Вёеёоюзная Коммунистичебкая `Партия (больш.).

Орган Центрального Номитета и МНВНП(б).
			ЦЕНА Xe 10 поп,
		79 (6065),   1 июля 1934 г., воскресенье.

_ ПРОТИВ ОПОШЛЕНИЯ
СОРЕВНОВАНИЯ СТАН

«Два месяца назад начато всесоюзное
соревнование станций. Видать no всему,
не сильно оно развернулось за это время.
Обязательств и обещаний надавали тыся-
чи, а настоящего дела маловато»,
	Так пишут долгинцевские уларники В
письме, которое на-днях напечатала «Прав-
ла». И они правы. Соревнование станций
пока еще He стало дрРижением, которое за-
хватило бы самые широкие массы желез-
нодорожного ‘пролетариата.
	Конечно. было бы неправильно на этом
основании не придавать значения успеху
передовых станций, которых уже не ели-
ницы, а десятки. Не только отдельные
станции, появились уже целые отделения,
которые неукоснительно выполняют. госу-
харственный план перевозок по всём его

показателям. Наглядный пример — Дол-
`инцевское отделение Екатерининской д9-
‘роги.

Долгинцево за время с июля 1933 г.
по июнь 1934 г. вывезло из Кривого Ру-
га 111% миллионов тонн рулы против 8
миллионов тонн за соответствующий перч-
од в прелыхущие годы. Программа перво-
то полугодия выполнена досрочно. Достиг-
вутая норма оборота вагонов — основной
качественный измеритель перевозок — наи-
более жесткая из всех норм, которые ко-
тла-либо знало Лолгиниево. И если наша
металлургия идет сейчас на высоком
уровне выплавки чугуна, то долгинцевские
железнодорожники имеют полное право
гордиться. что в этой побеле есть нема-
jad доля и их усилий. Правда, побела
зта далеко не окончательная. Вчереди зи-
ма, и Долгинцево должно будет выдержать
трухный экзамен: обеспечить заводам зим-
ние запасы руды.

В своем письме долгинцевские ударники
просто и бесхитростно рассказывают о том,
как они стали работать «чуть-чуть луч-
ше». как на станциях их отделения
вширь и вглубь пошло соревнорание и ка-
кие побелы оно обеспечило.
	«Ва станции КВалачевская есть дежур-
ный Шило. Он трилпать лет работает на
станции и все тридцать лет на каждом де-
журстве сидел, как пригвожденный к стулу,
не отрываясь от телефона селектора. В его
смене всегла были самые высокие простои
	— eee

т у ed
ЛЯ СТАНПИИ

Co Среднеазиатекей пороги. например,
сообщают:

«Дорога запуталась ‘в многочисленных и
разнообразных конкурсах. Первое _ отделе-
ние дороги одновременно включилось в 8
конкурсов. По заждому заключались дого-
воры, созывались торжественные собрания.

Но кроме болтовни и поназной шумихи ни-
чего нет. По конкурсу паровозов. премирз-
	вали нескольких машинистов бесплатными
абонементами в парк культуры и отдыха,
	но как тольно абонементы были выданы,
	сразу же. стоимасть их была высчитана из
заработной платы машинистов».
	Или пашут с Омской дороги:
	«Злесь соревнование станций обюро-
кратили; Ногда заключили договоры на со-
резнование, былое много шума. Но потом
успокоились и забыли о соревновании. Ни-
каной проверки выполнения договоров не
делается».

Уларники Екатерининской дороги, прове-
рявшие  на-днях работу соревнующихся
се ними станций Донецкой дороги, обнару-
жили. что на ряде станций Дебальневско-
го отлеления рабочие и понятия не имеют,
	Ltn Aird   rz
что оня соревнуютея 6 Екатерининской 10-
	ротеи.

Главная ответственность за развертыва-
ние соревнования станций лежит на полит-
отделах, которые должны показать на этом
конкретном участке образец большевиет-
ской организации масс. Приходится при-
знать, что некоторые политотделы не обна-
ружили в этом деле необходимых больше-
вистских качеств и в ряде случаев HE
только не развернули необходимой Macco-
вой работы, а извратили самую идею ‹со-
ревнования.

