Всесоюзная Номмунистическая Партия (больш.).
		Пролетарии всех стран, соединяитееь:
	„Выполнение государственного плана развития животноводства должно
стать в центре внимания всех партийных и советских организаций и служить
важнейшим средством мобилизации работников совхозов, колхозников и единолич-
	боях
	ников вокруг задачи развития животноводства“.
(Из постановления Пленума ЦК ВКГб).

Орган Центрального Номитета и МмНВНП(б)._

Is [8] (6067).   3 июля 1934 г., вторник.   ЦЕНА 18 10 КОП.

_ ПАСУЩНЫЕ ВОПРОСЫ
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯИСТВА.
	Закончившийся первого июля пленум
Центрального Комитета ВКП(б) был посвя-
щен важнейшям вопросам сельского хо-
зяйства нашей’ стразы. Уже прошлый
го. а. особенно . весенний о сев  ны-
нешнего года показали, каких успехов мы
достигли, в сельском хозяйстве. Достаточ-
на указать только Ba Ra решающих фаб-
та. Первый: тосрочное выполнение плана
хлебопеставок, и второй: небывало корот-
кое по срокам и высокое по качеству
выполнение весеннего сева. Разве эти
‘факты не говорят’ краснерезивее BCA-
BEX слов 0б укреплении кодхозного строя,
об огромнех. хозяйственном росте колхозов
и совхозов! sf of
	Во не все еще сделано. Урожайность и
произволительность трула не во всех кол-
хозах и совхозах на должной высоте. Кол-
хозы окрепли хозяйственно и политически
Закрепить успехи нынешней весны’ озна-
чает быстро и без потерь провести. убор-
ку. своевоеменно выполнить план хлебу-
поставок.
	Все говорит за то, что в нынешнем т9-
1у мы сможем аучше убрать урожай и
организованнее выполнить ‘план хлебопо-
ставок. Ho тольке безналежные оплюфту-
нисты и чудаки могут лумать, что все
пойдет само собой, что моно хоть чуточ-
ку ослабить мобилизованность партийных
организаций. Против этого со всей реши-
тельностью предостерегает Пленум Цен-
трального Комитета. `
	Ня ва минуту нельзя забывать, что при
общем благоприятном положении B TOM
или ином крае или области имеются еще
сильно отстающие районы, а в передовых
районах — отстающие колхозы и 608х93ы.
Bot, например, Питерский район по `ира-
ву считается самым передовым в Саратев-
ском крае. Значительная часть колхозов
получила злесь по 9 и более килограммов
хлеба на трудодень. Ho буквально‘ ря-
лом, например. с колхозом им; Бу-
денного, где. колхозники получили 0
9 килограммов хлеба на  трудолень,
имеется. колхоз «Интернационал», Ae
колхозники получили только — полтора
килограмма на трулодень. Таких примеров
можно было бы привести множество в а4ю-
бом крае. Й нередко краевое руковохство не
замечает за срелними пифрами отстающих.
Задача состоит в том, чтобы уже в. ны-
нешнем голу выравнять ROAXO3H0-COBXO3-
ный фронт. Ни один колхоз не должен
больше отставать. ` : —

Хлебопоставки-— вот ча чем проверяет-
ся хозяйственная и политическая крепость
колхозов ий с0вх030в! «Установленные по-
становлением ЦН ВКП(б) и CHH CCCP
планы поставки зерна по каждому в от-
дельности совхозу, МТС, колхозу и еэди-
ноличнему хозяйству, а также возврату
ссуд язляются незыблемыми». Средним
цифрама, как вадим, отделаться нельзя
будет. Главное внимание поэтому надо об-
ратить на отстающие хозяйства. `Малейшее
сопротивление хлебопоставкам, с чьей бы
сторены оно ни исходило. каким бы
флагом оно ни прикрывалось, должно по-
дучить самый решительный отпор. «Хле-
бослача— первая заповедь!» Лозунг этот—
не пустой звук Jaa большевиков. dams
выполнав из первых же обмолотов хлебо-
сдачу, можчо правильно спланировать’ х9-
зяйство. Пока полностью He  вБиюлнен
план поставки зерна государству, только
10, зв переловых колхозах 15 прон. 06-
молоченного зерна остается для аваноийро-
Бания колхозников и ва корм скоту.

