13 января 1951 г., № 10 (1852).
	СТАЛИНСКИЙ СОКОЛ
	От предвыборного: совещания представителей трудящихся.
Сталинского избирательного округа города Москвы
	Дорогой Иосиф Виесарионович!
	Мы, представители ‘рабочих, инженеров,
 ахников. научных ‘работников. служащих
	советских учреждений, общественных
организаций и обществ трудящихся
Сталинекого избирательного округа гор.
	Москвы, еобравшись на окружное пред-
выборное бовещание, шлем Вам, гениаль-
ному вождю советского народа и всего про-
грессизного человечества, свой пламенный,
	верлечзный привет!
	текием 1950 голу на 300 © лишним мил-
лнонов пудов больше, чем в 1940 году.
Значительно превзойден довоенный ypo-
вень развития общественного. продувтив-
ного живогноволества.

Дорогой товариш Сталин! С большим
удовлетворением и радостью встретили мы
решения правительства о величественных
стройках коммунизма, принятых по Вашей
инициативе. Строительство величайших в
мире гидроэлектростанций на Волге и
Днепре. сооружение грандиозных каналов
в Туркмении, на юге Украины и в &рыму,
судоходного канала, совлиняющего Волгу ©
Доном, — огромный вклад в воздание ма-
териально-технической базы коммунизма.
Эти стройки коммунизма являются ярким
выражением силы и мощи Советекого ro-
сударетва, его миролюбивой политики. В
них мы видим новое проявление Вашей,
Иосиф Виссарионович, отеческой заботы о
пропветании ‘нашей страны, о счастливой
и зажиточной жизни советеких Joel.
	Коммунизм уже не отдаленная пель, &
ближайшее булущее. В борьбе за осуще-
	\ствление реликих пелей коммунизма, неук»
	лонно креннет  морально-пол а
единство советского народа.

Пеувая среди равноправных союзных
	республик —- Российская Советская Феде-
ративная Социалистическая Республика —
внесла свой великий вклад в строительство
коммунизма. И в промышменных центрах
и нз далеких окраинах — всюду бурный
рост хозяйства, благосостояния и культу-
ры народов. Самые обезлоленные в прош-
лом народности России благодаря мудрой
ленинско-сталинокой напиональной поли-
THRE лружбы народов обрели при советской
Власти счастливую жизнь.
	Пламенный советский патриотизм, храб-
роеть в боях и самоотвержевность русеких
‚людей были высоко оценены Вами. Исеиф
Виссарионович. Русекий народ. воспитан-
ный партией Ленина — Сталина на рево-
`люционных тралициях, всегда был в пер-
вых рядах борцов нашей страны за умно-
жение богатства и славы великото Совет-
екого Союза, за Торжеетво коммунизма.

Hoy Вашим  руковолетвом;,  товариш
Сталин. созетекий нарол настойчиво  éo-
ретея за мир, за дружбу и сотрудничество
между наролами всех стан.
	Великий пример боветского ботоза влох-
новляет трудящихся всего мира в их бопь-
бе за свое огвобождение от капиталиетиче-
ского рабства, за новую свободную
жизнь. Восемьсот миллионов человек, объе-
динилиеь в могучем лагере демократии и
сопиализма. Силы социализма растут,
крепнут и побеждают.
	Растет и ширитея могучее движение
сторонников мира, охватившее вев страны,
Все прогрессивное человечество ¢ восхище-
вием следит за героической борьбой корей-
ского народа и китайских добровольцев
против американских интервентов,
	Й как бы ни злобствовали америхзно-
английские поджигатели войны, им не 9с-
тановить неодолимого движения современ-
ности за мир, за лучшее будущее, за еча-
стье всего трудового человечества,
	Ваше светлое имя, Иосиф Виссарионович,
вселяет уверенность в серлца всех борцов,
что дело мира. лемократий и социализма
побелит.
	Дорогой товарипЕ Сталин! Мы рады eo-
общить Вам, что в результате напряжен-
ной борьбы за выполиение и перевытолне-
ние поблевоенной сталинской пятилетки
трудящиеся Сталинского района лосрочно
выполнили еалание патилетнего нана п
	дали государству на сотни миллионов руб-
	лей сверхилановой пролуЕПИИ.
	Мы заверяем Вас, Иосиф Вискарионович,
что трудящиеся района не успокоятся на
достигнутом и отдадут все свои силы, зна-
ния и опыт для дальнейшего расдвета на-
шей великой Родины.
	Рабочие и инженерно-технические рд-
ботники, на основе дальнейшего разверты-
вания  социалистического» соревнования,
	будут неуклонно совершенствовать тахни-.
	KY производства, добиваться высокой куль-
туры и роста производительности труда.
	Б честь выборов в Верховный Совет
РСФСР на наших фабриках и заводах ©
новой силой развернулось еоциалистиче-
ское соревнование за досрочное выполне-
ние производственных задач 1951 гола.
	Мы, представители рабочих, служащих,
инженеров и техников, коммунистических,
комсомольских и профсоюзных  организа-
ций, собравшись на окружное поедвыбор-
08 совещание, от имени ста пятидесяти
тысяч населения нашего района просим
Bac, товарищ Сталин, дать свое согласие
баллотироваться в депутаты Верховного
Совета РОФСР по Сталинскому избиратель-
HOMY округу города Москвы.
	Желаем Вам, родной Иосиф
Виссарионович, здоровья и долгих лет
жизни на счастье трудящихея, во елаву
нашей могучей сопиалиетической Родины!