В Ростовском отделении Северокавказ-
ской дороги искусственно ограничили круг
участников соревнования только так назы-
ваемыми «ведущими станциями», лишив
этим остальные станции стимула к борьбе
за улучшение своей работы.

В других местах занялись бюрократиче-
скими измышлениями различных «степе-
ней» уларничества на манер табеля о рав-
гах. что только сбивает с толку людей и в
	конечном счете мешает развертыванию

уларничества.
Вилимо. некоторые политотлдельцы ока-
	ТГролетарии всех стран, соединяйтесь!

Заводы
	[LD [FS
	‚В < м г
	цы Li - ВЫ GD

ермании. СТАТЬИ: И. Ерухимович — Политический
уководи- смысл событий в Германии. С. Саркисов —
  Собственная продовольственная база Донбас-
ОМУ ME- са. А. Каменский — Легкая промышленность
ве не заботится о подготовке специалистов.

а Ф. Кинжалов — Как перестраиваются горком
	и цеховые парторги.
	культуру труда колкоэнюке:
РАССКАЗ: М. Рудерман.
			 . Поляков — Поднять
	л синтетического каучука выпол?
ностью июньскую программу.
	В Москву приехали пионеры Новой Уды.
	ШУТКИ В СТОРОНУ: Н. Крэн — Пепри-
личная действительность. Г. Рыклин — Опас-
вый больной.
	В Гельсингфорсе началось слушание дела
	Разгром штурмовых отрядов в Германии.
Генерал Шлейхер убит. Расстрелы руководи-
	телей штурмовиков.
		$ июня перевыполнен план по всему ме-
	чугуна выплавлено
	ag а АУ “~* Аа” д Е I и 0

30.942 тонны — 102, 6 проц. ., стали — 28. 73
тонн — 102,6 проц. Прокатано металла 20.835
	тонн — 104,1 проц.
	угля.
	  о покушении на сотрудников полпредства
— Мадьяр. СССР.
	AVANT CTC ix MV Wal

По Союзу за 27 июня добыто 256.088 тонн

INDOB

авая борьба между фаш
кликами в Германии.

Спекуляния на собственной
	MCDSOCTH.
	АРЕСТЫ И РАССТРЕЛЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ШТУРМОВЫХ ОТРЯДОВ.

а а
	Убийство генерала Шлейхера.— Арест Рема.
	(По телефону от берлинского корреспондента «Правды»).
	торая за последнее время также стала
активнеа».
	  На вопрос о судьбе Шлейхера Теринг
‘ответил: «Он арестован», — и на этом за-
кончил информацию. Но, не успев выйти
‘за дверь, Геринг вернулся и сказал: «Шлей-
хер при аресте оказал сопротивление, а
поэтому застрелен».

Во время своего сообщения Теринг не-
сколько раз подчеркивал, что положение
правительства прочно как никогда, что
Boe национал-социалистское движение и
`весь нарол «сплоченно стоят за вождем»,
и просил журналистов не строить в связи

‘ес событием никаких «предположений».
	При этом Геринг добавил, что он принял
меры к тому, чтобы за границу не про-
никла преждевременная информация и чтс-
бы на время действий полиции всякая те-
леграфная и телефонная связь Германии с

заграницей была прервана.
	В заключение Геринг зачитал текет при-
каза Гитлера об отстранении Рема п на-
значений Лютце и обрашение вк Лютце.
	Первый документ, помеченный Мюнхе-
ном. гласит:
	«С сегодняшнего дня я отстранил на-
чальника штаба Рема от должности, ис-
ключил его из партий и штурмовых от-
рядов. Начальником штаба я назначаю
командира штурмовых групп Лютце. Ко-
мандиры штурмовых отрядов и штурмо-
вики. которые не будут выполнять его
приказов, будут исключены из штуруо-
вых отрядов, из партии. а также преда-
ны суду».

