За наиу Советскую Родину!
		ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ (СИЛ:
(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)
		Цена 20. коп.
	союзных и автономных республик.
Великий СТАЛИН — первый всенародный

кандидат.

‚ СТАЛИНСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ гор. МОСКВЫ
	Предвыборные общие собрания рабочих и сл
Электромеханического завода и Инструментал
			Олатодарен партии большевиков, товарищу
Сталину. Выступая вчера на предвыборном
собрании рабочих и служащих Московеко-
	го  трансформаторного завода, мастер
т Галеин praaat:
	«Из края в край, по всей нашей необъ-
ятной стране советокие люли произносят:
	Сталин — наша  ралость и счастье.
	Наига надежда на. светлое будушее — ком-
	мунизм. Пусть вечно светит трудящимся
гений Сталина!».
	В этих проникновенных словах выра-
жены чувства и мысли миллионов  еовет-
ских людей. Эти чувства и мысли живут
в сердцах всех патриотов нашей Родины,
воодушевляют их на трудовые подвиги, на
быстрейшее претворение в жизнь сталин-
ских предначертаний, на борьбу за лаль-
	нейший расцвет социалистического Отече-
ства.
	Велика и безгранична любовь советских
людей к товарищу Сталину и большевист-
ской партии. Ярким выражением этой
любви являются подъем и единолушие, с
которыми собрания выдвинули своим пер-
вым кандидатом великого ‘Сталина. В
числе кандидатов в депутаты Верховных
Советов союзных республик советский на-
род выдвинул верных учеников и
соратников товариша Сталина, руководите-
лей партии и правительства. Их беззавет-
ная преданность делу Ленина — Сталина,
интересам Родины, их неутомимая забота
о благе народа снискали им всеобщую лю-
бовь, ловерие и уважение.
	Советский общественный строй объеди-
нил всех трудящихся нашей страны в
один общий лружный коллектив. Ha
предетоящих выборах, так же как и
в предыдущих избирательных кампаниях,
партия большевиков выступает в едином
тесном блоке с беспартийными. Пред-
выборные собрания по ‘ выдвижению
кандидатов в депутаты показывают полное
единство взглядов коммунистов и беспар-
тийных. Безграничная преданность делу
Ленина-—Сталина. постоянная готовность
с нарастающей энергией бороться за нол-
ное торжество коммунизма в нашей стране
— таково нервое требование, с которым
все советские люди’ подходят к каждому
кандилату. Они облекают выкоким лове-
	рием лучших из лучших сынов народа,
пламенных патриотов Родины.
Выдвижение кандидатов в депутаты
	продолжаетея. На предвыборных собраниях
советские люди называют все новые и но-
вые имена. Законно гордясь демократиче-
скими правами, предоставленными Сталин-
ской Конституцией, советским избиратель-
ным законом каждому гражданину страны
Советов. миллионы избирателей вдумчиво,
с чувством личной ответетвенности за
судьбы всего Советского государства вы-
полняют свой гражданский долг, выдвигая
кандидатов в депутаты верховных органов
государственной власти союзных и авто--
номных республик.
	БВылвижение кандидатов происходит в
обстановке все нарастающего подъема тру-
довой и политической активности совет-
ских людей. Сотни тысяч тружеников
встают на трудовые стахановские вахты в
честь выборов. День за днем пополняется
огромная армия новаторов промышленного
производства, передовиков сельского хо-
зяйства. В одном строю со всем народом
идут советские воины — полноправные
граждане страны социализма. Готовясь к
предстоящим выборам, они добиваются но-
вых успехов в боевой и политической под-
готовке, в укреплении боеготовности ча-

-

стей и подразделений.
Каждый трудовой день нашей Родины

несет новые успехи советскому народу.

Тесно сплоченные вокруг партии больше-
BHEGB, вокруг любимого и дорогого
товарища Сталина. советские люди победо-
носно строят величественное здание