Да здравствуег и процветает великий
Советский Союз!

Да  злраветвует героическая партия
Ленина==Сталина!
	Слава нашему Советскому правитель-
eTny!
	Слава великому Сталину!
	у. Велиний Сталин-всенародный
	От всей души я поддерживаю предложение
выдвинуть кандидатом в депутаты Вврхов-
ного Совета республики самого родном 4g
близкого человека, лучшего друга и учите-
ля советской’ молодежи товарища Сталина,

Выступают заведующий кафедрой ието-
рии СССР Я. А. Балагуров, студентка-от.
личнина Л. М. Нюпько. аспирант П, 0.
Рябухин. .

Общее собрание единодушно принимает
постановление выдвинуть кандидатом в де.
путаты Верховного Совета Варело-Финской
‘ССР Иосифа Виссарионовича Сталина п
просить товарища И. В. Сталина дать евов
согласие баллотироваться в депутаты Вер
ховного Совета Карело-Финской ССР по
Сталинокому избирательному округу № 1.
	Собрание избрало представителей на of
ружное предвыборное совещание.
	большим ‘подъемом  присутетву-
ющие принимают приветствие товарищу
И В Сталину.
	Волнующим было выступление  стаха-
нови В. П. Жиюонкиной.
	— дот всего сердца поддерживаю выд-
вижение товарища Сталина кандидатом в
депутаты Верховного Совета’ Татарской
АССР, — говорит она. — Великий Сталин
велет наш варод к вершинам коммунизма,
	О великом счастье жить и трудиться в

Сталинскую. эпоху говорили в своих вы-
ступлениях начальник цеха Ю. Р. Хусаи-
нов. рабочий П. В. Морунов, комсомолка
	). В. Фахрутдинова.
	ПЕТРОЗАВОЛСЬ, 12 января. (ТАСС).
Сотни студентов, профессоров, преподава-
телей, рабочих и служащих собрались B
актовом ззле Карело-финокомю  тосударет-
венного университета Ha поедвыборное co-
брание. посвященное выдвижению канди-
датов в депутаты Верховного Совета pec-
публики.

Бурными аплодиементами встречают
присутствующие предложение избрать в
‘почетный презилиум Политбюро ЦЕ ВАП(б)
во главе © товарищем И. В. Сталиным,

На трибуне — декан историко-филолю-
гического Факультета кандилат  историче-
ских наук И. И. Байвярайнен.
	— Былвигая  кандилатов в депутаты
Верховного  Солета республики, первым
хантилатом паш народ называет, го-
	рячо любимого вождя и учителя Иосифа
Виссарионовича Оталина, — взволнованно
‘говорит. ученый.

`В зале возникает бурная овация.

