Рабочие Шульте и Шер — Гзыб
  Рабочий Жан -— Бреслазль.   da
‚ Рабочий Эрикшац — Кенигсберг,
‚- Рабочиа Snurrein и Цисер — Берли.
_ Рабочие — Е. Бреда и Knayse—
Берлин. “ oy

40 рабовах — в. Дессау».
	` Для’ революционных узииков, избетиих
смерти ира аресте, фапиистовие орехи
КИ -созхакРе условия, которые Фано пан
поздно должны, привести к гибели.  ^

=
	Oi Е Son
ченный из ЕЕ
ненбург: —
	‚ «Всвх занпоченных выстроиии 23 д50-
ре корпуса и заставили смотреть, как
варзарски избивают. и‘ мучают. их това-
пией. Чатеспьх заставипа монать с26е
	UAE EON стены западного коопуса..

я
	Эдин их ‘поляцейских заснял. сизну, во-
гда заключенные рыли себе ногигы, Как
мы узнали позже, пленка. быпа конфи-
‘скована, «чтобы we давать позора дия
новых нападоы за границей». («Лагерь
Зонненбурт», издание а RO
wuter:a. MOOP CCCP. 1934 r.}. Po
	’Нелавно в «Павле» были оптоливованы  .
	статистические данные MOHP 2& первую
полозину 1934 тода © фипистеком терроре
в Германии. Къотии страшным  цифоал
можно прибавить новые з» третий” квар-
тал: 141 убитый, 2.728 раненах. 8.403
	брошенных в порьмы. За эти we Tou но
	etna cocroaiécn 407 ловых политических
	процессов; по которым вынесено 1,823 при-}
	говора <— в долгосрочному SARIOTEHTAN,
к. пожизненной торьме. к казни.
	«ПОДВИГИ» ПОЛЬСКИХ
ЗТРЕЛИШИКОВ.
	`О поруганной пивализации вопят тад-
же чернильные наемники  польсного фа-
шизиа, который держит в илену свыше
15 тысяч рабочих и нрестьян, пребратил
Западную Украину и Западную Белоруе-
сию в арену действий карательных экспе-
диций н внисел в историю белого террора
потрясающие страницы распразв над обви-
няемыии 110 Так называемому лудвому поо-
		yo
poy
	ИН ПАУНАРВАНЫЕ
НЫ

FERS
	А овокаты
‚убиди.
	Изестранная буржуазная печать  про-
	должает растространять самые дикие и не-
лепые измышления в евязи с убийством
	  товарилиа Кирза. Мы уже указывали на
	роль польской прессы в создании этих вы-
мыслов. Нам снова. приходится ею 3a-
няться.

Можно отметить странный, на первый
взгляд, факт: корреспонленты польских га-
зет в СОСР аюкойно спали, ели, развле-
кались и не подозревали даже, что вокруг
них в Москве и других городах Союза про-
исходят в эти хня потрясающие события,
$ которых не перестает сообщать польская
печать: «восстаниях, «зосмущения», «0б’-
явление Моссвы п Ленинграда на осадном
положении» и т. д. Странно, не правда
	ли!
Нет. Пожалуй, в этом нет ничего стран-
Horo. doxp o СССР — 0 «прин:
	пизальная», простите за выражение, линия
весьма и весьма многих органов польской
буржуазной печати. Корреспонденты поль-
ских газет в ООСР могли бы уличить ©20-
их редакторов в возмутительной и гнуеной
лжи. Ведь они-то (корреспонденты) сами,
своими глазами видели, как велика скорбь
трудящихся ОСОР по поводу смерти тов.
Кирова, как велико возмущение народа
против убийцы и тех, кто еге подослал!
дент «Тан» в Москве говорил-
правду, когда писал, что‘ смерть Кирова.
глубоко оспечалила народные массы ООСР‚
& похороны произвели’ сильнейшее вие--
чатление на присутствующих, «пережив-,
ших волнующие ‘минуты». Это пишет
буржуазный журналист, которому знакомо
чувство об’ективности.
` Мы могли бы ожидать, что польская пе-.
чать шоявит хотя бы элементарный тажт.
из уважения к памяти человека, сытрав--
него немалую роль ‘в рижеких перегово--
pax © заключении польоко-ооветского =,
ного договора.

Но, по правде сказать, мы He - надеемся.
на то, что польские корреспонденты призо-
BYT в порядку своих редакторов. И мы.
вынуждены поэтому сами одернуть зарвав-
пЕихея лжецов.

