Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш).
	Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Говариши красноармейцы и краснофлотиы! Будьте меткими стрелками
	опытными артиллеристами, бесстрашными летчиками, мужественными тан-
	а р ры у Ni ~ — xucmamu! Osaagesaiime в совершенстве военной техникой! Будьте всегда
Орган Центрального Номитета и МН ВНП(б). ГИ

5 7—9 ло та лот £2 we reaeyversraes ~~ ft ой

Lk ———————

№ 305 (6190.   4 ноября 1934 г., воскресенье.   ЦЕНА 10 КОП,

Добиться немедленного под‘ема
хлеопкозаготовок.
	Итоги заготовок хлопка в октябре пока-
зывают, что ни Узбекисган. ни Талджики-
стап не выполнили установленных планов.
В Узбекистане головой цлан выполнен толь-
ко на 54,3 проц., в Таджикистане по кол-
хозна-крестьянекому сектору - на 495
проц. Такое состояние заготовок ни в ка-
тое сравнение не идет с прошлым голом
и свидетельствует о нелопустимом бездей-
ствни И оппортунистическом благодущияй
партийных организаций и их руководите-
лей.

Большевистекого руководства заготовка-
ии не чувствуется. Вместо того. чтобы
организовать заготовки, поднять всю орга-
низзцию на борьбу за безусловное выпол-
нение плана, руководящие республиканские
организацпни занимаются болтовней и фэз-
брикапией многочисленных и, кстати, не-
проверяемых постановлений. Секретари ЦК
хомпартий. Узбекистана и Таджикистана
тт. Икраимоз и Бройдо, председатели Сов-
наркомов этих республик тт. Файзулла
Ходжаев и Рахимбаев являются глав-
ными виновниками такого положения,
которое может поставить под угрозу бес-
перебойное снабжение текстильной промыш-
ленности сырьем.
	Руководители не замечают того, что в
районах усилились оппортунистические на-
строения, и в ряде мест выполнение пла-
на находится под угрозой. Бесконечные епо-
ры 0 нормах выработки «в зависимости от
состояния участков хлепка и степени” его
раскрытия»,  поотряемые постановлением
ДЕ ВИСб) Узбекистана, привели к тому, что
некоторые райкомы стали на антипартий-
ный путь, требуя снижения планов за10-
товок.

Керминенский а например, выно-
сит решение. на основе своего нового «‹про-
тноза» урожайности. о том, что район мо-
жет вынолнить только 10—80 проц.
плана. Каждому ясно, что это правооппор-
тунистическое решение является прямым
призывом к невыполнению плана. Такне
«прогнозы» могли появиться только в ре-
зультате того, что ЦК компартии и (ов-
нарком Узбекистана поощряют болтовню 9
«фактическом состоянии полей» п не пое-
секают в корне оппортунистическую прак-
	THRY.

Yapaetepao, что преступная директива
райкома о свертывачии заготовок была от-
менена в чрезвычайно мягких тонах. Как
боятся в Узбекистане кого-нибудь обилеть!
	Спера нет, правильные нормы выработ-
хи имеют большое значение, и ‘они уси-
ливают материальную заинтересованность
колхозника. Но это как раз предполагает
борьбу за выполнение норы выработки, за
	высокую производительность труда; & не.
бесконечные разговоры ‘9 нормах ` в. зави-.
	cHNOCTH OT состояния полей. Возьмите, на-
пример Азербайджан и все Закавказье.
Они-обогнали республики Срезней Азии по-
TOMY, что партийная организация и колхоз-
ники успешно ведут борьбу за высокую
произволительность труда и успех загото-
Вок. И если не успокоятея на достигнутом,
то завоюют первое место по Союзу. А в рес-
публивах Средней Азии занялись шумихой
ий болтовней и необдуманными решениями
создали лазейку для оппортуниетов.
	Назло предупредить нартийные органяза-
	пии республик Средней Азии © недопусти-
мости каких бы то ни было разговоров о
нереальности планов. В центре‘ внимания
	должен стоять OABH BOUPOC: BLINOHHHTh MON-.
	ностью и в срок план заготсвонв XAOMHKA.
	Этому должно быть подчинено все. Борьба
с антигосударственными настроениями л0л-
	жна вестись репгительная и суровая. Hyx-
ны не предупреждения и увещевания. 3
крепкий улар и ‘ответственность по всей.
строгости закона.

