Всесоюзная Комму нистическая Партия (больш.).
	Орган Центрального Номитета и МН ВНП(б).
	13 47 (6033),

CO
	  ЦЕНА 12 № КОП.
	30 мая 1934 г., среда.
	Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

‚о Лучшим KO! ‘JaHOupaM и политработникам, показавшим большевистские
образцы работы по совершенствованию и росту боевой, политической
и технической подготовки Красной Армии и флота, получившим высокую
	наград у правительства, готовым вести победоносные полки. на защиту
нашей великой родины, —пламенный привет!
	Все сИЛь-:та
	НА ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОМИССИИ КОНФЕРЕНЦИИ ПО РАЗОРУЖЕНИЮ.
	3 бопьбу с поджигателями войны!
	_ СССР предлагает принять действенные меры против агрессоров, превратить женевскую
  конференцию в постоянную конференцию мира.для предупреждения войны.
	Выступление народного комиссара по иностранным делам тов. М. М. ЛИТВИНОВА.
		Открытие
	заседания.

чему конференщия очутилась в тупике?
	№ этому надо добавить, что политиче-   международных обязательств, стремятся в
	сохранению мира. Но вопрос стал, как быть
с такими государствами, правители кото-
рых совершенно открыто начертали в сво-
ей программе завоевание чужих земель
(путем войны, конечно, ибо ‘добровольно
никто земли не отдает), и когда абстракт-
ному принципу равноправия противостоят
вполне реальные опасности его примене-
ния? ;

Я это говорю отнюдь не для того, чтобы
сделать выводы о равноправии или неравно-
правии всех государств в отношении воору-
жения. Этот вопрос перед советской делега-
цией не стоит, ибо он вытекает из докумен-
тов, в которым советское правительство от-
ношения не имеет. Более того, этот вопрос,
поскольку он ставится в аспекте ловооруже-
ния кого бы то ни было. не может иметь
	‘отношения к Конференции по разоружению
	или по сокращению вооружений. Я` хотел
лишь указать на новые настроения, воз-
никнше ‘в результате известных политиче-
ских событий, значительно осложнивших
работу Конференции, и без того еще ранее
	встретившуюся с огромными затруднения-
	ми. И ныне, подводя итоги более чем двух-
летней работы Конференции, мы должны от-
крыто сказать, что наметившиеся уже ва
заре ее жизни затруднения. не смягчались
‹ течением времени, а, наоборот, лили кре-
щенло (возрастающим темпом), заведя нас
в конце конлов в тупик: —
	если это так, то не будет ли’ политически
честнее и мужественнее отерыто признать,
что международная жизнь, в. особенности
политические события в: некоторых стра-
нах за последние годы не позволили Кон-
ференции выполнить ве. прямую задачу и
выработать конвенцию разоружения.
	Я не хотел бы быть. плохо понятым.
Советская делегация не. изменила ни одной
иоты в своем отношении _ ‚Е делу разору-
жения, которому она’ попрежнему продол-
жает придавать величайшее значение. Мы
отнюдь не предлагаем отказаться от даль-
нейшего обсуждения _ ‘проблемы’ разоруже-
ния. Мы еще ‚менее casa делаем. возраже-
ния против той или иной схемы разоруже-
ния, которую приняли бы остальные госу-
дарства и ‘в Частности наши. ближайшие
соседи: Пусть нам- представят такую схему,
способную получить поддержку всех деле-
гаций. Но ведь ее нет. Нам не указывали
на нее ни уважаемый президент, ни през’-
идущий оратор: У меня нет оснований
ожидать. что последующие ораторы внесут
новые. схемы, новые предложения и что
эти предложения постигнет лучшая участь,
ти ранее обсуждавшиеся нами предложе-

