Вбебоюзная Коммунистичебёкая Партия (бопьш.).
	Тролетарии всех стран, согдиняитосв!

„Подтвердить, что колхозная и индивидуально-крестьянская
торговля хлебом будет разрешена лишь после выполнения краеж,
областью или республикой в целом установленного плана зерно-
поставок, возврата ссуд и натуроплаты работ МТС, а также
	Орган Центрального Номитета’‘и МН ВНП(6). засыпки колхозами полностью семенных и минимальных фураж-

? июля

190 (6076).

ЦЕНА 10 КОП.
	1934 г., четверг.
	(Из постановления

пленума ЦК ВКП(б).
	ных сбонодов*“.

важнейшая задача _
развития животноводства.
	MO этого пеннейшего маточного материала,
не использовав его, — преетупление.

Собранные данные должны будут лечь
в основу единой районной книги племен-
ного. и улучшенного скота. которая, по
решению Пленума. должна быть заведена
в каждом районе. Материалы ‚учета лягут
в основу единой госуларственной книги,
которая булет вестись в областях. краях
и республиках. Это накладывает особую
ответственность на местные организации
за серьезный, продуманный полхол к уче-
ту, за его точность.

Исключительная ответственность мест-
ных организаций за всю эту работу, как
И за проводимый уже сейчас общий учет
поголовья, становится еще более очевил-
ной в свете намеченного Шленумом госу-
харственного плана развития животновод-
ства. Отныне государство устанавливает:
плановые задания по росту поголовья скота
	‚В совхозах и товарных колхозных шермах:
	план выращивания молодняка совхозами,
колхозами, колхозниками и единоличника-
ми; план производства кормов. Государ-
ственный план ставовится основой даль-
нейшего развития животноводства.

Продуманный подход к учету скота хаст
возможность верно наметить дальнейший
рост поголовья, не оставит места прожек-
терству и XBACTOBCTBY, против которого
недавно прелостерегал тов. Молотов в ста-
тье. опубликованной в «Правде».

Учтенный племенной скот надо поста-
вить в особые условия содержания и ухо-
да. Дучшим, наиболее проверенным, опыт-
ным колхозникам и колхознипам следует
доверить уход за этим скотом. Надо по-
ставить его на особый кормовой рапион
ий обеспечить правильное зоотехническое и
ветеринарное наблюдение.

Пленум Центрального Комитета партии
отметил крайне неудовлетворительное ис-
пользование наличных племенных произво-
дителей и обязал Наркомзем, Наркомсов-
хозов и Наркомснаб Союза «добиться пол-
ного использования всех племенных произ-
водителей для широкой метизации беспо-
родного стада совхозов, колхозов, колхоз-
ников и единоличников». В каждом рай-
оне следует немедленно проверить, как
распределены производители по району;
Необходимое покончить ¢ практикой пере-
насыщения производителями олной группы
сельсоветов района за счет недонасыще-
ния другой. Это ведет в одних случаях Е
нелогрузке, а в других случаях Е пере-
	трузке производителей и снижению каче-
	ства последних.

Большие льготы. предоставленные реше-
нием пленума ИВ“: колхозам ‘и колхозни-
кам, племенной скот которых занесен в
государственную племенную книгу, дол-
жны быть использованы местными органи-
зациями для того, чтобы поднять племен-
ное лело. на высоту. достойную сопиали-
	стического IKUBOTHOBOACTBA.
	Исключительно. ответственные задачи
поставлены пленумом ЦК перед животно-
водческими совхозами. По решению пле-
нуна, их «главной задачей является улуч-
шение породы скота и повышение его’ про-
дуктивности с постепенным превращением
совхозов в действительно образцовые хо-
зяйства улучшенного и племенного скота.
Яивотноволческие совхозы должны из го-
да в гол увеличивать отпуск (продажу)
колхозным фермам взрослого скота и мо-
	NOXHARA и. тем самым. стать важнейшим.
	всточником государственной помощи кол-
хозам в деле развития колхозных товарных

