Пролетарий всех стран, соединяйтесь}
	TH] GD IMI Te TD le es
	ОЧЕРК: Алексей Карцев — Два поколения,
	ПОСЛЕДНЯЯ ВАХТА (Рассказы челю
скинцев): В. Задоров — Лихоралочные мину+
ты. М. Филиппов — Больше ничего нельзя
сделать. Н. Матусевич — Ледяное об’ятие.
		$
		US @ Да
	О ло-
		жж. ;
Постановление НИК-боза сс
	полнительном награждении участников спа-
	сения челюскивцев.
	Челябинская область закончила сев.
	Открытие Всесоюзного. сезда. советских
писателей назначено на 15 августа.
	СТАТЬИ: А. Арнольд — Рабочее движение
Германии на повороте. М. Чувырин — Вни-
кать в работу каждого коммуниста. Т. Горбу-
	нов — Вапнярчук и е
нов — Учет и борьба
	$ июня выплавлено 28.364 тонны чугуна,
27.450 тонн стали и прокатано 19.212 тонн
			партии ва
	12 июня по Союзу добыто 21
угля.
	Первые дни массовой чистки
	Днепропетровщине и в Чечено-Ингушетни.
		Орган Центрального Номитета и МН ВКП(б).
	] [64 (6050):
	16 июня 1934 г., суббота.   ЦЕНА 18 10 KOM:

ОСТРЕЧУ. УБОРКЕ. _

ние агротехники. Без агротехники теперь
ни Wary! Уборочная кампания должна
быть так организована, чтобы наряду с
предложениями колхозников сильнее заго-
верила агрономия и помогла бы партийным
организациям своевременно и без потерь
провеств уборку.

С этой точки зрения большой интерес
представляют напечатанные вчера в «Прав-
де» прелложения агрономов Крыма. Они
ценны тем, что указывают спепифическвие
условия уборки не только для Крыма, но
и лля значительной части тругих южных
районов. Говоря 06 особенностях уборка,
агровомы уже нащупывают средства, при
помощи которых можно будет преодолеть
трулности и избежать потерь. Мнение агро-
нома лолжно быть авторитетным хля’колхо-
зов точно так же, как инения и прелложе-
ния колхозников должны учитываться аг-
рономом. Соединение научного руководства
и практического опыта—вот обязательное
условие нынешней уборочной кампании.

По примеру Крыма во всех южных
районах партийные организации холжны
вплотную заняться подготовкой к уборке,
широко привлекая агрономов к обсуждению
основных вопросов. В сельском хозяйстве,
как никогда, выросла потребность в хоро-
шо поставленной технической пропаганде.
Время, оставшееся ло уборочной кампания,
нало использовать AAA Toro, чтобы в каж-
дом колхозе улучшить технику и органи-
зацпию уборки, еше раз проверить готов-
ность материальных средств.

Особое место должна занять подготовка
машин. Как видно из выступлений агроно-
мов, в этом году потребуется большое. ис-
кусство использования комбайнов и Upo-
стейших машин, Если в прошлые голы по-
тери при машинной уборке были особенно
велики, то в этом году, если не принять
необходимых мер, потери могут увеличить-
ся. Уборочная машина, как никогда, тре-
бует внимания, предварительного освоения,
предварительного выбора и осмотра участ-
ков. Эта залача наиболее актуальна для
зерносовхозов, где комбайн является глав-
ной уборочной машиной.

Всю сумму простейших мероприятий, на-
чиная от зерноуловителей и кончая соби-
ранием колосьев, надо пролумать и подго-
товить. На поле не должно остаться ни
одного колоса!

Потребность в руководстве еше более
возрастает, если учесть, что колхозам прел-
стоит олновременно вести рял работ. Пере-
пашка паров, уборка, лушение стерни. мо-
лотьба и скирлование. слача хлеба сгосу-
чарству, озимый сев-—это елввый комплекс
работ. разорвать который нельзя” Четкай
производственный ‘плач, рабочие планы
бригал лолжны так организовать дело. так
распрелелить силы и срелетва  прочзвод-
ства, чтобы `яи олна из этих работ не была
поставлена в очерель и отолвинута на. зал-
Hai gaan. Точно тав же и сейчас. готовясь
& уборке, нельзя забывать о прополке. по-
севе позлних культур. ухоле за парами. Ве
прихолитея доказывать, что все ато  тре-
бует оперативного руководства  колхозами
как со стороны партийных  оргапизапий,
тав и агрономического персонала районных
земельных отлелов и машинно-тракторных
станпий.