«Нурьер польский», «Слово», «Час», .
«Илюстрованы курьер цодзенны» усиленно.
стараются доказать, что «в результате по-
следних событий» (заметьте, как нарочито -
туманно и двусмысленно: «событий!» —_
И. Е.) доверие к отношениям CCCP на
Западе «сильно пошатнулось». Не иначе.
пророки в полковничьих эполетах сидят в-
редакциях этих газет! Впрочем, еще из
библии известно, что даром прорипания
обладают преимущественно ослы... В таком.
именно положении оказываются после.
франко-польского соглашения  вдохновите-
ли антисоветской провокационной  кампа-
нии в Польше.

«Курьер варшазский» илет еще дальше.
Он берет под свою защиту убийцу товари-
ща Кирова и белогвардейцев. подготовляв-
ших террористические акты против работ-
ников советской власти. Что особенно не
по душе «Курьеру варшавскому», так это
беспощалные. меры, принятые советской
	властью против гнусных преступнивоъ.
	Hac не удивляет ни 10, Ни другое. Ode
группы польской буржуазии привыкли
сволить свои счеты убийствалги из-за, угла.
	  Напомним 06 убийстве Нарутовича, ген.
	затурокого, Перзакого и т. д., ит. д.
Мы можем только снова повторить этим.
господам, поскольку они проявляют весьма
подозрительную  заботливасть о судьбе
организаторов и исполнителей террористи-
ческих актов против созатских работников:
	  Советскяй (Союз. не прекращая борьбы за
	усиление революционной законности, будее
беспощаден, к убийцам вождей и деятелей
рабочего класса. Да, для убийц нет места
даже в советских исправительных учрежде-
ниях! Этих гадин ждет самая позорная
смерть. 3& каждый волос, который упадет
с головы советского работника. убийцы по-
	платятея своей голевой. Советокий зажон не
	знает больше лля них. никакой пощалы!
	И. ЕРУХИМОВИЧ.
antares pero rnternimereanen :
	—1 Брешия и ло. Ни оэуком ме облохвялись
	итальянские фатпистокае газеты ‘© том, что
Ha протяжении холму Jer TROPHTCH- на
	: остревах ссылки, которые Нодюдазя молва В
	Италия педаром называет «островами смер-
TH»

В каменных мешках фалтистской Ита-
ли томатся светлые головы итальянского
пролетариата: Антони Грамши,  зожль
компартии. Он сиертетьно болен. И. rpow-
ким призывом в ето защиту прозвучала не-
давно выпущенная МОР 8 -Шаейцария
брошюра Рензна Роллана: «Те. кто умира-
	  ет в порьмах Муссолини».
Ромзн Роллан рассказывзет о свирепых
	вритоворох, о состоянии узнЕгоз итальян-

ского фолтизмии Унберте Террачини приго-
ворен к 12 готам тюрьмы. болен туберку-
	  яезом,   у О ee OO

лезом Джи ламо: Ликаузи. — 5 20 годам
	3 мее., состолние злоровья внушает опа-
сене, Росолини Ферани — к 20’ годам,
туберкулез, Джино `Лючети — к 30 годам,
почти оелеп.
	Сумашествие, туберкулез, потеря  з9е-
ния. тяжкие и неизлечимые болезни —
		для пленных бойцов революции. этот ре-
жим проводится хладнокровно и сознатель-
	HO, ©0 ставкой на верную’ смерть обречен-
HEX.

В своей броппоре Ромэн Роллан приводит
цифры арестов, приговерово и  высылок:
десятки тысяч рабочих и крестьян Ита-
лии — жертвы фашистского террора...

Фашистская печать Германии, Италии,
Польши и часть буржуззных газет. в дру-
гих странах охвачены истерикой по поводу
расстрела в СОСР двух банл белогвардей-
ских террористов.

Мы понимаем беснования фаптистских
палачей. Ведь раздавленные пролетаракяи
CYJOM. контрреволюционные выродки —
это плоть от плоти международной KORT-
революции. Но продажные писажи хватяли
через край, напяливая на себя маску «ry-
маннюсти» и взывая в «цивилизации».
Организаторел массовых убийств. не удаст-
ся прикинуться. невинными агнцами, не
удастея скрыть свои’ кровавые злодеяния.
		`Свънпе полутора лет прошло с того wma,
когда фашистские орды установили свою
диктатуру в Германни, Сзыше 400 тысяч
рабочих и крестьян прошло за это время
через концентрационные лагери и тюрькы.
170 тысяч политических узников нахолят
	{C= B них по данным МОПР (Мехлунарол-
	rua) организация помощи борцам револю-
ции).

