Всесоюзная :
	‘артия (больш.).
		соединяйтесь!

долетарии всех стран.
	CHL CD IM] fre [1D [be

с
		Cin IS@ AUIH Gi

Постановление ЦК ВКП(б) о состоянии Исполня
вания Сове

партийной работы в кинешемской городской Зерносо
партийной организации. годовой пл

я 7. октяб]
Обмен нотами между полпредом СССР 27 142. ТОНЕ
	  металла.

в Токио тов. Юреневым и министром ино-
	странных дел лпонии г. Аирота (= стр.). : тонны угля.
		СТАТЬЯ: Г. Прокофьев — Международные
воздухоплавательные состязания в Варшаве.
	Бор. Левин — О fapTopre, He NOHMMarOLILeM
своих обязанностей.
	ОЧЕРК: Л. Железнов — Прекрасный путь!
	Вчера в Марселе убиты французский ми-
	нистр иностранных дел Барту и югославский
король Александр.
			Исполняется десятилетие со дня образо-
вания Советской Моллавии;:
	Зерносовхозы Средней Волги выполнили
головой план хлебосдачи.
	7 октября выплавлено 39.550 тонн. чугуна, _
27.142 тонны стали и прокатано 18.811 тонн
	6 октября по всему Союзу добыто 213.332
	Орган Центрального Номитета и МН ВНПГ(б).
	  ЦЕНА 0 НОП:
	 8 280 (6166) 10 октября 1934 г., среда.
			Окружим BRR анием И 3 ASOTOK Пятый день героической борьбы испанского пролетариата.
советское студенчество. . РЕВОЛЮЦИОННЫЙ НАТИСН.

Bar г РР ПРЕ
	Постанозление Центрального Комитета
тии о Новочеркасском индустриальном
	партии о HOBOYEPRACCKOM индустразльном
инстйтуте; опубликованное в «Правде» 6
октября, должно привлечь самое’ серьез-
#06 виймалие всех ‘партийных и советских
организалий. В постановлении указывает-
ся. что «в Новочеркасском индустриальном
	институте отсутотвует элементарная забота
	о нуждах студентов. Общежития находятся
	в исключительно безобразном состоянии, не
	отремонтированы. не оборудованы, разбя-
	тые стекла месяцами не вставляются, нет
	умывальников, нет минимальных элемен-
тарных удобств для работы и.отдыха сту-
дентов».

2.000 студентов института очутились в
таких условиях только потому, что руко-
водство этим учебным заведением было ло-
верено бюрократам и бездушным чиноваи-
кам. Все эти безобразия могли еущество-
вать только потому, что местные и крае-
вые партийные организации упустили из
своего поля зрения участок подготовки
кадров.

Забота о благополучии и нормальных ус-
ловиях учебы советского студенчества —
важнейшая обязанность каждой партий-
ней, советской и хозяйственной оргализа-
ции. В беседе с представителями студен-
чества в 1925 г. товарищ Сталин указы-
вал: г. ~
«Вузы и комвузы, рабфаки и ‘технику-
мы — это школы для выработки команх-
ного состава по хозяйству и культуре. Ме-
дики и экономисты, кооператоры и педзго-
ги, горняки и статистики, техники и хи
мики, сельскохозяйственники и путейпы,
ветеринары и лесники, электрики и меха-
ниБи — это’ вое’ будущие командующие по
постройке нового общества, по постройхе
социалистического хозяйства и социалистя-
ческой культуры. Нельзя строить новое 0б-
	щество без нового комсостава, так же как
	В свете этих задач Halo рассматривать
работу и обязанности каждого директора
вуза, директора студенческого . горолка,
больше того. каждого коменданта и убор-
щицы общежития. Эти люли поставлены
государством на данном участке работы для
Того, чтобы каждодневно заботиться о пло-
хотворной научной жизни, партийном вос-
питании и радостном, культурном быте со-
ветского студенчества. От этих людей пар-
тия и правительство требуют максимальной
чуткости, поистине материнской’ заботы
о`каждом студенте.