Наконец, нельзя не указать еще на один
вопрос, который невольно возникает после
ознакомления с материалами совещания
агрономов Крыма. Какие уроки  лолжны
быть извлечены из практики нынешнего
года, как застраховать наше сельское хо-
зайство от различных случайностей, в ча-
стности от засухи? Ответ напоашивается
сам по себе: надо бороться за агротехнику,
за научную организацию колхозного и
совхозного производства. Агрономическая
мысль лолжна заработать сильней. каждый
район. кажлый колхоз холжны сделать не-

ЕсТорые выводы из практики нынеятнего
гола.

Нынептняя уборочная кампания должна
	этого   прололжать борьбу за культурное социали-
		го колонна. Н. Брюха- В Варшаве убит польский министр вну-
за урожай. тренних дел Перацкий.

НАВСТРЕЧ
i   ‹
Общесоюзный план весеннего сева выпол-
нен успешно. Южные районы уже вплотную
поххохят к уборке. Ранняя весна, высокие
температуры в мае опрехелили и ранние
сроки уборочной кампании. К ней нало го-
товиться самым серьезным образом, орга-
_низовать хело так, чтобы убрать хлеба в
самые короткие сроки и без потерь.
Главным лозунгом чынешней уборочной
кампании явится, как и: в прошлом году,
борьба с потерями, борьба за высокое ка-
чество уборки. Но нахо уметь вилеть то
новое, что опрелеляет характер уборки и
борьбу с потерями в нынешнем году. В юж-
ных районах Союза, из-за неблагоприят-
ных климатических условий в мае, про-
изошла частичная порча посевов. Шро-
шедшие вслел за этим ложли хотя.и по-
правили хлело, во они не устранили полно-
стью неблагоприятных послелствий засуш-
ливой весны. В ряде районов хлеба низко-
рослы, изрежены. Потребуется особый пол-
хол Е уборке таких хлебов. Неравномер-
ность созревания различных культур вне-
сет большую пестроту в сроки и приемы
уборки. Все это нало заранее прелвилеть,
заранее подготовить колхозы и совхозы к
уборке. указать на ее особенности.
	Борьба с потерями хлеба—это большое
общенародное дело. Мы ежегодно теряем сот-
ни миллионов пулов хлеба во время убор-
ки. Хлеб пропалает из-за поздних сроков
уборки, от неумелого использования ма-
шин, тысячи тонн зерна гибнут на элева-
торах и склалах, при перевозке и хране-
нии, на мельнипах и в хлебопекарнях. Шо-
терв урожая—это следствие мелкобуржуаз-
ной распущенности, которой не должно
быть места в сопиалистическом произвол-
стве. Вот почему нало организовать всена-
ролное соревнование за сохранение кажло-
го голоса, кажлого зерна. И если от поля
до хлебопекарни протянется сторожевая
цепь, если все трулящиеся, и в первую
очередь колхозники, об`явят и повелут вой-
НУ с потерями урожая, то урон, понесен-
ный в ‘результате неблагоприятных климз-
тических условий, будет возмещев. Масео-
вость борьбы с потерями, участие в вей
миллионов, нетерпимость Е растратчикам
	народного лдобра—вот что должно отличать
нынешнюю уборку. .
	Борьба с потерями началась. Она нача-
лась тогда, когла колхозники. хорошо o6-
рабатывая землю. бросали в нее зерно. Она
велется теперь. когла тысячи гектаров’ отво-
евываются от сорнякоь. Борьба с потерями
должна во сто крат усилиться с непосред-
ственным приближением уборки. Известно,
что главная часть потерь ‘прихолится имев-
но на этот периол. Уборка стават совсем
другие требования к.срокам паботы. нежели
сев. Кажлый лень запозлания грозит осыпа-
нием зерна. нейсчислимыми потерями. С-
вершенно понятны забота й тревога пере-
ловых люлей колхозной леревни о том, что-
бы хорошо полготовиться в уборке.
	He Tak лавно знатные колхозные брига-
диры рассказывали на странипах <Правлы»
© своих намерениях и планах уборки. Это
выступление клалет начало новому туру со-
ревнования колхозных в тракторных бри-
гал. [о примеру переловых все остальные
бригадиры должны собрать свой бригалы,
подсчитать силы перел самой трулной и рб-
шающей работой. Пусть громче прозвучат
прелложения колхозников, как лучше спра-
витьея с уборкой. пусть шире развернется
соревнование бригал за успех уборки, за
зажиточную жизнь.

