«Свобода», которой кичатся
гг. Грумэн и Моррисон
	Эти фотоснимки сделаны в разных странах, но до чего похожи они
один на другой! Впрочем, это и не удивительно: перед нами, так сказать,
картина американской «демократии» и ее многочисленные копии.

На полицейских не одинаковая форма. и говорят они на разных язы-
ках. Однако все эти зафиксированные на Фото чблюстители порядка»
заняты одним и тем же делом: свирепой расправой над честными людьми.
Во имя «демократии» они яростно преследуют борцов за мир и демо-
	подавляют забастовки трудящихся,
	кратию. Во имя «свободы» жестоко
	требующих работы, хлеба; свободы. Во имя «неприкосновенности лично-
стих обрушивают удары своих дубинок на головы Личностей, вообразив-
ших, что они и впрямь неприкосновенны.. Вымуштрованные по послед
нему слову Ффашистско-американской полицейской техники, эти жандармы
различных стран носят на себе незримое клеймо: «Школа Эдгара Гувера».

Англо-американские государственные деятели и всякие иные полити-
ческие оруженосцы американского империализма хвастливо и бесстыдно :
рекламируют мифические «западные свободы». И, что любопытно, чем !
болыне «западные демократии» превращаются в откровенно полицейские
государства, чем болыше там попираются элементарные гражданские
права, тем громче, визгливей и наглее эти рекламные голоса.  Семимиль-
ными шагами идет процесс фашизации СИТА, где подавление свободной
мысли и террор против населения достигли чудовишных размеров. А один
из заправил английской лейбористской партии, Кеннет Янгер, утверждает:
«Многое из того, что европейцы назвали бы социализмом, осуществлено

В Соединенных ИГтатах».

итлеровцы В
	Американские поджигатели новой войны
испытывают катастрофическую нехватку
главного вида «стратегического сырья»,
столь необходимого для ведения военных
действий, — им нехватает солдат. «Атлан-
тические» генералы во главе с Эйзенхауэ-
ром заняты лихорадочными поисками ди-
визий и армий, которыми они собиралотся
командовать, — ведь народы Европы не хо-
тят воевать... И не случайно главное ме-
сто в расчетах заокеанских атрессоров и
‘их единомышленников занимает Западная
Гериания. Потребовав на недавних сове-
щапиях в Вашингтоне и Оттаве от своих
сателлитов еще более усилить затотовки
пушечного мяса, США на первый план
поставили ускоренное возрождение очага
агрессии в Запалной Германии.

0 этой американекой ставке ва немец-
кое пушечное мясо откровенно заявил еще
летом прошлого года руковолитель объели-
ненной груплы начальников штабов США
генерал Брэдли. Пытаясь «рассеять сомне-
НИЯ» ОТНогО из скандинаеюких политиков
по поводу ремилитаризации Западной Гер-
мании, Брэдли цинично заметил: «Может
быть. вы мне скажете. гле мы должны на-
брать людей лля будущей войны? Предо-
ставьте спокойно возможность умирать
немцам, они понимают толк в этом».

Чена не скажет! .
	Валиннттонским организаторам воины в
Евроне yooapesy нужны немецюне солда-
ты, нокорное немецкое пушечное мясо.
Нменно поэтому новые хозяева Западной
Германии спустили 6 цепи всю нелобитую
гитлеровекутю нечисть. Они рассчитывают
с ее помощью снова спутать ложью не-
мецкий нарол, загнать немцев в казармы,
превратить немецкую молодежь в ландс-
кнехтов агрессивной армии Эйзенхауэра.