— (С именем товариша Сталина нерав-
	  — С именем товариша Сталина нерав-
рывно связаны исторические победы нашей

КАЗАНЬ, 12 января. (ТАСС). Празднич-
Но убранный зал клуба казанской фабрики
винопленви имени Куйбышева заполнили
‘рабочие, работницы, мастера, техники, ин-
женеры и служащие. Они собралиевь для
того, чтобы выдвинуть кандидата в дёлу-
таты Верховного Совета Татарской АССР.
Коллектив фабрики по праву считается
передовым предприятием Татарии, План
послевоенной пятилетки куйбышевцы вы-.
полнили почти на гол раньше.
Бурными аплодисментами встречают
‘участники собрания предложение избрать
в почетный президиум Политбюро ЦК
BRIM6) во главе се товарищем И. В.
Сталиным.
Начальник произволстваь фабрики инже-

нер В. П. Лушников.: говорит:
	‘нандидат в депутаты
	Карело-Финская ССР
	Родины, ставшие возможными только п“
тому, что самоотверженную борьбу совет-
ского’ натюда ва. коммунизи возглавляет
великий Сталин. В лице товарища Сталина
работники еоветекой науки и культуры вя-
дят пример беззаветного служения натоду.
пример гениального предвидения.

0т имени нашего коллектива я называю
Иосифа Висезрионовича Сталина первым
кандидатом в депутаты Верховного Совета
Карело-Финской ССР. Глубоко уверен, что
коллектив наше университета. созланно-
то по инициативе товарища Сталина, еди-
нодушно поддержит это предложение.

Вурными, долго не смолкающими апло-
диементами отвечают присутствующие на
эти слова. Звучит здравица в честь люби-
мого вожля и учителя.

Студентка-отличнииа 9. Свердлова го-
ворит:

— С именем товарища Сталина связано
вов самое лучшее, самое светлое в жизни
моего поколения. С детства мы ошгутшалл
отеческую заботу о нас великого Сталина.
	Татарская АССР
	инженерно-технических работников и слу-
жаших нашей фабрики самого дорогого и
близкого всему советскому народу челове-
ка, творца всех наших побед, гениального
зодчего коммунизма товарища Иосифа
Виссарионовича Сталина.
	Это предложение было встречено бурной
овацией. Со всех концов зала несутея во3-
гласы: «Да здравствует товарищ Сталин!»,
«Слава родному Сталину!», «Великому
Сталину — ура!».

Проникновенную речь произнесла ин-
женер Г. Ф. Ярмухаметова:

— Взозы всех честных люлей мира об:
	ращены ‘к товаринху Сталину, великому
знаменоспу мира, влохновителю нерунтимой
	  дружбы народов, золчему коммунизма, —
	говорит она. - Я от всей души. поддер-
живаю прелложение вылвинуть кандилатом
в депутаты Татарской АССР великого
Сталина.
	Дагестанская. АССР
	Дагестана. Он ухазал горцам путь к 68000-
де и счастью, За годы советской власти

Датестан из отсталой окраины  парекой
России превратился в цветущую социали-
стичвекую республику.

Я предлагаю выдвинуть первым канди-
датом в депутаты Верховного Совета Даге-
станской АССР творца самой лемократиче-
ской в мире конституции, знаменосца ми-
ра Иосифа Виссарионовича Сталина.

Собравшиеся встречают это предложе-
ние бурной овацией.

Выступают  етахановец  штамповочного
цеха. тов. Исматулаев, секретарь. комсо-.
мольской организации тов. Горбатова. Онй
горячо поддерживают — предложение 0
выдвижении товарища И. В. Сталина кан-
дидатом в депутаты Верховного Совета Да-
тестанекой АССР.
	Коми АССР
			Мы се большой ралостью и единодушно
	поддерживаем решения  многотысячных
коллективов Электрозавода, Машинострой-
тельного завода, комбината им. Щербакова,
Московского  инструментального — завода,
Элевтромеханического завода, с большим
воодушевлением выставивших на своих 0б-
ших предвыборных собраниях Вашу кан-
чидатуру в депутаты Верховного Совета
Российской Советекой Федеративной Социа-
листической Республики по Сталинекому
избирательному округу.