В обращении Гитлера к Лютце гово-
рится:

«Тяжкие прегрешения моего началь-
ника питаба заставили меня отстранить
его от должности. Вы, мой дорогой Лют-
це, в течение многих лет в» плохие ий в
хоропше времена являлись  образиом
преданного начальника штурмовых от-
рялов. Назначая вас сегодня начальни-
ком штаба, я твердо убежден, что вам
удастся сделать из штурмовых отрядов
такой инструмент, который будет нужен
всей нации, и такой, каким я его себе
представляю. Моим желанием является,
чтобы штурмовые отряды стали надеж-
ной и крепкой частью национал-сопи-
алистекого лзижения».

Геринг заявил, что происшедшие mMepe-
мены в руководстве штурмовыми отряда-
ми не отразятся на ранее изданном прика-
зе о прекращении занятий штурмовых OT-
рядов. С 1 июля командиры штурмовых
	отрядов и рядовые штурмовики увольняют-
	ся в месячный отпуск.
				БЕРЛИН, 30 июня. (Срочно). Начальник
штаба штурмовых отрядов РЕМ снят с долж-
ности, исключен из партии и арестован по
обвинению в попытке организовать «вто-
рую революцию».

Одновременно издан приказ 0б аресте
бывшего рейхсканцлера генерала Шлейхера.
При аресте Шлейхер, сказавший, согласно
	официальной версии, сопротивление,
УБИТ.
			АМалкая попытка замазать политический
смысл событий.
	БЕРЛИН, 30 июня. (ТАСС). Отдел пе-
чати национал-социалистской партии опуб-
ликовал следующее сообщение:

«Уже в течение многих месяцев отдель-
ные элементы пытались вогнать клин и
воздать противоречия между штурмовыми
отрялами и национал-сопиалистской пар-
тией, а также между штурмовыми отряла-
ми и государством. Подозрение о том, что
эти, попытки являлись делом небольшей
клики, © особыми установками, все более
ий более подтверждалось. Начальник штаба
штурмовых отрядов Рем, который пользо-
вался редким доверием Гитлера, не толь&о
не выступал против этих явлений, но, ие-
сомненно, поощрял их. Известная неечаст-
ная склонность Рема постепенно привела в
такому невозможному положению, что у са-
мого Гитлера создавались самые тяжелые
внутренние конфликты с его совестью».
(Под словами. «несчастная склонность Ре-
ма» подэазумевается его томосексуализм}.

«Рем без велома Гитлера, — указыва-
ется далее в сообщении, — установил свя-
зи с генералом Шлейхером. При этом on
использовал лругих руководителей штурмо-
вых отрядов. 3 также олну известную в
Берлине своей неблаговихностью ‘личность,
к которой Гитлер относился резко отрипа-
тельно. В вилу того, что эти переговоры
(Рема со Шлейхером) в конпе конпов —
разумеется. тоже без ведома Гитлера—при-
вели к связям с олной заграничной лержа-
вой и. вероятно, с ее правительством, то, с
точки зрения национал-сопиалистской пар-
тии, как и ^^ точки зрения государства,
необходимо было вмешательство.

Нланомерно спровопированные инциден-
ты привели к тому. что сегодня ночью, в
2 часа. после осмотра лагеоей труловой по-
винноети в Вестфалии, Гитлер вылетел на
самолете из Бонна в Мюнхен, чтобы не-
мелленно сместить и арестовать наиболее
	тяжело провинившихся лип. Гитлер лично,   пых кружках
В сопровождении нескольких человек, на- ! переворот».

Приказ Гитлера.
	Тиссена и Круппа.
	(По телефону от лондонсхого корреспондента «Правды»).
	речи состоит в провозглашении новой вол-
ны кровавого террора.

«Гитлер и я решили расправиться 6
крайней суровостью со всякой попыт-
кой произвести смуту в государстве.
Каждый, кто сопротивлялся нам, был
застрелен. Рял лилеров был арестован
и булет полвергнут суду. Гитлер решил
дать страшный пример. Кто поднимет
руку на Третью империю, тот потеряет
голову».

Газеты сообщают, что в общей сумяти-
ne был арестован также и Папен, отпу-
щенный затем на свободу. О Геббельсе ни-
каких сведений нет.

