4 ЭЛЯ 1934 Г. 1 1829 (

SEU ANMRAE
	6083).

рые считают Саито р 20H
ского соглашения».
	Кроме прежде упоминавитихся кандида-
	тов в премьеры, некоторые газеты указы-
вают также на «поддерживаемую военны-
ми кругами» кандидатуру адмирала Нато
Кандзи, известного, с одной стороны, де-
монстративной отставкой с поста началь-
ника  морекого генерального штаба в
  1930 г. в знак протеста против заключе-
ния лондонского морского соглаления, ©
друтой— тесными связями с рядом реак-
ионных и фашистских организаций, в том
числе с организацией «Кокухонся»   (B03-
главляемой Хиранума).

Элнако, по мнению большинства газет,
срели кандидатов наиболее. серьезным яв-
	ляется Саито, пользующийся, по словам
газет, доверием и поддержкой хлворцовых
и значительной части деловых кругов.
	ВОЕПЛЩИПЫ.
	1935 г. Япония должна освободиться от
существующих мореких соглашений. По-
этому Япония должна расторгнуть вашинг-
тонское соглашение при первой возмож-
ности и принять немедленно решительные
меры «к обеспечению за Японией незави-
симого права организации государствен-
ной обороны на основе принципа равно-
правия в вооружениях».

5. С целью обеспечения успешного пре-
одоления переживаемых трудностей над-
лежит «организовать кабинет, способный
немедленно устранить беспокойство во
внутренней политике и осуществить надле-
жащую тверлую политику, обладая полным
доверием всей страны».
	пел аварию при столкновении с эсминцем
«Иназуми». «Миюки» считался одним из
лучших быстроходных кораблей японского
флота, предназначенных для внезапных
	атак противника, и обладал скоростью В
34. узла.
	вания ни разу He погрешпила против
своих финансовых обязательств?

Я надеюсь, что вы откажетесь от
этого незаслуженного Советским Союзом
отношения и перейдете к системе гаран-
тированных кредитов. Этим вы окажете
услугу французской промышленности и
укрепите нашу дружбу с народом, име-
ющим большое желание работать вмес-
те с нами для дела укрепления мира».
ПАРИЖ, 2 июля. (ТАСС). «Ажанс эка-

номик э финансьер» опубликовала заявле-
ние французского министра торговли Ламу-
ре относительно франко-советского торго-
вого договоа.

Остановившись на основных положениях
договора, и в частности на механизме фи-
нансирования торговых операций, Ламуре
заявил, что в результате состоявшегося у
министра финансов совещания представи-
телей заинтересованных банков, повидимо-
му, выяснилось. что крупные кредитные
	учреждения относятся благоприятно к фи-
нансированию советских заказэрв.
	ТОКИО, 3 июля. (ТАОС). _ Атентетво
«Симбун ренго» сообщает, что правитель-
ство Саито подало в отставку и что от-
ставка принята. В виду сложности поли-
тического положения ожидается, что назна-
чение премьера последует не ранее 3—4
дней.

Тазеты заняты обсуждением перспектив
отдельных кандидатов в премьеры. Газе-
ты «Асахи», «Ници-ници» и о «Дзи-дзи»
считают ‘наиболее вероятным, что новое
правительство возглавит Саито. Если же
Саито, пишет газета «Дзи-дзи», не удастся
остаться, то наибольшие шансы имеет Хи-
ранума. Газета «Хоци» также считает, что
перспективы Хиранума на занятие поста
главы правительства улучигились, при чем
газета полагает, что шансы Саито незна-
чительны, так как против него возражают
«военные и особенно морские круги, кото-
	ТРЕБОВАНИЯ
	ТОКИО, 2 июля. (ТАСС). Наиболее
крупными событиями в связи с правитель-
ственным кризисом являются ставигие из-
вестными только сегодня выступления ря-
да лидеров флота и групп «молодых офи-
церов армии», которые выставляют поли-
тические требования.

