12 января 1951 г., № 9 (1851).
	 CTAAMHCKHA COKOA sae о маваи ee
		Общее со
	МОЛДАВСКАЯ CCP
	гна ‹ленвина металлического
	9 ‘кандидатами в депутаты
	брание рабочих, служащих, инженеров и ‘техников. ор»
завола имени Сталина единодушно выдвину ло ‘кандила
	единодушно выдвинуло
Верховного Совета РСФСР
	Коллектив Кишиневского паровозного депо единодушно выдвинул кандидатом в депутаты,
	ВИШИНЕВ, 11 января. (ТАСС). Воллек-
тив Кишиневского  пафовозвого ^ депо. со-
брался в своем клубе, чтобы осуществить
воликое право — выдвинуть кандидата в
д ти Верховного Совета Молдавской
Восторженной овацией встречают при-
сутствующие предложение избрать в по-
четный президиум собрания Политбюро
ЦЕ BRIG) во главе ¢ товарищем
И. В. Сталиным.

Слово предоставляется знатному маши-
ниесту лено М. Ф. Грабовичеву.

—- Сегодня мы вобралиеь для того, что-
бы выдвинуть кандидата в депутаты  Вер-
ховного Совета республики, — говорит он.
— Я хочу назвать нашим кандидатом
великого вождя и учителя советекого на-
рода товарища Сталина. Под руководством
товарища Сталина Halt народ победил в
тоды Великой Отечественной войны, под
руководством товарища Сталина советекие
	плении  слесарь-комеомолец `Янков,  —
Сталин — это знамя мира, созидательного
творческого труда.

Мой отец всю жизнь был чернорабочим,
но иная сульба у меня. Я получил обра-
зование, хорошую квалификацию. Всем
своим счастьем я обязан ролной больше-
вистскюй партии, дорогому товарищу
Сталину. .

Под гром аплодисментов собрание едино-
душно приняло решение выдвинуть
товарища И. В. Сталина кандидатом в де-
	путаты Верховного Совета Молдавской
ССР и: просить его дать согласие баллоти-
	роваться по Сталинскому избирательному
	oppyry № 241 гор. Кишинева.
	Участники собрания избрали предетави-
телей на окружное предвыборное совеща-
кие.

С огромным воодушевлением участники
собрания приняли приветствие товарищу
И. В Сталину.
	С горячей речью на вобрании выступил
старший мастер отдела связи порта TOR.
Креслиный.

Поддержав предложение о выдвижении
кандидатом в лепутаты Верховного Совета
Латвийекой ССР товарища И. В. Сталина,
он обращает волнующие слова любви к
великой партии Ленина-—Сталина, в слав-
ному русскому народу, ко всем  советеким
народам, которые помогли латьнтекому на-
роду выйти на социалистический путь.
	На собрании выступили комсомолеп Бо-
рожцов, начальник района порта тов. Жи-
харев. секретарь партийной организации
порта тов. Иванов. Все они горячо поддер-
alo вылвижение товариша И. В. Сталина
кандилатом в депутаты Верховного Совета
Латвийской ССР.

Собрание единолупно решило выдвинуть
товарища И. В. Сталина в депутаты Вер-
ховного Совета Латвийской ССР и просить
его дать согласие баллотироваться по Риж-
скому 3-му избирательному окруту.

Участники собрания избрали представи-
телей на предвыборные окружные с0ве-
щания.

С отромным подъемом собравптиеся при-
няли приветствие товарищу И. В. Сталину.
	Верховного Совета Молдавской ССР
	Иосифа Виссарионовича СТАЛИН
	годы послевоснной пятилетки. Иосиф
Виссарионович Сталин — творец всех на-
ших побед. Нет у советевих людей более
дорого и любимого человека, чем
товарищ Сталин. Пусть живет долгие,
долгие годы наш любимый вождь и учи-
тель, всенародный кандидат великий
Сталин!

Участники собрания устраивают  бур-
ную овапию в честь великого вождя.

На трибуне — молоюй инженер-желез-
нодорожник тов. Малик. С глубоким вол-
нением она говорит:

— Я счастлива, что выступаю на этом
собрании. У меня нехватает слов, чтобы
выразить всю любовь и благодарность
товарищу Сталину. Я горячо подлерживаю
кандидатуру нашего доротого вождя.

