Та. НОЯБРЯ. 1934 Г. 1$ 313 (6199).

РАВДА.
	Постель
в поезде.
	Каждому приходится быть пассажи-
	Рабочий едет в отпуск, ‘инженер то-
	ролится на новое строительство. кол-
	хозник едет к морю в санаторий, сту-
дент возвращается с производственной
	практики, геолог едет на Памир оты-
	скизать новые месторождения золота,
радистку из далекой Арктики вызыва-
ет правительство’ для вручения орде-
на, которым‘ ее наградили, мать’ села
в поезд, чтобы поехать за тридевять
	’ земель повидать сына-красноармейца.
	Едут и без специальных заданий, про-
	CTO так, посмотреть нашу . великую
	страну, моря, горы, реки, леса, новые
города, гидростанции, блюминги, ка-
налы, шахты, домны,

Едут на Урал, в Среднюю Азию, на
Кавказ, в Хибины, на Дальний Восток;
в Сибиръ. Путь далекий. Пассажиры по
нескольку суток проводят в вагонах.

Не зря железнодорожники говорят о
вагоне. что это — временное жилище
	’ пассажира. и призывают его соблюдать
		чистоту, порядок и т. п.

Спору нет — вагон действительно
является временным жилищем, но все
ли необходимое. для жилья в нем. име-
ется? Безусловно не. все!

Железнодорожники упустили из ви-
ду одну существенную деталь — по-
стель.

Если пассажир хочет ‘ехать не на
голой койке, а на чем-нибудь помяг-
че, то 06 этом нужно позаботиться ‘до
от’езда на вокзал.

Еще дома прикидывают:

— Одеяло можно пюдстелить под
себя, укрываться можно и пальто, а
вот под голову что класть? —

Ничего не поделаешь. голова при-
выкла к подушке, и будущий времен-
ный жилец вагона стягивает ремнями
постель. Сборы кончены. В одной ру-
ке чемодан, в другой постель и еда.

Мечта поехать. налегке и. на этот
раз не сбылась. А ведь можно при-
ехать на вокзал за 15—20’минут до от-
хода поезда, заказать у проводника
постельные принадлежности и ехать
с удобствами.

Немногим счастливчикам достаются
постели, но для этого нужно приехать
на вокзал еще до подачи состава и
олним из первых заказать ее у про-
	водника.
Как правило, на жесткий ‘спальный
вагон бывает 4 — 5 комплектов по-
	стельных принадлежностей, т. е. одна
постель на каждого десятого пасса-
жира. Желающих же всегда больше.
	Однако не на всех линиях дело об-
стоит так плохо. На поездах Транс-
сибирской линии постели: имеются B
достаточном количестве. Пассажиры,
возвращающиеся ‚с южных... курортов,
всегда едут с. постелями. ‚ Но пассажир
хочет. ехать с удобствами нетолько на
	’этих. а на всех: линиях.
	Партийно-организационные вопросы.

Учиться на опыте передовых.
	статьи в «Харьковском рабочем» по отхель-
ным вопросам партийной работы Ha MOCKOB-
ских предприятиях. .

Бригада не ограничивается. ‘рассказом
0 TOM, что видела в Москве. Она долх-
на также помочь’ внедрить в работу
харьковских партийных организаций луч-
шие образцы работы на московеких прел-

приятиях. И это уже проводится в Харь-
ROBE,

В Харькове, — говорит парторг пря-
дильного цеха канатного завода тов. Вре-
мер, — Я считаю необходимым применить
опыт, который я почерпнула на московеких
фабриках, а именно: правильная постановка
работы’ партийных групи, своевременная
дача им заланий, помошь в выполнении
этих заданий и пред‘явление требований к
районному партийному комитету о конктет-
ном руковолетве инструктора...
	Ночин Харькова и Тулы заслуживает Ca-
	мого пристального внимания. Учиться друг
у друта: Друг другу” помогать. На основе
обоюлного, опыта вырабатывать новые. фор-
мы партийной ‘работы и -совмество  прове-
рять;, ‘насколько. жизненны эти формы. A
главное — отсекать все, зараженное бюро-
кратическим червячком, и все то, что носит
в себе элементы. шумихи и трескотни.

