«Американские планы вооружения Японии пред-

о о ака ао
	как серьезнейшее на-
	enerara Казуо Кавамура
“вета Мира)
	ставляют собой не что иное,
	рушение всеобщего мира».
		Локумент дружбы

но поивести в качестве примера. Ярослава
Ивашкевича, написавшего  пьссу о вое-
становлении нашей страны’ и о нашей
борьбе за мир и социализм, или Густава
Морцинека, совдавитего эпопею о польских
шахторах.

Можно и на других примеуёх показать,
как творческий пример Советского Союза
влияет на искусство нашей страны.

Пребывание в Полыне русского народ-
ного хора им. Нятницкото было непоерел-
ственным толчком для создания ансамбля
«Мазовще», являющегося гордостью нашей
страны и готозящегоея кв выступлению
	 В Советеком Сою2 в мае этого пола.
	Тастроли балетной группы ТАБТа епо-
собствовали возрождению в Польше клаи-
сического танца и оздоровлению нашего
хореэграфическог» искусства. Благодаря
посещению нашей страны театром 0браз-
	цова, Московеким театром драмы и, недав-.
	HO, театром им. Франко,  углубилась и
борьГа за социалистический реализм в

Hamlem TeaTpe.
Наконец, опыт и достижения советских

композиторов оказали большое» влияние на
организацию такого RDYITHOrO мероприятия,

каким является проводимый сейчас у Hic
фестиваль польской музыки. .
	Цотобно московским  ежеголным xyid0-
жественным выставкам, в нашей стране
прозодятся общепольские выставки, кото-
рые показывают, что польекие художни-
ки решительню ветали на путь реализма.
С глубоким чувством национальной pops3-
сти мы говорим сегодня о лучших произ-
ведениях нашего искусства — кантате
Анджея Пануфника в честь великотю зна-
меносца мира товарища Сталина и поэме
«Слово о Сталине» Владислава Броневеко-
го, художественных документах дружбы и
сотрудничества между нашими налодами.

Таким образом, политические, экономи-
ческяе и культурные преобразования в
налней стране, с однюй стороны,  иеполь-
зованНие опыта ‘и лостижений Calor перз-
JOBOTO в мире советского искусства, — ©
другой, стали мощным средством подъе-
ма нашей культуры. Искусетво в нашей
стране становится все более массовым и
общелостунным, овю становится Bee более
	аЕТИВНЫМ борцом за мир и социализм.
	В. СОКОРСКИИЙ,
	министра культуры и искусства
Польсной республики
	Horescen o дружбе, взаимной помощи: и
послевоенном сотрудничестве между (9-
ветским (010з0м и Польской республикой,
похнисанный 21 апреля 1945 года, открыл
НОВУЮ эру в отношениях между нашими
народами. Основанный на принципах ра-
вешютва и уважения, он вырое из общей

борьбы против фашизма и войны, из об-
щего стремления к миру. В этом залог ен-
	лы и прочности нашето договора.

`- Вогда мы говорим о растущем изо дня в
лень сотрудничестве между советским и
польским народами, то мы под этим пони-
Mae ‘конкретные факты и конкретные
исторические явления. Как бы овещест-
вленным документом этой дружбы является
новая Варшава — детище любви и труда
всего нашето народа и благородной помо-
ши Советского Союза. Таким же свиде-
тельством дружбы являетея наш ‘молодой
город Новая Гута под Ираковом, возник-
LIM ‘по воле наших людей при помощи
созетеких специалистов и советской тех-
НИКИ.

’ Свидетельством дружбы являются тост
благосостояния и расцвет нашей нацио-
нальной культуры.

_ В культуре и искусстве народной. Поль-
ши произошли знаменательные преобразо-
вания. В. борьбе 3a строительство ‘еоциа-
лизма вырастает новое искусство‘ нашего
народа — социалистическое но еолержаниго
и национальное по форме. Видимым доказа-
тельством этого перелома являются произ-
ведения 119 леятелей литературы и ис-

BYotT2s республики, которым были при:
сужлены государственные премии в 1950
году. Нет сомнения, что премии, которые
будут присуждены 22 июля этого _ года,
еще сильнее полчеркнут этот перелом.