Представитель германского посольства
в Донлоне заявил, что действия полиции и
рейхевера предприняты по личному при-
	Базу Гитлера. © а Майорский.
	я
ПАРИЖ, 30 июня. (Соб. корр. «Прав-
ды»). События в Германии произвели гро-
мадное впечатление в Париже. Газеты со-
общалт, что, по сведениям из динломати-
ческих кругов Берлина, к президенту Гин-
ленбургу в Нейлек вызван известный хи-

рург проф. Зауэрбрух. Реми.
	ИЗВЕСТИЯ.
самоубийством“.
	«Правды»). Но последним: сообщениям, „Рем
Майорский.
	ЛОНДОН, 30 июня. Согласно получен-
ным в Лондоне сведениям, события в Гер-
мании рисуются в следующем виде.
	Руководлящая верхушка национал-социа-
листекой партии— Гитлер и Геринг по-
слушно выполнили волю крупных про-
мышленников. Они решили покончить с
социальной демагогией и расправиться с
начавшими стеснять их отрядами штурмо-
виков. Нахолящиеся в ведении Геринга
силы полиции и рейхсвер заняли казармы
штурмовиков в0 всей стране. Рем,
Штрейхер, Гейнес, Эрнст и ряд °лругих
видных национал-сопиалистов арестованы.
Многие из них убиты.
	Таким образом, разоблачен фаре «нацио-
нал-сопиалистекой революции». Гитлер и
Геринг нанесли удар собственной партии,
когла этого потребовали действительные
хозяева страны-— крупные промышленники.
	Для оправдания своих лействий офици-
	альные германские круги создают версию.
	9 том, что: некоторые национал-сокциалист-
ские круги якобы готовили переворот:
Геринг произнес громовую рочь против
«мятежников». Основное солержание этой
	ПОСЛЕДНИЕ
	БЕРЛИН, 30 июня. (ТАСС). В приказе
вновь назначенному начальнику штаба
штурмовых отрядов Лютце Гитлер пытает-
ся успокоить штурмовиков и предписывает
начальнику штаба «вести борьбу против
разложения» и против растраты руководи-
телями штурмовых отрядов общественных
средств.

В своем приказе Гитлер заявляет. что он
требует от руководителей штурмовых отря-
дов «полного повиновения и безусловной
дисциплины». Он предписывает немедленно
ликвидировать служебные квартиры, «ко-
торые, как установлено, стоили 30.000 ма-
	Гитлер и Геринг
	 Правилея в Висзеа, гле проводили отпуск
	Рем и группа близких ему лип. чтобы там
	  В засолыше полавить всякие попыткам Ca-
	противления. Проведенные аресты выяви-
ли настолько печальные © моральной тоз-
ки зрения картины, что всякий намек Ha
жалость должен был исчезнуть. Некоторые
из этих руководителей штурмовых отрядов
взяли с собой мальчиков, с которыми они
сожительствовали. Олного застали в самой
омерзительной ситуации и тут же аресто-
вали его. .

Гитлер отдал приказ о безжалостном
уничтожении этого гнойника. Он в буду-
щем не хочет больше терпеть того, чтобы
миллионы приличных люлей страдали и
были скомпрометированы отдельными ли-
цами c болезненным предрасположением.
Гитлер дал прусскому премьеру Герингу’
приказ провести в Берлине полобные же
меры, в частности ликвидировать там ре-
акционных союзников этого политического
заговора.

В 12 часов дня Гитлер произнес перех
собравшимися в Мюнхене высшими рука-
водителями штурмовых отрядов речь, в ко-
торой рн полчеркнул свою непоколебимую
связанность со штурмовыми отрядами. Он.
заявил, однако, что он в TO же время от-
ныне будет безжалостно истреблять и уни-.
чтожать недисциплинированных и непо-
слушных суб’ектов. а также асоциальные
или ненормально предрасположенные эле-
менты. Он указал далее на то. что он в
течение многих лет зашишал начальника
штаба штурмовых отрядов Рема от самых
тяжелых нападок. но что развитие собы-
тий последнего времени заставляет его по-
ставить интересы национал-сопиалистской
партии и государства выше веяких лич-
ных чувств. Он особенно подчеркнул, что
он в зачатке булет душить и уничтожать
всякие попытки пропагандировать в неле-
пых кружках ‘честолюбивых натур новый
	рок ежемесячно». Руководителям штурмо-
вых отрядов запрещается устраивать рос-
кошные обеды и приемы и принимать в
них участие.

