За нашу Советскую Родину!
	Ce Con
	Цена 20 коп.
	ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ
	(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)
	Пятница, 12 января 1951 г.
	_ Народы Советского ‘Союза с величайшим
воодушевлением выдвигают кандидатами
в депутаты Верховных Советов своих лучших
сынов и дочерей— пламенных патриотов Родины,
передовых борцов за великое дело партии
Ленина — Сталина.

По-большевистски провести
отчетно-выборные
комсомольские собрания
	деятельности комсомольской организации,
обобщением практического опыта, векры-
тием ошибок и недостатков в работе, ука-

занием путей устранения этих недостат-
КОВ. . .
	Известно, что в каждой комсомольской
организации имеются уснехи в работе. 0
них надо говорить на собраниях. Но нель-
зя допускать, чтобы эти успехи заслоняли
собой недостатки. которых еще немало в
комсомольских организациях Военно-Воз-
душных Сил. До сего времени некоторые ор-
ганизапии ВЛЕСМ слабо связаны с молоде-
жью, не ведут с ней воспитательной работы,
не вовлекают лучшую. передовую часть вои-
нов в рялы ленинско-сталинского комсомо-
ла. Слабо еще в ряде мест поставлено но-
литическое просвещение членов ВЛЕСМ, не
все комсомольцы стали передовиками бое-
вой и политической подготовки. Со веем
этим, разумеется, нельзя мириться. 0 не-
достатках надо говорить и в отчетных до-
кладах и в выступлениях по докладам.
	Бидное место на отчетно-выборных с0-
браниях должны занять вопросы идейного
воспитания молодежи, борьбы за рвализа-
цию решений ХГ съезда ВЛЕСМ. Ми
У пленумов ЦЕ ВЛЕСМ. Сейчас по всей
стране идет подготовка к выборам в Вер-
ховные Советы союзных и автономных
республик. Во всей агитационно-пропаган-
дистекой и организационной работе жн-
вейшее участие принимают комсомольцы.
На собраниях нало обобщить опыт агита-
ционно-массовой работы комсомольцев и
широко использовать его во всей воспита-
тельной деятельности с_ молодежью.
	Обсуждая на собраниях состояние внут-
рикомсомольской работы, заботясь о даль-
нейшем подъеме деятельности своей. орга-
низации. комеомольцы должны интересо-
ваться, как обстоит дело е дисциплиной,
боевой и политической учебой личного
состава. И это понятно. Всей своей дея-
тельностью организации ВЛЕСМ обя-
заны способствовать повышению поли-
тической сознательности и боевой выучки
личного состава. укреплению воинекой
дисциплины, обеспечению примерности
каждого комсомольца в боевой и политиче-
ской подготовке. Отчетно-выборные собра-
HHA должны мобилизовать молодых авиато-
ров на еще. более энергичную, плодотвор-
ную борьбу за достойное выполнение каж-
дым из них своего воинского OITA.
	‘Большую роль в повышении мобилизую-
шего и воспитательного значения каждого
комсомольского собрания играет организа-
ция самого собрания: четкая работа пре-
зидиума, соблюдение регламента и т. д.
Отрицательно сказываются на ходе собра-
ния всевозможные реплики в адресе высту-
пающих в прениях. Такие, например, реп-
лики, Как: «Ты вперед о себе расскажи»,
«А как сам делаешь?» и т. д., являются
одной из форм зажима критики.
	Бажнеишим вопросом каждого отчетно-
выборного собрания являются выборы бю-
ро или секретаря и его заместителя.
Товарищ Сталин, говоря о значении внут-
рипартийной  лемократии, указал на то,
что партийные массы проверяют евоих
руководителей «...путем заслушивания их
отчетов. путем критики недостатков; на-
конец, путем избрания или чеизбрания в
руководянтие органы тех или иных руко-
волящих товарищей». Это сталинское ука-
зание пмеет прямое отношение к комсомо-
лу. Выборы’ комсомольских руководителей
— большое событие в жизни каждой орга-
низации ВЯКСМ. Важно. чтобы на отчет-
но-выборных собраниях в состав бюро бы-
ли избраны наиболее лостойные комсомоль-
пы. любящие работу среди молодежи и
способные по-большевистски выполнить
стояшие пезел ними задачи.
	Все вопросы. евязанные с подготовкой и
проведением отчетов и выборов руководя-
щих комсомольских органов, будут уснеш-
но лешены при условии повседневной за-
боты. помощи и руководства политорганов
и партийных организаций. Партийное ру-
ководетво =— вот что прежде всего опоеде-
ляет успех всей комсомольской работы.
Долг политорганов и партийных организа-
ций —— добиться того. чтобы отчетно-вы-
борные комсомольские собрания протили на
высоком илейном и организационном уров-
не. под знаком критики и самокритики,
способствуя  лальнейшему подъему всей
комсомольской работы в подразделениях и
частях, усилению коммунистичесвого вос-
питания молодежи.
	Работники научной библиотеки подго-
товили большую выставку, посвященную
27-й годовщине со дня смерти В. И. Ленина.
На выставке. представлены материалы о
жизни и революционной деятельности
Владимира Ильича, многочисленные труды
гениального организатора и вождя больше-
вистской партии и первого в мире социа-