Передовым колхозам, выполняющим Ме
сячный план зернопоставок, разрешается
оставлять’ пля создания семенных фондов
еще 10 или 15 проц; от количества обмо-
лоченного зерна. Нечего и говорить, н3-
сколько это будет способствовать  подтя-
тиванию отетающих. Торговля хлебом ка-
легорически‘ воспрещается по полного вы-
‘пелнения плана зернопоставон в области,
крае ‘и республике.
	° бо всей остротой поставлены в резо-
люций Плезума все вопросы развития
гивотноволетва.
	До сих пор животноводство сильно OT-
‘ставало. Это—намболее отстающий y4a-
	‘сток нашего сельского хозяйства. Успеш-
“ное разрешение зерновой проблемы и 06-
шее укрепление совхозов и колхозов 60-
здают теперь все условия аля быстрого
`пол‘ема сопиалистического животноводства.
‘Уже успехи прошлого гола благоприятно
сказались нз животноводстве и особенно
‘на животновотческих совхозах.
		Размеры  приплола и, что  0500ен-
во важно, се сохранность  нынеш-
ней весной значительно выше. чем во
	‚текущем году мы можем добиться перело-
ма в развития животноводства. Пора по-
настоящему, как свойственно. большевикам,
взяться за это важнейшее хело. Ha XVII
с езле. партии товарищ Сталин поставил
эту задачу. Тфперь Пленум ЦЕ дает раз-
вернутую программу борьбы за успешное
развитие  социаластнческого животновол-
ства.

Основными нелостатками в этой области
были кустарщина, разнобой. На животно-
`водческих фермах больше, чем где бы то
ни было. сохранились ледовские методы
работы. Не случайно еще ло сих пор не
установились нанболее эффективные фор-
мы организации труда. Что ни ферма, то
другая ‘боганизапия труда. Руководители
колхозов, МТС и районов; как правило, не
занимались детально вопросами животно-
‘BOACTBa A BO BCHKOM случае занимались
‚зтими вопросами песравненно меньше, чем
тругими отраслями хозяйства.

Пора покончить с кустарщиной и
взяться за животноводство с такой энер-
гней ‘и такими методами. каких достойно со-
пиалистическое хозяйстдо. Так поставил
вопрос Пленум ПК.

«Для обеспечения скорейшего под ема
животноводства Пленум ЦК ВКП(б) счита-
ет необходимым применить, по примеру
государственного посевного плана, метод
государственного плана развития животно-
водства с установлением плановых заданий
по росту поголовья скота в совхозах и т0-
варных колхозных фермах, плана выращи-
вания молодняка  совхозами, колхозами,
колхозниками и единоличниками и плана
производства кормов, с доведением этих
планов до совхозов, колхозов и сельсове-
TOBY.
	‚ Социалистическое животноводство должно
быть не только плановым, но и высоко-
продуктивным, оно должно строиться с
учетом последних достижений науки и тех-
ники. В постановлении Пленума уделяется
поэтому 060бое внимание племенному делу
и улучшению породы скота, так же каки
улучшению ветеринарного и зоотехниче-
ского тела.
	В постановлении предусматриваются  са-
мые разнообразные льготы ‘колхозам, вся-
чески стимулирующие развитие живот-
новолства. Достаточно сказать, ITO в
1935 году будет освобождено oT вся-
ких поставок 5 миллионов га посевов с
тем, чтобы урожай с них целиком пошел
на создание кормовой базы животноводче-
ских я `конбводческих товарных ферм кол-
хозов. И уже в нынешнем году для тех же
целей будет освобождено от поставок

2 млн. га,
Основным звеном в под’еме животновод-
	ю aren Tra a

ства является развертывание колхозных   НИ
	нало   дают
	товарных ферм и укрепление животновод-
ческих совхозов. Но одновременно Hato
уделить внимание росту и улучшению по-
головья скота, находящегося в  иИнНдиви-
дуальном пользовании колхозников. Ин-
дивидуальное хозяйство  колхозника—не-

