11 января 1951`г., № 8 (1850).
	СТАЛИНСКИЙ СОКОЛ

Население Западной Германии требует
	принятия предложения Гротеволя
	бующих начать переговоры с предетавите-
лями Германской демократической респуб-
лики. Как стало известно, с этим требо-
ванием к Аденауэру обратились, в чает-
ности, 70 западногерманских  политиче-
ских деятелей, ученых и промышленников.
	В Бонн поступают многочисленные кол-
лективные резолюции, принятые рабочими
‘различных предприятий Западной Герма-
нии, многочисленными собраниями членов
профеоюзов и жителями целых населен-
ных пунктов. В резолюциях о содержится
решительный протест против ремилитари-
запии Западной Германии и требование
скорейшего принятия предложения Гроте-
воля.

В резолюции производетвенного совета
объединения шарикоподшипниковых заво-
дов Птутгарта, в Частности,  говоритея:
«В единой, демократической и миролюби-
вой Германии мы видим не только гарфан-
тию LIA осуществления наших профеоюз-
	ных целей, но также путь для германско-
го народа к лучшему будушему».
	  на ва =
Участники происходящей в Мюнхене
конференции организации Союза свободной
	немецкой молодежи в Баварии обратились
к Аленауэру е письмом, в котором гово-
	к Аленауэру с письмом, в котором гово-
рится: миролюбивая ‘молодежь Западной
Германии поллерживает предложение Гро-
	теволя о переговорах между Босточной и.
	Запаяной Германией, ибо таким путем
можно воепрепятетвовать ремилитаризации
Западной Германии. Мы, молодые люди,
не хотим в интересах американцев всту-
пать в наемную аомию и умирать.
	_ Участники состоявшегося в Дюссельдор-
фе собрания членов профсоюза металли-
crop. вхоляшего в 0бъелинение профсою-
	  зов Запалной Германии, потребовали, что-
	бы Аленауэр дал положительный ответ на
предложение Отто Гротеволя.

РаАдостно и вдохновенно трудится албанский народ. Вся страна — в лесах ®
новостроек. Труженики Албании по-новому работают на заводах и полях, они
своими руками строят счастливое будущее родной страны. На снимках (слева на-

право): Тирана — столица Албанской народной республики; сбор хлопка на полях Население Западно
государственного сельского хозяйства имени 29 ноября в деревне Лучия; новатор .
производства завода «Энвер» токарь Али Крайя, овладевший методом советских

стахановцев по скоростной резке металла. Фотохроника ТАСС. принятия предло

+   + БЕРЛИН, 10 января. (ТАСС). Боннохий
5 И «канцлер» Аленауэр до сих пор еще не.

Е

ответил на письмо премьер-министра Гер-
манской демократической республики Гро-
теволя, в котором содержится предложение
начать на паритетных началах переговоры
между представителями Германской демо-
кратической республики и Западной Гер-
мании о восстановлении единства страны.
Причиной этого длительного молчания яв-
	ляется прежде всего нежелание американ-
	ских хозяев Аденауэра, Чтобы было ло-
стигнуто единство Германии. Объединение
Германии нарушило бы осуществляемый
в настоящее время американцами атрес-
сивный план преврашения Западной Гер-
мании в военный плацдарм против Совет-
ского Союза, стран народной демократии и
Германской демократической республики.

06 этом. красноречиво свидетельствуют
высказывания западногерманекой- лечати.
Так, например», буржуазная = газета
«Франкфуртер рундигау» откровенно заяв-
ляет: «Правительства западных держав
предпринимают меры, чтобы не допустить
заключения договора федерального прави-
тельства с Востоком (то есть с поавитель-
ством Германской демократической реснуб-
лики. — Ред.). Это означает сохранение
контроля над немецкой внентней и торго-
вой политикой».

Вместе с тем письмо Гротеволя находит
все более широкую  полдержжу среди ca-
мых различных слоев германского нафода.
Население Западной Германии расематоин-
вает предложение премьер-министра Гор-
манекой демократической республики как
путь к решению насущных вопросов: к
сохпанению мира и восстановлению елин-
ства Германии.