В зале снова гремит овация в честь
товарища И. В. Сталина.
	—. Има Сталина особенно дорого  совет-
	Иосифа “Виссарионовича СТАЛИНА,
Георгия `Максимилиановича МАЛЕНКОВА, ©
Анастаса Ивановича МИКОЯНА,
Николая Николаевича. КОВАЛЕВА
	пев-—вылвинуть также кандидатом в де-
путаты Верховного Совета РСФСР пред:
ставителя нашего коллектива — главного
конструктора гидротурбин Николая Нико-
паевича Ковалева Сын. железнодорожного
машиниста. он начал свою трудовую дея-
тельность на нашем заводе в 1930 году.
Биография тов. Ковалева — яркий пример
того, что в нашей стране перед трудящи-
мися открыты все дороги. Тов. Вовалев
сейчае возглавляет коллектив конструкто-
ров-гидротурбинщиков. Под его’ руководет-
вом создаются уникальные турбины для
величайших в мире гидроузлов. Дважды
ему присваивалось звание лауреата Cra-
линской премии; его труд отмечен рядом
правительственных наград. Инженер-нова-
тор. ведет болылую общественную работу,
являясь депутатом Ленинградского город-
ского Совета, выетупая с лекциями и до-
клалами о великих стройках коммунизма.

Знатный  разметчик А. А. Дмитриев
призвал собравшихся поддержать выдви-
нутые кандидатуры.

Общее собрание турбоетроитрлей едино-
душно постановило: выдвинуть кандида-
тами в депутаты Верховного Совета РСФСР
по Калининскому избирательному округу
№ 75 гор Ленинграда товарища И. В.
Сталина. тт. Г. М. Маленкова, А. И. Ми-
кояна и Н. ПВ. Ковалева,

На собрании избраны предетавители на
окружное предвыборное совещание.

С огромным подъемом  присутетвующие
приняли приветствие товарищу И. В.
	Сталину.
	ЛЕНИНГРАД, 11 января. (ТАСС). «Слава   товарищу И. В. Сталину. !Овация длилаеь
	великому Сталину.» — этот лозунг алеет
над пролетами гидротурбинного цеха ме-
таллического завода имени Сталина. Здесь
будут выпускаться совершенные турбины
для сталинских новостроек коммунизма.
Уже вырисовываются контуры этих гран-
диозных машин. В цехе стоит модель 10-
насти рабочего. колеса ‘турбины для Цим-
лянской гидроэлектростанпии. Сегодня ее
отправят в горбя Электросталь для первых
отливок. В цехе собрались сегодня турбо-
строители, чтобы назвать своих кандида-
тов в лепутаты Верховного Совета РСФСР.

Собрание открыл председатель заводеко-
то комитета тов. Н. А. Вондрашин:

С огромным воодушевлением присутет-
вующие избирают в почетный президиум
Политбюро ЦЕ ВЁП(б) во главе с великим
Сталиным.

На трибуну полнялея  кузнец-новатор
лауреат Сталинской премии А. Н. Рябов.
Он сказал:

— Сегодня мы собрались для того, что-
	 1бы назвать своих кандидатов в депутаты.
Рерховного Совета Российской Федерации. .
Чтретва и мысли кажлого из Bac obpalie:

Чувства и мыели каждого из нас оораше”
ны к товарищу Сталину — мудрому вож-
дю народов, гениальному учителю. С вели-
кой радостью, от всрго сердца я выдвигаю
в Верховный Совет РСФСР по Калининеко-
му избирательному округу № 75 кандида-
туру вождя, друга и учителя всех трудя“
	щихся — великого Сталина!
Эти слова были встречены бурей
аплолисментов, = возгласами приветствия
	нескольвос минут.

Беспартийный инженер лауреат Сталин-
ской премии С. В. Бугрин горячо полдер-
жал выдвижение товарища И. В.. Сталина
кандидатом в депутаты Верховного ‘Совета
РСФСР.