В единодушном выдвижении Вас канди-
атом в ‘депутаты Верховного Совета
РСФСР. выражены торячая любовь и  без-
граничная преданность всего советского
народа в Вам, родной и любимый товарищ
Сталин, ,

В эти радостные дни все наши мыс-
ли и чуветва © Вами, дорогой Иосиф
Виссарионович. Вы посвятили вею свою
славную, полную героического труда и
подвигов жизнь борьбе за дело рабочего
класса. за счастье народа и всего трудя-
шегоея человечества.
	Вея Ваша жизнь, Ваще беззаветное елу-
жение. народу —= вдохновляющий пример
для каждого из нас в борьбе за укрепле-
нис могущества нашей Родины, за победу
коммунизма.

Пол Вашим тениальным Руководством,
30 главе с своим  испытанным в боях
авангардом —= партией большевиков, - 60-
ветокай народ построил сопиалистичеекое
государство. превратил его в несокрущи-
мую силу, возвеличил нашу Родину.
	В невиланно короткий сров, в результа-
те осуществления пятилетних планов наша
страна из отсталой, аграрной была превта-
щена в передовую инлустриально-колхоз-
ную. социалистическую державу, в стра-
HY самой передовой науки и культуры.
	Вы. Иосиф Виссарионович, привели нА-
пу страну к победе в трудные годы Вели-
вой Отечественной войны. Вы подняли на
увроическутю борьбу е фашистскими захват-
чиками все еплы народа, Под Вашим мудрым
рукозодетвом советекое многовацио-
нальнов государство вышло из тяжелых
иенытаний войны еще более окреппим и
могучим, В годы Отечественной войны со-
зетский общественный и тосударетвенный
строй блестяще показзл свое превосходство
я ©в0ю непреоборимую  жизнеснособноеть.
	В_послевоенный неряод многомиллион-
ный советский народ самоотверженно тру-
пится нал претворением в жизнь величе-

ственной’ программы  коммунистического
строительства.
	В своей речи 9 февраля 1946 года Вы,
Посиф Виссарионович, выдвинули задачу
восстановления и развития народного хо-
зайства на более длительный период. Вы
поставили перед партией и народом гран-
диозную задачу — организовать новый
мошный подъем народного хозяйства.

Советские люди не пожалели сил и тру-
да для того, чтобы не только выполнить,
но и перевыполнить поелевоенную  пяги-
летку.

Пятилетним планом было установлено,
что продукция всей промышленности
СССР в 1950 году должна увеличиться на
48 продентов по сравнению © предвоен-
ным 1940 годом, Это задание пятилетнего
плана перевыполнено. Довоенный уровень
по выпуску валовой продукции  промыш-
ленносги нашей страны превышен за олин-
надцать месяцев 1950 гола на 72 про-
цента. Промышленность районов, поетра-
давших от войны. не только полностью
восстановлена. но и значительно раешире-
	на на основе новой и совершенной тех-
НИКИ.
	Серьезных успехов добились труженики
социалистического сельского хозяйства.
Валовой урожай зерновых культур в ис-
	Собрание единодушно постановило выд-
винуть Иосифа Виссарионовича Сталина
Татарекой АССР и просить его дать согаа-
сие баллотироваться по Казанскому —
Ленинскому избирательному округу.
	С огромным подъемом участники с0бта-
НИЯ поиняли привететвие товарищу
	И. В. Сталину.
	Я поеллагаю выдвинуть кандидатом
	в лепутаты Верховного Совета Татаоевой
АССР по. Казанскому — Ленинекому изби-
пательному округу от коллектива рабочих,
	МАХАЧЬАЛА, 12 января. (ТАСС). В го-
родах и аулах Дагестана в обетановке
большого политического подъема проходит
‘выдвижение кандидатов в депутаты Вер-
`ховного Совета республики.

В просторном цехе Буйнакекого коже-
венно-обувного комбината на предвыборное
‘собрание пришли’ вабечие, инженеры, тех-
ники и служащие.

‘Слово получает начальник цеха тов.