Говоря ‘06 опыте Харькова и Тулы, мы
в то же время должны полчеркнуть, что не
обязательно, чтобы‘ партийные «коллективы
Союза посылали свои бригады в соседние
организации. Но в каждой партийной орга-
низации есть новое. интересное, о котором
не знает соседняя организация. Поделиться
через центральную печать своим опытом,
перенять лучшие примеры в работе сосе-
да — вот одна из основных форм связи
между организациями. которую надо начать
широко практиковать на местах.

Необходимое условие ко всему этому: ни-
какой торжественности и шумихи. Учиться
друг у друга спокойно, по-деловому.
		Молодой член партии Кузьмин до сих пор
не знает, какая разница межлу Кеминтер-
ном и Профинтерном. Не знает Кузьмин и
того, почему СССР согласился вотупить в
Лигу наций. Между тем эти вопросы, . как
й многие другие, интересуют его. Спросить
бы парторга, товарищей, —-они бы раз’яс-
нили. Но Кузьмин стесняется. Еще найдут-
ся такие, которые засмеют: взрослый дядя,
а не знает простых вещей!..

Таких Кузьминых еще немало на каждом
предприятии. Часто никто о них не знает,
никто не заботится. В Москве, на заводе
«Динамо», партийный комитет пошел на-
встречу этим товарищам. Снециально лля
них организована индивидуальная консуль-
тация. Здесь любой член партии может
поговорить с глазу на глаз с пропаганди-
стом, получить от него исчерпывающий
ответ на волнующие вопросы.

‚ Интересный опыт. Но знают ли о нем
на других предприятиях?

Некоторые харьковские заводские пар-
тийные коллективы уже приступили к ор-
танизации, по примеру «Динамо», инди-
вилуальных консультаций.
	История этого дела связана с другим ин-
тересным опытом. Недавно харьковские (а
также тульские} бригалы партийных работ-
ников посетили Москву co специальной

целью — ознакомиться с новыми методами
партийной работы.
	Инструктора. харьковского  торкома.
секретари парткомов, парторги и цехпарт-
орги .крупнейлтих предприятий побывали в
Москве на Электрокомбинате, - «Серпе и м9-
лоте», «Динамо», Трехгорной мануфактуре,
«Фрезере». «Манометре» и т. д. Злееь они
	в течение десяти. лней изучали постановку
	партийной работы в цехах, в группах..
Вернувшись в Харьков, бригада отчиты-
валась на конференциях, на заседаниях
HaPTROMOB.
Кроме того, все. участники бригалы, а
также московские работники поместили
	В помощь ‘гропаганои
ОТ МГК УП СЕЗДУ СОВЕТОВ.

чугун и сталь.
	Неполные четыре года, отделяющие УТ С’езх Советов от УП, играли’ исклю-
чительную роль в области развития тяжелей промышленности, этой основы
нашего могущества. Тяжелая промышленность стала тем, чем она есть, именно’

за эти четыре года. Теперь, когда_к С’езду Советов во всех уголках. нашей
	страны подводятся итоги большой и
	плодотворной работы, время’ показать
	DOAT.
	колоссальные изменения, происходившие в каждой отдельной отрасли промыш-
ленности. Сегодня мы приволим данные о выплавке чугуна и стали.

‚Организация и техническое перевооружение черной металлургии было и
остается еще теперь сложнейшим делом. Требуются колоссальные вложения
и огромная культура техники, организации и управления. Цифры — эти He-
опровержимые свидетели — показывают, что черная металлургия, особеняо за
последние годы, очень быстро развивается.
	Выплавлено.
	опровержимые CBAACT
носледние годы, очет

Годы.

1930.
1931
1932
1933
1934

Несомненно, чта
будет перевыполнен,

pwmataARrant? nmanaharsamn
		Годы. Чугуна. Стали.
(в тыс. тонн).

1930 - 5.017 5.863
1931 ABIL 5.615
1932 т 6.173 5.922
1933 7.133 . 6.862

1934 (за 10 мес.) 8.617 7.804
	Несомненно, что годовой план выплавки чугуна — 10 миллионов тонн-—
будет перевыполнен, а план выплавки ‘стали — 9,8 миллионов тонн, если
сталевары поработают по-большевистски, будет выполнен. В 1913 году выпла-
влено 4,2 млн тонн чугуна. Это был итог всего развития капитализма в Росселя.
А теперь один 1934 год даст прирост производства чугуна больше, чем. на
	3 миллиона тонн.
	Заводы Днепропетровщины стапи неузна-

ваемы. Там, где раньше нагромождались

разные’ отбросы и ненужное оборудование,

теперь — образцовая чистота, простор, цвет-
ники и фонтаны.