Газета «Ници-ници» указывает, 410
высптий комсостав соединенного флота, ко-
	торый проводит маневры в районе остро-
ва Кюсю, на-днях обратился через Суецу-
гу с меморанлумом к начальнику морского
генерального штаба Фусими, морскому ми-
нистру Ссуми и адмиралу Като Кандзи.
В меморандуме говорится следующее:

1. Перед липом морской ` конференции
	РАСПРАВА С ШТУРМОВИКАМИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
	(По телефону от берлинского корреспондента «Правды»).
		что Германия представляет собой бурлящий
котел.

Сугубо будничный характер печати сви-
хетельствует о том, что правящие круги
опасаются, что они слишком много набол-
тали, слишком ярко показали низам в обна-
женном виде то, что происходит «нзвер-
ху». Они опасаются теперь реакции этих
низов. р
Гофман.

ЗЕ РЕ Сс Е И АК
	_ ЛОНДОН, 3 июля. (ТАСС). По сообще-
нию берлинского корреспондента «Таймс»,
2 июля в Германии было расстреляно по
меньшей мере 60 чел., в том числе Мюль-
денер, один из приближенных кронпринца,
и Герт — летчик военного времени, которо-
му было предложено совершить самоубий-
ство, но который, подобно Рему, отказался
от этого, заявив, что он невиновен. С00б-
щают, что решения о расетрелах выносит
Гимлер совместно с одним из руководителей
‘охранных отрядов и одним генералом.

По словам берлинского корреспондента
«Дейли экспресс», много людей исчезло без
следа. сотни бежали, господствует атмосфе-
ра страха и неуверенности. Военный суд
продолжает заседать, вынося один приговор
за другим.

Корреспондент «Ньюс кроникл» сообща-
ет, что сегодня расстреляно 90 человек, по
другим данным — 200. Считают, что чи-
сло арестованных штурмовиков превышает
3 тыс. .

ПАРИЖ, 3 июля. (ТАСС). Газеты cood-
щают, что арестованы генерал фон Бре-
дов — один из сотрудников  Шлейхера,
саксонский премьер Ниллингер и бывший
министр Тревиранус.
°— «Журналь» сообщает, что, по слухам,
арестован и даже казнен бывший началь-
ник генерального штаба Гаммерштейн.
	БЕРЛИН, 5. июля. (Со вчераненего дня
жизнь в Берлине внешне начала входить в
нормальную колею. Усиленные полицейские
патрули, дефилировавиие по улицам в суб-
боту и воскресенье, сняты: Только у. зда-
ний, где живут члены правительства, стоят
усиленные караулы.

Со вчерашнего дня в Берлине почти не
видно коричневых ‘рубашек. Распущенные.
приказом Геринга по домам, штурмовики
сняли форму. На улицах встречаются лишь
охранные дружинники в черной форме. Они
не распущены и продолжают нести службу
в своих отрядах. -

Сегодня печать опровергает распростра-
нившееся за границей сообщение, будто
расстреляны начальник штаба  рейхевера
тенерат Фрич, католический епископ Барес,
полицей-презилент Потсдама граф Гельдорф,
а также некоторые из Гогенцоллернов. Од-
нахо характерно, что опровержение обходит
молчанием широко распространенные с00б-
щения 06 аресте Папена, об убийстве Гре-
гора Штрассера и лр.

Из заграничных. откликов печать публи-
кует только те, которые прошли цензуру
Германского информационного бюро. Само
собой разумеется, что отклики подбираются
соответствующим образом.

Национал-социалистская верхушка вся-
чески старается показать, что ей полно-
стью удалось овладеть положением. Печать
делает вил, Что ничего особенного не про-
изошло. Центр тяжести информации нало-
чито переносится на мелкие, будничные во-
просы вроде изменения устава берлинского
самоуправления, во’ всех деталях  описы-
	JHHC HF. A.