Мы поэтому вынуждены - констатиро-
BATE выявившуюся беспредметность такой
дискуссии о разоружении при отсутетвии
каких бы то ни было предложений, имею-
щих шансы на универсальное принятие.
Не можем же мы заниматься лискуссией
ради дискуссии или творить. молитвы 3&
разоружение? Мы не хотим закрывать гла-
за. как бы неприятно это ни было; и мы
делаем из создавшегося положения вещей
неизбежные выводы.
	  серие : события не жлали конпа споров в
	Женеве и пошли своим ходом. В отдельных
странах менялись правительства, менялись
партии, стоящие у власти, менялась идео-
логия партий и правительств, менялись
их методы разрешения международных во-
просов. Несмотря на принятое всеми госу-
дарствами в силу пакта Бриана—Кел-
лога международное обязательство 0б от-
казе от войны в качестве орудия нацио-
нальной политики, мы являемся свидетеля-
ми методов проведения национальной поли-
тики как раз путем развития военных дей-
ствий на территориях соседних государств.
Иные государства, не обладающие еще до-
статочной силой для проведения подобной
политики, ограничиваются пока словесной
и письменной пропагандой идеи экспансии:
й захвата чужих ‘земель вооруженной ру-
	  кой. при чем они предуиредительно назы-
	вают те страны, на которые они собира-
ются нападать в первую очередь. Прихо-
дится ли удивляться, что государетва, ко-
торые заинтересованы в сохранении мира,
сугубо насторожились и проявляют еще
большие колебания, чем ‘прежде, в вопросе
разоружения. Оказался _ поколебленным
принятый было уже конференцией принцич
равноправия в вооружениях. Нельзя воз-
ражаль против равноправия, когда все го-
сударства одинаково активно. пусть . хотя
бы на словах и принятием соответственных
	В самом деле, какие выходы мы видим
перед собой. Выхода не` было тогда, когда
закрылась последняя сессия генеральной
Комиссии, и закрылась она потому, что
не было выхода. Кое-кто возлатал надежды
на наметившиеся переговоры в узком кру-
гу нескольких государств, но> соглашение
не состоялось и. В. таком узком кругу. Шо
крайней мере, перед. ‘нами нет’ такого про-
екта решений, на’ котором сошлись бы ‘все
участники этих переговоров. А если бы
такое соглашение существовало, то вряд ли
к нему примкнули бы все-остальные госу-
дарства или огромное большинство госу-
дарств, в переговорах не’ ‘участвовавших.
Мы знзем заявления’ некоторых * госу=
дарств — и. отнюдь неё из малых, и отнюдь
не страдающих “HBIMBIKOM миролюбия; —
что они не пойдут ни-на какую меру 00-
кращения вооружений, проявляя ‘при этом
	действительную ‘агрессивность. Олних этих
	заявлений достаточно... чтобы зарегистриро-
вать полную неудачу Конференции, посколь-
ку дело касается. разоружения..

Здесь, может быть, найдутся делегации;
которые предложат нам уловольствоваться
крупицами мер, которые хотя мало общего
имеют с разоружением. но`все же на Кон-
ференции затрагивались,—например, лиш-
ний раз подтвердить то, что уже принято
в качестве международных обязательств,
как запрещение химической войны, лидо
же вновь подтвердить неувеличение воору-
жений сверх нынешнего уровня. Но кто мо-
жет верить. что подобное обязательство
	WWE РР: Ру аз BAY AA ARS AN eae eee eee eee

MeHCTBHTCIBHO. булет всеми ›  ВЫПОЛНЯТЬСЯ В

о Е Е:
	нынешних условиях и ‘что обязательство
может быть эффективно контролируемо. А
	_ Молитвами нельзя укрепить мир. .
	ЪЕНЕВА, 29 мая. (Спепкор. ТАСС). Се-
годня в 15 час. 30 мин. открылась сессия
	генеральной комиссии конференции по раз-
оружению.
	Гендерсон снова дал обширный обзор oc-
новных фактов и документов прошлых сес-
сий. Он подчеркнул, что важнейшей задачей
в вопросе о разоружении является решение
проблемы - национальной безопасности и
что эта проблема, как это показал обмен
мнений между соответствующими прави-
тельствами, является «корнем всего вопро-
са разоружений». Гендерсон говорил далее
о необходимости достигнуть соглашения об
‘организации международного контроля над
производством и торговлей оружием. Ген-
дерсон выдвинул также принцип равнопра-
вия, как одно из условий успешного дове-
дения до конца работы конференции. Однако
основной чертой выступления Гендерсона
	было то, что он сделал особое ударение на
вопросе о безопасности.
	После Нормана Дэвиса на трибуну по-
дымается тов. М. М. Литвинов. № моменту
начала его ‘речи зал. полон. Все делегаций
	«Перед настоящей сессией генеральной
Комиссии стоят два вопроса. Первый— она
лолжна констатировать возможность или
	невозможность выполнения прямой задачи
	Конференции, а именно—разрешения про-
блемы разоружения и в последнем случае
установить причины неудачи. Позволи-
тельно сомневаться, чтобы Bee присутству-
	Вслед за Гендерсоном выступил амери-
канский делегат Норман Дэвис. Он заявил,
что американское правительство готово со-
трудничать с европейскими государствами
в вопросах организации безопасности и в
выработке специальных региональных (ме-
стных) соглашений. Однако, — подчеркнул
Дэвис, — это должное касаться только ев-
ропейских дел, и США не склонны брать на
себя какие бы то ни было обязательства
в этом отношении: В заключение Дэвис за-
явил, что американское правительство же-
лает выработать международную эффектив-
‘ную (действенную) систему регулирования
производства и торговли оружием и воев-
ным снаряжением.