Но это—половина лела. Уборочная кам-
пания, имеющая такие гранлиозные мас-
штабы, вотребует прежле всего планозости.
Нужев план. который учитывал бы особен-
ности вывешнего гола, помогал -бы манев-
ряровать срелствами производства, арелви-
хел бы различные случайности, которые
могут встретиться. Прелложения и инициз-
тива колхозников плолжны явиться состав-
ной Частью этого плана, во весь план в пе-
лом должен быть составлен научно; на базе
агротехники и механизапии. Весна этого
гола воочию показала гигантское значе-
		lenerosopet
	сдержанность итальянской
	ACSA,
	К ПОКУШЕНИЮ НА СОТРУДНИКОВ ПОЛПРЕДСТВА СССР В ФИНЛЯНДИИ,
Пытаются замести слелы.

Как сообщают газеты, местная авглий-
ская колония открещивается от Браунз,
заявляя, что он является русским эмиграз-
том, который получил затем английский
паспорт. Русские же белогвардейпы об’ав-
ляют Брауна ролившимся в Ленинграде
авглачанином.

Посвяшая статью этому событию, «Фин-
ский социал-демократ» пытается смягчить
	ГЕЛЬСИНГФОРС, 15 июня. (TACL).
Вчерашнее покушение на сотрудников с9-
ветского полпредства в Финляндии зани-
мает значятельное место в утренних гель-
сингфореских газетах.
	Уклоняясь от политической оценки эт9-
го события, газеты тщательно избегалот
упоминать 06 обетоятельствах, при KOTO-
рых. стало возможно самое покушение (ан-
	  MTACO—YCCOAMEM.
	резкий тон франпузекой печати.
	(Но телеграфу от парижского
корреспондента «Правлых»).
	ПАРИЖ, 15 аюня. Французские буржу-
	азные газеты много пишут O neperoBopax
	межлу Муссолини и Гитлером. Вели по or-
ношению к Италии печать проявляет из-
	BECTHYN сдержанность, то по отношению к
Германии ее тон отличается ничем непри-
крытой резкостью.
	«Тан» пишет в передовой: <«Гитлеров-
ская Германия находится в трагическом
положении. Ее валюта вновь грозит поте-
рять свою устойчивость. Не сбылись на-
дежлы тех, вто ожидал, что гитлеровский
	режим ликвидирует экономический кри-
SHC>.
	Указывзя, что и в области внешней по-
литики Гитлер также потерпел ряд’ жесто-
чайших поражений. «Тан» перехолит Е
вопросу об итало-германском сближении.
Заявляя, что не может быть речи © проч-

ном соглашении, Tak как «это было бы
бессмыслипей в вилу географического по-
	ложения обеих стран, не могуших не стал-
киваться хруг с хругом в Центральной Ез-
рюпе», «Тан» пишет, что Италия ни в ка-
ком случае не хопустит захвата Австрив
Германией. Весь мир знает, указывает
«Тан», что Германия несет ответственность
за неулачу борьбы 33 разоружение, TAR как
восстановление военной мощи Германии яв-
ляется прямой угрозой миру.
	Рени.
	БЕНЕЦИЯ, 14 июня. (Спеп. корр: ТАСС).
Итальянская печать в комментариях в пе-
реговорам Гитлер-ИЛусселини проявляет
опрелеленную сдержанность.

«Стампа», «Газетта дель пополо», «Кор-
рьере делла сера» указывают, что руко-
волители двух фашистских ликтатур встре-
тились не только для простого обмена мнё-
ний, но и с тем, чтобы обсулить крайне
ухудшившиеся в последнее время итало-
германские отношения.

Главный редактор «Стампа» откровенно
заявляет: «Итало-германские отношения не
просты и не илилличны. (Совсем  напро-
THB...»

«Газетта дель пополо» также отмечает
ухудшение  итало-германских отношений.
«Норрьере делла сера» дает понять, что
	Италия не намерена уступать в лунайских
делах.
	Условия Муссолини,
	ЛОНДОН, 15 июня. (ТАСС). Газеты ску-
по откликаются на переговоры Гитлера 6
Муссолини. .