Однако эти усилия не достигают цели.
Они не могут прикрыть ‘исключительно на-
пряженное положение в стране, скрыть,
	НАКАНУНЕ 30 ИЮНЯ — ГИТЛЕР У КРУППА. :
(Снимок взят из «Ангриф»).
		События в Германии в оценке иностранной печати.

Посапа тверполобых.
	корреспондента «Правды»).
	статье «Средневековые методы» считает
неосновательным утверждение германских
источников, FTO «BCH нация стоит за во-
жлем. проявляя невиданный . энтузиазм».
	(По телеграфу от лондонского
	ЛОВЛОН, 3 июля. Шо преобладающему
в Лондоне мнению, германские события
далеки от завершения. Официальные с9-
общения из Берлина, что «вее спокойно»,
	принимаются ©, недоверием. «Ньюс   По мнению руководящей газеты англии-
нронинл» указывает, что pefixcBep, не  ской буржуазии, ‘будущее слишком темно
имеющий после разгрома штурмовиков   для того, чтобы можно было предсказы-
	серьезных конкурентов, недоволен Гитле-
ром. Военные круги будут оказывать уся-
ливающееся давление на ‹национал-социа-
	листов, вынуждая их EO все большему
отступлению от старых позиций. «Можно
поэтому ожидать отступления нажионал-
социалистов по всей линии».

В то же время английская печать отме-
чает растущее недовольство масс в Герма-
нии. Помещенная в. «Манчестер гардиен»
подробная коррестонденция рассказывает
© развитой системе шпионажа. установлен-
	вать что-нибудь определенное. Хотя и го-
ворят, что Гитлер фасправилея с оппози-
цией всех видов, HO в действительности
	«его метод, по всей видимааги, скорее за-
гоняет недовольство в подполье, чем за-
держивает его распространение».

Касаясь официальной терманской вер-
сии о якобы  угрожавшем заговоре,
«Таймс» замечает: «Может быть, эта
история и имеет некоторые основания, но
никто не поверит в неё полностью после
того. как был вылуман в начале национал-
	Е О РН а Ве СВ

ной германеким- фантизмом. Страх перед   социалистекого господства уифический
проникновением коммунизма в ряды штур-  коммунистический заговор для оправдания

мовиков был так велик, что ланы специ-   разгрома политических противников».
	«Дейли телеграф» отмечает, что Германия
находится в условиях «нового террора», и
заключает: «Трудно перед лицом явных
противоречий поддерживать видимость еди-
ного государетва». ,
	Майорский.
ЛОНДОН, 3 июля. (ТАСС).  «Морнинг
пост» указывает, что Гитлер приобрел ce-
бе смертельных врагов и. не содействовал
разрешению. трудностей, По словам газеты,
предстоящей зимой тысячи штурмовиков
	могут оказаться на улице. «Они будут ис-
	альные инструкции 0 выслеживании «п9-
литически. неблагоналежных». «Манчестер
гардиен» перепечатывает. одну из тажих
инструклий, датированную 11 мая 1934 г.
Документ. ссылается на необходимость «па-
рализовать политическую пропаганду ‘про-
тивников режима». Для этого каждому ру-
ководителю штурмового отряда вменяется
в обязанность завербовать специального
пиона и поручить ему наблюдение за на-

строениями рядовых штурмовиков и окру-
жающшего населения.
		ЛУЧШИЙ ЗЕМИНЕЙ ЯПОНСКОГО ФЛОТА ПОШЕЛ КО ДНУ,
	ТОВИО, 2 июля. (ТАСС). По сообщению
атентетва «Симбун ренго», морское мини-
стерство 0б’явило, что взятый на букеир
для доставки в Сасебо эсминец «Миюки»
не выдержал перевозки и сегодня пошел
KO AHY.

