Всесоюзная: Коммунистическая Павтия (больш.
	Орган Центрального. Номитета и МН. ВНГ(б).

ЦЕНА 1 КОП.
	[0 313 (6199);
	14 ноября. 1934 г., среда.
		ролетарии всех стран, соединяитесь!
	0-9 © IMIS IPIE s

› просы:   СТИХИ: Ал. Сурков — Над картой Союза,
	Моя работа над романом «Похищение
Европы», (беседа с Конст. Фединым).
	И. Киселев и Б. Галин -— Колхозное тор.
	жество в Туле.
				11 ноября выплавлено 31.433 тонны чугу-
	и прока-
	на, 29.114 тонн стали (100,4 проц.)
	тано 18.681 тонна металла.
  10 ноября по Союзу добыто 264.718 тонн
	угля.
	Комиссии. Партийного. Контроля при
‚ВКПО). — Об охране элеваторов и скла-
	дов Заготзерна.
				Партийно-организационные вопросы:
Учиться на`опыте передовых. — Не ‘админи:
стрировать, а воспитывать.
			В помощь пропагандисту. — Чугун
	СТАТЬЯ: Г. Анбор — В лагере английских

‚ консерваторов.
		Декларация нового’ французского каби-
	БЕСЕДА ЛАВАЛЯ
6 108. РОЗЕНБЕРГОМ,
	ПАРИ, 12 ноября. (ТАСС). Поверенный
в делах СОСР во Франции тов. Розенберг
посетил сегодня французского министра
иностранных дел Лаваля, с которым имел
продолжительную беседу по вопросу о фран-
ко-советских отношениях. По словам агент-
ства Гаваса, в беседе было уделено особое
внимание проекту восточного пакта.

Агентство Гаваса сообщает при этом, что
французское министерство иностранных дел
готовит ноту, которзя будет безотлагательно
передана в Варшаву. Нота излагает точку
зрения фпанцузского правительства по по-
воду ноты; переданной польским министром
иностранных. дел Беком покойному министру
иностранных дел Франции Барту в конце
последней сессии Лиги наций.

Как известно; польская нота, излагавшая
отношение Польши к восточному пакту, со-
держала многочисленные оговорки. Однако,
по мнению агентства Гаваса, при нынеш-
них обстоятельствах надежда на’ присоеди-
нение Польши к пакту не может быть пол-.
ностью оставлена.
		БИБЛИОГРАФИЯ: Ив.. Катаев. — Рассказ
			DO всеоружии. встретить
‚. снежную стихию. _
	транспорт для снегоборьбы. Местные орга-
низации, в свою очередь, обязаны ‘оказы-
вать железным дорогам пгирокое содействие
и предоставлять им преимущественное” нра--
во вербовки рабочей силы и‘тужевого тране-
порта. Таким образом, помощь терфитори-
альных организаций снегоборьбе’ на транс-
порте становится их государственной обя-
занностью.

‘Следующая задача —— подготовка щитов
	и кольев для противоснежных загражденийг
	Но всей сети требуется 164 миллионов
щитов, имеется же лишь 141 миллионов,
при чем 3 миллиона из них неисправны.
Заготовка новых щитов и ремонт ненснрав-
ных идут пока крайне медленно. жж
Третья задача — подготовка енеговчи-
стителей и Тазвитие других механических
способов очистки путей от ‘льда и снега.
	Ремонт имеющихся снегоочистителей недо-
	пустимо- затянулся: ‘Выпуек заводами но-
вых снегоочистителей абсолютно недостато-
чен. Особенно плохо обстоит дело на Туль-
ском заводе НЕПС, который должен был
дать в этом году 20 снегоочиститедей,. HO
не дал ни: одного.