Уже сегодня мы можем ответить Е“
вонрос, чем объясняется столь быстрое раз-

витие нашей новой социалистической КУЛЬ-
туры. В первую очедзель тем. что Пи-
	сатели и‘ мастера искусства народной
Польши, создавая хуложественные Kap-
ТИНЫ борьбы и  преобтазования на-
	шей страны, опираютея Ha хлостижения
и опыг искусства Советского Союза. Уче-
ние фенина — Сталина, опыт борьбы co-
	‘Австралия занимает не последнее место
в преступных планах поджигателей новой
мировой войны. Правительство Мензиса и
В”, пришедшее в 1949 году к власти, ус-
лужливо согласилось превратить австра-
лийский материк в плацдарм англо-амери-
канской империалистической агрессии на
Тихом океане и в Азии. Стремясь подоу-
вать ‘сопротивление пгироких масс Аветра-
лии, отстаивающих мир и независимость
своей страны, это ненавистное народу пра-
вительство развязало оголтелый полицей-
СКИЙ террор против всех демократических
организаций.

В таких условиях 060бое значение ‘при-
обретает честное, мужественное слово пи-
сателя, борющегося за интересы нареда,
клеймящего поджигателей войны. Именно
поэтому вышедший в прошлом году роман
молодого австралийца Франка Гарди «Бес-
славная власть» нашел живой отклик у
самых пгироких кругов читателей и выз-
вал бешеную ярость реакции.

Власти возбудили против писателя cy-
дебное дело, обвиняя егс в клевете. Франка
Гарди взяли под стражу и выпустили на
поруки лишь под большой денежный 3a-
лог. Как сообщает созданный в Австралии
Комитет зашиты Франка Гарди, теперь ему

угрожает многолетнее тюремное заключе-
ние по приговору суда.

«Вина» Франка Гарди заключается в
том, что он разворошил отвратительный
муравейник закулисной жизни правящих
кругов Австралии. Написанный с большим
знанием дела, на основании тщательного
изучения фактов, документов, сосбщений
прессы, роман «Бесславная власть» пред-
ставляет с0б0ой настоящий обвинительный
акт против общественно-политического
строя страны.

Роман охватывает 60 лет австралий-
ской истории (с 1890 по 1950 г.). Автор
очень убедительно показывает, как ‘проие-
ходил процессе теснейшего сращивания уго-
ловного мира гангстеров с миром монопо-
листических воротил и их политических
агентов в консервативной, либеральной и
лейбористекой партиях Австралии.

В образе главного персонажа «Бесслав-
ной власти» — Джона Веста аветралий-
ские читатели узнают одного из крупных
тузов монополиестического капитала.
	Еще в 1893 году Джон Вест, молодой
зферист-букмекер, открыл под вывеской
«Чаеторговля» нелегальный притон-тотали-
затор ‘на окраине Мельбурна. Полисмену,
явившемуся к нему для обыска, Вест не-
брежным жестом бросил ‚соверен. Блюсти-
тель порядка налету поймал монету. Так
было положено начало «дружественным»
отношениям Джона Веста с полицией. на
основе которых и развивалась дальнейшая
карьера этого дельца, постепенно прибрав-
шего к рукам и мир гангстеров и мир
«высокой» политики. Четырнадцать лет
спустя. Вест уже был миллионером. Его
деловой успех строится на циничном прин-
ципе: «Деньги говорят на веех языках».
Начав со взятки полисмену, Джон Beer
научилея подкупать и адвокатов, и судей,
и начальников полиции. Под конец, достиг-
нув вершины своей «бесславной власти»,
он стало назначать и сменять кабинеты
министров, финансировал реакционные по-
литические партии, закулисно «руково-
дил» и лейбористскими профсоюзами, и
католическими организациями.
	В лице Джона Веста писатель создал
типический образ монополистичеекого хищ-
ника, не делающего никакой разницы
между легальными и уголовными средет-
вами борьбы за власть и наживу. Вест
Держит у себя в услужении банды ганг-
стеров, из которых многие были когда-то