Как известно. «Миюки» на-днях потер-
	ФРАЧКО - СОВЕТСКИЕ ТОРГОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ.
	ПРЕНИЯ В ПАЛАТЕ ДЕПУТАТОВ.
ПАРИЖ 30 июня. (ТАСС). Палата де-  вания ни разу не
	путатов обсуждала вчера вопрос о совет-
ско-французском торговом соглашении. Вы-
ступивший депутат Марген заявил:
«Советский Союз требует кредитов на
срок от 12 до 18 месяцев. Необходимо,
‚ Чтобы банки пришли на помощь про-
мышленникам. Германия и Англия это
отлично поняли, обеспечив необходимые
гарантированные кредиты. Необходимо
отметить, что они не- потеряли ни од-
ного сантима, так как Советский Союз
был пунктуален в своих расчетах (воз-
гласы в зале: «Отлично»).

Только от правительетва зависит,
чтобы мы вступили на этот путь. Ми-
нистр торговли заявил, что он устано-
вил систему расчетов на’ компенсадион-
ных основах. ставшую возможной бла-
голаря импорту ‘советекой нефти во
Францию. Но для чего применять такую
собилную меру в отношении Советского
Союза-— единственной страны в Европе,
которая за все время своего сущеетво-

РРР Ал

УЗАКОНЕНИЕ «ОЧИСТИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ»,
	(По телефону от берлинского норреспондента «Правды»).
		селании кабинета рейхоканцлер сделал по-
пробный доклад о возникновении «мятежа»
и его подавлении.

Военный министр Бломберг от имени
правительства и армии поблагодарил рейхс-
канцлера за «мужественные действия»,
благодаря чему германский народ был сна-
сен от гражданской войны.

Далее кабинет принял состоящий из од-
ного параграфа закон о «чрезвычайной го-
	суларственной самообороне», одобряющии
мероприятия, осуществленные с 30 июня
по 2 июля.
	Далее было внесено изменение В 3aK0-
нолательство о «единстве партии и госу-
дарства» в том смысле, что начальник шта-
ба штурмовых отрядов больше не можег
быть членом кабинета.

Кабинет изменил также избирательный
закон в том направлении, что исключаемые
из партии национал-сопиалистские депута-
ты рейхстага автоматически выбывают из
национал-социалистской фракции рейхста-
та и заменяются кандидатами.
	Из других новых законов следует отме-:
	ТИТЬ закон, предоставляющий COOTBETCTBY-
OHM министерствам право принимать м8-
	вет на применяемую за границеи систему
принудительных расчетов с Германией.

Публикуя отчет о заседании кабинета,
печать одновременно приводит следующий
приказ рейхсканцлера:

«Мероприятия по подавлению мятежа
Рема признаются законченными с 1 июля.

Кто на собетвенный страх и риск, неза-
висимо от побудительных мотивов, в по-
рядке продления очистительной акции со-
вершит насилие, будет предан в руки нор-
мального правосудия».

Основной смыел сегодняшнего заседания
кабинета—попытка подвести «правовую
базу» под так называемые очистительные
мероприятия.

Изобретена новая формула—«состояние
чрезвычайной государственной самооборо-
ны», которая превращает в «правовые»
акции всё происходящие без суда и след-
ствия казни; .

В речи Бломберга следует отметить его
заявление о предотвращении гражданской
	  ройны. Это является еще одним штрихом,
	ярко подчеркивающим, ках серьезно рейхе-
вер опенивает нынешнюю политическую
	ситуацию в Германии. Гофман.
	Под влиянием картины растущего раз-
ложения германского фашизма основные
консервативные газеты «Таймс» и «Цейли
телеграф» с ‘большей, чем вчера, опреде-
ленностью выявляют отрицательную оцен-
ку происходящих в Германии событий.
Эти консервативные круги в общем испы-
тывают досаду по поводу того, что вышло
иначе, чем ожидали. Вместо стабилизачии
режима путем сдвига вправо получается
его дальнейшее расшатывание.

