№

ПРОЛЕТЛАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДЯНЯЙТЕСЫ
	Оргак МИ и МГК ВИП(6), Московского областного и городеного Советов делутатов труляшихся
	e 25
		Суббота, 12 апреля: 1947 г.
	ИНЕ И SRI

ПУСТЕНИИ
	Одиннадцатый цех совсем стал похонх
на старый заброшенный пруд
			хх Хх *
ТГам, 1де нет порядка
и культуры
	делу мало поможет. Нам нужны но-
вые станки.
	Станки же исправные отоят и не
используются, а некоторые из них
совершенно заброшены. На третьем
этаже вручную собирают пальцы к
брусу, а рядом стоит станок, кото-
рый во много раз мог бы повысить
производительноеть труда. Однако
пустить его в дело в цехе почему-то
не догадываются. Станки ‘«Оетер-
гольм» ежедневно ремонтируются. Но
за качеством ремонта механик тов.
Кузнецов плохо следит. Да и вообще
он к делу относится спустя рукова.

Отношение к оборудованию в цехе
самое бесхозяйственное. Отанки за-
росли грязью, они редко смазывалот-
вя и протиралются. ‘

Одиннадцатый цех — главный
поставшик  остролефицитных  дета-
лей. Производство же их здесь не-
заслуженно отодвинуто на второй
план. В результате график срывает-
ся. Вместо 110 тысяч сегментов цех
выдал пока 11 тысяч. Большое от-
ставание имеется по вкладышам, но-
‘KAM, пальцам и спинкам.

Коллективу цеха № 11, а mpem-
де всего руководителям нужно’ репш-
тельнее бороться со своим отстава-
нием. Все условия, чтобы итти в’ гра-
фике, у цеха есть, их нужно только
	умело использовать.
С ПЕСКОВ.
	По производительноети труда цех
№ 11 (начальник тов. Липкович)
занимает на заводе одно из самых
последних мест. 102 человека здесь
не выполняют нормы, это почти 50
процентов к числу работающих.
Дают ниже ста процентов выработ-
ки 23 точильщика, 22 шлифовщика,
17 слесарей-сборщиков, 8 сортиров-
щиков и т. д. Нет в. цехе ни одного
участка. гле бы не было отетающих.
	Причины низких темпов кроются
в плохой организации труда, в не-
достаточном использовании оборудо-
вания и в отсутствии порядка и
культуры. И никто, ни начальник
цеха тов. Липкович, ни секретарь
партийной организации тов. Маркин,
ни предцехкома тов. Шевелев палец о
палец не ударили, чтобы применить
предложение Матроеова, чтобы подтя-
нуть отстающих до уровня передовых.

Действенное социалистическое со-
ревнование в цехе не организовано.
Вокруг рабочих мест, в проходах и
веюду в пехе грязь и’ хлам.

Многое в улучшении технологии п
наведении порядка могли бы сде-
лать рационализаторские ’предложе-

ния, но их нет, и отношение в ис-
пользованию рабочей смекалки У
	тов. Липковича явно пренебрежи-
тельное.
	—— DbIaH у нас предложения, —
говорит он, — но мы их не 0400м-
	ляли. Ла и вобше я считаю, что это
	‘двинуться. с места:
	Строгим, размеренным ритмом ра-
ботает ‘завод. С точностью часового
механизма с первого же дня апреля
выполняется суточный график. Это
дается не просто. С большой, горя-
чей энергией работает заводской
коллектив. Лучшие стахановцы, пе-
редовики производства, не щадя сил
и труда, своим примером увлекают
остальных. И только в одиннадца-
том цехе тишина и запустение:
	{оложение тревожное:  одиннад-
цатый цех, поставляющий остроде-
фицитные части, план не выполня-
ет! Беснеребойный выпуск машин
ставится под угрозу. И все это
происходит только потому, что TT.
Лилкович, Маркин и Шевелев уж
слишком спокойно относятся к  то-
му болотному запустению, которое
царит в цехе. Почти половина рабо-
чих не выполняет нормы, а руково-
	дители и не думают развертывать
социалистическое соревнование.
Часть станков не используется,
	остальные то и дело =выходят из
строя. Но и это не волнует руково-
дителей. И наконец, вот самый пока-
зательный, самый яркий пример без-
различия, которое властвует в цехе;
за три месяца не внесено ни одного
ракионализаторского \ предложеняя.
Это ли не позор для всего коллек-
тива и в первую очередь для его
руководителей!

Неужели все коммунисты цеха по:
теряли чувство большевистской от-
ветственности за судьбу государст-
венного плана? Неужели передовики
производства, лучшие стахановцы
цеха тт. Мареуцин, Коренцов, Болот-
ксвич, Данилов, Парамонова, Куз-
нецова, Набережная и другие пе-
рестали вдруг любить родной цех?
Нет, это не так. Все дело в том,
что их инициатива не поддержи-
вается, их опыт не пропагандирует-
ся, их усилия исправить положение
не встречает поддержки со стороны
руководителей цеха.