Призыв к изосовому уничтожению: е-
волюционных ‘пролетариев, брошенный. Гит-
лером в его книге «Моя борьба», его меч-
Ta © TOM, YOON «овосвременно ‘перебить
12 тысяч негодаев»;  выполнлются: еже
дневно, ежечасно палачами в коричневых
рубашках. т Чи НЫЙ

Разве забулут рабочие Германии и всего
ира павших под топором палача героез-
коммунистов —— Азгуста Лютгенса, Карла
Вольфа,. Вальтера Меллера и юноте. пол-
ного сил и здоровья 19-летнего германскс-
го комсомольца Бруно Беша?

` Разве простится когда-нибуль  подлое
убийство секретаря германской компартии
Шера и лучших кадровиков компартии
]енхара, Штейнфурта и сотен хрутих? To-
пор палача не прекращает
	 CHHCKH CMEPTHUKOR,
	Вот список смертников, опубликованный
9 октября 1934 года в. чехословацкой ра-
бочей печати, список ожидающих казни в
тюрьмах Германии. Это — лишь один из
многих слисков. Он целиком состоит из
имен рабочих:

«Рабочие Винклер и; Бартель ‚при-
говорены хемницким судом к казни.
Рабочий Вольф — в Брауншвейге.
Рабочий Райтингер — во Франкфур-
те-на-Майне,
Рабочие Марнвард и Бек — е Хем-
нице. Pe ! , Е й
Рабочий Морген — в Пренцлау,
Рабочий Летцией — в Магдебурге.
Молодые рабочие Чедри и Форлц —
Берлин. ett Е
Рабочий: Трьмйзнау — Гайбург.
Padounii `Пишен р.
Рабочий Пурль — Гамбург. у
Рабочие Фишер, Детмер и Хельбиг —
	Дортмунд:.

‚ «меня арестовали 15 сентября 14330 г./—
фрагсказывает одий из обвиняемых по
луцкому процессу, — я отправиль в
Луцк, тда я в течение 4 недель вдап
‘допроса. В первые дни я не по; пучел, пи-
щи. При допросе применялись   cnenyi-
‚щие вытки: -

‚р -— тан называемый. «резиновый» cno-
ов, заключающийся в тоя, “ro допра-
чекзаемого flO: Tex cop бьют резиновой
	дубинкой по пяткам, пока на них. 93 96-
	Я Е о
затем вырезают ножинцами:
И. —= так вазываемый „«парагвайский»
` ©пособ: попрашивземому ” вливают в me
пудок несколько литров. воды м мочи.
‚НГ — «китайский» сп9со0: через свя-
занные руки и ноги заключенного преде-
вазтся пэлка; его подвенивают. ® crene
„и позаергают истазаниям. —
о жщеныин ПАН  НИЛУ кале-

Mat м т, Дэ. -

`Другой заключенный” пет.

> «Яну Козарю  отбипи почки.  Билявке
тан разбили ступни, что они. преврати-
пись в кровавые язвы. Пытапи до тех
nop, ‘пока жертва не давапа ‘ствата, : удо-
‚ впэтворякищего старшего пайача Зарем-
бу. Главными его помощниками были
Ткачук; Костецкий, И. My-
- Rasa,

-Bo ap ema nonpeca   ‘бып. `Замучен` Тов.
Степан Бойко Степа), свилезарь окруж-
	ного комитета коммунистической партии
	запазной Украины, на Вопыни, боевой и
стойкий резопюционей». («Луцк — то-
род пыток», издание Heimpaninore x ROMH-
rera MOMP, CCCP; 1934).
	Только за последние три месяца  поль-
й охранкой. по  неюлным” данным
	сои GAPRUAROD: веюлных о данным
МОПР, внозь “youTo. 13 них и peor
TH, 2.494 революционера брошены в
порыгы, тде они находатся на по OMe RIE
уголовных атестантов. 2
	В КАМЕННЫХ —
МВИГСАХ ИТАЛИИ.
	Неожиданно вела в  тирическое Ha-
строение и печать итальянового фашизма.
Тщетно было бы искать на страницах этой
печати хотя бы намек на те ужасы, кото-
рые творятся в знаменитых тюрехных за-
стенках Реджина Челли, Can-Credano.
	3770 (ео
Sf 061%, роде
		иностранных дел фафту, югославский xo-
	роль Александр, — этот год может быть нз-
зван без преувеличения голод necunara
		хоные февольверы террортстов.
	Печатаемая сегодня речь тов. Литви-
	нова, произнесенная ‘им нз заседании Co-
вет» Лиги наций в связи е ютославским
	заявлением о необхолниости. расследования
	MEPCCIBCROTO покушения, € исчерпываю-
шей поляотой осветила, вопрос 06 яндиви-
дузльном ‘терроризме. Речь’ народного ко-
киссара по иностранным делам изложила
очку зрения советского празительства и
всей советской общественности на это oT-
вратительное и опасное’ преступление.
	Тев. Литвинов справедливо указал на
пропасть, лежащую между оеволюционны-
	‚ ми, народовольчестиии террористами в цар-
		ской России и резкционными террориста-
и послевоенного периода. На эту же
пропасть указал. и видный  сотруднив
«Тан» Анри Роллен, подчеркнувший na
страницах французского официоза, что в
оттичие эт террористов в царской Россия,
хобивазшихей  еворжения. ‘кбаабиетноко:
	К РАНЕ ТЕСТ