Касаясь позиции Германии, Норман Дэ-
вис заявил: «Если Германия желает заклю-
чения конвенции о разоружении.— а’ это
несомненно так и должно быть, — то я не
могу легко поверитв тому, чтобы она не хо-
	  тела возобновить переговоры на базе, к ко-
	торой она раньше: присоединилась».
	на своих местах. Сессия выелуншвает тов.
	Шитвинова .с величайшим, : напряженным
	интересом. Тов. дитвинов говорит:
	позволю себе уже теперь исходить в своих
рассуждениях из факта невозможности на-
хождения разрешения проблемы разоруже-
ния вследствие непримиримости выявив-
щихся разногласий. Для краткости я отме-
чу лишь основные разногласия.
	Уже с самого начала работ не только
самой Конференции. HO. подготовительной
	Товарищи СТАЛИН, МОЛОТОВ, ВОРОШИЛОВ и КАЛИНИН в группе
	военных делегатов
	ХУПИ с’езда ВКП(б).
	СИИ ВЕЛИМОЙ СТРАНЫ.
	ной военной техникой армии пролетарской
диктатуры, — они сегодня по праву стано-
ВЯТСЯ «знатными людьми» нашей страны,
отмеченными высокой наградой революции:
Напряженно работая, учась и уча, восни-
тывая и 0б’елиняя красноармейские массы,
OHH создают и укренляют основу наших
побел в неизбежных боях с армиями капи-
талистического мира. Они самоотверженно,
с полным напряжением всех своих сил, ©
большевистским энтузиазмом куют эту гря-
дущую победу, — и за это сегодня страна
чествует своих героических кузнепов.
	Каждый, кто прочтет списки награжден-
ных командиров, ознакомится с их биогра-
фиями, невольно подумает: какая велико-
лепная школа новых люлей — наша _Влас-
	ная Армия! С каждым днем укрепляясь в
	своей боевой мощи, она в то же время все
более становится одним из центров новой
культуры, своеобразной школой новых лю-
дей, приобретающих в ней большие знания
и превосходные навыки волителей и орга-
низаторов масс. `

Тупой и пьяной касте _белогвардейских
«благородий», ограниченной, вымуштрован-
ной, беспощадно жестокой в борьбе с сол-
датскими «опасными мыслями» касте фа-
шистекого офицерья, — всем этим «госпо-
дам-офицерам», которые поведут обману-
тые солдатские массы капиталистических
стран против страны социализма, противо-
стоит бодрое и культурное, прошедшее че-
рез бои гражданской войны и напряжен-
ную. учебу «мирных» лет, вышедшее из
трудящихся масс и неотделимое ‘от них
племя рабоче-крестьянских командиров, без-
заветно преданных коммунистической пар-
тии и советской власти. В основу их роста
и боевого совершенствования положено тре-
‘бование культурно работать, культурно ру-
ководить — культурно во всем, начиная с
широкого общего и военного образования
и кончая культурой в бытовых взаимоот-

