т ВЮ rian ob

соединяйтесь!
	Ббебоюзная НКоммунистичеёкая Партия (бопьш.).

Пролетарии всех стран.
	Для обеспечения скорейшего под’ема. животноводства Пленум ЦК ВКГ6б) счи-
	тает необходимым применить, по примеру государственного посевного плана,
метод государственного плана развития животноводства с установлением пла-
новых заданий по росту поголовья скота в совхозах и товарных колхозных фер-
мах, плана выращивания молодняка совхозами, колхозами, колхозниками и едино-
личниками и плана производства кормов, с доведением этих планов до совхозов,

рых мы еще до сих пор не знали. Наш
опыт должен стать примером для колхозни-
ков засушливого Заволжья. Мы также ду-
маем, что наши начинания не только не
мешают большому орошению, которое булет
в Заволжье построено, а, наоборот, к тому
времени, когда начнутся большие. работы,
колхозы с помощью уже проведенного оро-
шения еще более окрепнут, булут еще б9-
лее сильными. Путем орошения мы сможем
укрепить кормовую базу животноводства. К
тому времени мы подгоговим и достаточные
кадры колхозников, специалистов по 9ро-
шению. Наши лучшие уларники-начинате-
ли — Стародубцев Исенофонт, Нарасев Ва-
ня, Воробьев Василий, Нрюкова Анна, Вель-
мисов Яша, комсомолец, Конорев, arpo-
ном Лубков, директор Рыжков — будут к
тому времени не только руководителями,
но и большими специалистами орошения.

Для нашего мелкого колхозного ороше-
ния, правда, тоже нужна еще помощь, у
нас нехватает двигателей, имеются перебои
с горючим, но, что всего важнее, у нас не-
достает специалистов по орошению. Наде
в засушливом Заволжье иметь во каждой
МТС и в каждом колхозе, где есть 100—
200 гектаров орошаемой площади, специа-
листа по орошаемому хозяйству. Вода у нас
дорогая, она достается с большим трудом,
мы просим, чтобы нам помогли грамотными
людьми для хорошего использования этой
ВОДЫ.

Мы просим еще, товариш Сталин, пору-
чить Наркомзему и промышленным органи-
зациям увеличить выпуск не только нефтя-
ных двигателей, не и локомобилей. У нас в
некоторых колхозах найдется топливо —
солома, кизяк, а местами в Заволжье можно
добывать горючее — сланец, и поэтому ло-
комобиль был бы очень подхолящей маши-
ной для накачивания волы в каналы.

Кроме того. на Срелней Волге, каки в
других районах, должны быть организова-
ны заводы по вутработке деревянных труб,
применение которых в 4—5 раз облегчает
труд колхозника на земляных работах

‚ Мы заверяем тебя, товарищ Сталин, и в
твоем лице партию и советское правитель-
ство в том, что гениальную твою мысль 06
опошении Заволжья и получении с 4—5
миллионов гектаров засушливых полей вы-
сокого урожая целиком поддерживаем и
вместе с десятком миллионов колхозников

Заволжья с честью выполним твое указа-
ние.
	Колхозники НЧаменно-Бродской МТС,
	политотдел, дирекция и инженерно-
технический персонал
	колхозов ип сельсовешюоев.
	(Из постановления Пленума ИК БК! 16).
	Орган Центрального Номитета и МНВНП(б).
№ 183 (6069),   5 июля 1934 г., четверг.   ЦЕНА № 10 HON.

НЕОТЛОЖНАЯ ЗАЛАЧА_
	ЕЛЕЗНыЫхХ ДОРОГ.
	\елезные дороги закончиля первое по-
лугодие с некоторым плюсом по сравне-
HHIO Сс соответствующим перЕотлом прошло-
	го года. Срехнесуточная погрузка увеличи-.
	лась с 49.520 вагонов до 54.550, т. е. на
9.5 проц. ыы
	Но плюс этот крайне мал. Он мал по-
тому, что полуголовой план погрузки не.
	выполнен. Даже те дороги, которые в послел-
нее время добились выполнения плана, все
же страдают крупными недостатками и да-
леко не используют имеющихея у них воз-
можностей перевыполнять план.
	Примером может служить Екатеринин-
	ская лорога. магистраль руды, металла и
	угля.
	Вкатерининская. соревнуяеь е Донецкой.
	BHIUOAHHAa UPOCPaMMy Bropord RBapTada, ВО.
разве на дороге мало станций, elo, AH-
станций. которые еще протлолжают рабо-
	тать отвратительно! И это потому. что вт-
	стающим станциям не уделяют необходи-
мого внимания.