— 95 лет назах я поступил на завод
ряловым рабочим,— заявил тов. Вугрин.—
а теперь как конструктор участвую в CO-
	зтаний турбин для величественных строе.
	Сталинской эпохи. Это возможно только 5
Советской стране. ге 0 счастье каждого
	человека заботится великий Оталин.
Товарищ Сталин — наш ‘первый’ всена-

родный кандидат.
Снова вепыхнула мощная овация В
	честь мудрого вождя трудящихся товарища
	И. В. Сталина.
Инженер-технолог -Н. И. Хоенникова
	также горячо поддержала выдвижение кан-
хидатуры товариша И. В. Сталина и пред-
ожила вылвинуть кандилатом в депутаты
Верховного Совета РСФСР соратника
товарища И. В: Сталина — Георгия Мак-
симилиановича Маленкова. Начальник уча-
стка В. А. Ерохин предложил выдвинуть
канлилатом в депутаты Верховного Совета
РСФСР одного из  выдающихея  дея-
телей Советского государства  Анастаса
Ивановича Микояна. Эти канлидатуры так-
	же встретили  единодушную  поддержьу
присутствующих:
Слово попросил  конструкгор лауреат
	Сталинской премии Г. С. Щеголев.
— Я предлагаю, — сказал тов. Щего-
	Юли достигли замечательных успехов в   ской молодежи, — говорит в своем выету-
	ЛАТВИЙСКАЯ ССР

РИГА, 11 января. (ТАСС). В Латвии на-
ааловеь выдвижение кандидатов в депута-
ты Верховного Совета республики.

На собраниях крупнейших коллективов
столицы Латвии — Рижекогмо — мерекого
порта. Сельскохозяйственной академии, ва-
гонного дело Ганибае и  Первомайекого
комбината — трудящиевя выдвинули 080-
им кантлилатом любимого вождя и учителя,
лучшего друта латыекого народа Иосифа
Виесарионовича Сталина.

В празднично украшенном портовом
глубе состоялось  предвыборное собрание
рабочих, инженерно-технических  работип-
ков п служащих Рижекого морекотго порта.

С большим воодушевлением в почетный
презилиум собрания избираетея Политбюро
ik BERII(6) во главе с великим Сталиным.

Предеедательствующий предоставляет
слово заместителю начальника порта тов.
Тавриленкое который говорит:

— (Сегодня наш коллектив осуществля-
ет свое право вылвянуть кандидатов в хе-
путаты Верховного Совета Латвийской
ССР. Во веех делах и трудовых подвигах
латышекого нафола нае влохновляет наш
дот и учитель Иосиф Виссарионович
Сталян Вот почему я е чувством Gecnpe-
	дельной гордости предлагаю выдвинуть на- (  щей овациеи.
	Общее собрание рабочих, инженерно-технических работников и служащих

Рижского морского порта выдвинуло кандидатом в депутаты
Верховного Совета Латвийской ССР
	Мосифа Виссарионовича СТАЛИН
		пгим кандидатом в депутаты Верховного
Совета Латвийской ССР любимого вождя
советских народов Иосифа Виссарионовича
Сталина.

Бурной я продолжительной  овапией
встретили рижекие портовики предложение
тов. Гавриленко. В зале раздаютея  при-
вететвенные возгласы: «Слава любимому
вожлю!». «Вэликому Сталину — ypal».
	На трибуне — бригалир  стахановокой
бригады грузчиков тов. Жовтяк.

— С чувством глубокото волнения я вы-
ступаю сегодня, — говорит тов. Жовтяк.—
Я хочу сказать о большой любви советезих
людей к родному Сталину. Эту любовь и
всенародную благодарность трудно  вырз-
зить в словах. Ярче веего она выражена во
влохновенном труде в творчестве советеких
людей. в стремлений как можно лучше вы-
полнить все исторические указаняя наше-
го вождя. (Бурные аплодисменты). Я при-
зываю поддержать выдвижение товарища
Сталина нашим кандидатом в депутаты
Верховного Совета Латвийской ССР.
	Здравицу в честь любимого вождя, про-
возглашенную старым рабочим, все  при-
сутетвтющие ветречают долго’ не смолкаю-