листического государства.
	Партийная организация университета
вылелила из числа паучных работников и
преподавателей агитаторов для проведения
в агитпунетах избирательных участков
окладов и бесед о Ленине.
	В ленинские дни решено провести тра-
диционный студенческий лыжный поход
по маршруту Казань-—село Вокушкино —
  Казань. Участники похода побывают на
месте первой — политической — ссылки
	Влалифира Ильича.
	Через несколько дней начнутся отчет-

но-выборные собрания в комсомольских ор-
танизациях Военно-Воздушных Сил. Отчеты
и выборы еще выше поднимут роль и зна-
чение организаций ВЛКСМ как верных no-
мощников командиров, партийных органи-
заций в борьбе за новые достижения в 60-
евой и политической учебе, за дальней-
шее укрепление дисциплины, порядка и
организованности.
‚ Успех любого собрания, и тем более от-
четно-выборного, обеспечивается, как 113°
вестно, всесторонней и тщательной подго-
товкой к нему. Вот почему комсомольские
руководители. призваны принять самые
действенные меры к тому, чтобы  подгото-
ВИТЬ каждого комсомольца к собранию, до-
биться, чтобы все члены ВЛКСМ ясно по-
нимали цели“ и задачи отчетов и выборов,
умели пользоваться правами, которые
предоставляют им Устав ВЛКСМ и инструк-
ция о проведении отчетов и выборов ру-
ководящих комсомольских органов.

Между тем, как это ни странно, в не-
которых организациях ВЛКСМ не спешат ©
подготовкой в собраниям. В комсомольской
организации, где секретарь тов. Сорокин,
до сих пор ничего не сделано к собранию.
«Еще успеем», — благодушно заявляют
здесь руководители организации, в то вре-
ня как многие комсомольны elle не зна-
ют, когда у них будет отчетно-выборное
собрание.

Вся внутренняя жизнь комсомола осно-
вывается на принципах демократического
пентрализма, предусматривающего выбор-
ность руководящих органов и их периоди-
ческую отчетность перед комсомольцами,
свободное обсуждение всех вопросов внутри-
комеомольской жизни, право каждого чле-
на ВЛКСМ критиковать любого работника
	комсомола. Эти уставные положения не-
обходимо еще и еще раз напомнить ком-
сомольнам с тем. чтобы на  предетоящих
	отчетно-выборных собраниях каждый при-
сутствующий мог принять самое активное
участие в обсуждении отчетных докладов,
смело и решительно критиковать недостдт-
кн в деятельности своей организации и ее
руководителей, строго и объективно оцени-
вать собственную работу и поведение, - не
скрывая и не ‘замазывая опгибок и упу-
щений. ны
	Обеспечение развернутой критики и са
мокритики, свободного и делового обеужде-
ния вопросов работы комсомольских орга-
низаций будет способствовать еще
большему сплочению комсомола ‘вокруг
большевистской партии. «Самокритика во
веей работе комсомола, — говорится в Ус-
таве ВЛЕСМ, — ‘должна  развертываться
вевзирая на лица, с тем чтобы члены ком-
сомола критиковали. работу своих выбор-
ных органов, своих руководителей, изгоняя
из руководства болтунов и людей, чуждаю-
щихся черновой, практической работы».