КОММУНИЗМА.
	Вчера в обстановке. огромного патрио-
тического подъема началось выдвижение
кандидатов в депутаты Верховных Советов
РСФСР и других союзных и автономных
республик. Предвыборные собрания трудя-
щихся, состоявитиеся во многих городах и
селах страны, явились яркой демонстра-
цией великого единства советского народа,
вто беззаветной преданности делу партии
Ленина— Сталина, делу коммунизма.
	Быдвижение кандидатов в депутаты
знаменует собой новый этап избиратель-
вой кампании. На этом этапе с еще боль-
тей силой и убедительностью раскрывают
ся замечательные особенности нашей со-
циалистической демократии, подлинно на-
рудный характер советского строя. Сталин-
ская Конституция, самый демократический
в мире советский избирательный ‘закон
предетавили народным массам право самим
выдвигать кандидатов на почетный госу-
уарственный пост. И, широко используя
зто право, советские люди подходят к
выдвижению кандидатов в депутаты, как
подлинные хозяева страны, проявляя вы-
кую сознательность и политическую ак-
	THOLOCTh —— неотъемлемые качества граж-
	хан страны социализма.
	служащих Электрозавода, Машиностроительного завода, комбината имени Щербакова,
ального завода единодушно наметили кандидатом в депутаты Верховного Совета РСФСР
	 риссарионовича Ст

*
	Электрозаво
	Иосиф Виссарионович Сталин гениально
предвидел, что стахановское движение

представляет будущность нашей индует-
рии, что оно открывает нам путь. на ко-
	тором только и можно добитьея тех выс-
	ших показателей производительности тру-
да, которые необходимы для перехода от
социализма к коммунизму.

Поклянемся нашему вождю, что мы не
остановимея на лостигнутом. ‘лобъемея но-
	ИЗ РЕЧИ МАСТЕРА
	У каждого из нас, электрозаводцев, в
сердце и на устах имя нашего вождя, на-
шего друга И учителя — товарища
Сталина! (Продолжительные  аплодисмен-
ты).

Не хватает слов, чтобы выразить
всю полноту любви к нашему род-
ному Сталину. Повседневную заботу про-
являет товарищ Сталин о нас, простых
советских людях.

Всюду мы видим мошь и пропветание
нашей Родины. расцвет социалистической
	культуры, роет благосостояния труляцихея.-
	3 важдым днем все величоственнее. и
красивее становится наша родная Мо-
сква. Москва — сердие нашей Родины —
является путеводной звездой для демокра-
тических стран и всего прогрессивного че-
ловечества. Взоры всех людей с належдой
направлены к Москве. к гению всего чело-
вечества — великому Сталину.

Американо-английские империалиеты
лихорадочно готовятся к новой войне и уже
встали на путь открытой агрессии. Они
направляют свои бюджеты на увеличение
военных расходов, попирают и растапты-
вают все демократические права и свебоды
трудящихся.
		На Московском
	рядом — «Слава Вооруженным Силам 00-
ветекого Союза, стоящим на страже мира
и безопасности нашей Родины!».

Ровно в 15 часов 30 минут секретарь
партийного бюро Электролампового завода
тов. Марсов открыл предвыборное собрание,
и величественно поплыла вдохновенная
мелодия Государственного Гимна.

огромным воодушевлением электроза-
водцы в почетный президиум собрания из-
бирают Политбюро ЦК ВЕП(б) во главе с
товарищем И. В. Сталиным. Возникает
восторженная овация. По гигантекому цеху
прокатываются ` могучие раскаты «ура»,
отовсюду раздаются привететвенные воз-
гласы в честь большевистской партии, Со-
ветского правительства, в честь товарища
И. В. Сталина.

Первое слово. предоставляется мастеру
Трансформаторного завода Т. Т. Галкину.
	Т. Т. ГАЛКИНА
	низм. Пусть вечно светит трудящимся ге-
ний Сталина! (Пределжительные апледис-
менты).

Советское государство под руководством
партии, под водительством великого
Сталина проводит последовательную мир-
ную внешнюю политику. (Аплодисменты).

Лагерь империализма,” возглавляемый
реакционным правительством Соелиненных
	Штатов Америки, готовит для человечест-
	ва новую мировую войну.

Наш народ под руководством товарища
Сталина возглавляет могучий лагерь мира,
объединив под своим знаменем демократи-
ческие страны и все нередовое человечест-
BO.

Мы, советские люли, не хотим войны.
Мы хотим жить в мире и дружбе со вее-
ми народами мира. .

Работая сварщиком на Транеформаторном
заводе двадцать лет, я систематически вы-
полнял по лве нормы в день. Большевиет-
ская партия помогла мне вырасти до руко-
водителя произволетвенного участка —
	стать мастером. Вместе CO всеми электро--
	заводцами я отвечаю на сталинекую оте-
чеекую заботу большевиетекой партии 0
трудящихея новыми нооизводетвенными
достижениями во славу Родины.

Выдвигая товарища Сталина кандидатом
в депутаты Верховного Совета РСФСР, мы,
электрозаводцы, самоотверженным трудом
еще раз докажем свою горячую любовь и
претанноеть великому Сталину.

