$. ИЮЛЯ 1934 Г., 1 186 (6079).

„Меры булут (СОВЕТСКИИ МОТОЦИКЛ.
				гыыы
Тов. КОРШУНОВ.
	Директор завода
		Октябрь».
	стоящее время заводом, име-
ет одноцилиндровый двух-
тактный мотор в 6 лош.
сил. Скорость его—75—80
километров в час. При его
конструировании были взя-
ты в основу модели 1928
	приняты“.
	(От спецнального корреспондента
«Правлы»).
	Называть разнообразным меню столовой
№ 2 Локомотивстроя не рискует даже
заведующий столовой тов. Казанцев.
Правда, листочек бумажки (на котором
меню с предельной аккуратностью на-
писано) разграфлен на три части: 1) обел
для ударников, 2) обед для металли-
ств и 3) обед стандартный. Ho в
каждой такой части значилось исключи-
тельно однообразное блюдо: 1). суп пшев-
ный, 2) каша пшенная. И цена такого 9бе-

да для всех трех категорий столующихся
одна — 70 копеек.
	Каждый день заместитель заведующе-
го сектором общественного питания отдела
рабочего снабжения Мочин обегает все
пять столовых строительства и «изучает»:
	  ваписано меню для ударников или но вэии-
	сано? И если меню (на бумажке) оказы-
вается, тогда «все в порядке!»
	Но порядка в общественном питании ва
Локомотивстрое нет никакого. Рабочие это-
го большого и ответственного строительства
справедливо каждый день десятками запн-
сей заполняют книги жалоб столовых.
	Начальник отдела рабочего снабжения
Власов установил единое меню для всех
столовых площадки. В первый день пяти=
дневки все едят зеленые щи, во второй—
сун макаронный, в третий—перлевый суп
и т. д. Заведующим столовыми категориче-
ски запрещается. изменять запланирован-
ный начальством распорялок лня.
	Столовая третьего участка пригородного
хозяйства в начале пятидневки получила
93 килограмма мяса. Но по распорялку мя-
CO это полагалось готовить в послазняй
	день пятилневки. Аолодлильника в столовой
	нет (нет их ни в одной столовой Локомотив-
строя!). И ясно, мясо, пролежавшее matt
жарких дней, пришлось выбоосить на
свалку.
	заведующий другой столовой в поряке
самозаготовок обеспечил столовую больтим
количеством жиров. Он хотел дать рабочим
на ‘второе ве вареные макароны, по ре-
цепту Власова, а запеканку из макарон.
Ему‹запрещают.
	— Может получиться буза. Если столу-
ющиеся в других столовых узнают, что зы
кормите лучше, все потянутся в вашу сто-
ловУю.
	Классический ответ! Вместо того, чтобы
развернуть соревнование столовых на луч-
шее качество обедов, отдел рабочего снаб-
жения приказывает ухудшить качество
обедов.
	Возмутительно относится ОРС и к полоо-
ру кадров руководящего состава столовых.
В пяти столовых строительства с начала
года сменилось больше 920. директоров н
зав. производством. Со строительства бачи
прогнали пьяницу. ОРС приласкал его, на
значил заведующим столовой. Через 2 Дия
этот новоиспеченный «зав» совершил рас-
трату. 80 проц. заведующих столовыми 113-
гонялись за пьянство. За эти же грехв
снят заведующий сектором общественного
питания Шульц. Назначили нового — Ко-
сых. Но его забрал ерский окружком
ВЕНбб). И сейчас вовсе нет заведуюгигс:а.
	Орск.
	М. НЕЙМАИ.
	ПОМИДОРЫ СОЗРЕВАЮТ
В НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ,
	ОПЫТЫ В ЛЕНИНГРАДЕ.
	ЛЕНИНГРАД, 7 waa. (Kopp. «Прав-
ды»). В тепличном хозяйстве Союзплоло-
овоща при 5-й государственной эдектро-
станции в Прмизводственных условиях
проводятся ошыты по ускорению созрева-
ния помидор путем ин’екции (впрыскива-
ния} раствора спирта. Опытами руковохит
научный фаботник лаборатории Института
физиологии: растений С. В. Солдатченко.
Благодаря введению растворов спирта со-
зревание плодов происходит в течение 5—
14 дней, тогда как в обычных условиях
лля этого требуется не менее 2—2 ме-
caer.
	года, сейчас, конечно, уже заметно уста-
ревшие.
	Нали завод поставил перед собой задачу