С05-
Гитлер, продол-

пытывать двойную горечь отчаяния и
нания, что их нредали».

_Кает газета... не отказавшиеь от своего по-
слелнего решения, не может им

TOMO.
Поэтому он должен” бороться с ними. Для
этого ему нужны винтовки армии, деньги
и помощь крупных ‘промышленников, по-
мещиков и вообще элементов прежнего им-
ператорского режима. Тем временем могут
быть дальнейшие сдвиги, которые вы-

«Таймс» Вв льютея в гражданекую ВОЙНУ.
	Французская печать Оьет тревогу
‚по поводу безопасности.
	(По телеграфу от парижского корреспондента «Правды»).
	ПАРИЖ, 3 июля. Сообщения из Гер- распоряжении, — пишет Бринон, — нреп-
мании продолжают носить противоречивый   кую, 300-тысячную армию».
	характер.   рринон считает. что 1итлеру нечего
	«Мур» пишет: «Берлин спокоен, но, по   бояться ни революции штурмовиков, ни
всей вилимости. в Баварии и Силезии г1о-   монархистеких интриг. ни религиозной оп-
	хочут пулеметы и даже пушки».

Берлинский корреспондент «Журналь»
утверждает, что было бы ошибочно думать,
будто диктатура ограничилаюь казнью вия-
нейших командиров штурмовых отрядов,
ана не щадила и младший комсостав.
	Беженцы из Германии рассказывают,
	‘что во многих баварских городах штурмо-
вые отряды отказались тюдчинитьея распа-
ряжениям, полученным из Берлина, и де-
рутся с рейхевером и полицией.

По мнению знатока’ Германии Фернана
Бринона, рейхсвер превращен Бломбергом
в орудие Гитлера, который введет теперь
в ряды рейхевера отборные элементы, вхз-
дившие в состав штурмовых отрядов. «Гер-
мания будет таким образом иметь в своем
	позиции, а исключительно «удара 69 ств-
роны коммунизма, который, будучи внеш-
не подавлен, остается, однако, его един-
ственным мощным противником».

Пресса использует германские события,
чтобы выступить за Франко-британское
	сближение. Сен Брие пишет в «Мурналь»:
	«Германские события будут с1ос0з-
ствовать Ффранко-британскому оближе-
нию. Беспорядки в Германии должны
убедить правителей Англии в том, что
французы правы, настаивая на необхо-
димости организовать безопасность».
«Тан» призывает Францию и Англию к

совместному выступлению, дабы «гермал-
ские беспорядки не отразились на общей

безопасности». Реми.
	СЛУХИ ОБ ОТСТАВКЕ ПАПЕНА.
	ЛОНлОН, 3 июля. (ТАСС). По словам
берлинского корреспондента «Таймс», Гин-
денбург, повидимому, возлежил ответствен
ность за безопасность Папена на рейхсвер
и увеломил об этом Гитлера. Отставка Па-
пена, однако, продолжает корреспондент,
считается делом решенным, хотя возмож-
но, что ему будет предоставлен кажой-ни-
буль пост за границей или какая-нибудь
другая государственная должность. Счита-
WT также возможным устранение некото-
рых других министров, в частности мини-
стра финансов Шверина фон-Крозика.

По сообщению агентства Рейтера из
Берлина, вчера ‘вечером. Геринг посетил
Папена и беседовал с ним около часа. Из
этого. пишет атентство, заключают, что
между правительством и Пайеном хостиг-
HYTO примирение. Ходят слухи, что Пален
останется в правительстве, но получит
другое назначение.