Гитлер предписывает руководителям
штурмовых отрядов «применять свои силы
в той области, которая им отведена, а не в
той, которая относится в компетенции дру-
гих», ограничивая тем самым функции и
компетенцию руководителей штурмовых от-
рядов, отнимая у них их былое значение.

Гитлер требует также от руководителей
штурмовиков «лойяльного повиновения и
верности рейхсверу».
	ВЫПОЛНЯЮТ волю
	БЕРЛИН, 30 июня. Сегодня с утра рай-
оны, прилегающие к Тиргартену, были
оцеплены усилевными нарядами обыкно-
венной полинии, охранными отрядами, а
также  резервными  Нолицейскими  вой-
сками, мобилизуемыми в 06060 важ-
ных случаях.
	Особенно много полиции и охранных от-
рядов было сконцентрировано на Тиргав-
тенштрассе, у главного штаба штурмовых
отрядов.

Движение. внутри оцепленноге кольца
было прервано в течение 3 часов.
	Опепление центрального района города и
мобилизация столь крупных сил полиции
и защитных отрядов породили немедленно
всевозможные слухи. Не
	В 16 часов иностранные корреспон-
денты были экстренно приглашены в. ми-
нистерство пропаганды для получения
важной информации. Информацию о собн-
тиях лал прусский премьер Геринг.
	Согласно офипиальной версии, изложен-
ной Герингом, произошли следующие собы-

THA.
	В течение последних нелель небольшая
груниа из выешегро руковолства штуруовых
	отрядов поставила себе задачей совернтитьо
	«вторую революцию» и свергнуть ныневнее
правительство.
	За деятельностью этой группы Геринг,
по его словам, неусыпно наблюдал. Нако-
нец вождь решил пресечь преступную дея-
тельность этой группы и поручил Герингу
ее ликвилировать.
	Сеголня рейхсканцлер Гитлер полпиеал
	приказ 0б отстранении начальника штаба
штурмовых отрядов Рема от должности,
0б исключении его из партии и штурмо-
вых отрядов и о назначении вместо него
командира штурмовых групп Лютце. 0д-
новременно он отдал приказ 0б аресте
Рема.

По распоряжению Геринга охранные от-
ряды проникли в главный штаб штурмо-
вых отрядов, арестовали Рема и его бли-
жайших сотрудников, которые, по заявле-
нию Геринга. будут преданы суду.
	Одновременно были совершены аресты
среди командиров штурмовых отрядов так-
me B UPOBHHHHE.
	«При этих арестах, — заявил Ге-
ринг, — некоторые начальники штур-
мовых отрядов в отчаянии покончили
самоубийством, а другие пытались ока-
зать сопротивление и были убиты».
Ни имен ни количества покончивших

самоубийством и убитых Геринг не coo6-
	Он сообщил лишь. что в числе аресто-
ванных находитея Эрнст — олин из вид-
нейних после Рема руководителей штур-
мовых отрядов. Эрнст арестован в Бре-
мене.

«Они хотели второй революций, —

продолжал Геринг. — Она произошла.
Но она совертиласвь на против госулар-
	ства. как они замышляли, а против
них самих. Эту революцию соверши-

ЛИ МЫ».
	Лалее Геринг заявил:
	вагонов. Но когда дежурный п© СТаниии!. и. деспособными противостоять
	зались неспособными противостоять Из
любленному железнодорожными бюрократа-
ми методу руковолить местами при помо-
ши приказов, He заботясь 0 том, прово-
дятея ли они в жизнь и соответствуют ли
они требованиям конкретной лействитель-
HOCTH.