Партийное руководство районов и полиг-/
	отделы МТО и совхозов должны быстро ре-
згировать на все и ‘всяческие проявленая
	кулацкого саботажа заготовок. Sta борьба
еше далеко не развернута как в Узбеки-
стане, таки в Таджикистане. Ни в очном
районе. кулаки — организаторы саботажа
заготовок — не привлечены к судебной от-
ветственности. нполитотлелы мирятся с тем,
что правления колхозов прелставляют очко-
втирательские сводки о выходе на поля кол-
хозников. лодырь и прогульшик еше зе
	почувствовали, что такое труловая диспп-
ПЛИНЗ.
	В колхозах отсутетвует партийно-массо-
вая работа. Руководители районов и полит-
отделы ечень щедры насчет резолюций й
приказов, но у них нехватает времени, 97т0-
бы как следует разобратьея в колхозных
делах, проверить. записаны ли у колхоз-
ников трудодни, правильно ли роздазы
авансы. Напрямер, в колхозах  Верхне-
Чирчикского района (Узбекистан) партий-
ные группы фэктически развалены, уста-
новлены грубейшие извращения в выдаче
хлебных и денежных авансов, а начальвик
позитотхела Ермолицкий восседает в каби-
нете; рассылая длинные инструкпии не-
существующим парторгам. Грош пена тако-
му руководству и такому руководителю:
	А возьмите Таджикистан, корресповлев-
пию из которого «Правда» сегодня печа-
тает. Секретари райкомов гастролируют по
колхозам. произносат длинные речи и ka-
	злую пятилневку регулярно проваливают
	выполнение ‘плана. - Это—-етиль руковад-
ства. Нашуметь, помитинтговать и доволь-
ствоваться трескучим рапортом © готавно-
сти вылолнить план. Как мирится секре-
тарь ЦК компартии Таджикистана тов.
Бройдо с подобной аллилуйщиной, кстати
	сказать. проникшей на страняцы респузли- \
	канской газеты «Воммуниет  Таджикиста-
ка». можно только уливляться  Имезно
поэтому Таджикистан так отстал в з3го-
товках хлопка.
	Турвмении также нелостаточно энер-
гично борются за.успех заготовок хлопда.
	То. что республика в выполнении плана
	илет несколько впереди Узбекистана и Тал-
жикистана, не может служить основание
для успокоения. Хол заготовок хлопка в
Туркмении надо также признать неудозле-
творительным, при чем здесь есть ряд рай-
овов, пооваливающих ‘заготовки. но ЦВ
компартии Туркмении и его секретарь тов.
	`Попок. Совнарком и его предселатель тов.
	Атабаев этого нё хотят замечать. Нало ий
от туркменской партийной  организапии
потребовать большевистской работы, a He
самолюбования.

Пера отмести в сторону разговоры о не-
созрелости хлопчатника. ’Хлепов HY RRO
убрать немедленно и ло последней коробоч-
ки. Все силы партийных организаций” 5ей-
чае должны быть брошены на. заготозки.

Й Узбекистан и Таджикистан имеют не-
мало районов, умело ведущих заготовки.
Но их число настолько незначительно, что
в пелом республики совершенно нетерия-
имп отстают. етавя пол угрозу снабжение
	текстяльной промышленности сырьем. Ияз-
	  хо потребовать от партийных организапий
	отстающих районов немедленной ликзала-
ции отставания. Секретари райкомов  @т-
стающих районов должны не только cote
хартно предупрежлаться каждую пятиднев-
Ку 06 ответственности, как это делается в
Узбекистане и Таджикистане.  Заготоззя
надо по-большевистски организовать и уме-
ло ими руководить!