’ строя; современные террористы
	«стреиятся выстрелами  спровоциро-
вать изменение дипломатического или’
территориального положения в Европе.
создавшегося из мирных хдоговорон или!
револющни; пезавиеймо OT того, пытают-.
ся ли они ‘потрясти внутреннюю убтей-
чивость некоторых тосударетв в кри-
тизеский Момент их дипломатической
зктивнюсти ‘или пытаются вызвать. тре-
НИЯ wekAy державами, порыв отнопе-
ний, войну». м
	Новейший терроризм является орудием
	_ реанционных фашистских партий и групп,
пытающихся  остановять выстрелами из-за
_ угла ход истории. Именно фапейсты откры-
	то прославляют индивидуальный ‘террор:
недаром в `Тифлни возявигают памятник
	убийцам министра Ратенау, а напнонал-
	социализм открыто включает индивихуаль-
	_ НЫЙ террер в арбепал своей политики.
	Вхесте- с тем; послевоенный чтерборизм.
	  “kak правило, является орудием иностран-
	ной политики, особенно— фашистских стран.
Реакционные, фантистение  сйлы ‘система-
тически ‘чрибегаюе к’ убийствам государ-
ственных деателей“ ‚иностранных держав,
стремлев довести полити’ ескую атмосферу
B Европе до белого. каления и развязать
ROBY: “ME PORYI0 войну. Ярвим проявлением
подобной политики, лнилось.г марсельское
покушение, в. причастности к которому
ютославокое: заявление’. обвиняет правя-
тельетво Вентрий: т -

Русскиа белогвардейцы, заполнающие
политические задворки современной `Евро-
пы, являют  гнуснейшую разновидность
террерязиа. В борьбе с нангим отечествой
они признают подходящими все средства.
Мы не’ забыли подлого убийства Bopos-
ского и  Воййбва. К сожалению, кое-кто’
за границей ‘забывает убийство презилен-
	та Думерга, забывает, что белогвардейщи-
	_ на открыто рекомендует покушения на
	иностранных государственных деятелей в
качестве меры, способной затруднить внеп-
Hee положение Covereraro ‚Союза,
	Государства, допускающие на своей тер-
ритории существование организаций рус-
ской белогвардейщины, должны знать, что
ни предоставляют приют бандам . убийц.
	Быходящая- в Берлине белогвардейская
газета «Новов слово» открыто прославляет
«тероическую отвагу» выросшей в. эми-
грации белогвардейской молодежи, из ра-
хв которой вербуютея террористы для от-
правки в ООСР. Газета приводит из. из-
дазземого «национальным с0ю30м молодо-
TO поколения» органа «За Россию» › слё-
тующую цитату:

«Организованные я сплоченные, MEX

в самых отдаленных углах своего’ расе-

ления, во всех странах, в столицах и

городах ‘оттачиваем # Готовим свое opy-

HEY.
	Никакие ссылки на «право убежища»
не. могут служить отоворкой при Удры-
вательстве подобных бандитов. Особенно
лицемерно и отталкивающе звучат эти
ссылки в устах правящих трунп тех стран,
The не пользуются «правом убежища» да-
хе собственные граждане, примкнувиеие к
революционному лагерю, не говоря уже о
	зарубежных революционных рабочих.
	Марксисты всегда и позсюду являлись
последозательныхи противниками индиви-
пуальнсга террора. Тем большее основание
имеют они ненавидеть инДиЗидуальный
террор сейчас, когда последний, стал при-
знанным оружием, фаптистов, белотвардей-
цев. потжигателей войны всех мастей,
	Советсная обществечность будет привот-
	ствозать ‘всякое международное иероприя-
THE, направленное. и. искоренению  отерати-
тельнейшей и _опаснейшей язвы сосремен-
ности. именуемой индивидуальным  т60-
	Б. И.
	Речь, обращенная
	& оранцузам.
	БЕРЛИН, 9 хекабря. (Соб. корр. «Прав-
ды»). Заместитель Гитлера по руководству
напионал-сопиалистевим  лвижением Ру-
	дель) Гесс, являющийся имперским мини-
	тром без портфеля, выступил. в Бохум? с
печью, в которой остановижя на франко-
германских отношениях. Речь Гесса была
рассчитана че столько с на германскую,
	сколько на французокую аудиторию.
	«Мы, немцы, сказал Гесс, — считаем,
что соглашение 6 Францией. BOSMORHO.
Поездки в Германию и последовавиие за
ними беседы ‘и речи бывших французских
фронтовиков укрепляют. нае в этой уверен-
	НОСТИ».
	ПАРИЖ, 8 декабря. (ТАСС). По сведени-
яз Ни Паризьён» из близких к Гитлеру
кругов, Гесс приедет в Париж. 12, декабря.