По сообщению печати. Аденауэу полу-
	чает ежедневно множество писем и телте-
грамм от различных елоев. населения, тре-
	СЛАВНЫЙ ЮБИЛЕИ
	К пятилетию провозглашения Народной Республики Албании
	Сегодня . исполняется пять лет со
Jaa провозглашения Албании народной
республикой. Торжественно отмечая эту
знаменательную дату и подводя итоги

пройденного пути, албанский народ выра-

жает чувства горячей  признательно-
сти своему великому другу — Советскому
Союзу, чья бескорыстная помощь дала воз-
можность республике прочно встать на
путь строительства социализма.

«Всеми своими победами, — говорит гене-
ральный секретарь Албанской партии тру-
да Энвер Ходжа, наш народ обязан Совет-
скому Союзу. Наш нафох возродилея, живет
и будет жить, он борется и побеждает по-
тому, что его путь освещен Великой Ок-
тябрьской социалистической революцией,
идеями Маркса — Энтельса — Ленина —
Сталина, потому, что наша народная рес-
публика родилась благодаря блестящим
победам советеких народов над хищника-
ми фашизма и международной реакции.
Наша республика живет, крепнет и рас-
цветает потому, что она живет в славную
сталинскую эпоху».

Народно-демократическая Албания доби-
	лась выдающихея успехов. Ocy mrecr-
вив важнейшие экономические,  куль-
турные и социальные реформы, народ-
	ная власть создала условия для быстрого
возрождения республики. Еще три года то-
му назад албанские трудящиеся полностью
восстановили промышленность и сельское
хозяйство. .

Особенно быстрыми темпами развивает-
ся албанская национализированная  про-
мышленность. Показательно. что с завер-
шением в 1949 г. первого года  двухлет-
него народнохозяйственного плана продук-
пия текстильной промышленности возросла
по сравнению с 1945 годом в семь раз, ко-
жевенно-обувной — в семнадцать раз, хи-
мической — в три с половиной раза, це-
ментной — более чем в пять раз, пищевой
— почти в два раза, производство электро-
энергии уветичилось в три раза.

В 1950 г. Албания добилась новых у6-
пехов. Шо предварительным данным, годо-
вой план значительно перевыполнен как
в промышленности, так и в сельском хо-
зяйстве. {

Вместо малорентабельных, кустарного
типа предприятий в Албании создаются
крупные промышленные объекты с боль-
mo производственной мощностью. Напри-
мер, в окрестностях Тираны строится мэщ-
ный текстильный комбинат имени Сталина.
Этот гигант вступит в строй во второй
половине текущего года и будет давать
стране свыше 20 млн. метров ткани в год.
Оборухование и машины для комбината
Албзния получает из Советекого Союза.

На осушенных болотах у озера Малики
сооружается крупнейший в Албании. вахар-
ный комбинат, который будет производить
ежегодно 10 тыс. тонн сахара.

В старой Албании. как известно, не бы-
10 ни одной железной дороги. За последние
годы силами албанской молодежи проложе-
ны четыре железнодорожные магистрали,
построены десятки мостов и тоннелей, но-
вые автострады.

Став хозяевами своей судьбы, трудящие-
ся Албании прониклись глубоким  созна-
нием того, что успех в строительстве но-
вой жизни зависит от них самих, от их
общих усилий и творческой инициативы.
На предприятиях и новостройках страны
зе шире развертываются социалистическое
соревнование и ударничество, множатея
рялы новаторов и рационализаторов произ-
водства, борющихся за лосрочное выполне-
ние промзводотвенных планов, за. увеличе-
ние выпуска продукции и улучшение ее
качества.

Сейчас в Албании нет такого предприя-
тия, где бы не внелрялея богатый опыт
Советского Союза. На строительетве сахал-
	` ного комбината у Малики рабочие успешно
применяют скоростной метод кладки кир-
rua советского каменшика Куликова и
перевыполняют дневную норму в два pasa.
На многих фабриках и заводах  разверну-
лось движение многостаночников, работа-
ют бригады отличного качества, идет борь-
6a за экономию и еверхплановое накопле-
ние.

За годы мирного труда до неузнаваемо-
сти изменилось сельское хозяйство респуб-
лики. Осуществив земельную реформу, на-
родная власть навсегда положила конец
тосподству помещиков-феодалов и открыла
светлые перепективы возрождения и рас-
цвета албанской деревни. Ныне вместо
примитивных сельскохозяйственных ору-
дий на полях Албании работают тракторы
и другие сложные машины, поставляемые
Советским Союзом. Из года в тод увеличи-
вается сеть машинно-трактерных станций,
интенсивно осваиваются новые земельные
площади, создаются ‘ирригационные канз-
лы. полезащитные лесные полосы, улучша-
ются севообороты, растет поголовье скота,

.