ферм».
Это указание пленума лолжно лечь В
	основу всей работы животноводческих сов-
	хозов. Работа каждого. из них будет оце-
ниваться в точном соответствии с тем, как
кажлый совхоз осуществляет за wee это

указание ‘пленума ЦК.
ленум Центрального Комитета требует

действительного поворота всех партийных,
советских и хозяйственных организапий,
в том числе политотделов МТС и совхозов.
к делу коренного улучшения животновол-
ства. Эта пиректива-——закон для каждого

больтерика.
	‚ Пленум Центрального Комитета вартии
обязал партийные организации и’ земель-
ные органы «обратить особое внимание на
всемерное усиление племенного дела». Это
указание пленума имеет для дальнейшего
развития ‘животноводства первостепенное
значение.

По всему Советскому Союзу идет раз-
вернутая ‚борьба не только за количе-
ственные показатели, во и за высокое на-
чество- всего того, что созлаег страна. Эта
борьба ‘илет на фабриках, на заводах.
User ona в совхозах и в колхозах.
Меньше“ всего борьба за качество косну-
лась животноводства. Работа по. увели-
чению поголовья, которая  развертывает-
ся сейчае в колхозах и районах, еще не
подкреплена активной борьбой за высокое
качество скота, Племенное лело, селекци-
онная работа оказываются сплопть ха рялом
запущенными и беспризорными.

Не случаен факт, что в Азово-Черно-
морском крае, где имеются высокопенный
красно-немецкий рогатый скот, мериносо-
вые овпы и немало поролистых английских
свиней, ло самого последнего времени
не велось систематической работы по уче-
ту племенного скота.

В Северном крае в 1933 году почти не
произволились записи в государственную
племенную книгу. А в Чебсареком районе
этого края записи о продуктивности скота
не’велись в течение трех лет (1931—
1933 гг.). Этим самым вся предылушая
контрольная работа пошла на-смарку.

Классово враждебные нам люди пыта-
ются использовать недооценку племенной
работы. Совсем недавно в Холмогорском
колхозе (село Холмогоры) был выбракован
и поставлен на откорм бык-произволитель
	«Тобик». Причина — неизвестность. про-
иехожления. Стоило только сделать не-
больное усилие, как обнаружилось. что
бык этот ведет свое происхождение от
	всесоюзной оекордистки «Мальки» и зна-
менитого быка «Полюса». Выбраковка бы-
лз отменена. Вражеская вылазка в данном
случае оказалась битой. А сколько п0доб-
ных открытых и скрытых вылазок клас-
сового врага остаются незамеченными из-
за невнимания к племенному делу! Пар-
тийные организации. земельные органы,
копхозный актив обязаны повернуться ли-
цем й племенному делу, к выращиванию
и развитию . породного. высокопродуктивно-
го скота.

Прихотится констатировать, что He
только в краевых и областных земельных
управлениях, но п в ‘районах и колхозах
нет сеголня ясного представления о по-
ролности стала и его продуктивности, Ня
в одном районе нет точного учета
чистопоролных животных. количества ме-
тисов первой, второй. пятой и т. 1. ге-
нерапий. нет и учета улойности стада
	крупного рогатого скота за более или ме-
нее ялительный отрезок времени. А 0т-
сутствие этих данных мешает правильно
вести племенную работу.

По решению пленума ЦК, xo конца
1934 гола должен быть проведен учет все-
го племенного. улучшенного скота. Bpe-
мени остается мало. Уже сейчас в каждом
колхозе нато развернуть подготовку к 9т0-
му тчету. Она лолжна выразиться, преж-.
ле всего, в сборе сведений о происхожде-
HHH, о продуктивности каждой головы пле-
меннего и улучшенного скота в отдельно-
сти. Эта работа лолжна вестись не только н&
товарных фермах, но и в стаде, находящем-
ея в пользовании колхозников и елино-
личников. Нельзя забывать, что в стале
личного пользования есть немало чисто-
породного и высокопродуктивного скота. Вот
колхоз «Первое мая», Котласского райо-
на, Северного края. У колхозницы Голы-
мевой копова «Пеструха» по улойности не
имеет себе равных на колхозно-товар-
вой ферме. В артели «Новая жизнь»,
того же района, у колхознипы dy-
Kuno корова  «Малька», ‹ вандокур-
ской поролы. по улойности конкурирует с
лучшими рекорлистками района. А сколь-
хо таких «Пеструх» и «Малек» находится
в стале личного пользования! Пройти ми-
			Обрашение слета ударников Екатерининской дороли ко всем железнодорожникам Советского Союза.
	станции Волноваха Котляров (теперь вылви-
	нут руководить эзапорожеким эксплуата-
ционным отделением), начальник станпии
Калачевской Ткач, начальник станции Kae-
новка Корзун, начальник станции Вечер-
ний Кут Пацановский; начальники паро-
возных депо: Сафонов, Лобанов, Сущенко;
начальники лучших путейских дистанций:
Панасецкий, Шепталин, `Похвальский.