На снимке: у входа в доменный цех Dne-
	пропетровского завода метаплургического
оборудования.
Фото Инсарова (Союзфото).

п Е] Г] Г] Г]
	Делегация колхозников
Восточной Сибири в Академии
сельскохозяйственных наук,
	Вчера в Академии сельскохозяйственных
наук им. Ленина состоялаеь встреча с кол-
хозниками-ударниками Восточной Сибири.
На встрече присутствовали академик Н. И.
Вавилов — президент Академии сельско-
хозяйственных наук им. Ленина. проф. Бон-
даренно — вице-президент Академии, ака-
демик Прянишников, заслуженный деятель
науки и техники проф. Лискун и’ др.

Во вступительном слове академик Н. И.
Вавилов указал, что колхозникам Восточ-
ной Сибири надо разрешить проблему по-
вышения урожайности зерновых. плолоовощ-
ных и кормовых культур. Далее он co-
общил, что в Восточной Сибири будут от-
крыты новые опорные пункты для опытной
	работы.
	Среднемесячная выплавка чугуна и стали в СССР
(по-годам в тыс. тонн).

400 ее ее 40  НИ
			9355 1934
	Не алминистрировать, а воспитывать.
	5 месяца 51 дело об исключенных из пал-
тии рабочих, восстановил в правах членов
партии 23 человека.

Беловский райком, например, 21 марта
исключил из партии тов, Ногорелова А. М.,
рабочего. Ему было нред’явлено обвинение
в издевательском отношении к колхозни-
кам. С марта по сентябрь велось следствие.
и, наконец, суд признал, что обвинение
тов. Ногорелова ни на чем не основано.
Беловский райком, рассматривая это дело.
не проверил фактов. А факты показывают,
что Погорелов, будучи председателем сель-
совета, активно проводил. линию партии,
‚боролся против кулаков, пробравшихея в
колхозы, против воровства и безобразий,
творившихся в некоторых колхозах его
сельсовета. Тов. Погорелова не выслушали.

не разобрались в обстановке, которая сло-
жилась в этом сельсовете.
	В некоторых райкомах разбор дел ком-
мунистев передоверяется так называемым
«предварительным комиссиям», “которые по
существу подменяют райком.
	Нравильными методами работает шебе-
	кинский райком. Дело каждого члена
партии,  привлекаемого к партийной
ответственности, расследуется инструкто-
	ром райкома или проверенным партийным
активистом.  Инструктора  шебекинского
райкома тт. Козлов и Юдикис лично бесе-
дуют с привлекаемым к партийной ответ-
ственности. узнают мнение членов первич-
	  HOH организации. беспартийного актива и.
	вникнув в существо дела, представляют
райкому исчерпывающую характеристику
товарища, совершившего проступок. Нри
этом оценивают его практическую работу,
связь с массами, способность  вынолнять
директивы партии. Благодаря такому под-
ходу райком часто исправляет ошибки пер-
вичных партийных организаций.
	Чуткое, внимательное отношение к каж-
дому коммунисту, своевременное исправле-
ние опибок — вот методы правильного вос-
питания кадров. А там, где вместо этого
господствует администрирование, увлечение
уасесовым наложением партийных ВЗЫыЫСКА-
		Тов. Булатов в своей статье «Райкомы,
самокритика и внутрипартийная работа»
(«Правда», 25 октября) совершенно пра-
Вильно говорит о слабом внимании рай-
комов к внутрипартийным вопросам Не-
достатки, указанные тов. Булатовым, на-
блюдаются и у нас, в Курской области.

Крайне актуальное значение имеет борь-
ба с элементами администрирования и бю-
рократизма в работе райкомов. Некоторые
райкомы Курской области свою слабую ра-
боту пытаются прикрывать массовым нало-
жением партийных взысканий. Иногда рай-
ком налатает взыскания на коммунистов
только для того, чтобы показать, что им
«принимаются меры».