Положение © заготовками хлопка в рес-
публиках Срелней Азии продолжает octa-
	ваться совершенно неуловлетворительнчм.
	Это требует большевистской тревоги иар-
тийных организаций и решительного устра-
	нения GONTOBHE ий шумихи. Надо в сазом
	начале разгромить опнортунистичесвие на-
строения, под каким бы флагом они ни воз-

никали, сломить сопротивление  кулапЕо-
байских элементов и полностью выполнять

нлам заготовок хлопка.
	готовы к зашите нашей родины! _ о
  и ви. (Из лозунгов ЦК. ВКП(б) к ХУП годовщине Октября).
				БОРЬБА ЗА CAAP.
	МОРСКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ В ЛОНДОНЕ.
	yimomma m СПА мештртаватооетвоть.
	ДОНлЛОН, 2 ноября. (ТАСС). Атептетво
Рейтера сообщает, что сейчас. во время пе-
рерыва официальных заседаний морской
конференции, все более ‘выясняется, что
Яшония не намерена отказываться от прия-
циов, положенных в основу её предложе-
ний. Японцы не имеют также в вилу вы-
двинуть какое-нибуль другое предложенае.
	Сеголня в беседе с. представителем агент-
ства Рейтера азмирал Ямамото заявил:
	«У публики, возможно, созлалось впе-
чатление, что у нас имеется второе пред-
ложение. Я могу сказать со всей кате-
горичностью. что основной принцип н8-
шего предложения абсолютно не подле-
жит изменению. В виду этого у нас нет
других предложений».

Ямамото заявил далее, что с тех пор. как
он изложил японское предложение, японцы
от него ни в какой степени не отступили.
Если, продолжал он. какие-нибуль лоугие
делегации вылвинут евои прелложения, ко-
торые не булут противоречить. основному
принципу японекого предложения, то япон-
цы, без сомнения, расемотрят их. Олнако,
вели эти предложения булут предусиатри-
вать отхол от этого основного принципа, то
они не смогут быть приняты Японией. Пока
не достигнуто соглашения о принципах, —
заключил Ямамото. —Япония не может со-
гласиться на обсуждение технических дета-
лей, например, на обсуждение вопроса о ка-
чественном ограничении вооружений.
	ТОКИО, 3 ноября. (ТАСС). Лонлонский
корреспондент газеты «Ници-ници» указы-
вает, что японская делегация категорически
опровергает слухи. будто Мацудайра в бе-
селе е американской делегацией 31 октября
заверил, что в случае предоставления Япо-
нии паритета она обязуется не доводить
размеры японского флота до размеров аме-
риканского флота.

ТОКИО. 2 воября. (ТАСС). Комментируя
сообщения © категорическом отклонении
японских требований делегацией США,
«Ници-ници» и «Кокумин» указывают. что
японские морские круги намерены не отсту-
пать ни на шаг.

Прелетавитель министерства иностранных
дел сегодня вновь повторил, что решение о
сроке об’явления расторжения вашингтон-
ского договора будет принято лишь после
выяснения результатов предварительных
переговоров в Лондоне. Сколько временн
еще займут предварительные переговоры,
неизвестно.

ВАШИНГТОН, 2 ноября. (ТАСС). Здесь
в официальных кругах указывают, что бое-
диненные Штаты возражают против всякой
формуль,  предусматризающей равенстве
морских вооружений Японии с Англией и
США.