Екатерининская гораздо лучше. чем До-
непкая, организовала соцналистическое со-
ревнование, но вель много рабочих и слу-
жащих стоят еще в стороне от ударного
лвижения, а соревнование нередко прово-
лится формально.

Екатерининская добилась первых успе-
хав благодаря осуществлению  лиректив
партии и правительства о перестройке ме-
тодов работы на транспорте, но ведь эти
директивы не реализованы и наполовину!

Вот почему успешное выполнение про-
граммы второго квартала не является ка-
кой-нибуль вылающейся побелой. Оно лишь
свидетельствует о том. что заланная же-
лезным дорогам программа является той
минимальной нормой, которую можно не
только выполнить. но и перевыполнить.
	Многие лороги, в особенности Донецкая,
жалуются на крайне низкую пропускную
способность некоторых ответственных JH-
ний. Верно: рял ланий нуждается в рас-
ширенин пропускной способности. Но до-
стигнут ли предел в их использовании?
Являются ли установленные для этих ли-
ний прехелы мощности на самом деле пре-
дельными?

Опыт той же Екатерининекой дороги
весьма поучителен в этом отношении. Год
назад самым узкам местом дороги была
Криворожекая линия. Она пропускала в
сутки 2.000 ватонов, й «зватоки» утверж-
хали, что это является ее «техническим
пределом».

Но страна требовала металла, а домны
требовали руды, и нолитотдельны при пол-
_держке наиболее прогрессивных. хозяй-
ственников выхлвинули залачу: добиться
пропуска 2.500 вагонов. А сейчас. благо-
даря лучшей организации дела, линия спо-
собна пропускать 2.700 вагонов, и улар-
ники выдвигают лозунг: грузить 2.900—
3.000 вагонов руды!
	DOT что получается с железноловожны-.
	ми «техническими пределами», когла на-
ши хозяйственники и политотдельцы  под-
хотят к ним не как чиновники, а как боль-
шШевики.

Голд назад — в июле 1933 года — Сов-
нарком и ЦК партии приняли ностановле-
НИЯ, положившие начало перестройке ра-
боты на транспорте. За этот год перестраи-
вался не только транспорт. Перестраива-
лась и промышленность, в особенности
наиболее отставшие отрасли — уголь и
черная металлургия, недостатки которых
критиковались с такой же резкостью, как
и болезни транспорта.
	Теперь можно подвести сравнительные
итоги .перестройкя. Угольная промышлен-
ность в первом полугодии подняла лобычу
угля по’ сравнению с тем же периолом
прошлого: гола ва 26.9 проп.. черная ме-
таллургия повысила выплавку чугуна на
54,7 проп.. а железные дороги подняли
погрузку лишь на 9,5 проп. Продолжаю-
щееся отставание железных дорог налипо.

Железнолорожный транспорт прололжает
работать неуловлетворительно. Руковолите-
	расстались с канцелярско- и
ми методами руководства. „Перестройка
в целом, как сказано в ми
2-го пленума Комиссии Партийного Контро-_

