3a наи Советскую Родину!
	А АА
	Цена 20 коп.
	ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗЛУШНЫХ СИЛ
	(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)
	Вторник, 16 января 1951 г.
	Имя Сталина — самое порогое. самое близкое
	и родное для всего нашего народа, для всех
	простых людеи во всем мире. Имя Сталина —
это символ победы коммунизма.
	(Из обращения окружного предвыборного совещания представителей трудящихся  Сталинского
избирательного округа города Москвы по выборам в Верховный Совет РСФСР ко всем избира-
	избирательного
телям округа).
	№ 12 (1884)
		ЕКО РУКОВОДИТЬ
ПОЛЕТАМИ —
	ПНВ
	Четкая организация и успешное прове-
чение полетов имеют решающее вначение
для достижения высоких показателей в
боевой подготовке авиаторов. Образцовая
организация летного дня, точное выполне-
ние правил и инструкций, регламентирую-
щих летную службу, в значительной сте-
пени зависят от руководителя полетов, от
его организаторских способностей и опыта.

Известно, что руководитель полетов —
полновластный начальник, которому под-
чиняются весь личный состав: летный
и обслуживающий полеты, все экипажи,
летающие в районе аэродрома. вне зависи-
мости от того. являются ли они по слу-
жебному положению его подчиненными или
нет. Распоряжения старших начальников
на аэродроме передаются только через ру-
ководителя полетов. Поэтому он должен
быть требовательным, решительно бороться
за четкий порядок на земле и в воздухе.

Практика показывает, что там, ze
звнационные командиры, их штабы и
политорганы, опираясь на активную  по-
мощь партийных и комсомольеких органи-
заций, повседневное борются за образповое
проведение полетов, за соблюдение строто-
ГО ВОИЕСКоГО Порядка, за выполнение уста-
BOB, наставлений и инструкций, где руко-
BOINT полетами опытные. знающие и HHE-
	циативные офицеры, — там всегда царит
образцовый порядок на аэродроме и в воз-
хухе.
	БВ авиачастях и подравлелениях имеетея
немало офицеров. образцово выполняющих
обязанности по организации и руководетву
полетами. Заслуженным авторитетом поль-
зуется, например, в Н-ской авиачасти офи-
цер Власов. Будучи руководителем по-
летов, он тщательно проверяет подготовку
Лиц стартового наряда к предстоящему
летному дню, добиваясь четкого знания
своих обязанностей и особенностей работы
на аэродроме зимой и при неустойчивой
погоде. Этот офицер подробно. разбирает
мероприятия, которые должны проводиться
на случай непредвиденных обстоятельств,
как. например, резкое изменение погохы,
внезапный снегопад. срочная уборка само-
лета с летного поля.

Прекраено понимая, что дежурный по
полетам является его опорой в руководстве,
офицер Власов большую часть работы
по подготевке к’ летному дню производит
совместно ве ним. Он вместе с дежурным
по полетам изучает синоптическую карту
и прогноз погоды, вникает во все тонкости
плановой таблипы и содержание полетных
заданий, своевременно уточняет их. про-
веряет наличие запасных вариантов
упражнений на случай резкого изменения
метеорологической обстановки во время по-
лета. Совместно проверяют они раепреде-
ление зон с целью наиболее рационального
их использования и соблюдения мер безо-
пасности полета, уточняют время работы
на авиационном полигоне подразделений
и экипажей, контролируют готовность за-
пасного аэродрома к’ приему самолетов в
случае ухудшения погоды в районе своего
аэродрома, следят за выполнением требова-
ний, обеспечивающих безопасное движе-
ние по аэродрому людей и техники.

Нарялу с другими. вопросами руководи-
тель полетов большое внимание уделяет
своевременной проверке состояния и готов-
ности средств управления полетами и
стартового оборудования. Заботится он и о
том, чтобы было организовано медицинское
обслуживание, так как полеты пои низких
температурах воздуха требуют, чтобы авиа-
ционные врачи своевременно принимали
меры предупреждения обмораживания в03-
	Иосиф риссарионович Сталин—
	родбный кандидат
		Se @ зичнры

ym me rman oe cn] (CDCI BCCHD

дящихся на старте или в полете.