Ежегодно НЁПС расходует десятки. мил-
лионов рублей на _снегоборьбу. Это, каза-
лось бы, должно заставить НЕЮ принять
меры к механизации ‘работ. Однако, кроме
применения снегоочистителей, никаких мер
для механизации очистки путей от снега
fl льда не принимается. На, иностранных
дорогах применяется целый! ряд мапин, но
НЕПС не изучил этого опыта и не занялея
изысканием способов механизации. Опыт
8-й дистанции пути ‘Северной  хороги,
успешно применившей ‘усовертенствован-
ный снегоочиститель мастера Абаимова, не
изучен и не распространен по сети. В рас-
поряжении дорог имеются компресеоры,
которые могут быть использованы для
пневматической окирковки льда, но никто
	не думает 96 этом. Антимеханизаторские
	настроения, ставка исключительно Ha RY-
старные методы работы являются наиболее
наглядным доказательством того, что ни на
дорогах. ни в НАПС нет серьезного отно-
шеняя к снегоборьбе.
	Иренебрежение к столь. серьезному де-
	лу; как снегоборьоза, в ряде случаев при-
	нимает характер злостного, бюрократиче-
окого сотнотивления. Яркий пример —Са-
маро-Златоустовская дорога. Каждый год
эту дорогу треплют бураны. Однако, из го-
1a-B PO дорога, не. принимае?т всех необ
холимых мер подготовки к зиме. И сейчас
Совнарком снова, констатирует, что ‘на’ Са-
маро-Златоустовской с подготовкой к зиме
06060 неблагополучно. Начальник дороги
тов. Новылкин, начальник политотдела
тов. Никулин и начальник службы зути
тов. Куренков ‘равнодушны к урокам, ко-
торые дает HM жизнь, глухи в директи-
вам. НАПС.
	Организащея ^снегоборьбы. — одна из
решающих задач подготовки транспорта к
зиме, Без большевистской мобилизации ил
этой задачи разрешить нельзя’ Начальни-
ки дорог и другие руководящие рабетнаки
транспорта должны лично руководить Op-
ганизащией снегоборьбы, не полагаясь’ на
третьестепенных работников. Они должаы
помнить. что именно сегодня решается
успех борьбы за выполнение госуларствен-
ного плана перевозок в зимний периол.

Зима близка. Морозы, бураны и метели
не заставят себя ждать. Товарищи Htene3-
недорожники! Покажите Ha деле, что. вы
можете и умеете отстоять родной социали-
стический транспорт от ударов снежной
стихии. :
	Bs ee pmmerreraton os Seer

° Совет Народных Rownecapos СССР 8 ony-
бликованном вчера в «Правде» постанов-
лении устанавливает, что подготовка же-
лезных дорог к борьбе со снежными зано-
сами недостаточна. А это значит, что успех
зимних перевозок, несмотря на многочис-
ленные приказы и циркуляры НЁС о под-
готовке к зиме, нельзя считать обеспечен-
ным. Многие железнодорожные хозяйствен-
ники насчет зимы настроены беспечно и
блатодущтно, & политотделы сплошь и ря-
ом смотрят на эту вредную и недопустимую
размагниченность сквозь пальцы, забывая,
что их партийный лолг — разоблачать та-
хие настроения, как оппортунизм на прак-
тике, и организовать людей ‚на подготовку
Е борьбе со снежной стихией.

Совет Народных Комиссаров указывает,
9т0 06060 неудовлетворительно протекает
подготовка к снегоборьбе на Рязано-Ураль-
ской, Донецкой, ° Самаро-Златоустовской,
Восточносибирской, Юго-Восточной и Tou-
ской дорогах. Это отнюдь не значит, что на
остальных дорогах дело обетоит вполне бла-
ополучно. ‘Пока нет ни(одной дороги, о ко-
Topo можно было бы сказать, что она го-
това во всеоружии встретить снежную сти-
хию.

На одних дорогах рассуждают так: сне-
гоборьба, дескать, дело несложное, ника-
кого освоения техники тут не требуется;
придет метель, кликнем клич колхозникам,
расставим щиты, соберем лопаты, — и де-
20 B mame. Ha Xpyrux дорогах расеужда-
ют несколько иначе: снегоборьба — дело
хлопотливое, охно заключение договоров
требует большюй возни, стоят ли отвлекать-
ся от важных текущих дел? Может, и ме-
телей-то: в этом году не булет, ‘а если 6y-
дут, как-нибудь вывернемся.