Нацистские преступники, при поддерж-
ко своих заокванских покровителей вновь
отазавшиеся «в седле». развили неистовую
активность.
	«пе сообщество людей, стремящихся в
свободе, а победоносная война является
социальным идеалом — победная война,
как последнее средство для достижения
высшей цели. В войне раскрывается
истинная сущность государства, война яв-
ляется высшим его проявлением, в кото-

ром особенности государства получают
полное развитие».
	Эта питата-—не бред из «произведений»
гитлеровских времен. Это выдержка из
книги; вышедшей недавно в американской
зоне оккупации Германии нот весьма
	скромным заголовком — «Сущность народ-
	HOTO права». Автор ее, некий dpux Rodman,
в свое время исправно работал на нацист-
ский режим и дослужился «до степеней
известных» — при Гитлере ему было пои-
своено звание «профессора». Теперь в 3а-
палной Германии этот матерый нациет
приптелея ко двору. В 1946. году он стал

профессором права в

Гетгинтенском  уни-`

верситете и © преж-
ней развязностью пи-
шет свои «труды». о
содержании которых
достаточно yoexn-
тельно говорит выше-
приведенная цитата.

Усердие° Кофмана
было 0ез  промедле-

ния отмечено. ‘Его
назначили  «советни-
ком» по вопросам ме-
ждународного права
и внешней политики
при Аденауэре.

На ниве полжига-

телей войны Кофман,

не одинок. Так, в За-
палной Германии 0бъ-

Америе
ровский ве
	за».

юра РЕТТТТУТТТУТТТУТ вонаоваченонаеннови: Чъивива.

американском «седле»   LTo страницам

А, В У
	Г. ПШЕНИЦИН
©
	\ при Гитлере возглавлял редакцию‘ гед-
	бельсовского органа «Дас рейх». Господин
Глобке, главный составитель пресловутых
нюрнбергских «расовых законов», после
пребывания в американском «плену» под-
визается теперь в качестве олного из бли-
жайших сотрудников Аленауэра.

_ Со страниц реакдионных газет, журна-
лов и книг, издаваемых в Западной Гер-
мании. течет нескончаемый мутный поток
разнузданной нацистекой пропаганды. Под
РА ОМ сенсапионных «разоблачений»,
	«дневников» и «мемуаров» появляются
	вев новые и новые порции духовной OT-
	равы. Тут и «мемуары» Вернера Вемпке,,
бывшего личного шофера «фюрера» под
крикливым заголовком «Я сжег Адольфа
Титлера», и  слезливо-сентиментальные
«воспоминания» о Геринге, расписываю-
щие этого палача и убийцу, как... «добро-
детельного  семьянина», и  хвастливые
«воспоминания» битого Роммеля...

Все это имеет целью Не только обелить
гитлеровский режим и оправдать его пре-
ступления. Нет, вливая aX реванша и
военной пропаганды в сознание читате-
лей, вся эта гнусная пропаганда должна
подготовить почву для возрождения пю-
винистического и милитаристекого духа в
массах германского народа, без чего невоз-
моно втянучь немцев в новые американ-
ские военные авантюры.

Усиленная мобилизация «специалистов»
по пронаганле фашизма и войны не отра-
ничилась рамками Западной Германии,
Уже прошлым летом появились сообщения
©б оживлении деятельности гитлеровцев в
Южной Америке. Один из отъявленных
гитлеровских головорезов — бывший пол-
ковник авиации. Гане Ульрих Рудель, на-
шедший приют в Аргентице, был постав-
лен BO главе вновь созданного издатель-
ства «Альбрехт Дюрер-Ферлат» и газеты
«Дер вег», издаваемой на немецком языке
в Буэнос-Айресе.

Продукция этого издательства начала
во все возрастающих количествах раепиро-
страняться по Западной Германии. В кон-
це прошлого гола Ha гастроль в Гамбург
прибыл и сам г-н Рудель. Здесь. с молча-
ливого благословения обербургомистра-ту-
махеровпа Брауера, этот матерый гитлеров-
ский преступник выступил на собрании с
призывами к «совместной борьбе против
красного Востока». Рудель заверял слуша-
телей, что в «исторический час» он и его
друзья сепова появятея в Германии.