ТА тота по чтотатоь nhutan DReannn

До начала полетов офицер Власов
совместно с дежурным пою полетам  произ-
водит осмотр летного поля, проверяет пра-
вильность разбивки старта, убеждается в
готовности к работе стартового командного
пункта, средств связи и других материаль-
ных средств обслуживания и обеспечения
полетов.

Большие обязанности возлагаются на
руководителя полетов. В зимний период
они еще более усложняются. Руководитель
полетов обязан тщательно осмотреть летное
поле, проконтролировать, обеспечен ли
обогрев воинов, находящихся на стали,
Фудет ли своевременно обеспечено питание.
	Руководитель полетов 060б0е внимание
должен обращать на соблюдение важней-
шего фактора всей летной жизни —
элемента времени. Надо, чтобы в точно
установленное время самолеты выруливали
на старт, выполняли задания и строго по
плановой таблице заканчивалиев полеты.
Этого можно лобиться только при самом
строжайшем контроле за действиями лет-
чикюв. за работой личного состава, находя-
щегося на старте.

Часто изменяющаяея погода зимой 3а-
ставляет руководителя полетов быть 069-
бенно бдительным. Всякие признаки ухуд-
шения метеорологической обстановки тре-
буют от него принятия энергичных мер,
обеспечивающих четкость и. безопасность
полетов. Это. достигается при условии. ec-
ли будет постоянно проводиться разведка
погоды.

В течение воего летного дня руковоли-
тель полетов доажен фикеировать недоетат-
ки в выполнении заданий отдельными
авиаторами, делать соответолвующие запи-
си в своем журнале. Однако было бы фор-
мальноетью сводить выполнение своих
обязанностей только к «собиранию и на-
капливанию» материалов для послеполет-
ного разбора. Вель на руководителя поле-
тов возложена весьма ответственная зада-
ча — контроль за безопасностью полетов,
з ЭТО требует немеляенного его вмеша-
тельства во всех случаях, котла из-за
‘оптибки летчика может быть нарушена
безопасность полета. Своевременная и уме-
лая помощь экипажу, во-время данное ему
по ‘тадио. указание позволят исправить
отибку и исключить возможность летного
‘происнествия. Но здесь также нельзя впа-
дать в крайность: постоянное вмешатель-
ство в каждое движение летчика и из-
лишняя опека над ним невольно связыва-
ют инициативу и находчивость авиатора.

Основной задачей офицера—руководите-
ля полетов является наиболее полное и ус-
петиное использование летного времена,
соблюдение всеми авиаторами безупречно-
ro порядка и организованности нз аэродро-
ме и в воздухе.

В борьбе за повышение качества ‘лет-
пой службы и боевой учебы авиаторов бель-
шая роль приналлежит . коммунистам и
комеомольнам. Они должны показывать
‘пример в точном соблюдении уставных по-
ложений, в выполнении обязанностей руко-
вотителя полетов. оказывать действенную
помошь командованию в проведении  лег-
HOTO дня.

Образповое руководетво полетами, чет-
кая организация и проведение. их. вытюл-
нение требований уставов, наставлений и
инструкций. регламентирующих  летную
службу, обеспечивают непрерывный рост
боевого мастерства авиаторов. повышают
боеготовность Военно-Вовдушных Сил на-
ей Ротины.