Имея на дороге многотысячную ‘армию
ударников во главе с такими командирамя.
мы уверенно смотрим. вперед. Ecth BOMV
показать. пример, есть по ком равняться.
Hast политотделы сумели поднять массы,
организовали социалистическое соревнова-
Hae и хобились первых успехов. И парт-
орги,—это  большевиетское подкрепление,
присланное нам Центральным Комитетом,
уже успели на многих участках оживить
партийно-массовую работу и еше выше пох-
нимут под руководством‘ политотдела знамя
соревнования.
	Большую помощь оказывают нам тер-
риториальные организации, в первую оче-
рель Днепропетровский и Донецкий обно-
мы партии.

Центральвый Комитет партий сказал
нам, что мы плохо готовимся к осенне-
зимним перевозкам, плохо ‘ремонтируем пз-
ровозы в пути. Эти ‘совершенно правиль-
ные указания Центрального Комитета пар-
тии, товарищи железнохлорожники, конеч-
но, относятся не только в нам, но H KO
всему железнолорожному транспорту. Нель-
зя забывать тяжелых уроков прошлой
зимы. Так работать мы больше не хотим,
и никто нам этого не позволит. Вот по-
чему мы считаем сейчас подготовку к з1-
ме центральной задачей. Зима лучше Bce-
го проверит, насколько прочны наши
успехи

Мы просим «Правду», Политуправление
НКИС. «Гулок» и ЦА железнодорожников
наряду с соревнованием станций об’явить
всесоюзное соревнование паровозных депо
на лучшую подготевку к зиме. Главное в
этом соревновании: слелать здоровым каж-
Ib паровоз: правильно организовать хе-
повской ремонт: обеспечить высокое каче-
ство воды и топливных смесей; своевре-
менно отеплить и отремонтировать депо и
булки машинистов: подготовить кадры па-
повозных бригад.
	Мы обязуемся в хлебным перевозкам
подготовить здоровые вагоны, организовае
для этого специальные передважные Ma-
стерские. В начале октября проведем
сплошную ревизию буке лая перехода от
летней к зимней смазке и подбивке. Укре-
Пим Е зиме все буксо-контрольные пучЕты.
Обязуемея перевыполнять программу ре-
монтно-путейских работ и обеспечить вы-
сокое качество ремонта. Своевременное пол-
тгетовимея в снегобовьбе.
	ИТОГИ АНГАО-ФРАНВУЗСКИА
	ли за этот год, ряд наших крупнейших B
маленьких станций не узнать.  Возьмиге
такой важнейший узел страны, как наша
Ясиноватая. Она лелает нешуточную ра-
боту. 10 тысяч вагонов руды, угля, Me-
талла перерабатывает каждые сутки, и де-
лает она это теперь четко, организованно,
без путаницы, уклалываясь в установлев-
ные нормы. А если взять чистоту нз этой
станции, организацию рабочего места
(стрелочные будки, комнаты диспетчеров),
То. не зазорно булет, пожалуй, и. посоревно-
	ваться с‘любым передовым заволом Mo-
сквы a Ленинграда.

