Всесоюзная‘ Коммунистическая Партия (больш.).

Орган Центрального Номитета и МНВНП(б).
№ 206 (6102);  7 августа 1934 г. вторник,   ЦЕНА 10 КОП;

па-страже советского закона.
	товню © том, что требование строжайшего
соблюдения советских законов по существу
H по форме есть, якобы, «бюрократическая
формалистика».
	Hak He раз ‘указывал товарищ Сталин,
в нашем аппарате есть немало вельмож,
считающих, что закон писан не для них и
не про них. Только в борьбе с полобнымя
	Сегодня ислюлняется два года с време-
ни принятия советским правительством за-
кона 06 охране общественной ` социалисти-
ческой собственности. Этот закон огромного
принципиального значения,  0б’явивший
священной ‘и неприкосновенной основу co-
ветского строя — социалистическую cob-
отвенность, — являлся главным  содержа-
	воем борьбы 3 в Н row.   BY ЧР” BMA. SUHDRY В Эрос UY ПУДОВ
p 8 DSEOMONHOHHY!0 3aR0H тенденциями можно воспитывать широчай-

ность в нашей ан :
eTpahe 88 MOTeRMMG ABA шие массы в духе уважения к советскому

года.
з закону, ‘в духе социалистической законне-
_ Сейчас. можно ‘констатировать, GTO BI ery.
	этой борьбе партия и органы пролетарской
диктатуры одержали ряд крупнейших ус-
пехов. Правильное и последовательное
применение закона, широкая раз’яснитель-
ная и воспитательная работа, наряду с су-
ровым наказанием всёх расхитителей обще-
ственной собственности, сыграли огромную
роль в нашей борьбе за преодоление остаг-
ков капитализма не только в экономике, но
и В сознании людей, в нашей работе по
созданию бесвлассового социалистического
общества.
	Эти успехи лишь подчеркивают необхо-
димость дальнейшей развернутой и углу-
бленной работы по воспитанию в много-
миллионных массах населения нового OTHO-
шения в общественной (социалистической)
собственности. Вместе с тем необходима
дальнейшая суровая и беспощадная борьба
с0 всеми врагами народа, пытающимися на-
рушить советский закон. Постановление
правительства от 7 августа 1932 года —
основа революционной законности, и борьба
за его провеление в жизнь — основная за-
лача органов прокуратуры, суда и Нарком-
внудела.
	3a послехнее время в работе этих важ-
нейших органов диктатуры пролетариата
произошли серьезные изменения большой,
принципиальной важности. Закон 10 июля
1934 года 06 организации Наркомвнудела
является выражением роста’мощи и-крепо-
сти советского государства, успешного де-
шения HM круннейших залач как вну-
треннего, так и международного характе-
ра. Обстановка, сложившаябя в результате
этих успехов, создала базу ‘для применения.
новых методов борьбы за дальнейшее укре-
	Совершенно ясно, что для решения та-
кой залачи партия требует от советского
прокурора, чтобы он был настоящим зако-
новедом, блестящим. знатоком советского
законодательства. Не зная законов, не 9B-
лалев техникой расследования уголовных
дел и борьбы е преступностью, нельзя
стать настоящих прокурором и следовате-
лем.

Но этим не ограничиваются требования,
пред’являемые сейчае к. советскому шроку-
рору. Прокурор хлолжен быть твердым и
решительным бойпом, способным по каж-
дому конкретному вопросу своей работы
противопоставить государственную точку
зрения местническим влияниям и попыткам
протащить «калужекую и рязанскую 3a-
конность». Он должен быть проводником
революционной законности в массы насе-
ления, помощником каждого трулящегося,
чьи законные права’ нарушены головотя-
пами ‘и бюрократами, суровым преслелова-
телем расхитителя общественной собствеп-
нести. проводника  антигосударственных
тенденций, спекулянта, браколела, влассо-
вого врага. изменника и предателя родины.
	На каждом судебном процессе, где он
выступает как представитель государ-
	ственного обвинения, прокурор лолжен быть
	выразителем воли ‘пролетарской диктатуры,
	карающей всякого, кто пытается сопроти-
вляться законам нового строя. Вместе с
тем он должен вдумчиво и внимательно
руководить расследованием преступленяй,
уча следователя углубленно анализировать
	Пролетарии всех стран. соединядитесь!
		В. а IMI TE (DIS 2