В морских кругах США отвергают также
японский аргумент о том, будто необхоли-
MO пересмотреть соотношение морских в0-
	оружений в виду роста мощи Советского
Союза.
	чзранция предостерегает
	пашиистсних путчистов..
	(По телеграфу от парижского корреспондента «Правды»).
	«Энтрансижан» пишет: «Мы не долу-
стим, чтобы плебиецит состоялся в усло-
виях террора и пол угрозой путча. Мы не
холжны забывать, что Саар занимает пятое
место среди наших покупателей, что экс-
плуатапия саареких угольных шахт чам
перелана аля компенсации за разрушение
	наших шахт на севере во время войны и
что в Саар вложены крупные французские
		ПАРИЖ, 3 ноября. Beas печать посвя-
шает большие статьи предстоящему пле-
бисциту в.Саарской области, уделяя основ-
ное внимание. угрозе  национал-социалист-
ского путча в Саара,

Напомнив, что Совет Лиги наций решил
еще в 1926 году в случае неойходимости
гарантировать своболу плебисцита при по-
мощи иностранных войск, «Тан» заявляет:
«Если в ближайшие месяцы в Сзаре про-

зойлут беспорядки, е которыми не смогут
справиться местные власти, если саарская
правительственная *‹ комиссия использует
свое право обращения за помощью к ино-
странным войскам, то Франция должна бу-
дет откликнуться на этот призыв». Газета
лелает предостережение Германии, от ко-
торой «зависит, чтобы это вмешательство
французских войек не состоялось».
	Позиция Англии.
	лОНлОН, 2. ноября. (ТАСС). «Таймс»,
заявляя, что английское правительство
освеломлено о намерении Франции поелать
в случае необходимости войска в СА,
указывает, что Англия  «рассматриваат
французскую позицию, как вполне пра-
вильную». По словам газетьь «английское
правительетво считает, что  обстоятельет-
ва, которых опасается Франция, не в03-
никнут, 6сли только партии на саарекой
территории не потеряют всякого чувогва
ответстванности».
	«Морнинг пост» пинцет, что в Лондоне
приветствуют ‘известие о возможности пс-
сылки французских войск в Саар, посколь-
KY это является полезным предостереже-
нием для национал-сопналястов. «Если, —
пишет газета,—в Саар будут ввелены на-
ционал-сопиалистские войска  тотчае же
после того, как выяснится, что немцы по-
лучили в результате плебисцита большин-
ство; то локарнский договор будет этим
нарушен». Газета полагает, что франиуз-
ские войска сами смогут справиться с в0-
ложением, что надобности в английских
войсках не поедставится.
	По сообщению агентства Рейтера, кото-
рое ссылается на авторитетные фраяцуз-
ские источники, французские моторизован-
ные части, находящиеся у зльзасской гра-
ницы, готовы войти в Саар по первому
приказу.
	«Французское правительство, — пролол-
жает газета, — предложило генеральному
штабу принять меры, которые дали бы нам
возможность откликнуться на призыв, с
которым к нам могут обратиться».

Этой же проблеме посвящают подробные
статьи «Эр нувель» и «Эвр».
		Берлин угрожает.

БЕРЛИН, 2 ноября. (ТАСС). Сообщение
агентства Рейтера о том, что по первому
призыву председателя сазрской правитель-
ственной комиссии Нокса в Саарскую об-
ласть немелленно войдут моторизованные
части французекой армии, вызвало в Гер-
мании исключительную тревогу.

Вся печать резко выступает протпв
французского правительства и особенно
против Нокса.

Основное содержание германских ком-
ментариев сводится в заявлению, что в
Саарской области подготовляется  повтор-
ная история оккупапии Рейнской области,
и к угрожающим указаниям на то, что
вступление французских военных частей в
Саар означало бы «окончательную гибель
надежл на сохранение мира».