Ясиноватой не уступят ee ближайшие
	соседи: станция Сталино, Еленовна и на-
ша образновая Волноваха. И в Криворожье
у нас есть чем  погорлиться:  Шманово,
Калачевская, Апостолово,
	Теперь наша задача заключается в том,
чтобы подтянуть отстающих ло уровня пе-
редовиков.. У нас на дороге 39% станции, но
только 50 из них работают хорошо. У нае
36 паровозных лено, & только мелитополь-
ские и гришинские паровозы могут счи-
таться образцовыми. У. нас 32 путейских
дистанции, и только считанные из них—
Синельниковская, _Волновахская и Мелито-
польская—показывают пример, как нало
бороться за оздоровление пути. Разве ве
смешно зазнаваться, разве можно на этом
успокаиваться!
	Вель мы только стали чуть-чуть выпол-
нять свои обязанности, Еще очень много
резервов в каждом депо, на каждой стан-
пин, в любом вагонном участке. За каче-
ство работы мы-еще как следует не взя-
лись. Товарные поезла илут не по распи-
санию, коммерческая скорость не вылер-
живается. Слабо осуществляется маршру-
тизапия, аварии и происшествия попреж-
нему не ликвидирозаны.
	Разгильдяи, растяпы, лолыри еще
с’елают результаты нашей ударной ра-
боты. Далеко не все людские. пласты на-
шей дороги подняты. Правда, у нас вы-
двинулись уже тысячи новых ударников,
самоотверженно борющихся за под’ем сола-
алистического транспорта. Многие из них
широко известны, например, машинисты:
Ничипорсв, Солодвий, Плетнев, Григоренко,
Васильев: стрелочники: Данила Простак,
Манюк, Поплавский: лиспетчера и станци-
сонные дежурные: Мамуль; Холодий Елизз-
Beta, Закорько, Губарев, Киселев.
	За этот гох мы ‘вырастили новых 006-
вых, энергичных командиров, которые на-
учились по-большевистски руководить и
побеждать. они сумели сочетать четкую
организацию производства с исключитель-
ным вниманием к культурно-бытовым нуж-
лам рабочих. Имена наших лучших коман-
	В октябре ‘проведем хекадник массовой
снлошной проверен подготовки в зиме 6
выхачей «зимних паспортов» тем стан-
циям, депо и вагонным участкам, которые
хействительно подготовятея в зиме, и па
Черную доску занесем всех тех, вто не
получит зимнего паспорта, кто не будет
готов К зиме.

С Донепкой корогой мы заключаем 1о-
полнительный договор о соревновании на
лучшую подготовку Е зиме и призываем
всех железнолорожников Союза послело-
вать нашему примеру.

Мы, рабочие промышленности, в свою
очередь, обязуемся добитьея еще большего
снижения простоев вагонов на заводских
ветках: полготовить свой транспортные
цехи к зимней работе, развернув соревно-
вание заволов четырех областей со стан-
цияма Донецкой и Екатерининской дорог.
Мы считаем долгом своей пролетарской -че-
сти полностью выполнить все заказы
транспорта комплектно си  высококаче-
ственно, Все территориальные организации
должны чувствовать свою ответственность
за работу транспорта и не ждать. пока
к ним 33 помощью обратятся те или явные
железнодорожные организации. Оня долж-
ны сами иття на железную порогу прове-
рять и помогать транспорту.

Мы, рабочие четырех областей, обя-
зуемся расширить нашу шефскую помонь
дороге, используя опыт Фенинекого рул-
ника.

Мы, ударники Екатерининской, вышли
во втором квартале в Число: передовых з0-
рег Союза, но мы хорогто знаем, что глав-
ная работа впереди. Мы будем упорно
драться, чтобы своей образцовой работой
в нынешнюю зиму заслужить право про-
сить правительство переименовать нашу
дорогу, эту крупнейшую магистраль рузы
и металла, в дорогу имени нашего люди-
мого вождя-—лорогу Сталинсную.

То исключительное внимание, которое
Центральный Комитет партий пол руБо-
BOACTBOM нашего любямого вожля товарл-
ша Сталина уделяет работе транспорта,
потнимает нашу бохрость. множит нашя
силы. зажигает наши серяна огнем энту-
зиазма.