Ля, — не осуществлена: она не иен

ли и командиры транспорта 16 сих пор в “

по средних и низших звеньев... и главное
не проведена перестройка осперативно-хо-
зяйственной работы по существу».
	Впереди зима. Транспорт вступает сей-
час в высшей степени ответственное вре-
мя, когда по дорогам хлынет хлеб нового
урожая, когда нужно подвести к заволам
запасы сырья на зиму, когла самому транс-
порту надо как следует подготовиться
к работе в зимних условиях. Эти залачи
тем более ответственны, что промышлен-
ность в связи © гоомадным увеличением
производства ° пред’являет к транспорту
сильно возростие требования. Но железно-
дорожники не торопятся готовиться к зиме.
	Капитальные рабэты по усилению про-
пускной способности 06660 затрулнитель-
ных линий идут крайне мелленно. каче-
ство строительства недопустимо низкое.
Головая программа по постройке вторых
путей на исключительно напряженном
участке Балашов— Пенза выполнена за по-
лугодие не больше. чем на 15 проц. Ва-
чество строительства Ha только что сдан-
ной в эксплуатацию линии Новосибирек—
Ленинск настолько  неудовлетворительно,
что она пропускает только 10—12 пар
	поездов в сутки вместо запроектирован-
НХ 94.
	Ремонт пути также сильно отстает. На
20 июня годовой плав сплошного ремон-
та выполнен лишь на 24,6 проц.

Еще хуже с ремонтом паровозов За
пять месяцев через заводской капиталь-
ный и средний ремонт пропущено на 343
паровоза меньше. чем за Tur me период
проптлого гола.
	НЕНС издал приказ о ремонте парбво-
зов К зиме, и паровозное управленяе, ви-
димо, считает вопрос исчерпанным. Но вы-
полнение приказа не обеспечено. Началь-
ник паровозной службы Южной дороги
тов. Свиринов сообщает нам, что магериа-
лы, необходимые для ремонта паровозов,
не только не получены, паровозное упра-
вление НЕПС same ne выделило соответ-
ствующих фондов. 0 том же сообщает ка-
чальник  Северокавказской дороги тов.
Лифшиц. Беспечность паровозвого  упра-
вления в соединении с бездеятельностью
паровозных служб дорог создает совершен-
но нетерпимое положение. Особенно яркий
пример °бездеятельности дает Омская доро-
Ta, где в ряде депо процент больных  па-
ровозов дохолит ло 40.
	Зацачу подготовни к зиме, если желез-
нодорожники не хотят запоздать, необхо-
димо поставить сейчас в центре внима-
ния. Все звенья железнодорожного транс-
порта должны понять, что уснех зимних
перевозок решается сегодня. Ключ нк по-
беде — в образцовой подготовке всего
транспортного хозяйства к зиме.
	Открывающийся 7 июля слет передо-
вых ударников Екатерининской зорогы лол-
жен положить начало мобилизаниа масс
	ПИСЬМО ТОВАРИШУ СТЕ
	От колхозников Каменно-Бродской МТС, Чепаевского района, на Средней Болге.
Дорогой и любимый вождь и друг колхозников товариш СТАЛИН!
	На ХУП сезле ты. товарищ Сталин. ска-
	зал. что в заволжье орошение будет и что
	дело задерживалось тем, что Советский Союз
должен был в первую очередь позаботиться
0 том. чтобы созлать заводы лля произвол-
ства разных машин и орудий, улучшить

железнодорожный транспорт ий сделать все
необходимое для защиты границ Советского
Союза от нападения империалистов. Это
правильно, что нам нужно сначала защи-
тить себя. И мы полумали: еели госуда?-
ство не может сразу начать работы на 4—5
миллионах гектаров, если нельзя сразу
вложить в это дело много миллиардов денег.
то мы, колхозники, если захотим и соргани-
зуемея, можем начать эгу работу по частам
ий вести ее успешно.
	У нас, в Заволжье, постоянной угрозой
урожая является засуха. Пзбедить засуху—
значит добиться зажиточной жизни. Начи-
ная с 19259 года, засуха ежегодно опусто-
шает наши поля. В первое время нашей
колхозной жизни у нае было много непола-
	док. Мы не умели организовать труд, были.
	невыходы на работу, больной отхол скота,
не могли мы еще применить в полной мере
агротехнику. Сейчас мы выгнали кулаков,
в чем оказал нам помошь политотдел, с
каждым годом все лучше справляемся с ра-
ботой. Нлощадь зяблевой вспашни по на-
шим колхозам в 1931 тоду равнялась 28
проп. ярового клина, в 1932 голу —
	проп. ярового клина, в 1952 голу —

45 проп., в 1933 г.—70 проц. Ceepxpar-
ний сев в 1931г. мы совершенно не приме-_
	ний сев в 1931г. мы совершенно неприме-
няли, о яровизации знали только из газет,
весною же 1934 года мы засеяли 5.056 га
в сверхранние сроки и яровизированным се-
вом — 2.200 га. Весь сев яровых зерно-
вых культур мы закончили в 25 дней.
	Bee колхозники знают, что зябь, чистый
пар, сверхранний сев, яровизация -— это
хорошая защита против засухи. Но, това-
pam Сталин, засуха и суховей у нас до-
стигают большой силы. держатся по 30—
40 дней и очень резко снижают наш уро-
жай.