Надо также заметить, что хозяйственные
руководители в ряде мест, в частности на
той же Омской дороге, совсем самоустра-
нились от организации соревнования. что
в корне неправильно.

Долгинневские ударники, сумевшие под
руководством своих командиров, при 19м0-
щи своего политотдела и его начальника
тов. Лузина поставить социалистическое
соревнование на правильные рельсы, спра-
ведливо обращают внимание ударников,
политотдельцев, парторгов и профсоюзных
работников транспорта на то, что нельзя
предоставить сопиалистическое соревнова-
ние воле стихии, а необходимо его орга-
низовать. В качестве одной из практиче-
ских мер они предлагают в связи с годов-
шиной постановления Совнаркома и ЦА
партии от 3 июля 1933 г. провести на
всех станциях строгую и беспощадную про-
верку, как выполняются социалистические
обязательства.

Необходимо поддержать предложение
лолгинцевских товарищей и осуществить
его. При этом надо дважды подчеркнуть,
что задача заключается не в том, чтобы в
течение нескольких дней как можно боль-
ше нашуметь, а в том, чтобы таную про-
верку сделать началом — систематического
контроля масс за ходом соревнования и
широкой помощи отстающим. °

Соревнование станций станет мощным
фактором поднятия всего транспорта, если
политотлелы решительно и быстро ислра-
	вят допущенные в ряде мест извращения
и правильно организуют дело.
	Малишко начал соревноваться с дежурным
Попразкой, и оба онн. хорошо работая,
свели простои вагонов 10 мннямума, вечно
сидевший Шило встал. наконец. со стула
и повел свою смену к победе. сократив
простои в полтора раза».

Вот она—сила примера, пробуждающая к
борьбе даже и тех, кто «силнем сидел» це-
лых 30 лет! И Шило этот уже не один,
HX много. вставших в рялы сопиалисти-
	ческого соревнования — И все же их н8-
достаточно! Уларников на транспорте все
еше меньшинство — вот в чем все дело.
	Выволы, к которым в связи с этим пра-

ходят долгинневекие уларники, заслужива-
ют. того, чтобы х ним прислунались на
	всем железнодорожном транспорте.
«Наш опыт, — DADIYT они, — ясно
	показывает, что главное в организации с9-
	ревнования,— это, во-первых, неустанный
товарищеский контроль за исполнением
обязательств, которые взял на сейя каж-
дый отдельный работник или вегь коллек-
тив в целом; во-вторых, помощь пеледови-
ков отстаюшим. Без проверни и товари-
щеской помощи нет соревнования!»
	На транспорте очень много людей, кото-
рые охотно дают обязательства работать по-
ударному, но у них еще недостаточно раз-
BETO чувство дисциплины, чтобы выполнять
принятые на себя обязательства без под-
алкяваний и напоминаний со стороны сво-
пк ближайших товарищей и всей пролетао-
ской общестренности. Есть злесь немало я
	заведомых  лжеуларников, которых Halse

разоблачать. .
Вот почему систематическая проверха
	выполнения обязательств и помощь отётаю-
шим являются главным в организации с9-
ревнования. А 0б этом сплошь и рядом за-
	бывают. В результате получаются только
дискредитация и опошление соревнования.
	БЕРЛИН, 30 июня. По дополнительным
сведениям, убит не только Шлейхер, но и
его жена, бросившаяся на помощь Шлей-
херу. когда охранный отряд явился к нему
на квартиру, чтобы его арестовать. Шлей-
хер, как утверждает Германское информа-
пионное бюро, пытался оказать веоружен-
ное сопротивление, и жена в этом ему по-
могала.

Далее сообщается, что арестованный В
Бремене руководитель берлинских штурмэ-
виков Эрнст также застрелен при аресте.
	Застрелены также областные руководи-
тели штурмовых отрядов: Гейнес (Силезия),
Шнейдегубер (Мюнхен), Шмид (руково-
дитель окружной организаций 8 Mionxe-
не), Гейн (Саксония), а также окружной
руководитель Гейдебрехт (Померания) и
граф Апрети (Мюнхен).