В СТАЛИНСКОМ ИЗБИРАТЕЛЬНОМ ОКРУТЕ гор. МОСКВЫ
	_Осушествляя великие предначертания вожля...
	Выступая на предвыборном собрании
избирателей Сталинского — избирательного
округа гор. Москвы 9 февраля 1946 года,
товарищ Сталин начертал грандиозный
план построения коммунизма в нашей
стране. Эта историческая речь тениально-
го вождя и учителя являетея боевой про-
граммой жизни и борьбы советекого наро-
да. Слова товарища Сталина  влохно-
вили советских людей на героические тру-
ховые подвиги во имя быстрейшего про-
движения к великой цели, во имя елавы и
могущества нашей любимой Ролины.
	Многое из того, что пять лет тому на-
зад намечалось к осуществлению, теперь
уже воплощено в конкретные дела, етало
былью. За годы послевоенной сталинской
пятилетки экономика, наука и культура
Советекой страны сделали новый гигант-
ский шаг вперед, значительно приблизив
нас Е коммунизму.
	Вместе с ростом могущества Родины, в
ходе повселневной творческой борьбы за
осуществление великой сталинской про-
граммы росли и сами строители коммуниз-
ма. замечательные советские — люди.
Многое можно рассказать, например,
0 коллективе Московского ордена
Ленина  электролампового завода. 3a
время, истекшее со дня исторического вы-
ступления товарища Сталина перед изби-
рателями в 1946 голу, нз этом славном
предприятий ‘ столипы семнадцать  т0-
варищей получили звание — лауреата
Сталинской премни. Среди них —
талантливые руководители И новаторы
проязволетва: начальник Цеха Варвара
Сыркова, начальник цеха Зинаида Кондра-
пова, старший инженер Людмила Алдриа-
нова. бригадир Взлентина  Хрисанова и
лругие. Это — результат  вдохновенного
творческого труда на благо Родины, резуль-
тат идейпого и культурного роста не толь
Be этих товарищей, но и многих сотен тех

рабочих И служащих, вотоэыми они руко-
водят.

Интересна и показательна биография
	шить государственный план 1950 года.
Сейчас здесь имеются 54 бригады отлич-
ного качества. Только за счет внедрения
рационализаторских прелложений по олно-
му техно-химическому цеху завод получил
в истекитем году 285 тысяч рублей эко-
	Перед ЦЕ профсоюза и Министерством
промышленности средств связи поставлен
вопросе о присуждении Электроламповому
	заводу почетного звания «завод воллеБ-
ТИВНогГО стахановского труда».
	С первого октября 1949 года на этом
передовом предприятии столицы ежедневно
издается так называемый «Календарь тру-
довых достижений  электроламповцев».
Вчера наш корреспондент ознакомилея ©
последним номером «Календаря». Его ску-
пые цифры и комментарии к ним убеди-
тельно показывают \ огромный. производет-
венный подъем, который царят на заводе в
связи с предстоящими выборами в Верхов-
ный Совэт РСФСР. Коллектив цеха генера-
TOPHEIX ламп. возглавляемый тов. Ольмезо-
вым, выполнил  декабрьский план на
107,2 проц.; общая выработка за 13 дней
января составила 127,5 проц. Многие
стахановцы цеха дают сейчас ежедневно
по две нормы.
	В том же «Балендаре»  говоритея, что
бригада. руководимая коммунистом тов.
Симигиным, в 1950 году каждый месяц
работала по два дня на сэкономленных ма-
териалах. Ветав на стахановскую взхту в
честь выборов в Верховный Совет. Россий-
ской Федерации, эта бригада обязалась ра-
ботать на сэкономленных материалах два с
половиной дня в месяц. Свое слово стаха-
новцы успешно выполняют.
	Могучий политический и производствен-
ный подъем в эти знаменательные дни —
новая яркая демонстрация  патриотиз-
ма советских людей, их безграничной люб-
pa Б Родине, к своему‘ боевому авангарду
— большевистской партии, к великому
вождю и учителю товарищу Сталину.
	труда, улучшения качества и свижения
себестоимости продукдии. Й ей удается это
сделать. Разработанный и впервые приме-
ненный Валентиной Хрисановой метод ра-
боты бригад по часовому графику явился
повым шагом в развитии  стахановского
движения. У Валентины Хрисановой —
тысячи последователей. И; что самое важ-
ное, ее метод не только освоен многими
командирами социалистического  производ-
ства. но уже получил свое дальнейшее
ТРОрческое развитие.
	На том же Электроламповом заводе по
инициативе монтажнии цеха слепизльных
осветительных электролампи Лидии Невзоро-
зой. Анны Варламовой и Зинаиды Голова-
вовой примейен метод работы по ивливи-
дузлЬьному часовому графику. Этот почин
полхвачен сотнями рабочих, которые бла-
голаря нему значительно ‘увеличили произ-
золительность труда и улучшили качество
выпускаемой продукции. Внедрение инди-
видуального часового графика позволило
на некоторых операциях сократить и чяе-
л0 рабочих. Так, например, в бригале тов.
Хреновой вместо трех монтажниц сейчас
работают лве. в бригаде тов.  Климовой
вместо четырех — три.