Да здравствует наша могучая социали-
стическая Родина!

Да здравствует партия Ленина-— Сталина
— вдохновитель и организатор наших
побед! -

Да здравствует наш любимый вождь и
учитель — великий Сталин! (Бурные ап-
подисменты, переходящие в овацию. Воз-
гласы: «Великому Сталину «ура»! Да
здравствует наш родной товарищ Сталин! »).

Слово предоставляется слееатю-инстру-
	ментальшику эЭлектроламповото завода тов.
М. Ф Ловкову.
	‚ Большое, волнующее событие произошло
	вчера на Московском Электрозаводе. Около
8 тысяч рабочих, инженеров. техников и
служащих славного предприятия столицы
собрались на предвыборное собрание.
Сотни электрических ламп и десятки
юпитеров залили ярким светом празднично
убранный гигантский цех сборки электро-
машин. Нал красной трибуной в обрамле-
нии знамен — портрет гениального вождя
большевистской партии и советского народа
Иоифа Виссарионовича Сталина. Выше,
на красном ‘полотнище, лозунг: «Слава
великому Сталину!». На стенах и во
лоннах — портреты руководителей пар-
тии и Советского правительства, 10-
зунги и плакаты. На видном месте —

огромный транепарант: «Пол знаменем
Тенина, под волительством Сталина —
	вперед, к победе коммунизма!». И здесь же
	Из РЕЧИ МАСТЕРА тов.
	обстановке — всемирно-исторических
побед, олержанных под руководством пар-
тии Денина— Сталина, советекий народ го-
товитея к выборам в Верховные Советы
союзных и автономных республик:

Сегодня у нае, электрозаводцев, — боль-
Юй и торжественный. день. Мы собрались
для того, чтобы осуществить свое право,
записанное в Сталинской Конетитуции, —
выдвинуть канлилата в депутаты  Верхов-
ного Совета РСФСР.

Товарищи электрозаводцы! Я предлагаю
ВЫДВИНУТЬ Канлилатом в депутаты Верхов-
ного Совета Российской Федерации  велп-
чайшего гения человечества, неутомимого
борца за мир во всем мире, организатора и
	вдохновителя всех наших побед,  налнего
любимого вождя и учителя Иосифа
Виссарионовича Сталина. (Бурная овация.
	Раздаются возглась: «Да зправствует наш
Apyr и учитель товарищ Сталин!» «Слава
‘родному Сталину!», «Велиному Сталину —
 «ура»!).

Тверлой поступью илет советекий народ
по пути, начертанному товарища
Сталиным в’ исторической речи 9 февраля
1946 года.

Выдающиеся успехи нашей Родины в
борьбе за выполнение послевоенной еталин-
ской пятилетки обэспечили `мотный- педъ-
ем наролного хозяйства и культуры.

Российская Федерация,  полноетью лик-
вихировав последствия тяжелой войны,
стала еше ботаче и могущественней.
	Успехи в промышленноети п’ сельском
	хозяйстве. достигнутые пол  руксволетвом
партии Ленина — Сталина, обеспечили
потъем культурного и материального благо-
состояния трудящихся нашей Родины.
Всеми своими историческими победами
советский народ обязан мудрому вождю и
учителю. отцу и другу Иосифу Виссарио-
новичу Сталину: (Бурные ‚аплодисменты).
Из края в край, по всей нашей необъят-
ной стране советские люди произносят:
Сталин — наша радость и счастье, наша
надежда на светлое будушее — комму-
	вых успехов в труде во славу нашей горя-
чо любимой Родины.

стическая Родина!

Слава и долгие, долгие годы жизни на-
шему любимому вождю, учителю и другу
Иосифу Виссарионовичу Сталину! (Продол-
жительная овация).,

Слово берет мастер Завода автотрактот-
	ного электрооборулования тов. Б. Н. Дани-
ЛИН.
	тов. В. Н. ДАНИЛИНА

А в это время наша могучая страна пол
руководством товарища Сталина спокойно
и уверенно строит коммунистическое об-
щество.

Советский народ занят мирным, созида-
тельным трудом Он отстаивает дело мира
во всем мире и гордится тем, что его мир-
ный труд — это могучий удар по поджи-
гателям войны.

Я, рабочий Электрозавода, горячо  под-
держиваю предложение 0 выдвижении
кандидатом в депутаты Верховного Совета
РСФСР нашего вождя и учителя —
товарища Сталина! (Громкие аплодисмен-
ты).