Все венецианские корреспонденты пи-
шут, что Муссолини настаивает на том,
чтобы Германия гарантировала независи-
мость Австрии, обещая взамен поддержку
требования Германии о довооружении и с9-
действие возвращению Германии в Жене-
ву на. выдвигаемых Германией условиях.

Корреспондент «Таймс» выражает мнение,
что соглашевие по этому вопросу даст воз-
можность Италии осуществить свой план
торгового соглашения лунайских стран.
	Маршал Шетен о!

(По телеграфу от парижского
	ПАРИ, 15 июня. Военный министр мар-
шал Петен выступил вчера на банкете во-
енной печати е речью.

<Я хочу,—заявил он, говорить 0 TOM,
что происхохит по ту сторону Рейна, 0 дн-
хоралочной деятельности возбужденной мо-
лодежи и приспособления всех технических
изобретений! к нужлам войны, об. этой мв-
стике чести и крови, о гимнах ненависти,
распеваемых на бесчислевных собраниях».
Петен заверил своих слушателей. что Фрав-
uaa будет попрежнему занимать оборони-
тельную позицию. но в случае нападения
она зашитит свои гранипы.

Защищая вчера в парламенте законо-
	_ Шакануне поездки
	ЛОНДОН, 15 июня. (ТАСС). Вчерашнее
сообщение «Дейли геральд» о том, что
пелью визита генерала Вейгана в. Англию
являются переговоры 0 сотрудничестве
французского и английского генеральных
штабов на случай войны, оспаривается в
офипиальных кругах.

Все близкие к правительству газеты ce-
толня повторяют свои утвержления о том,
что поезлка Вейгана имеет «совершенно не-
офипиальный характер». Газеты заявляют,
что Вейган хочет присутствовать на скач-
ках в Аскоте. Признают. однако. что через
нелелю Вейган булет присутствовать на
	смотре армии в Альлершоте и отправится
на «равнину Сэлисбери», гле булет гостем
гусарского полка («равнина Сэлисбери»—
пентральное место военных маневров в Анг-
Лии).
	ee een eee eee Сы ОА ТОРТ

тисоветская травля последних лет). Охно-

временно с этим печать пытается создать,
версию, будто покушавшийся Браув дей-

ствовал в состоянии: невменяемости.

Что касается личности Брауна, то, по
сообщениям газет, он вместе с семьей: при-

был в Финляндию в 1920 голу. имел ав-
глийский паспорт и слал экзамен в 075-
ской гимназии в Выборге. По сообщениях

газет, Бозун после выстрелов в сотоулна-
ROB полпрелетва ванес сёбе лва ранения.

его значение, указывая, ‘что’ нападавшии
является иностранцем. Отвеогая версию 9
невменяемости Брауна; газета робко заяв-
ляет. что это покушение является ча
треблением правом на убежище».

Поеетивший вчера полпрелетво генераль-
ный секретарь министерства иностраеных
дел. Финлянлии Ярнефельт выразил: от име-
ни: премьера Кивимиани и министра  ино-
странных лел Хакселя сожаление по пово-
ду покушения на сотрудников полпрех-
ства.
	`КУРАМОТО НАШЕЛСЯ НЕКСТАТИ.
	«Сорвался исключительно хороший инцидент», —
заявляет «Чайна уикли ревью».
	ТОКИО, 15 июня. (ТАСС). Газеты публи-
куют бюллетень японского генерального
консула в Нанкине Сума, в котором гово-
parca, что «Курамото попрежнему в состоя-
нии умственного расстройства» и что он пе-

ревелен из Нанкина в Шанхай для лече-
BHA.

Рял газет заявляет, что инцидент © и:-
чезновением Курамото «можно. считать ис-
черпанным», однако сеголня“ прелставитель
министерства иностранных дел в ответ Ha
вопрос иностранных корреспондентов з3-
ЯВИЛ. ЧТО ОН «еще не может сказать, исчер-
пан ли инцидент».

ШАБХАЙ. 15 июня. (ТАСС). «Чайна
уикли. сезью» считает, что исчезновение
Курамото является делом рун самих япон-
цев и что оно связано с переговорами Ари-
оси (японский посланник в Китае) в Ная-
gene. По инению журнала. японпы хотели

использовать исчезновение Курамото © пе-
лью заставить Нанкин пойти ва уступки.