Давайте же, товарищи железнолорожни-
ки всех магистралей Союза, так подгото-
вимся в зиме, чтобы никакие морозы, cHe-
га ин. метели не помешала бесперебойной
работе транспорта. Давайте работать’ так;
чтобы в самое ближайшее время наша ве-
ликая родина имела хостойный ее социа>
листическив транспорт.

СЛЕТ УДАРНИКОСВ ЕНАТЕРИНИН-
CHOW ДОРОГИ И ПРОМЫШЛЕННО-
СТИ ЧЕТЫРЕХ ОБЛАСТЕЙ.
	‚ПЕРЕГОВОРОВ,
	Передано по телеграфу.
	Товарищи!

Мы, ударники Екатерининской дороги a
четырех областей, собравшись на слет, сна-
чала не лумали обращаться к вам в ка-
ким-либо письмом: вель все уже ясно. Наш.
ленинский Центральный Комитет во главе
с товарищем Сталиным в своих мудрых ре-
шениях четко указал, как поднимать рабо-
ту транспорта, как бороться за выполне-
ние плана перевозок. Й разве не все же-
лезнодорожники знают, что мы еще плохо
проводим решения партии и правительства
в жизнь, 9то поэтому транспорт продол-
жает отставать от общего под’ема нашего
социалистического хозяйства.

Кому из нас не известно, что железные
дороги нехогружают тысячи вагонов важ-
нейших государственных грузов, и разве
не понимает уже теперь каждый стрелоч-
ник, машинист, смазчик, путевой обхолчик
и составитель, что именно от его честного
и добросовестного трула, от его блительно-
сти на посту зависит общий успех транс-
порта. Ито из железнодорожников не знает,
что массовое развернутое социалистиче-
ское соревнование на наших станциях в
депо решает победу.

Тем не менее мы все-таки решили обра-
титься к вам с письмом. Вы, конечно,
знаете, что мы получили телеграмму от
Центрального Комитета партии. Эта теле-
грамма еще раз заставила нас крепко за-
думаться. Мы лишний. раз убедились в том,
как неослабно, как зорко следит за нашей
работой и как строго оценивает ее Цен-
тральный Комитет партии.

На нашем слете мы 060бо0 почувствовали
огромную ответственность, которую несут
железнодорожники - перед партией и всей
страной. После первых успехов во втором
квартале, когда наша дорога впервые пе-
ревыполнила план погрузки, у некоторых
из нас уже начала кружиться голова. А
вель по сущеетву мы ничего особенного
не сделали; мы выполнили только свое
обязательство; заданный нам план, мы
только показали всем дорогам Союза, что
планы перевозок вполне выполнимы.

Центральный Комитет партии  своевре-.
менно предупредил нас— не зазнавайтесь,
не успокаивайтесь, вы сделали только
первые шаги, смотрите, как неустойчивы
ваши успехи: в первые лни июля BEL CO-
рвали погрузку. Й когда мы слушали на
слете телеграмму ЦК, каждый из нае
вспомнил, как он работал эти последние
дни; все мы почувствовали, что. нельзя ня:
на олну минуту сдавать темпов, что нужно
каждый час, каждый лень упорно рабо-
тать нал точным выполнением заданного
	плана и Научиться выполнять @ro из м6-
	сяца в месяц, из квартала в квартал, #3
гола B FoR.
	Мы, товарищи, заметно выросли и окреп-‘лиров также широко известны: начальник   готовимся & Cue
И И И Ч и отит ONAL AL OA A org

Затруднения кабинета Окада..
	(По телеграфу от шанхайского корреспондента «Правды»).
	ШАНХАЙ, 11 июля. Не успел еще. ка-  же, как и партия минсейто, кабинет Ока-
		Местные политические круги рассматри-
	вают новое правительство как переходный
кабинет. В этих кругах подчеркивают 3a-
явление военного министра. Хаяси перед
его вступлением в вовый кабинет, звуча-
шее как ультиматум: «Армия требует ме-
роприятий для подготовки 5  ЕРИЗИСУ
1935—1936 г. и быстрого их осущест-
вления. Это— главная задача кабинета
Окада». Хаяси добавил, что если новый
кабинет не согласитея с политикой воен-
ного командования, он откажется от поста
военного министра.