Фирсов.
— Сегодня для нас радостный день, —
говорит он. — Мы собрались сюда, чтобы

осушествить почетное. нраво, — предостав-
	  ченное Сталинской Конституцией, — выд-
  BVP канлилата в депутаты Верховного
	‚ вишутькандихата `В депутаты Берховного
Совета нашей республики.
  -C именем товариша Сталина связаны
	расцвет экономики и культуры советского
	СЫВТЫВВАР, 12 января. (ТАСС). В
зале заседаний собрались научные работ-
ники и административно-технический пер-
сонал филиала Академии наук СССР, что-
бы назвать своих кандидатов в депутаты
Верховного Совета Коми АССР.

‚ Первым елово получает научный  ео-
трудник П. Д. Валинин. Он говорит:

— Я называю нашим первым кандида-
том самого близкого и дорогого всем нам
человека — товарища Сталина! (Бурная
	овация). С именем товарища Сталина свя-
		\
Собрание приняло решение выдвинуть
кандилатом в депутаты Верховного Совета
Дагестанской АССР Иосифа Виссарионовн-
ча Сталина и просить ето дать согласие
баллотироваться по Сталинскому округу
города Буйнакека.
	С огромным воодушевлением собравшие-
ся приняли приветствие товарищу И. В.
	Сталину.

*

*
	Адрианова Л. Н. — инженер Электролампового завода Алешин И. С. —
	председатель Исполкома районного Совета, Аксенов С. А. — секретарь парт-
организации фабрики «Освобожденный труд», Алексеев В. Г. — секретарь парт-
` организации завола AT2-1, Борисова А. Л. — ткачиха комбината им. Щерба-
кова; Галкин Т. Т. — мастер ”Тоянсформаторного завола, Гаврилова П. С. —
ткачиха фабрики «Декоративткань», Гуляев И. И. — мастер завода им. Тимо-
шенко, Григорьев А. Е. — зам. нач. цеха з-да «Аремз». Егоров А. Е. — валь-
	цовщик завода «Комега», Журков А.
	М. — пом. мастера комбината им. Шер.
	Многолюдные собрания, состоявшиеся в
Махачкалиневом порту, конторе турбинно-
го бурения, на фабрике имени Ш Интер:
национала и колхозе имени Жданова, Ма
гарамкентекого района, единодушно реши-
IH вылвинхть канлилатом в депутаты Вер-
	ховного Совета Дагестанской ACCP
товарища И. В. Сталина.
		бакова, Зайцева М. А. — секретарь парторганизации Машиностроительного
завода, Козлова В. С. — Председатель завкома комбината им. Шербакова,
Коленцев Г. И. — шлифовщик Машиностроительного завода. Климов В. Я. -—
Герой Социалистического Труда. Лавринов В. А. — старший мастер Москов-
ского инструментального завола, Лавыгина И. Л. — банкаброшница Измайлов-
ской прядильно-ткацкой фабрики, Логачев Г. Б. — столяр. Марсов В. Ф. —
	Морозова Г. И. —
	Электролампового завода,
	секретарь партерганизапии
	заны все убпехи нашей страны. Товарищ   фессоф П. Ф. Рокицкий, кандидат геолого-
	минералогичееких наук НП. А. Братцев.
	(Собрание с большим воодушевлением
приняло решение выдвинуть кандидатом в
депутаты Верховного Совета Коми ACCP
Иосифа Виссарионовича Сталина и просить
его дать свое согласие баллотироваться по
Коммунистическому избирательному округу.
	Участники собрания 6 большим
потъемом приняли привететвие товарищу
И. В. Сталицу.
	ском и мокшанеком языках: «Да  здрав-
ствует товарищ Сталин!». «Слава великому
Сталину!».

Горязю = поддержали кандидатуру
товарища Й. В. Сталина инженер тов. Шл9-
духин, директор завода тов. Лубенцов, ма-
етер цеха тов. Базекин, работнипа тов. Cy-
хова.

Участники собрания елинодуптно постз-
новили выдвинуть каНдилатом в депутаты
Верховного Совета  Moptonerofi ACCP
Иосифа Виссарионовича Сталина в арогить
его дать согласие баллотироватьея по Про-
мышленному избирательному округу горо-
18 Саранска.

