Всесоюзная Номмунибтичебкая Паотия (больш! >.
	Орган Центрального Номитета и МН BHI1(6).
18 215 (660,  5 октября 1934 г. пятница.   ЦЕНА 10 HOM:

пикакой самоуспокоенности!
	жении грузов и разметку составов на UOR-
ходах. Это сразу сократило простой тран-
зитных вагонов на 5 часов.

Спрашивается: сколько станйий при-
меняют сейчас ховринский метод? Ничтож-
ное количество!
	Возьмем сменное планирование в Батуче,
ремонт ‘вагонов на путях  сортировочных
паркоз в Батайске,: оперативно-технический
план, применяемый на Довецкой” ` xopore,
зоннае дзижение Кольченко. Все эти рост-
RH нового He лмеюг широкого распростра-
нения, а ограничиваются только той тер-
эиторией. гле они возникли.
	Партия и правительство предложили
транспорту всемерно использовать порож-
нее направление (у нас много вагонов идет
пустыми мимо грузов, месянами ожилаю-
щих отправки}. В августе управление экс-
плуатапии НЕКПС произвело проверку яс-
пользования порожнего направления на пя-
тн дорогах. 30 тысяч вагонов грузов мож-
HO было отправить с порюжняком на этих
дорогах. а эксплуатационняки запланирова-
ли отправку только 1% тые. вагонов.
	Эксплуатационники, впрочем, вообие не
могут похвастаться производственной дис-
циплиной. Возьмем такой важнейший во-
прое, как выполнение регулнровочного при-
каза. Размещение. вагонного парка —  де-
ло очень сложное. Вагоны должны быть
размещены так, чтобы дороги, имеющие
большую и ответственную погрузку, были
полностью обеспечены вахонами. Между
тем и сейчас, невзирая на лесятки прика-
зов. Донецкая, Томская и Юго-Восточная
дороги ощущают острый недостаток ваго-
HOS, а Такие дороги, как Октябрьская. и
Казанская, держат у себя Слшние вагозы.
Более того, начальники этих хорог — Си-
нез (Октябрьская), Кучиин (Казапская)—
стараются оттянуть срок сдачи, руковод-
ствуясь дурно понятыми «своими» дорож-
ными интересами.
	НЬЮ в значительной степени сам ви-
новат в том. что эксплуатационные руко-
вотители из организаторов лвяжения пое-
	вратилиеь в толкачей, в диспетчеров.
	Очень часто из; НЕС в. «пожарной спеш-.
ке» даются дорогам технически не ‘обосно-
ванные измерители. fume чаще работника
	НЫЦС. спуская зорогам. план, . велел ему.
постлают того Клличегтра TANMNDABRBGR. GTO
	превращают алая в Филькану грамоту.
	На совешании экеплуатационников, 60-
стоявшемеся в НАС Ти? октября, началь-
ник политотдела Лиховекого отделения Юго-
Восточной лороги тов. ИПэтросян привел
анекдотический факт блаженного неведения
работниками НЕНС. положения из дорогах.
По приказу наркомата кондуктора и смаз-
чики Лиховского отделения не получают
тулупов и валенок, Оказывается, что работ-
ники НКС. не очень сильные в геогра-
	Многие командары транспорта  утешают
себя тем. что в нынешнем году транспорт
работает лучше, чем. в прошлом. Отсюда
делается вырвал, что можно успокоиться.
Такая самоуспокоенность проистекает ис-
ключительно из казенвого благодушия, не
имеющего ничего общего с трезвой оценкой
действительности.
	Отдельные дороги (Екатерининская, Зур-
манская), хлействительно. улучшили свою
работу. Но зато. многие другие — Рязано-
Уральская, Сзмаро-Златоустозская, Омская,
Томская —<аботают крайне скверно.
	Нездорювым симптомом является то, что
транспорт остановился на определенной
пифре погрузки. Начиная с мая и кончая
сентябрем хороги грузят. в среднем. 56—
57 тыс. вагонов в сутки. Нет нарастания
погрузки. нет движения вперед.
	1934 голу транспорт значительно
усилил свои технические срелетва и. сле-
ховательно. ` свои возможности. Паровозный
парк получил сотни новых паровозов. Ва-
гонный парк-—тысячи новых вагонов. На
транспорт пришли новые люди— политот-
хельцы и парторги.
	Вав же можно топтаться на месте и уте-
шать себя статистическими сравнениями?!
	Еели присмотреться & цифрам погрузки
(a она определяют в осповном работу
транспорта), то можно видеть. что погруз-
ea систематически падает В начале месяца