Военно-фаптистекая организация  «мей-
ринкай»  (0об’елиняет преимущественно
офицеров) выдвигает в своем заявлении
новому правительству  тоебование, чтобы
	кабинет тобилея «равенства вооружений».
	организовал широкую эмиграпию в Манч-
журию и чтобы министры отказались от
связи © политическими партиями.

Японская печать © тревогой отмечает
«растущее возмущение широких Mace Kpe-
стьянства, исчезновение народного ловерия
к правительству H eM чиновникам и бур-
ный рост опасных. мыслей».

Газеты. выхолящие в Шанхае. считают
	кабинет Окада нелолговечным.
Гартман.
	чение летному лелу значительного числа
военнослужащих и на расширение произ-
волственной мошности авиозаводов.
. Газета «Хоци» указывает, что концеря
Мицуи ведет подготовительную ‘ваботу по
налаживанию производства азиомоторов.
обеспечивающих большую скорость.
Сегодня, указывает газета, в граждан-
ском порту в Тонио состоялось торже-
ственное открытие курсов по подготовке
хорских летчиков из членов студенческой
аризпионной ассопиаций,
	бинет Окада закончить ©в0е формирование,
как он столкнулся лицом к лицу с серьез-
ными трудностями, ak известно. основ-
ным условием вхождения военного и мор-
ского. министров в правительство Окала
было предварительное согласие Окала удо-
влетворить финансовые и политические
требования военных кругов.

Руководство армии и флота требует ас-
сигнования свыше 1.200 млн иен на во-
енные расходы. Ссылаясь из «кризис
1935—1936. гола, когда Япония оформит
свой выход из Лиги наций и истечет срок
лондонского и вашинттонского хоговоров».
морское команлование требует годовой ас-
сигновки в 700 млн иен на военный флот
против 487 илн в 1934 г. Военное мини-
стерство требует 500 млн иен против 450
в текущем. Следует отметить, что удовле-
творение подобных требований нанесет
катастрофический удар и без того шат-
Бой базе японских финансов.

Приход К власти кабинета Окалда 000-
стрил противоречия в лагере правящих
кругов Японии. Официальное руководство
буржуазно-помещичьей партий сейюнай,
отказав Окала в поллержке, ускорило рас-
кол этой крупнейшей японской политиче-
ской партии на группу Судзуки я группу
Тононами. Последняя поддерживает. так
	АНГЛИЙСКИЕ ОГОВОРКИ.
	(По телеграфу от лондонского корреспондента «Правды»).
	JOHAOH, 11 июля. Главным итогом
антгло-франпцузских переговоров яваяется
признание того, чго региональные пакты
безопасности, и в частности восточное 49-
карно, прелставляют собой важнейшую за-
дачу момента, единственно способную
слвинуть 6 нертвой точки дело разоруже-
ния и способствовать сохранению мира. С
английской стороны были сделаны низ этот
счет совершенно ясные заявления. Такоза
пекларативная сторона дела: Важнее, олва-
ко, английские возражения. Они касались
главным образом двух моментов: 1) в ка-
кой мере прэлполагаемый пакт булет осно-
ван на началах взаимности и равенства
участвующих сторов и 2) какова бузет
связь межлу запалным и восточных 40
Карно.

По первому пункту выяснилось, что
пакт не мыслится ‘иначе, как е участием
сторов. между которыми возможев  кон-
флакт. Барту указал, что если Германия
присоелинатея к пакту, то Франция смо-
жет изменить свое прежнее отношение в
вопросу зовооружения Германии. Это за-
	‘явление было принято английской cropo-
	ной с большим удовлетворением, Перего-
воры были полытожены в том всмысле, что
Англия займет позинию «лоброжелатель-
ного нейтозлитета по отношению к гото-
вящемуся пакту» Фактически не беря на
себя никаких обязательств. британские
представители 1опускают возможность 69-
ответствующих дружеских  прелставлений
в Берлине, Варшаве а Риме. Вместе г тем
Англия выступила определенно ‘поотивз
	связи между западным и восточным Na-

ee , ие
	  карно. указывая. что она не хочет быть
	обязательства
яа востоке
	вовлеченной в какие-либо
по гапантированию  гранип
	Комментарии английской прессы, одна-
ко, проливают свет. на недоговоренность
на этот счет.