РЕОРГАНИЗАЦИЯ ШТУРМОВЫХ ОТРЯДОВ   ДВ
	ПОРУЧЕНА ПОЛИЦЕИСКОМУ ГЕНЕРАЛУ.
	КАК ПОДГОТОВЛЯЛСЯ РАЗГРОМ «ЗАГОВОРШИКОВ».
	(По телефону от берлинского корреспондента «Правды»).
	БЕРЛИН. 2 июля. В. настоящее время,
когла «очистительные мероприятия» офи-
пнально об’являются завершонными, ког-
да отказавшийся покончить самоубийством
Рем расстрелян, небезынтересно вервуть-
ся несколько назал, чтобы прюследиль. вак
все эти мероприятия подготовлялись.

Начало было положено известной . мар-
бургской речью Папена 18 июня. Випе-
канцлер. не называя имен, довольно ясно.
набросал общую политическую программу.
Речь его всем своим острием была ‚ направ-
лена именно против расстрелянной. ныне
оппозиционной ‚группы национал-социа-
листской верхушки и против тех, кто с этой
группой недостаточно боролся.

Перед рейхсканцлером была поставлена’
дилемма; либо он будет лействовать. либо
будут действовать другие, т._е. те. кго
имеет под своим командованием самую
крупную организованную силу в стране—
армию.

То обстоятельство, что, как известно из
вчерашнего приказа военного министра
Бломберга, рейхсвер был приведен в со-
стояние тревоги, показывает, что задача
была поставлена со всей серьезностью. Па-
пена целиком поддерживал рейхсвер.

Рейхсканцлер решил пожертвовать
	Приказ Фока,
	БЕРЛИН, 2 июля. (ТАСС). Германский
министр внутренних дел Фрик издал при-
каз, в котором он угрожает жестокими ка-
рами всем чиновникам, которые посмеют
«саботировать» расноряжения правитель-
ства. В приказе Фрика говорится, что «ис-
полнителями воли Гитлера являются толь-
ко члены правительства и; подчиненные ин
органы, прежде всего органы государствен-
ной власти». Эти слова характеризуют вы-
нешний курс правительства, которое устра-
няет возможность внешнего воздействия на
государственный аппарат ‘со стороны на-
	ционал-социалистских военных оргавиза-
ЦИЙ.
	РАССТРЕЛЫ
	Частью своих перешелших в «опнозицию»
приверженцев,   чтобы улержатьея у BAa-
сти и выиграть время.

Офипиальне об’явлено, что заговор cy-
мествовал. что Рем хотел свергнуть Гит-
лера и установить «диктатуру педерастов»,.
как говорилось в олном офиннальном от
чете. ВБазнив = руковолящую головку
штурмовых отрядов и: начальника  ге-
нерального штаба штурмовиков. — нА-
ционал-социалистская верхушка  ‘удовле-
творяет основное требование рейхевера,
‘против которого: со всей энергией 60-
ролся Рем, — подчинить штурмовые от-
ряхы фактическому контролю рейхевера.

Как. явствует из официальных данных.
части. рейхсвера за время «очистительных
мероприятий» нигде не были пущены в
хол. Все меры были проведены“ силами: по-
лиции и’ охранных отрядов.

о *

«Цвельй yp блат» публикует новый
приказ Геринга: полицейскому генералу
Далюге, командующему одновременно ох-
ранными отрядами, поручается’ провести
реорганизацию штурмовых отрядов в окру-
гах Берлин-Бранленбург, Померания, Ся-
лезия, а.также в Средней Германии.

Гофман.

‚ Усиленная охрана
Германо-датской границы,
	СТОВКТОЛЬМ, 2 июля. (ТАСС). Датская
«Политинён» сообщает, что 30 июня с гер-
манской стороны очень сильно охранялась
германо-датская граница, для того, чтобы

воспрепятствовать бегству эмигрантов из
Германии за границу.
	На всех таможенных постах была улвое-
охрана из членов охранных отрядов с
	на охрана из членов охранвых отрядов с
карабинами и стальными  касками. Весь
	пограничный район, в 0с0бенности лесз,
тщательно обыскивался.
	И АРЕСТЫ.
	трийские сообщения ©