Frank Hardy. «Power without Glory».
	Melbourne. 1950.
‘Франк Гарди.
	Мельбурн. 1950.
	«Бесславная — власть».
	зам.
	К шестилетию Советско-Польскогэ
договора о дружбе
		(Из выступления японского Де
на первой сессии Всемирного Совета
	ветских мастерюв культуры под DYROBOT-
ством партии против KOCMONOTMTH3Ma B
формализма открыли перед польским ис-
KYCCTBOM путь к социалистическому  реа-
лизму. Участие в наших съездах  совег-
ских писателей — Эренбурга, Корнейчука,
Суркова, Софронова и других — еще 05-
лее углубило и ускорило  процесе борьы
за новую литературу.

Переломным моментом для писателей и
	польского театра явилел, в частности,
фестиваль советских пьес в ноябре —
декабре 1949 года. Этот фестиваль не
	только познакомил польскую обществен-
ность с советским театром, во стал ис-
ходным пунктом для создания новой поль-
ской драматургии. Происходящий сейчас
фестиваль польских пьес, в которюм уча
ствуют 27 драматургов, 68 профессиональ-
ных и 3000 клубных театров, стал в03-
можным на’базе достижений и опыта совет-
ского театра. Пюдобное же значение имеют
лля нашего киноискусства проводимые у нае
смотры. советских кинофильмов. Для раз-
вития нашей искусствоведчеекой науки
имело огромное значение пребывание В
Польше советских историков искусства.
Предстоящие творческие конференции
польских художникюв и польских уче-
ных — 910 очередные этапы не только
развития нашего. искусства, но и этапы
творческого усвоения достижений  совет-
ской науки и искусства.
	Особенное значение имеет ‘учеба у Co-
ветекого Союза для молодого поколения
наших деятелей культуры. Примечателен
в этом смысле недавний съезд молодых
писзтелей в Неборове, на котором  пиез-
тели анализировали свое творчество в
свете достижений совстской литературы,
учась у нее умению видеть типичные яв-
ления современности. новых героев го-
циалиетической эпохи. В огне борьбы за
строительство социализма в Шольше выра-
стают. новые талантливые писатели и
поэты. Но и писатели старшего  покол--
	НИЯ сталаются не отстать от жизни. Мюх-
		ПНА АИАЕАИИАИАИАНИВАИАААЕИАИИКАСААААНИ
	самураев, ‘воссозданная амери-
проходят обучение эти дальне-
ы в лагере Кроуфорд. Раньше,
	жении грузовики и «виллисы», а вскоре,
по данным газеты «Дейли. компас», они
получат легкие танки и бронеавтомобили.

«Резервный полицейский корпус» — лишь
один из отрядов новой самурайской армин,
возрождаемой американцами при. деятель-
ном соучастии правительства Иосида. Так
называемый «корпус по осушению заболо-
	ЯПОНИЯ. ОСТРОВ ХОНКАЙЯДО. ЛАГЕРЬ КРОУФОРД. Вот она, новая армия японских самураев,
ими ‘империалистами! В снегах Хоккайдо, самого северного из японских островов, проходят
чные рекруты Трумэна. Солдаты батальона, изображенного на снимке, расквартированы в лаге
правки.в Корею. в этом лагере размещалась 7-я дивизия армии США.
	ского. корпуса»: под этим названием скры-
вается регулярная армия. «Япония обучает
армию сержантов», — писал недавно жур-
нал‘ «Лайф», имея в виду «резервный по-
лицейский корпус», который «организован
по образцу ‘американской армии, имеет
американских военных советников, поль-
зуется американским оружием... Половина
	а в. Японию’ ми:
ролюбивые народы по справедливости
считают основным очагом агрессии Ha Во-
стоке. С наибольшей полнотой и циничной
откровенностью захватнические устремления
японского империализма были сформулиро-
	раны в «плане Танака». Завоевание стран
	Азии и даже Европы — «таковы были су-
масбродные мечты японских агрессоров, —
говорил А. Я. Вышинский на пятой сессии
Генеральной Ассамблеи ООН. — Но их ме-
сто теперь, послё разгрома японского ми-
литаризма, оказалось вакантным». Это ме-
сто заняли ныне американские империали-
сты, которые не только целиком восприня-
ли сумасбродную программу Хирохито, Та-
нака и Тодзио, но и мечтают ее реализо-
вать, используя для этого японское «пу-
шечное мясо».