Олин из представителей издательства
«Альбрехт ДЛюрер-Ферлаг», Вольфганг Мюл-
лер уже развернул кипучую деятельность.
О= рассылает, например, циркулярные
письма е просьбой к адресатам прислать
	HCUDAHHU
	socom ЗЕ ЧРЕ О Н

(WHESUSrErSaHERER ET Ses

«Pyne право» — Чехослова-
кия, «Скынтейя»  — Румыния,
«Работническо дело» — Болга-
рия.

сосал чоньь овен

ему по меньшей мере три адреса людеи,
«которые мыслят одинаково с вами».
Члобы не. оставалось сомнений, какой
именно. образ ‘мыслей имеется в виду,
т-н Мюллер разъясняет, что издательство,
которое он представляет, имеет целью «до-
Сстойно осветить исторический период» тос-
подства гитлеровцев в Германии и «внести
свой вклал в. дело формирования полити-
ческого мнения и воли немецкого народа».

В качестве «рекомендованных» материа-
лов тут же предлагается вниманию чита-
телей газета «Дер вег», «сочинения» гит-
перовцев, вроде книги того же Руделя «Не-
смотря ни на’ что»...

В заключение своего рекламного письма’
г-н Мюллер торжественно сообщает, что в
ближайшее время «выходит массовое (!)
издание книги Алдоль Титлера «Мейн
комп» («Моя борьба»). Заказы уже при-
нимаются».

Весьма характерно, что одновременно с
«Мейн кампф» г-н Мюллер рекламирует
литературные упражнения нынешнего фа-
ворита Вантингтона — генерала Гудериана.
В эрсенале пропаганды войны писания
этого’ незадачливого гитлеровекого страте-
га занимают теперь видное место. 3a
сравнительно короткое время в Запалной
Германии одна за другой вышли три кни-
ги Гудериана: «Можно ли оборонять 3a-
падную\% Европу?»  (излательство Шресее-
Ферлаг, Геттинтен, 1950), «Воспоминания
соллата» и «Гав не пойдет!» (издательство
Куре Фовинкель, Гейдельберг, 1951). 3a-
надногерманские издатели, быстро уяенив-.
ие пуеимущества «американского пони-

ния демократии», не поскупились на
и. и приложили даже для большей
убедительности портрет автора в полной
форме гитлеровекого генерала с автогра-
фом.

Поедаваясь мечтам о новом «Дрант нах
Остен» и о возрожлении «рейха», Гуде-
риан угодливо лижет сапог нового хозяина,
«Мы можем только надеяться, — пишет
он, — чю США: которые понимают суще-
ство дела, co всей решительностью и
серьезностью фразъяенят своим партнерам
по политической игре, что нельзя терять
времени. Мы можем только желать, чтобы
все западные державы, наконец, стали
следовать советам своих дальновидных по-
литиков и солдат...».

С начала этого гола в Мюнхене начала
выходить газетка «Дер дейче зольлат», ор-
ган так называемого Союза защиты быв-`
ших немецких солдат, в котором верхово-
дят те же гитлеровские генералы. Уже во
втором номере  хвастливо сообщалось,
что Этот союз является «сильнейшей
солдатской организацией» в Западной Гер-
мании. В один голос с Гудерианом гряз-
ный нацистский листок доказывает «не-
обходимость» скорейшего похода «на Во-
сток» и требует в связи с этим оправла-
	ния и реабилитации всех нацистоких пре-