Так, например, бюро новосильского pad-
кома на 5 заседаниях (май— август) под-
вергло партийным взысканиям 69 человек,
при чем исключено из партии 36 человек
{всего в‘организации 580 чзенов партии я
кандидатов). В мае этот же райком 7 раз
в течение одного’ дня вынес предупрежде-
ния всем парторгам по различным вопрс-
сам, обсуждавшимся на бюро (речь шла о
различных хозяйственно-политических кам-
паниях). 6 октября новосильский райком
вынес «опросом» выговоры сразу 19 коч-
мунистам за плохой ход уборки конопли.
Обилие выговоров и предупреждений, выно-
симых огульно, доказывает, что в райкоме
администрируют, а не руководят, живыми
ЛЮДЬМИ. _
  Еще более грубые извращения принпи-
пов большевистского руководства имели ме-
сто в практике работы грайворонекого рай-
кома. 3 июля бюро райкома на олном засёда-
нии исключило из партии сразу 3 партор-
ганизаторов, одного председателя колхоза и
вынесло выговоры.3 председателям сельсо-
ветов. На следующем заседании исключен-
ных восстановили. Оказываетея, секретарь
райкома тов. Алтунин (снятый обкомом 2
работы) ввел, как метод работы, своеобраз-
ную  «острастку»:  исключим, дескать,
‘встряхнем организацию, а на следующем
засёдании восстановим. Разве такой «ме-
тол» He нарушает самым грубым образом
	указания тов. Я. М. Кагановича о ЧУТКоМ,   ций там и кадры растут слабо.
	внимательном отношении к живому чело-
веку — коммунисту?!

Отсюда неправильные, необоснованные
исключения из партии людей; этого не за-
служивающих. Курский обком, разобрав за
	ВСЕСОЮЗНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
ПО НЕВОДЗЫМ РАСТВОРАМИ.
	КИЕВ, 13 ноября. (Корр.  «Правды»).
Вчера вечером в Всеукраинской Академии
назк открылась первая всесоюзная кенфе-
ренция по. неводным: растворам, имеюним
огромное значение ‘для цветной металаур-
гии.

На конференцию прибыли делегаты  Мо-
сквы, Ленинграда, Харькова, Днепропетров-
ска; Томска и Свердловска.

На повестке дня конференции — 23 ло-
клада, посвященных неводным растворам
теоретического и практического значения.

Конференция продлится 3 дня.

СОВЕТСКИЙ ТАНТАЛ.
	Первые попытки получить чистый тан-
тал (блестящий, очень ковкий металл, упо-
требляющийся для выделки нитей ламп на-
каливания) были сделаны в капиталисти-
ческих странах еще в 1802 году, но лишь
в 1903 году на германском заводе Сименс-
Шуккерт нашли секрет его производства.
За крупную сумму Сименс- Шуккерт. поле-
лился евоим секретом с американской фир-
мой Фанстил, которая также тщательно
скрывала рецент производства чистого тан-
тала.

В CCCP первые 5 граммов чистого тан-
тала были получены в 1931 году на Эле-
втрозаводе. Теперь на этом заводе произ-
водство танталовой жести уже полноетью
освоено. Каждый месяп завод выпускает
25 килограммов этого ценнейшего продук-
та (килограмм тантала; стоит 1. 000 рублей
золотом).

В связи с развернув шимся на Электроза-
воле. массовым похолом имени УП С’езла
Советов инженеры и техники завода вне-
сли ряд новых ценных предложений. Инже-
нер-практик т. ИПенкин нашел, например,
способ вторичной переработки отходов A
брака тантала. Из таких отходов уже но-
лучено 50 килограммов хорошей тантало-
вой жести. Это дало’ экономию в 50 тыс.
рублей. Han. BM. МИТНИЦКИЙ.
	вича, снова обозревал свой личный путь,
путь своего колхоза, своей страны.

Когла дали слово Калуге, мы усльшнали
чей-то взволнованный голос:

— Чазарь Моисеевич, мм впервые
празднуем так... Спасибо... .

Работы. слета подходили к концу. На
трибуне появился снова секретарь МК
т. Михайлов. Внимательно слушают колхоз-
ники его речь.

— Правильно, верно!-— несутся возгла-
	‘CH
	Капиталистические ‘страны за эти годы снижали выплавку металла.
	Среднемесячная выплавка чугуна
	чи м

`(в тыс. тонн).

Соединенные
штаты Германия. Франция. Англия.

Америки. ; ‘ Е

1930 2.659 808 836 _ §24

1931 ° 1.547 505 683 318

1932 735 . 328 461 303

1933 1.119 439 527 349
1934 1.463 (3a 9 683 -(aa 8 512 (sa 8 499 (за 9
Mec.) Mec.) мес.) мес.)

Среднемесячная выплавка стали
‚ (в тыс. тонн).