Коллектив Воронежского паровозоремонтного завода имени Дзержинского выдвинул
кандидатами в депутаты Верховного Совета РСФСР
	Иосифа Виссарионовича СТАЛИНА,
Георгия Максимилиановича МАЛЕНКОВА,
Климента Ефремовича ВОРОШИЛОВА,
Никиту Сергеевича ХРУШЕВА,
Павла Антоновича ДЛУВАНОВА
		’ ВОРОНЕ. 11 января. (ТАСС). Сегодня
	  рабочие, служащие и техники паровозоре-
	монтного завода имени Дзержинского со-
брались на прелдвыборное собрание, чтобы
	  назвать своего канлилата в депутаты Вер-
	ховного Совета РСФСР.
	никатоварища И; В. Сталина: еевретавя
LW BR Пе). Георгия Мехопиилиановиза

о а нк
	Начальник кузнечного цеха тов. Ф. А.
мбулов внее предложение. выдвинуть
	Азмбулов внес предложение. выдвинуть
кандидатуру верного сына большевистской
	партии Никиты Сергеевича Арущева.

Прораб отдела капитального етроитель-
етва тэв. WH. С. Тимофеев сказал в своем
выступлении:

— С большой радостью я поддерживаю
выдвижение кандидатами в депутаты Вер-
ховного Совета РСФСР великого Сталина,
его соратников. товаринта Маленкова и то-
варища Хрущева. Одновременно предлагаю
выдвинуть кандидатом в денутаты Верхов-
ного Совета РОФСР Маршала Советского
Союза Климента Ефремовича Вороптилова.

Директор завода тов. А. В. Синица в
своем выступлении, поплержав предложе-
ния предылущих ораторов. сказал:

— Я поеллагаю выдвинуть кантитатом
	в лепутаты Верховного Совета РСФСР по
	Воронежекому — Вагановичекому изби-
рательному округу № 236 инициатора
	СТАЛИНСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ г. МОСКВЫ
	Имя Сталина в сердиах миллионов
		— Вонечно! — охотно соглашается
Шыырева.

Отметили новыми производетвенныхя
	успехами вчерашний день ий многие другие
сборщики и сборшицы стахановского уча
стка, возглавляемого тов. Казачковым. На
пример, Ольга Андреевна Наумова выпол:
нила сменную норму на 280 процентов, на
140 процентов — Знинаила Васильевна
Воробъева. такой же  производительности
добилиеь комсомолеи Владимир Крупчин-
ский и многие другие.
	Б начале января этого года встал #9
стахановскую вахту в честь выборов #
Верховный Совет республики коллектив
участка. руководимый мастером Васялие
Федоровичем Живцовым — секретарем
партийной организации сборочного цеха
электромашин. Этот участок обязался дать
KO дню выборов 1.500 изделий сверх пла-
на. Вчера здесь сумели добиться высокой
Производительности и внесли первый вклад
	в счет выполнения своего социалистиче-
ского обязательства,
	—Й одорово помогло, собрание, — гово
рат Василий Фелорович Живпов — Лю
	только и говорят теперь o том, как 4H
сдержать свое слово, данное великом
Сталину. *
	Особенно продуктивно работала 67852
новка Людмила Голикова, soropy Bye?
приняли кандидатом в члены BRING). Mo
лолая коммуниетка произвела обмотву 101
якоря при норме 70. На 150 пропентов
выполнили  ззлание Антонина Гринева, Вз-
	лентина эайпева и целый ряд’ других 19’
варишей.
	Нет сомнения в том, что производетвен”
ные успехи электрозаводцев будут в прп
од избирательной кампании изо дня в ден
расти и умножаться. Порукой этому пла
менная любовь советских людей к больше“
вистокой партии, великому Сталину,
неиссякаемая воля советских патриотов
	сделать нашу Родину еще более могучей 1
прекрасной.

Вчера закончилиеь предвыборные  C0-
брания трудящихея в Сталинеком избира-
тельпом округе столицы. Весть © Tox, что
10 января многотысячный коллектив Мо-
ековского электрозавода единодушно пе
огромным воодушевлением выдвинул вели-
кого вождя и учителя советеком народа
Иосифа Виееарноновича Сталина  кандида-
том в депутаты Верховного Совета Росейй-
ской Федерации, с быстротой молний обле-
тела все предприятия, учреждения и квар-
тиры, находящиеся HB территории этого
избирательного округа. Из дома 8 YOM, из
уст в уста с сердечной теплотой и радостью
передавали люди эту волнующую весть.