в. ряде пермапсеких городов.
	ВЕНА, 2 июля. (ТАСС). Австрийское
телеграфное агентство сообщает из Берли-
Ha, что випе-канплер Папен и  зкс-крон-
принц Вильгельм подвергнуты ломашнему
аресту. В чиеле арестованных оуководи-
телей штурмовиков. по словам агентетва.
	находится принц Август-Вильгельм (вын
Вильгельма).
	Агентство лалее сообщает. что в Берли-
не и ‘других горолах происхолят кровавые
столкновения между полицией и штурмо-
виками. Многие правительственные злания
и особенно типографии газет. а также зда-
ние Германского информационного бюро
нахолятся пол усиленной охраной  поли-
ЦИИ.
	Ссылаясь на телефонные сообщения, а
также Ha рассказы очевидцев, приезжаю-
щих из Германии, австрийская печать во-
преки распространяемым  офипиальным
германским сообщениям о том, что в Гер-
мании царят спокойствие и порядок, отме-
чает огромное возбужление германского
населения. «Дер моерген» пишет: «Прихо-
дится сомневаться, является ли Гитлер во-
обще еще хозяином положения». ©
	«Неясно.— пишет газета, — какая из
групп теперь господствует в Герма-
нии: Гитлер ли © Герингом. полицией и
	частью охранных отрядов, или рейхевер.
Неизвестно. также. чем еще кончатся чиет-
	ка и разоружение ABYX с половиной мил-
	AHMOQHOB ШТУРМОВИКОВ».
	рывно вурсируют тревожные сообщения.

в ЕЖЕ г
	Bee время называют новые имена казнен-
ных».
	«Зонн унд монтагсцейтунг» сообщает в
многочисленных кровавых столяновениях в
разных городах Германии, которые замал-
чиваются в официальных сообшениях.
	ВАРШАВА, 2 июля. ТАСС). Берлинский ,
корреспондент «Газеты польской», вчера
еще сообщавший 9 «политической и мс-
ральной побеле Гитлера», сегодня явно
бъет отбой. Корреспондент считает, что,
подавив бунт внутри своей партии. Гит-
лер все же не сумел оборвать нити тон-
чайших интрит. которыми он опутая.
Главным противником Гитлера является,
по словам ковреспондента. Папен.
	5 другой статье «Курьер поранны» ука-
зывает, что в борьбе со своей партией
Гитлеру пришлось опереться на рейхсвер.
Это ему удалось с помошью Геринга. ко-
торый уже лавно стремился найти опору
для себя в рейхевере. «Сейчае, — про-
должает «Нурьер поранны», — рейхсвер
оказывает Гитлеру помошь. Но как долго
эта помошь будет продолжаться и в ка-
ком 0б’еме она булет оказываться. — OT
	этого зависит развитие ближайших собы-
тий в Германии». я
	«События в Германия. — пишет «Илю-
строванны курьер  цолзенны», — показы-
вают, что развеялаеь легенла © напио-
нальном единстве Германи».
	«Экспресс поранны» считает, что побе-
дителем в борьбе отдельных групи в Гер-
	Папен под домашним арестом.
	hak сообщает берлинский корреспондент
«Дер морген», связь столицы с провинцией
пачти отсутствует. Корреспонлент пишет:
	«Важдую минуту ждут новых событий. В! мании выйдет генерал Бломберг — гла-
Германии ‘парит хаос. В Берлине непре-! ва рейхсвера.
	Отряды рейхсвера отправлены
	в ПООВИНОИЮ.
	ПОСЛЕДНИЕ ИЗВЕСТИЯ.
		Полиция в боевой готовности,
	БЕРЛИН, 2 июля. (TACC). Вопреки
опубликованному сегодня официальному
	воммюнике, утвержлающему, что мероприя-
тия правительства против штурмовиков
были вчера закончены, положение попреж-
нему крайне напряженное. Даже внешний
вид Берлина . противоречит. онтимистиче-
ским заверениям правительства. Полиция
попрежнему находится в состоянии боевой
готовности. Все ппавительственные здания
усиленно охраняются полицейскими пат-
	рулями в стальных кКасках и с винтов-
RAMA.
	По улицам все время проносятся авто-
мобили с полицейскими и вооруженными
национал-социалистскими охранными отря-
дами. Все это говорит о том, что расправа
со штурмовиками еще продолжается.
	совещание у Гитлера.
	БЕРЛИН, 2 июля. (ТАСС). «Дер монтаг»
сообщает, что вчера у Гитлера © самого
утра началось совещание. в котором уча-
ствовали Геринг, Геббельс и руководители
рейхеверй и полиции. Совешание обсуж-
дало мероприятия, которые необходимо
провести в жизнь после подавления мяте-
жа штурмовиков.
	ПАРИЖ, 2 июля. (ТАОС). Парижекие
вечерние газеты сообщают, что массовая
расправа в Германии поололжаетея. По
	словам «Пари суар», уже произвелено 70
казней.
	«Эншормасьон» заявляет, что QapRY10-
руют слухи. будто бы Папен не то по-
кончил: самоубийством. не то убит.
	Но сообщению газеты. значительные от-
ряды рейхсвера отправлены в различные
провинции, в частности в Померанию и
Силезию, где расстрел руководителей мест-
ных ‘оргавизаций штурмовых отряхов вы-
звал сильное возбуждение.
	Но сообщениям паряжеких газет из Ве-
ны, Мюнхен имеет вид города во время
войны. Перекрестки охраняются. По горо-
ду холят военные патрули. Перел вокзалом
установлены пулеметы. Согласно сведени-
ям из нескольких источников, положение