Политорганы, партийные организации и
комсомольские руководители обязаны .поза-
ботиться о том, чтобы на отчетно-выбор-
ных комсомольских. собраниях была созда-
на такая обстановка, которая  способство-
вала бы самому широкому развертыванию
критики и самокритики. Нужно, чтобы ком-
сомольцы, придя на отчетно-выборное с0б-
рание, высказали свое ‘мнение о работе
организации. о тех или других упущениях
бюро или секретаря, внесли деловые пред-
ложения. Короче. говоря, вся подготовка к
отчетам и выборам должна быть проведена
так, чтобы каждый комсомолец  чуветво-
вал себя на собрании полноправным хозя-
ином своей организации.

Пример большевистского отношения к
критике призваны показать прежде всего
комсомольские руководители. В своих от-
четных докладах они обязаны дать глубо-
кий анализ состояния дел в организации,
рассказать о методах руководства Комсо-
мольской работой, смело и решительно
критиковать свои собственные недостатки,
3 также всех, кто отступал от .законов
жизни коммунистического союза молодежи.
бъективный. острый и принципиальный
доклад на собрании — одно из важнейших
условий повышения активности KOMCO-
МОльцев.

Важно при этом, чтобы доклады не пе-
регружались  второстепенными фактами.
Разумеется, каждый доклад бюро или сек-
ретаря должен солержать конкретный ма-
териал, факты, иначе он будет общим и
бездоказательным. Олнако отчетный доклад
— это не сволка цифр и примеров, его
ценность определяется глубиной анализа
	МИНСК. 11 января. (ТАСС). Книжная
палата Белорусской ССР подвела итоги
издания произведений В. И. Ленина в пе-
	реводе на белорусский язык.
За голы советской власти гениальные
	произведения В. И. Ленина изданы в рес-
публике общим тиражом в 2.706 тысяч
экземпляров. Массовыми тиражами выпу-
щены произведения «Что делать?», «Шаг
вперед, два шага назад». «Две тактики
социзл-демократии в демократической ре-
волюции». Классический трул В. И. Ленина
«Очередные залачи советской власти» из-
давался девять раз. Семь раз была издана
работа «Государетво и революция».
		Накануне ленинских дней
	FPY¥Y3HHCKAA CCP
	КАЗАХСКАЯ ССР
	Общее собрание рабочих и служащих Тбилисского паровозо-
вагоноремонтного завода имени Сталина единодушно выдвинуло
	кандидатом в депутаты Берховного Совета Грузинской ССР

Иосифа Виссарионовича
	СТАЛИНА
	ИЛИСИ, 11 января. (ТАСС). В обстз-
в огромного политического подъема
прошло собрание многотысячноГго коллек-
тива Тбилисского паровозо-вагоноремонтна-
го завода имени И. В. Сталина. поевящен-
ное выдвижению кандидата в депутаты
Верховного Совета Грузичекой ССР.
	Празднично украшен  паровозосборный
цех завода. На фоне огромного красного
полотнища, в лучах прожекторов — порт-
рег товариша И. В. Сталина.
	С огромным воодушевлением собравшие-
ся избирают в почетный президиум Полит-
бюро ЦК ВКИ{б) во главе с товарищем
Й. В Сталиным.
	ИН”
	Слово предоставляется главному
неру Шанидзе. Он говорит:
	— Грузинский народ с воодушевлением
готовится к выборам в Верховный Совет
своей республики. В эти торжественные
минуты, когда мы называем имя своего
кандидата в депутаты Верховного Совета
Грузинской ССР, наши мысли устремлены
K тому, кто ведет нас от победы к побете.
	“~~ нашему отцу, другу и учителю
товарищу Сталину. (Бурные — аплодисмен-
ты).
	Имя товарища Сталина близко и дорого
каждому советскому патриоту, каждому
честному человеку любой страны земного
шара. Особенно близко имя товарища
Сталина коллективу нашеёго завода. Полве-
ва назад, на заре революционного движе:
ния, великий Сталин организовал ‘здесь
первые подпольные марксистские кружки,
заложил основы ленинско-искровских ор-
ганизаций в Грузии и Закавказье. Я уве-
рен, что выражу пламенное желание всех
рабочих и служащих нашего завода, веех
трудящихся Советской Грузии, если назову
товарища Сталина нашим первым’ канди-
датом в депутаты Верховного Совета Гру-
зинской ССР.