и увеличивается’ в конпе. Это свидетель-
ствует о том, что нет должной организации
эксплуатационной работы, что комавлиры
транспорта действуют пожарными метода-
мн. что нет плановости и четкости.
	Нерв дороги—эксплуатация. Стоит толь-
ко ослабить вожжи эксилуатационного ру-
ководетва,—и погрузка немедленно идет
вниз, выполнение измерителей ухудшается,
ухудшается работа всей дороги.
	Что же представляют собой службы экс-
плуатации наших дорог? Начальник экс-
плуатапии-—это ‘в большей степени толезч
и диспетчер, чем оперативный руководи-
тель. начальник штаба. дороги.
	Усилия начальников эксплуатации сво-
дятся, главным образом; в тому, чтобы
как-нибуль закончить лень. отбиться от
	населающей клиентуры. ликвидировать воз-
никающие «пробки». подвести цифровые
итоги. У. нас очень мало таких эксплуата-
пионников, которые умеют прелусматри-
вать, предвилеть, своевременно  мобилизо-
вать. имеющиеся ресурсы и вводить их
в строй в наиболее ответственный момент.
На транспорте’ научились завершать «опе-
рационные сутки». но не умеют еще по-
большевистеки организовать работу.
	Б* самом деле, изучают ли работники эк<-
плуатации экономику тех районов, по Ео-
TOPHM проходит их дорога? Заботятся ли
они о том, чтобы связать свою работу с
работой других видов транспорта— водного,
автомобильного. гужевого?
	Her, в сожалению. Железнодорожники
очень Часто жалуются на отказы клиенту-
ры от погрузки. но очень немногие из них
сознают, что эти отказы происхолят пото-
му, что сами ‚энсплуатационники не умеют
планирозать.

Мы имеем ‘очень ‘пестрые ‘данные 0 pa-
боте хорог. На; олной. хороге простой saro-
нов пол грузовыми операпиями не превы-
шает 15 часов, на других дорогах он дохо-
дит 10 26. На олной станции транзитный
вагон стойт 412—5 часов. & на других—
9-—10. Тут нельзя все об’яснять техниче-
сгим оборудованием и техническими: воз-
можностями. Причина чаше всего кроется
в том, что одни умеют работать, а другие не
умеют. Олни умеют использовать свои вну-
тренние ресурсы. а другие не умеют. Одни
умеют перенимать опыт лучших, & другие
прелпочатают работать по-старому.
	Соревнование. станций и соревнованяе
хетю выдвинули ряд новых методов работы,
полнимающих погрузку, улучшающих ра-
боту транспорта.

Вот, скажем, станция Ховрино ввела У
себя предварительную информацию о дви-
	Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
		Ini QD IMI Te 1D Te

С
О
	Мировой рекорд тов. Сухомлинова пролол-=
	жительности полета на двумеством планере.
	В провинции Ориента на Кубе создаются
	крестьянские советы.
	Лерус
	сформировал правительство Испа-
	нии.—В Мадриде об’явлена всеобщая стачка.
	На. предвыборных собраниях в ряде горэ-
	дов Франции произошли столкновения между
	‚рабочими и фашистами.

