No 926
	чосковекий
	ОИК
	Огак МН и ЫГН ВКП(б), Московского абластного и городсного Советов депутатов трудящихся
	№ 26
	Воскресенье, 13 апреля 1947 г.
	Простои конвейеров срывают
борьбу литейшиков за выполнение
государственного плана
				Камень преткновения
	Вторую декаду завод работает
ритмично. Суточный график соблю-
дается, как закон.

Всё ровнее работают цехи. И
только коллектив деревообделочни-
ков никак не может войти в норму,
взять надлежащий темп. Начальник
второго цеха тов. Коробицын на
каждом шагу проявляет нераспоря-
дительность, неумение организовать
работу. Секретарь  парторганизации
тов. Большакова и предцехкома тов.
Гражданов ° ме организуют в цехе
иодлинного социалистического сорев-
нования. Даже красные флажки, ко-
торые должны вручаться лучшим
станочникам, третий день преспокой-
но лежат на окне начальнического
кабинета.

Цех захламлен попрежнему. Широ-
ковещательное решение партийного
собрания о генеральной уборке и на-
ведении порядка осталось пустой бу-
мажкой.

Все так же простаивает оборудо-
вание. И, как показал хронометраж,
24 проц. этих простоев. вызывается
пмераспорядительностью цеховой ад-
министрации. Никто не организует
здесь труд, никто не создает условий.
для высокопроизводительной работы,
чтобы подтянуть отстающих до уров-
ня передовиков. Из 30 предложений,
ноданных в ответ на обращение ра-
жнонализаторов, опубликованное 8
Mage? листовке, реализовано только
едно.

Какой еше факт может свидетель-
ствовать ярче о косности и безкуль-
Typbe ‘руководителей цеха, о их не-
умении организовать коллектив, опе-
веться ‘на лучших стахановцев, дать
широкий простор и оказать поддерж-
ку их творческой активности, их сме-
калке и умению!

„До каких же пор второй цех бу-
жет оставаться камнем — преткнове-
ния?! Когда же товарищи Коробицын,
Большакова и Гражданов наведут у
себя порядок и поймут, что так ра-
Фотать ни одного дня ‘больше нель-
qq?
	Механин Иванов потерял
	чувство. ответственности
	Пчсьмо формовщикнов
литейного иеха N 9
	Частые простои конвейеров в цехе ковкого чугуна сводят
на-нет всю нашу борьбу за выполнение производственных за-
даний. Нам, формовщикам, приходится из-за этого тратить
впустую много энергии и сил.

Так, 3 апреля конвейер №   в дневной и ночной сменах
простоял 8 часов. А вместе с ним вынужденно простояли pa-
бочие этих двух смен в количестве 50 человек. Четыреста че-
ловеко-часов потеряны безвозвратно.

4, Биб апреля тот же конвейер № 1 простоял по полтора
часа в каждую смену, а всего 9 часов. Еще потеряно 450
человеко-часов. 10 апреля мы опять свыше часа стояли по той
же причине.

Почему так происходит? Все зло — в плохой работе меха-
ника тов. Иванова. Слесари и ремонтники из отдела механика
почти не ведут надзора за работой механизмов. Они недобро-
совестно производят ремонт. Зи 4 апреля чинилась выбивная
решетка. Слесари нам сказали:

— Теперь на всю жизнь отремонтировали. Пускайте кон-
вейер!

Конвейер пустили, а через несколько минут вырвало бол-
ты, и конвейер остановился. Так всегда происходит.

Многие ремонтники нарушают трудовую дисциплину. Де-
журный слесарь Сурмин часто отлучается с поста. А он ведь
обязан следить за работой ленты. Мастер Лычагин не сдает
своей смены мастерам Фадееву или Горкину, не предупреж-
дает их об «узких» местах. Дежурного слесаря Рябуха часто
можно видеть спящим где-нибудь в тепленьком местечке, а
зедь на его обязанности лежит наблюдение за ‹ конвейером
№ 3!

Механик Иванов грубо искажает премиальную оплату тру-
да. Премии выплачиваются безучетно: и хорошие работники и
лодыри получают одинаковые дополнительные денежные воз-
награждения.
	И. ПРОНИН, сменный мастер формовочного участка,

В. ФИЛАНОВИЧ, сменный мастер формовочного участка,
И. АБРАШИН, инструктор формовочного участка,

м. КРАСИКОВА, бригадир формовочного участка звеньев,