В ответ’ на эти слова раздается бурная

озация в честь товарища И. В. Сталина.
Под сводами цеха звучат приветственные
	возгласы: «Да здравствует великий
Сталин!», «Слава великому Сталину!».
	На трибуну поднимается мастер механи-
ческого цеха тов. Ртвеладзе. Он горячо
поддерживает предложение о выдвижении
товариша И. В. Сталина кандидатом в де-

путаты Берховного Совета Грузинской ССР.
	— Я горжусь тем; что мне выпало
счастье произнести с этой трибуны имя
первого всенародного кандидата товарища
Сталина, — взволнованно говорит
тов. Ртвелалзе.
	Слово предоставляется знатному кузнец
тов. Гамхуашвили.
	—— Великую честь назвать товарища
Сталина своим кандидатом мы должны оп-
равдать новыми стахановскими делами во
славу нашей любимой Родины, во имя ук-
репления дела мира во всем мире, — го:
ворит он. — В ознаменование предетоя-
щих выборов я обязуюсь ежедневно вы-
полнять не менее 3—4 сменных норм.
	Йркую речь произносит шлифовальщик
	паровозосборного цеха тов. Жеханов. Он
говорит:
	—- Нам выпало великое счастье жить и
трудиться в Сталинскую эноху, быть еов-
ременниками великого Сталина. Имя
Сталина вдохновляет советский народ на
новые трудовые подвиги, на борьбу за мир
во всем мире, за победу коммунизма. Кол-
лектив налиего цеха в связи е предетоя-
щими выборами обязалея выпустить сверх
плана из ремонта один паровоз. Пусть на-
щи производственные подарки явятся вы-
ражением Нашей любви и преданности Co-
ветскому правительству, большевистской
партии. великому Сталину.
	С патриотическими речами на собрании
выступили ‘заведующая заводским партка-
бинетом ‘тов. Лацабилзе и молодой инже-
нер-технолог котельного цеха тов. Цанава.
Они поддержали предложение о вылвиже-
	нии великого Сталина кандидатом в депу-
таты Верховного Совета Грузинской ССР.
	Б обстановке исключительного единоду-
ия общее собрание принимает решение
выдвинуть товарища И. В. Сталина канди-
датом в депутаты Верховного. Совета Гру-
зинской ССР и обратиться к товарищу
И. В. Сталину с просьбой дать согласие
баллотироваться 110 Ленинскому избира-
тельному округу № 6 торода Тбилиси.

Собравшиеся избрали представителей на
	окружное предвыборное совещание.
	Под бурную овацию принимаетея при-
нетствие товарищу И. В. Сталину.
	Коллектив рабочих и служащих Алма-Атинского завода тяжелого.
машиностроения единодушно выдвинул ‘кандидатом в депутаты
Верховного Совета Казахской ССР
	ив
	АЛМА-АТА, 11 января. (ТАСС). Торже-
ственно.и празднично выглядит цех Алмз-
Атинского завода тяжелого машинострое-
ния. Шелк и бархат знамен обрамляют
большюй портрет товарища И. В. Сталина.
От пролета к пролёту протянуты алые по-
лотнища с надписями: . «Слава великому
Сталину — лучшему другу казахского на-
рода!», «Да здравствует наша могучая 00-
ветская Родина — оплот мира во всем
мире!». :

Свыше 1.500 машиностроителей собра-
лось сюда, чтобы назвать своего кандида-
та в депутаты Верховного Совета Казах-
cxo CCP.