Результат этих ‘рассуждений один и тот
же: дистанции пути идут навстречу зиме
неподготоваенныхи. И не ‘удивительно, что
первой же’ снежной проверки дороги не
выдержали. Вынавший в октябре в районе
станции Челябинск снег’ на несколько” ча-
сов остановил движение поездов.

Постановление Совнаркома должное по-

служить ситналом к тому, чтобы HRIIC, py-

ководители дорог, политотделы и нарторги,
но медля больше ни одного дня, подготовили
все необходимое для успешной борьбы со
снежной стихией; 7

Первая и важнейшая задача — обеспе-
чить снегоборьбу необходимым ноличеством
рабочей силы. Месяц назад «Правда» опу-
	te eee

рабочей силы. Меся
бликовала материал
хелезнолорожников
колхозников. район:

ee one:
	бликовала материал © великоленном почине:
	станции Полетаево и

колхозников района ИНолетаевсной м1,
завчитАих, между с060й социалистиче-
ский договор 9 колхозной помощи транс-
порту в борьбе со снегом. Прошлогодняя
практика таких договоров показала, что
они являются, лучшим ‘средством обеспече-
ния снегоборьбы рабочей силой. Однако по-
чин полетаевцев на дорогах слабо подхва-
чен. Взять, например, Донецвую дорогу, 9
которой в постановлении Совнаркома спе-
циально сказано, что она принадлежит к
числу дорог, где подготовка № снегоборь-
бе идет 06060 неудовлетворительно. Ни на-
чальник дороги т. Левченко, ни начальник
политотдела т. Ваньян не приняли дейст-
вительных мер, чтобы, следуя почину по-
летаевцев, развернуть работу по привлече-
нию колхозников на снегоборьбу. Особенно
странзю бездействие политотдела и непо-
нятно его равнодуптие к общественной ини-
циативе.

‘Совнарком обязал. железнолорожников к
	1 лекабря закончить. вербовки и заключение
	‚ ДОГОВОРОВ, бт Мосты территории
  организациями на рабочую силу и гужевой
	МОРСКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ В ЛОНДОНЕ.
	Слухи ‘о. возобновлении
англо-японскного союза.
	ТОВИО, 13. ноября. (ТАСС). Но словам
газеты «Исмиуви». японские морские круги
	доброжелательно относятся к илее возобнов-
	ления ангд9-японского 60ю3а, однако эти
круги категорически отклоняют слухи о ка-
кой-либо связи между морскими вопросами
й 8030бновлением союза. ’
	ТОКИО, 12 ноября. (ТАСС). Представи-
	тель министерства иностранных дел заявил
	сегодня, что морские власти обсудили ан-
глийское компромиссное предложение, вне-
сенное .7 ноября на лондонских морских
переговорах. Решения, однако, до сих пор
Никакого не принято, и необходимы даль-
нейщие совещания.
	Вместе с тем, представитель министер-
ства иностранных дел высказал «личное
мнение». «Со стороны Янонии,—заявил он,
— возможно, было бы неразумно отклонить
английский проект, но, учитывая туман-
ность этого проекта, нужно постараться
конкретизировать его, прежде чем принять
какие-либо решения».
	ЗОНДОН, 11 ноября. (TACC). «Сэндей
рефери» ‚указывает, что. члены ‘японской
морской делегации, на прошлой неделе. по-
сетив Чекере (резиденция Макдональда),
дали понять, что готовы пойти на уступки
в вопросе в равенстве: флотов. —

По словам газеты, эта уступка была сде-
лана в обмен на возобновление ‚в новой фор-
ме англо-японского союза. - Газета указы-
вает, что Германия уже заключила согла-
шение с Японией, и что если будет заклю-
чен анкло-японский . 0103, то это «серьез-
но ослабит то,. что остается от Антанты
между Францией и Англией». .

Газета прибавляет, что федерация англий-
ских промышленников привезла c собой
большое келичество. заказов, и что, пови-
димому, в Лондоне будет выпущен заем в
пользу Японии.