’ возрождают гитле-

ступников, восета-
новления в правах
всех офицеров и кад-
ровых солдат титле-
ровской армии, воз-
рождения всей систе-
мы немецкого мили-
таризма. С июня эта
	газета’ увеличила
свой формат и под
HOBEIM названием
«Лейче зольлатен
	цейтунг» стала вы-
ходить чаще,  пода-
вая материал в еще
более наглом и крик-
ливом тоне.
	Tax из-под всех
гитлеровских  полво-
ротен ведется pas-
нузданная пропаган-
	войны быстрыми темпами возрождают гитле-
	Растет Братислава
	Отступая пох мощными ударами Совет-
ской Армии, нацисты не успели уничто-
жить «крепость ‘Братиславу», как они
называли столицу Словакии. Они сожгли
университет и взорвали железнодорожные
мосты. Охнажо то, что не успели разру-
шить гитлеровцы, юделали американские
империалисты. Они подвергли южесточен-
ной бомбардировке  нефтеочистительный
завод в Братиславе, разрушили старую
пристань, жилые дома. При этом погибло
иного жителей. Таков был «вклад» запад-
ных «еоюзников» в освобождение Брати-
	славы. _
«Ныне не узнать Братиславы, — пи-

mer «Руде право». — Город меняется
	буквально на глазах. Здесь нет ни од-
ной улицы, где не велось бы строитель-
ство домов. На Крижной и Высокой
улицах, где американские летчики сбро-
сили свой смертоносный груз, выросли
прекрасные жилые дома. Тысячи новых
квартир заселены рабочими семьями.
У Братиславского кремля вырастает ве-
	ликолепная, широкая Дунайская  набе-
режная. Свободный словацкий народ
восстановил университет, открыл выс-
	шую техническую школу. Сооружаются
здания еще четырех высших учебных
завелений».
	Хлопковые плантации
в Румынии
	прошлом Румыния почти не знала
культуры хлопка. В стране, где климат
и почва позволяют птирокю выращивать
эту ценнейшую техническую культуру, в
1930 году поз хлопком было занято все-
Го... 18 гектаров земли.
	Эти времена остались далеко  позали.
Благодаря TOMONIH Советского (Союза и
использованию опыта советеких Хх лото -
	вводов. разведение хлопка в Румынии. при-
нимает все более широкий размах. В 1950
году под посевами этой культуры было
занято уже 100 тысяч гектаров. В ны-
нешнем гоху хлопком засеяно около 150
тысяч гектаров.
«Десятки тысяч людей в долине Ду-
ная, — пишет газета «Скынтейя», — ПО-

любили эту культуру. Хлопок непрерыв-
	но продвигается к северу полосой от
Браилы до Калафата. Еще год-два, и она
достигнет Плоешти, выйдет на Прут. На
западе эта граница пройдет через Ба-
нат и будет продвигаться к северу, кго-
роду Араду. Пройдет еще 4 года, и наша
страна станет крупнейшим производите-
	лем хлопка: в 1955 году этой культурой
будет засеяно 300 тысяч гектаров».
	Слово знатной
ткачихи
	Но никого не обманут подобные лжесвидетельства присяжных агентов
поджигателей войны! Их изо дня в день опровергают сама жизнь, непри-
глядная действительность. Репрессии вместо гражданских свобод — вот Что
преподносят населению правители буржуазных стран. Полицейская ду-
бинка является символом англо-американской «демократии»! На этих Ффото-

снимках — слева направо —вы видите:
1. Соединенные Штаты Америки. Филадельфия. Полицейские Трумэна

избивают пикет бастующих рабочих завода телефонной аппаратуры.

2. Англия. Лондон. Полисмены Эттли точно таким же способом раз-

делываются с одним из участников забастовки докеров столичного порта.
3. Западная Германия. Дюссельдорф. ЗЖандармы Аденауэра разгоняют

собрание сторонников мира, обсуждавших вопросы борьбы против реми-
	против Возрождения гитлеровского
	литаризации «боннской республики»,
вермахта.
	4. Италия. Рим. Полиция де Гаспери отправляет в тюрьму молодых
	демонстрации защиты мира.
	итальянцев, арестованных за участие
	2. Япония. Токио. Полицейские Иосида расправляются с профсоюзной
манифестацией, устроенной в связи с очередной годовщиной... японской
конституции! И здесь, как мы видим, полиция полностью овладела «про-
веренными» методами своих американских коллег...