ношениях и внешнем виде армейского кол-
лектива.
	Наши командиры — не герои-одиночки,
хотя в каждом из них традиционный в
Красной Армии огромный запас личной
храбрости и отваги, они — организаторы
коллективного подвига масс, который сме-
тет, когда это потребуется, всех врагов на-
шей великой подины.
	Имея таких командиров, страна может
быть спокойна з& свою армию. за ее ко-
мандные кадры, за неуклонный рост 0б0-
роноспособности Советского Союза. Вот’ по-
чему сегодня, когда правительство награж-
дает ‘передовых бойпов — командиров ра-
боче-крестьянской Красной Армии, вся
страна горячо и дружески поздравляет сво-
их боевых сынов, своих героев и победи-
телей.
	KOHY.
	Решением правительства Советского Co-
юза свыше ста пятидесяти командиров ра-
боче-крестьянской Красной Армии награж-
хены орденами «Красной звезды», почет-
выми грамотами и ценными подарками. Co-
всем еще недавно вся страна приветство-
вала советских летчиков-—-героев Арктики,
рабочих и руководителей Горьковского ав-
тозавода, участников экспедиции на «Че-
люскине», героические экипажи советских
стратостатов и виднейших ученых, награж-
денных орденами Союза CCP.

Эти решения правительства о награжде-
нии лучших людей страны замечательное
выражение того, что труд у нас действи-
тельно стал делом чести, доблести ‘и герой-
ства, что социалистическое соревнование и
ударничество ‘стали во всех областях наше-
го строительства могучим стимулом высо-
кокачественного, упорного производитель-
ного труда.

‘Наши орденоносцы — это люди ` новой
формации, нового качества, это—передовые
бойцы нашей родины, самоотверженные,
‘решительные, инициативные работники со-
циализма, вдохновляющие и увлекающие.
за собой весь многомиллионный коллектив
строителей нового общества. Их много —
награжденных советским правительством.
Й это неудивительно: ведь пролетарская
революция открыла в толще народных масс
такие родники инициативы, революционной
отваги, большевистского упорства, несги-
баемой воли, поразительной талантливости,
каких, не знали ни одна страна, ни один
социальный строй. Влившись в единое рус-
ло социалистического строительства, эти
родники образуют могучее течение, неис-
черпаемый источник трудовой энергии,
вдохновения и пафоса, непонятных для
буржуазных наблюдателей. Это — рабочий
класс и трудящиеся массы, впервые в
истории человечества работающие He: Ha
капиталистов и помещиков, а на себя.

°Роевые ордена «Красного знамени», ук-

рашающие грудь многих из награждаемых
командиров, свидетельствуют 0б их герои-
ческих заслугах в боях гражданской вой-
ны. Сегодня они награждены за иные по-
двиги. Эти командиры — мастера обороны

страны, герои овладения военной техникой,
талантливые организаторы и воспитатели

бойцов, которых они поведут за собой в
грядущих боях .за неприкосновенность со-
зетских границ. Это— большевики, овладе-
вающие техникой, вчерашние рабочие, ба-
траки и крестьяне, ставшие сегодня ква-
лифипированными инженерами, техниками
	и мастерами военного дела, победители в
	сопиалистическом соревновании частей и
соединений РИКА.

Люди огромной воли и настойчивости,
беззаветно отхавшие все свой силы хелу
создания мошной, вооруженной современ-
	Ff.
	Речь тов. ЛИТВИНОВА.
	Разоружение — средство упразлнения войны.
	BN ER ERNE MMM AAN EINE L РЗ   о 2: ЭР ore aN ee

Вомиссии, обнаружились два коренных те-
ющие здесь делегации могли сойтись на ce ру два. ко