в Мюнхене значительно осложнилось в те-
чение прошлой вочи.
	Баварии произошло несколько столк-
новений между штурмовиками и рейхеве-
ром. Как передают, имеются убитые и
иного раненых.
	«Энтрансижан» сообщает, что сегодня
	утром в Берлине арестован известный май-
ор Пабет.
	Corea.
	Здания для полярных станиии,
	Во Бладивостоке закончено  строитель-
ство зданий для полярных станций. Эти
злания в разобранном виле булут погруже-
ны на «Смоленск» и «Урипкий», которые
повезут их к месту зимовок. На пароходах
выезжают квалифицированные инженеры и
рабочие, которые обеспечат быструю сбор-
ку зланий.

На мысе Шелагском будут сооружены
для зимовщиков лом, баня, радиорубка и
подсобные службы, на мысе Шуилта—три
дома для зимовщиков и скотный двор. На
пароходе туда завозятся 5 лошадей, 5 ко-
ров, свиньи и олени.

‚ Новые дома и радиорубки создаются так-
же на полярных станциях мыса Ванкарем,

острове Врангеля, мысе Дежнева, в бухте
Провиления. мысе Серлие-Камень и в Ко-
	тючинской губе. (Роста).
——C-—
	ПАРИЖ, 2 июля. (ТАСС). По сведениям
«Пари миди», расстреляно. 30 начальни-
ков штурмовых отрядов и руководителей
напионал-сопиалястеких организаций, про-
		Берлинский корреспондент «Ивнинг стан-
парт» сообщает, что сеголня в [Германии
	‘происходили массовые аресты и. лальней-
	mas: расстрелы. `В некоторых городах, на-
звания которых корреспондент не сообщает,
имели место уличные бои. ЁВак указывает
корреспондент, сын Вильгельма Август
Вильгельм, по слухам,. был` застрелен при
попытке перейти голландскую границу, а
бывший кронпринц бежал в Данию.

По сообщению «Экечендж телеграф» из
Вены, . австрийский  нащионал-социалист-
ский легион в Германии восстал, был ча-
стично разоружен и увезен с границы. (9-
гласно тому же сообщению, в Пассау (Ба-
вария) со стороны Мюнхена была ив:
артиллерийская стрельба.