А такого чуткого отношения во многих
вузах и общежитиях еще нет. Центральный
Комитет указывает, что «вскрытые в Ново-
черкасском индустриальном институте 60-
лезненные . явления имеют место также и
в других институтах».

Вот, например, московский студенческий
«Дом-коммуна» на 2 Донском проезде. Тес-
нота, неудобства, плохое освещение, голо-
вотянский распорядок в общежитии, в силу
которого. студентка даже лишена возможно-
сти вызвать K своему больному ребенку
и — разве все это He позорные фак-
ты?
	Начальник Главного управления учеб-
	ными ‘заведениями (ГУУЗ) НЕТИ тов. Пет-
	ровский, вместо элементарного внимания и
немедленной помощи прибывшей к нему ол
	  этого Дома студенческой хелегации, лолго
	не принимал ее; а потом пригрозил, велел
записать фамилий пришедших студентов
для наложения административных взыска-
ний. В результате такого бюрократического
	отношения как CO стороны начальника
	T¥¥3 HATO, trax wa эдминистрации студен-
ческого общежития, 500 дипломников Ин-
ститута стали—булущих командиров. метал-
лургии страны-—поставлены в условия, ко-
торые срывают успешное выполнение ди-
пломной ‘работы.
	Преисполнены самодовольства также ра-
	(По телеграфу от лондонского корреспондента «Правды» ).
	‚ЧОНДОН, 8 октября. Английская буржуазная пресса, каждый день утверждаю-
щая, что силы революции в Испании разгромлены, сегодня полна смятения и тре-
Born.

За вчерашний день революционный натиск усилился, и положение  правитель-
ства Леруса стало крайне тяжелым.

Мадрид, Барселона, Астурия продолжают борьбу с возрастающей энергией. 30-
оруженные столкновения распространились на юг Испании. В Каталонии и. Эстрема-_
дуре к движению примкнули крестьяне. Часть войск в Зстремадуре перешла на сто-
pony рабочих. Всеобщая стачка дезорганизовала экономический аппарат и 00ес-
силивает правительство.

Заседание кабинета продолжалось вчера до поздней ночи. Принят ряд.  HOPBIX
чрезвычайных ` решений. Железнодорожники в возрасте от 20 ло .38 лет об’явлены
	военнообязанными` и получили приказ стать на работу. Вто пе явится, будет предан:
	военному суду. Царламенту булет предложено сегодня предоставить специальные пол-
номочия правительству. Число арестованных достигает 10 тыс. человек.
	Ha серьезность положения указывает
	тот факт, что ‘из Марокко в Испанию. пе-
ети —ЭА тие болт в том числе ‘ино-
	реброшены почти вее находившиеся там части — 24 тыс. солдат, в том числе
	странный легион. В ряде воинских частей брожение усиливается. a
«Дейли геральд» передает, что внутри кабинета возникли разногласия. Пять.
	министров-радикалов как будто бы стоят за отставку кабинета и разрыв коалиции с
	Майорский.
	фашистской партией Хиль Роблеса.
	НОЧНЫЕ БОИ В МАДРИДЕ.
	(По телеграфу от парижского корреспондента. «Правды»).
	тановить число жертв. известно лишь, чо
	у Южного вокзала убито 6 и ранено ‘не-
	сколько десятков человек,

Реми.
	ЛОНДОН. 9 октября. (Соб. корр. «Прав-
	ды»). В виду отсутствия продовольствия в
Мадриде власти опасаются голодных бун-
	ТОВ.
Корреспонденты английских газет отме-

чают смелость и упоретво рабочих. Поллин-
	ная битва разыгралась вчера на площали
Кальяо и на улицах  Пресиадос, Алнала,
Гранвиа. Работницы сражаются бок о бок
с мужчинами, В некоторых местах работ-
	ницы встречают полицейских кипятком.
Полиция й войска утомлены непрерыв-
ной четырехдневной борьбой. Очень симпто-
матично, что корреспондент «Таймс» при-
знает сеголня «трудность борьбы с рабо-
чими». Рабочие лружины превосходно ODH-
ентируются в городе, неожиданно появля-
ясь и быстро исчезая, чтобы снова появить-