дать стране мощный быстроходный мото-
цикл, пригодный не только для спорта, но

и для связи и для других хозяйственных
HY MRA.
	Сейчас на заводе уже сконструирован и
изготовлен двигатель для мотоцикла нового
типа 71-500; стоящего вполне на уровне
современной западноевропейской и амери-
канской техники. Мощность двигателя
1-500—18 лош, сил, т. е. втрое больше,
чем у 1-300. Это дает возможность снаб-
дить наш новый мотоциклет коляской-при-
цепкой и довести его скорость до 120 км.
в час. Двигатель 1-500— четырехтактный
	и расходует горючего не больше, чем дви-
гатель J-300.
	Мы временно установили этот двигатель
на раме мотоцикла 41-300 и в таком виде
подвергли дорожным испытаниям. Они ла-
	iH вполне удовлетворяющие нас результа-
ТЫ.
	Сейчас мы изготовляем остальные части
к мотоциклу 1-500. В этом году «Красный
Октябрь» должен изготовить 5 пробных
экземпляров мотоцикла нового тина. Все-
сторонне его испытав, завод поставит во-
прос перед Наркомтяжниромом и заинтересо-
ванными организациями о выпуске его сна-
	чала в серийном, а потом и в массовом по-
рялке.
	Нало указать, что в Германии в настоя-
щее время находится в эксплуатации свы-
ше 800 тысяч мотоциклов. Наврял ли есть
необходимость раз’яенять значение этой
цифры.
	Со всей остротой перех. нами встает про-
блема кооперирования. Было бы нелепо из-
готовлять нз специальных мотоциклетных
заволах такие летали и части, которые на-
ходят себе применение и в других род-
ственных отраслях промышленности.
	Для одноцилиндровых моторов 41-509 нам
необходимо стандартное магнето. Эти маг-
нето нужны не только нам; они применя-
ются и в моторных лодках; и в пожарных
мотопомпах, и в мелких сельскохозяйствен-
ных двигателях и т. д. Но завод АТЭ в Мо-
скве отказывается освоить производство
этих магнето. Так же обстоит дело и с
карбюратором для 1-500. Между тем, в Ле-
нинграде, как известно, имеется большой
карбюраторный завол.
	К мотопиклостроению должны быть ши-
роко привлечены  заволы-смежники. Они
должны изготовлять к мотоциклам все элёк-
трооборудование, в первую очередь — ди-
намо, фары, сигнализацию. Смежники холж-
ны нас снабжать карбюраторами, ободами,
цепями, шариковыми и роликовыми  под-
типняками.
	Все эти мероприятия могут и должны
‘быть провелены в жизнь немедленно.
	№ делу развития советского мотоцикло-
строения надо привлечь внимание обще-
ственности.
	Вслед за советским трактором и автомо-
билем на дорогах советской страны дол-
жен появиться мощный и быстроходный со-
ветский мотоцикл.
	завод «Красный Октябрь» Of

38 4 с половиной года вы-
пустил около 400 мотоцик- Тов. KO!

лов. Эта мизерная цифра Директс
ярко иллюстрирует отстава- «Красный
ние советского мотоцикло-
строения.

Начало ему было положено еще в 1929
голу. когда Ленингралекий трест массового
ппоизвохства («Тремасс»), в состав кото-
рого входил тогда завод «Красный Октябрь»,
выпустил первую опытную партию мото-
nuaki0op—oronro 10 машин типа J-300.
	Пробег этих мотоциклов осенью 1930 го-