В декабре прошлого года штаб Макар-
тура отдал правительству Иосида секрет-
ный приказ срочно приступить к формиро-
ванию японской армии численностью в
один миллион человек, созданию военно-
морского флота водоизмещением в пол-
миллиона тонн ‘и военной авиации в соста-
ве тысячи самолетов.

Это; конечно, не означает, что до тех
пор ремилитаризация Японии не проводи-
	лась. Вопреки торжественным обещаниям, ©
данным в Потсдаме руководителями аме-

риканской политики, создание новой армии!

Уолл-стрита и микадло началось уже’ дав-
	но. Сегодня она, нависая черной’ тенью на.
границах Китая, Вьетнама и других стран‘
	Азия, угрожает всеобщему -миру.
Минувишим летом. стены. полицейских
	участков  и. муниципальных зданий Японии
	запестрели яркими плакатами. Прежде. все-
го обращала на себя внимание нарисован-
ная на плакате огромная фигура молодого
	японца в костюме цвета хаки с красно-
	желто-голубым нарукавным знаком и в
фуражке. с коротким ‘козырьком и высокой
тульей, какие некогда носили «особые от-
ряды» императорских. японских вооружен-
ных сил. Под. рисунком. стояло приглаше-
ние ‘«ко всем, кто способен’. руководить
людьми, ..бтличается правильным образом
мыслей», вступать в «резеэвный полицей-

ский корпус».
	ииские гангстеры
	HOS над ценами и расправитея с коммуни-
стами».
	Вест и его клика толкают Австралию
	на путь фашистекой реакции, на ПУТЬ ги-
	бельных военных авантюр, хотят превза-
тить ее в сателлита англо-американского
империализма.

Несмотря на свои внешние «успехи»,
Джон Вест снедаем. постоянной тревогой.
Ему всюду мерещатся неведомые убийцы,
он то и дело покупает новые патроны для
своего револьвера; боябь быть отравлен-
ным, он сам доит по утрам собственную
козу и носит при себе бутылку © козьим
молоком, чтобы избежать пищи, приготов-
ленной не дома. Но дело не только в том,
что гангстер страшится насильственной
смерти. Джона Веетя мучит неодолимое
сознание Toro, что его  «бесславная
влаеть», добытая преступлениями, запят-
нанная кровью миллионов, ускользает из
его рук. Ero пугает активность левых
профсоюзов. подъем рабочих масе, поры-
вающих с лейборизмом.
	Идея исторической обреченности «Oes-
славной власти» джонов вестов пронизы-
вает всю книгу Гарди. Не преуменьшая
силы и ценкости монополистических хищ-
ников, роман Франка Гарди всей своей