Собравшиеся с большим подъёмом приня-
ли приветствие товарищу И. В. Сталину.
	И. В. Сталина и просить его лать согласие

Совета Северо-Осетинской АССР по Сталин-

скому избирательному округу города Дзау-
джикау.

С огромным воодушевлением участвики
	ау приняли привететвие товарищу
В. Сталину.
		Сталин превратил нами край в цветущую
звтономную сопиалистическую республику.
Угнетенный, бесправный в прошлом народ
Коми благодаря отеческой заботе товарища
Сталина, братской помощи русекого наро-
да добился огромных успехов в развитии
экономики и культуры.

Topauo поддерживают предложение тов.
Валинина канлидат биологических наук
0. С. Зверева. научный еотрудник Н. В.
Чебыкина, локтор биологических наук про-
	М ордовская АССР
	ния благосостояния  трудящихея. заботу
товариша Сталина с вае, советских людях.
мы видим на примере напеего города. кото-
рый с каждым днем раетет и благоуетраи-
вается. Из захолустного уездного городка
Саранок превратился в промышленный
центр, столину Мордовии. Beem этим мы
обязаны великому Сталину! (Аплодисмен-
ты). Вылвигая товарища Сталина Жандила-
	том в депутаты Верховного Совета Мордов-
ской АССР, нап коллектив обязуетея радо-
тать еще лучше, приложить всё силы. что-
бы досрочно выполнить годовой производ-
ственный план. (Бурные аплодисменты),
Раздаются возгласы на русском. эрзян-
	Северо-Осетинская ACCP
		дов и фабрик. Этими успехами мы обязаны
прежде всего нашей большевиетекой пар-
THH BH лично товарищу Сталину.
	Вот почему первым кандидатом в Вер-
ховный Совет нашей республики я назы-
ваю товариша Сталина.
	Эти слова знатного металлурга встреча-
ются бурными аплодисментами. переходя-
щими в овацию. Раздаются возгласы:
«Великому Сталину — слава!».
	Предложение тов. Старосельцева горячо
поддержали инженер тов. Гостиев, cexpe-
тарь партийного бюро завода тов. Молча-
новская. инженер тов. Матясов и другие.
	Собрание. единодущно постановило выд-
винуть кандидатом в депутаты Вэрховного
Совета Северо-Осетинской АССР товарища
	Якутская АССР
	ДоЩИАСЯ, С ИМЕНОМ 5919919 облоана ВСЯ
история нашего Советекого государства,
в Иосифу Виссарионовичу Сталину. (Бур-
ные аплодисменты);

Имя товарища Сталина безмерно дорого
каждому советскому человеку. Пол. руко-
водетвом велнкого вождя мы отстояли за-
воевания Октября, построили в нашей
стране сопвализм, одержали всемирно-ис-
торическую победу в годы Великой Отече-
ственной войны. Великий Сталин ведет
нас по пути в коммунизму. Я думаю. что
выражу наше общее мнение, если назову
первым кандидатом в лепутаты Верховного
Совета Якутской АССР дорогого Иосифа
Виссарионовича Сталина.
	фанговщица-стахановка Трикотажного комбината, Микиртичев Г. А. — секре-
тарь парторганизации Электромеханического завода, Мататов М. Е. — секре-
тарь парторганизации Трансформаторного завода, Осипова А. М. — секоетарь
парторганизации фабрики «Красная заря», Пулков И. И. — секретарь парт-
кома Машиностройтельного завода, Петров И, Ф. — нач. пеха Электромеха-
	нического завода. Пашковский Л. П.
	— Фрезеровшик Московского инструмен-
	тального завода, Плаксин А. Н. — секретарь РК ВЛКСМ. Полянский В. А. —
	инструментального завода, Смир-
	секретарь парторганизации Московского
	нова В. П. — заслуженная учительница РСФСР. Стрелкова М. П. — прису-
	Сырицкая 3. М. — ст научный
	чалка Фабрики «Освобожленный труд»,
	САРАНСК. 12 января. (ТАСС). В клуб
Саранекого механического завода пришли
сотни рабочих, служащих, инженерно-тех-
ничеоких работников, чтобы выдвинуть
кандидата в депутаты Верховного Совета
Мордовской ACCP. .