Предложение электрозаводпев  встрети-
19 восторженную подлержку рабочих, слу-
жаших и интеллагентов всех других пред-
приятий и учреждений Сталинского изби-
рательного округа, которые е тем же еди-
нотушием вылвинули великого Сталина
своим кандидатом в депутаты Верховного
Совета РСФСР. .

Прелвыборные собрания трудящихся
Сталинекого избирательного округа выли-
лись в мощную. волвующую  демонетра-
цию морально-политическога единства Co-
ветекого народа. в лемонстрапию  безгра-
ничной преданности советокях людей ево-
ей родной большевистской партия, своему
гениальному учителю и другу Иосифу
Виссарионовичу Сталину. На этих гобра-
ниях выступали коммунисты и беспартай-
ные, рабочие и интеллитенты, убеленные
сединами старики и юноши, Вее они 6 013-
наковым воодушевлением выражали патри-
отические чувства и мысли. свою  пламев-
ную любовь к всенаролному кандидату,
свою гордость за наше могучее сопизлиети-
ческое Отечество.

Натриотические чувства и мыели наших
людей всегда находят конкретное  вопло-
щение в практических делах. И в этом —
истинное благородство и богатырекая сила
саветекого патриотизма. Вчера наш  кор-
респонлент побывал ва Московском  элек-
трозаволе, в том же самом сборочном цехе
электромашин, в Котором лнем раньше со-
	егоялось предвыборное собрание, первым
в стране вылвинувшее великого Сталина
Росенйской Федерации.

Мастер стахановекого участка Василий
Прокофьевич Казачков. сидя за @воим сто-
лом перед раскрытой книгой, медленно ве-
дет указательным пальцем по графе «Про-
пент выполнения».
	— До вчератинего дня, т.е. до прелвы-
борного собрания. мой участок давал в
среднем по две нормы за сутки. — гово-
pur он. — А вот сегодня первая емена
добилась еще большей  производительно-
CTH.

Василий Прокофьевич закрывает книгу,
и его взгляд на секунду останавливается
на красном переходящем вымпеле завода
с лаконичной золотой надписью: «Передо-
вВИЕх соревнования». -
	— Между прочим, я еще . вчера был
уверен, что мы сегодня дадим значительно
большую выработку, чем давали раньше, —=
продолжал Казачков. — Сами понимаете,
такое событие не могло не воодушевить
людей, не отразиться на их показателях.
	И Василий Прокофьевич рассказал. о
	чем говорили его себорщицы накануне, по-
сле собрания. ^
	— две с половиной нормы — и ни
процента меньше, — заявила член партии
Антонина Сергеевна Хохлова своей сосед-
ке по рабочему месту Полине. Михайловне
Шыыревой. Та, сразу поняв cosa подру-
ги как вызов на соревнование, коротко
ответила:

— Хорошо, согласна.

И вог истекли сутки. Подошла к концу
первая рабочая смена после предвыборного
собрания. Сборщица Хохлова выполнила
задание на 260 пропентов. А ее подруга
Шмырева дала целых три нормы. Хохлова
одобрительно улыбаетея победительвице и
роворит:

— Полина, имей в виду, наш ненисва-

ный договор остаетея в силе до конца из-
бирательной кампании.
	екоростного обжига кирпича, мастера Bow
	ровежекого кирпачного завода № 8 Цавла
Антоновича Луванова,.
	Тов. Дуванов широко распространяет
среди рабочих завола свои методы. Вместе
е тем он ведет большую общественную. ра-
боту — как член президиума обкома сою-
за рабочих промынгленности стройматериа-
лов, каг член ЦЕ этого же союза и депу-
тат областного Совета депутатов  трудя-
WHXCH.
	Быступивигие на собрании  стахановпы
завода Ф. И Круговов и. М П Масьянова,
технолог В. В. Емельянов и мастер А A,