Дорогие товарищи электрозавохны! При-
ложим вое свои силы к тому, итобы рабо-
тать еще лучше. самоотверженным трудом
докажем свою горячую любовь и предан-
ность другу и учителю Иосифу Виссарио-
новичу Сталину. (Аплодисменты).

Да зтравствует наша могучая советская
Ротина!
	_ Да здравствует наш любимый вождь и
учитель товарищ Сталин! (Бурные апло-
дисменты, раздаются приветственные воз-
гласы в честь товариша И. В. Сталина).
	Деятельность нашей большевистской
	партии и великого Сталина показывает,
что выше всего они ставят интересы на-
рода. И советские люди уверенно смотрят
в свое прекрасное будущее. Они знают, что
сегодня мы живем х@рошо, ‘а завтра будем
жить еще лучше, ибо мы имеем больше-
вистекую партию — влохновителя и орга-
низатораА наших побед, ° руководимую
Иосифом Виссарионовичем Сталиным, вся
жизнь которого посвящена служению на-
ролу. (Бурные, продолжительные апледи-
сменты).

Поедложение о выдвижении товарища
И. В. Сталина канлилатом в депутаты Вер-
ховного Совета РСФСР принимаетея собра-
нием электрозаводцев единоглаено. В цехе
вновь возникает бурная овация, ллящаяся
несколько минут. Раздаются приветствен-
ные возгласы в честь товарища
Й. В. Сталина. Под сводами цеха прока-
тывается могучее «ура».

Общее собрание просит  товариша
И. В. Сталина дать свое согласие балло-
титоваться в депутаты Верховного Совета
РСФСР’ по Сталинскому избирательному
октугу гор. Москвы.

Собтание выбрало 109 прелетавителей
на окружное предвыборное совещание
Сталинского избирательного округа.

С огромным воодушевлением участники
собрания приняли приветствие товарищу
И. В. Сталину.
		Наши кандидаты — это в подлинном
смысле слова кандидаты народа. Первым
кандидатом миллионы избирателей едино-
душно вновь назвали великого вождя и
учителя трудящихся товарища Сталина.
9% дороге и любимое имя  влох-
новенно звучало вчера на каждом предвы-
борном собрании — в речах рабочих и
колхозников, ученых и воинов. И веюду
при упоминании имени Сталина вопыхи-
вали долгие овации, всюду советские люди
единодушно выражали свою великую сы-
новнюю любовь и преланность гениальному
вождю и учителю народов.
	’’ Великий Сталин — символ несокруши-
мого могущества нашего социалистическо-
то государства. Всеми своими замечатель-
ными успехами мы обязаны ему, мудрому
строителю о новой жизни. С именем
товарища Сталина неразрывно связаны ге-
ройческая борьба нашего народа за власть
(оветов, преобразование отсталой России в
хогучую индустриально-колхозную держз-
ву, веемирно-исторические победы в Вели-
кой Отечественной войне. Под водительет-
вом товарища Сталина наш народ уверен-
ню идет к коммунизму.

Окинем мысленным взором нашу стра-
ну, и мы увидим, что на веем, что созда-
Н0 и созидается советскими людьми, лежит
печать сталинского гения. Это он, великий
Сталин, возглавил в послевоенный период
борьбу нашего народа за восстановление A
дальнейшее развитие народного хозяйства
страны, борьбу, увенчавшуюся блистатель-
кой победой. Поистине гранлиозными были
задачи послевоенной пятилетки, и эти
задачи выполнены! В героическую  лето-
Пись нашего народа вписаны новые яркие
страницы. С каждым днем, с каждым ме-
сяцем, годом советские люди, ведомые
вперед большевистекой партией, товарищем
Сталиным, все более укрепляют  могуще-
ство нашей великой социалистической
Родины — оплота мира, дружбы и счастья
Народов.

На  необозримых степных  масеивах
страны поднимаются ввысь живые стены
полезащитных насаждений, кипит напря-
женная творческля работа на Вюлге, Дону
и Днепре, в Туркмении, на Украине и в
Крыму, ме по инициативе товарища
Сталина начато сооружение величествен-
ных строек коммунизма. Веюду, в любом
Угояке нашей страны, совидательный труд
советоких люлей приближает нае к комму-
	низму. Беепрерывно растут культура и.
	узтериальное благосостояние воветеюих
людей. Вев больно стизаютея грани межлу
	трудом умственным и физическим, ликвм-
Дируется противоположность между  горо-
Дом и деревней.