ЗАЩИЩАТЬ СР
ПОЛГ ЧЕСТИ РАБОЧЕГО»,
	Мартин Андерсен-Нексе отчитывает
социал-демократов. _
	СТОБГОЛЬМ, 2 октября. (ТАСС). В ответ
на антисоветскую травлю буржуазных га-
зет известный датский пролетарский писа-
тель Мартин Андерсен-Нексе опубликовал
в «Арбойдербладет» статью о позипии лат-
ской. социал-лемократии в отношении Со-
ветского (Союза.

-Аплерсен-Нексе пишет: «В вопросе о
	‘Советеком Союзе хатская сопиал-демокра-
	THA занимает. позицию, Еоторую можно
лишь `вазвать слабоумной и которая рано
ИЛИ ПОЗДНО. ДЛЯ Нее самой окажется роковой.
Пусть. «Берлингске тиденде (консерватив-
ная датская газета) глупо и беестыхлно про-
должает. щеголять своими страшными сказ-
ками о. Советском Союзе и пуеть «Энстра-
бладет»  (бульварная газета) виляет, как
легкомысленная уличная девипа, — это
в конпе конпов нае не касается. Но, когда
им ‘начинает подневать «Социалдемокра-
тен», эту газету следует заставить. от-
вечать за свое поведение. Когла она пы-
таетея грязнить то. что является святым
	и должно быть святым для каждого проле-
	тария, тогла все рабочие единодушно лол-
Жжны потребовать у нее ответа».
«Запалноевоопейекие рабочие. — питет
	далее Нексе. — нахолятся в большом долгу
	У русского пролетария: без него и без Ок-
тябрьской резолюции вся Западная Европа
была бы теперь вроде Финляндии или на-
ционал-социалистской Германии... Понять
это и зашищать СССР-—лолг чести каждого
рабочего».

«Благоларя существованию _ Советского
Союза.— продолжает  Нексе.— пролетариат
старого мира ведет борьбу уже не за 52-
кую-нибуль абстрактную илею, а за. пре-
красную действительность. Пролетарий. не
понимающий  этого.—не настоящий проле-
тарий. И нашим лозунгом холжно быть:
«Руки посчь от Советского Союза!»
	КЕ НА ГЕ
	Москву.
	‚ Инструкция. о. выборах в советы и на
	Тов. М. М. Литвинов вернулся из Женевы в
	а Завтра в Ленинград прибывает ледорезо
2 октября выплавлено 29.702 тонны чугуна, <«Литке» “
	my ase en 37% Чу Ф

28.024 тонны ста о 18.323
Meranna. О тонны МАЛЕНЬКИЙ ФЕЛЬЕТОН: Г. Рыклин —
	Занятые люли.
	выехали. из. Осло в
		По Союзу за 1 октября добыто 256.511
	тонн угля.
Ji. Pysos. — 3umosKa.
	Советские ‘боксеры
‚ Чехословакию.

BCEOBIAR SABAGTOBIA
‚ В -МАДРИДЕ;: —
	Лерус сформировал
правительство,
	ПАРИЖ, 4 октября. (ТАСС): Агентство
а сообщает из Мадрида, что Лерус по-
сле продолжительных переговоров сформи-
ровал кабинет.

Как только стало известно ‘о’ сформирова-
нии кабинета, в Мадриде была ©б`явлена
всеобщая забастовка.
	Советы на Кубе.
	НЬЮ-ЙОРК, 4 октября. (ТАСС). «Дейли
уоркер» сообщает, что на Кубе крестьяне
образовали ‘местные ‘советы в Реаленго, в
районе Гуантанамо (провинция Ориента).

Коммунистическая партия Кубы `опуб-
ликовала манифест, в котором призывает
рабочих и крестьян Кубы подлержать лви-
жение крестьян в Реаленго. Манифест пря-
зывает солдат присоединиться. к рабоче-кре-
стьянской милиции, организовывать мест-
ные советы, захватывать имения крупных
землевладельцев, иностранные предприятия.
банки и железные лороги и бороться за со-
здание советской власти.