Вот она, буржуазная «свобода», которой так кичатся гг. Трумэн, Мор-
		рисон и иже с ними!
	Снимки из американской: газеты «Таймс геральд», датских га-
«Ланд ог фольн» и «Информашон», немецкого журнала «Нейе
инер ыллюстриоте»х °н чехослпованпкого экхонала озСэет в
	эерлинер  иллюстрирте»
образех».
	из Англии
	по адресу леибористских лидеров, однако
от каких-либо серьезных нападок на их
политику они воздерживаются по той про-
стой причине, что она, эта политика, за-
имествована у них же, ‘конеерваторов.
	Что же собирался сказать по радио Нол-
лит? Он хотел сказать следующее: «Мы
боремся прежде всего за мир. Другие пар-
тии тоже заявляют это, однако они под-
держивают политику, которая приведет в
войне». Так, в этой своей вепроизнесен-
ной речи Поллит совершенно ‘четко и не-
двусмысленно поставил перед англичана-
ми самый животрепещущий вопрое нашего
времени.

«Й консервативные, и лейбористекие
лидеры поддерживают нынешнюю гигант-
скую программу вооружения. Но история
говорит о том, что гонка вооружений не
предотвралщает войну, — она делает войну
более вероятной. Наша политика мира мо-
жет быть выражена в двух словах: пере-
говоры немедленно. Нет смысла заявлять:
русские хотят напасть на Западную Евру-
пу, поэтому мы должны сначала воору-
житьея; ‘а потом, года через два, котла
мы булем достаточно сильными, чтобы их
остановить, © ними можно будет начать
переговоры. Ведь если бы русские хоте-
ли напасть на Занадную Европу, зачем
бы они стали жлать два гола, год или
полгола? Почему бы им не сделать этого
теперь же или почему они не сделали
этого раньше? Тот факт, что они этого не
сделали и не собираются делать, является,
несомненно, самым лучшим  доказатель-
ством отсутствия с их стороны всяких
агрессивных merely. .
	Носле этого Поллит обратилея е призы-
BOM к немедленному открытию перегово-
ров. между пятью великими державами.
«Как бы много времени ни отняли эти
переговоры, они были бы лучшим выхо-
зом, чем войпа»,—сказал он: С горячими,
сильными словами он выступил затем в
защиту национальной независимости Ан-
TAHA, в защиту политики, которая нри-
несла бы улучшение жизненных условий
английских трудящихся.
	Увы. английский народ не усльшиит 10
радио этого выступления. А между тем
	именно это выступление ему следовало
	бы уелышать прежде ‹веего. Beas этого
выборы нельзя будет даже назвать и Вы-
борами. поскольку так называемая «изби-
	рательная борьба» межлу консерваторами
	и. право-лейбористекой верхушкой — это
фикция. Неудивительно, что в этих усло-
виях во многих районах Англии парству-
ет атмосфера безразличия, близкая к. ле-
таргии. Неудивительно, что в. тазете
«Таймс» срели сообщений е мест появи-
лась вчера телеграмма © таким характер-
ным заголовком: «Избирательная кампа-
ния в Бристоле развертывается мирно, на-
строение избирателей созерцательное».
	ЛОНДОН, 22 октября. (По телеграфу)

Дерек КАРТЭН
	Репортаж
	0. Непфоизнесениая речь
	Гарри /Голлита
	Читатели «Литературной газеты», навер-
ное, помнят, что Герберт Моррисон в своей
статье, написанной для «Правды», про-
странно распространялся насчет так назы-
ваемых английских «свобод» — «свободы
информации», «свободы высказывания лю-
бых политических взглядов» ит. п. Те
англичане, которые на собственном опыте
знают о существовании множества самых
разнообразных и хитроумных  епособов
фальсификации этих пресловутых «ево-
бод», были уверены, что Моррисону не
уластся ввести в заблуждение советских
читателей.
	На днях в газете «Дейли уоркер» был
опубликован интересный материал. Исто-
рия опубликования этой статьи. занимаю-
ней вею вторую полосу, еще раз показы-
вает, чего стоят утверждения г-на Морри-
сона об английских «свободах». Статья во-
все не предназначалась для печати — это‘
текст предвыборной речи Гарри Поллита,
е которой он должен был выступить по
радио от имени компартии, но не высту-
пил, так как это было ему запрещено. В
ходе нынешней избирательной кампании
консерваторы, либералы и  лейбориеты
каждый вечер обращаются к английским
радиослушателям со своими речами. К это-
му нужно еще прибавить их выступления
по телевизионной сети. Телерь всеми при-
знается за истину, что выступления по
радио являются очень эффективной формой.
предвыборной агитации.