Обнаружение Курамото, — пишет жур-
нал, — «поставило японское правительство
в весьма смешное положение, и наиболее
смехотворным является положение японских
лиоломатов. морских и военных чиновви-
ков, Которые ответственны за разлутне
исчезновения Вурамото в крупный 1ипло-
матический инцилевт. исхоля из особых
МОТИВОВ».

То. что Курамото появился живым, иро-
низирует журнал, сорвало исключительно
хороший инпилент, «который мог легко сто-
ить Китаю эще нескольких провинций».
Олнако «скромный сын Японии, — заканчя-
вает жуонал.— простой випе-консул, поста-
вил свою страну в смешное положение, и
Bea военная мошь Яповии не булет в с0-
стоянии не хопустить смеха китайпев и
всего мира».
	‚ Последние известия.
Убийство польекого Министра внутренних дел Перацкого,

БАРШАВА; 15 июня. (ТАСС). Польское   кого было совершено двумя липами, во-
телеграфное агентство сообщает: торые произвели рял’ револьверных выстре-
‚ «Сеголна, в 15 Час. 30 мин., было со-Глов в Перацкого. затем бросились бежать.
вершено покушение на министра внутрен-   Полицейский пытался задержать одного из
них лел Бронислава Перацкого в’ момент,   них; Н0 тот`тремя выстрелами ранил по-
когла министр входил в лом на улице Фок-   липейского и скрылся. Весь квартал близ
сол. Покушавшийся произвел 3 выстрела   места покушения опеплен ‚полицией.
из револьвера, ранив министра в голову. Министр Перацкий скончался от ран.
Состояние министра тяжелое». ‚Но последним свелениям. виновников по-
	вушения уже  улалось залержать. Ука-

ВАРШАВА, 15 июня. (ТАСС). Покуше-   зывают. что покушение совершено. несом-
	ние на министра внутренних хел Перап-‘ ненно. по политическим мотивам.
	ванию «Воровского» остановилась и была
им лосмотрева.
	На борту шхуны оказались команла в
	составе 9 японпев и свежевыловленная
рыба. С
	После составления пограничными вла-
стями акта х незаконном пребываний шху-
ны в волах СССР и хишначеском  лове
шхуна была отпушева.
	По тем же свелениям из Петропавловска,
хипломатический агент на Камчатке тов.
Тихонов заявляет протест японскому кон-

сулу в Петропавловске по поводу этого
случая.
	Снимок чепюскинца Н. КОМОВА.
	ХАБАРОВСВ, 15 июня. (Роста). Как со-
общают из  Петропавловска-на-Камчатке,
13 июня советское пограничное сулно «Во-
ровский», следуя в районе мыса Лопатка,
в двух милях от берега, в районе Камни
Три Сестры (восточное побережье мыса
Лопатка), заметило в советских волах стоя-
шее на якоре японское сулно, оказавшееся
японской моторной рыболовной шхуной
№ 3417. .

При приближении «Воровского» шхуна,
быстро выбрав Якорь, полным холом 0-
Mia на ю-запад влоль советского берега
и по водам СССР. После. лвукратного
  предупреждения YXKOM шхуна по требо-
	_ АИЩНИЧеский лов в советских волах,
	етен о германской угрозе.
	корреспондента «Правды»).
	проект о новых военных врелитах Ha сум-
му больше 3 миллиарлов. Думерг питиро-
вал письмо Гитлера, отправленное Папент
в 1932 г. Будущий хиктатор писал Паз-
пену, что ничто не сможет помешать Гер-
мании довооружаться и что нужно поста-
вить Европу перед совершившимся фактом.

совете министров — Думерг заявил:
«Этот проект необхолимо  олобоить. ибо
страна, о которой я говорил, решила самым
явным образом вооружиться 83K раз в
момент. когла мы велем переговоры е с0-
селней страной. стремясь в установлению
равновесия между вооружезнуийя силами».
	Реми.
	Рейгана Bp ASrAHIo. .
	С 23 июня Вейгав булет гостем генерала
Грэнта. командующего, войсками лонлонско-
го военного orDyra—«ctaporo друга гене-
рала Вейгана».