«Дейче альгемейне цейтунг» указывает,
что осушествление этих планов «оконча-
тельно  отравило ‘бы отношения между
Францией и Германией». _

В еще более ‘резком тоне выступает
«Берлинер берзенцейтунг», которая требует
отстранения Нокса с его поста. Чрезвычай-
но характерно, что газета указывает на
факт получения Ноксом множества угро-
	жающих писем и старается доказать, FTO
	эти письма пишут... противниви нацио-
нал-социалистской Германии.
Особенное недовольство и тревогу в Гер-
	мании вызывает позиция Англии в са3р-1
	ском вопросе. -
	Англия поощряет японскую агрессию.
	«ЭКОНОМИСТ» 0 БРИТАНСКОЙ ПОЛИТИКЕ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ,
	(По телеграфу от лондонского корреспондента «Правды» ).
	тельство Америки и Англии в ее захват-
нические планы. Она рассчитывает при
этом. с одной стороны, на то, что США
заняты своими внутренними делами, ©
другой: — надеется на доброжелательность
Англии. Вель английские морские круги, —
говорит «Экономист». — относятся Е
японскому Флоту. KAR «нежные .ролители
5 беспокойному ребенку». Вместе с тем
они занимают враждебную позицию по. от-
ношению Е американскому флоту и тем
самым обналеживают  авантюристические
круги Японий.

«Экономист», указывая, что политика
Японии в значительной степени направле-
на против британских интересов и что
нефтяная монополия противоречит пакту 9
держав, решительно предлагает прекратить
поошрение японских планов.

Подчеркивая  «нелопустимую  бестакте
HOCTh» действий британских промышлен-
ников В Японии. «Экономист» замечает,
что эта группа, «представляющая интере-
сы меньшинства». заставляет Англию иг-
рать «унизительную роль по отношению в
Японии», роль, подрывающую основные
интересы Англии.

Майооский.
	ЛОНДОН, 3 ноября. В сегодняшнем но-
‘мере «Экономиста» помешена статья под
заголовком «Дальневосточная загадка»,
подвергающая критике политику Англии
по отношению к Японии.

Статья, прежле всего. подчеркивает аг-
‘рессивный характер японских лействий.

«Япония, — пишет журнал, — стре-
митея. путем целого ряда маневров уси-
лить свою морскую мошь и свои воен-
ные силы на Дальнем Востоке, & также
политический и экономический контроль

Hal азиатским континентом. Вторжение

в Манчжурию было первым этапом. но

при случае наступит очередь и осталь-

ного Китая. Тактика Японий завлюча-
ется в.том, чтобы наносить своим .с0-
седям улары хорошо рассчитанными до-
зами И через определенные промежут-
кн. времени: Такая тактика потрясающе
действует на соседей и лишает их воз-
можности активного сопротивления. Вме-
сте с тем эта тактика так же проник-
нута авантюризмом, как вся политика

Японии антиобщественна».

`Далве «Экономист» указывает, что Япо-
ния всемерно’ стремится сейчас получить
свободу действий и предупредить вмеша-
	ДРЕСТЫ СЛУЖАЩИХ. ПОЛПРЕДСТВА СССР В БЕРЛИНЕ,
	БЕРЛИН, % ноября. (ТАСС. На-зяях
агентами тайной государственной полинии
были арестованы два служащих полиред-
ства СОСР в Германии—0ба германские
граждане.

Были. арестованы управляющий домом
полпредства СССР Найтке и шофер поз-
предства Финдайзен. 0ба работают в пол-
гпредстве СОСР в Берлине свыше десяти
	лет. Арестованы они были вне злания п641-
	предства. Нричины ареста пока неизвест-
вы. По имеющимся сведениям, обоим аре-
стованным пред’является обвинение в нод-
готовке к «государственной измене».
Полиция делает попытки  терроризчро
вать остальных немецких сотрудников 5-
ветеких учреждений, чтобы заставить их
покинуть службу.
	Знакомые симптомы на Лальнем Востоке.
	эти угрозы  «беззаконными ‹ действиями»
китайцев к. востоку от Великой китайской
стены, в частности в окрестностях Души-
коу, попытками китайцев проникнуть #4
территорию Жэхэ и создаваемой этим уг-
розой для жизни японцев.

Для характеристики обострения напря-
женности обстановки показателен слух, что
начальник Чахарской провинции Сун Чже-
юань отказал японскому военному атташе

Сибзяма в приеме.
	ШАНХАЙ, 2 ноября. (ТАСС). К оаду
признаков усиления японской агрессив на
	севере Китая и в Монголии прибавился
	еще один новый факт.