Собрание открывает председатель завко-
ма тов. Г. С. Коринов.

С отромным воодушевлением в. почет-
ный президиум избирается Политбюро ЦК
ВКП(б) во главе с товарищем И. В.
Сталиным. Под сводами цеха долго звучат
бурные аплодисменты, раздаютея привет-
ственные возгласы в честь партии больше:
виков, Советекого правительства; в чееть
великого Сталина.

„Первое слово предоставляется бригадиру
стахановской бригады елесарей тов. Али-
	THEBY.

— Мы собрались сюда для того, чтобы
осуществить св право, записанное ^ в
Сталинской Конституции, —выдвинуть кан-
дидата в депутаты Верховного Совета Ка-
захской ССР, — говорит тов. Алишев. —
Я предлагаю назвать первым кандидатом
в депутаты Верховного Совета нашей рее-
публики лучшего друга Казахского народа,
величайшего гения человечества, нашего
любимого вождя и учителя Иосифа Виеса-
рионовича Сталина! (Бурная овация).
	Де Беликого Октября Вазахетан был 01-
HOH из, самых отсталых окраин царской
России. Жизнь казахов была’ подобна вэс-
не без цветов, дню без солнца, реке без
воды. Под руководством партии Ленина—-
Сталина казахский народ превратил. свой
край в передовую социалистическую, ин-
дустриально-аграрную республику. В друж-
ной семье советеких народов, равный cpe-
	Виссарионовича
	СТАЛИНА
	HHTOBCKASH Cee
	ди равных, наш народ твердой поступью
идет к коммунизму.

Выдвагая товариша Сталина вандидатом
в лепутаты Верховного Совета Казахской
ССР по 4-му ‚Алма-Атинекому-—Сталин-
скому избирательному округу, мы евоим
самоотверженным  стахановским трудом
еще. раз. докажем свою, любовь и предан-
ность великому вождю! — под бурные,
долго не смолкающие аплодисменты закан-
чивает речь тов. Алишев.

На трибуне  стахановка-строгальшиина
инструментального цеха тов. А. Ц. Безде-
нежная. Она говорит:
	— Советские люди законно гордятся
результатами своего героического труда.
Мы видим нашу любимую Родину могучей
и прекрасной, Жизнь с каждым днем ста-
новится все более радостной и счастливой.
Этим мы обязаны — нашему родному
товарищу Сталину. С чувством глубокого
волнения думаем сейчас все мы о самом
дорогом, о самом любимом человеке. Я от
души приветствую предложение о выдви-
жении кандидатом в депутаты еВерховного
Совета нашей республики Иосифа Висса-
рионовича Сталина! (Аплодисменты),
	Начальник = кузнечно-прессового цеха
тов. Калашников, главный технолог завода
тев. Трубкин призывают коллектив пред-
приятия поддержать ‘предложение 0 БЫ-
‘движении кандидатом в депутаты Bepxos-
‘Horo Совета Казахской CCP товарища
И В Сталина.

Презвыборное собрание завола приняло
постановление — выдвинуть Иосифа Вис-
сарионовича Сталина кандидатом в депу-
таты Верховного Совета Казахской CCP a
‘просить его. тать, свое соглаеие. баллотиро-
‘ваться в депутаты Верховного Совета Ка-
‘захской ССР по четвертому Алма-Атинско-
му-—_Сталинскому избирательному округу.