ра в Харьков и обратно дал удовлетвори-
тедльные результаты.
	В том же году «Красный Октябрь» пере-
шел в ведение треста «Средточмаш». По-
следний передал непосредственно на завод
всю работу по проектированию. На «Крас-
ном Октябре» было создано специальное
мотопиклетное бюро.
	90  бю% существовало до марта
1922 гола. За короткий срок им была про-
делана большая работа. Был закончен про-
ект мотоциклетного завода ва базе «Крас-
ного Октября», завода, который должен
был выпустить до 3 тысяч машин в год.
Разработаны технологические процессы,
приспособления, инструменты, рабочие чер-
тежи. Одновременно на заводе шло строи-
тельство специального корпуса для мото-
пиклостроения. В нем должны были раз-
меститься механический, сборочный и дру-
гне цехи. В конце 1931 гола постройка
хоппуса была закончена, и уже стали по-
ступать первые партии оборудования. Тем
временем завол перекочевал в другие тре-
	сты, ет которых oH получил ответственные
заказы.
	Вонструкторская работа по мотоцикло-
строению была свернута. ~

С тех пор мотоциклостроение на «hpac-

ном Октябре» влачит жалкое существова-
ние, находясь фактически на положения
пасынка.
° Однако на заводе и по сей день сохрани-
лась группа  высококвалифицированиых
специалистов-энтузиастов мотоциклетного
производства. Эта группа, пользуясь под-
держкой — заводоуправления, продолжала
упорно работать над разработкой типа co-
временного советского мотоцикла.

В 1932 году завод «Красный Октябрь»
выпустил 81 мотоцикл. в 1933 году—118.
Готовясь в 1934 году, мы рассчитывали на
РыЫпуск не менее ` 500 машин. Эта програм-
ма мотоциклостроения была утверждена и
трестом. Однако за 6. месяцев «Красный
Октябрь выпустил 134 машины.
	Оставляет еще желать ayamero H Rade-
	ство нашего мотоциклета. Большая часть
его деталей’ изготовляется нами, в си-
лу недостатка оборудования, полукустарным
образом. До сих пер мы не обеспечены пол-
ностью приспособлениями и специальным
инструментом. Большинство деталей He
штампуется, а делается вручную. Мы ис-
пытываем острый недостаток цветного
литья: Такие ответственные детали, как
картера, маховички, поршни, не обеспечены
качественным ‘литБём. Наши заказы для мо-
тоциклостроения соглашаются принимать,
И 10 в виле одолжечия, лишь маленькие
подсобные мастерские.

Все это в конечном итоге отражается на
качестве мотоцикла, его прочности и вы-
носливости. Завод, однако, тшательно учи-
тывает все нарекания, и мотоциклы вы-
пуска 1934 года заметно лучше прошлогод-
НИХ.

Мотоцикл 41-300, изготовляемый в на-
		Цтрафом
	не пооимешщь.
	От ташкентского корреспондента
«Правды»).
	Система борьбы с ворами и растратчи-
ками, засевшими в торгующих организа-
циях, всячески способствует росту хище-
ний. 38 обмер, обвес и превышение цен
виновные только штрафуются, продолжая
оставаться на работе и хозяйничать в на-
газинах и ларьках.

К наценкам и обвесу относятся тернимо:
они становятся обычным, «неизбежным»
явлением. При обследовании магазинов
ЗРК № 4 и № 10 Ташкентского сельмаш-
завода выявилось, Что мыло тродавалось
по 2 рубля за кусок вместо установлен-
ной цены в 1 руб. В тек же магазинах
шелковые чулки фабрики Мосчулек прода-
вались по 7 руб. вместо 6 руб. 50 к.
Налицо организованная нажива за счет ра-
бочего-потребителя. .

Магазин № 1 Сталинского районного
кооператива продавал говяжье мяео и сало
no цене 12 и 22 руб. кило вместо уб?а-
новленных 5 руб. 70 к. и 11 руб. 40 к.

Елва ли не в кажлем хлебном магазине
практикуется недовес хлеба. В хлебром
магазине Узбекторга № 6 Голубкоза обзе-
шивала потребителей по 50 граммов на ка-
ждое кило. В магазине № 12 то же про-
делывал продавец Смирнов, недовешивая
15 граммов на кило. Голубкову без дальней-
ших для нее последствий сняли © работы,
а Смирнов оштрафован на 75 руб. В двух
магазинах Ташторгина катушка ниток про-
давалась вместо 30 к. по 56 копеек. За-
ведующие магазинами Якобшин и Коснати-
ков, самовольно повысившие цену, кравшие
деньги у рабочего-потребителя, оштрафо-
ваны, но продолжают оставаться на работе.