В восточной части Чахара © японских
самолетов сбрасываются  летучки, 0593-
шенные к китайским войскам и B «Had0-
ду к западу от стены». Полписавший эти
хетучки командующий японской армией в
Жэхэ угрожает бомбардирвкой и насту-
плением японеких войск. «обосновызая»
		Муниципальные выборы в Англии.
	(По телефону от лондонского корреспондента «Правды»).
	Число голосов, поданных за коммуяи-
стов, возросло, но благоларя особенностям
избирательной системы это не отразилось
на составе лепутатов. Как указывает «Дей-
ли уоркер», в Южном Уэльсе коммунисты
получили 6 тыс. голосов из общего числа
22. тысячи, поданных там, гле выставля-
лись коммунистические кандилатувы.
	ренных, преданных делу партии, активных
людей. которые действительно проявили и
могут себя проявить на работе, п © лю-
бовью, по-деловому будут относиться к 0бя-
занностям депутатов.

Депутатов как коммунистов, так и бес-
партийных, которые формально относились
5 своей работе и которые ничем себя Ae
проявили, довольствуясь своим высоким
званием ленутата, партийные организации
должны отводить при выборах в советы.

5. Обязать ‘партгруппы MOCHC, MR
ВЛКСМ и всех общественных организаций
активно участвовать в выборной кампавии,
разработав конкретные мероприятия и прел-
ставив их на утверждение Бюро МК п МГК.

Пленум полчеркивает особую ответствен-
ность МА и МГК ВЛКСМ за проведение pa-
боты среди молодых избирателей, впервые
В этом году участвующих в выборах в с0-
веты.

6. Обязать «Рабочую Москву», «За кол-
лективизацию», «Вечернюю Москву» и
районную печать ежелневво в живой фор-
ме освещать работу отлельных депутатов.
лепутатских групп, секций советов, вышол-
нение наказов, вскрывая конкретные незо-
четы в их работе.

Райкомам созвать совещания редакторов
уноготиражек и стенгазет по вопросу о вы-
борах в советы.

# < =

Пленум выражает тверлую уверенность,
что Московская партийная организапия 7901
руководством Центрального Комитета пар-
тии даст образцы активного участия веех
избирателей в выборах советов, в резуль-
тате провеленяя этой кампании потлымет
	еще выше илейно-политический уровень
	всех трудящихся Москвы и области и еще
теснее сплотит рабочих и колхозников, с0-
ветекую интеллитенцию и служащих во-
круг большевистской партии и вождя мил-
лионов трухящихся масс товазища Сталина.
	ЛОНДОН, 3 ноября. Опубликованные се-
годня более полные данные о результатах
муниципальных выборов векрывают всю
значительность поражения консерваторов.
Они потеряли около 600 мест. Лейбористы
выиграли у них и у либералов 741 место.
Лейбористы ‚получили большинство в 24
новых муниципальных советах.
	@ выборах в советы.
	‚Постановление об‘’единенногс пленума МА и МН ВНП(б).
ность локлалчиков, выступающих перел из-
бирателяии с отчетом 0 работе советов.
Выступающие с. отчетами лепутаты и дру-
гие докладчики обязаны в своих доклалах
рассказать о том, как совет боролся за вы-
полнение наказа, осветить. все наиболее
волнующие избирателей вопросы. не зама-
зывать недостатков в работе отдела или ©о-
вета в целом, раз’яеняя неясные для того
или другого избирателя вопросы и полни-
мая илейно-политичеекий уровень даже сз-
мых отсталых трудящихся.
	Одобрить решение Бюро МК 0 посылке
1.000 локлалЧ4иков лля помощи в проведе-
нии политлней в деревне.
	Пленум поручает Бюро МЁ и МГ ВАШ (5)
в ближайшие дни издать большим тиражом
популярные отчеты © работе Мособлиспол-
кома и Моссовета, доступные широчайшим
массам избирателей, а также рял инструк-
тивных материалов с пифрами и фактами
по важнейшим вопросам промышленности,
городского и бельского хозяйства, матери-
ально-бытового и культурного обслужива-
ния трудящихся.