повышается урожаиность полей.

Все большее распространение в албан-
ской деревне получают трудовые  сельеко-
хозяйственные кооперативы.  Албанекие
	косетьяне, ознакомившись © жизнью совет-
	ских колхозов, воочию убедились в вели-
ких преимуществах социалистического зем-
леделия.

Народная власть уделяет большое внима-
ние культурному  строительетву и делает
все для того, чтобы культура и преевеше-
ние стали достоянием всего албанского на-
рода. За годы, прошедигие со времени ое-
вобождения страны, количество начальных
школ увеличилось в три с половиной раза,
а число учащихся — более чем в три ра-
ва. Открыты сотни средних школ и техни-
KYMOB, первый в стране педагогический ин-
ститут, построены дома культуры, новые
театры, клубы, значительно возросла сеть.
городских библиотек и сельских читален,
увеличиваются тиражи книг, журналов,
газет, которые ныне доступны самым ши-
роклм слоям населения.

Большую заботу проявляет албанское
правительство о здоровье трудящихся, ас-
сигнуя средетва на строительство больниц,
амбулаторий, родильных домов, детских
конохльтаций. В сентябре прошлого года
Совет министров принял решение о
бесплатном медицинском ° обслуживании
населения.

Албанский народ все более активно при-
общаетея к политической жизни страны.
Тысячи трудящихся работают в меег-
ных органах власти, десятки рабочих и
крестьян являются депутатами Народного
собрания. Активное участие в государет-
венной жизни етраны принимают албан-
ские женщины, которые вместе с мужчина-
ми настойчиво борются за социалиетиче-
ское преобразование своей родины.
	Нятую годовщину . провозглашения рес-
публики трудящиеся знаменуют большими
успехами в строительстве основ социализ-
Ma. Эти успехи стали возможны в ре-
зультате того. что албанский народ тесно
сплотился вокруг боевого авангарда рабо-
чего класса — партии труда, которая
ведет народ эт. победы к победе,
зорко стоит на страже народных завоева-
ний и ведет беспощадную борьбу против
внутренней и внешней реакции, пытаю-
щейся свернуть Албанию с избранного ею
пути. :

Укрепляя дружбу и сотрудничество ¢
Советским Союзом, широко используя ` его
исторический опыт, народно-демократиче-
ская Албания уверенно строит свою новую
жизнь и непоколебимо стоит в могучем ла-
гере мира, возглавляемом великой страной
социализма.
	Д. БОЧАРОВ.
	События в Корее
	Сообщение Главного командования Народной армии
	Части Народной армии и китайские
ровольцы на’ всех участках Фронта
‘олэкали наступление против  амери-
	=e os

канеких и лисынмановских войск,
	ПХЕНЬЯН, 10 января. (ТАСС). Главное
командование Народной армии Корейской
народно-демократической республики с00б-
шило 10 января:
	Заседание Центрального комитета трудовой партии Кореи
	ПЕКИН, 10 января. (ТАСС). Централь-
ное телеграфное атентетво Кореи сообщило,
что © 21 по 23 декабря происходил тре-
тий пленум Центрального комитета трудо-
вой партии Кореи. На пленуме с докладом
0 современном положении ‘и текущих 34-
дачах выступил генерал Ким Ир Сен. 33-
тем с докладом 0б объелинении профсою-
	ПРАГА, 10 января. (ТАСС). Вак. пере-
дает агентство Телепресе, корреспондент
	зов Северной и Южной Кореи выступил
Tax Xen Ex.
Плекум послал приветственные  теле-
	граммы генеральному секретарю
ВКП(б) Генералиссимусу Сталину и пред-
седателю Центрального комитета  комну-
нистической партии Китая Маю Цзе-дуну.
	Бюрреспондент описывает, Как лисынма-
	ЗВЕРСТВА ЛИСЫНМАНОВЦЕВ
	корреспондент   новцы. расетфеляли 29 пленников, в числе
	английской газеты «Дейли экепресо», Не поторых были две молодые женщины и два
	мальчика. Одному из мальчиков было 13
лет. а другому — всего лишь 8.
	давно возвратившийся, из Кореи, опублико-
вал статью, в которой сообщает о зверет-
вах. чинимых лисынмановнами в Ворее.
	США вербуют бразильскую молодежь для отправки в Корею
	верждал Виейра, будет состоять в «охране
зданий ООН в указанных странах»,

Как указывает газета «А маньа», Вией-
ра заметил, что поступающие на службу
должны быть физически сильными, уметь
товорить по-английски, управлять автома-
шинами и иметь «опыт полицейской или
военной службы».