«Сэндей ‘рефери» публикует — также
статью только-что вернувшегося из Японии
известного судовладельца Гартуэйта, кото-
рый высказывается за торговое соглашение
се Японией, за признание Манчжоу-Го и во-
зобновление англо-японекого ! союза.
	(Сообщение «Сэндей рефери»).
	ГЕРМАНСКАЯ РАЗВЕ
-- В. ЛОНИОИЕ..
	(ДПо-телеграфу от парижского
корреспондента «Пзавды»}.
	ПАРИЖ: 13 нолоря. Почти все парнж-
ские газеты публикуют ст& о свидании
германского . прелставителя PaSetportia с
Иденом в Лондоне. Все газеты  полчерки-
вают, что речь илет о стремлении Терма-
нии заручиться согласием Англии на лега-
лизацию германских вооружений, ценой
вступления Геомании В Лигу наций.

Во время вчерашней беседы: Рибентрон-
па 6 Иженом, „сообщает «Эвр», можно
было отметить известное колебание B по-
литике Германии. У Рибентроппа не было
точных инструкций. Повидимому, он при-
ехал для того, чтобы «выяснить», какую
цену Англия готова заплатить за возврз-
щение Германии в Лигу наций. Иден, судя
HO TCM же сведениям, ограничился тем,
что только выслушал Рибентронпа, не
высказал никакого мнения и не назначил
представителю Германии - нового свидания
дяя дальнейших собеседований.

«Тан» не придает большого значения
вчерашним лондонским переговорам. «В ру-
ководящей фашистской верхушке. — пишет
	  Газета, —. этом вопросе имеются лве тен-
	денции. Представители одной считают, что
для Германии лучше всего заявить откры-
то, что она не считает себя связанной ни-
какими обязательствами в области воору-
жений в виду провала женевекой конфе-
ренцин. Вернуз себе, таким образом, в
глазах всего мира свободу действий, Гер-
мания могла бы вступить в Лигу наций.
Другая тенденция совершенно  противопо-
ложна. Ее сторонники доказывают, что от-
крытый разрыв Версальского договора при-
ведет к укреплению — антигерманского
фронта. Лучше спокойно продолжать во-
оружения, не афишируя их и прикрываясь
договором, военные статьи которого пред-
ставляют собой чистейшую фикцию. Имен-
но эта вторая тенденция взяла верх», —
указывает «Тан».

Пертинакс в «Зно де Пари» и Табуи в
«Эвр» выступают. против предложения
r ендерсона от 5 ноября о срочной полго-
товке общей конвенции о запрещении тор-
говли оружием. Это предложение, но сло-
вам Табуи, нисколько He стесняет Герма-
нию, поскольку она сама изготовляет. не-
обходимое ей оружие.

Наоборот, подобная конвенция позволила
бы Германии начать переговоры © возвра-
щении в Женеву: одновременно с этим бы-
ли бы. смазаны основные проблемы, стоя-
щие в порядке лня конференции, а имен-
но вопрос 9 нелегальных. вооруженниях
Германии. Пертинакс подчеркивает, что
предложение Гендерсона противоречит сек-
тябрьскому предложению Литвинова о не-
медленном изучении наиболее спорных
пунктов проблемы разоружения.

—- Мы хотим надеятьея,—-пишет Перти-
	накс,—что французское правительство бу-
дет поллерживать предложение. Литвинова
	и отвергнет предложение. Генхерсона.
	Реми.
	Рибентрови у Саймона,
	ЛОНДОН, 13 ноября. (506; корр. «Прав-
пы»). Сегодня Рибентропи посетил министра
иностранных дел Саймона.

В осведомленных кругах считают совер-
шенно несомненным, что Германия нащупы-
вает в Лондёне: ночву, стремясь добиться
английской поддержки своих вооружений.
Германия. рассчитывает на благожелатель-
ное отношение некоторых влиятельных
английских финансовых кругов и на часть
кабинета. Майорский.
	Сообщение об’ англо-франко-
бельгийском воздушном пакте,
	(По телефону от берлинского
корреспонлента «Правды»).
	БЕРЛИН, 13 ноября. Все газеты публи-
куют в виде сенсации сообщения о согла-
шении между генеральными штабами Ве-
ликобритании, Франции и Бельгии, преду-
сматривающем сотрудничество воздушных
флотов этих стран в случае войны.

