ЧАЛКИ В
		Кто тормозит и без того плохую
работу транспортников
		Транспортный отдел располатает
24 железнодорожными  платформа-
ми. Из них 14 платформ не имеют
бортов, настилы полуразрушены, а
2 платформы вовсе негодны. Для ре-
монта 14 платформ потребуются не
ахти какие силы и средства. Эту
работу мог бы выполнить цех № 8
в течение двух-трех недель. Сейчае
на каждую нененравную платформу
помещается не более 10 тонн груза,
а будь они с бортами и He с дыря-

вым настилом. помещалось бы 20
тонн. — всего на 140 тонн больше!
Арифметика простая и прямая выго-
да. а платформы не ремонтируются.

На хранении у цеха № 10 имеет-
ея трактор-струг. Он крайне необ-
ходим транспортникам для плани-
ровки шлака на отвалочной площад-
ке. На планировочных работах. сей-
час занято 16 рабочих. Они с тъехом
	пополам обрабатывают в день 4
	Литейный
становится н
	Недавно мы сообщали, что Macre-
ра-литейщики во главе с начальни-
кем цеха № 9 тов. Калашниковым
совершили экекуресию в цех № 3.
где они знакомились © достижения-
ми в облаети культуры производет-
Bi.
	Экскурсия пошла вирок: мастера
горячо взялись за уборку мусора и
шлака. Участок илавильных печей
етал неузнаваем. Тенерь тут нет
ниче лишнего. Только uecox 3010-
титея там. ге была свалка хлама.
	Много сил и энергии вкладывает
в наведение порядка статиний маетер
Матюхин. Он в своем мягкообрубном.
	отдедении Пукрасил ве станки,

предварительно произведя reHepadb-

ную их чиетку и смазку. Окрашены.
	также в предупреждающий красный _
Цвет все ограждения, голубой Kpac-
кой покрыты фешеётки на веретаках.
	1184595
	нлатформы. Эксилоатация трактора
позволила бы вдвое уменьшить чис-
10 рабочих, разгружать каждоднев-
но не 4, а 20 платформ. 0б истоль-
зовании бездействующего трактора
нока линть ведутся разговоры, а ee
ла нет.
На шиальных клетках возвышает-
	вя приподнятый ‘паровоз с первых
чисел марта. С паровоза сняты ко-
лесные пары, отданы на обточку в.
цех № 6 (начальник Афанасьев):
отданы также и друпие детали для.
ремонта. Не торопитея тов. Афана-_
съев с ремонтом. а паровоз нужен
транспортникам, как воздух.

Медлит с ремонтом мотовоза” на-_
чальник гаража тов. Бондарев. При-
казом директора он был обязан его
сдать 20 марта. — мотовоз и поны-.
He не сдан.

А. КУЗНЕЦОВ.
	цех № 9
еузнаваемым
	В отделениях ноявились новые.
стеллажи, специальные ‘столы. Сей-
чае слесари приступили к. изготов-
лению тележек-этажерок. Для хра-
нения резерва деталей оборудованы
кладовые. 5

Рабочие цеха всего лишь неделю
тому назад спотыкалиеь о кучи чу-
гуна, а теперь но центральному про-
ходу свободно проезжает грузовая
автомашина с песком и глиной. Лю-
бопытен и такой штрих: мастера
просили разрешения у начальника
покрасить  закопченные — колонны,
поддерживающие перекрытие поме-
щения. Казалось бы, это не их нено-
средетвенное дело, но люди стремят-
ея навеети порядок веюду.

Жаль только, что попрежнему
гранотортники не отвозят платфор-
	МЫ го пгдаком с дворовых площалок
	ПЕХА.
	Кроме шуток
	Мы дали такой заголовок по про-
	стой и общеизвестной причине: с
огнем не шутят. Нет нужды и нам
легкомысленно отступать от утвер-
дившихея взглядов. Огонь действи-
тельно штука серьезная и не терпя-
щая отлагательств. Бороться с ним
нужно серьезно, особенно. когда он
уже доступен для всеобщего обозре-
ния. Однако огонь в том своем виде,
который известен под названием
«пожар», имеет одну слабую сторону:
его легко победить, так сказать, за-
очно, не видя его, но предвидя его
появление, или «возникновение оча-
га», как говорят пожарники. Борь-
ба эта носит специальное название:
«противопожарная профилактика».
	Приемы этой борьбы до того слож-
ны и многообразны, что требуют ква-
лифицированного руководства. —А
по этой причине в штате заводской
пожарной охраны имеется специаль-
ная должность инструктора по про-
тивопожарной профилактике, 3aMc-
щенная тов. Шербаковым.
	‘Никто не ‘станет возражать против
того, что профессия требует опреде-
ленных качеств характера. Скажем,
от продавца булочной при поступле-
нии. на работу вовсе не требуют . де-
монстрации: бесстрашия и сильной
воли. Иное дело работник пожарной
охраны или, как пишут в очерках,
«боец, огненного фронта». Здесь зна-
ния одних только тонкостей обра:
шения с публикой явно недостаточно,
	На заводе многие веселые люди-
развлекаются тем, что шутят с опнем,
В деревообделочных цехах и на скла-
дах курят. Во втором цехе попреж-
нему, и особенно в ночной смене, ‚не
убирают горы стружек. Во многих
цехах не расчищены пожарные про-
ходы и. проезды. Третий и четвертый
цехи забиты готовой продукцией. Там
не только невозможно проехать по-
«пожарному проезду», ^ но и проби-
раться тов. Шербакову приходится.
	все бочком да бочком. Но мягкий И
	милый в обращении человек, тов.
Щербаков вовсе не обижается Ha
администрацию завода. за то, чтотак
стеснена свобода его передвижения:
Как-то один умный человек ска-
зал: «Из одного дерева можно сде-
лать миллион спичек, а одной спич-
кой можно ожечь миллнон деревьев».
Или, может быть, тов. Щербаков ви-
дит существенную разницу между
спичкой и окурком, межлу деревом и
кучей стружки? :
А. ЭРИВАНСКИИ,
заведующий «Молотилкой».
	РЕДКОЛЛЕГИЯ

Типография изд-ва «Московский большевик», Чистые пруды, 8.