внутренней логикой духовно вооружает чи-
тателя лля борьбы с ними.
	В поелесловии к роману писатель co06-
maeT о своих будущих планах. «Бесслав-
ная власть» — лишь часть задуманной им
серии произведений, которые должны дать
читателям всестороннее представление «ob
основных течениях австралийской жизни в
ХХ веке». «Моя цель, — пишет Гарди, —
состоит в том, чтобы дать «типические
характеры в типических обстоятельствах».
 ногда будут изображаться подлинно ието-
рические события и лица. Зачастую-—060б-
щенные ‘происшествия и характеры». В
своем следующем романе Гарди обещает
вернуться к событиям экономического кря-
зиса 1929—1931 гг. и осветить их © по-
зиций самих трудящихся. Очевидно, в Этом
романе снова возникнет во всем ее размахе
тема освободительной борьбы трудящихся
масс Аветралии, уже поставленная в «Бес-
сларной власти».
	Указывая, что замысел всей серии ро-
манов отчасти навеян «Человеческой ко-
медией» Бальзака, Гарди, однако, подчер-
кивает, что его концепция будет по’ суще-
ству иной. «Я буду писать, — говорит
он— в свете основного исторического фак-
та нашего времени, заключающегося в
том, что капиталистический общественный
строй, сослужив свою историческую мис-
сию, умирает в судорогах, чтобы уступить
место более высокому — общественному
етрюю —— сопиализму...»
	Появление такой книги, как «Бесслав-
ная власть», — значительное событие не
только в литературе. но и во всей общеет-
венной жизни Австралии. Известие о су-
дебном преследовании, возбужденном про-
тив Гарди. о прямых попытках реакдион-
ных кругов затравить и запугать писателя
вызвало волну протеста трудящихся Ав-
стралии. Комитет защиты Франка Гарди
сообщает, что после того, как под воздей-
ствием полицейского шантажа владельцы
типографий, переплетных мастерских и
книжных магазинов отказались иметь дело
с «крамольным» романом, рабочие Австра-
лии организовали тайные группы, которые
переплетали несброшированные листы WO-
вого излания книги, ночью на грузовиках
перевозили связки иэреплетенных экземп-
ляров в безопасные от полицейских нале-
тов места и распространяли книгу через
профеоюзные организации.
	Борьба, завязавшаяся вокруг романа
Гарди, свидетельствует о его большом
общественном значении. Она свидетельст-
вует вместе с тем и о растущем единстве
трудящихся массе Австралии в борьбе 3a
	мир, за лучшее будущее.
	$
А. ЕЛИСТРАТОВА
o

завсеглатаями его первого о притона. В
	своей хозяйственной и политической’ дея-
тельности он применяет чисто уголовные
методы террора, расправы и подкупа. Не-
удобных, опасных для Веста людей втихо-
молку‘ убирают © дороги, убивают нод
предлогом драки или несчастного случая.
	Став крупным капиталистическим маг-
натом, Джон Вест лично участвует в бан-
дитеком налете на помещение одного из
профсоюзов, чтобы похитить избиратель-
ные бюллетени и тем самым сорвать из-
брание неугодного ему кандидата рабочих.
Он и ему подобные совершенно  бесцере-
монно финансируют и направляют ход вы-
боров в правительственные органы Авет-
ралии. Еще при ‘предварительной баллоти-
ровке ‘в каждом из округов‘ Вест «выбира-
ет тогозиз кандидатов, который имел боль-
ше ‘шансов: на. победу и, став членом пар-
ламента, мог. быть куплен или шантажи-
рован». Затем намеченный Вестом канди-
дат ‘получал по; телефону предложение при-
нять «пару сотен на расходы по предетоя-
ней кампании и уйму автомашин и по-
MUOIIZHHEKOB>.
	«Номощниками служили бандиты и про-
холимцы, члены шайки `Таннера-Пройдохи
или банд, которыми окружили себя Сахар-
ный Ренфри, Рон Ласситер и другие. Они
распространяли избирательные манифесты
и листовки и терроризовали избирателей...»
	Эти гангетеры пускают в ход бюллетени
подставных лиц, умерших или отсутствую-
щих избирателей, бесцеремонно «начиня-
ют» избирательную урну. Ёели эти махи-
нации не удаются, идут в ход другие бан-
дитекие приемы.
	И в личной жизни Джон Веет предетает,
как хищный, жестокий деспот и эгоиег.
Его. старшая дочь Марджори, отвергнутая
отцом после неудачного: замужества, поги-
бает в концентрационном лагере в Герма-
нии. Сын Веста: Джон после бесплодных
попыток протеста подчиняетея отцу, ону-
скается и в конце концев кончает с собой.
Только младшая дочь Веста Мэри находит
в себе силы порвать с отцом. Она примы-
кает к рабочему движению и становится
коммунисткой. Историю ее прихода к ком-
мунистической партии автор рисует на
птироком, фоне событий политической борь-
бы в Австралии 30-х годов. Мэри Вест
становится свидетельницей ‹ демонстраций
безработных в Мельбурне. она участвует в
организации массовых митингов против
войны и фашизма; ее муж — коммунист
Бен Ворт отправляется добровольцем в рее-
публиканскую Испанию и погибает в ера-
жений под Малридом.
	На протяжении всего романа Франк
Гарди подчеркивает миролюбие трудового
народа Австралии. Война ненавистна про-
стым ‘людям. Она нужна и выгодна вестам
и прочим монюполистическим гангелерам.
«Война’ хороша для бизнеса» — этим ди-
ничным «принцином» определяется поли-
тика вестов- .
	На деньги Веста и ему подобных при-
ходит к власти враждебное трудящимея
массам Австралии фашистекое правитель-
ство Мензиса. Опираясь на цифры и д0-
подлинные факты, Гарди устанавливает
прямую зависимость реакционного прави-
тельства Австралии от финансирующих и
поддерживающих его капиталистическях
хищников. «В декабре 1949 года. — пишет
Гарди, — либеральная партия победила па
федеральных выборах, и Р. Г. Мензие стал
премьер-министром. Джон Вест дал на ийз-
бирательную кампанию либеральной пар-
тии 10.000 фунтов и только 1.000 фун-
тов — лейбористам». «Мензие, — говорит
Вест одному из своих подручных, — вот
	тот человек. котерый покончит C контуо-
	МУНДИР АМЕРИКАНСКИЙ, СОЛДАТ ЯПОНСКИЙ... В новой, с иголочки, военной