Революционная рабочая конфедерация
Кубы призвала всех. рабочих и служащих
к проведению всеобщей стачки протеста 7
онтября против политики  правятельетва.
		«Танме» 0б агрессивных
	намерениях японии и Германии.
	АОНДОН, 4 октября. (ТАСС). «Таймс»
в пространной передовой статье пишет о
«военном безумии», охватившеи весь мир.

Вне всякого сомнения, пишет газета,
что основной причиной гонки вооружений
являются политика. Японии на Дальнем
Востоке. и облуманное вооружение Герма-
	‚_ Быстуюление ROCHA
вызвало ‘переполох B Limon

опубликовании брошюры. Партия  нинсейто
по примеру сейюкай заявляет; что. «не по-
нимает, чем об’яснить опубликование -бро-
шюры». Вместе с тем партия нинсейто ка-
тегорически осуждает поведение  еоенного
министерства, опубликовав: заявление: «За-
служивает крайнего сожаления, что ‘воен-
ное министерство опубликовале свой: взгля-
ды с явной целью руководить обществен-
ным мнением в вопросах ` сопиальной и
экономической политики. Можно только
ухивляться подобному поведению, ибо 8
стране, где сушествует“ порядок, подобные
случаи не могуто иметь’ место. `Значение
вопроса заключается именно в Этом».
	По словам газет, партия минсейто ре-
шила. тщательно изучить содержащиеся B
брошюре. предложения, хабы. показать. об-
щественности. что стало бы из Японии в
случае их осуществления. Минсейто, _ ‘кроме
того. предполагает поднять на чрезвычай-
ной сессии парламента вопрос 06 обстоя-
тельствах опубликования брошюры.
	Лидер фашиетской партии ‘«кокумин  до-
мей» Накано в интервью прессе весьма со-
чувственно отнееся к брошюре. заявив, что
выдвигаемые военными предложения“ весь-
ма похожи на программу «кокумин ломей»,
й считает вполне понятным, что военные
недовольны бессилием ‘бюрократического
кабинета. в

Комментируя опубликование брошюры,
влиятельные члены Верхней палаты. 10
словам газеты «Цюгай сиогио», «осужлают
повеление военного министерства, находя
имеющуюся в военных кругах тенденцию
игнорирования общественного мнения за-
служивающей, сожаления».,В этих кругах
считают опубликование брошюры .«круп-
нейшей ошибкой».
	Газеты отмечают, что. руководящие чи-
новники морского. ведомства категорически
	ТОВИО, 3 октября. (ТАСС). Опублико-
вание программной брошюры военным ми-
нистерством попрежнему остается в цент-
De внимания политических и  экономиче-
ских кругов, тем более, что. как пишет
газета «Цюгай сиогио», заместитель воен-
ного министра Хасимото заявил, что воен-
ный министр Хаяси знал 06 опубликова-
нии брошюры и содержание брошюры’
предварительно обсуждалось на совещанаи
начальников отделов военного министер-
ства.
	Биржи Тонио и Осака ответяли на опу-
бликование брошюры падением курсов
всех ценных бумаг, оценив ее како при-
знак того, что военные круги будут от-
стаивать включение крупныхо военных
раехолов в бюлжет.
	Газета «Цюгай сиогио» указывает, 910,
поскольку Хаяси отсутствовал на заседа-
нии кабинета 2 октября. вопрос 55 опубли-
ковании брошюры офипиально не был пол-
нят, однако известно, что рад членов пра-
вительетва недоволен поведением военных
властей. которые «пот прикрытием проб-
лемы государственной обороны занялись
обсуждением проблем государственной по-
литики, входящих в круг звеления других
ведомств». Члены правительства считают,
что круг компетенций военных властей
ограничен, и поэтому «неправильно, что-
бы военные занималиеь всеми вопросами».
	Газета «Нокумин» указывает, 910 каби-
нет ждет AMM возвращения Хаяеи в To-
EHO и полымет вопро ®б обетоятельетвах
опубликования брошюры.
	Газета указывает. что ‘лидеры партии
сейюкай лишь 3 октября’ обсулят. офици-
альную позицию партии в этом вопросе,
однако уже теперь призолят заявление
лидера партии Anxo. По словам Анло, пар-
тии сейюкай известно, что военное мини-
стерство время от. времени выпускает бро-
шюры. по разным вопросам. однако сейю-
Kall «никак не может понять. чем руково-
	УЕ СООТ У  утамовЕероосовйыю  УНУЮако С Е
ры. „Вместе с тем газеты выражают уве-