Сообщения, . полученные после полудня,
	говорят о том, что Папен сегодня явился на
заседание германского кабинета, однако
попросил извинения и через несколько ми-
нут удалился в сопровождении трех чело-
век. направивинсь к себе домой.
Считают неизбежным назначение Герин-
га вице-канцлером. Как указывают, Геринг
сохранит в своих руках портфель прусско-
го премьера и министра авиации. В неко-
торых кругах указывают, что Папен не от-
кажется от назначения на пост комиссара

Саарской области.
* *

*

БЕРЛИН, 3 июля. (ТАСС). На запрос о
положении Папена и его дальнейшей судь-
бе в официальных кругах заявляют: «Па-
пен не арестован, но он не нокидает своей
квартиры по собетвенному желанию. Он
сильно скомпрометирован последними со-
бытиями, но. сейчае нельзя еще ничего
сказать относительно его дальнейшего пре-
бывания в составе правительства».
	За елинство антифашистской борьбы.
	Письмо ЦК французской компартии к членам
и руководству социалистической партии.
	корреспондента. «Правды» ).
	Пункт третий: обе партии обязуются на
время совместных действий воздержаться
от оскорбительных выпадов и критики по
отношению к организациям и активистам,
лойяльно участвующим в совместных лей-
ствиях. Каждая партия, однако, сохраняет
полную независимость в отношении развер-

тывания своей пропаганды и. вербовки
членов.
	Пуннт четвертый: теоретические споры
и дискуссии о тактике не устраняются при
осуществлении единства действий.
	Пункт пятый: для обеспечения успехов
совместных действий кажлая партия сох-
раняет за собою право разоблачать тех,
ко, взяв на сейдя точное обязательство, по-
пытается уклониться от выполнения это-
го обязательства, а также тех, которые зай-
MYT позипию или совершат лействия, мо-
гущие сорвать предпринятое выступление.

Наконец, пентральный комитет нашей
партии предлагает вам выслушать на за-
седании вашего национального совета (ко-
торый состоится 15 июля) нашу лелега-
цию в составе тт. Кашена, Тореза, Марти,
Локло и Рено Жана».
	Реми.
	(По телеграфу от парижского
	ПАРИж, 5 июля. Центральный комитет
‚ французекой компартии в ответ на письмо
социалистической партии от 29 июня 0б-
‘ращается к членам и руководству социали-
 стической партии о единстве действия.
  Аомпартия выдвигает следующие предло-
`’ жения:

«Пункт первый: кажлая партия  обязует-
сея сообща организовать и всеми средетва-

ми участвовать в организапии — © н0-
мощью печати, лучших активистов и
т. д. — кампании, имеющей целью, во-
	первых, мобилизовать все трудящееся на-
селение против фашистских банд, за их
разоружение и роспуск, во-вторых, против
чрезвычайных законов, и, в-третьих, поо-
тив фашистского террора и за освобожде-
ние Тельмана.

Пункт второй: эта кампания против
фаптизма будет вестись с помощью совмест-
ных митингов, уличных антифапистеких
демонетраций и контрдемонетраций. Кам-
пания против чрезвычайных законов лолж-
на быть организована © помощью тех же
методов, а также путем применения орга-
низапионных методов. — обеспечиваюнгих
	осуществление широкого стачечного движе-
НИЯ.

Обвинения против ©
		нет смысла зажлючать какие-либо догово-
ры с нынешним правительством, так как
OHO рано или поздно будет низвергнуто.
	Тазета утверждает, что через своих нпо-
опедников Шлейхер установил связь с од-
ной иностранной державой и, повидимому,
дал обещание, что Германия безусловно
вернется в Женеву.
	«Фелькишер  беобахтер» заявляет, что
«заговорщики» имели свои центры во мно-
гих городах Германии, посылали своих
агентов за границу для «заключения сог-
лалпений относительно обеспечения  под-
держки новому правительству». Газета дз-
лее заявляет, что за границей еще не име-
ют никакого представления о подробностях
имевших место в Германии событий, кого-
рые далеко выходят за пределы заговор-
щической групны в Висзее.
	нялись листовки с призывом к всеобщей
забастовке. Такие же листовки распростра-
нялись и в Берлине. Кроме того, в Бер-
лине распространялись’ листовки, озаглав-
ленные «Красное знамя революционных
‚итурмовинов Берлин-Бранденбурга».