Самолеты «АМР-6» вчера пролетев: в
Свердловск. Сегодня они Пе Omcx:

Mnaurnrvarvaq пепать marraniacer na nant
	советской эскадрильи. приветственные статьи:

На международном женском антифашиёт-
ском С’езде тов. Стасова выступила © докйа-
‘дом о положении трудящихся женщин’ в’
			СЕ“ AD
			4 августа выплавлено 28.148 тонн чугуна,   ступление тов. Б
- . \
569 тонн стали И прокатано 16.732 torn ского горсовета.
	мсталла. ; 5 Wi AED]. We аролин — р UVUPD

3 августа по Союзу добыто 248.860 тонн   ore СТОРОНУ: 5B
Op. :

VIA. а te a Py
	Празднование пятилетия: Особой Красно.
	знаменной Дальневосточной.‘ Армии. — Вы. .
	‚Люди и коровы. Т. `Лильин — Имея. бензин...
С; Владас — Вытрезвитель ‘в. профсоюзе.
	`/ГОЛОК ПРОПАГАНДИСТА: О родине.

ступление тов. Блюхера на пленуме хабаров- ‹
	СТАТЬЯ: С. Марголин — В борьбе за куль-_
	Коваль —

пути в Париж и Рим.
	АНГАО-АБМЕРИКАНСКОЕ
МОРСКОЕ СОПЕРНИЧЕСТОО,
	ЛОНДОН, 6 августа. (ТАСС). По сведе-
ниям военно-морского обозревателя «Дейли
телеграф», представитель США во время
англо-американских морских переговоров
якобы категорически заявил, что по исте-
чении сроков лонлонского морского тогово-
ра (в 1936 г.) Соединенными Штатами бу-
дет произведена заклалка линкоров вохоиз-
мещением по 35 тыс. тонн каждый, воору-
женных 16б-люймовыми орудиями.
	«Прелложеёние Англии. — пишет 0бозэе-
	ватель, — огравичить тоннаж новых в&9-
раблей 25 тыс. тонн, а их вооруже-
ние — 12-люймовыми орудиями — неё
	имеет ни малейшего шанса на принятае,
по крайней мере Соелиненными Штатами».
	Обозреватель утверждает также, что (о-
единенные Штаты намереваются расширить
лимит тоннажа крейсеров й установить для
крейсеров минимальный тоннаж в 10 тые.
	  тонн. Между тем Англия высказываетея 34
	лимит в 7 тыс. тонн для крейсеров.
	«С точки. зрения интересов британского
налогоплательщика, — продолжает обозре-
ватель, — стремление США иметь большие
корабли является чрезвычайно серьезным.
В предстоящие годы нам. вероятно, при-
дется заменить 15 линейных кораблей».
	По словам обозревателя, стоимость по-
стройки 15 линкоров водоизмещением по
35 THe. TOHR каждый составила бы боль-
ше 112 млн фунтов стерлингов. Крейсер
водоизмещением в 10 тыс. тонн стоит на
полмиллиона фунтов стерлингов больше,
нежели крейсер водоизмещением в 7 тыс.
тонн. Такое строительство. заключает кор-
‘респондент, явилось бы серьезным бреме-
нем для британских налогоплательшяяов.
	По сведениям обозревателя, за постройку
крупных кораблей с большим тоннажем вы-
сказываются лишь Соединенные Штаты, в
то время как Франция, Италия и Япония
в той или иной мере соглашаются с бри-
танскими предложениями.
	ваявление ASME,
	НЬЮ-ЙОРК, 5 августа. (ТАСС). Министр
ипостранных дел. Хэлл опроверг пиркули-
пующие в Париже слухи о том, что США и
Англия заключили в секретном порядке со-
глашение о едином фронтё в вопросе © мор-
ских вооружениях в случае краха пред-
стоящей в будущем году морской конфе-
ренпии.
	тов. Дроздовский, вачальник. штаба ВВС.
УВО- тов. Начев, представители штаба Ук-
раинского военного округа, (соавиахима,
«Динамо», комендант города тов. Голубков
й представители“ печати,