Слово предоставляетея лучшему слесарю-
стахановцу Tos. Вашуркину.

— Я предлагаю выдвинуть канхихатом
в депутаты Верховного Совета Мордовской
АССР величайшего гения человечества, лю-
бимого вождя и учителя тозаряща Сталина.
—говорит тов. Ватуркин.—Имя товарища
Сталина близко и дорого каждому  еовет-
скюму человеку, Вее мы знаем, как много
слелал товариш Сталин для  пропветания
	назией Рэотины. для неуклонного повыше-
	ДЭАУДЛИКАУ, 12 января, (TACC). B
механическом цехе завода «Электроцинк»
состоялось предвыборное собрание, поевя-
щенное выдвижению кандидата в депутаты
Верховного Cosera Северо-Осетинской
	АССР.

Слово. предоставляется знатному масте-
ру свинцового цеха металлургу тов. Старо-
сельцеву. Он говорит:
	— Сегодня у нас большой праздник —
мы вылвигаем своего кандидата в депута-
ты Верховного Совета нашей республики.
`Светлый путь радостного творческого труда
открыла перед нами  сталинекая внацио-
нальная политика. Во всех уголках Север-
ной Осетии раскинулиеь цветущие сады,
плодородные поля. выроели корпуса заво-
	ЯВУТСК. 12 января. (ТАСС). В празд-
нично. украшенном  наборном пехе Якут-
ской госудурственной типографии  состоя-
лось ‘предвыборное собрание рабочих и
служащих прелприятия. Первое слово бы-
ло предоставлено ‘работнице. переплетного
цеха 3- И. Рютивай.
	—- Мы собрались для того, — сказала
она, — чтобы осуществить великое право,
предоставленное нам Сталинской Конети-
туцией, — выдвинуть кандидата в депу-
таты Верховного Совета Якутекой АССР.
В этот радостный день свои мысли и ду-
мы мы обращаем к великому вождю тру-
	сотрудник Научно-исследовательского института стекла, Садов И. А. — слесарь
завода АТЭ-1, Сыркова В. Д. — нач. цеха Электролампового завода, лауреат
Сталинской премии, Смирнов А. Н. — секретарь партооганизации Сталинской
водопроводной станции, Трохов В. Г.— председатель окружной комиссии, Уса-
чев С. А.—сварщик Трансформаторного завода, Фильчикова П. А.—швея-стаха-
новка фабрики «Красный Восток», Шаров А: Н.— слесарь Трансформаторного ‘за
вода. Шестоперова Е. Т.—конструктор конструкторского бюро,  Яковлев А. Г.—
секретарь РК ВКП(б}, Якушина Е. М. — плетильшица Фабрики № 3.
	НИПИ ——
	В честь всенародного кандидата
	дительно работает он и в новом мду. C
конвейера ежедневно сходит сверхплано-
вая обувь. Бригада отличного качества тов.
ТПысенко. занимающая одло из первых меет
во веесоюзном соревновании  обувшщиков,
выполнила вчера на отделке обуви смен-
ное задание на 220 пропентов. На фаб-
ричную Доску почета в чиеле первых ‘за
несена бригала Владимира Тен из втором
цеха. Она вчера изготовила пролукций на
125 пропентов больше нормы.
	На заводах и фабриках Алма-Аты в пер-
вый лень трудовой вахты в честь вбена-
родного кандидата товариша И. В. Сталина
тысячи. рабочих перевыполнили сменные
задания. г
	венного завода. По два с полозиной Зада-
ния вырабатывают ежедневно бригады
БЛ. Безобразова. Ф. &. Чебана. Л. М. Тор-
бинекого Коллектив лубильного пеха один
чае в тень рабугает на сэкономленных хи-
микатах. Механики предприятия устанав-
ливают оборузвание в новом цехе. кото-
рый ко дню выборов выдаст первую нар-
тию потошвенной Roma.
	Ча Бишиневском табачном вомбинате в
дни вахты десять бритад елают на склад
продукцию только отличного качества. За
первую декаду января коллектив прелнри-
ятия опетелил. график выпуска поолувции
на олну смену. р
	На заводе тяжелого машиностроения,
коллектив которого выдвинул кандидатом в
депутаты Верховного Совета’ Казахской
ССР товарища И. В. Сталина. вчера все
рабочие ведущих профессий перевыполни-
ли сменные задания. В цехе черных ме-
таллов токари Злобин и Вассерман обраба-
тывали штанги бурового инструмента для
великих стровк коммунизма. Они вырабо-
тали по две е половиной дневных нормы.
В механосборочном цехе молодежная брига-
да слесарей, возглавляемая лепутатом Ал-
ма-Атинского городского Совета тов. Фаде-
евым, перекрыла сменное задание на 85
процентов. ,
	Коллектив обувной фабрики в минувшем
году выпустил дополнительно к плану 59-
лее 60 тысяч пар обуви. Высокопройзво-
	На предприятиях Сталинского района Кишинева
	Высоких показателей достигли и другие
паровозные машиниеты депо. Соревнуясь в
честь выборов в Верховный Совет респуб-
лики, машиниет Евгений Сидельников до-
вел срелнесуточный пробег своего локомо-
тива 10 546 километров, 400 килограммов
угля еэкономил за последний рейс erap-
ший машинист Феодосий Чеботарев.
	Огромный производственный полъем на
всех претприятиях Сталинекого района ето-
лицы республики. В честь выборов, в честь
своего кандидата — великого Сталина’ по-
четную стахановекую вахту несут тысячи
рабочих.