Могучая сила советского’ патриотизма
состоит в том. что он проявляется непос-
редственно в творческой  леятельноети
наших  люлей. в масеовом развитии
	стахановского движения. /Подхватив ини-
циативу Лидии Корабельниковой, полторы
тысячи рабочих Электролампового завода
сумели в прошлом году изготовить из
сэкономленного сырья большое количество
осветительных ламн. В этом благородном
патриотическом деле особенно значитель-
ных успехов добились Такие стахановки,
как Шелихова, Лебедева, Хренова, Чирко-
ва, Сорокина. Все они полтора-два ABA B
месяц работают на сэкономленных матери-
злах. г
Социалистическое соревнование и р8-
ционализация производства сдали возмож-
ность коллективу завода досрочно  завер-
		Варвары Даниловны Сырковой. Когда-то
она пришла. на завод малограмотной под-
собной работницей. Впоследетвии Сыркова
получила квалификацию, была принята в
члены коммунистической партии. - Здесь,
На заводе, она полготовилась к поступле-
нию в Промышленную академию и, успеш-
Но закончив ее, стала командиром произ-
BOICTRA,

Два roya wa3ay wa Szerrporammopow 32-
воде был создан цех по выпуску нового
вида пролукции. Руководить им стала тов.
Сыркова. Трудно ей было первое время.
Новое всегда рождается в упорной борьбе.
Но прошел всего один год, и коллектив мо-
подго цеха сумел в совершенстве освоить
технологию производства повых изделий.
За выдаюниеея успехи В OB IMME BAB
производительности труда и за рационали-
зацию технологическото процесса Варваре
Даниловне Сырковой в 1949 моду было
присвоено звание лауреата Сталинской
премин. А в декабре минувшего года ee
избрали депутатом Московокого областного
Совета депутатов трудящихся. Возглавляе-
мый тов. Сырковой цех является сейчас
целиком стахановским. Его показатели 969-
бенно возросли за последние дни, когда
весь коллектив завода стал Ha стаханов-
	окую вахту в честь выборов в Берховный
Coser PCOCP.
	Известный. всей стране новатор  произ-
водства, инициатор стахановекого метода
работы по часовому графику лауреат Cra-
линской поемии Валентина Хрисанова В
свое время была счетным работником. Но
молодая комсомолка стремилась ‹ непосред-
ственно на производство. Руководство и
одщеественные организации завода пошли
вй навстречу. Валентина Хрисанова окон-
чила электро-вакуумный техникум. Мечта
ев сбылась: она пришла в цех.

Движимая патриотическим чувством.
комсомолка Хрисанова пытливо изучает
«секреты». производства, работу своего це-
ха, стремясь найти новые средетва и воз-
можности повышения  произволительности
	Единодушие великого советского народа
		БАКУ, 15 января. (ТАСС).. Во Дворце
культуры имени Сталина состоялось пред-
выборное совещание представителей трудя-
шихея Ильичевского избирательного округа
города Баку. Здееь собрались рабочие про-
мыслов и заводов, инженеры, техники,
учителя, врачи, представители обществен-
ных организаций и обществ трудящихся.
	С огромным воодушевлением в почетный
	президиум  избираетея  Пюлитоюро ЦЬ
BRI(6) во главе e товарищем И. В.
Сталиным. Е
	llappoe слово предоставляется заведую-
	щему шестым промыслом треста «Сталин-
нефть» инженеру Азимову.

Он говорит 0б огромной радости и еди-
нодушии, с которыми была встречена тру-
дящимися Ильичевского избирательного ок-
руга города Баку весть о вылвижении кан-
дидатом в депутаты Верховного Совета
Азербайджанской ССР гениального зодче-
го коммунизма Иосифа Виссарионовича
Сталина.