Воры, жулики, пробравшиеся в аппарат
советской торговли, особенно широко раз-
вернули свою деятельностсь в буфетах и
ларьках, где продаются нрохладительные
напитки. За один месяц оштрафованы 22
	заведующих ларьками, систематически
практиковавшие недолив и превышение
цен.
	Оттрафовали н успокоились.

Наиболее характерный факт, доказываю-
щий слабость мер борьбы © жуликами,
произошел в буфете издательства «Ёзыл
Узбекистан». Меньше чем за месяц заве-
дующий буфетом Манахасьян путем повы-
шения цен и недолива пива «заработал»
3 тысячи рублей. Казалось бы, что вор,
пробравшийся за советский прилавок, пой-
ман с поличным. Однако ограничились сня-
тием его с работы и взысканием- денег,
даже не поставив вопроса о передаче дела
прокурору.

Районные и городская прокуратура про-
должают саботировать дела о хищениях,
растратах и превышениях цен. Нелавняя
проверка столовой завода им. Ильича вы-
явила вопиющие безобразия. Заведующий
столовой Степанов бесконтрольно крал про-
дукты, десятки обедов бесследно исчезали,
административные расходы на 17,8 проц.
превышали установленную норму, всей тя-
жестью ложась на рабочего-потребителя.
21 июня дело было направлено в проху-
рору Сталинского района. Олнако проверка,
проведенная 2 июля, показала, что Сте-
панов ‘до сих’ пор продолжает работать в
столовой.

Без самого серьезного вмешательства
партийных организаций не ликвидировать
тех антисоветских методов торговли, кото-
рые получили широкое распоостранение в
Средней Азии. Надо беспощадно распра-
виТЬся с людьми, нарушающими советские
законы и обворовывающима рабочего-по-
	требителя. КРАСИНА.
м
	САМООТВЕРЖЕНВЫЙ ПОСТУПОК
КОНЮХА МОЧАЛКИНА.
	ЛЮБЕРЦЫ, 7 июля. (Корр. «Правды»).
В ночь на 30 июня в селе Панки, Ухтом-
ского района, Московской области, загорел-
ся лом колхозного конюха тов. Мочалкина,
который в этот момент дежурил на ко-
нюшне.

Зная о том, что горит его лом, Мочалкин
не покинул дежуретва до тех пор, пока не
прилгла смена.

Нрезидиум рика, отмечая самоотвержен-
ный поступок тов. Мочалкина, премаровал
его. 500 рублей. Перевозку - материалов
для постройки нового дома рик принял нз
свой счет.
	ОБЗОР ПЕЧАТИ.

Особенно это чувствуется в газетах Азэ-
во-Черноморского края, гле дети больше,
чем в других краях. завоевали право на
трибуну охраной урожая прошлого года.
Среди них есть и свои герои. которым по-
свящаются стихи, рассказы. Таков; напря-
мер, Петя Кузьменко, премированный uo-
литсектором краевого земельного ° упра-
вления и крайкомом комсомола

«за проявленную исключительную MHE-

циативу, ‘смелость, требовательность, БЫ-

сокую классовую бдительность в борьбе
за здорового и упитанного кона, а также
за ударную учебу в шкопе».

Сам Петя Кузьменко— активный коррес-
пондент, очеркист и поэт газеты «Колхоз-
ный пионер». Другие ребята — шефы те-
лят, поросят, ударники охраны урожая и
ударники учебы—говорят со странип дет-
ских газет.