Как сообщает «Импренса  популар»,
зная, что бразильская молодежь выступа-
ет против войны, которую ведут амери-
канцы в Корее, и отказывается учаетво-
вать в ней, этот «делегат вашингтонекого
правительства» вынужден был замаскиро-
вать <вою миссию вербовкой в «полевую
службу OOH».
	МОНТЕВИДЕО, 9 января. (ТАСС). bpa-
зильская газета «Импренса популаф» ©о-
общает, что по приказу американеких им-
периалистов в Бразилии действует некий
Аетарио Виейра, задача которого заклю-
чается в вербовке бразильской молодежи
для отправки на войну против корейского
народа.

Виейра заявил представителям печати,
что он побывает во всех крупных городах
Бразилии с целью вербовки «служащих»
для «полевой службы ООН». Эта служба,
сказал он, может быть в Нью-Йорке, Ин-
дии, Палестине, также в Корее. Задача
‘нанятых на эту службу бразильцев, ут=
	«ТЮЭКАНСАН САНОМАТ» ОБ АМЕРИКАНСКОЙ
РАЗВЕДКЕ В ФИНЛЯНДИИ
	0 «новогодних поздравлениях», а о прово-
димых американцами в разведывательных
целях аэрофотосъемках аэродромов, распо-
ложенных в Эетерботнии. В некоторых та-
ких полетах американского самолета, ука-
зывает газета, принимали Участие п
финны.

Газета далее отмечает, что  американ-
ский военный атташе в Финляндии недав-
но в течение недели находился в Каухава,
где «проводил ‘cro очередной отпуск».
«Тюэкансан саномат» подчеркивает, что,
несомненно, представитель США получил
на это разрешение министерства обороны
Финляндии. В Каухава, указывает газета,
некоторое время тому назад находился
также некий французский «учитель фех-
тования».

«Тюэканеан саномат» требует от прави-
тельства разъяснения относительно целей
посещений представителями иностранных
держав военных объектов Финляндии.
	ХЕЛЬСИНКИ, 10 января. (ТАСС). Га-
зета «Тюэкансан саномат» сообщают сегод-
ня о ряде фактов, свидетельетвующих 0
том, что американский шпионаж в Фин-
ляндии носит фактически полуофициаль-
ный  хараклер. Газета указывает, что
28 декабря над финским военным аэролфо-
MOM в поселке Ваухава появился двухмо-
торный самолет © американскими опозна-
вательными знаками. Самолет прилетел ©
юга и в течение довольно длительного
времени кружил на небольшюй высоте над
аэродромом, после чего вновь улетел на
юг.
	han выяснилось, пишет газета, речь
идет. © самолете, который принадлежит
американской миссии в Финляндии и ко-
торый довольно чаето совершает полеты в
районе Эстерботнии. Позднее этот полет
американцы пытались объяснить тем, ч%
летчик якобы хотел таким образом... «пе-
редать свои новогодние поздравления».
Отнако. полчеркивает газета, речь идет не
	АМЕРИКАНЦЫ
	ФРАНЦУЗСКИЙ НАРОД ПРОТЕСТУЕТ
ПРОТИВ ВООРУЖЕНИЯ ЗАПАДНОЙ Г ЕРМАНИИ
	ПАРИЖ, 10 января. (ТАСС). По всей
Франции продолжается широкая кампания
протеста против вооружения Западной
Германии.

Тазета «Юманите» сообщает, что в го-
роде Виллар (департамент Эр и Луара) 95
проц. населения подписалось под бюллете-
нями протеста против вооружения Запад-
ной Германии. В числе других свои под-
писи поставили мэр этого города Бенито
(независимый), а также 9 муницинальных
советников, среди которых имеются члены
партии  радикал-социалиетов и правой
«Республиканекой партии свободы».
	На ряле предприятии парижского при-
	города Сен-Мор-де-Фоссе трудящиеся про-
полжают подписывать эти бюллетени. Слу-
	жащие почты и телеграфа города провели
	собрание и, подписав бюллетени, избрали
делегацию, которая посетила мэра города и
вручила ему резолюцию протеста против
возрождения «вермахта» (германские во-
оруженные силы. — Ред.).