3. Пленум требует от партийных орга-
низапий и от всех коммунистов активного
руководства всем делом обсуждения ‘наказа.
Чутко относясь к вносимым избирателями
дополнениях. партийные организации обя-
заны вместе с тем тшательно проверить
возможности действительного осуществле-
ния того или иного дополнения, поддержи-
вая правильные предложения и открыто
выступая против явно невыполнимых или
неправильных.
	4. При выборах депутатов В советы пар-
тийные организалии должны добиваться
избрания коммунистов и лучших уларни-
ков-—беспартийных рабочих, колхозников,
трудящихся женщин, бойцов Красной Ар-
мии. работников пауки и техники, прове-
	кампании требует от всех партийных op-
ганизаций ‘большого напряжения сил Op-
ганизапии в целом и каждого коммуниста
в отлельности.
	Пленум, считая, что основой раз’ясни-
тельной, предвыборной работы. является об-
ращение ПИК и обращение Нленума Мос-
облисполкома и Моссовета. одобряет меро-
приятия. принятые Бюрю МЕ MIR
ВКП(б) по подготовке и проведению изби-
рательной кампании и постановляет:
	1. Ло 15* ноября провести партийные
собрания на предприятиях, B колхозах,
красноармейских частях и вузах, на KO-
торых широко обсудить В01прос © руковол-
стве партии советами и конкретных зала-
чах ланной партийной. организации в про-
	ведении предстоящей отчетно-предвыборной
	и избирательной кампании.
	ЗАУПЛЕНО СВЫШЕ 96 МИЛЛИОНОВ ПУЛОВ ХЛЕБА.
	По данным хлеботорговой конторы Цен-
тросоюза. шестая пятидневка октября Aa-
ла резкое увеличение закупок хлеба коопе-
рапией. Закуплено 209,2 тыс. тонн хлез
ба вместо 134,5 тыс. тонн в пятую пята-
хневку. Последняя пятилневка октября—
самая высокая из всех с начала закупок.

Значительно усилили закупки многие 91-
слающие районы. Северокавказский  врай
вместо 5 тыс. тонн в пятую пятидневку
закупил в шестую 15,7 тысяч тонн. Боль-
me чех влвое увеличились закупки в Та-
тарии. Особенно полтянулась Западная Си-
бирь, закупившая за шестую пятилневку
32,6 тыс. тонн зерна—втрое больше, чем
за предыхушую.

В Воронежсной и Курской областях, 38
послелнее время систематически снихаю-
ших темпы закупок. шестая пятилневка по
бтавнению © пятой опять дала сниженае.
	Телеграмма тов. К. E.
	Несмотря на некоторое подтягивание, во-
сточные райовы все же отстают. —

Пример Залалной Сибири, закупившей за
одну пятилневку около 2 миллионов пулов
хлеба. показывает, какими огромными в03-
можностями располагают все отстающие
районы.

Всего © начала операций  закуплево
1.583.988 тонн хлеба. В том числе oe
операцией—1.320.953 тонны и Заготзер-
ном— 263.035. тонн.

Олнако значительная часть купленного
зерна—758.8 тыс. тонн-—еще не вывезена
на государственные ссыпные пункты.