ренность, что морские лидеры целиком и  Советские востоковеды

полностью подлерживают взгляды военного
министерства. изложенные в брошюре. B Персии.
	ТЕГЕРАН, 4 октября. (ТАСС). В Теге-
ран для участия в торжествах, посвящен-
ных ‹ юбилею Фирлауси, а. также для уча-
стия в работах конгресса  ориенталистов
прибыла советская делегация под предее-
дательством профессора Болотникова в со-
ставе известных советских востоковелов:
профессоров Фреймана, Орбели, appa,
Бептельса и Ромашнезича.
	состоялся вечег, посвященный юбилею
Фирдауси.

3 октября y полпреза ССОР в Переин
тов. Пастухова состоялся  иноголюлдный
прием персилских научных, литературных
й художественных кругов, устроенный в
честь делегации советских  востоковелов.
На приеме присутствовали: председатель
меджилиса Дадвер, премьер Форуги, това-
рищ министра иностранных лел Сохэйли
й ряд виднейших ученых, публипистов,
литераторов, музыкантов и архитекторов
Персии.

Огромное впечатление на присутствую-
щих произвела организованная в полпрел-
стве выставка гальвано-иластических во-
пий сассилеких блюл из коллекпий Эрми-
tama, фотографических копий’ релчайшей
старинной рукописи  «Шах-Намэ», фото-
снимков нелавно ^ найзенных в Таджики-
стане согдийских рукописей. а также ря-
да советеких академических художествен-
ных  изланий, выпущенных к юбилею
Фирлауси и привезенных советской деле-
гацией в позарок от советского прави-
тельства правительству Персия.
		В своей передовой газета «№ияко» заяв-
ляет, что опубликование брошюры не имеет
прецедентов в истории Японии. и «едва ли
повторитея в будущем», тем ‘более «что
Трудно определить. чем руководилось воен-
ное министерство, опубликовав бронтюру,
& также поступило ли оно правильно».

we °
	at eee ie ie ee Oe ee el

нии. Германская регулярная армия, гово- . Кай «нивак не может. понять, чем руково-
ритея в статье. насчитывает 300 тыс. че- ЛИлось военное министерство, опубликовав
	левек, при чем с ‘момента прихода напио- брошюру, которая не ограничивается 00-
нал-социалиетов к власти Германия интен-   СУЖдением вопроса о государственной 059-
	сивно развивает преиззодство ядовитых га-
308 и авиопромышленность. Шо мнению га-
зеты, даже по скромным исчислениям, Гер-
мания в настояшее время облалает 1 тыс.
‘аэропланов, годных для военных целей.
Дав затем оценку вооружениям других
стран. газета прихолит к заключению, что
	наилучшим выхолом для Англии было бы
	поддерживать бв9ю оборону на лолжиой
высоте и продолжать борьбу за всеобщую
систему безопасности на основе заключе-
ния региснальных соглашений по типу Ло-
		роне». Точно так же непонятно. почему
военнюе министерство лля опубликования
бропноры избрало именно настоящий мо-
мент.

Нартия минсейто, лидеры которой обеу-
дили вопрос 2 октября, по словам газет,
не сомневается в том. что Хаяси знал об
	Компромиссное предложение Хаяси.
	внесении на чрезвычайную сессию законо-
проекта об утверждении реформы японеких
органов в Манчжоу-Го и: ассигнования
средств, необходимых для проведения pe-
формы. По сведениям «Асахи», содержание
манчжурекого бюро потребует 200 тысяч
	Иен В Год.