США; Германия. ` Франция: Англия.
1930 3.326 962 781 620
1931 2.133 691 652 438
1932 1.109 479 470 445
1933 1.974 613 554 573
1934 2.439 (за 8 ме- 956 (за 8 ме- 512 (за 8 ме- 747 (328 ©
сяцев) сяцев) сяцев) мес.)

Эти цифры свидетельствуют о том, что даже при росте выплавки металла

за последний год в капиталистических странах, Советский Союз вышел по вы-
		плавке чугуна на второе место, а но выплавке стали на третье место в мире.
Начиная с середины года, выплавка металла в США уменьшается. В сентябре
в США выплавлено 910 тыс. тонн чугуна, а в СССР за этот месяп-—916 тыс.
	тонн. В октябре США выплавили 951,
	& СССР — 957 тыс. тонн -чугуна. В эти
	Что же’ требуется для того, чтобы
се’ пассажиры были обеспечены   по-

стельным ‘бельем?
	Во-первых, значительное увеличение
количества постелей и, во-вторых, 60-
лее быстрый их оборот (стирка, по-
чинка).

На много ли в этом году увеличи-
осЕ Количество белья? Вот цифры:
	На 1934 год вагонное управление
	НКПС подало заявку на 737.455 KOM-
	плектов постельных принадлежностей,
	а получило всего 10 тысяч зимних
одеял, 20 тысяч простынь и 10 тысяч
наволок, т. е. около 10 тыс. неполных
комплектов.

Конечно, этого пассажирам  нехва-
THO.

Но. дело не.только в удовлетворении
заявок. Постель. доходна. Комплект
стоит приблизительно 40. руб.. а пас-
сажир платит за прокат 5 руб.
	По положению. НКПС суммы, полу-
чаемые дорогами за пользование бель-
ем, должны расходоваться на улучше-
ние и увеличение бельевого’ хозяйства.
Средства есть, но еще недостаточна
забота о пассажире.
	месяцы наша страна заняла первое место по выплавке чугуна.

Черная металлургия Советского Союза за эти годы ввела в строй новые
заводы — Магнитогорск. Кузнецк, новые домны ‘и. мартены: на старых заводах.
Создана вторая металлургическая. база на. Востоке. Распределение продукнин
но заводам изменилось за эти годы следующим образом: в 1930 году 96,6 проц.
общей продукции металла давали старые заводы, 1,9 проц. — реконструнро-
ванные и 1,5 проц. — новые заводы; в 1933 году старые заводы давали
25,3 проц., реконструированные—60,4 проц., з новые—14,3 пром. В 1934 г.
сдвиг в сторону новых и реконструированных еще более усилился.

За эти. годы металлургия‘ изменила ассортимент и качество своей продук-
ции. Вырос удельный вес качественной стали, необходимой для новых сложных
машин, автомобилей, тракторов, которые за эти годы промышленность начала
	выпускать в массовом порядке.
	Заведующий отделом рукозодящих
парторганов Курского обкома ВКП(б).
	КОЛ)

¢
X

ОЗНОЕ
	Самолеты открыли массовое празднество
пяти тысяч колхозников и тульских метал-
листов. Над рощей, нал широкой поляной,
заполненной от края до края людьми, за-
кружились самолеты, волдимые тульскими
рабочими. От вокзала. оружейного завода,
тульских ломен по Широкой улице шли
массы празднично разожетых люлей. Весь
лень продолжалось массовое народное гу-
зянье в’ парке, на площадях и улицах
Ее ‘

В полдень начался митинг. Знаменоносцы
тульских заводов пришли на трибуну, и
тов. Будилин; тульский оружейник, ‘обра-
THACH C приветственной речью к ‘тысячам
колхозников. On говорил о победах, новых
заводах, pocTé колхозов. 0 новых людях.
Он товорил о партии, о великом вожле TO-
зарище Сталина, о дальнейших залазах. Ou
сделал широкий жест, приглашая колхоз-
HHKOB XOPOMIO, вместе с тульскими рабэчи-
хи, отнраздновать итоги колхозного года.
Ero сменил председатель колхоза Сидоров
из «Красивой мёчи», Ефремовского района,
который напомнил. что колхоз их располо-
жен на земле бывшего помещика, на земле.
The HeT сейчас кулаков, нет‘ эксплуатации.

— Что же У нас есть?.-— спросил он
пять тысяч людей, окруживитих и внима-
тельно слушавших коренастого, с загоредым
лицом колхозника.