*

Через ‘несколько часов в Киев поступи-
ли первые сведения ‘о ‘полете: около 12 ча-
сов самолеты показались в: районе Крако-
ва. Они идут в сплошном дожде, при силь-
ном встречном ветре.
		в Бену.
	OBCTCMC. DCKAM MWA HA
	ANTNO-ANOHCKUE
ИННИДЕНТ В КИТАЕ,
	(По телеграфу от шанхайского
корреспондента «Правды» ).
	ШАНХАИ, 6 августа. Положение в Се-

верном Китае ‘в связи се японо-английским
конфликтом вновь обострилось. В Цинь-
	вандао и Шанхайгуане сосредоточено боль-
me 1.000 британских соллат и 82 тыс.
	японских. Из Вейхайвея прибыли в Цинь-
ванлао несколько британских военных к0-
раблей. Помимо этого, два британских во-
енвых судна стоят в. Пейтайхо (вблизи
Шанхайгуаня). ‘Сегодня отправлены из
Тяньцзина в Циньвандао еще 200 бри-
танеких солдат. Из Пзиньчжоу в Шанхай-
гуань ‘прибывают новые части‘ японских
войск. Кроме того, в Циньвандао прибыли
два америкзиских военных корабля.

В Тангу (вблизи Тяньизина) апонны
проводят проволочные заграждения и уста-
навливают орудия против здания, где на-
ходится британский гарнизон. Сообщают,
YN британское командование распоряля-
лось не допускать японцев на территоряю,
занятую британскими войсками возле Шан-
хайгуаня.

Сообщают, что конфликт начался после
того, как британские войска начали ма-
невры, не спросив «разрешения» властей
Манчжоу-Го. Японские‘ войска, ` маневриро-.
вавшие возле’ Шанхайгуаня, убили бри-
танекого. солдата. Немедленно были отправ-
	лены в Шанхайгуань британские ‘подкреп-

ления, а в Циньванлао прибыли британские
воевные корабли. Согласно сообщению
«Синьвень-баб»; британские власти сей-
час же прел’явили японцам 4 требования,
а именво: японское комавдование лолжно

es ов
	  принести британцам извинение, японский
	> ВБИЕВ, 6 августа. . (Корр. «Правды»);
Сегодня, ‘рано ‘утром; ‘советские ‘эскадрильи,
отправляющиеся с отвеётными: визитами в
Париж и Рим, стартовали с. киевского aa-
родрома. _
`Около 4. часов утра над: ‚ Виевом прошел
сильный дождь ое ветром. Это. олнако, не
остановило ‘приготовления Е. отлету.
Эскадрильи провожали на‘ аэродроме по-
мошниЕ` начальника Военно-воздушных еал
	Украинского военного округа (BBC YBN)
	Прилет
	ВЕНА, 6 августа. (ТАСС). Сегодня, в
12 ч. 30 мин. по среднеевропейскому вре-
мени, первая. эскадрилья советских само-
летов в составе трех мантин появилась нал
Веной. Слелав 10-минутный круг нал _Ве-
ной, самолеты совершили посадку на аэро-
дроме. Посалка, по отзыву начальника а9-
ролрома, произведена блестяще.

На аэродроме эскалрилья была встрече-
	На советской колонией во главе с поверен-
	ным в ‘делах. Тт. Уншлихта и Хрипина
приветствовал начальник аэродрома. На
самолетах советский и австрийский госу-
дарственные ‘флаги и ‘советекий авиофлаг.
	Полет происходил в крайне. неблагопри-
ятных климатических условиях: сильный
встречный ветер, лохолящий ло 50 кило-
метров в час. плохая видимость. Полет от
Киева почти 10 самой Вены происходил пол
непрерывным проливным -дожлем.