«Дейли телеграф» выступает против га-
рантирования западного Локарно Советским
Союзом и восточного—=Франпией, В обойх
‘случаях побулительные мотивы крайне
‘красноречивы. ‘«Ветупление Москвы опро-
‘кинуло бы специальное равновесие. уста-
новленное этим пактом». Злесь звучит
тревога за выгодную ‘роль арбитра, кото-
рую Англия имеет в ограниченном пакте
4 держав, каким является Локарно. «Бря-
танское мнение также далеко от того. что-
бы притти в восторг от принципа, соглас-
но которому Франпия должна полписать во-
`сточное Локарно в тем самым гарантиро-
вать запалные границы СОСР». Здесь зву-
чит тревога, как бы не. было затруднено
нападение на CCCP.

«ФМАорнинг пост» говорит 0б этом с еше
большей ясностью:

«Мы лолжны считать бедствием все, что
может оказать неблагоприятное влияние нз
положение Японии. Нео следует ` ничего
сделать такого, что могло бы изолировать
Японию. Врял ли прихолитея сомневаться,
что наше министерство иностранных  лел
считается с этим соображением». _

Таким образом, перел нами неприкрытая
забота о том, чтобы Япония имела макси»
мально благоприятную обстановку аля
осуществления своих планов против CCCP.
° Не уливительно поэтому, что, по оценка
английской прессы, позиция Англии по от-
ношению к французским планам безопас-
ности является не более как платоническим
‘одобрением. Весьма важное симптоматиче-
ское значение имеют также «сомневяя» пе-

востоке   чати в том. что Германия последует сове-
	Европы. Шо этому пункту не достигнуто   там присоелиниться к восточному Локарно

mm «2
	Майорский.
	договоренности.
	ОЦЕНКА ФРА
	НЦУЗСКОИ ПЕЧАТИ.
	о ЦЕНТРАЛЬНОМУ КОМИТЕТУ
ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА УКРАИНЫ.
	Поздравляю комсомол Украины с 15-летним возрастом, с 15-ю голами 0ез33-
	ветной и славной борьбы за социализм.
	История показала, какой огромной и превосхолной силой являлся и является
 Ленинский Комсомол пол руководством нашей партии, пол водительством пашего
` Сталина. От дальнейшего всеохватывающего роста молодежных масс, от роста оргз-
низовянности и культурности, знаний и подлинной образованности комсомола в целом
в его могучего отряла ‘на Украине — в частности, будет зависеть во многом развитие
п укрепление нашей Советской страны. Сумейте же неиссякаемые запасы замечатель-
	пых комсомольских ватях качеств использовать полностью для. развития премышиев-
ности. сельского хозяйства и транспорта, повышения культуры и вультурпости своей
п трудящихся масс, чтобы еще богаче’ и ралостнее стала жизнь наша.
	И. еще одно —- не забывайте оборону.
	eee
	настояцгим комсомольцам, -—— в этом теперь
	й арто Овлалевайте техникой, как подобает
	УВЕЛИЧЕНИЕ ЯПОНСКОЙ ВОЕННОЙ АВИАЦИИ.
		ТОКИО. 10 июля. (ТАСС). Газета «Ио-
миури» сообщает, что 9 июля в военном
министерстве при участии Хаяси состоя-
лось совещание руководящих чинов мини-
стерства для обсужления новых требова-
ний, подлежащих включению в будущий
	бюджет. Решено значительно усилить воен-
	HO-BOSAVMIHHIeG CHIBI.
	В бюлжет 1935—1936 гг. включаются.
	крупные ассигнования на увеличение числа
самолетов в армии, на сформирование ре-
зервного военно-воздущного флота, на обу-
	(По телеграфу от парижского коореспондента «Правлы»).
	Вопрос 0 взаимоотношении между  ста-
рым локарнскям договором и проектируе-
	мым не был разрешен между Барту и Бол-
ЛУИНоМ.
	Пертинакс предостерегает от излишнего
оптимизма насчет результатов лонлонсках
переговоров: «Мы не должны думать, что
лонлонекие результаты представляют ¢o-
бою прочные и неизменные точки опоры.
Английские министры, — пробирающиеса
вперед ошупью, далеко не сказали своего
послелнего слова. Будут еще и колебаняя
и неломолвки».
	Тем не. менее можно с уверенностью
сказать, что по сравнению ¢ Женевой сей-
час наблюдается серьезное улучшение
франко-британских отношений. 0б’ясняется
это ростом недоверия Англии к Гериании.
	Реми.
	ПАРИЖ, 11 ‘июля. Барту сегодня вер-
нулся из Донлона.