Собрание избрало представителей на ‚95-
ружное предвыборное coBemanne.
	С огромным воодушевлением и машино-
строители ‘приняли роет товарищу
И. В. Сталину.
	Коллектив рабочих, инженеров, техников и служащих
вильнюсской чулочно-трикотажной фабрики «Спарта» выдвинул
кандидатом в. депутаты Верховного Совета Литовской ССР
	Иосифа Виссарионовича
_ СТАЛИНА
	Вылвигая товарища Сталина кандилатом
в депутаты Верховного Совета Литовекой
ССР, мы обещаем еще лучше работать. ог-
дать вое свои силы для успешного етрои-
тельствз коммуниетического общества!
	. На трибуне — мастер Казие Кедайние.
Он горячо поддерживает ‘ канлилатуру
Иосифа Виссарионовича Сталина.
	— Нигде в мире так не заботятся о рз-
бочем человеке, как в нашей стране. —
говорит тов. Бедайние. — Вспомним недав-
нее ‘пронелое. В досоветекое время труля-
щиеся Дитвы влачили жалкое существова-
ние. Только благодаря еоветской власти,
благоларя заботам товариша Сталина. тру-
дящиеея нашей республики пользуются
великими благами демократии, живут еча-
стливо и ралостно.
	Мололая работница Стася Плесжевичюте
говорит:

— Мне хочетея сказать о горячей л1юб-
ви Литовской ° молодежи к товарищу
Сталину. Мы. девушки и юноши. любим
товарища  Сталинл за то; что он всею свою
ЖИЗНЬ. В© свои еилы отдает служению нз-
	роду. Иитовская  мололежь обязана

Сталину своей счастливой в радостной
ЖИЗНЬЮ,

Гарячю поддержали кандилатуру
	товариша И. В. Сталина председатель фаб-
кома тов. Иванова, секретарь. комсомоль-

ской организации фабрики тов. Комина,
инженер тов Плевожее.
	Под долго не смолкающие овапии общее
собрание единодушно приняло постановле-
ние выдвинуть Иосифа Виссарионовича
Сталина кандидатом в депутаты Верховно-
го Совета Литовекой ССР и просить cro
дать вогласие баллотироваться по Сталин
	скому избирательному округу № 9 города
Вильнюеа_
	Собрание избрало  прелетавителей на
окружное предвыборное совешание.
	С огромным воодушевлением участника
	собрания приняли приветствие товарищу
И. В. Сталину.
	ВИЛЬНЮС, 11 января. (ТАСС). В празд-
ничном убранстве клуб чулочно-трикотаж-
ной фабрики «Спарта». Сюда пришли ра-
бочие, работницы, ‘инженеры, техники й
служащие. чтобы наметить  кантитатз в
	cont Верховного Совета Литовской
CCP.
	Собрание открывает директор фабрики
тов. Балипкайтис.
Бурными овациями встречают собравши-
	вся предложение of избрании почетного
президиума ‘в составе Политбюро ЦЕ
ВЕИ(б) BO главе с товарищем
И. В. Сталиным, ‘Сосвеех сторон небутея
	привететвенные возгласы в честь творца п
вдохновителя побед советского народа
великого Сталина.

Слово получает начальник стахановекой
емены чулочного цеха Зефия_Силицкайте.

— Дорогие товарищи, — говорит она,—
я предлагаю выдвинуть кандидатом в де-
путаты Верховного Совета Литовской. ССР
пения человечества. вождя и учителя тру-
хящихся Иосифа Виссарионовича Сталина!
	БВ зале возникают бурные овации в чееть
товариша Й. В. Сталина.
	— Имя товарита Сталина близко и до-
рот каждому советокому человеку. — про-
должает тов. Силицкайте. — Под его руко-
водетвом наша страна превратилась В мо-
тушественную лержаву. В братской семье
народов Советокого Союза. под солнцем
Сталинской Конетитупии литовекий народ
обрел свободу и напиональную  незавиеи-
мость, получил право жить. трудиться. е0-
зидать во имя общего блага. Из вековой
тьмы и угнетения Литва вышла на солнеч-
ную дорогу социализма.