Перелет Киев — Вена совершон без’ по-
садки. Самочувствие: всех участников пре-
красное и бодрое. °
	ВЕНА, 6 августа. (ТАСС). Эскадрилья
советеких самолетов, ‘`направляюшихея в
Париж, вынужлена залержаться в Вене,
так как из-за недостаточного оборудования
на венском аэродроме заправка самолетов
горючим слишком затягивается и требует
яе менее А часов. Еели бы самолеты вы-
	летели еще сегодня из Вены, то прилет в
	Нариж состоялся бы позлно ночью.
Отлет самолетов состоитея на рассвете
7 августа.
	Вторая эскадрилья — в Кракове,
	ВАРШАВА, 6 августа. (ТАСС). Велед-
етвие сильного ветречного ветра, низкой
облачности и проливных дождей, вторая
эскатрилья, напразляющаяся в Рим, схе-
лала промежуточную посадку на аэродро-
ue в Кракове около 15 часов дня.

Завтра утром эскадрилья предполагает
мать полет в направлении Вена—
ИМ.
	Приветственные статьи французских газет.
	(По телеграфу от парижского корреспондента «Правды»).
	ков «вдвойне отрална. так как позволяет
сравнить технические качества авиации
	обеих стран и усиливает узы дружбы, уже
	существующие между обоими наролами». ‹
«Эвр» публикует на первой странице
большую статью о советской авиации. Ав-
	Top статьи Андре Пьер подчеркивает «пре-
	красные успехи. достигнутые советским
правительством в области ‘авиалии». Ука-
зав Ha мощность военной авиации СССР,
Пьер подробно останавливается на быстром
развитии в СССР гражданской ` авиащии.
	«Советская гражданская авиация, —пи-
	met Анлрё Пъер, — имеет теперь свой
собственные машины. из которых самыми
	замечательными являются самолеты типа
«АНТ». построенные по планам инж. Ту-
полева. СССР имеет сейчас два больших
воздушных корабля — «АНТ-14» на 36
мёст и. «Максим Горький» — самый боль-

© “= te TI =
		шой в Мире, 8- моторные. моноплан». ,
: Реми.
		‚ ПАРИЖ, 6 августа. `Печать посвящает
множество статей прелетоящему прибытию
	советской воздушной эскадрильи, придавая
этому визиту большое значение с точки
зрения укрепления‘ франко-советеких отно-
	шений.

«Энтрансижан» пишет, что визит совет-
ских летчиков «выходит за рамки обыч-
ной международной воздушной демонстра-
ции. Он позволяет видеть тот путь, кото-
рый сделан в направлении франко-совет-
	ee дл ватт де. А. ое НР ИР т

пление социалистического строя. 0600   факты и события, . ‘а не скользить пе по-

значение в этой обстановне приобретает   зерхности  расследуемых — отрицательных
работа: ‚ государственной пронуратуры, С0-   звлений. - 1
	зданной по мысли и инициативе В. И. Jle-
нина для осуществления надзора от имени
государства за. революционной занонностью
ро наней. стране, в А
	Основная и главная задача советекого
прокурера — борьба за социалистическую
законность... Это означает, что. всей своей
работой советский прокурор должен. обес-
печивать строжайшее и единообразное пои-
иенение советских законов во всей страле
и беспощадную борьбу, невзирая на лица,
C каждым. нарушением закона. oe
	Советский закон — крепок и нерушим,
хак скала, ибо он создан могучей диктату-
рой пролетариата. Самым решительным 0б-
разом лхолжны пресекаться- всякие понытки
расшатать этот закон, откуда бы. они ни
исходили. Именно поэтому наша партия co
всей силой ставит сейчас перел советской
прокуратурой залачу смелой, инициативной
и последовательной борьбы за соблюдение и
существа и: формы. советских. законов. ‘