[о словам кипломатического обозревателя
«Дейли геральд», теперь’ ве отрипают. что
Вейган делает визит в. ответ на недавний
визит в Париж генерала Массингберда-—ва-
чальника английского ‘ сенерального штаба,
Обозреватель указывает; что обмен визита-
ми между начальниками генеральных щта-
бов необычен в странах. не связанных друг
с другом военным союзом. Обозреватель
вновь настаивает на том. чтобы правитель-
ство слелало откровенное, недвусмысленное
заявление в палате общин. По его словам,
память о секретных предвоенных перегово-
pax с французскими гевералами слишком
свежа, чтобы считать, что беселы Массинг-
берла не имеют никакого значения.
	Челюскиниы на пути в Москву.
	Первая «кухня» в пагере Шмидта.
		Встречают рапортами о готовности к уборке
	ГОРЬКИЙ, 15 июня. (Корр. «Правды»).
Рабочие колхозники Горьковского края
готовят. восторженную встречу героям че-
люскинской эпопея. Станция Глазово укра-
шается зеленью, цветами, красными полот-
нишами. портретами героев Советской
Арктики. На ставнии Шарья сооружается
арка. вывешиваются плакаты, лозуаге а
транспаранты. Ёолхозники Шарьв будут
	рапортовать челюскинпам 06 одончаний
прополки и о готовности 5 уборке Поезл
co 61. Шарья повелет лучший машинист,
имеющий 35-летний — произволственчый
стаж, уларник сталинского призыва ком-
мУНИСТ Аквилев.

Вятские рабочие. колхозники. кустари и
пионеры готовят челюсканпам интересные
подарки из кустарных язлелий.
	ПОЕЗД ДВИЖЕТСЯ ПО ЗАПАДНОИ СИБИРИ.
	АЧИНСВ, 15 июня. (По телеграфу от спе-
циального ‘корреспондента «Правды»). На
станиии Червореченская. гранипе Запалной
в Восточной Сибири. нае бурно встречает
все население поселка. разлаютса возгласы:
	— Привет сибирекому летчику Молокову!
	Герой Советского Союза говорит @е поя-
	вожЕи вагона о прекрасном советском само-
лете.
	— Мы счастливы. что выполнили зала-
ние. иы готовы в дальнейшей борьба а ра-
	боте.
Молокова  забрасывают пветами.
	весь наш поезл лавно превратился в орав-
жерею.
	У гоанипы Запалной Сибири почетный
караул  восточвосибпрпев уступает место
хозяевам края. В Ачинске челюскинпев

восторженво встретили тысячи  трудя-
Maxed.

s ©
©
КРАСНОЯРСК. 15 июня. (По телеграфу
от спец. корр. «Правды»). Перел Краснояр-
ском навстречу вам вылетели тра самолета
У кажлого из них во всю алину фюзеляжа
насисано по олному слову, вместе состав-
ляющих: «Поивет героям. Арктики». Слыт-
	  вы звуки оркестра. Пестрят лозунги и грая-
Ла и спаранты. В Красноярске летчика тов. Мо-
	локова встретили жена A CHIB.
Л. ХВАТ.
	@ ДОНОЛНИТЕЛЬНЫХ НАГРАЖДЕНИЯХ УЧАСТНИКОВ
ОПАСЕНИЯ ЧЕЛЮСКИНЦЕВ,
	ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА СОЮЗА ССР
	12. Хворостянского, Н. Н. — ueteopo-
лога станции мыса Северного и зам. 83-
	ГРАМОТАМИ ЦИН СОЮЗА ССР:

1. Курова, Н. М. — бортиехавика
«АНТ-2».

2. Ярового, А. М. — базового меха-
НИКА.

3. Силярова, А. И. — техника.

4. Евгенова, Н. И. — зам. начальника
Гилрогоафического Управления Главного
Северного Мооского пути.

5. Санеллари. Н. А. — профессора.

6. Непоияхина — ралиста ¢ парохода
«Хабаровск».

7. Каоягина, И. В. — радиотехника
мыса ФЧелюскив.

8 Григорьева, И. П. — ралиотехнихз
мыса Челюскив.

9 Михайлова, A. A. — начальника
станпик остоова Диксов.

10 Остальиева, А, Б. — начальника
станций Югооского Шара.

11. Бурухина, Н. Н. — старшего рз-
хиотехника Югооского Шара.

12 Саливоника — начальника  став-
naa GRBosa ям. Тимме в Аохангельске.
13. Гиошевича, Е. Н. — ралиста.