Гесс рассчитывает BOTPETHTHCA с Фланде-
61 # Jlasaneu.
	© =

СНИЖЕНИЕ ЖАЛОВАНЬЯ
-. LITYPMOBHKAM. I

ЛОНДОН, 8 декабря. (ТАСС). Bepaxwn-
ский корреспондент «Дейли телеграф» co-
общает, что, по имеющимся у него сведе-
ниям, Шахт намеревается в порядке «эко-
номии» произвести. значительное снижение
окладов жалованья KOMAHEHOTO состава
штурмовых OTPAEOB. =

С первого января оклады командиров
TITY PMOBHX батальонов, будут урезаны на
50 npon., a ¢ 1 афеля — еще на 15 проц.
Предстоит также снижение окладов илад-
шего командного состава штурмовых отфя-
лов.

В то же время оклады жалованья офице-
ров рейхсвера (армии), вероятно, будут
увеличены. =

По словам‘ корреспондента, такого’ рода
мероприятия вряд ли были бы возможны
ло казни Рема, 30 июня.
	—

Международный
	фашистский зверинец.
	БЕРЛИН. 8 декабря. (ТАСС). Германские
напионал-социалисты продолжают попытки
создания «фаптистского интернационала».

Вчера; после трехдневных  заселаний
	  закончилась «нервая международная конфе-
ренция националистов 20 стран». Работы
	«конференции» проходили при закрытых
хверях, представители печати не. допу-
скались.

Председательствовавший на «конферен-
	ции» представитель” Германии: Неплер в 059=.
	щих чертах сообщил журналистам, - что
пелью конференции была попытка «создать
международное единство, построенное ‘на
общих чертах национализма различных
oTpan>.

Выступивише на приеме печати «деле-
гаты конференции» не скрывали, что ни-
каких конкретных решений и ` никакого
«интернационального ‘единства» не было до-
стигнуто. Представитель Франции генерал
Пудеру вообще отмежевалея от всего этого
дела, заявив, что он присутствовал исклю-
чительно в качестве «частного лица».

Одновременно с «конференцией» состоя-
лось созваннее Резенбергом совешание пред-
ставителей германофильских (действующих
по указке Германии) фашистских партий
балтийских стран. 00 этом совещании в
печать не проникло ни слова.

Японский шиионазжк
в Сингапуюе. .
	ЛОНДОН. 7 декабря. (ТАОС). Из Синга-
	пуза сообщают, что там скончался при
	рРесьма таинственных обстоятельствах. вих-
ный японский промышленник Нисимура,
рладевший многими предприятиями, в том
числе железными рудниками на Малакском
полуострове. -

Нисимура умер во время допроса в по-
мещении следственного отдела. Английские
агенты допрашивали его относительно ме-
	стонахожлдения некоего чемодана, принал-! Он
	лежавиего одному японцу. Этот ялонед
	вместе с олним своими соотечественниюм
	прибыл из Европы. Вюгла, оба японца выеа-
дились, то оказалось, что у одного из них
нет ‘паспорта. `Ятенец 6б’яенил. что пае-
	порт находится у Нисихуры, Это нолтвер-
	дилось. Тем временем чемолан. привадле-
	жащий этому японну, исчез. Ло поводу
этого-то чемолана и допрашивали авглий-.
	ские следственные власти Нисимуду.
	Но сообщению «Бритиш юнайтед пресс»,
полиции удалось пайти документы, евихе-
	тельствующие 9 шиионаже.

По словам сингапурского корреспондента
«Дейли телеграф», полиция продолжает
искать «таинственные документы», приве-
зенные в чемолане двумя японцами. _

`По сообщению агентства Рейтера, в
Сингапуре арестованы и будут выеланы
два японца—Охки и Кокубо. Первый из
них— помощник редактора японской газе-
ты, издающейся в Сингапур е.