Свои подписи под бюллетенями проте-
ста против вооружения Западной Германии
поставили 1.125 горняков шахты Курио
(департамент Луара), все железнодорожни-
ки, работающие в паровозном депо на Ли-
онском вокзале в Париже..
	Профсоюзная организация работников
стекольной промышленности от имени
30 тысяч своих членов приняла резолю-
цию протеста против возрождения запад-
ногерманекой армии.
	ЗАНЕСЛИ В АНГЛИЮ КУРИНУЮ ЧУМУ
	дится крупная база американских бомбар-
дировщиков, и что птица больна амери-
канской разновидностью куриной чумы.

Это подтвержлает сообщение © том, что,
по заявлению некоторых фермеров в Мил-
	денхоле, чума завезена с птицей, достав-
ленной в Англию для американских лет-
	Чико.
	ПРАГА, 10 января. (ТАСС). Вак сооб-
шает лондонский корреспондент агентства
Телепресе, выступая 9 января на пресе-
конференции, английский министр земле-
делия заявил. что в Англии в фермерских
хозяйствах среди домашней птицы раепро-
странилась эпидемия чумы. Министр зем-
леделия указал. что куриная чума нача-
лась в Милленхоле (Суффолк). гле нахо-

Международная авиахроника —!

ини ЕЕ Е инь
ФИЗКУЛЬТУРА И СПОРТ
	ПОБЕДЫ АВИАТОРОВ-ПЛОВЦОВ
	AHCKUM министром обороны по требова:
	ниям американских милитаристов. Стои’
мость строительства — 29 млрд. лир.
@ Поошряемые —американо-английскими
	империалистами боннские правители BOs
рождают военный потенциал Западной Гер-
мании. Как сообщает агентство АДН, боль-
шая текстильная фирма ВИТТ в: Вейдене
(Бавария) переводится в настоящее время в
глубь Западной Германии — в Зонтховен.
Западно-германская печать объясняет пере-
вод тем, что эта фирма является крупней-
шим военным предприятием Баварин. Bo
время войны она изготовляла парашюты
для нацистских военно-воздушных сил. Те-
перь она готовится к возобновлению вы-
пуска парапйотов.
	руга. редставительница ‘этого клуба’ ма-
стер спорта Т. Гусева выиграла заплыв на
100-метровую дистанцию вольным стилем
(1 мин. 11,6 сек.). а на 400 м она устано-
	вила новый всесоюзный рекорд — 0 мин.
34,1 сек.

Новый рекорд установил также авиатор
В. Соловьев в плавании на боку — 100м
	он закончил за   мин. 8,2 сек. Старшина
В. Матвеев победил в заплыве на спине,

перекрыв норму мастера, — он проплыл
100 м за 1 мин. 8,9 сек.