«Симбун ренго» из Дайрена сообщает,
что чрезвычайный посол в Манчжоу-Го Хи-
сикапи окончательно договорилея с. Хаяси
	0 ТОМ. что поласт в отетавку 69 всех трех
	постов, занимаемых им ныне, и вернется
в Токио в качестве члена высшего воен
ного совета. Преемником Хисикари назна-
	чается МШинами. По словам «Оимбун рен-
	го», смена Аисикари — лишь вопрос вре-
мени. ‘
	Падение курез иевы вызывает тревогу
в политических и экономических кругах.
	ТОКИО, 3 октября. `(ТАОС). Газета,
«Асахи» и «Цюгай сизгио» утверждают,
что Хасимото от имени военного министра
2 октября уведомил премьера Онада о том,
что военный министр Хаяси согласился за-
вять пост председателя манчжурекого бю-
ро, создаваемого при кабинете министров,
совмещая его с. постом военного министра.

«Асахи» напоминает, что в: военных
врутах JO CHX пор; настаивали на назна-—
чении гражданского. лица в качестве ` пред:
седателя ианчжурского бюро. Вместе. с тем.
газета указывает, Что согласие военног»
министра с предложением правительствен-
ных кругов о назначении гражданского ли-
ца заместителем нредседателя обеспечивает.
выполнение требования ‘вовиных кругов 9
	ТОКИО, 3 октября. (ТАСС). Буре. иены
попрежнему продолжает падать и вчера до-
шел ло 2834 лоллара за 100 иен.
	ПАДЕНИЕ ИЕНЫ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
	фии, отнесли Лиховское отделение к теплю- oo ОИ
му климатическому поясу.

Начались осенне-зимние перевозки, на- Советс кие летчики

чался тот период работ, к которому транс-

чался тот период работ, которому т возвращены.
	порт готовился в. течение всего. лета.
	Хотя в октябре. план остается прежним,
но соотношение грузов значительно изме-
няется. Прежле всего, возрастает перевоз-
ка хлеба, озощей, хлопка.
	Что это означает? Появляются новые
пункты погрузки, увеличивается роль мел-
ких станций, видоизменяются грузовые по-
токи, повышаются требования сохранения

грузов.
	Это означает прежде всего, что зисплуа-
тационные работники должны проявить
максимальную гибкость и оперативность.
Они, их командоваюие, их искусство будут
определять успех. Их. работа проверяется
	ЧИТА, 4 октября. (Роста). Сегодня на ст.
Отпор ‘прибыли советские летчики тт. Моше
ноз_и Бахтин, которые, потеряв ориенти-
POBEY во время учебного ночного полета,
26 сентября перелетели границу и были
вынуждены снизиться на маннжурской тер-
ритории. В согласии. е международными
обычаями, манчжурекие власти, после
установления непреднамеренного характера
перелета границы и посадки советского во-
енного самолета на манчжурской террито-
рии, в ответ на обращение советекого кон-
сула на ст. Манчжурия ‘тов. Смирнова,
4 октября в 18 часов. передали советским
пограничным властям самолет в полной
	eek preemen ss 2 ete + eee aa wee eo eo

сейчас на погрузочных станциях, про- ;
веряется движением поездов, работой сохранности и разрешили обоим летчикам

выходных линий, выполнением  графи-   ВЕРНУТЬСЯ в СССР.
	Ha, использованием  порожнего направле-
ния, развитием маршрутизации, выполне-
нием плана. перевозок.

Задачи перед транспортом поставлены
большие. Самоуспокоенность и благодушщие
совершенно нетернимы.
	Co ecexs Konuos Советского (Союз.
	Фото М. Бернштейна.
		‚ ‘Макавуне 1$-летоя
	Советской. Шолдавив.
	ТИРАСПОЛЬ, 4 октября. (Спец. корр.
«Правды»). Горола, села и колхозы Молда-
вии энергично готовятся к JecATHACTHIC
	вии энергично готовятся к десятилетию
республики. Домз ремонтируются. ‘белятся,
	на улицах. сажают десятки тысач новых
деревьев. улучшают дороги, мостовые.