Советский закон — не мертвая догмл,
он. -— живое и оперативное выражение в9-
ли партии и правительства, проникнутое ху-
хом борьбы за социализм. Оппортунисетиче-
ские разговорчики 0 том, что «мы. не ‘фор-
малисты», «леванкое» пренебрежение фор-
мальными. требованиями советского закона
	Советская прокуратура за 12 лет сво-

Jero существования проделала немалую ра-
`боту, способствуя. укреплению -- советского:

государства и строительству. социализма.
Но нынёшний уровень ее работы в свете
новых задач, ‘поставленных перед нею, не
может YAOBICTBODATH партию` и правитель-

ство.

В борьбе за `сопиалистическую закон-
ность прокуратура поддерживается ненре-
рекаемым авторитетом Центрального Коми-
тета партии и советского’ правительства.
Партия и правительство делают все не-

’ обхолимое, для укрепления кадров проку-

ратуры, для улучшения их материального
положения. Советские прокуроры обязачы
оправдать доверие партии, подняв всю ра-
боту на высшую ступень, воспитывая во-
вые кадры работников. смело, активно и
	солдат, стрелявший в англичан,  лолжен
быть наназан; яйонпы должны возместить
ущерб деньгами-и японское. командование

должно ‘обещать, ‘что В случаи. не:

будут повторяться.

Японское  команлование orseprno
‘требования, Ho затем
НИтЬься и возместить причиненный ущерб.
(0 своей стороны японцы потребовали,
Чтобы британцы не устраивали. маневров
на ‚побережье, возле ны

: Гартман. -

эти

согласилось изви-

eur BIGGER A YT theyre a a OVA YY abies ВСН Е р4Е _

‘ского сближения». —_.-

зУсиливая с каждым днем свою ориен-
тапию в сторону западной политики,
пишет «Энтрансижан», — СССР не пере-
стает развивать в интересах мира актив-
ность, с которой нельзя не считаться...
Если советские летчики нам передадут по-
слание мира, мы их встретим, как доро-
THX гостей». Е

«Пари. суар».

—

пишет, что эта новая

встреча: советских И. французских ‘летчи-
	ЛЕТЧИКИ. НОВОИ ФОРМАШИИ.
	нике: летчик он или рабочий? Возможно,
что. и летчик, й рабочий. Ведь летали же
сеголня  инструментальщики-электрозавод-
	‚ ЦЫ Иванов и Николаев, обмотчица Иолен-
	ская, маптностроитель Чалов, рабочий из
цеха сборки магнето Харитонов, которые
лишь год назад первый раз в жизни близко
подошли к самолету, а сейчас блестяще
сдали испытания на звание летчиков-пи-
лотов и уже катали фигурным полетом,
проделывая «мертвые петли» и всякие ви-
ражи, своих отцов, Матерей, сестер,
братьев. Они подготовились и стали летчи-
ками без отрыва от производетва. Свой ло-
суг^они почти целиком отдавали занятиям
теории и овладению практикой. Они и те-
перь. остаются рабочими своего завода, но
в нужный момент тысячи таких. как они,
придут на аэродромы, чтобы’ содействовать
развитию воздушного транспорта или за-
щищать родную страну от воздушного на-
паления любого врага.

Три самолета из Калуги показались нах
аэродромом в разгаре митинга. Самолеты из
Воронежа, Свердловска, Астрахани. Росто-
ва. Ленинграла, Сталино прибыли несколько
раньше и уже стояли на командиреком
старте. На этих учебно-спертивных маши-
нах прибыли участники всесоюзного .сорев-
нования уларных экипажей аэроклубов.
	Среди них лучший экипаж  сверллов-
ского аэроклуба — летчик-инструктор тов.
Аксенов и авиотехник тов. Йобротворский.
Экипаж в течение года совершил 1.647
‚учебных полетов. Ни единой вынужденной
посадки. Ни единой поломки. Астраханский
аэроклуб имени Водопьянова прислал на
слет своих уларников — летчика-инструк-
тора тов. Брагина и техника тов. Иванова.