цаниа плно__ праялтазланнаААЯ горатенам
	чения: одно — представленное советской
делогацией, a другое —почти-всеми осталь-
ными делегациями. Советская делегация не
хотела рассматривать разоружение как’ са-
	мостоятельную самоловлеющую задачу, слу-.
	жащую лишь экономическим, бюджетным,
агитационным или иным целям. Мы хоте-
ли видеть в разоружении наиболее дейст-
вительное средство упразднения институ-
та войны, конкретного осуществления той
идеи, которая легла впоследствии в основу
подписанного всеми государствами мира
пакта Бризна-—Келлога 0б отказе от вой-
ны в качестве орудия paspemeana между-
народных ‘споров. .
	‘едином заключении о причинах неудачи,
но; по моему мнению, было бы необходимо
и весьма полезно, чтобы хотя бы отдельные
делегации. порознь высказали свои со-
ображения на этот счет. Следующий во-
_прос, который, вероятно, главным образом
будет озабочивать Комиссию,—это о даль-
нейшей судьбе самой Конференции по ра-
зоружению. Необходимо будет рентить, дол-
жна ли она продолжать свое существова-
ние и чем его в таком случае наполнить.
	или же она должна добровольно перейти В
состояние небытия. зы
	Не дожидаясь дальнейших дискуссий, я
	Вооруженный Мир — интервал между войнами.
	Мы считали и считаем, что действитель-
	НЫЙ отказ от войны не может быть эф-
фективен без полного‘ отказа от восруже-
ний, что пока существуют вооружения, не
может быть обеспечен мир, что возможен
	Только один BHI мира — это мир раз-
	оруженный, и что вооруженный мир есть
	только перемирие, интервал между война-.
	ми, принциниальное и фактическое санк-
ционирование войны и отрицание ‘прин-
	ципа, воплощенного в пакте Бриана-——\ел-
		ской идеологии. позволявшей многим ве-!
	рить в невозможность войны, по крайней
мере в ближайшем будущем. Советская
делегация, однако, тогда. же предвидела и
предсказывала неизбежность и близость на-
ступления полосы новых войн и настаи-
вала ноэтому на скорейшем принятии ра-
дикальных мер предотвращения этих войн.
Я думаю, что если бы народы, имевшие
тогда большее влияние на политику своих
правительств, чем теперь, так же ясно ви-
дели начавшееся развитие международной
политической жизни, то они не позволили
бы Конференции так легко’ отделаться от
советского предложения о полном разору-
жении.

К сожалению, нашему предложению
воспротивились все прочие делегации, за
исключением, кажется, турецкой, при чем
исходили они из того, что вопрос о войне
и мире не является актуальным, что исто-
рия дает нам десятилетние сроки для раз-
решения вопроса о гарантиях мира длин-
ными этапами и гомеопатическими дозами.

Мы попрежнему и еще более прежнего
уверены в том, что если народы, › после,
может быть, тяжелого, катастрофического
опыта, вновь вернутся к мысли 0б изы-
скании международных средств прехотвра-
щения войн путем разоружения, то они не
смогут не вспомнить о советском предло-
жении о полном разоружении и вплотную
заняться им, ибо пока сохраняется ны-
нешняя социально-экономическая система
несоветских госухаретв, другой гарантия
мира нет.
	сокращение вобружений,
	Нет единого установленного мнения 0 том,
должно ли сокращение охватывать все ви-
ды вооружений — сухопутные, морские и
возлушные. или только некоторые‘из них.
	Намечалось как будто решение 0 пол-
ном воспрещении воздушной бомбардиров-
	KH, Из ч6го’ логически вытекала необхоли-
	мость упразднения самого орудия бомбар-
дировки. Но и тут мы наталкиваемся на
предложение о сохранении этих орудий, но
с ограничением их деятельности в опреде-
ленных районах и со специальными целя-
ми. Как будто можно довольствоваться на-
вешиванием на бомбовозы плакатов, как
на железнодорожные вагоны, с указанием
пробега «@етенде — Интерлакен» «Курить
воспрещается». Далеко не благополучно ой-
стоит дело с контролем. Я не стану пере-

числять множество других разногласий.
Достаточно сказать, что ни по одному на-
меченному на Конференции вопросу нет не
только конкретных. решений, но нет даже
теоретических формул, на которых 00-
	шлись бы весе делегации.
	Советская делегация поэтому начала с
предложения полного всеобщего разоруже-
ния. Принятие этого предложения зара-
нее устранило бы многочисленные разно-
гласия, возникшие на Конференции по
вопросу о делении вооружений на оборо-
нительные и наступательные, о критериях
‚ безопасности, © различных формулах co-
кращения, о равноправии в вооружениях и
в особенности о контроле и т. х. Нет ни-
чего легче, чем контролировать полное от-
сутствие вооружений, и ничего труднее,
чем проверять сокращение вооружений.

Принятие советекого предложения, добав-
лю я, могло бы предупредить множество
печальных политических явлений, имев-
ших место с того времени в отдельных
странах, “обострение национализма, шо-
винизма, милитаризма, и не осталось бы
без влияния и на ‘международное экономи-
ческое . положениа.
	Мы выступили со своим предложением в
годы расцвета так называемой пацифист-
	СССР согласен Ha Awe
	Отчеченное мной принципиальное раз-
ногласие не могло однако  приостановигь
работы конференции, ибо советская деле-
гация He выдвигала своего предложения
ультимативно и заявила о своей готовно-
сти сотрудничать с остальными ‚делегация-
ми также в разработке системы частично-
го ‘сокращения вооружений. Но тут-то на-
чались настоящие затруднения.