К юбилею в Тирасполе-—столице Молда-
вии— открывается Дом пионера © летским
театром и кино. Заканчивается строятель-
ство пентральной городской поликлиники
й большого корпуса новой вололечебницы.
	  Делегаты и гости юбилейной сессий Мол-
	лавского ЦИК будут. первыми жильпами но-
вой четырехэтажной ‚гостиницы. первыми
посетителями пускаемой в Тирасполе фаб-
рики-кухни.

В Слоболзейском районе в дни десяти-
летия торжественно открывается Карагаш-
ская водонасосная станция. Она будет оро-
шать 10 тыс. гектаров салов, винограл-
ников и огородов советского Приднестровья.

7 октября в Слободзее открывается рай-
онная сельскохозяйственная выставка, де-
монстрирующая достижения социалистиче-
ского сельского хозяйства района за по-
следние годы.

В Колыме в ближайшие дни будет от-
крыт новый звуковой кинотезтр.

Снимаются леса с нового тираспольского
вокзала, ремонтируется бирзульский воЕ-
зал.

В Дубоссареком, Григориопольском и хру-
гих районзх ко лню юбилея республики
слаются в эксазуатацию новые жилиша и
	ШКЕОЛЫ.
	Четвертый генератор
	Свирской гидроставпии.
	СВИРСТРОЙ, 4 октября. (Роста). В ма-
шинном зале Свирской гидростанции мон-
тируетея четвертый (гослелний)  генера-
тор. Закончена сборка статора.

Гидростанция ‘на лва лня раньше срока
выполнила сентябрьский план по выработ-
ке электроэнергии. В сентябре три генера-
тора выработали 27.300 тыс. киловатт-ча-
сов электроэнергии вместо 24.500 тые. по
плану. Всего с начала пуска Свирская
гидростаниия выработала 300 млн  кило-
ватт-ч3с0в электроэнергии.
	  Е
МОЩНЫЙ ПЛАСТ
АНТРАЦИТА
	В ШАХТИНСКОМ РАЙОНЕ.
	ШАХТЫ, 4 октября. (Роста). Yraepaa-
велкой «Шахтантрапита» на Гуковском
месторождении обнаружен новый антрапи-
товый пласт. Мощность. пласга—1,3 метра.
Запасы — свыше 50 миллионов тонн. Этот
пласт — пятнадцатый по ечету на Гуков-
ском месторождений:
		Новое здание центральной библиотеки им. Ленина. в г. Минске,
	14 ЧАС, 12 МИН. В ВОЗДУХЕ НА ДВУМЕСТНОМ ПЛАНЕРЕ,
	авиахима тов. Р. П. Эйдеман отправил в
Коктебель приветственную телеграмму:
— Горячо поздравляю тов. Сухомлино-
ва © постановкой нового мирового рекор-
ла,-—говорится в телеграмме.—Мы рады,
что в семье планеристов-рекорлеменов при-
	бавилось еще одно новое, славное имя.
he
		Паритель тов. Сухомлинов побил мировой рекорд.
	Вчера в Центральном совете Осозвиахи-
ма СССР получено сообщение из Коктебеля
0 TOM, Что на двуместном планере достиг-
нут мировой рекорд по прожолжительности
полета. Паритель тов. Сухомлинов, имея
на борту пассажира, стартовал на планере
«сталинец - 2»  конструклии  Верзилова.
Старт состоялся в 7 часов 18 минут утра
при южном ветре. Продержавшись в возду-
хе четырнадцать “aces двенадцать минут,
планер в 21 час 30 мин. в виду прекра-
щения ветра благополучно сделал посадку.