Fr Е ба Иен о: аа д ола ча Ee

форме ‘солдат-самураев ‘трудно: отличить от стоящих перед ними сержантов-янки

Разве только фуражки да красно-желто-голубой знак на рукаве — вот, пожаен
и все различие ‘между ними, если, конечно, не ‘считать того, что янки—вербоз
пики а самуран—наемники.’ предназначенные для таких же кровавых дел, какие
	американцы творят ныне B Hopee,
	его состава — ветераны войны; Из. них го-
	TOBAT офицеров и сержантов, которые мо-
	гут явиться в будущем ядром вооружен-
ных сил Японии...»

И в самом. деле, разве эти «полицей-
ские» чем-нибудь отличаются от солдат?
«:..Они живут в солдатских казармах, мар-
щируют, как солдаты, проходят подготов-
ку, как солдаты, и действуют, как солда-
	ченных земель», состоящий из 120 тысяч
бывших солдат японской ‘армии, занимает-
ся восстановлением. и модернизацией круп-
нейших военных аэродромов в Нагое, Хи-
росима, Фукуока, Сендае, Аомори и Сап-
поро. Образованная правительством Иоси-
да японская авиатранспортная компания
вербуст пилотов, штурманов и. радистов.
По взсенной программе в стразе проходят
	БОЕВАЯ ПОДГОТОВКА. Солдаты новой японской армии уже привыкли к американским карабинам. Боевая подготовка
проводится, как правило, в лагерях и казармах старой императорской армин. (снимок слева). Придирчиво оглядывает но-
MAHTHD роты своих подчиненных, проверяет состояние оружия: эти формирования — ядро японских вооруженных сил,
		обучение
	ты», — признает. другой американский реак-
ционный журнал «Сатердей ивнинг пост».

‘тридцати ‘лагерях, разбросанных по
японским островам от Кюсю до Хоккайдо,
так ‘называемых «полицейских» обучают
строительству укреплений, борьбе с парти-
занами, ‘десантным операциям, уличным
боям. Основным. учебным «пособием» слу-
жит американский пехотный устав, пере-
веденный на ‘японский язык. «Полицейские»
вооружены карабинами, пулеметами и про-
тивотанковыми ружьями  «базука»; им
разрешено иметь минометы; в их распоря-
	ооучевие два миллиона <пожарных»...