— Вся наша жизнь. — сказал тов.
Азимов, — все величественные завоевания
советского народа, его замечательное’ на-
стоящее и еше более прекрасное будущее
связаны с именем товарища Сталина.
	От имени коллективов 6, Ти 5 про-
мыелов треста «Сталиннефть»,  машино-
строительного завода имени Володарского,
конторы капитального ремонта скважин,
тракторной базы треста «Сталиннефть» и
Бакинской судоверфи я. горячо поддержи-
ваю выдвижение кандидатуры товарища
Сталина в депутаты Верховного ^ Совета
Азетбайджанекой ССР.
	Зал встречает эти слова бурной, про-
должительной овацией. На азербайджан-
ском, русском и армянском языках разда-
ются привететвенные возгласы в честь
товариша Й. В. Сталина. а
	АЛМА-АТА, 15 января. (ТАСС). В 06-
становке большого патриотического подъе-
ма прошло предвыборное совещание пред-
ставителей промышленных предприятий,
учреждений, общественных организаций и
обществ трудящихся Сталинского избира-
тельного округа столины Вазахстана.
	Бурей аплодисментов встречают собрав-
нгиеся предложение избрать в почетный
президиум Политбюро ЦЕ ВЁП(б) во главе
с товарищем Й. В. Сталиным.
	Первое слово предоставляется главному
технологу Алма-Атинского завода тяжелого

машиностроения А. Г. Трубкину. Он 600б-
щил собравшимся, ‘что коллектив Алма-

Атинского завода тяжелого маши-
ностроения назвало своим первым кзн-
Казахской CCP Иосифа Виссарионовича
Сталина. Далее оратор сказал о великих
заслугах товарища И. В. Сталина перед
	‘Родиной, о всемирно-исторических победах,
	На трибуне — начальник участка кон-
торы капитального ремонта скважин тре-
era <«Сталиннефть» мастер Агеев. Взвол-
	HOBAHHO эвучит его  ечь.
— Имя великого Сталина нам. бакин-
	цам, особенно близко и дорого. Наш район,
ныне носящий имя товарища Сталина, во-
шел в славную историю революционной
борьбы рабочего класса. Здесь на заре ны-
нешнего столетия товарищ Сталин заложил
большевистскую организацию Баку и
Азербайджана.

Велика и безгранична наша любовь к
великому Сталину. Будем просить Иосифа
Виссарионовича дать свое согласие балло-
тироваться в денутаты Верховного Совета
Азербайджанской ССР по нашему Ильичев-
скому избирательному округу. (Бурные,
долго не смолкающие аплодисменты).
	Олин за другим полнимаются на трибу-
	ну мастер нефтепремыела № 5 треста
«Сталиннефть» А. Г. Мелик-Барамов. ла-
борантка Ш М Мамедова,  стахановец
	А. Д. Халилов и другие. От имени своих
коллективов они единодушно поддержива-
ют выдвижение товарища И. В. Сталина
кандидатем в депутаты Верховного Совета
Азербайджанской ССР.

Окружное предвыборное совещание пои-
няло резолюцию, в которой горячо’ поддер-
живает выдвижение товариша И. В.
Сталина кандидатом в депутаты Верховно-
го Совета Азербайджанской ССР и просит
его‘ лать свое согласие баллотироваться по
	Ильичевекому избирательному округу го-
рода Баку.
Советнание избрало’ доверенных лиц и
	приняло обращение к избирателям.

_ С огромным воодушевлением участники
совещания приняли приветствие товарищу
И. В. Сталину.
	Е 3

£
	машиностроения. управления  Гуркестано-
Сибирской железной дороги, Министеретва
сельского хозяйства Казахской ССР и дру-
PBX коллективов о выставлении кандидатом
в депутаты Верховного Совета Казахекой
ССР а Виссарионовича Сталина.
	Совещание обратилось к товарищу И.
Сталину с просьбой дать согласие баллоти-
поватьея в депутаты Верховного Совета
Казахской CCP no.Craaaucsomy избира-
тельному округу гор. Алма-Аты.