Свыше 96 млн пудов хлеба уже заку-
плено кооперапией и Заготзерном, Но это
—лишь часть того. что может быть купле-
но. Нужна еше более настойчивая борьба
зз лальнейшую закупку излишков хлеба у
колхозов. колхозников и единоличников.
	Ворошилова знатным
	«Прошу передать мою  благоларность
знатным люлям животноводства Дагестана
за привет и приглашение. Воспользуюсь
первой возможностью побывать в Дагеста-
не и лично приветствовать трудящихся.
Ралуюсь вашим успехам. Не сомневаюсь в
дальнейшем быстром росте всего наролного
хозяйства Дагестана. Привет! ‘`

К. Ворошилов».
	Пленуи МВ и МГЕ ВЕШ(б) совместно с
секретарями парткомов и активом подчер-
кивает ‘исключительную важность и поли-
тическое значёние выборов в советы рз-
бочих. крестьянских и красноармейских
депутатов и требует от всех партийных ор-
ганизапий обеспечения правильного. и
энергичного руководства выборами,, сосре-
	лоточения сил всех коммунистов и &омх-
	мольпев для успепгного провеления пред-
выборной и избирательной кампании.
	Выборы в советы должны ешее более
] полнать политическую сознательность й з5-
	тивность всех  трулящихея, еще теснее
сплотить их вокруг партии ЛДенина——Ст8-
лина лля укрепления своей  рабоче-кре-
стьянской власти В борьбе ¢ враддебныхя
советской власти элементами.
	При выборах в боветы должна быть
обеспечена серьезная деловая отчетность
	‘I перез избирателями. активная проверЕз й3-
	бирателями работы советов и их отделов,
трестов. выявление на основе развернутой
самокритики всех пелостатков и  слзбых
участков работы, ‘мобилизация  кажзого
избирателя на бопьбу с недостатками. раз-
работка мер. направленных к улучшению
работы и дальнейшему укреплению сове-
тов. избрание в советы лучших людейы—
коммунистов и беспартийных.—на деле по-
казавших свою преданность политике пар-
тий и советской власти, способных зктив-
по осуществлять свои задачи депутата.

Пленум МК и МГК поедостерегает пар-
тийные организапии от недооценки важно-
сти предстоящих выборов и подмены
серьезной развернутой политической рабо-
ты формальным проведением отчетов и’ вы-
боров.

Bee коммунисты должны помнить, FTO
партия — руководящая сила, становой
хребет советов-—юрганизует выборы в сове-
ты. Успешное проведение избирательной
	На всех предприятиях, в колхозах и
красноармейских частях организовать ми-
тинги-собрания о значении выборов в 00-
веты, правах и обязанностях избирателей.
Широко должны быть также ортанизованы
лекции, рефераты и локлзлы лтлелов сове-
тов по важнейшим отраслям их работы
(здравоохранение, народное образование,
городское хозяйство. дороги и жилищное
строительство. работа милипии ий др.).
	Обязать райкомы гор. Москвы и области
составить точвый графин проведения всей
отчетно-предвыборной. и избирательной ках-
пании в советы по районам, предприятиям
и колхозам.

2. Пленум обязывает райкомы и все
партийные организации города и области
с 060б0й тшательностью подбирать доклад-
чиков на предвыборные и отчетные собра-
ния, организовав их инструктаж и снабдяв
их всем необходимым материалом. Депута-
там, выступающим с отчетами, необхолимо
оказать самую широкую помощь в подго-
TOBKE AX к отчетным докладам.
	людям животвоводства Дагестана.
	ПЯТИГОРСК. 3 ноября. (Роста). энат-
ные люди животноводства Дагестана при-
гласили тов. К. Е. Ворошилова в Дагестан
познакомиться се быстрым развитием со-
пиалистического животноводства  респу-
	лики.
П ответ яа это приглашение дагестан-
	ским комитетом ВКП(б) получена следую-
шая телеграмма тов. Ворошиалова:
	Рекордная суточная добыча нефти.
	Ленина, им. Орджоникидзе, им. Азизбекова,
им. Кагановича. остров Артема, & также
промысел им. 26 комиссаров (Нефте-Чала).
	Ленинский промысел выполнил план НЗ
111,9 проц.
	БАКУ, 3 ноября. (ТАСС). Вчера. 2. нояб-
ря, впервые в этом голу на промыслах «Аз-
нефти» было лобыто за сутки 55.552 тон-
ны нефти. Суточный план выполнен на
	100,6 проц.
Программу перевыполнили промысла, BM.