Ло-стахановсви трудятся рабочие коже:
	АЛМА-АТА, 12 января. (ТАСС). На
предприятиях, в учреждениях, учебных
заведениях столицы Вазахстана в обста-
новке огромного патриотического подъема
прошли предвыборные собрания, посвя-
щенные выдвижению кандидатов в депу-
таты Верховного Совета Казахской ССР.
Трудящиеся Алма-Аты своим первым кКан-
дилатом в депутаты назвали лучшего дру-

та Казахского народа. вождя и учителя
_ всех трудящихся Советской — страны
товаришая И. В. Сталина.
	Машиностроители И = Текстильщики,
обувщаки и швейники,: пишевики и тране-
портники стали на Стахановскую вахту в
чееть всенародного кандидата. Нервый день
вахты отмечен большими  производетвен-
ными усцехами.
	ВИШИНЕВ. 12 января. (ТАСС). Новых
трудовых успехов лобиваютея в честь вы-
боров коллектив Вяшиневского паровозно-
го лето, первым назвавший великого
Сталина канлидатом в депутаты Верховно-
то Совета Моллавской СОР.
	Сеготня из очерехного оейса возвратил-
	ея Паровоз № 1335 Его водитель — знат-
ный матиниет Владимир Вондафоров при-
вел в Кишинев товарный состав, в полто-
ра ваза превышающий установленную ве-
совтю норму. Среднесуточный пробег локо-
мотива стахановец увеличил на 74 кило-
метра, сэкономив 650 килограммов Tod
Тива.
	Нредложение коллектива завода «Элек-
троцинк» выдвинуть канлилатом в лепу:
таты Верховного Совета’ Северо-Оеетинской
АССР товариша И. В. Сталина поддержали
Коллективы вагоноремонтного завола имени
	Чо О В СВУ ЕЕ

С. М. Кирова. крахмального завота «Коас-
	ный Май», швейной фабрики имени 0. М.

Кирова и других предприятий я учрежде-
ний республики.
		Участники собрания встречают 90
предложение бурной оваплей.
	Па собрании выступили также. мастер
И. Т, Николаева, начальник цеха М В.
Шипицын и другие. Они горячо полдержа-
ли, предложение выдвинуть кантидатом в
	депутаты Верховного Совета Якутской
АССР товарища И. В. Сталина.

рание единодушно решило вылви-
	Нуть кандидатом в депутаты Верховного
Совета Якутской АССР: великого вождя И

учителя трудящихся товарища И. В
Сталина.
	С большим подъемом участники eco$pa-
	ния приняли приветствие товарищу И. В.
зе › №
	Сталину.