Совещание избрало доверенных JEL,
принило обращение ко всем избирателям
округа,

С огромным подъемом участники coBe-
шания приняли поиветствие товарищу
	И. В. Сталину.
=
	От имени коллектива рабочих, инженер- ,
но-технических работников и служащих
управления ‘ Туркестано-Сибирской. дороги
тов. Тихонов призвал окружное предвы-
борное совещание поддержать кандидатуру
товарища И. В. Сталина,
	В зале вспыхивает бурная овация. При-
ветственными возгласами в честь товарища
И. В. Сталина участники предвыборного
совещания выражают всенародную любовь
к великому зодчему коммунизма, знаменое-
цу мира во всем мире товарищу И. В.
Сталину.
	Окружное ^ предвыборное совещание
представителей ‘трудящихся  Сталинекого
избирательного округа гор. Алма-Аты го-
ряче поддержало единодушное решение об-
щих собраний работников завода тяжелого

x *
	ФРУНЗЕ, 15 января. (ТАСС). В, этому
торжественному дню с радостью ‘готови-
лись р8бочие, инженеры, техники и слу-
жащие Фрунзенской трикотажной фабрики
имени Микояна, профессора. `преподавате-
ли и студеяты медицинского и учитель-
ского институтов, педагогического учили-
ща. коллективы которых первыми в CTO-
лице Киргизии назвали кандидатом в де-
путаты Верховного Совета Киргизской ССР

великого вождя всех трулящихся Иосифа
Виссарионовича Сталина. Представители

этих коллективов собрались на окружное
‘предвыборное совещание. чтобы.  догово-.
риться 9 своем. кандидате в депутаты
	Верховного Совета республики.
	Иразднично выглядит большой зритель-
ный зал Дома офицера. Нах. столом прези-
диума — большой портрет великого’
Сталина. Под бурные овации собравшиеся
избирают в почетный президиум Полит-
бюро ЦВ ВЕП(б) во главе c товарищем
И В Сталиным.
	Искренне и. проникновенно говорят все
поднимающиеся на трибуну, и эти слова
находят глубокий OTSBYK в сердцах со-
бравшихся. }

— Светло и радостно на душе у каж-
лого из нас, — говорит молодая препода-
вательница учительского инетитута тов.
Макешева.
	— Неизмеримо много дал моему народу,
как и всем народам Советской страны,
товариш Сталин. денщины-киргизки, пре-
жде забитые рабыни, получили все права.
Я — научный работник,  преполаватель
высшего. учебного заведения, приношу
товарищу Сталину глубокую благодарноегь
за счастливую судьбу всех  киргизеких
женщин. На нашем торжественном собра-
нии я от всего сердпа поддерживаю канди-
датуру товарища Сталина в депутаты Вер-
ховного Совета Киргизской CCP.
	На весь зал звучат заключительные
слова молодого педагога:
	Накануне ленинских дней в Москве
	завода, паровозного депо имени Ильича, в
общежитиях строителей высотного здания
Московского университета,

В партийных кабинетах, рабочих  клу-
бах, лворцах культуры, библиотеках, на
агитпунктах столицы организуются
выставки КНИГ с произведениями
В. И. Ленина. Ффотодокументов, повест-
рующих о жизни и деятельности
Раалимира Ильича, о великом содружестве
ВИ. Ленина и И. В. Сталина.
	Вчера, 15 января, выставка, посвящен-
ная 27-й головщине co дня смерти
В. И. Ленина, открылась во Всесоюзной го-
сударственной библиотеке иностранной лия-
тературы. Здесь представлены  произведе-
зия В. И. Ленина, изданные на различных
языках мира. (ТАСС).

*
	тах гарнизона. Для избирателей прочитана
лекмия на тему «Депутат — деятель ле-
нинско-сталинского типа, он — слуга
народа»,

По вечерам агитаторы проводят в ком-
натах политпросветработы беседы с солда-

тами и сержантами о В. И. Ленине.
Проводятся экскурсии в Центральный

музей В. И. Ленина. На. днях посетили
музей группы солдат и сержантов, BOs
главляемые офицерами тт. Макаровым 4
	Мартыновым.
	Трудящиеся Москвы свято чтут Память
всвователя большевистекой партий и 09-
ветского государства В. И. Ленина.