Мастер спорта В. Дробинский занял пер-
вое место в плавании вольным стилем на
дистанцию 400 м. Мастер спорта младший
лейтенант Р. Бреннер выиграл соревнова-
ние по прыжкам в воду с трамплина,
	@ Как сообщает лондонское радио, пра-
вительство Индии внесло в парламент за-
конопроект, предусматривающий” создание
резервной авиации. Согласно законопроекту.
будет составлен список всех лиц, имеющих
диплом летчика и обладающих другими
техническими знаниями в области авиации.
	Ф Готовясь к проведению своих агрессив-
ных планов, американские империалисты
превращают маршаллизованные страны в
военные базы. Как передает итальянское
информационное агентство АНСА. в 25
километрах от Рима, в районе Фиумичино
(устье реки Тибр) развертываются работы
по строительству крупнейшего в Западной
Европе «межконтинентального аэропорта».
Проект этого ‹аэропорта» разработан италь-
	Три дня в одном из зимних бассейнов
столицы проходил матч по плаванию,
прыжкам в воду и водному поло между
сборными командами Москвы, Ленинграда
и Украинской ССР.
	Носле трехдневной борьбы общекоманд-
ное первенство выиграли москвичи. Заслу-
женный мастер спорта Л. Мешков в чет-
вертый раз’ улучшил свой мировой рекорд
на дистанции 100 м баттерфляем, пройдя
ее на этот раз за 1 мин. 6,6 сек.
	Участниками матча было установлено
четыре новых всесоюзных рекорда.
	В составе команды Москвы участвовала
большая группа пловцов спортклуба Воен-
но-Воздушных Сил столичного военного ок-
	Макартур под видом полиции
	восстанавливает
	ШАНХАЙ, 9 января. (ТАСС). Вак уже
сообщалось, в своем новогоднем _ послании
Макартур открыто объявил о перевооруже-
нии Японии. Олнако в действительноети
	американские оккупационные власти давно
	уже приступили в восстановлению  янон-
ской армии под видом. государственной,
местной, железнодорожной и морской пэ-
лиции и пресловутого «резервного поли-
цейского корпуса». 0 действительном ха-
раклере этих «полицейских сил» можно
судить, в частности, по переданному не-
давно японским агентством Ренго Цусин за-
явлению инспектора «резервного полицей-
ского корпуса» Ватанабе. «В резервный
полицейский корпус, — заявил Ватанабе, —
входят все рода войск, 38 исключением
авиации, и он представляет с0б0й армию
обороны. Заявления правительства о том,
что личный состав корпуса не будет уве-
личен, — это ложь. В действительности,
его личный состав будет в скором времени
удвоен, а затем доведен до 300 тые. че-
ловек» (по официальным данным, «поли-
цейский резервный корпус» насчитывает
	15 тыс. человек.—Ред.). То же afeHTCTBO
сообщало, что три бывших члена корпуса,
уволенных из него по болезни, направили
в японский парламент протест, в. котором
они, в частности, заявили, что бойцов
корпуса ‘обучали «иностранные» (т.е.
американские) офицеры и’. что. подготовка
там велась «по военному образцу». В на-
рушение решений Дальневосточной комис-
сии, запрещающих японским полядейеким
‘иметь другое оружие, кроме пистолетов,
«полицейский резервный  корпуб» оена-
щается мощным современным вооружени-
ем. Так; специальный корреспондент газе-
ты «Иомиури», посетивший военные: ла-
	ПЕКИН, 10 января. (ТАСС). fax .co06-
щает корреспондент агентетва Синьхуа. во-
енно-контрольный комитет Куньмина 0бъ-
явил, что франпузекому вице-конеулу 9е-
	таоли и трем лругим французам предложе-
	японскую армию
	тери «полицейского резервного корпуса»
на Хоккайдо, сообщает, что корпус распо-
лагает механизированными частями и что
персонал корпуса обучается стрельбе из
тяжелых пулеметов.

Военные латери, в которых ведется во-
енная подготовка, созданы по всей Япо-
нии. По сообщению газеты «Иомиури», на
0-ве Хоккайдо созданы лагери в Хакодате,
Цитосе, Макоманаи, Наехо н в других ro-
родах. Из них крупнейшим является ла-
терь Макоманаи, расположенный в 8 км
от города Саппоро. Ряд формирований ре-
зервното полицейского корпуса проходит
подготовку непосредственно в американ-
ских военно-учебных центрах. Агентетво
Дзидзи Цусин сообщало, например, что
некоторые части полицейского резервного
корпуса находятся в американском воен-
ном лагере Кроуфорд на Хоккайдо. Носе-
тивший лагерь Кроуфорд начальник «ре-
зервного полицейского корпуса» Масухара
в своем обращении к личному составу
 Корнуеа подчеркнул, что корпус «не
	представляет. собой обычных полицейских
	сил». «Наши задачи, — признал Масуха-
ра, — в корне отличаются от задач rocy-
дарственной и местной полиции, занятых
‘поддержанием внутреннего - порядка».