Штурмовики отказалиеь разоружитьея.
Полиция опепила казарму, в которой на-
ходились птурмовики, и бросила нз дворе
казармы бомбу. 4 штурмовика убито и
несколько рамено. По всей германской ча-
сти ‘Силезии производятся ‘массовые ape-
CTH срели штурмовиков.
	в нынешнем году для тех же ‹ изведено 2.000 арестов, при чем аресты
осзобожлено от поставок   продолжаются.
	ЛОНДОН, 2 июля. (ТАСС). Ilo coobme-
нию атентства Рейтера из Берлина, имена
10 человек, расстрелянных вчера, как ожи-
дают, будут оглашены. сегодня вечером.
Предполагают, что среди них находится
Вернер фон-Альвенсловен. Лод арестом на-
	А оз АА 2+ MSE $ 33 ЗА eee “< > о в -

хузльном пользовании колхозников. Ин-  Ходится теперь около 200 руководителей

тивидуальное хозяйство  колхозника—ине-   Штурмовых отрядов, которые, согласно со-
большой участок приусалебной земли для общению агентства Рейтера, вероятно, бу

arannga  EADORA  @вияря_ является его   дут казнены в ближайшем будущем.
	ВАРШАВА, 2 июля. (ТАСС). «Газета
польска» сообщает из Ваттовиц (Верхняя
	В! Силезия), чтю во время ареста начальни-
	ка бейтенского штурмового отряда в Бей-

тене произошли кровавые столкновения ме-
My штурмовиками и полицией.
	огорода, корова, свинья——явлается CLU
подсобным хозяйством. Основное—в колхо-
зе. Нолхозники весьма заинтересованы в
том, чтобы росло и ‘процветало животно-
водство колхоза. Сюда должен быть направ-
‘лен глазный его интерес.
	За вторую половину прошлого года 900
тысяч колхозников наделены телятами.
нынешнем году колхозникам будет продано
еще 2 млн телок, хля чего государство
отпускает беспроцентный кредит в 70 млн
рублей. Кроме того, им будет выделено
2.100 тыс. поросят и 700 тыс. ягнят.
Только советское государство может на-
метить и выполнить такие грандиозные
планы, только оно может себе позволить
такие затраты AIA помощи миллионам
крестьян.

Зенон nacparneun muna nm аляд- Te-
	задачи поставлены точно и ясно. +16
перь, ‘засучив рукава, за дело! И так же,
как и в зерновой отрасли, первой — запо-
велью является здесь выполнение обяза-
тельств перел государством. План мясопо-
ставок в ряде районов выполняется неудов-
летворительно. Это— прямой результат не-
виймания партийных организаций этих
районов в животноводству. Не может ий не
лолжно быть противопоставления мясозаго-
	товок развитию животноводства.  Олно
лолжно быть тесно связано с другим. Мя-
сопоставки должны быть выполнены каж-
дым хозяйством без всякого исключения.

Мы взялись за пол‘ем животноволства в
значительно более благоприятных услови-
ях. чем те, при которых разрешалась зер-
новая’ проблема. Это ясно всякому. Труд”
ностей не слелует нреуменьшать, но они
бузут преодолены теперь быстрее. Мы по-
	тымем социалястическое животноволство на.
	Кровавые стычки в Бейтене.
	_ Со всех концов Советского
	бтолетие Киевского учиверситета
	КИЕВ, 2 июля. (Корр. «Правды»). 28
июля исполняется 100 лет. со дня основа-
ния Киевского университета. Коллектив
преподавателей и студентов университета и
научные силы Украины готовятся к тор-
жественному празднованию юбилея. Спе-
пиальная научная сессия, посвященная
юбилею, состоится осенью. Киевский гор-.
совет возбудил ходатайство е присвоении
университету ‘имени академика 0. WW.
	Шмидта.
	В 5 километрах от г. Эривани строится мощная гидроэлектростанция Канакиргэс
	трубо проводов,
	электростанции Нанакиргэс со стороны
	На снимке: общий вид строящейся гидро
		Международный конкуре
на лучший тракторный
дизельмотор,
	В УЧЕБНЫЙ. ЗЕРНОСОВХОЗ
ПРИБЫВАЮТ МАШИНЫ.
	РОСТОВ-ДОН. 2 июля (Роста). Для
участия в начинающемся международном
конкурсе на лучший тракторный лизельмо-
тор в учебно-опытный зерносовхоз прибы-
ло 11 тракторов, в том числе из Америки
4 трактора «катерпиллер», 4—из Венгрии,
олия— из Германии и два мощных тракто-
ра Харьковского завола. В пути находятся
еще лесять машин, которые также примут
участие в конкурсе,

ее
	Новый бумажный комбинат
в. Сибири,
	Наркомлее решил построить громалный
бумажный комбинат в Красноярске. Коч-
бинат булет снабжать бумагой Восточную
Сибирь. Дальневосточный край, Среднюю
Азию и Казакстав. Шюектная Годовая
произвотительность нового комбината: 26
	тыс. тонн газетной бумаги, 36 тыс. тонн
писчей и около 4 тыс. тонн картона. На

комбинате будут три  бумаголелательные
wanna.
	Подготовительные работы по строитель-
ству начнутся в этом году. (ТАСС).
	Всё. предылушие голы. Это значит, что в! невиданную высоту.