ЛОНДОН: 8- декабря. (EACC), По с00б-
щению из Сингапура, сеголня утром анч-
тлийская полиция произвела обыск в од-
вой японской гостинице. Несколько япон-
цев было задержано и отправлено в по-
THOM для допроса.

с ——
	Повстанческое движение
в Манчжурии.
	ПТАНХАЙ, 7 декабря. (ТАСС). Несмотря
Ha японские официальные реляции о «по-
белах» нал повстанцами в Манчжурии, ки-
	тайская. пресса продолжает  свобщеть 06
	активности ‘манчкурских повстанцев. .
По словам газеты «Шуньбас», 26 нояб-

ря после ожесточенного сражения с япон-

ским гарнизоном «корейской независимой
	  армией» с помощью китайских поветанцев
	был захвачен пункт Гадли — к востоку
от Тунхуа (в Мукденской провинции).
Газета «Чжунхуажибао» сообщает, что
недавно отряд повстанцев в количестве
свыше 500 человек атаковал город Тун-
ляо (северо-западная часть Мукденской
провинции), захватив больное количество
	Германия в роли незадачливого ухажера,
Карикатура Лоу в «Манчестер гарлиан».
	красочный документ.
	тель пространных речей и писаний. Он
разделяет твое мнение о том, что мы
должны быть готовы ко всему. От «Хро-
мого» можно ожидать самых диких ве-
щей. «Начальник» уже подобрап свой важ-
ный материал н хранит его ‘в надежном
месте. После разговора с. ним я подпи-
can заявление в феврайьеной ‘истории
(подразумевается, очевидно, исповедь
Эрнста о поджоге рейхстага.—Ред.), с9-
ставпенное М. по моим указаниям. Оно
в надежных руках. Еспи со мной что-
нибудь случится, пусти его в ход. По-
сылаю тебе на всякий спучай подписан»
ную копию. Хорошенько припрячь ее.
Ты должен также куда-нибудь отдать в
надежное место свои вещи. Перечти за-
явление еще раз дия собя. Это. самое
сильное средство, которое у нас имеет-
ся на худой конец, Быть может, это по-
‚может, быть. может, не поможет ничто.
В писании «Хромой» нас перещеголяет.
Наша сила в другом, и мы должны бить
оттуда. . ь у

‘На. этот раз ты должен ‘быть со мной
до нонца. У меня уже намечен ‚план,
против которого никакие продепки «Хро-
мого» ив помогут. Но ты He должен
опять уезжать, прежде чем все дено ие
будет как спедует ‘на-мази. Главное,
чтобы попасть в «Хромого». Это мое мне-
ние, в то‘ время как у «начальника» толь-
ко одна цель — содрать у Германа (Ге-
ринг) кожу вместе с ‘формой. Можна за-
получить обоих, На’ ПЕРВАЯ мера в
том, чтобы ‘отдепить обоих (Геббельса и
Геринга) от «НЕГО» (Гитпера). «ИМ» мы
допжны заручиться. Он должен итти с
нами, и тогда все будет в шляпе. Отно-
сительно ‘меего плана «Фи» щепнот тебе
кое-накие подробности. Ты можешь сле-
по’ довериться ему. Жаль, что ‘меня не
будет, когда вы окончите это Депо. я
cornaceH со всем тем, что говорил «на-
чальнин» и что ты в скором времени
услышишь, Но «Хромого» я доканаю,
никто мне этого не запретит, поспе того,
как он попучит свою ‘порцию. Никогда
не забуду, что эта собака меня втянупа
в ‘историю. А потом он же еще смеяпся
надо мною.

«Начальник» думаот, что мы не доп-
жны начинать до партийного с’езда. У
него есть сведения, что старик (Гииден-
бур’) поживет эще лет 10. .Я думаю
иначе. Но так как все согпзсны, я HH-
чего He могу поделать. Но после пар»
тийного с’езда нужно начинать. В бпи-
жайшее время я еду в отпуск. Перешли
ина. через «Фи» копию теоих материа-
пов. На откладывай в долгий ящик,
Будь осторожен с «Ш». О нем уме по-
говаривают. Не показывайся с спишком
часто с ним. «Начальник» рассказывает,
что ОН на этот счет уже кое-что го-
‚ ворил.