ся в другом месте.
Майорсний.
	небольшую беседу с двумя сопдатами и
пытался установить их политинеские на-
	строения. Они открыто говорили O TOM,
	что им трудно выполнять полицейские
обязанности, Они указапи, что во многих
казармах быпи волнения и что многие
из их товарищей понеспи наказания за
неповиновение и нарушение дисципли-
ны. Они весьма серьезно заявили мне,
что по крайней мере они лично ни при
каких обстоятельствах не будут стрелять
в бастующих. `В доказательство ‘своей
пойяльности по отношению к своему
классу ‘эти два солдата с гордостью за-
явипи мне, что сегодня утром их отряд
подвергся ‘обстрелу ‘в пригороде Te-
Туан, но не отнрыл ответного огня:

- Васьма знаменательно, что со ` времени
начала стачки в Мадриде: едва ли при-

шлось видеть на. улицах хотя бы одного
жандарма».
	са АТА ИТФ ЕКА Е

Продолжение телеграмм о событиях
`в Испании см. на 2-Й стр.
	ПАРИ, 9 октября. Вчера © 6 часов
вечера рабочие предприняли в Мадриде
новые атаки на двореп правительства,
парламент, здания министерств . и полицей-
ские участки. В паровозное дено Южного
вокзала были брошены бомбы. Агентство
Гаваса сообщает, что ‘восставшие прекрасно
вооружены.

Всеобщая забастовка продолжается. Снаб-
	жение столипы продовольствием становит-
	ся все более затруднительным. Число 0-
езлов, привозяших овощи и другие про-
лукты в Мадрих, уменьшается. Покупате-
	  ти. приходящие на пентральный рынок.
	уходят с: пустыми руками. До вчералне-
го дня снабжение продовольствием п00йз-
волилось при помоши грузовиков, прихо-
хивших из провинции. Теперь это стана-
BHTCH невозможным вследствие TOTO, что
грузовики полвергаются обстрелу и задер-
живаются фабочими палфулями.

В военных тюрьмах начали работать по-
левые суды.

Бои продолжались всю ночь. Трудно ye-
	ЛОНДОН, 9 октября. (ТАСС). «Дейли
экспресс» сообщает, что группа рабочих,
	вооруженных бомбами, совершила нападе-
	ние на пентральную телефонную станцию
Мадрида. Корреспондент «Морнинг пост»
подтверждает сообщение о непрерывных
схватках в различных районах города.
«Таймс» Указывает, что «пока еще нет
признаноз  линвидации ‘сопротивления».

Корреспондент жалуется на’то. что рабо-
	чая милиция «имеет сообщников и потай-
	ные убежиша на каждой улице».
Мадридский корреспондент. «Ньюс кро-
никл» сообщает, что он ‘видел девушек,
раздающих солдатам листовки на улицах.
Корреепонленту  улалось получить один
экземпляр такой листовки. В ней содержит-
ся поизыв к солдатам не стрелять в своих
	братьев по классу, а об’единиться с проле-.
	тапиатом для борьбы против. фашизма.
	‚ «Я имел, —продолжает корреспондент, —
	всех
	Совнарком РОФСР—
конференции гореоветов
в Горловке,
	ГЕЛЕГРАММА.
Горловка. Конференции
Представителей городских
` советов.
	Совет Народных Комиссарев РОФОР при-
ветствует конференпию представителей 11
переловых городоких советов РОФСР и
братских союзных республик Украины и
Закавказья, собирающихея в пентре про-
летарского Донбасса —- Горловке для за-
	ключения договора 9 соревновании на луч-
	шую подготовку к УП С езду Советов.
Борьба за образцовое городокое хозяй-
ство и улучшение культурно-бытового 0б-
служивания трудящихся охватила миллио-
ны рабочих, работниц‘ и трудящихся про-
летареких городов. Совнарком РСОФОР yse-
	рен, что конференция горсоветов вызовет _
	новую волну инициативы пиирокой обще-
ственности в. борьбе за лучшее проведение
	отчетво-перевыборной ‚кампании, культур-.
	но-бытовое строительство, блатоустройство
И дальнейший полем тородекого хозяйст-

ва налей страны
СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ
РСФСР.

