ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЫ
		  № 32

(вгак МНи МГ ВНЛ(б), Московского областного и городского Советов депутатов трудящихся
	№ 32
	Суббота, 26 апреля 1947 г.
	Апрельский план должен быть
выполнен досрочно!
	По выпуску машин завод идет на один день впереди графика
	По руководители четырвадцатого цеха могут сорвать
залание по изготовлению запасных частей
	РЕАЛЬНАЯ
ОПАСНОСТЬ
	Уже к концу первой декады апреля
выяснилось, что положение © выпол-
нением месячного задания 110 . BhI-
пуску запасных частей находится
нод реальной угрозой срыва. 9 апре-
ля наша листовка сигнализировала об
этом и призывала начальников цехов,
выпускающих запаеные части, нала-
дить в их производстве такой же
ритм, как в выпуске машин, и не до-
водить дело до аврала.
	Тогда же зуководство завода при-
ияло меры, и выпуск запасных частей
был взят под особый контроль. По-
ложение выправилось. Но как только
это ‘произошло, все внимание произ-
водственного отдела вновь сосредото-
чилось на выпуске машин. И резуль-
таты этого забвения. не замедлили
сказаться.
	` Дело дошло до того, что муководи-
тель одного из лучших цехов завода
тов. Георгиевский на последнем ут-
реннем диспетчерском совещании вы-
вужден был заявить: «Коллектив
третьего цеха против своей воли сор-
вет выполнение апрельского задания
по вышуску запасных частей, если не-
медленно не начнут подавать нам де-
тали из заготовительных цехов»,
	_ Юсобенно тревожное положение из-
за нераспорядительности и безответ-
ственности руководителей создалось
в четырнадцатом литейном цехе.

Производственный отдел заводоуп-
равления, сосредоточив все свое вни-
мание на выпуске машин, ослабил
контроль над изготовлением запазных
	Илоды неорганизованноети
	В марте цех № 14 был самым отетающим. Много говорили здесь 06
улучшении работы, а «воз и ныне там». Четырнадцатый цех продолжает
работать плохо. План 2.4 дней апреля выполнен всего на 78 процентов.
	Неорганизованность и расхлябанность начинаются в пехе с утра.

День начался, а в обрубной тихо. Здесь еще сидят и раскуривают
свои трубки обруйщики. На формовочном участке мастера Болохова идут
лишь приготовления к работе, конвейер стоит. На участке формовки цвет-
ного литья у инструктора тов. Бычкова полный хаос: станки разобраны,
земля не подготовлена, к растопке только приступают:

Если на раскачку у формовщиков ушло 20 минут, то в обрубном от-
делении У барабана не могли начать работу в течение трех часов —
отвалилась крышка барабана.
	— Ааждый день эта неприятная история повторяется, — заявляет
мастер тов. Редин. — Сколько я ни требую, чтобы исправили барабан,
вее без толку.
	На протяжении всего ашфеля литейный цех не выпускает ряд дета-
тей. Все время он тормозит работу цеха № 3.
	— Исключительно по вине цеха № 14 мы не выполняем сейчас план
по выпуску запасных частей, — говорит начальник третьего цеха тов.
Гесугиевский.
	В то время как по всему заводу широко развернулось предмайское со-
циалистическое соревнование, в четырнадцатом цехе его не видно. Сотни
рационализаторских предложений внедрили на заводе, а здесь — ни
одного предложения. Во всех цехах идет работа по наведению чистоты и
порялка..а тут — жуткая захламленноеть.
	И ко всем этим делам у начальника цеха тов. Мурачева отношение
	_невозмутимое, и это, несомненно, возмутительно!
	— сахламленноеть в цехе меня не пугает, — заявляет он. — эдесь,
если взяться за уборку, работы на один день.
«Если взятьея!»... Так почему же вы не беретесь, тов. Мурачев? Что
вам мешает? Неужели так приятно работать в грязи? /
Почему начальник цеха тов. Мурачев, группарторг тов. Власов;
профорг тов. Щеглов так легко мирятся с недостатками и так спокойно
	относятся к тому, что их цех работает столь плохо?
С ПЕСКОВ.