В то время как советская делегация
заявила о приемлемости для ‘нее любой ме-
ры сокращения, распространяющейся на
любые виды вооружений, разногласия воз-
никли между остальными делегациями.
Споры велись раньше всего о том, следует
ли сокращать существующие вооружения
или ограничить их нынешним уровнем.

Хотя одно время казалось, что этот спор
разрешен голосованием Конференции в
пользу сокращения вооружений, мы теперь
вновь имеем перед собой предложение
лишь 06 ограничении вооружений. В слу-
чае же сокращения вооружений до сих
пор нет единогласия 0 мере, а также о
принцице и критерии: этого сокращения.
	‚В день Вашего семидесятилетия ЦК ВКИ(0) шлет Бам, ветерану
революции, страстному трибуну и борцу, горячий привет. ЦК ВКП(б)
желает Вам еще на многие годы здоровья и бодрости для борьбы за
окончательное торжество социализма во всем мире.
	ЦК ВКП).
	_Повые нарушения
	пароходами Манчжоу-Го.
	ХАБАРОВСЕ, 29 мая. (Роста). Ёзк ста-   лометр, следуя’ все время на расстоянии
ло известно, 27 и 28 мая имели место’ 30-—35 метров от берега.
	-Нри этом неизвестным. лицом при помощи
	новые нарушения советской границы: по р.
	советской границы.
	Амуру. пароходами, шедшими под флагом установленного на штативе на капитанском
	мостике фотографического аппарата произ-
зодилось непрерывное фотографирование с0-
ветских . берегов, для облегчения чего” пз-
рохол следовал все время. pessarralino за-
медленным ` ходом. к

’Часовым пограничной охраны, бару
жившим это нарушение + границы, - были
ринаты меры к задержанию. парохода, кля
Чего он произвел два предупредительных
‘выстрела . вверх. Не обращая внимания на
‘сигналы часового, пароход продолжал свой
BYPC вхоль советского берега, после чего
часовым был произведен выстрел по паро-
ходу. Немедленно иосле этого пароход рез-
во изменил курс и вошел в фарватер реки
Амура и далее к пристани города Сахаляна,
где и остановился.

По всем этим происшествиям назначено
тщательное следствие.
	Манчжоу-Го. ,

Так, 27 мая наряхом пограничной охра-
HH в районе к заналу от дер. Кребтовоз-
кзиженской было обнаружено движение бу-
ксирного парохола под флатом Манчжоу-Го
с баржей вверх по р. Амуру на расстоя-
нии ‘6 метров от советского берега. После
двух предупредительных выстрелов, произ-
веденных нарядом пограничной‘ охраны, па-
роход отошел от советского берега, и, еле-
дуя по фарватеру р. Амура, пошел вверх по
реке, взяв курс на город Сахалян.

28 мая пароход пох флагом Манчжоу-Го
е баржей при подходе к устью р. Зеи_ у
	города Благовещенска . уклонился от Фар-
ватера реки Амура В сторону советского бе-
	рега на 250 метров, а затем, войдя в устье
	р. Sen, являющейся внутренней советской:
	регой, прошел вверх по течению один ви-
	Нужны гарантии безопасности против нарушителей мира,
	ствить одну из тарантий ‘мира. Стало. быть,
дело не в самом разоружении, которое яв-
ляется только средством, а в гарантиро-
вании мира.

А если это так, то сам собой напраши-
вается вопрос, не может ли Конференпиия
нащупать другие гарантии мира или, по
крайней мере, увеличить меры безопасяо-
сти тех государств, которые, не имея аг-
рессивных замыслов, не заинтересованы в
		Из сказанного мной логически как буд-
то вытекала; бы. необходимость закрытия
самой Конференции. Это было бы правиль-
HO, если подходить к вопросу с чисто фор-
мальной, педантической точки зрения, имея
в вилу только название Конференции. Но
советская делегация, как я уже упомянул,
продолжает исходить из более широкой
концеппии Конференции, как имеющей
своей задачей путем разоружения осуще-
	Окончание речи тов. ЛИТВИНОВА см. на 5-й странице.