Пшеница, посеянная 10 зяби, с весны
даст хороший всход, даст хороший колос:
колхозники уверены в том, Что засыпят
государство хлебом, но во время налива по-
дует сильный суховей, и оказывается, что
зерно получилось неполновееным, щуплым
и урожай против ожидаемого вдвое, а ино-
гда втрое ниже.

Земли у нас хватает, збмли у нас, то-
	варищ Сталин, такие плолородные, что ec-
	x

ли бы было лостаточно влаге мы 40 15)
	  пудов © га получили. бы. В 1932 ду У
	нае были участки, на. которых во время
налива прошел дождь, и мы собрали до
112 пудов с га.

Для нас, колхозников засушливого 3a-
волжья. вода в почве — зерно в амбаре.
В мае 1932 года мы узнали о том, что За-
волжье будут орошать, узнали потом от
приехавших к нам политработников ий ин-
‚женеров, что на Волге намечено построить

плотину в Камышине или в Самаре (Самара
для нас лучше — совсем рялом!). Эта пло-
‘тина задержит волжекую воду, которая
‘пойдет на орошение. Репение партии и пра-
	Мы считаем необходимым применять са-
мые лучшие приемы агротехники сухого зе-
млелелия. Но этого мало. Нало и орошать.
у нас. в Заволжье, рек и речушек очень
	инженерно-технической сети. подготовлено
1.971 га. Есть возможность в будущем го-
ду оросить не менее 2,5 тысяч га машин-
ным орошением и не менее 2 тысяч га ли-
манным.

Охин раз мы уже полили зерновые куль-
туры, и оказалось, что политые хлеба за
три дня в два раза обогнали в росте хлеба
на неполивных участках. ПРЕДПОЛАГАЕМ
НА ПОЛИВНОЙ ЗЕМЛЕ СОБРАТЬ 15—20
ЦЕНТНЕРОВ УЖЕ В НЫНЕШНЕМ ГОДУ.

У нас еше есть недостатки: мы запозда-
ли с поливом, на разные мелкие бугорки
вода не проходит. На булущий гол вее эти
неполадки устраним, освоим орошаемую
площадь так, как этого ‘требует техника, и
тогда мы уверены, что получим 25 цен-
тнеров с га.

’ В нашем районе орошение применяется
впервые, раньше только кулаки орошали
огородные культуры. Это были маленькие
участки в 5—10 га, а мы теперь орошаем
участки в 100 и больше га. Так. колхоз
	` им. Шубрикова орошает 151 га. им. Bono-
	шилова—100 га, «Каменный брод»—150
га ит. д.

Мы подсчитали, что в 1935 году можно
плошщаль орошения ловести ло 4—5 тысяч
гектаров. Для этого только необхотимо’ нам
договориться с Ленинским совхозом и с П.-
Михайловской МТС о совместном сооруже-
нии 4 крупных плотин, Мы хотим тепезь
каждый овраг, каждую речушку в нашей
МТС перепрудить так, чтобы весь весенний
паводок задержать и пустить его на поля.
Уже в этом году мы сделали 14 больших и
средних плотин и 23 малых. Инженеры
подсчитали, что построенными нами пло-
тинами мы задержали свыше 3 миллионов
кубометров воды. Мы насыпали земли в пло-
тины и валы больше 90 тысяч кубометров,
сделали 30 километров земляных валов. за-
тратив всего по МТС на эти работы 33 ты-
сячи человеко- дней. Главные работы были
проведены все-таки весной, и мы думаем,
что если бы все колхозы, расположенные за
реке Чепаевке, взялись за орошение, мож-
но построить в 3—4 года оросительную си-
стему на 25—30 тысяч гектаров. Шо под-
счетам инженеров, воды на эту площаль
хватит, если не упустим весенний паводок.