В Шарлоттенбурге (район Берлина), по
сообщению агентства. произошло стелкно-
вение между штурмовиками и полицией,
явившейся для занятия их помещения.

Агентство передает из достоверного
источника, что в Берлин в спешном но-
рялке прибыли дополнительно три полна’
	БЕРЛИН, 3 июля. (TACO). Тазета
«Германия», говоря о том, что «заговор-
щики» были связаны с одной иностранной
державой, добавляет, что они «заручились
согласием. и помощью этой державы в де-
ле. осуществления своих планов». Газета
делает прозрачный намек на то, что этой
таинственной державой является Франция,
«которая в’ области внешней и внутренней
политики стремится создать новые труд-
ности для Германии, чтобы ослабить ee».

Ряд газет, говоря о роли генерала Шлей-
хера, констатирует связь между Ремовской
группой и Шлейхером. «Цвелый-ур-блатт»
заявляет, что генерал Шлейхер был руко-
водителем всего «заговора». ди распростра-
	нял за границеи слухи о скором падении.
	национал-социалистсекого правительства 4
убеждал иностранные правятельства, что
	Польша смущена и разочарована.
	«пропаганду ужасов». Газета квалифици-
рует официальные сообщения национал-со-
циалистов как документы замешательства
и невероятного хаоса.

«Никогда еще бессилие не проявлялось
в столь открытых формах, — пишет газе-
та, — как в данном случае...»

«Клоакг и вулкан», — так характеризу-
ет положение в Германии ‚ каттовицкая
«Полония». «Нам кажется.— пишет газе-
та— что культурные напий должны при-
нять меры защиты против удушливых га-
30B этой клоаки, которые. к сожалению,
совершенно свободно расходились в послед-
нее время по всей Европе, а в особенно-
сти в соседних е Германией государствах.
У нас нелавно принимали Геббельса, BEI-
вешивали знамена со свастикой и были
установлены чуть ли не сердечные отно-
шения с Третьей империей».

Газета считает, что Германия еше дол-
го будет дымящимся вулканом, и призы-
вает соселние народы защитить себя усн-
ленным корлоном от «германской клоаки и

вулкана»
	ВАРШАВА, 3- июля. ` (ТАСС). В оценке
германских событий «Газета польска» про-
должает занимать весьма сдержанную но-
зипию, указывая, что иностранные  кор-
респонденты в Берлине, работают в таких
условиях, что от них нельзя ожидать пол-
ного и исчерпывающего освещения coon
тий.

_ Национал-демократическая печать, с од-
ной стороны, рада внутренним затрудне-
ниям Германии и подрыву ее престижа за
границей, но, с другой стороны, она, весь-
ма болезненно переживает грандиозную
компрометацию «национальной революций»
в Германии, вылвигаемой эндеками в ка-
честве образца лля Польши.

Часть польской печати, менее связан-
ная в высказывании своего мнения, рас-
сматривает последние события в Германии
как моральную и политическую катастро-

фу национал-социализма:
	«Иллюстрованны курьер цодзенных за-
являет, что германское правительство само

начало вести против себя невероятную
	29-тысячный митинг едивого фровта в Париже.
	корреспондента «Правды» ).
	Тельмана и Паулы Валлиш (жена казнен-
ного вождя австрийских шуцбундовнев, на-
холяшаяся ныне в тюрьме в Австрии). 00-
спуска и разоружения фашистских лиг.