Шемякин горячо поддержали выставленные
кандидатуры.
	Предвыборное общее собрание коллекти-
ва Воронежекого паровозоремонтного заво-
да имени Лзержинского единодушно поета-
новило вылвинуть кандилатами в депутаты
Верховного Совета РСФСР товарища И. В.
Сталина, чт Г М Маленкова. НС
	Хрущева, В. Е. Ворошилова и П. А. Дува-
Нова.
			КИРГИЗСКАЯ ССР
	Коллектив Фрунзенского медицинского института единодушно выдвинул кандидатом
в депутаты Верховного Совета Киргизской ССР
	A

ФРУНЗЕ, 11 января. (ТАСС). На кафед-
рах. в клиниках и лабораториях Фрунзен-
ского медицинского института окончен
труловой день. Большой коллектив, в ко-
тором дружно трудятся представители двад-
цатя различных национальностей, собрал-
ся в лекннонном зале. киргизы и русские,
украинцы и татары, уйгуры и дунгане,
профессора и студенты в этот час е особой
силой ощущают свою сплоченность, свое
единодушие. Они собрались, чтобы выдви-
нуть своего кандидата в депутаты Верхов-
ного Совета Киргизской ССР.
	Слово получает ассистент глазной кли-
ники тов. Айдаралиев. Он говорят:

— Светлый путь радостного творческо-
го труда. смелых исканий открыл перед
	Владимир Ильич Ленин и Иосиф
Виссарионович Сталин создали  социали-
стическое государство, — сказал доцент
Г. М. Сапожников. — Под руководством
товарища Сталина мы осуществили етрои-.
тельство социализма в нашей стране и.
уверенно идем к коммунизму. Я горячо
поддерживаю предложение о выдвижении
товарища Сталина первым кандидатом в
депутаты Верховного Совета Киргизии.
	0 безграничной любви к вождю, сило-
тившему все народы Советекой страны в
большую дружную семью, говорили в сво-
их выступлениях студент Джумабаев и
профессор С. М. Дионесов.

Учаетники собрания единодушно репги-
ли выдвинуть кандидатом в депутаты Bep-
ховного Совета Киргизской ССР Иосифа
Виссарионовича Сталина и просить его
дать согласие баллотироваться по Фрунзен-
скому — Первомайскому шестому избира-
тельному округу.

С большим подъемом участники ‘собра-
ния приняли приветствие товарищу И. В.
Сталину.
	Иосифа Виссарионовича СТАЛИНА
	дал нам счастье, — друга и отца всех
трудящихея товарища Сталина.

В едином порыве поднимаются все
участники собрания. Долго звучат под
сводами лекционного зала дружные апло-
диементы-

Взволнованную речь произносит  аспи-
рантка кафедры госпитальной хирургии
Кульбара Байлалиева. Она говорит:
	— Всей душой поддерживаю я. канди-
датуру великого Сталина. В этот радост-
ный день мне` хочется сказать о счастли-
вой доле моих сверстников и сверетниц —
киргизов. Я — дочь киргизских дехкан—
еще недавно была простой работницей,
швеей. Теперь я — врач, готовлюсь к н&а-
учной работе. Тысячи детей бывших ко-
чевников стали учителями;  агрономами,
инженерами, учеными, стахановпами  3a-
водов и фабрик. мастерами высоких уро-
жаев зерна и хлопка, . государственными
деятелями. Эту большую. яркую жизнь дал
нам Иосиф Виссарионович Сталин — са-
мый близкий и родной народу человек.

— Гениальные вожди трудящихся
	ТАДЖИКСКАЯ СЕР
	Ва трибуне — секретарь  заводевого
партийного комитета тов. Н. И. Москалев.
Он говорит:

— С чувством глубокой любви и приз-
	нательности наш многомиллионный народ
	называет своим первым кандидатом в де-
путаты учителя, друга и отца всех трудя-
щихся Иосифа Виссарионовича Сталина.
	От имени коммунистической организа-
ции завода и веего коллектива я предлагаю
выдвинуть первым кандидатом в депутаты
Верховного Совета РСФСР товарища
Сталина. (Бурные аплодисменты, перехо-
дящие в овацию).