Москва, Кремль.
9 октября 1934 г.
	УВЕЛИЧЕНИЕ В 1.400 РАЗ.
	ЛЕНИНГРАД. 9 октября. (Корр. «Прав-
ды»). Опытный завод об’единения оптико-
механической промышыевности выпустил
первую партию  металлографических ми-
кроскопов типа Зейберта, дающих увелаче-
ние в 1.400 раз. Изготовлены также пер-
вые бинокулярные насадки, которые могут
быть приспособлены & любому миюроско-
пу. Они позволяют производить микроско-
пические наблюдения одновременно двум
лицам.
	НАСТРОЕНИЯ СОЛЛАТ.
	ПОСЛЕДНИЕ ИЗВЕСТИЯ.
	Подробности убийства югоелавекого короля и ранения
французского министра иностранных дел Барту,
	`’ ПАРИЯ, 9 октября. (ТАСС). Сетодня
вечером ‘в Марсель приехал. тогославский
	король Аленсандр, направлявшииея вместе
	с министром иностранных дел Елтичем в
Париж.

По только что полученным сведениям,
на короля произведено покушение. Поку-
шавшийся успел сделать до 20 выстрелов.
Король был ранен тремя пулями и скон-
чался.

Ранен также встречавший его француз-
ский министр иностранных дел Барту.

Покушавшийся был схвачен и тут же
иебит ло потери’ сознания. Его состояние
	безналежно.
	ПАРИЯЬ, 9 ‘октября. (ТАСС). Но допол-
нительным сведениям, покушавшийся —
житель Загреба Петр Калемен.

`Выстрелами ранены. также французекий
	генерал Буше и несколько солдат. Нолага-
ют, что в покушении участвовало 0040
10 человек.

ПАРИЖ, 9 oxra6pa. (TACC). Вечерняя
печать сообщает, что Петр Калемен, убив-
ший Французского министра иностранных
лел Барту и югославского короля Але-
ксанлра, является по национальности хор-
ватом и прибыл во Францию в конце. сен-
тября.

Тотчае же’ после, произведенного им по-
кушения Калемен пытался покончить самэ-
убийством. Он был убит ударом сабли.

Президент  Лебрен, Эррио ‘и `Тардве вы-
ехали в Марсель. -

По последним сведениям, скончалея от
ран сопровождавший короля командующий
военным округом генерал Жорж.
	И] Министр иностранных пел Франции Барту,
	дил по ноябрь 1917 года в кабинет Пенпе-
ве в качестве министра иностранных дел.
После мировой войны участвовал в каче-
стве военного министра в кабинете Бриз-
наи в, качестве министра юстиции в каби-
нете Пуанкаре.

С 1922 года по 1926 год Барту состояп
председателем репарационной комиссии. В
1926 году вновь ‘вошел в качестве министра
юстиции в кабинет Пуанкаре и сохранил
	этот пост и при. последующих правитель-
ствах до 1929 года. С 1930—3141 года зани-
	мал пост военного министр.
	°  ПАРИЖ, 9 октября. (ТАСС). Министо
иностранных дел Барту скончалея при пе-
	реливании крови.
‚Экстренное заседание Совета министров
обсуждает создавшееся положение.
Советник полпрелетва СССР тов. Гирш-
фельд тотчае же по получении известия
о смерти Барту выразил министерству ино-
странных дел свое чувство глубокого с0бо-
				Скончавшийся министр иностранных Ren
Франции Луи Барту родился 25 августа
1862 года в Олэрон (департамент’ Нижние
Пиренеи). Барту окончил юридический фа-
культет._ и занимался журнапистикой. В
1889 году он впервые был избран в пала-
ту депутатов. В 1894 г. впервые вступил в
правительство, заняв пост министра об:ще-‹
ственных работ. В поспедующие годы не-
однократно входил в правительство в ка-
честве министра внутренних дел, министра
	  собщественных работ, министра почты и те-
	леграфов и министра юстиции.
В 1913 году Барту возглавил впервые
кабинет. Вс время мировой войны вхо-
	В поспедние годы Барту:был сенатором
и принадлежал к группе «радикальный и
демократический союз».
	После февральских дней при образовании
правительства. «национального единения»
Барту вступил в возрасте 72 лет в кабинет
Думерга, заняв в нём пост министра ино-
странных дел.