’ Очисти свою  павочку. Наш друг ©
Апьбрехтштрассе рассназывап мна, что
	`’ «Черный» в ближайшем будущем coon.
	’рается распорядиться об обысках у мно-
‚тих из нас. Пусть ко мие явится, я ему
‚ приготовлю хороший сюрприз.
Будь здоров, старина!
Твой Карлос».
	Это письмо дает представление © той
обстановке, которая существовала в Герма-
ний бакануно кровавых событий 30 пювя.
	ПРАГА, 7 декабря. (Соб. инф. «Пргз-
ды»). «Прагер прессе» публикует интерес-
ный документ, взятый из только Что из-
	данной известным шведским адвокатем; е6-
	натором Брантингом, «Белой книги» о со-
бытиях 30 июня с. г. в Германии.
Документ представляет 6000й письмо
командира берлинских штурмовиков и Op-
ганизатора поджога рейхстага 3pxeta.
	Письмо датировано 5 июня и адресовано
	другу Эрнста, расстрелянному одновремен-
но с ним 30 июня, командиру ‘бреславль-
ских штурмовиков Эдмунду Гейнесу.
	Брантинг ‘снабдил документ еледующим
	пояснением встречающихся в нем услов-
ных обозначений, ^

«Он» — Гитлёр.  «Начальнин» — Рем.
«Египтянин» — заместитель Гитлера, Гесс.
	родившийся в Ваире. «Хромой»— Геббельс
	(из-за его искалеченной ноги). «Вешал-
ка» —— Геринг (из-за его известной caa-
	бости к разным мундирам). «Черный» —
Гиммлер, начальник штаба черных птур-
	мовых . отрядов. и начальник государствен-
ной тайной полиции. «М» — Моренптильх,
ад’ютант Эрнста. «Фи» — Фидлер, доверен-
ное лицо Эрнста. «Ш» — алхлютант Гей-
нес» Шмидт, no прозвищу  «Фрейлен
ИЁуидт».. «Друг с Альбрехтштрассе» —
друг из Taino полиции, которая поме-
щается на Альбрехтитрассе: «Нарлбе» ==
	прозвище Эриста. «Р» — непзвестное лицо:
Вот текст письма Эрнста:
`«Дорогой 3.1 «Начальния» (Рем) Goin
наконец у «него» (Гитлера)! Длительная
беседа. «Начальник» рассказывай мне, что
она дпилась до рассвета, «Он» (Гитлер),
как это часто случалось и раньше, орал
и убеждал начальника, чтобы тот верил
ему, что он в сто раз охотнее видеп бы
его во ‘главе об’единенной армии (подра-
зумеваются рейхсвер и штурмовые от-
ряды), чем какую-нибудь старую разва-
пину из Нейдекской богадельни (Ней-
дек—резиденция Гинденбурга.—Ред.). Не
это не выходит. Общие трудности, затем
оглядка на другие страны, встреча в Ве-
неции (подразумевается свидание Гитпе-
ра с Муссолини— Ред.) и тому подобный
вздор. Короче говоря, ты скоро встре-
тишь «начальника» и услышишь от него
подробности. Беседа завершилась взаим-
ными обещаниями ничего He предпри-
нимать, выжидать, пока не умрет ста-
рик (Гинденбург). А там будет видио.
‚Но это значит, что мы допжны теперь
дружно взяться за дело. Ибо ясно, что
если мы будем ждать, пока новарному
«Египтянину» (Гесс) удастся об’еди-
НИТЬ «Хромого» (Геббепьс) с «Вешал-
кой» (Геринг), нам не сдобровать. Мы
допины действовать и предупредить эти
	круги! Герман (Геринг) готов на ве, ир.
всли он даже из переваривает «Хромо-  .
rhe OH выстопит NnoTrun нае хотя бы
	ros, он выступит против Hae,
‚ вместе с «Черным» (Гиммлер).
	Мы должны им нажечь так, чтобы они.
	привскочипи. Я лично должен заполу-
чить ‚«Хромого». Жаль, что «Р.» тогда
	подвернупся, когда мне хотелось дать!
	«Хромому» по черепу за его гнусные
интриги по поводу моего брака.
С «начальником» я говорил также о