Уже сейчас, хотя поливаем маленькую
площадь, у нас есть страховка, что засуха
наши колхозы не потревожит, у нас есть’

ЧТ сдать государству, и мы впервые всех
	` иного. Всея зимняя влага утекает с наших
полей в 2—3 недели весенних паводков. Мы
‘попросили инженеров, и они подсчитали
‘для нае, сколько, например, наша река Че-
паевка сбрасывает воды в паволок Gecno-
лезно для сельского хозяйства. Оказалось,
‘что за апрель и май Чепаевка пропускает
‘столько воды, что ее хватило бы для оро-
шения 40—50 тысяч га. Й в то же время
в течение пелого лета мы страдаем из-за
отсутствия воды.

Когда мы были единоличниками, не были
организованными, мы не могли сговориться
 0 том, чтобы провести крупнее мероприятие
по плотиностроению и орошению. Теперь уже
четыре гола как мы в колхозе, колхозное
хело научило нас многому. Нас обслужи-
вает МТС. Во всех делах нам помогает по-
литотдел. и вместе с ним мы’ решили с
1934 гола приступить в большому делу.

`Вель нас. колхозников в Заволжье. — мил-.
	  AMOHDbI, ий если каждый колхозник привезет
‘по 20—50 тачек земли, то мы сможем сде-
лать огромную работу. Еще осенью прошао-
‘го года мы твердо решили начать етрои-
тельство по орошению. Хорошим примером
послужил для нас опыт научного комбина-
та в Безенчуке, гле поливная пшеница да-
ла урожай в 25 центнеров с га, в то время
как пшеница без полива дала 2,5—3 цен-
тнера.

С осени мы приступили к заготовке ма-
  териалов и потребовали от краевого
  земельного ‘управления, чтобы нам была
  оказана помощь, чтобы нам лали ин-
  женеров и техников. Когда прибыли к
нам инженеры и техники, мы сразу при-
  ступили к насыпке валов для лимавного
орошения и к постройке каналов орошения
  Тиманное орошение, как мы теперь узнали,
очечь простое: насыпается вал земли пэ
склону и задерживает талые волы, которые
и впитываются в землю, избыток же их
потои сливается. Правильное орошение —
это когда из водоемов берется вода и в ну-
жные сроки поливаются зерновые и огород-
ные культуры в течение. всего лета.

зимой мы организовали курсы, и на эти
курсы выделили лучших, наиболее толко-
вых и расторопных колхозников, полготови-
	ли 100 поливальшиков и 70 практиков по.
	орошению.
	Надо сказать, что нам в этом деле по-
могли. Совнарком выделил Средневолжекому
краю на проведение работ по орошению
	хлеб И крелитЕ!”  На, Покупку материалов.   ЕВ вдэсталь Вен овощами.
	--Мы решили написать тебе, товарищ Ста-
лин, 0 первых наших успехах в этом деле
	и 0 тех возможностях для орошения. кото-
	‘оберудования;Явигателей и проч. Мы, кол-
хозники `Наменно-Бродекой МТС, заявляем
Совнаркому, чте’эта помощь позволила нам
довести начатое нами дело орошения до
конца.

Вею зиму мы, товарищ Сталин, загото-
вляли строительный материал, подвозили
лес за 40 километров. Лошадей у нас не-
хватало, и мы привлекли к этому работо-
  способных коров. Зимой для насыпки ва-
лов и перемычек на наших речках достава-
ли талую землю из карьеров. Сеыпали и
трамбовали так, как этого требовали инже-
неры и техники. Это была трудная работа,
но мы сейчас не жалеем этих трудов, мы
очень многого добились, а теперь, когла вы-
учились проводить работы по орошению, мы
добъемся еще большего.