Из Ростова-на-Дону прилетела на «У-2»
комсомолка Галя Афендульева. ОФна—лет-
чик-инструктор ростовского аэроклуба. Сей-
час временно исполняет обязанности коман-
лира звена. Канлилат на ответственный
пост начальника аэроклуба. Осоавиахим
считает ее лучшей своей летчипей. И не
без оснований. Она уже лва года работает
самостоятельно и налетала около тысячи
часов.

Тов. Ворожбеев (Симферополь) организо-
вал первый в СССР совхозный ` аэроклуб.
Нет налобности всех их перечислять. Co-
ревнование покажет, кто лучше из этих
лучших. кто завоюет первую премию —
«воздушный форл» «АЙР-6».
  А ведь за ними еще стоят юные авио-
строители. Тысячи, десятки тысяч будущих
летчиков, конструкторов. инженеров авиа-
ции. вотопые уже сейчас созлают и запу-
скают модели, чьим летным качествам и
чистоте отлелки может позавидовать не
одна настоящая машина. Воздушный спорт,
авиация, летное дело, авиоконструвторетво
перестали быть в нашей стране  улелом
избранников. Это’ дело стало  всесоюзным
массовым делом. А когда массы за что-ни-
будь берутся, берутся по-настоящему, TO
они. всегла побеждают.
	Трудно сказать, вто был главным ви-
новником вчерашнего торжества в Тушине:
юные ли авиостроители, запуском большого
коробчатого змея возвестивитие об откры-
тии своего \ всесоюзного слета, удар-
‘ные ли экипажи аэроклубов Осоавиахима,
слетевшиеся на праздник в столицу со всех
концов великой советской страны, или
же тридцать Молодых рабочих Электроза-
вода, которые в этот день стали красными
летчиками. Потому что торжествовали не
только они, Вместе с ними торжествовала.
BCA советская осоавиахимовекая  общест-
венность, выпестовавшая и этих рабочих-
летчиков, и этих клубных инструкторов, и
юных пионеров-авиомоделиетов.
	‚На высокой трибуне, откула прозвучали
первые речи, И возле учебных машин, уже
готовых E полетам, ‘как. и. на громадном
зеленом поле, где свободно разместились
тысячи зрителей, — перемешалиеь лет-
чики и рабочие, мужчины и женщины. про-
славленные парашютиеты п старые завол-
скиё мастера. мастера высшего пилотажа и
подростки, в чьем активе: пока`.зто лишь
запуск’ первой ‘бумажной модели, приобре-
тенной в мосторговском «Детском мире».
	Военным строем — в железных снай-
перских касках‘и затитных юнгштурмов-
ках — пришли участники и участницы
всесоюзных стрелковых соревнований пи-
онеров. На’ грузовиках и автобусах подка-
тывали. делегации заводов, пионерских ла-
герей. воинских частей, домов отдыха.
	С неба заявились параптютисты. Самый
первый из них, подобно библейскому архан-
гелу, спустился с трубой, только ‹наигры-
вал на ней он ‘краковяк, что было не со-
всем-то по-архангельски. Другие летели
сквозь облака, подобно камням, лолго не
раскрывая парапиотов. Зрители  замирали.
Но за лве—три сотни метров ло земли от
живого комочка  отделялея жгут. Жгут
этот в одну-две секунлы превращался В
спасительный купол, и шелестящий пвет-
ной шелк помогал парашютисту тверло
стать на ноги.
	Известный всему миру Найтанов сделал
в этот день свой 113-й прыжок. Туманное
небо помешало иметь потолок более 2.000
метров. Кайтанов прыгнул с этой, детской
для него высоты. Й, конечно, полетел кам-
нем. Потом раскрыл парапиот и стал плаз-
но спускаться.