Такова эта замечательная пресса, лети-
ще политотделов МТС, беспокойная, шуч-
ливая и многокрасочная.
	Появление детских газет в леревне—-ео-
бытие большой значимости. Замечательно,
что инициатива создания этих газет пру-
надлежит именно политотлелам. Не будет
преувеличением сказать, что работники
политотлелов—эт0, может быть, самые за-
нятые люди в деревне. Какие только лела,
вещи, мысли и события не включаются в
скупо отвеленное время дня! Чем больше
растет, ‘поднимается, богатеет  колхозная
деревня, тем шире круг вопросов, тем тя-
‘Желовесней круг забот.
	Кажется естественным отбросить кое-
	какие «мелочи» из орбиты бельпюй пола-
тики. Но нет неважных, мелочных. ae
стоящих внимания дел у начальника по-
литотдела! Злесь все важно, прежде всего
в силу новизны, свежести, мололости кол-
хозной жизни. Может быть, наиболее по-
казалтельными в этом смысле являются дет-
ские газеты политотделов МТС.
	возмутительное отнош

B вуждаи елезнодорожников.
			санитарный журнал столо-
вой превращен в бесконеч-
ную бесплодную писанину.

Только вследствие того,
что. райпрофсож и политот-
	  Всть обязанностя, кото-
рые не записаны ни в ка-
рих инструкциях, но сами
собой разумеются. Ё при-
	неру, обязаны ли началь- DHHHHCK
ник отделения железной ло-

ги и начальник политот-

ю5а бывать в станционных столовых?
Безусловно, хотя этого в инструкциях
к ве сказано. Относится ли это к
ачальнику Александровского отделения
	Вкатерининской дороги т. Котларову и на-
чальнику политотдела т. Бабко? Вне вся-
го сомнения. Однако они лаже этой эле-
  ентарной обезашозсти не выполняют. А
  ря. В александровеких столовых не меша-
г побывать не только руководителям отде-
ния, но и работникам других организа-
д. ну. хотя бы прокуратуры.

Вот столовая № 2 станции Алексан-
овск-первый. Обслуживает 600 человек.
Ёще месзц назад здесь было только
4 ложки, А в день нашего поосещения их
сталось всего 16 штук. Обедающие по це-
ым часам просиживают и простаивают в

‘череди, чтобы получить долгожданную лож-
и. Можно себе представить, как моются
ии «лефицитные столовые приборы»! На
FAX остаются целые пласты жира и остат-
и пищи; А так как ложки и тарелки мо-
цтся в одной и той же холодной воде и
зытираются кое-как, наспех, ——- от них
постоянно отдает каким-то противных кис-
ых запахом.
  32 столом сидят два кондуктора пологов-
ото резерва — тт. Наслен и Гнедко. 0ба
вин попросили подать им только вторые
< Юла.

— Почему же вы не берете первое? —
’ просили мы их.
— Да как же кушать этот борщ? Beas
и пего за версту несет. кислятиной. Злесь.
  WHO, KARINE pas HoforpesaloT вчерашлий
Gopi.
’ На окружающих столах красуются целые
 тареи тарелок. с недоеденным или только
вачатым, но брошенным борщен...
	— Бюрщ? — равнодушно переспраши-
	вает нас заведующий столовой Хай.— М-да,
`брщ, конечно, не совсем. свежий, но есть
	  во можно. А что мае делать? Не выливать
	х вчерашнюю пищу в помойную аму! Вее-
та остается вчерашнее: вот мы постоян-

№ похправляем и подогреваем его.

А мухи! Они тысячами, целыми роями
MYRATCA Bak столами, над’ буфетом, 4%
ryxHe.

Санитарный врач Симоненко неоднократ-
№ писал в санитарной книге © мухах.
$ июня писал, 7 июня требовал установить
вокнах столовой густые металлические сет-
ки, 8 июня напоминал об этом же, 14 ию-
ня требовал в третий раз. Вот его запись
т 14 июна: «В погребе мясо лежит от-
зрытым, и мухи роями сидят на нем. Ка-

душка 6 грибамя открыта, и здесь полно

мух».
Но кто просматривает залиси врача? Вто
	старается устранять указанные им HeAO-
статки? Никто. Не удивительно поэтому, ITO
	Астрахань-—ворота Волги. Астраханьы—
ключ к реке, мощному конвейеру грузов,
порт серьезнейшего государственного зна-
чения, ‘Неревзлочный пункт нефти на
пути из Каспия в глубь страны.
	Сотня барж, буксиры, нефтевозы, тенло-
	ходы, омываемые пенящимися  Болнами,
свидетельствуют 0 кипучей жизни Ha
реке.
	заменив с0б0я неказистые, грязные при-
чаты старых времен, высятся опраятные
фунхаментальные пристани. Три дебаркаде-
pa, покрытые облажами пыли, знала старая
Астрахань. Семнадцатую. пристань, в окру-
жении цветущей растительности, благо-
устроенных помещений для . пассажиров,
знает новая. советская Астрахань.
	Мощные нефтевозы красуются на рей-
1е. как исполинские богатыри.
	Й при всем этом беспорядка в Астра-
хани хоть отбавляй.