Отмечают, что Барту, во-первых, У23-
лось побиться обешания Великобритании
помочь заключению  восточно-локарнского
тоговора. Во-вторых, ему улалось частично
	побороть оппозицию Британии  иротив

франко-советского сотрудничества.
Хорошо осведомленная  корреспонденткз
	«Эвр» Табуи пишет, что английские ми-
нистры выразили готовность прелиривять
в Риме и Берлине официальные шаги для
того. чтобы побулить Муссолини и Гитлера
присоеляняться к восточному Локарно в
соедиземноморскому пакту.

Пертивакс пишет в «Эко де Пари», 910
в этом случае Франция сможет подумать о
некоторых уступках в вопросе вооружений

Олнако, как сообщает Табуи из Лондо-
на. можно ожилать. что Германия откажет-
	ея от участия в восточном Локарно.
	задача подлинной защиты нашей чудесной родины.
Да злравствует Ленинский Комсомол Украины!

phe - — Aa. TT ee eS
		К ВОРОШИЛОВ.
	Японский протест британскому
и американскому командованию.
	ЛОНДОН, 11 июля. (ТАСС). По сообще-
нию агентства «Бритиш юнайтед пресс»,
командующий японскими войсками в Се-
верном Китае генерал Умецу заявил про-
тест против маневров, проводимых британ-
скими войсками в Шанхайгуане. Одлновре-
менно Умецу заявил протест и командова-
нию американских войск в Тяньцзине на
том оснований. что американские войска,
	городскую стену на территорию Mad
чжоу-Го.

По словам агентства, ожилают, что бри-
танское и американское команлование не
отнесутся к этим протестам с чрезмерной
серьезностью, & «вежливо, но решитель-
но» укажут, что они наравне с японцами
имеют право проводить маневры на китай-
	ской территории, а также отметят. что
	расположенные в Циньвандао, посетили   Шанхайгуань и Циньванлао являются Ей-
Шанхайгуань в заглядывали оттуда через тайскими, а не ‘японскими городами.
	СЛЕТ УЛАРНИКОВ МОСКОВСКО-БЕЛОРУССКО-БАЛТИЙСКОЙ ДОРОГИ,
	Вчера в Москве, в клубе «Красный Ок-   бравшиеся предложение 00 избрании почет-

К аа, mom яд ^^ та Ren _
	слета товарища Ста-
	тябрь», открылся слет ударников-экеплу-   ным председателем
тапиорников [= ‘Московско-Белорусско-Бал-   лина.
	тайской дороги,
Поз бурные аплодисменты в состав по-
	четвого презилиума избираются товарищи
Сталин, Каганович, Молотов, Ворошилов,
Калинин, Орджоникидзе, Андреев, Косиор,
Киров, Куйбышев, Постышев, Рудзутан,
Микоян, Петровский, Чубарь, Тельман, Ди-
митров, Ракоши, Шмидт и Полонский.
Восторженной овацией встретили со-
	На повестке слета два вопроса; отчет о
работе дороги и локлал политотлела © роли
ударников сталинского призыва в соревно-
вании станций.
	Вчера вечером заслушан  хоклал. началь-
вика пороги тов. Русанова.
	Слет послал приветствие ЦЕ ВВЩ(б)—
товарищу Сталину.