В нынешнем году мы уже освоили 1.200
га орошаемой земли. Всей же площади для

Ha ‚ выполнение ‘OTOH совершенно неотлэж-   \ вительства ‘правильное!
	ной задачи. Соревнование Донецкой и Ька-
терининской дорог, как и всесэюзное со-
ревнование станций, также должно быть
направлево по этому руслу.
	«Правла», как арбитр соревнования до-
рог металла и угля, отмечает, что в пер-
вом туре соревнования Екатерининская
	порога вышла вперел, а Донецкая сильно
отстала. Но соревнование на этом не
заканчивается, решающий ero этап
только начинается. «Правла»  надеет-
ся, что  вомандиры, политотдельцы и
ударники обеих дорог с удвоенной
энергией возьмутся за дело и выпол-
нят 40 конца решения партий и правн-
тельства и указания товарища Сталина.
Важнейшие пороги Союза должны стать
ведущими для всей железнодорожной сети.
	ПОДРОБНОСТИ РАССТРЕЛОВ 30 ИЮНЯ.
	корреспондента «Шравды»)}.
	(По телефону от берлинского

НАЗНАЧЕНИЕ НОВОГО ЯПОНСКОГО ПРЕМЬЕРА.
	(По телеграфу от шанхайского корреспондента «Правды»).
	командовал Того. Во время мировой вон-
НЫ Окада команловал японским флотом, ко-
торый блокировал Цинлао, тоглашнюю гер-
манскую базу на китайском — побережье,
был мореким министром в 1927—1929 гг.
	По словам агентства, морской и военный
министры, а также министр иностранных
дел сохранят свои портфели в новом пра-
вительстве.
	Агентство сообщает, что биржа благо-
приятно реагировала на назначение Ока-
ха. Большинство экций, в том числе тек-
стильных, судостроительных, железодела-
тельных, угольных и ‘электрических KON-

паний, поднялись в цене на 2—7 пунк-
TOR.
	Гартман.
	  ШАНХАЙ, 4 июля. По сообщению
	‘агентства «Симбун ренго», формирование
правительства поручено адмиралу Окала,
который, по словам агентства, ставит сво-
‚ей задачей сформировать сильное «нацио-
 нальное правительство». Окала ведет пе-
`реговоры с председателем партии минсей-
To Вакацуки и председателем партии сейю-
Ral Сузуки 0б их участии в кабинете в
качестве ‘министров без портфеля. Одна-
  ко, считается сомнительным, чтобы Вака-
‘цуки и Сузуки согласились на предложе-

‘ние Окала.
	Окада участвовал в японо-китайской,
русско-японской и Яировой войнах. Вю вре-
мя японо-китайской войны Окала находил-
ся на борту крейсера «Нанива», которым
	БЕРЛИН, 4 июля. Тайна. окутывающая , расстрела Рем ве проронил ни слова. Пе-
	ред расстрелом ему был залан вопрос:

— Почему вы не воспользовались оста-
вленным вам из уважения в вашим преж-
ним заслугам револьвером и не покончили
3 60б0й?

Рем ответил:

— Я не хотел, чтобы мои противникя
MCTHH уклониться OT ответственноети 3a
мою смерть.

Схваченный в Бремене командующий
берлинскими штурмовиками Эрнст, в мо-
мент, когла он салился на пароход, на-
правлявшийся в Малейру, был перевезен
в Берлин и расстрелян в казарме в Лих-
терфельле.

Все расстрелы в Берлине производилась
в Этой казарме. Расстрелы произволилаеь
охранными дружинниками из штата лич-
ной охраны рейхсканплера. К месту pac-
стрела арестованные поставлялись солла-
тами из полицейского полка Геринга. При
казнях присутствовали: полипейский гене-
	рал Далюге, лва офипера полицейского
полка, лва командира охранных отрядов.
Гофман.
	Длительный отпуск папену?
	(По телефону ст берлинского
корреспондента «Правды» ).
	БЕРЛИН, 4 июля. Рейхсканцлер Гитлер
вернулся сегодня из Нейдека, где имел
продолжительное совешание с презилентом
Гинденбургом. Никакого сообщения о ре-
зультатах совещания не опубликовано.
	одесь распространились сведения, что
вице-канцлер Папен подал заявление ос
предоставлении ему длительного отпуска.
По лругим сведениям, Папен остается на
посту вине-презилента.
	Ночные издания газет публикуют при-
каз командира штаба штурмовых отрядов
Лютце. Приказ подтверждает, что все
штурмовики должны быть уволены в лет-
ний отпуск на июль. Приказ  повтор-
но указывает, что ношение формы штур-
мовикам категорически запрещается. Рав-
HO запрещается им без 0с0бого разрешения
начальников принимать участие даже в
гражданском платье в каких бы то ни бы-
mo собраниях.
	Гофман.
	произБодимую расправу с «мятежниками»
и «изменниками», постепенно рассеивается.