Но что это? Зрители ахают. Иные, с0-
дрогнувшись, даже закрывают ‘на секунду
глаза. Шумное поле вдруг стихает. Толь-
ко слышится рокот мотора машины, в03-
вращающейся на аэродром. Все ясно уви-
дели, как парашют оторвался от смельча-
ка. Болтая стропами и кувыркаясь в в03-
духе, освобожденный шелк вспархивает и
летит в сторону. И уже нет смелого пры-
	НА АВИАЦИОННОМ ПРАЗДНИКЕ В ТУШИНЕ.

Группа. пипотов-электрозаводцев,
	Oo тым [J

к славе летит Кайтанов. Вот он раскры-
вает свой второй—запасный—парапиот и
под бурю овапий, веселый и невредимый,
опускается на поле, Это называется ле-
тать со сменным парашютом.

Потом были массовые прыжки. Три тя-
желых многомоторных самолета пришли из
тумана и описали несколько кругов нал
зеленым простором аэродрома. Многие бы-
ли уверены: что прыжки не состоятся из-
за плохой погоды. Но вот от первой ма-
шины, почти скрывшейся в тумане, отде-
лился круглый шарик, выкинул цветной
жгутик, жгутик развернулся тюльпаном, и
человек-—рабочий олной из шахт  Метро-
строя—стал опускаться плавно вниз, уди“
вительно похожий на статуэтку, похве-
шенную к ламповому абажуру. Другой,
третий, ‚четвертый-—распускались тюльпа-
ны: под ними--живые статуэтки. Прыгали
	электрозаводцы. Прыгали рабочие автоза-
	ПРО ЕТ

он — живое и оперативное выражение во-
хом борьбы за социализм. Оппортуниетиче-
ские разговорчики о том, что «мы. не  фор-
являются замаскированными ° ПопытЕЗми
подорвать основы революционной закопно-
ети.

Да; советский прокурор не должен быть
формалистом в смысле недопущения того,
чтобы пед видом законности творились 6ёз-
закония, но именно поэтому он B обязан
со всей решительностью праться за са-
мое точнее, недвусмысленное и исключаю-
щее возможность всяких  яжетолкований
исполнение созетсних законов и за соблю-
дение при применении закона тех, именно
форм, которые установлены советским го-
сударством. .

Советские законы чужды консерватив-
ности, наше правительство изменяет 3aK4-
водательство в соответствии с потребностя-
ми  сопналистического строительства, —
именно поэтому точное исполнение каж-
лого требования советских законов со-

вершенно обязательно для веего населепия
wamoak ‘дтпаптт я чта pray ‘орапроер габу-

о АЕ eee

настойчиво добиваясь выполнения совет-
ских законов кажлым гражданином нашей
страны, каждым работником” государствен-
‘ного аппарата. ЕВ

В составе нашей прокуратуры имеются
прекрасные большевики, люди, прошедшие
через огонь гражданской войны, носители
большого политического и организационву-
го опыта. Но это еще не значит, что проб-
лема прокурорских кадров разрешена. В с0-
ответствии © новыми условиями работы
партийные организации обязаны ‘уделить
подбору прокурорских работников исключи-
тельное внимание. ри

‚ Освободившись от многих несвойствен-
ных ей функций, слелав пентральной за-
дачей своей работы ‘укрепление’ социали-
стической законности, советская прокура-
тура булет метко наносить удары врагам
советской ‹ власти, бороться против нару-
шений прав трудящихся, против воров и
изменников.

Сопиалистическая законность — есть
важнейший ‘метод управления советским
государством. Вот почему советская про-
куратура является ближайшим помощни-
	 УСПЕХИ СРЕДНЕАЗИАТСКИХ РЕСПУБЛИК ИЗУМИТЕЛЬНЫЕ,
	АЛМА-АТА. 6 августа. (Корр. «Прав-
»). Заместитель председателя Казакстан-
	ры»). Заместитель председателя Йазакстан-
ского ЦИК т. Зворитьно вместе с другими
членами  казакстанскох — аравительства
принял американских ученых Вестоузра и

Энлоу. Мистер Вестоуэр рассказал © Поло-
тений сельского хозяйства в Соединенных
	Штатах, а также о своих впечатлениях OT
поезлки по оеспубликам Срелней Азии и
	ли плошали под. хлопчатвиком, поля вульЬ-
тивируютея лучше, чем’ раньше. Веюду ог-
ромное количество новых построек. Строи-
тельство в Алма-Ате поистине изумитель-
ное, изменения в городе настолько вели-
ки, что город трулео узнать.