Соглалнение это, ках утверждает «Бер-
зенцейтунг», было подготовлено во время
посещения Лондона (в июле т. г.) покой-
ным французским мининделом Барту, а за-
тем французским генералом Вейганом, за-
вершившим переговоры с английским ген-
штабом. ‘

«В свете этого соглашения, — пишет
парижский корреспондент.  «Берзенцей-
тунг», — приобретает особый смысл изве-
стное заявление Болдуина о том, что грани-
цы Англии проходят на Рейне».

Германское информационное бюро в 60-
общении из Лондона указывает, что офя-
циальные английские круги опровергают
сведения 9 таком соглашении. Вместе с тем
германское официозное агентство подвергает
сомнению это опровержение и требует заяв-
лений «со стороны авторитетных лиц, от-
ветственных не только за действия дипло-
матии. но и военных штабоз».
		`ПРЕДОСТЕРЕНЧЕНИЕ США.
	(Ho телефону от лондонского корреспондента «Правды»).
	ЛОНДОН, 12 ноября. В «Таймс» опубли-
кована корреспонденция из Вашингтона,
вызвавшая здесь значительный интерес.
	Корреспондент «Таймс» передает, что
президент Рузвельт проявляет живой инте-
реб к морским перёговорам в Лондоне: в
	основе этого интереса лежит завета о под-
пержании хороших отношений между США
и Англией. В американских кругах указы-
вают, что обеспечить эти хорошие отноше-
ния может лишь сохранение основ вашинг-
TOHCKOTO и лондонского договоров. В Ва-
шингтоне иолчеркивают. что Америка не
	намерена отойти от принципов евоей поли-
тики на Дальнем Востоке. `

Осведомленные круги в Лондоне расне-
нивают корреспонденцию «Таймс», осно-
ванную на ‘весьма авторитетных источни-
ках, как предостережение со стороны США
в связи © намечающимея англо-янонским
компромиссом.

Из надежных источников сообщают, что
опубликованная в «Таймс» корреспонден-
ция из Вашингтона, написана постоянным
корреспондентем газеты Люисом и согласо-
вана с авторитетными американскими кру-
Tani. {Майорский.
	ВПЕЧАТЛЕНИЕ В ЛОНДОНЕ.
	(По телефону от лондонского корреспондента «Правды»).
	тегорически. заявил, что Англия должна
действовать не на ее cropoHe, & на стороне
Америки.

«Будущая политика м связи нашей ве-
ликой Британской империи лежат ближе к
Америке, чем к какой-нибудь друтой груп-
пировке в мире. Если и здесь дороги ра-
зойдутся, если в будущем нам придется еде-
лать выбор, мне кажелея, что именно. в
обществе США нам следует итти к неизве-
стному будущему».

В заключение Cxate заявил, что преж-
ний англо-японский союз был ошибкой.

Речь Смэтса вызвала одобрение значи-
тельной части английских кругов. «Таймс»
печатает ее полностью и рекомендует ее
как «формулировку британских взглялов на
внешнюю политику». Газета выражает со-
жаление, что в таком же духе He BBICTY-
пил кто-либо из членов кабинета.
	Майорский.
	ЛОНДОН, 13 ноября. Неофициальное пре-
дупреждение Вашингтона вызвало некото-
py реакцию в. Англии.

В связи с соответствующими сообщения-
ми американской печати, премьер-министр
Мандональд опроверг в. палате общин, что.
«между Англией и Японией. ведется интен».
сивная секретная деятельность по экономи-
ческим и политическим вопросам»:

‚ Премьер при этом отметил, что «недав-
няя посылка промышленной торговой деле-
гации в Японию была организована исклю-
чительно федерацией английских промыш-
ленников»:

Тенерал Смэте, известный деятель Южно-
	африканского сотоза. выступил вчера в. Ин-
	ституте международной политики с речью, в
которой высказалея за сотрудничество. меж-
ay Англией и США. .