Первое-— это аварийность. Выпуск су-
0в с недоброкачественным ремонтом вы-
водит из строя мощные  нефтевозы.
Разгильдяйство ‘зесосплавляющих гани-
заций (Камлесосплав, ropnececnnas), He
убравигих аварайный лес се берегов Волги,
причинило аварии 21 судну (убыток до
70.000 рублей): Недиспиплинированность
хоманл, наплевательское - отношение: к не-
сению вахт, плохой уход га. механизмами
в свою очерель’ содействуют аварийности.
	Второе—качество перезозимой нефти. Б
kemarana нефть обводняется ночти до 10
п

Почему?

— Виноват Каспар! — ответят вам в
	“Под разбитой
	Брянский вокзал по своей афхитекту-
ре— один из красивейших вокзалов Сеюзз.
И тем резче бросается в глаза печать за-
брошенности и запустения, которая лежит
на этом прекрасном зханин.
	Почерневшая роспись потолков, 000-
дранная, загрязненная облицовка стен, раз-
битая электрическая арматура. Переплеты
огромной трехсотметровой стеклянной арки
SHAIOT выбетыми стеклами.
	Часто, в особенности по выходным дням,
под разрушающейся аркой вокзала остана-
вливаются служебные вагоны руководите-
лей дороги. Повидимому, окружающее бе-
зобразие примелькалось руковохителям.
	Работники вокзала решили сами напомнить
0б этом начальству. 29 мая они поехали в
Калугу, гле находится управление хороги.
Им не повезло. Они попала в неудачное
время; начальник дороги т. Жуков гото-
вилея отбыть в отпуск. В пятиминутяом
разговоре он только успел пообещать, что
приедет в Москву и там на месте «утря-
сет» все вопросы. В Москве т. Жуков лей-
ствительно был. Но он приехал на вокзал
за 10 минут ло отхода поезла и, естествен-
но. ничего «утрясти» не успел.
	Наконец, 8 июня на вокзал прибыла
зысокоавторитетная комиссия под предсе-
дательством заместителя начальняка доро-
	Г] дел не’ организовали KoH-
троля за работой столовых,
‚ могут оставаться безнаказанными все эти
		вопиющие безобразия.

Правда, бывают редкие дни, когда сто-
ловую станционников, грузчиков и алек-
сандровскую фабрику-кухню посещают ка-
кие-то случайные люди, так называемые
«обслелователи-одиночки». Ho ‘результатов
ве видно. На протяжении нескольких ме-
сяцев «обследователи-одиночки» выполняют
свою странную роль тихих наблюлателей...
	загляните в жалобные книги злексан-
APOBCKHX столовых.
	Б столовой № 2, которую возглазаяет
Хай, в жалобной книге блестяще отсут-
ствует несколько первых листов, а на 0C-
тальных ‘страницах маячат две—три заму-
соленных, никем не замеченных жалобы.
	В столовой грузчиков книга жалоб прел-
ставляет какой-то странный «букет» из бу-
хажных клочьев. Из 58 «пронумерован-
ных» страниц в этой жалобной книге со-

лан ва лил same ал ое £Zna
	следно. исчезли. Как правило, здесь на спра-
ведливые жалобы рабочих совершенно не
реагируют. Больше того! В жалобной книге
есть. жалоба... на жалобную книгу, непи-
санная рабочями: :

«3 июня в столовой было вывешено ме-
ню: «Суп и мясной соус, цена 60 копеек».
Но оказалась обыкновенная прелая пшезная
каша без мяса. Обедающие просили Роз-
врата денег, кассирша категорически eT-
казалась возвратить. Нужно обратигь ‘060-
бое внимание на жалобную книгу и не ло-
пускать хищения в ней листов»; — пи-
шут железнодорожники Сорока, Щукинои
зругие.