— Что же у нас есть? ;

Оказывается. честный труд не только
принес килограммы зерна, богатый трудо-
день, но также культуру, богатые знания.

— Театр у нас’ ебть? Есть. Народный
you всть? Есть. Библиотека из 7.000 книг
есть? Есть. Баню выстроили? Факт.— Он по-
молчал. точно приглашая влуматься в зна-
чение всех этих культурных дел, и тихо
серьезно закончил:

— Это. товарищи. переделывает быт.
то рожлает новых людей на новой кол-
	хозной земле...
	TOPHHECTBO В
	ОТ СПЕЦИАЛЬНЫХ КОРРЕСПОНДЕНТОВ «ПРАВДЫ».
	Й весь праздник, массовое колхозное
торжестве показало огромную тягу колхоз-
ников к культуре. 06 этом хорошо сказал
секретарь МЁ тов. Михайлов:
	— Иные люди по-иному сейчас празд-
нуют свои праздники.
	На широкой поляне стояли колхозники,
бывшие мужики, которых Глеб Успенский
с горечью называл «люльми без перспек-
тивы» и «без завтрашнего дня». Berosy:0
власть земли он показал. как всякое отсут-
ствие ‘интересов и ощущений у крестьяни-
на: «Ложль на дворе — должен‘ сидеть до-
ма, ведро — должен косить, жать и т. 1:
Ни за что не отвечая. ничего сам не при-
думывая, человек живет, только слу-
шаясь».

Но что общего имеет характеристика
прошлого с нынешним колхозником, челд-
веком больших перспектив? Достаточно
велушаться в речи колхозников, вниматель-
но приглялеться к характеру массового кол-
XO3HOTO праздника. опрокилывающего ‘ все
представления 0’старых, пьяных и одно-
образно скучных празлнествах, чтобы ‘во-
очию убелиться в реальных успехах движе-
ния людей, обновляющих неё только землю,
но и перелелывающих самих себя.
	Вот они идут по чистым улицам Тулы.
У всех на груди значки. 9т0 знатные люди
колх030в. Это победители похода имени
1. М. Кагановича. На линах радость, в
одежде — зажиточность, в. речах — куль-
тура. Они не одиночки: Их много сегодня,
их булет еще больше завтра. Это ови. раз-
буженные большевистской партией, творят
чудеса коллективного труда, осваивают HO-
вую машину, вооружаются агротехникой,
становятся новыми людьми и ведут за о-

бой остальных.
—- Ну, чем недовольны? — спрашиваем
	мы. ‘Колхозники весело смеются. hpackoli
загораются лица. Й кажется им, что с ни-
ми хитрят. Нельзя не заметить радости,
довольства передовых улдарников-колхозни-
ков по их лицам, по их одежде, по их ве-
селью.

— Я недоволен, — кричит один, —
прыгать с парашюта не умею.

— Ая стар, — втофит другой“

Й енова смех, веселье. большая колхоз-
ная радость.

У самой трибуны, подняв знамена, стоят
	лучшие люли полей. Иерех ними щиты, а.
	на щитах: колхоз имени Сталина — 10 ки-
лограммюв на трудолень. колхоз «Красный
посал» — 12 килограммов на трудолень.
	Эти сухие цифры говорят 0 большом
под’еме;, о больших победах, о крепости
колхозного строя.
	6 часов вечера началось торжествен-
ное заселание участников слета. Слово по-
лучил председатель слета тов. Л. М. Кага-
нович. Он говорил с 15 тысячами перело-
вых колхозников, которые одновременно по
ралио слушали его речь в Туле, Калуге,
Рязани. Это была подробная. обстоятельная
бесела рулевого московских большевиков 97
условиях побелы колхозников Московской
области, о’ силе нашей партии, о роли това-
риша Сталина, о сплоченности самих кол-
хозников и 9 силе правильного руководства
ИМИ.
	_.. Bee 3aBHCHT OT Hac самих!
	И тов. Л. М. Каганович напоминает о той
поре, когда в Московской области было
только 7 проц. крестьянских хозяйств в
колхозах. когда область собирала ничтож-
ные урожаи и считалась потребляющей. От
7 проц. к 78 проц., из потребляющей
в производящую — таков путь области. И
каждый из 15 тысяч, слушая тов. Вагано-
	Улучшение организации и руководства черной металлургией сказалось и
на себестоимости. В 1933 году фабрично-заводская стоимость черной металлуз-
гин увеличилась по сравнению с 1932 годом на 5 проц. В 1934 году за
8 месяцев она снизилась по сравнению с 1933 г. на 8,9 проц.