Смэте энергично подчеркивал положи-
тельное значение вашингтонского договора
и предостерегал. Японию от его расторже-
НИЯ.

«Япония уже ушла из Лиги наций, —
заявил он. — Если вдобавок она откажет-
ся от вашингтоноких договоров, то может
оказаться в изоляции, а опыт, мировой вой-
ны показал, как опасно ‘такое положение
даже для величайших военных держав».

Слелав некоторые оговорки 0 дружеских
чувствах Англии к Японии, Смэте  ка-
	ГЕРМАНСКИЕ МОРСКИЕ
	ВООРУЖЕНИЯ.
	БЕРЛИН, 13 ноября. (С08. керр. «Прав-
ды»). Вчера в Вильгельмегафене введен в
строй новый германский броненосный ко-
рабль «Адмирал Шеер», Одновременно
исключен из списков флота устарелый лин-
вор «Гессен», находившийся в составе rep-
манского ‘флота в течение 30 лет. «Адми-
pax Шеер» укомплектован команлой «Гес-
сена».

Командование новым кораблем получило
приветственную телеграмму от .рейхеканц-
лера, который выражает надежду, что
экипаж «Адмирала Шеера» сохранит тра-
диции Скагеррака (у Скагерража в 1916 г.
произошло сражение между германским
флотом под командованием Шеера`и бри-
танским флотом).
	Гошман.
	ЛОНДОН, 11 ноября. (ТАСС). В речи, пе-
реданной по радио в США, министр ино-
странных дел Саймон призывал к тесному
сотрудничеству Англии и США.

Саймон сказал: «Действительно мы счи-
Таем, что англо-американское сотрудваче-
‚ство в деле мира имеет существенное зна-

чение с точки зрения интересов всего
мира».
	ГЕРОЙ СОВЕТСКОГО С00ЗА тов. В, МОЛОКОВ >
ил ОТЧЕТОМ СОБРАНИИ БРАТЕЕВСКОГО PENKCORETA
	техника обработки земли, устойчивый с6-
	вооборот, 5.700 возов навоза и 250 пент-
неров минеральных удобрений, 11 тракто-
ров в МТС, электричество в колхозе, веего
3 неграмотных на все село, полное сохра-
нение всего молодняка, ‘ни одного случая
убоя, клуб, школа... `Всего не перечис-
лить.

Тут же в президиуме собрания сидит Пе-
‚лагея Николаевна Григоричева. На груди
	ее——значок ударницы похода имени тов. Ва-
	гановича за высокий урожай: Во время пе-
речисления нмен лучших и худших депу-
татов совета Пелагея Николаевна чего-то
смутилась, отвернулась, а соседи заулы-
бались. зашевелились и в публике.

Оказывается; Пелагея: Николаевна, выве-
дена в прошлом году из состава совета, как
пассивный депутат.

Вокруг этого разгораются прения. Как
могло случиться, что. лучшая: колхозница,
лучшая ударница, на ‘которую’ равняется
все село, оказалась худшим депутатом 50-
вета? Не произошло ли это потому, что в
колхозе. был хозяин, что колхозом руково-
лила партийная организация; что в колхо-
	зе людей находили и умели. воепитать. а
	CETBCOBETOM HE DYROBOTATH, B COIBCOBETE He
бело хозяина. сельсовет заброенли?

Так неожиданно всплыл’ вопрос;  имею-
щий большое принципиальное значение» И
TO обетоятельство, Что этот воров был нод-
НЯТ самой колхозной массой, а затем и все-
второнне обсужден ею; было лучиим дока-
	SATCIBCTBOM, H&CKOILbKO назрела’ необхоли-
	мость его, поставюрки.
Вкуса к советской работе, внимания со-

вету в. Бралееве не было ни со стороны
местных коммунистов, HH CO стороны
районных организаций. Это признали Bee

выстунавшие в прениях.
Надо ли говорить, что’ в одном этом фак-

т6 —залог безусловных. дальнейптих гран-
хиозн_х успехов этого лучшего, передового