На каждом шагу видна сталинекая забо.
та 0 литовском народе. С каждым днем ра-
стет. и хорошеет наш родной Вильнюс. На
реканструированных улицах и  плошалях
поднялись новые красивые лома.  Возрож-
дены фабрики и заволы. построены новые
предприятия. открыты театры, рабочие
клубы, детекие салы и другие культурные
учреждения. Всем этим мы = обязаны
товарищу Сталину. °
	АЗЕРБАЙДЖАНСКАЯ ССР
	Коллектив шестого промысла треста «Сталиннефть» выдвинул
кандидатом в депутаты Верховного Совета Азербайджанской ССР
	Иосифа Виссарионовича
	СТАЛИНА
	БАВУ, 11 января. (ТАСС). Нефтяники
шестого промыела треста «Сталиннефть»
собрались в красном уголке, чтобы выдви-
нуть своего кандидата в депутаты Верхов-
ного Совета Азербайджанской ССР.

Собрание открыл старший геолог промы-
era Салых Кафаров.

С огромным воотушевяением в почетный
президиум избирается Политбюро ЦЕ
ВЕП(@) во главе в товарищем
И. В. Сталиным.

Первым получает слово лауреат Сталин-
ской премии Мирза Бедирханов. Взволно-
ванно звучит его речь:

— Дорогие товарищи! Мы собрались се-
годня, чтобы выдвинуть кандидата в депу-
таты Верховного. Совета Азербайджанской
СОР. Я предлагаю назвать первым канди-
датом нашего мудрого вождя и учителя,
величайшего человека всех времен и наро-
дов, знаменоспа мира во вбем мире —
Иосифа Виссарионовича Сталина! (Бурная,
продолжительная овация. Все встают, раз-
даются возгласы: «Слава велиному
Сталину!», «Да здравствует наш родной и
любимый Сталин!»).

— Товарищ Сталяя — слава, и гордость
советского народа, вдохновитель и орга-
низатор всех замечательных побед страны
социализма.——продолжает тов. Бедирханов.
— С любовью и благоларностью обращает к
товарищу Сталину свои чувства и мыели
ззербайлжанский нарол. Великий Сталин на
заре двадцатого столетия учил бакинекий
пролетариат и трулящихея Азербайлжана
революпионной борьбе. Ленин и Сталин
привели азербайджанский народ к побеле
советекой власти. Пох руководством партий
большевиков. Пол водптельством товариша
Сталина расцвел наш родной’ Азербайджан
—республика нефти и хлопка.

Елянемся нашему вождю и учителю, что
	мы лодъемея новых трудовых успехов BO
славу нашей советекой Родины, Во Имя
торжества коммунизма.

Отин за другим полнимаются на трибу-
BY ораторы. Вдохновенно звучат их речи,
полные любви и преданвоети Родине, пар-
тни большевиков, великому Сталину.

— Вся жизнь и деятельность Иосифа
Виссарионовича Сталина является вхохнов-
ляющим примером самоотверженного ° слу-
жения народу, — говорит техник Анатолий
Ялыкин. — У товарища Сталина учимся
мы беззаветно любить советскую Родину,
отдавать все свои силы и знания ее про-
цветанию. .

От имени комсомольцев и молодежи про-
мыесла канлилатуру товарища И. В. Сталина
горячо поллерживает секретарь промые-
ловой комсомольекой организации тов. Cap-
кисян.

С горячими речами на собрании высту-
пили также слесарь Балабек  Велиханов,
инженер Любовь Дунина, заведующий про-
мыелом Керим Азимов.

Пол бурные. продолжительные аплодие-
менты и приветственные возгласы в честь
товарища Оталина собрание единодушно
приняло постановлениевыдвинуть кандида-
том в тетутаты Верховного Совета Азер-
байджанской CCP товариша Иосифа
Виссарионовича Сталина и просить его
дать согласле баллотироваться в депутаты
Верховного Совета Азербайджанской CCP
9т рабочих. инженеров. техников и служа-
щих шестого промыела треста «Сталин-
нефть» по Ильичевекому“ избирательному
округу города Баку. ;

Собрание избрало представителей на
прелвыборное окружное совешание.

С огромным воодушевлением участники
собрания приняли приветствие товарищу.
	И. В. Сталину.
	  КАЗАНЬ 11 января. (ТАСС). В Тосу-
	Харственном университете имени В. И.
Ульянова (Ленина) началась: подготовка 5
ленинским дням.