14 Кривдуна — зав. факторией Ван-
	варема
Председатель Центрального  Ис-
полнительного  Комитота Союза ССР

М. КАЛИНИН.
И. в. секретаря Центрального Ис-
полнительного Комитета Союза ССР

А. МЕДВЕДЕВ.

Москва. Воемль.
		Пентральный Исполнительный Комитет
Союза ССР постановляет.
	За вылающееся участие в ооганизация а   Чальвика станпив Уэллев.
	провелении спасения челюскинцев ий с9-
хранение научных материалов экспели-
Пий — наградить
	ОРДЕНОМ КРАСНОЙ ЗВЕЗДЫ:
	1. Смирнова, П. И. — нвачальнава

экспелапии ва лелоколе «Воасин».
2. Пономарева, П. А. — капитана ле-

хокола «Коасин».
3. Куванова, Ф. К. — команлира са-

иолета «Н-4».
4 Вага, Василия — капитана паро-

хота «Сиоленск».
	т КРАСНОГО
ЗНАМЕНИ: `

1 Силова. Е. Н. — оалиста рапая
	Ванкаоем

2 Шрадер, Л. Н. — рахиста ставцаи
Уэллен

3 Хаапалайнена, Т. Х. — paxucta
ныса Севеового.

4 Семенова, С. И. — механика рз-
пий. мыса Севеового.

5 Нобольсина. А. В. — уполномочев-
	вого ОГПУ
6 Погорелова, Я... В. — уполномочев-

вого ОГПУ.
1 Аникина, Н. В. — боотмеханика й

коменланта аэролоома Ваякарема.
8 Фарих Ф. Б — летчика.
	9 Бассейна, Ф. И. — боотиеханива.
10 Конкина, Е, М. — второго пилота

самолета «АНТ-4».
11 Шоломова. Ф. А. — начальника
	полярной станпийя Уэллев.
	Письма героев-летчиков ‘пионерам
и комсомольцам Свердловска.
	Добейтесь. чтобы в кажлой школе был пла-
черный кружок. Организуйте желающих —
A тело пойлет. Мы жлем вас в голубом не-
бе на планерах й самолетах. № борьбе за
	овлаление — авиотехникой бульте f0-
TOBLI! >

Обрашаясь к комсомольпам. Ляпидев-
ский, Молоков. Каманин. Леванавский,
	Слепнев, Водопьянов и Доронин пишут:

«Вам известно. что советская авиапия
лобелила. спасшв всех челюскинпев. Этим
успехом мы обязаны безупречной работе
наших машин. Мы выполвили залание пар-
THR я правительства и потому, что каж-
тый из нас в совершенстве бвлалел высо-
кой техникой К этому мы зовем и вас.
Бульте поллиннымв мастерами произвоя-
ства. славайте техэкзамен. берите высоты
военной техники. Помните. что это приго-
тится в решаюлих схватках. Итите в авио-
школы! Изучайте Север! Бульте хостойной
сменой старым полярным летчикам. Попол-
найте ряды молодых полярников».
	СВЕРДЛОВСК. 15 иювя. (Корр. «Прав-

ды»).  Сверлловск жлет героев Арктики.
Шелезнопорожника Пермской пороги гото-
вят проязволственные поларки. Лучшие ма-
шинисты —волители  курьерских  поезлов
тт. Механошив. Десятых и Черноскутов —
	соревнуются на право вести экстренный
поезх.
	Готовясь к встрече. пионеры и во\-
сомольпы горола послали приветствия ге-
роям-летчикам. Сегодня из Иркутска в ад-
pec комсомольской в пионерской газет
пришли ответные телеграммы.
	3 первой из них. присланной на имя
пионеров Сверлловска. герой Советского
Союза Наманин и Ляпилевский пишут:
	«Мы нелавно пришли в авиапию. Овлз-
тев техникой. мы выполнили залание пар-
тии и правительства — спасли челюскив-
цев. Бульте хостойной сменой нам. старым
вомсомольпам. Стройте молели! Уверенно
садитесь па планер, & потом на самолет.
	Колхозы высылают на станпии своих делегатов.
	НОВОСИБИРСК, 15 июна. (Корр. «Прав-   товятся к встрече челюскинпев. Кажлый
ды»). Колхозники районов, примыкающих   колхоз высылает своих лелегатов для встре-
к станпияы Тайга, Болотное и другим, го-! чи героев Арктики.