села и колхоза. .
В Kone собрания. “HO просьбе. кОлХхоЗНИ-
Ков ВЫСТУПИЛ: встреченный.. горячими при-
	‘вететвиями, тов. Молонов.
А. РАНЕНИЙ,
	Naf

Героя. Советского. Союза тов, . Молонова,
приехавшего на отчетное собрание братеев-
ского, сельсовета в ‚составе бригахы «Праз-
Хы», встречали. ‘всем CeIOM, OF Mata Jo
велика, со знаменами, с. музыкой, с нионер-
скими барабанами, с авиомоделями, с пор-
третами вождей. .
` Эта. встреча была ^ только › лишних.
жказательством, как действительно Be-
лик авторитет, созданный партией героям-
челюскинцам, и тем, кто. но заданию нпар-
тии_.и правительства. снасал их...

В этот день _в KoaXoae «Путь Ильича»,

Ленинского района, Московской области,
братеевский сельсовет отчитывалея перед
узбирателями.
° Так, начиная с околицы и вплоть до
самого колхозного клуба, мы всем селом,
всём колхозом, вместе со стариками и MO-
зодыми, под музыку, с песнями ABHHY-
лись на отчетное собрание.
	Отсутетвовали только четыре человекл:
поп Трушин, ‚попалья Трушина, бывшая
владелица чайной Фригина и, к общему. со-
жалению избирателей, колхозник Николай
Карев. Пятидесятилетний старик прислаз,
однако, вместо себя внука Co следующей
запиской: ‘

«Я, колхозник Карев, недавно взоттех-
ший в родную семью (Карев вступил В
	ший в родную семью (Карев вступил в
колхоз в Октябрьские дни), не могу быть
при встрече тов. Молокова, потому что бо-
Hew и лежу на кровати, но должен ска-
зать, что чувствую на сердце большую pa-
дость, лежу и слышу; как село’ поет и

‚играет. Я приветствую дорогого товарища

Молокова и приветствую отчетное собрание

сельсовета».
Собрание началось, слово ‘получил пред
	седатель сельсовета Дружин.
В пентре. доклала. как в. центре всего
	села. всей хозяйственной и политическом
	жизни —— 04х03. В достижениях колхоза,
как в зеркале, отражены успехи всего’ се-
ла, всего района, всей Московской области.
Досрочное выполнение всех обязательств
перед государством, 26. килограммов 980-
шей на трудодень (колхоз  овошной),
6 рублей деньгами, на трудодень, новая
	Со всех кониов Советского Союза.
	УСПЕХИ: ПЕТРОВЦЕВ,
	ДНЕПРОПЕТРОВСК, 13 ноября. - Бчера,
12 ноября, доменщики завода ‘им. Петров-
ского выполнили тодовую программу вы-
плавки чугуна. Быплавлено 680.300
тонй чугуна. Если учесть, что программой
предусматривалея ‘45-дневный  капиталь-
ный ремонт 4-й ломны, который благода-
ря Жтараниям доменщиков не делали, про-
грамма соответственно будег увеличена на
18 тыс тонн.

До конца года дадим еще 108 тыс. тонн
чугуна. Всего за гох— 788.000 тонн. На
этих же печах в рекордном 1930 году
было выплавлено 670.500 тонн, ‘в
1932, г. 593.400 тонн и в 1933 т.—

564.478 тонн.
	T реугольник завода им. Петровского —
БИРМАН. МАКЕЕВ, СУХИН.
		_ УЩЕН ПОСЛЕДНИЙ АГГРЕГАТ
ЛЕНИНАКАНСКОЙ ГИДРОСТАНЦИИ.
	ЛЕНИНАКАН, 13 ноября. (ТАСС). Пу-
щен четвертый —Последний— аггрегат Je-
нинаканской  гидроэлектростаннии — мощ-
ностью в 1.600. квт. С. вступлением в экс-
плуатацию этого атгрегата мотиность стан-
ции достигла 5.280 квт. Станция питает
электроэнергией крупные промышленные
предприятия -—— Ленинаканский текстиль-
	ный комбинат, Мясокомбинат, железноло-
рожное лено и др..
	С ЭВ
НОВЫЕ МЕСТОРОЖДЕНИЯ
	УГЛЯ В ПОДМОСКоОвНомМ
	BACCEHHE.
	Московская ‘область успешно закончила сельскохозяйственный год. 12 ноября
в Туле состоялся межрайонный слет колхозников-ударников 32 районов.
	На снимке:
в парке.