На митинге выступили: ‘секретарь ком-
мунистической организации Парижа —
т. Ламп, тт. Дюкло и Кашен, а также
представители от социалистической  нар-
тии — Жиромский, Пивер и Фарине, ко-
торые высказались за необходимость клас-
сового елинства. Реми.
	(По телеграфу от парижского
	ПАРИЖ. 3 июля. Вчера здесь. состоял-
ся 25-тысячный антифашистсвий митинг,
созванный парижской организацией ком-
партии и сенской организапией социали-
стической партии во исполнение соглаше-
ния 0б единстве действий в борьбе с фа-
шизмом. заключенного на-днях обеими op-
ганизациями. Огромные залы Бюлье и
Хюйгенса были переполнены.

Основной митинг г зале Бюлье прошел
под лозунгами борьбы за освобожление
		„`` ^— `` ^^ ^_^ ^^ ^^ ^^ FRR FR PO FRR PRP FUL PRE ME
	ИЗВЕСТИЯ.
	ПОСЛЕДНИЕ
	РЕВОЛЮШИОННЫЕ ЛИСТОВКИ В РУРЕ И БЕРЛИНЕ
	ПРАГА, 3 июля. (ТАСС). Ряд чехо-сло-
вацких газет отмечает усиление деятель-
ности компартии Германии. По сведениям
«Руде право», вчера на берлинских заво-
дах распространялись нелегальные комму-
нистические листовки; раз’ясняющие смыел
событий последних. дней и призывающие
рабочих к борьбе против фаптизма.

Одновременно раепространяется специ-
альное воззвание компартии к рабочим,
входящим в штурмовые отряды.
	ПАРИЖ, 3 июля: (ТАСС. По сведениям
	агентства «Инпресс»; в Руре распростра- 1 рейхсвера.
	Пропесс Тома Манна и Тарри Поллита.
	15-тысячная антифашистская демонстрация в Сванси.
	ЛОНДОН, 3 июля. (ТАСС). Сегодня в
Сванси (Уэльс) начинается процесс Тома
Манна и Гаори Поллита, обвиняющихся в
	произнесении «мятежных речей». Создана
спейпиальная кКомисеия Из рабочих, кото-
	Сеголня в  После его окончания опубликует свое за-
	ключение. Процесс продлится 4 дня.
В Сванси срели` масс наблюлается дболь-
шое возбуждение. 30 ‘июня около кяне-

матографа. гле sa фашистском митиаге
выступал Мосли, 15 тыс. рабочих устрои-
		„Закон и порядок не существуют
	«закон и порядок, как его понимают
цивилизованные люди, не существует в
настоящее время в Германии. Европа
не знала ничего подобного в течение не-
скольких столетий. Характер национал-со-
ниалистского движения делает еше более
неразрешимой основную проблему Герма-
	HH?,
	в Германии“.
	НЬЮ-ЙОРК, 3 июля. (ТАСС). Американ-
ские газеты продолжают осуждать герман-
ский террор. :
	По словам «Нью-Йорк таймс», Геббельс
своим официальным об’яснением «попы-
тался сделать мелодраму из хлалнокровного
убийства». Вальтер Липпман пишет в «Ге-
	  ральд трибюн»:
	Руковопители штурмовиков. бегут в Скандинавию,
	из Германии. Полны всё отели  Нопенга-
гена.

По сообщению «Стонгольмс тиднинген»,
несколько бежавитих руковотителей штур-
	мевых отрялов прилетели на самолете
Западную Швецию.
	СТОВГОЛЬМ, 3 июля. (ТАСС). События
в Германии вызвали усиленную эмиграцию
из Германин в Данию и Швецию.  Вдвое
удлиненный вечерний поезл-экопресе Бер-
лин-—Нопенгаген ‘был’ 1 ‘июля наполнен
исключительно немцами. которые бежали
	рая будет наблюдать за ходом. процесса и 1 ли контрдемонстрацию.
	Тов. Алкение у английского министра авиации,
	был принят сегодня английским
стром авиации Лондондерри.
	ЛОНЛОН. 3 июля. (ТАСС). Тов, Алкснис,
	начальник воендо-воздушных сил

РЕВА