Японцы «могут воевать и безропотно
умирать», — писал ‘журнал «Ньюсуик», видя
в этом наиболее ценное качестто самураев,
которых ‚Уолл-стрит собирается использо.
вать в подготовляемой им мисовой война,

Но миролюбивые народы полны ‘реши-
мости положить конец преступным планам
восстановления  милитаристской Японии.
Японский ‘народ решительно выступает
против превращения своей страны в аме-
	риканский форпост агрессии на Дальнем
Востоке.
		хандир роты своих подчиненных, проверяет состояние оружия:
из них американцы готовят ударные части (снимок справа).
	Так по директиве американцев, изданной
в июле 1950 года, под видом ‘«полицей-
ского корпуса». численностью в 75 тысяч
человек, началось восстановление регуляр-
ной японской армии. В ближайлнее время,
по гловам японского журнала‘ «Сейдзч
кейдзай токухо», личный состав’ корпуса
увеличится до 125 тысяч челоБек, а по
сообщению парижского радио—до 200, и в
дальнейшем до 400 тысяч человек.

Высказывания. даже только американ-
ской буржуазной прессы не оставляют со-
мнений в характере «резервного полипей-
	ТАКИХ ЛАГЕРЕЙ—ДЕСЯТКИ. Надпись на `` указателе, сделан-
	ная по-англииски и по-японски, гласит... ‹злагерь YTCYHOMHA,
японский национальный полицейский резерв». Часто встре-
чаются теперь на дорогах Японии подобные щиты-указатели—
военные лагери разбросаны no всей стране, ` Американские
	военные лагери разбросаны по всеи с
власти упорно именуют создаваемые ими
пицейскими». но это лишь маскировка.
	плицейскими», но это лишь маскировка. «Япония перевоору-
жается полным ходом. Это неизбежный вывод, к которому
приходит всякий, кто посещает учебный ‘лагерь Утсуномиа? —

признает корреспондент американской: газеты  <«Крисчен -саненс
	монитор» Гордон Уокер,
	Главный редактор К. СИМОНОВ.
	Редакционная коллегия:
	oN ES ee a eM one <. волном ВЫКЛАДКОЙ СОЛДАТ.

«Лагерь Утсуномиа,  ’ Короткий ‘перерыв в’ занятиях, и карабины, котелки, под.
зерв». Часто встре- сумки,. заплечные мешки — полная солдатская выкладка — на
1е щиты-указатели— земле. О том, изображенные ‘на фото японцы — не поли:

ране. ` Американские 4 я
воинские части «по.   Чценские, а. солдаты, свидетельствует He. паза сс рамен.
	posta, Об этом же
перевоору-
к которому торой сопроводила 1
	EEA EE BENS ЗАО: И ОБИ
rOBOPHT MTA oTtenneeuiune 22.0!
	и та откровенная надпись, ко-
й нами снимок газета «Крисчен
брала наиболее короткий путь
	рдей ивнинг пост». газеты
ркнер» и китайской газеты
	торои сопроводила помещаемый нами снимо
сайенс о монитор»: . «Япония избрала наибол
к * перевоорузкениюх»...
	Снимки из американских журналов «Лайф» и «Сате
«Нрисчен сайенс монитор», английской газеты «Netdnu «._
	к a EEE Eee
«присчен саненс монитор», английской газеты «Дейли уорнер»
«Шанхай ньюс». .
	Б. АГАПОВ, А.
	А. КРИВИЦКИИЙ,
	разделы: литературы и искусства —
4-08-69, издательство—К 4-11-68 К.
	АНАСТАСЬЕВ, Н.
	АТАРОВ, Н. ГРИБАЧЕВ, Г ГУЛИА,
	Л. ЛЕОНОВ, Н. ПОГОДИН,

—К 4-02-29,
Коммутатор — К 5-00-00
	А. КОРНЕЙЧУК, В. КОРОТЕЕВ, В. КОСОЛАПОВ,
Б. РЮРИКОВ (зам. главного редактора).
	Адрес редакции и издательства: Цветной бульвар, 30 (для телеграмм — Москва, Литгазета). Телефоны: секретариат — К 4-04-62;
К 4-01-88, внутренней жизни —К 4-08-89, К 4-72-88, международной жизни — К 4-03-48, К 4-03-66, науки —Б 3-27-54, отдел информации — К

Типография имени И. И. Скворцова-Степанова, Москва, Пушкинская площадь, 5.
	«.итературная газета» выходит три раза в неделю:
	по вторникам, четвергам и субботам