Одновременно непрерывно... увеличива-
ются. и другие полицейские силы Японии.
Как. указывает газета «Асахи», разработан
план нового увеличения численности япон-
ской тосударственной полиции на 20—30
тые. человек. Этот план. предусматривает
также значительное увеличение ‘местной
муниципальной полиции, общая числен-
ность которой была ранее ограничена 95
тыс. человек.
	но за незаконное хранение радиопередатчи-
ков покинуть в трехдневный срок пределы
Китайской народной реепублики. Hx  co-
обшники-китайцы  привлекаютея кв от
вететренноети. °
	ТОРГОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ БОЛГАРИЕЙ И АЛБАНИЕЙ
	СОФИЯ, 10 янвафя. (ТАСС). Вак пере-
дает Болгарское телеграфное атентетво, в
Софии поднисано торговое. соглашение
между Наротной. Республикой Болгарией и
	Народной Республикой Албанией на

1951 год.
Новое соглашение предусматривает зна-
чительное расптирение товафообмена между

обеими странами.
	стильной фабрике имени Вылко Червен-
кова. Переняв ее метод работы, коллектив
фабрики добился хороших производетвен-
ных показателей. 14 декабря фабрика вы-
полнила годовой план. Больших успехов
добилась бригада многостаночников, °ко-
торой руководит мастер В. Илиев.
	РУМЫНСКОГО ШАХТЕРА
	головых нормы и сейчас добывает уголь в
	счет 1952 года.
В декабре 1950 года Копетин  перевы-
	TOT HAA производственное  оэздание На
214 процентов.
	ПЕРВЕНСТВО СССР ПО ХОККЕЮ С ШАЙБОЙ
	SCTOB> отквитали в последнем периоде
матча, уже не мог оказать существенного
влияния ‘на исход игры. Со счетом 4:1
выиграла московская команда «Динамо»,
набравптая в итоге первого круга 8 очков.
После пяти игр «Крылья Советов» имеют
6 очков.

Двумя последними матчами пятого ка-
лендарного дня сегодня будут закончены
игры первого круга. Важное значение для
дальнейшего хода розыгрыша приобретает
сегодняшний матч хоккеистов ЦДКА и
ВВС. Встречей ленинградского «Динамо» и
хоккеистов Ленинградского Дома офицеров
решится вопрос, какая из этих двух команд
	займет более высокое место в итоге пер-
вого круга.
В. АЛЕКСАНДРОВ.

Редактор С. С. УСТИНОВ.
	Изл. № 212.
	ПЕРЕД КОНЦОМ ПЕРВОГО КРУГА
	В очередном матче на первенство страны
по хоккею с шайбой, который состоялся
вчера на ледяной площадке столичного ста-
диона «Динамо». хозяева . поля  встрети-
лись с командой «Крылья Советов». Этой
игрой оба коллектива заканчивали первый
круг и подобно тому, как днем раньше ре-
шалась судьба лидерства, вчера шла на-
пряженная борьба за второе место, на кото-
рое оба соперника претендовали с равными
основаниями.
	В течение первых двадцати минут ни
одной из сторон так и не удалось ‘добиться
успеха. и следующий период начался при
счете 0:0. Постепенно стало обозначаться
преимущество динамовцев. Они провели
несколько решительных атак и забросили
в ворота противника четыре шайбы, не
пропустив в свои ни одной.

Единственный гол. который «Крылья Со-
	ПО ПРИМЕРУ СОВЕТСКОЙ СТАХАНОВКИ
	СОФИЯ, 10 января. (ТАСС). Широкое
применение на текстильных  прехприя-
тиях Болгарии находит” метод  многоста-
ночного обслуживания советской стаханов-

ки Алексантры Штыгровой.
	Б прошлом году советская ткачиха- по-
	бывала на крупнейшей в Болгарии тек-
	ДВЕ ГОДОВЫХ НОРМЫ
	БУХАРЕСТ, 10 января. (ТАСС). Из-
вестный ° румынский шахтер бассейна
Валя Жиулуй Геза Копетин co своей
	бригадой за год и два дня выработал две
	T—56008,
	ВЫСЫЛКА ФРАНЦУЗСКОГО ВИЦЕ-КОНСУЛА ИЗ КИТАЯ
	АДРЕС РЕДАКЦИИ: Москва 83, Верхняя Масловка, д. № 13. ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: Коммутатор Д 3-25-00 до 03, . доб. 1-62 (отв. секретарь), 1-67 (отдел боезой подготовки), 1-27 (отдел пропаганды)
1-28 (отдел партполитработы) 1-81 (отдел культуры}, 1-34 (отдел aucem), Д 1-36-03 (отдел информации), 1-92 (секретариат). 1-98 (излательство». ,
	Типография рРазеты Военно-Воздушных Сил «Сталинский сокол». Орган Военного Министерства Союза ССР,