Хотя власти попрежнему отказываются
публиковать какие-либо следения о числе
расстрелянных и назвать их имена. вее же
	некоторые сведения становится достоянием
гласности,
	В католической газете «Германия» по-
мещено траурное об’явление о внезапной
смерти директора хепартамента министер-
ства путей сообщения Клаузенера, о кото-
	рюм ранее были свеления, что он аресто-
Bali.
	Стало также известно, что генерал
Шлейхер вовсе не пытался оказать пря
аресте вооруженное сопротивление, как ут-
вержлалось в официальном сообщений. Ко-
гла охранные дружинники пришли аресто-
вать Шлейхера, он спал после обела. Он
был убит спящим. На выстрелы выбежа-
ла его жена и была смертельно ранена.
Она скончалась по дороге в больницу.
	0 смерти Рема передают следующее:
С момента своего ареста ий д0 моменга
	Протест Франсуа-Понсз,
	БЕРЛИН, 4 июля. (ТАСС). В связи с
германскими официальными сообщениями о
том. что Рем, Шлейхер и др. «в своей ан-
	тигосуларственной деятельности» были свя-
	заны © «одной иностранной державой»,
вчера французский посол в Берлине Фран-
суа-Понсз в беседе с министром иностран-
ных дел Нейратом указал, что выбказыва-
ние подобных подозрений против предста-
вительств иностранных держав в Берлине
не принято в международных дипломати-
ческих отношениях.

Подобное же заявление слелал в мини-
стеретве иностранных дел и посол США
	ГЕРМАНСКИЕ УСТУПКИ
	АНГЛИЙСКОМУ КРЕДИТОРУ,

ЛОНДОН, 4 июля. (Соб. корр. «Прав-
ды»). Сегодня состоялось соглашение меж-
ду Англией и Германией по вопросу о
долгах.

Оно еще не опубликовано, но известно,
что Германия пошла на крупные уступки.

Майорский.
	в Берлине Joan.
р: Додд
	ВТОРОЙ ПЛЕНУМ КОМИССИИ СОВЕТОКОГО: КОЧТРОПЯ.
	ченных ВСК выступил т. Антипов. Затем
с большой речью зыетупил тов. Куйбышев,
	Быбрана комиссия. для выработки проекта
	резолюции 0 работе уполномоченных КСЁ.
С локлалом о полготовке к убопочноя
	кампании выступил член dopo ACK тов.
Гайстер.

— Проверка и контроль, — говорит.
он, — ‘стали важнейшим звеном выполне-
ния планов сельскохозяйственных  кампа-
ний. Проверка и контроль помогали прео-
долеть самотек. обеспечивали организацию
посевной.

Ряд краев опоздал. с дачей указаний 9
полготовке к уборочной. Пример здесь по-
казал Наркомзем Союза, утвердивший план
ремонта машия и снабжения запасными ча-
стями только 3 мая.

Особое впимание надо обратить на борь-
бу с потерями, надо использовать инипна-
тиву, проявляемую в этом деле массами.
колхозников и работниками МТС и совхо-
зов.

Следует обратить также внимание Ha
хол ‘уборки в зерносовхозах. В Наркомсов-
хозе нет дифференцированного подхода к
задачам уборочной. 8 мая тов. Калманович.
отдал приказ всем управлениям в ABYX-
дневный срок лать  дифференцированные
указания трестам о порялке проведения
хлебослачи и хлебоуборки. Приказ был пра-
рильный. Но зерновое управление, напри-
мер. выполнило его не в два, ав 40 дней.