Барту был виднейшим политическим дея-
телем в современной Франции и пользовап-
ся крупнейшим авторитетом на междуна-
родной политической арене. Барту был
членом французской Академии наук.
(ТАСС).
	нельзя строить новую ‘армию без нового ботники «Учпедснаба» Наркомтяжпрома, и
	ROMCOCTABaD.
	в особенности. его руководитель т. Тишков.
Он любит показывать альбомы © положи-
тельными отзывами интуристов © наших
студенческих городках и весьма плохо за-
нимается подготовкой студенческих обще-
житий. в зиме. Отсюда понятно, почему, не-
смотря на прямое. указание IIR партии о
	  необходимости принять меры «к обеепече-
нию ‘нормального развертывания учебного
	года», «Учпеденао» за эти дни, прошедитие
со дня опубликования постановления, ни-
чего не сделал.

Иностранцы, посещающие наши вновь
выстроенные студенческие’ городки и обще-
жития, дают в высшей степени лестные от-
зывы © них. Некоторым руководителям
учебных заведений и директорам студен-
ческих городков на этом основании кажет-
ся. что они уже достигли предела совез-
шенства и блатополучия. Разумеется, толь-
ко кретины могут отрицать крупнейшие
успехи в улучшения и упорядочении быта
нашего советского студенчества. Но то, что
сделано, — это только первые шаги. Мы
можем — и Партия ‘добьется зтого! —= по-
ставять наще советское. студенчество в та-
кие условия, о которых и ‘мечтать не сме-
ет ни одна калиталистическая страна. Цеп-
тральный Комитет партии требует от всех
партийных организаций «решительного
усиления внимания к вопросам материаль-
ного и культурно-политического обслужя-
вания студенчества, укрепления учебной
дисциплины, подбора руководящих кадров
и систематической проверки их работы».
Эта директива должна выполняться каждо-
днезно и настойчиво.
	тов. В. М. Мо-
В. Х. Буллита.
- (TACC).
	Наугая развернула широчайшую сеть.
	университетов, институтов,  техникхмоз,
	икол и курсов, готовящих эти новые кад-
	ры. Советское правительство’ отпускает
тромадные средства’ на ‘обеспечение нот-
мальных условий нашему  студенчеству.
	Й если теперь еще та или иная группа
	советекой учащейся молодежи. попадает в
такие условия, какие вскрыты в Новочер-
касском институте, то это происходит ие-
ключительно потому, что дело здесь. нахо-
дитея в руках чиновников и бюрократов.

В учебных заведениях советского госу-
дарства учатся лучшие кадры советской
молодежи. Это -— ударники производства,
инипиаторы соревнования, вожакм удар-
	ных бригал. Они с огромным энтузиазмом
	овлалевают наукой. Партийные и беспа?т-
	тийные, рабочие и колхозники, сыновья 27  .
	дочери советских служащих и интеллиген-
ции —— все’ они знают, что, пребывая в
учебном заведении нашей страны, они на-
ходятся в ответственной научной. во-
манзировке пролетарского государства. Зав-
тра, за порогом вуза, их ждет кипучая
строительная работа, в которой они должны
будут занять ‘поет. командиров-строителей
нового общества и новой культуры. Й для