Во время выборов в 1945 и 1950 годах.
Гарри Поллиту была предоставлена воз-
можность выступить по радио, правда,
очень коротко и всего олин раз. Характер-.
но, что в избирательную кампанию 1950
тода выступление Гарри Поллита собрало,
по официальным данным, аулиторию, на-
считывавшую не менее восьми миллионов
слушателей. Должно быть, именно этот
факт и имели в виду те, кто запретил теё-
лерь выступление Поллита.

Это запрещение лишает английский на-
род возможности узнать избирательную
программу ‘коммунистической партий. Вы-
ступая перел англичанами на прошлой. не-
деле, Моррисон патетически провозгласил,
что Британия должна продолжать воору-
жаться, чтобы разговаривать с Россией
«языком силы». Он заявил также, что Ан-
тлия останется в Египте, невзирая Ни на
какие последствия. Самый ярый конеер-
ватор не мог бы высказать по вопросам
английской внешней политики: определен-
неё, чем это сделал правый лейборист Мор-
рисон.

Точно такие же вещи слышат антлича-
не п от самих тори, Правда. последние не
	скупятся на дешевые остроты ий насмешьи
	«Литературная газета» выходит три раза &
нелелю: по вторникам, четвергам я субботам
	Американские поджигатели
ровский вермахт.
	№10 не знает в новой Болгарии имена
знатных ткачих, лауреатов Димитровской
премни  Лиляны Димитровой, Tenn
Андреевой и многих других? Перейдя по
примеру советских стахановок на много-
станочное обслуживание, они намного пе-
ревыполняют свои производственные  пла-
ны. Так, Лиляна Димитрова уже работает
в счет 1959 года. Знатная ткачиха по-
лучила поздравительное письмо от пред-
	Ева: “В о  К, СТ: СР
седателя Совета Министров Болгарии Выл-
ко Червенкова.

М WS
звеньев
	«Большую радость, — пишет в газе-
те «Работническо дело» Лиляна’ Димит-
рова, — принесло это письмо всей нашей
бригаде и подругам-ткачихам.

В освоении многостаночного обслужи-
вания мне во многом помогла знатная
советская ткачиха Александра Штырова.
Сейчас на текстильном комбинате <«Ге-
оргий ` Димитров» в Софии, где я рабо-
raw, 88 процентов  ткачих — многоста-
ночницы, Как нам часто рассказывает
старый и опытный ткач Димитр Бори-
сов, наше предприятие в прошлом, ло
освобождения Болгарии, работало всего
по 4 часа в день. Самые\ лучшие работ:
ницы получали по 46 левов в день. Со-
всем иное дело сейчас. Комбинат ‘рабо-
тает на полную мощность и дает в 10
раз больше хлопчатобумажных тканей,
чем до 9 сентября 1944 гола, а зарабо-
ток ткачих вырос в два-три раза».

Е СОА Я АРТИСТ

явилея Гюнтер де
Алквен, штандартен-
фюрер. СС, бывитий
главный редактор фа-
пистекого журнала
«Нварцес кор». Воз-
вратилея м Шварц
ван `Берк, который

Джентльмен с Уолл-стрита: — Итак, движущие военные силы в на-
ших руках!