Заведующий фабрикой-кухней Кравчен-
ко на наш вопрос: «Где жалобная книга?»,
стветил:

- Сейчас ее на фабрике-кухне нет, мы
ве сдали в специальную часть хля ‘пронуме-
рования листов ‘и наложения печати.

И в станционной столовой № 2, ив с19-
ловой грузчиков, и на фабрике-кухае в
пигании рабочих полная уравниловка. Ни
OAHH из заведующих столовыми даже не
имеет списка ударников, которые лоджии
были бы получать преимущественное снай-
жение. ро

Этим только еще раз подтверждается от-
сутствпе настоящей заботы о культуряо-бы-
товых нуждах рабочих, пренебрежительное
отношение в станпионным столовым в Але-
ксакхровске. Этим еще раз подтверждаегся,
что гуковолнтели алексанхровекого отделе-
ния, поллтотдел и райпрофсож забыля 0
важнейшем решении партии — о ‘преиму-
ественном снабжении ударников.
	С. ШНАПИР, В. МОЛЧАНСВ.
Ст. Александровск.
	Нижневолжеком пароходстве.—Он перенес
рейд на 30—40 километров в глубь моря.
И речные баржи, не приспособленные к
глубинному плаванию, калечатся, текут.
Шутка ли сказать: из восьмидесяти двух
новых барж протекают почти семьдесят.
	Третье—из области учетной эквилибри-
стики. С нефтью в Астрахани происходят
чрезвычайно интересные казусы. Учет пе-
рекачки нефти из прибывающих морских
шхун в резервуары и в речные баржи за-
путан. .

Hpw6meaet na MopcKoii peiy mxyua «Hom-
интёрн». Наливает в две рейловых баржи
8.748 тонн нефти. Баржи плывут с  мор-
ского рейла к речному. Разгружаются. Неф
тк ‘оказывается лишь 8.718 тонн. Трил
цать тонн неизвестно куда пропало. В чем
же лело? Ищут. Вскоре оказывается, что
злополучные тридцать тонн остались не-
выкачаннымй в шхуне. С этим грузом ушла
она обратно в Баку. И в следующий рейс
погрузит на 30 тонн меньше.
	Четвертое — это более чем странный
анализ выполнения плана. Майский план
считается выполненным. Но если загля-
нуть поглубже в майские цифры, то
нетрудно установить, что выполнение ила-
на проблематично.
	Таж, например, центр тяжести вынолне-
ния майского  плана—керосин (156.1
проц.), в то время как по темным нефте-
пролуктам (92.2) и по бензину (86.3), т. е.
по основным вилам. планы не выполнены.
	Интересно: как будут подсчитывать ито-
	ГИ ИЮНЯ?
МИХ. КИСЕЛЕВ.
	аркой вокзала.
	ги т. Штейна. Обошли вокзал, полезли на
крышу арки и устами начальника службы
пути т. Ксандрова изрекли:
	— Да, вокзал надо ремонтировать!
	В результате этого открытия последова-
ло заседание, на котором решили лостать
материалы и приступить к ремонту.
На заселании начальник вокзала поста-
вил вопрос 0 необхолимости  приспосо-
бить помещения, занятые районными
и дорожными учреждениями. под. зал
лля пригородных пассажиров. (Этими
учреждениями и квартирами  посторон-
них лиц занято около 5.000 кв. ме-
тров из 12.000 кв. метров площади вок-
зала!). Но этот вопрос был молниеносно
признан «несвоевременным» и снят с 05-
суждения.
	А материалы для ремонта? Их нет и по
сие время.
	Нало сказать, что ’политотдел вместе с
парткомом прилагают все усилия, чтоб
привести вокзал в порядок и обеспечить
культурное обслуживание пассажиров.
	И только непосредственный руководитель
станции— управление дороги—форменным
образом  издевательски относится к это-
му важнейшему вопросу.
	Парторг станции Москва-  Запад-
ной дороги А. ОХОТОВ.
		От корреспондентов
«Правды» на Екате-
рннинской дороге.