Гитлер опубликовал. приказ к вачаль-
викам штурмовых отрядов, в котором при-
зывает их в скромному образу жизни, не-
вмешательству в различные области госу-
дарственного строительства, к которому
сни не имеют отношения, и, что особенно
показательно. — в лойяльному отношению
	к реихсверу. Гофман
		Фото. М. Бернштеинва.
	Школьники и пионеры Но
	вой Уды приехали в Москву.
	«Правительство направило свой уда-
ры не только против тех, кто хотел
второй революпии. но и против реавпии.
в частности против группы бывшего
рейхсканцлера генерала Шлейхера, Ko-
	ОФИЦИАЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ 0Б УБИЙСТВЕ
ШЛЕЙХЕРА.
	БЕРЛИН, 30 июня. (ТАСС). Шо поводу
убийства Шлейхера Германское информа-
ционное бюро публикует следующее с00б-
щение: /

«За последние недели было установлено,
qTo бывший военный министр генерал
Шлейхер поддерживал опасные для госу-
дарства связи с  антигосударственными
нругами руководства штурмовых отрядов и
с иностранными державами. Тем самых
было доказано, что он словами и’ делами
лействовал против государства и его руко-
	волства. Этот факт сделал необходимым.
его арест в связи с0 всеми остальными ме-
	роприятиями. Когда чиновники уголовной
полиции пытались арестовать Шлейхера, он
оказал им вооруженное сопротивление. При
происшелшей перестрелке Шлейхер и ока-
завшаяся тут же его жена были смертель-
но. ранены».

Это сообщение Германское информацион-
ное бюро помещает под заголовком: «Шлей-
	хер застрелен при аресте».
	Рем „покончил
	ОНДоН, 1 июля, 0 ч. 30 м. (Соб. корр.
покончил. самоубийством.
	Подробности событий в Мюнхене.
	В сообщении говорится, что Гитлер на-
рочно совершил вчера поездку в Западную
	  Германию (Вестфалию), чтобы у «заговор-
	щиков» не появилось никаких полозрений
0 готовящемся прэтив них ударе.

Гитлер прибыл в 4 часа утра`на мюн-
хенский аэродром. Он лично арестовал Ре-
ма, Гейнеса и большинство членов штаба
Рема.

По словам «очевидна», Рем предполагал
устроить сеголня в Мюнхене нонференцию
руководителей штурмовых отрядов всех 06-
ластей Германии. Среди прибывших в Мюн-
хен участников ‘этой конференции были
произведены массовые аресты на вокзале в
на шоссейных дорогах, где задерживали их

эвтомобили.
	БЕРЛИН, 30 июня. (ТАСС). Германское
информационное бюро публикует «рассказ
очевидца» о сегодняшних событиях, в част-
ности 0б аресте Рема, Гейнеса и ряда дру-
гих видных руководителей штурмовых отря-

TOB.
	В этом «рассказе» сделана попытка вы-
пятить Ha первое` ‘место общеизвестное
омерзительное разложение среди напионал-
сопиалистских верхов и дается нецензур-
ноё описание разврата «вождей» штурмо-
виков на даче под Мюнхеном. Вместе с тем
в нем указывается, что подготовлялись и
уже частично. были организованы массовые
	выстунления штурмовиков ‘против: прави-
	  тельства.
	По всей стране. помещения штурмовых
отрялов заняты полицией и. рейхсвером.
	ВЕНА, 30 июня. Экстренный выпуск
«Нейес Винер тагеблатт» сообщает из Бер-
	  лина: «Во всех городах Германии полиция,
	части рейихсвера.и охранные отряды заня-
ли все помещения штурмовых отрядов.
Штурмовиков на улицах больше не видно.
Квартира начальника штурмовых отрядов
	Рема в Мюнхене занята полицией. «Норич-
невый пом» в Мюнхене опенлен охранными
отрядами и частями’ рейхевера.

Как сообщает берлинский корреспондент
«Нейес Винер тагеблатт», причиной высту-
пления против штурмовиков послужило ре-
	шение последних вооруженной силой сопро-
тивляться роспуску отрядов. (ТАСС).