Рисунок А. Пельца из чехословацкой газеты «Лидове новины»,
ЗВАНИИ ИНАЧЕ ИН EK

да войны, являю-
шаяся — одним BS
важнейших звеньев
американского плана
возрождения очата
агрессии в Западной
Германии.

БЕРЛИН

Литературные упражнения кардинала Спеллмана

Кардинал Спеллман, американский кан-
дидат в паны римские, не зря считает себя

творчеством. его высокопреосвященетва.

Что же вызвало бурю восторгов’ у г-на  .
ЧЕ 9 se

gt ЕЕ: .

ливое — будущее

слепому = обеспечено.

Цель этого «романа» ясна: внушить
	хорошим дельцом. 0бремененный заботами,
	OH, OTHAKO, нашел время для Того, чтобы
написать... увесистый. роман под. назва-
нием «Найленыш». _

Гаррисон Смит, неутомимая. литератур-
ная марионетка. Уолл-стрита, тотчас же
выступил на страницах журнала «Сзтер-
лей ревью оф литерачур» с восторженны-
ми похвалами по адресу «Найленыша» и
его’автора. Закатывая глаза, Смит со сле-
зой в голосв объявляет, что даже «самый
черетвый рецензёнт» будет читать ‘эту
	КНИГУ «с ЧУВСТВОМ благогорения». ибо она-.
	де представляет собой «историческое собы-
‘тие в литературном мире». Утратив всякое
чувство меры. Смит призывает рецензен-
TOR «снять шляпу» перед литературным
	Смита?

Нехитрое содержание романа дает’ исчер-
пывающий ответ на этот вопров; Некий
Поль Тэггарт, участник первой мировой
войны. искалеченный и лишившийся обеих
рук, является накануне рождества в со-
бор святого Патрика и ¢ легкостью не-
обывновенной обретает полное ‘утешение в
лоне перкви. Тут жё. в соборе, инвалид
войны находит покинутого ребенка, кото-
рый по воле автора впоследствии также
оглравляется на фронт; ибо к тому времени
начинается. вторая мировая война. Поте-
DAB Ha Hone боя зрение, «найденыш» воз-
вращается домой, и снова католическая
перковь выступает в роли «везикого уте-
шителя», Если верить кардиналу, счаст-
	людям мысль 0 необходимости смариться
	перед неизбежностью новой кровавой боЯ-
	ни. «Убивай!’ Войпа — богоугохное дело»—
вот что проповедует поджигатель войны,
	‘облаченный. В ‘кардинальскую мантию. И
‘соотечественники «найденыша», воюющие
	в Вюрее; убивают`— убивают мирных жен-
тив, стариков, детей. Своей книгой кар-
динал Спеллман благословляет их во имя
Уолл-стрита ‘на новые преступления.
		Главный редактор К. СИМОНОВ.
	г ‚я. мы x
`Редакпионная коллегия: Б. АГАПОВ, А. АНАСТАСЬРВ
	OE eee

Н, ГРИБАЧЕВ, Г. ГУЛИА, А. КОРНЕЙЧУК, В. КОРОТЕЕВ, в. КОСОЛАПОВ,
А. КРИВИЦКИЙ, Л. ЛЕОНОВ, Н. ПОГОДИН, Б. РЮРИКОВ (зам. главного
			редактора).
	регчыдь. лигратуры
- К 0-75-23. издательетв
	a искусства — К 4-02-29, К 4.01-38,
о —К 4-11-68. Коммутатор — К 5.00.00.

Иветной бульвар, 30 (nas телеграмм — Москва. . Литгазета), Телефоны: секретариат — K 4-04-62; разцелы:
‘ародной жизни — К 4-03-48, К 4-03-56, вауки — Б 3-27-54, отдел информации — К 4-08-69, писем — К 0-75.

Типография имени И. И. Скворцова-Степанова, Москва, Пушкинская площадь, 5.
	Anpec penakuun a язлательства: Москва 51. ‘Lisernof булы
внутренней жизни — К -4-08- 89, К 4-72-88, ‘международной ABH