За радостное настоящее и еще более
	прекрасное будущее наш народ бесконечно
	Общее собрание рабочих,
товарища И. В, Сталина.
	Затем выступает заместитель глазного
конструктора  Транеформаторного завода
tos. В. Г. Митрофанов. Поддерживая прел-
ложение тов. Галкина. он взволнованно го-
ворит © товари Сталине — творце всех
побед советекого нарола, неутомимом борце
за счастье трудящихся.

От молодых электрозаводцев  выетупает
секретарь комитета ВЛЕСМ Завода авто-
тракторного элеклфооборудования тов. 3: Е.
Сазонова.

— С чувством огромной радости, — го-
ворит она, — мы, комеомольцы, и вея мо-
лодежь Электрозавода горячо потлерживаем
прелложение о выдвижении первым канти-
датом в лепутаты Верховного Совета РСФСР
нашего вождя. отца и учителя Иосифа
Виссарионовича Сталина. (Бурные апло-
диементы).
	Советская молодежь счастлива, потому
что она живет и творит в Сталинекую
эпоху.

От имени коммунистической  оттаниза-
ции Электрозавола выступил секретарь
партбюро Завода автотракторного электро-
оборулования тов. В. Г. Алексеев. Подтлер-
живая предложение о выдвижении канди-
датусы товарища И. В. Сталина в депута-
ты Верховного Совета РСФСР. он говорит:

— Все лучшее в истории нашей Родины
связано с именем вождя большевистекой
партии и советского народа — с именем
великого Сталина.
	завода,
	ИЗ РЕЧИ СЛЕСАРЯ-ИНСТРУМЕНТАЛЬЩЦИКА
	ЛОВКОВА
	тов. М
	Дорогие товарищи! Я горячю поддержи-
ваю предложение о выдвижении величай-
шего вождя, друга и учителя, нашего до-
рогого и всеми любимого Иосифа Висеари-
оновича Сталина кандидатом в депутаты
Верховного Совета Российской Федерации.

Советские люди хорошо знают, что сво-
им могуществом и величием наша социа-
листическая Родина обязана прежде всего
большевистской партии, великому зодчему
коммунизма товарищу Сталину. (Продол-
жительные аплодисменты).

Пять лет назад, на предвыборном собра-
нии избирателей Сталинского избиратель-
ного округа города Москвы, вождь совет-
ского народа товарищ Сталин  начертал
грандиозную программу строительства ком-
мунистического общества. И мы, советские
люди, видим, как эта программа претво-
	ряетея в жизнь. Далеко вперед шагнуло на-
	родное хозяйство по сравнению с довоенным
	уровнем, созданы тысячи новых нредприя-
тий, воздвигаются крупнейшие в мире гид-
роэлектростанции, преобразуется природа.

Да разве все перечислишь, что сделано
	советским народом под гениальным руковод-
ством товарища Сталина! (Аплодисменты).
	Имя Сталина является символом гряду-
щей победы коммунизма.
	0a пять послевоенных лет я выполнил
20 годовых норм, а руководимая мною
бригада за это же время выполнила 13
годовых норм.
	В настоящее время я несу стаханов-
скую вахту в честь выборов в Верховный
Совет РОФСР. Две-три нормы — такова
моя ежедневная выработка.
	ПОСТАНОВЛЕНИЕ
общего собрания рабочих, инженеров, техников и служащих
	Московского
	Электрозавода
	Общее собрание рабочих, инженеров, техников, служащих Московского Злектро-
	в депутаты Верхозного Совега
	обсудив вопоос о выставлении кандидата
	РОФЕР по Сталинскому избирательному онругу № 2 города Москвы, ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Выставить кандидатом в депутаты Верховного Совета РСФСР. по Сталинскому
избирательному округу № 2 города Москвы от рабочих, инженеров. техников и слу-
	Hapoha, MyAqpors
	жащих Московского Элентрозавола —_ велиного вожля советского
	прополжателя дела Ленина, вдохновителя
ВИССАРИОНОВИЧА СТАЛИНА.
	и организатора наших побед ИОСИФА
	2. Просить товарища ИОСИФА ВИССАРИОНОВИЧА СТАЛИНА дать свое согласие
баллотироваться в депутаты Верховного Совета РСФСР по Сталинскому  избиратель-
	инженеров, техников и слущаших
	ному округу № 2 города Москвы от рабочих,
	Московского Электрозавода.
	инженеров, техников и служащих Московского Электрозавода, ‘посвященное выдвижению кандидатом в депутаты Верховного , Совета РСФСР великого noms народов
. ЕТ и: Фото Т. МЕЛЬНИКА.