Председатель Центрального совета 0со-
	ПРИИАЗ ПОЛИТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ MTG HK3 COOP,
	Проверкой работы политотдела  Косаревекой MTC. Карагандинской области,
установлено, что Косаревская МТС, имеющая достаточные технические кадры, мош-
ный тракторный паре, комбайны, достаточно рабочей силы в колхозах и все лругие
необходимые условия для образповой работы, — преступно срывает уборку и хлебо-
слачу, ставя пол угрозу гибели обильный урожай хлебов (40 проп. хлеба стоит на
корню, обмолочено 12 проц. скошенного, слано государству по  зернопоетавкам
	только 17 проп. плана).
Политотхел МТС и его начальник тов. Григос, вместо большевистской борьбы за
	выполнение планов хлебоедачи, бездействует и предался самоуспокоению, оппортуни-
	стически рассчитывая на самотек. а
В виду этого об`являю постановление ЦК. ВКП(б), принятое по представлению
	Политуправления MTC Hh3ema Cosa CCP:
	«Постановление ЦК ВКП(б) от 4 октября 1934 г.

1) За бездействие и отсутствие большевистской борьбы за вы-
полнение плана хлебосдачи — начальнику политотдела Косаревской
МТС тов. ГРИГОСУ об’явить строгий выговоо. и снять его с работы
	начальника политотдела. .
2) Подвергнуть т. Григоса немедленной партчистке».
	Начальник Политуправления МТС Hisewa Cowoaa ССР А. ЛЕВИН.
4 октября 1934 г. Москва.
	Наркомпути тов, Андреев на строительстве нового моста,
	‚ 3 октября народный комиссар путей со-   крайних на консолях. Такой мост строится
общения А. А. Андосез посетил строитель-   в СССР впервые.
	Строительные работы производит ОБ- запией работ, стоимостью моста, сроками
тябрьская порога совместно с управлением   сабо.

ны B Обхолные пути длиной в 4% километра
и двупутная эстакада в. 217 метров вы-

19 километрах ‘от Москвы, на станции  .

aX , 1
Xuura. 3xech Oyxet BuicTpoen rpanxnoaueslt   CTPOCHH B TeeHHE 3 месяцев.
тотоли_батонный ‘апочный мост пб. кото-   Лвижение поездов @ 11 октября будет
		железо-бетонный арочный мост, по Бото-   движение поездов C it
рому пройдут четыре пути. из них лва проходить во обходным путям.
		ПРОШЛИ ПОСЛЕДНИЕ
СУДА.
ДИКСОН. 3 октября. Бухта Ликсон за-
	мерзла. Нослелним покинул ее «Русанов»,
взявший сезонных рабочих. посалка
которых была пройзвелена © большиия
	трудностями. Нришлось прюбивать майну в
два километра лля прохода катера.
Последним прошли Диксон сула «Игар-
ка», «Сталин», «Вололарский», «Правда»,
«Гауптман», «Иностранец». Сула ot Enn-
сейского залива проволит ледокол «Русз-
нов». Этой группой судов заканчивается
навигация в Карском море. За всю навига-
цию не было ни олной задержки во льлах.
Дмитриев.
	НЕФТЬ НА ЮГАНЕ.
	ТЮМЕНЬ, 4 октября. (Корр. «Правды»).
В Сургутском районе, Остяко-Вогульского
округа, на реке Юган геологом Василье-
вым установлено место выхода нефти. На
Юган выехала специальная  геологоразве-
дочная партия Востовнефти, которая опре-
делит размеры месторождения.
	Старый мировой рекорл прололжительно-
сти полета на ABYMeCTHOM планере был
установлен 2 1933 году мастером  совет-
ского планеризма тов. Гавриш. На машине
конструкции. Шереметьева он продержался
в воздухе с пассажиром 13 ч. 17 минут.
	ТОВ. M. M. ЛИТВИНОВ ВОЗВРАТИЛСЯ В МОСКВУ.
	Народный комиссар по ивостранным де- Москву и вступил в исполнение
gay тов 1 М Литвинов возвратился в  обязанностей. (ТАСС).