‚ чтобы на деле оправдать эту высо-
кую и почетную роль, надо готовиться,
	_ Надо вливаться в науку, нало добираться ло
	глубочайших ее корней. «Нельзя руково-
дить построением. социалистического обще-
ства, не овладев науками»,— таков наказ
нашему советскому студенчеству, ханный
вожлем партии. товарищем Сталиным.
	соболезнования председателя GH GobP
Тов. В, №, Молотова и наркоминдела
	ЛИТВИНОВА,
	_ Тов №, М
	Народных Комиссаров Союза, СОР тов. В. М.
Молотов отправил председателю Совета ми-
нистров Франции г. Думергу телеграмму ©
выражением соболезнования по’. поволу
смерти министра иностранных дел Франции
Барту, а народный комиссар по иностранным
делам тов. М. М. Литвинов отправил теле-
грамму с выражением соболезнования в

адрес министерства иностранных дел Фран-
nun. (TACC).
	Немедленно по получении в Москве co-
общения о смерти французского министра
иностранных дел Бартгу заведующий 3-м
Западным отлелом НАИД тов. Рубинин, по

поручению Народного комиссариата ино-
странных дел, выразил лично французскому
послу в ООСР г. Альфану соболезнование

по этому поводу.
. & Е
		Вчера же вечером председатель Совета
	Сообщение о военном заговоре
в Португалии.
	вают, находился генерал, который является
близким другом президента Кармона. Ноли-
цейским, военным ‘и военно-морским вла-
CTAM ланы строгие указания of охране
	«порядка».
	ЛОНДОН, 9 октября. (ТАСС). `Атентетво
«Бритиш юнайтед пресс» сообщает из Лисса-
бона, что португальская полиция раскрыла
военный заговор с целью свержения прз-
вительства. Во главе заговора, как указы-
	ского Союза.

кониов Совет
	бегодня в Горловке открывается
конеренция 11 городов.
	ГОРЛОВКА, 9 октября. (Корр. «Правды»).
Пожалуй, не найдешь в Горловке такого
рабочего и трудящегося, который не ‘знал
бы о предстоящем слете одиннадцати горо-
дов. На всех шахтах и предприятиях Гор-
ловки прошли еменные, участковые и це-
ховые собрания, посвященные походу за
благоустройство города. Вчера были прове-
дены районные собрания врачей, учителей,
работников столовых, коменлантов, убор-
Щиц общежитий. Повестка дня этих собра-
ний — о благоустройстве.

Собрания проводили руководители гор-
ловеких городских организаций. Собрание
врачей проводил секретарь ‹ горпарткома
Фурер, собрание учителей — зам. секрета-
ря горпарткома Киселев, собрание уборщиц
общежитий —— председатель горсовета Ме-
ламеловский.

30 многотиражек предприятий района и
газета «Кочегарка» почти целиком посвя-
щены слету. Горловка принимает нразднич-
ный вид. Город украшен лозунгами, плака»
тами, портретами ударников  благоустрой-
ства. Рабочие и домохозяйки белят лома,
убирают квартиры, подметают улицы, во
дворах сажают фруктовые деревья.

Соревнование городов подкрепляется сни-
зу соревнованием шахт, заводов, поселков,
улиц, домов. Некоторые шахты и участки
обязались досрочно выполнить головой план.
	ДЕЛЕГ АТЫ! ВОРОНЕЖА ВЫЕХАЛИ
_ $ ГОРЛОВКУ —
	ВОРОНЕЖ, 9 октября. (Корр. «Прав-
ды»). Делегация воронежского горсовета
для Участия в конференции одинналцати
городов выехала сегодня в Горловку. В с0-
ставе делегации — представители  горком-
хоза, центрального райсовета, председатель
комитета Ленинской улицы т. Кудрявцев—
рабочий завода им. Дзержинского, и др.