Больше всего меня поражает огромный
рост научной деятельности, — ‘заявил да-
лее г. Вестоузр. — В 1929 голу здесь бы-
ло мало ваучных сил. Теперь я вадел не-
	Вазакстану 10 мало ваучных сил. зеперь а Быдфа в
‚— По сравнению ¢ моим первым по-  сколько научных учреждений, которые за

сещением СССР в 1929 г.. — сказал Ве-   короткое время проделали пеннейшую ра-
стоуэр, — среднеазиатские — республики   бету. Видно. что’ государство уделяет раз-
	витию науки больше внимания, чем в дру-
	лобились изумительных успехов. Значи-   витию наук
 оприл тли тие тОопоги СИЛЬНО р03006- (гих странах.
	цев; окончивших петную школу без отрыве:
от производства.
	9 CJ Е [+]

вола им. Сталина, рабочие «Красного фа-
кела» и Паростроя. И уж, конечно, пры-
гали среди них ‘ударники-электрозаволцы,
летчики новой формации, сумевшие  пре-
вратить свой завол в крепость обороны, в
одну из лучших крепостей обороны совет-
	ской страны и ее красной столицы!
	Эффектным зрелищем массовых прыж-
ков завершился вчерашний праздник 0со-
авиахима в Тушине. И уже когда кончил-
ся праздник, когда стали расходиться с
поля многочисленные гости, каждый, бук-
вально каждый уже по-иному смотрел на
своего соседа, по-иному заглядывал в лицо
даже случайного встречного. Кто вот этот
в кепке или вот тот-——в шлеме? Пришел
ли он сюда, приехал ли поездом или...
спрыгнул с неба? Ведь только сегодня око-
ло ста параппотистов сделали по очерел-
ному прыжку с парашютом. А вот этот, в
кожанке. с голубыми петлипами на ворот-
		ИЛЬНЫй упожай фруктов и винограда в Молдавии,
	КИЕВ, 6 августа. (Корр. «Правды»). В, Делегация посетила ЦЕ &1(б)У, где бы-
Киев прибыл эшелон им. Постышева в с0-  ла принята tr. Носиором и Постышевым.
ставе т фруктов и винограла, от-   Колхозники АМССР рассказали, что в этом
правленных- колхозниками АМССР в пода-  году в Молдавии фон урожай фрук-
рок трудящимся столицы Украины. Эшелоп   тов и винограда. Б связи с обильным уро-
сопровождает группа уларников передовых   жаем фруктов тов. Постышев поставил пе-
колхозов автономной Молдавской ССР. Во  ред колхозниками Молдавии задачу свое-
главе делегации —= председатель ЦИК] временно организовать переработку, сушку
	АМОСР тов. Воронович. — Тя охрану Фруктов.
	Финиш эстафеты Владивосток — Хабаровск.
	месте финиша командующим `ОКДВА тов.
Блюхером, который принял хоставленные
рапорты. При встрече присутствовали се-
кретарь крайкома тов. Самойлов, член Рев-
военсовета ОКДВА тов. Аронштам. После
встречи эстафеты открылось массовое гу-
лянье в саду дома Красной Армии, посвя-
	щенное. пятилетию ОКДВА.
	XABAPOBCR, 6 августа. (Керр. «Прав-
ры»). Сегодня в точно назначенное время
прибыли к финишу участники эстафеты
Владивосток-—Хабаровск имени ОКДВА, x0-
	гуна: маленький комочек. вращаясь, cTpe-   Oe
	ИЕР Чо ИДН АИ А ФР СР ee ae, 2

смерти. _  ций о боевой подготовке. Участники эста-
Но тав лишь кажется. Не к смерти, &  феты были встречены в городском саду Ha