Инженер Н. А. Черешнев горячо под-
лежал предложение тов Москалева и
	“ал PORVOO RHO по. RUUD OM
предложил выдвинуть также кандилатом в
	депутаты Верховного Совета РСФСР сорат-
	Hav в прошлом отсталыми нароламя, наш   чевников стали учителями,
	вождь и учитель Иосиф Виссарионович
Сталин. Во всех уголках нашего родно-
го края раскинулись пветушие Cadel,
	плолородные поля, поднялись корпуса sa-
волов и фабрик. Первым всенародным кан-
	дидатом в депутаты Верховного Совета
республики я предлагаю назвать того, Ето
	Собрания рабочих, инженеров, техников и служащих Сталинабадской швейной фабрики № 1
и коллектива Таджикского государственного театра оперы и балета единодушно выдвинули
	На собрании выступили также замести-
тель секретаря парторганизации фабрики
С. С. Варшавская, секретарь комвомоль-
ской организации фабрики Р. П. Атамано-
ва, стахановка 9. Давронова, директор
фабрики А. Н. Ниязов. Их речи, полные
любви и благодарности великому Сталину,
часто прерызались аплодисментами,
	Общее собрание рабочих, инженеров,
техников и служащих фабрики единодуш-
но решило выдвинуть кандидатом в депу-
таты Верховного Совета Таджикской ССР
по Сталинскому избирательному округу
№ 2 гор. Сталинабада Иоеифа Виссярионо-
вича Сталина и просить его дать согласие
баллотироваться по этому округу.

Собрание избрало представителей на ок-
ружное предвыборное совещание.

С огромным воодушевлением Участники
	Й. В. Сталину.
	СТАЛИНАБАД, 11 января (ТАСС). В
проеторном. празднично украшенном цехе
состоялось предвыборное собрание  рабо-
чих, инженеров, техников и служащих
швейной фабрики № 1. посвященное выд-
вижению ваздилата в депутаты Верховно-
го Совета Таджикской ССР.
	С огромным подъемом участники собра-
ния избрали в почетный президиум Полит-

бюре ЦЕ ВЕП(б) во главе с товарищем
И. В. Сталиным.

Первым выступает предетавитель проф-
союзной организации Фабрики тов. А. Фай-
зуллаев. Он говорит:

— Согодня мы собрались для того, что-
бы вылвинуть кандидата в депутаты Вер-
ховного Совета Таджикской ССР. Я пред-
лагаю назвать нашим кандидатом в депу-
таты самого дорогого и любимого человека,
вождя и учителя советского народа Иосифа
Виссарионовича Сталина

Эм предложение встречается бурными,
продолжительными аплодисментами.

— С именем товариша Сталина связа-
ны все успехи таджикского народа в с9-
пиалистическом строительстве, — продол-
maet тов Файзуллаев. — Невиланного
расцвета достигли экономика и культура
	кандидатом в депутаты Верховного Совета Таджикской ССР
	Иосифа Виссарионовича СТАЛИНА
	нашей республики. цажлый из нае © ра-
JOCTbIO отдаст свой голос за родного
товарища Сталина.

В цехе раздается бурная овация в честь
товарища И. В. Сталина.

На трибуне — бригадир И. Нормурало-
ва. Она горячо поддерживает предложение
выдвинуть товарища И. В. Сталина кан-

Талжикской ССР.
	— Товариш Сталин дал нам, таджик-
ским женщинам, возможность свободно
трудиться на благо любимой Родины, ак-
тивно участвовать в общественной жизни
страны. — говорит тов. Нормурадова. —
Члены моей бригады обязуются в честь
выборов в Верховный Совет Талжикской
ССР ежедневно выполнять задания не ме-
нее чем на 200 процентов.
	Слово предоставляетея главному инже-
неру фабрики Р. Мурасовой. Она говорит:

— Все простые люди мира с глубочай-
шим уважением произносят имя товарища
Сталина. который указал  чёловечеству
путь к свободе, миру и счастью. Я от все-
го  серлца поддерживаю выдвижение
товарища Сталина кандидатом в депутаты
Верховного Совета Таджикской ССР.
	— tN ee! д Oe OE
		Товариш И. В. Сталин единодушно выд-
винут также кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета Таджикской ССР предвы-
борным собранием коллектива Талжикско-
го государственного театра оперы й бале-
та.