Делегаты везут подробный доклал 0б ито-
гах участся Воронежа в первом этапе со-
ревнования 11 городов.
	Грузовую автомашину приобрел колхоз «Нрасный coos», ‚Зарайского района, Мо-

РЕ ЖАРУ С У О Е Еее:
	вх

сковской обп., на ‚ деньги, вырученные за продажу государству излишков своего xneba.
‚ На снимке: первый рейс автомашины с. колхозными . пионерами, . устроившими ей
торжественную встречу за окопицей.
	СЕГОДНЯ В МОСИВУ ПРИБЫВАЕТ ЭКСПЕДИЦИЯ «ЛИТКЕ».
	В письме на имя тт. Кирова, Струп-
пе, Кадацкого и  Угарова, экспедици-
онный состав и экипаж краснознаменного
ледореза заявляют;
	«Мы ocobeHHO гордимся приветствием
тов. Кирова, который сказал: «Да здрав-
ствуют мужественные сыны нашей великой
родины!» Таких сынов, как мы, наша ве-
ликая родина насчитывает миллионы. Мы
особенно счастливы тем, что оправдали дэ-
верие. оказанное нам рабочим классом,
партией и правительством в деле завоева-
ния и освоения Северного морского пути».
	ТЕНИНГРАД, 9 октября. (Корр. «Прав-
ды»). Сегодня «Красной стрелой» экспеди-
ция «Литке» во главе с тов. Дуплицким
выехала в Москву. Вместе с экследицией
едут капитан «Литке» тов. Николаев, ето
помощник политрук тов. Щербина и синон-
тик тов. Радвиллович.

Перед от’ездом в Моск.у рукогодители
экспедиции посетили Cuoavanii и выразили
руководителям ленинградских организаций
благодарность за теплый’ прием, оказанный
литкенцаи трудящимися Ленинграда.
	Прием посла США тов. Молотовым.
	`Вчера, 9 октября, председатель СНК Союза CCP
лотов принял посла Соединенных Штатов Америки г.
	ОБМЕН ТЕЛЕГРАММАМИ МЕЖДУ
	0B. ‚В и. MONOTOBbIM H ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ СОВЕТА МИНИСТРОВ
ПЕРСИИ г. ФОРУГИ,

В связи с проводимым в Персии юбилеем
Фирдауси, тов. В. М. Молотовым была по-
слана на имя председателя Совета Мини-

we te
	‚ стров Персии т. Форуги следующая теле
	грамма. `
‚ «В лень начала юбилейных торжеств
	в Персии, посвященных тысячелетию ©
хня рождения всемирно известного персил-
ского поэта Фирдауси, Совет Народных Ко-

x
	В ответ на имя тов. В. М. Молотова по-
лучена следующая телеграмма от председа-
теля Совёта Министров Персии:

«Искренио благодарю Вас от имени пер-
CHICKOH наций и правительства, а также
	ПРЕПОЕДАТЕЛЕМ СНК CCCP
	миссаров СССР, которому понятны ий олиз-
ки интересы подлинного роста нациеналь-
ных культур. шлет в Вашем лице переид-
скому правительству искренние поздравле-
ния и пожелания дальнейшего успешного
развития персидского народа и расцвета
персидской культуры,
` Председатель Совета Народных
Комиссаров СССР МОЛОТОВ».
	x #

* $ sa ‘ у
от сворго лично, за те пожелания, которые
Вы соблаговолили ‘выюказать по случаю
празднования тысячелетия нашего ‘Фирдау-
си. и шлю горячие пажелания счастья и

о ТЕ Оч
	процветания СССР. ФОРУГИ».
годовой план хлебосдачи.
	Зерносовхозы Средней Волги полностью выполнили план хлебослачи.
Убрано комбайнами 304 тысячи гектаров — 84 ‘проц. уборочной площади, нро-

о nm t we an orn
	В среднем каждым комбайном убрано
им. Электоозавода, «Маяк», «Рабо-
	тив 47 ‘прод. прошлого года и 23 проц. 1932 r.
238 гектаров, а в передовых Ни
	чий», Кваркинский и Халиловский — до 450 гектаров. =
Тракторный парк полностью переключен, на зябь, а автопарк и молотилки —

Зея аб СРО и  дааа обес
	на помощь совхозам Наркомзема,
	им, Электрозавола и
	Западной Сибири. .

Директор
	Чаркомзема, МТС и колхозам. Две лучших бригады зерносовхозов
Фрунзе отданы в помощь Борисовскому и Сосновскому совхозам
	Средневолжского зернотвеста ГОРИН.