Перед черной металлургией еще стоят огромные задачи. Она обладает еще
большими резервами, ив 1935 году она двинется дальше быстро вперед.
	——.— ыы ee ae ee

В Комиссии Партийного Контроля при ЦК ВКП(б).
	06 ОХРАНЕ SHEBATOPOR
	Произведенная Комиссией Партийного
Контроля проверка установила. что охранз
хлеба на складах и элеваторах Заготзер-
на поставлена крайне плохо и что в pe-
зультате этого на ссыпных пунктах 33-
готзерна имеют место многочисленные слу-
чаи массового хищения государственного
хлеба.

Руководители Заготзерна этому важ-
ному вопросу не уделяют должного внима-
НИЯ.
	Постановление Совнаркома СССР or 26
июля с. г. которым Заготзерно обязы-
	валось совместно с Главным управлением
	милиции разработать: в лекалный срок пра-
Вила сторожевой охраны на заготовитель-
ных пунктах и обеспечить проведение их
в жизнь под контролем и наблюдением
Главного управления милиции и его орга-
нов на местах, ло ‹его времени не вы-
полнено.
	В разработке положения 0 сторожевой
охране и выполнении. постановления Сов-
наркома СОСР была допущена безобразная
волокита.
	Заготзерно не только не выполнило
решения правительства от 26. июля, но
рядом директив, данных на места с на-
чала 1934 г., дезорганизовало алепафат 9х-
раны складов и элеваторов.
	И С ЛАЛОВ ЗАГОТЗЕРИА,
	Аиквидировав еще в январе 1934 г. ми-
лицейскую охрану хлеба, существовав-
шую в прошлую заготовительную кампанию,
Затотзерно не обеспечило  организални
своей надежной сторожевой охраны, на что
указывает наличие среди охраны ненадеж-
ных людей, большая текучесть ее состава.
слабая сторожевая дисциплина, отсутствие
системы пропусков и т. п., в’ результате
чего имеют место массовые случая хище-
ний государственного хлеба.

Бюро Комисоии Партийного Вюнтроля
постановило:

Начальнику Элеваторно-свладского` упра-
зления всесоюзного об’елинения ‘Загот-
зерно т. Голикову за невылоанение п9-
становленяя Совнаркома и за необеспече-
ние руководства и контроля в леле орга-
низации сторожевой охраны  нз мостах
об’явить строгий выговор и снять ‘его € pa-
боты. ‹

3a дачу неправильной директивы 60
ссылкой ‘на несуществующие ‘праватель-
ственные директивы об организации велоч-
ственной военизированной охраны в систе-
ме. всесоюзного об’единения  Заготзерно
и за дезорганизацию тем самых охраны
хлеба на заготовительных пунктах об’яв-
лен строгий выговор бывш. начальняву
Элеваторно-складекого управления  Загот-
зерна т. Изетисву.
	И снова. Сотни поколений бились с нуж-
дой, голодом, темнотой. Сотни лет жил
крестьянин в скотеких условиях. А теперь?
Какая ралость в глазах каждого колхозни-
ка! Сколько силы! Какая величайшая. пер-
спектива! Какая любовь к партии! Какая
уверенность в победе!

И вее эти люди колхозных полей: сеяльщи-
KH, TPakTOPHCTH, плугатари, вязальщицы
животноволь, празднуя сегодня свой боль-
пюй праздник, помнят 0 задачах, помнят
слева Сталина 0 честной работе, о зажи-
точной жизни, о большевистских колхозах.
Какой любовью проникнут каждый из них
К Этому велачайшему человеку нашей этю-
хи. к BORD большевистской партии. к
лучшему ударнику нашей социалистической
ролины.

В конпе слета люли выхолят на трибуну
	И читают коллективное письмо колхозни-
	ков Московской области товарищу Сталину.
В этом письме’ колхозники пишут своему
любимому вожлю:
	— Под твоим испытанным руководетвом
мы скоро, скорей, чем многие из нас ду-
мают, булем жить зажиточно и культурно.

Слет колхозников послал приветствие

лучшему соратнику товарища Сталина —-
боевому руководителю московских больше-

виков товарищу Кагановичу.
	И. КИСЕЛЕВ. Б. ГАЛИН.