В связи с приближающейся 27-й годов-
шиной со дня смерти В. И. Ленина 15 ян-
взря в парткабинете МВ и МТК ВКП(б) co-
стоялея инструктивный доклад для  про-
паганлистов на тему «27 лет без Ленина,

под руководством товариша Сталина, по
ленинскому пути». Доклад сделал замести-
	Тель ГЛАВНОГО. редактора газеты «Правда»
1. Ф. Ильичев.
Тыеячи агитаторюв и пропагандистов
	проводят в эти дни беседы, лекдни и до
клады о жизни и деятельности великого
вождя социалистической революция. Бесе-
лы состоялись в цехах и общежитиях ра-
бочих заводов имени Влалимира Ильича,
Эаектролампового, 2-го  подшипникового
= &

Н-СВИЙ АВИАГАРНИЗОН, 15 января.
(Наш норр.). Деятельная подготовка к ле-
HAHCKHM дням развернулась в Н-ском авиа-
гарнизоне. На днях политорганом был ‘про-
веден семинар агитаторов, на котором 3а-
слушан ряд докладов, посвященных жизни
и революционной леятельности Владимира
Ильича Ленина. Заключительная лекция
была посвящена теме «27 лет без Ленина,
под руководством товарища Сталина. по
	ICHAHCROMY MYTH». .
Большая работа проводится в агитпунв
	=— Да здравствует наш богатырский
народ!

Да здравствует наша держава!
	вожЖлЯ.
	Тому. кто Отчизну к победе ведет, —
Великому Сталину — слава!

В зале лолго  дплитея овапия в чееть
	„ Выступает начальник цеха трикотажной
фабрики тов. П. Е Коломейпев.
	— Я глубоко счастлив. ‘что живу в
Сталинскую эпоху. когда народ стал хозя-
ином ‚своей жизни, когда  воздвигаютея
величественные стройки ` коммунизма, —
взволнованно говорит ов.
	— Иосиф Виссарионович Сталин — ве-
личайший `корифей науки; ведущий ее

к Новым достижениям — говорит
профессор ‘медицинского института тов.
Б. С. Бейлин. `— Под  водительетвом

товарища Сталина советская наука ло-
стигла величайших высот. ‘стала’ самой
передовой в мире. Величайшим ‘счастьем
для всего киргизского народа булет согла-
сие товарища Сталина баллотироваться в
	депутаты Берховного Совета . Киргизской
ССР.
	Нод бурные аплодисменты принимается
резолюция. В резолютии говорится. что
прелвыборное окружное совешание горячо
поддерживает вылвижение товариша И. В.
го Совета Киргизской CCP Совещание
обратилось к товарищу И. В. Сталину ¢
просьбой дать свое ° соглавие  баллотиро-
ваться в депутаты Верховного Совета Rup-
гизской ССР по Фрунзенскому—Первомай
скому 6-му избирательному окруРУ.
	Участники совешания избрали доверен-
ных лиц и приняли обращение ко всем
избирателям. округэ.
	Под долго не смолкающие аплодисменты
собравшиеся приняли приветствие това-
рищу И. В. Сталину.
	олержанных Советским Союзом под руко-
BOACTBOM великого вождя.

От имени коллектива рабочих, инжене-
ров. техников и служащих Алма-Атинско-
го завода тяжелого машиностроения’ тов.
Трубкин призывает участников совещания
поддержать выдвижение товарища И. В.
то Совета Казахекой ССР. (Бурные, долго
не смолкающие. аплодисменты).

На трибуне — инженер управления
Туркестано-Сибирской железной дороги
А. В. Тихонов. Он говорит:

— Первое слово любви советские же-
дезнодорожники обращают к родному
товаришу Сталину. Мы постоянно ощуща-
ем теплую заботу великого вождя о работ-
никах транспорта. С огромной радостью
железнодорожники назвали своим канди-
датом в депутаты Верховного Совета Ra-
захской ССР родного Иосифа Виссарионо-
	вича Сталина.
		‚15 января в Москве нод председатель”
ством Н.С. Тихонова состоялся пленум
Комитета по Сталинским премиям в 0б-
ласти искусства и литературы. ‘
Председатели секций сделали с00
6 ходе поступления и рассмотрения ра-
бот, представленных на соискание Сталин-

ских премий за 1950 год.
Комитет получил более 300. произведе-

бщения
	ний литературы, живописи, архитектуры,
кино. театрального и музыкального искус-
		Члены комитета. выехавшие B города
	шения   страны, знакомятся с постановками  мест-
	НЫХ TeATDOB, произведениями архитектуры
	и скульптуры.
Поступление работ продолжзется.
(ТАСС).