— Все это, — заканчивает тов. Гай-
стер, — говорит о том, что нам в предстоя-
щие три месяца предстоит большая рабо-
та. Мы должны обеспечить выполнение рез
шения пленума ЦК об уборке в кратчай-
шие сроки и без потерь, обеспечить свое-
временное выполнение всех обязательств по
хлебопоставкам.
	_На утреннем заседании 4 июля продол-
жались прения по докладам уполномочен-
ных Комиссии Советского Контроля. Унол-
номоченный по Челябинской области тов.
Калашников 0с0б0о останавливается на во-
просе о работе бюро жалоб.
	— Я думаю, — говорит он, — что этот
Бопрое Halo булет поставить специально.
	Мы очень много берем злесь на себя. Надо.
	заставить работать с жалобами профорга-
низации и советские органы.

Уполномоченный по  Сталинградекому
краю тов. Буханоз говорит, что тяжелая
промышленность края работает неплохо,
план выполняется, но сельское хозайство
отстает. 0с0бо плохо с животноводством.
Плохо также в торгово-снабженческих орга-
нах: растраты, хищения и т. п.

Вопрос о метолах работы уполномочен-
ных ставит тов. Ремейко из Воронежской
области.

— Я считаю, — говорит он, — что нам
самим непосредственно надо принимать
только минимальное количество постанов-
лений. Надо взять установку на то, что-
бы максимум вопросов проводить через б1о-
ро обкома нп президиум облисполкома.

В прениях выступил также член бюро
КСК тов. Беленький. Он предлагает  уде-
лить больше внимания работе не только
уполномоченных, №0 и групп Комиесии Со-
ветского Контроля.
	— Большой нелостаток.——Рговорит он.—-.
	заключается в том, что начатые работы не
всегла доводятся ло конца. Вопрос прора-
батывается, выносятся определенные рете-
ния, а затем этот вопрос забывают. В осво-
ву рабочего плана КСК на ближайший пе-
риод необходимо положить проверку про-
деланной уже работы.

В конпе прений по докладам уполномо-
	Программа премьера Окала..
	ТОКИО, 4 июля. (ТАСС). Командующий
об’единенным флотом Суецугу` в интервью,
напечатанном в «Симоносеки пресс» 3-го
июля, подтвердил, что командный состав
0б’единенного флота  на-днях представил
высшим морским властям меморанлум 0 п-
литическом положении и о морской конфе-
ренпии 1935 г.
	Воснувшиеь предстоящей морской кон-
ференции, Суецугу заявил: «Японии неза-
чем беспокоиться, если конференция потер-
пит крах. Опасаюсь, что в случае успеха
конференции последует повторение инци-
дентов, подобных манчжурскому ‘и боям в
Шанхае».
	Волнения в Иокогаме,
	ШАНХАЙ, 4 июля. (Соб. корр. «Прав-
ды»). По полученным ‘здесь сообщениям, в
Иоскогаме состоялась фашистская демоп-
страция за образование чисто-милитарист-
	ского правительства. Воммунисты устроя-
ли контрдемонстрацию. Попытки полиций
рассеять демонстрантов встретили сопро-
тивление. Полиция пустила в хол оружие.
16 человек ранено. Произведены многочи-
	Гартман.
	ТОВИО, 4 июля. (ТАСС). Вомментируя
поручение адмиралу Окада_ сформировать
правительство, в политических кругах ука-
зывают, что новый премьер обладает боль-
шим авторитетом во флоте, как противник
лондонского соглашения и сторонник уве-
личения морских вооружений, и не связав
НИ с олной политической партией. В пла-
вительстве Танака Окала в качестве мор-
ского министра поддерживал связи с пар-
тией сейюкай, однако в политических

кругах считают, что он прекратил эти свя-
зи и не имеет ничего общего ве нынешним

руководством сейюкай.
	Имея поддержку в дворцовых кругах,
Окада. по мнению политических кругов, в
основном будет. продолжать политику Саи-
то, уделяя 060бое внимание вопросам мор-
ской политики, в частности предстоящей
морской конференции. В политических
кругах считают, что при назначении Ока-
да большую роль сыграла значительная ак-
	тивность руководящего состава флота,
внешне выразившаяся в недавнем пред-
ставлении меморандума начальнику  мор-
ского генштаба и морскому министру. В
этом меморандуме указывалось на необхо-
димость образования «сильного правитель-
	ства» и обеспечения равенства ЛПОНИИ В   сленные аресты.
	морских вооружениях.