вез знсаснованоиосо
	ВЫПУСК АВТОМОБИЛЕЙ H TPA
1934
	ТРАКТОРОВ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ
	ГОДА,
	Строительство Верхнесвирской
гидростанции,
	ЛЕНИНГРАД, 2 июля. (Корр. «Прав-
ды»). В- 97 километрах от истока Свири
у села Подпорожье развертываются работы
по постройке Верхнесвирской гидроэлек-
троставини—<«Свири № 2». Станция бу-
лет оборулована 4 турбинами по 50 тысяч

лош. сил кажлая, 4 генераторами по 40
тысяч киловольт-аипер я лвумя малыми
турбинами. Ha стооительстве потребуется
уложить 11% илн кубометров железо-бето-
ва-—в 21% раза больше. чем на Нижней
Свири. Выемки и насыпи составяг 11 мля
кубометров против 6 млн на Нижней Свя-
OH.

На постройке булет занято 20 тыс. pa-
бочих и специалистов. Во главе нового
строительства-—акал. Графтио.
	(в штуках).
	АВТОМОБИЛИ.
›мобилей—100,6 проц. планз

План Выпущено °%/ плана
8.900 9.965 100,7
1.220 1.235 101,2

22.900 23.611 100,5
из них 8.400 из них 8.416 100.2
легковых. легковых.
ТРАКТОРЫ.
pakTopa—98,6 проц. плана.
План Выпушено 0%» плана

‚ 20.600 20.608 100,0

20.600. 20.675 100,4
4.200 3.480 82.9
	«РАСИН»У ГОТОВИТСЯ К РЕЙСУ НА ОСТРОВ ВРАНГЕЛЯ,
	Ремонт ледокола мы уже закончили. ме-
ханизировали также чистку котлов; сей-
час готовимся в размешению едущих на
смену зимовщиков, строим помещения 1ля
	‘собак и скота. Гоузовых тоюмов ва «Ара-
	сине» нет. ПШо0этом» мы заполним Грузом
угольные бункера, а остальной разместим

па палубе.
	Новые зимовщики толжны прибыть ва
пароходе из Влаливестока. Взяв из на
борт. «Красин» пойдет к бухте Провите-
ния. пополнит запасы угля, примет отпра-
вляющихея на зимовку чукчей и выйтет в
трухное плавание.
	Начальник экспедиции П. СМИРНОВ.
	ПЕТРОПАВЛОВСВ-НА-КАМЧАТЕЕ, 2 ию-
ля. (Радио специального  норреспондента
«Правды»). Правительство поставило пе-
ред лелоколом «Красин» ответственную за-
дачу сменить всех зимовщиков 0. Вран-
геля и лоставить туда различные грузы.
Последняя зимовка на острове прололжает-
ся уже пять лет. тав как ни олно сулно
не могло пробиться к острову.

Залача-— не легкая. До сих пор тула на
правлялись пароходы с осадкой не более
23 футов. «Красин» имеет осадку в 30%
футов. Шомимо усложнения плавания в
этом малоизученном районе, большая осал:
ка не позволит судну близко подойти к
	острову; это в свою очерель удливит вы-
rpy3ky.
	Всего выпущено 34.211 автомобилей— 109,6 проц. планз.
	° Московский автозавод им. Сталина.
Ярославский автозавод
Горьковский автозавод им. Молотова.
	Всего выпущено 44.762 т
	Сталинградсний ( тракторный: завод им.
	Дзержинского,
	Харьковский тракторный завод им. Орджо-
микидзе.. 0
	Челябинский тракторный завод им. Сталина.