Г] Г]
	це ВЫ a Е i} O
Нефтяные богатства глубоких
__ пластов: Кара-Чухува,
	БАКУ, 13 ноября. (ТАСС). На промыс-
ле им. Кагановича (Кара-Чухур) фолта-
нирует новая окважина—235. дта скважи-
на быстро OCBOCHa и закрыта арматурой.
Дебит нефти регулируется. СОкважина дает
в сутки 700 тони нефти, илущей ю седь-
мого пласта с глубины в 1.230 метров.

Ряд одновременно. фонтанарующих скза-
жит седьмого горизонта с выюоким и
устойчивым  дебитом свидетельствует; что
в глубоких пластах Кара-Чухура имеются
огромные. нефтяные богатства.
	груйипа колхозниц, участниц слета во время массового гулянья
	Фото М. Каценно.
	БОГОРОДИЦЕ, 13 ноября. (Роста). Раз-
велки в западной части Подмосковного бас-
сейна подтвердили наличие угля на раде
новых участков. Обнаружен уголь возле
деревни Самылинки, на глубине 71 метра.
Этот участок намечен первоочередным для
дальнейшей разведки и для закладки шахт,
которые будут снабжать углем предприятия
Тулы. Уголь найлен и на’ Косогореком
участке, возле деревни Судаково, на глубине
17,5 метров. На Суворовском участке обна-
ружены один ‘Угольный пласт мощностью
В 2,55 метра и другой — в 3,6 метра.

Калужская партия нашла Уголь на глу-
	бине 9 метров возле ‘реки Яченки. Уголь-
ный пласт мощностью в 2.17 метра най-
ден возле деревни Зелениной.
		РЕКОРДНАЯ ВЫПЛАВКА
СТАЛИ. -
	МАВЕЕВКА, 13 ноября. (ТАСС). Печь
№ 1 новомартеновского цеха Макеевского
металлургического завода (начальник тов.
Пьялов) добилась рекордной плавки метал-
ла: 9 ноября печь дала 530 тонн стали
вместо 300 тонн по плану. С’ем стали с
одного квадратного. метра пода печи соста-

вил 10,6 тонн.
—б—
	ИНОСТРАННЫЕ МОРЯКИ
ИЗУЧАЮТ СОВЕТСКУЮ.
КОНСТИТУПИЮ.
	НОВОРОССИЙСК, 13. ноября. (Корр.
«Правды»). Иностранные моряки, прибы-
вающие в Новороссийский порт, с жизвей-
	  Шим интересом изучают советекую ROHCTH~
	туцию и подготовку к УНП С’езду Советов.
Группа иностранных моряков посетила HOBO-
российский горсовет. В полуторачасовой
беседе с руководителями горсовета  м0-
ряки подробно. расспрашивали ‘© пра-
вах H деятельности горсовета, © том,
как и кем он избирается, кто имеет право
участвовать в выборах.
		13 тыс, центнеров: рыбы
	od MATRAHEBRY,

АСТРАХАНЬ, 13 ноября. (Корр. «Прав-
ды»). Похолодание в последние. дни создало
на Северном Каспии благоприятные условия
для осенней нутины. Рыба собирается в
крупные косяки.

Волго-Каспий выловил за вторую ноябрь-
скую пятидневку около 73 тыс. центи.
рыбы. Особенно ударно работали в дни
Октябрьской годовщины морские ловцы.
Пятидневное задание значительно перевы-
полнено.
	‚ АЛТАЙЗОЛОТО“
	ВЫПОЛНИЛО ГОДОВОЙ тТЛАН
	СЕМИПАЛАТИНСЕ, 13 ноября. (Роста).
Южноалтайские прииски треста «Алтайзо-
лото» выполнили тодовую программу на
106 проп. Нрииски ортанизованы только
два года назад.