твоем письме. ТЫ зидиль, И не поби-
	Радио-телефонная связь.
США — Япония.
		Состоялось открытие ‘прямой радио-те-.
лефонной связи между США и Японией.
При открытии. в числе прочих обменя-
лись приветствиями японский и амерн-
канский министры иностранных дел.
	Пловучий
		пивоваренный завод.
	У берегов АЛЯСКИ крейсирует свое-
образный пароход-пивоварня. Это един-:
ственное такого рода предприятие в ми-
ре. Старый —4-мачтовый парусник.
«АЛЮМНА», занимавшийся раныше пе-
	шен.в пивовазенный завод. Завод рабо-
	пробийции}, оалратар ооаьнию воен зоствУ   тает в то время как судно передвигает-
военного снаряжения. В этом районе, по ся из олного порта Аляски в лоугой,
	ся из одного порта Аляски в другой,
снабжая местное население пивом.
	«Нью-Морк. таймс».
	Миллион долларов
	словам газеты, за периох с сентября по
	ноябрь произошло 158 сражений.
	Газета «Шуньбао» сообщает, что мон-
	гольский отрял повстанцев в районе Гоген-
	мяо, в западной части Мукденской. провин-.
ции; нанес поражение японскому отряду.
Убиты командующий японеким отрядом и.
	несколько солдат,
	ДЛЯ перелетных _ ПТИЦ.
Правительстве. США ассигнует Миллион
	] долларов на оборудование гнезд и мест
отдыха для перелетных птиц -— диких гу-
	сей, уток и проч. }
В ‘штате (провинция) НЕБРАСКА на
рЕке  СНЕЙК, на главном пути, по кото-
осму совершается перелет птиц от Мек-
сиканского ‘залива в Занадную Канаду,
будет построена плотина и устроено озе-
	—°—-
НОВЫЙ ЯПОНСКИЙ ХОЗЯИН
МАНЧЖОУ-ГО.
ТОКИО, 8 декабря. (ТАСС). Агентетво
«Симбун penro» сообщает 0 назначении
Минами японским послом в Manumoy-Io
	й командующим квантунокой армией виесто.
	синари. © ро площадью примерно в 10 тыс. ак
Пой будет. назначен членом ВЫС-   пов.
	шего военного совета.
	«Литерери Дайджест».

` ° Количество зарегистрированных 6e3-.
работных во Франции увеличилось за но-.
следнюю неделю на 5.748 человек.
$: Новое германское военное судно «Ню-
ренберг» спущено на воду в Кияе.
‚ №; Прием в: честь советской авиациен-
	ной миссии, находящейся вы Париже,
устроил поверенный в делах CCCP RO
Франции тов. Гиршфельд.

52 Подпольную типографию, в которой.
	печатались две коммунистические газеты,
раскрыла полиция Мадрида. Арестовачо
4 человека.

$ С’езд слияния реформистеких, уни-
тарных (революционных) и независимых

профсоюзов — жепезнодорожников линии
Париж — Орлеан открылся в Париже
	% Два ‘нефтяных поезда стопкнулись
близ станции Илоешти, в Румынии. Раз-
биты оба‘ паровоза и 10 цистерн, убит 1
железнодорожник. -
	3» Датский военный самолет разбился
	6 декабря. в Северной Ютландии. Летзи-
	и спаслписрв.
	Иностранная. хроника.
	пансионе осин еек онисоооеви наи осносояянасввнеас тоне несвюкось
	° ПМЕРИКАИСКИЯ УСУРНАЛИСТ 05 ИНДУСТРИЛЛИЗАЩИИ COUP,
	в течение 10 лет индустриализацию В
	таком об’еме. на осуществление которого.
	в других и требуется 50, 70 я да-
же 100 лет.. Вт
	Рее хотят изобразить индустриализа-
	пию, как стремление к укреплению в9-
енной мощи. На самом же деле лостиже-
ния СССР будут служить делу мира, ибо
строители новых заводов, создатели H0-
рой системы не желают зойных».
	В заключение Пауэлл заявил: . «План
	ТОКИО, 8 декабря. (ТАСС). Бчез na
очередном собрании клуба «Панпасизии» с
речью о «впечатлениях ‘от поездки‘ по
СССР» выступил специальный коррвелюя-
хент «Чикаго трибюн»  Паузлл. ``

Пауэлл сказал, что везде в СССР, даже
	В буит отдаленных уголках, HACT OMpON-
работа по индустризлизащии струны.
рю больлое  значение имёе? 10 обето-
ятельство, что процеёе индустряализащии
охватывает такой ранее отсталый край,
как Сибирь, где вырастают новые одре
проиышленности я новые города.
’ «СОбР, — оказал Науэлл, — поста-
toa перед с0б0й задачу осуществить
	% Сгорело передвижное кино в Нер-
пиньяне (Фрамция). Погибло 17 человек.
	Штионская организация национап-
социалистов раскрыта в Вене. Произведе-
ны многочислетные аресты.

‚ & Дневник тов. Прокофьева, который
он вел во время своего полета в страто-
сферу, полностью опубликован во фран-
цузской газете «Пари суар».
	1 ЧЕ SUID PUP Ae ee en EE EN

- оказал Пауэлл, — — поста-  имеет огромное значение для Востока,
собой задачу осуществить   талуке для развития всего мира».