ФИЗКУЛЬТУРА И СПОРТ
	На гарнизонный
кубок
	На просторном поле «гарнизонного Cra
диона выстроились офицеры, сержанты, сол-
даты и жены военнослужащих. Здесь же, на
покрытом красной скатертью столе, кра-
‚суется кубок авиагарнизона. „Лозунги и пла-
каты призывают воинов встретить выборы в
Верховный Совет РСФСР новыми успехами
в боевой и политической подготовке. Капи-
тан Сусанян рапортует старшему офицеру о
готовности авиаторов к спортивным сорев-
нованиям на кубок гарнизона.

Соревнования начинают лыжники. На
старт 5-километровой дистанции становятся
летчики. техники, механики, MOTOPHCTH, а
также вольнонаемный состав.

В первой группе стартует отличник
боевой и политической подготовки рядовой
Павлов. На его груди красуется значок
спортсмена первого разряда. В прошлом
году комсомолен Павлов участвовал в со-
ревнованиях на первенство страны.

Павлов ‘прошел дистанцию за 19 мин.
40 сек. Тремя минутами позже пришел на
	финиш сержант Квасов.

Особое внимание зрителей привлек забег
лыжников на 10 км. И на этот раз спортс-
мен Павлов оправдал надежды «болельщи-
ков». Он прошел эту дистанцию за 39 мин.
40 сек. Рядовой Печников показал время
41 мин. 28 сек. Авиатор Иванов и сержант
Квасов финишировали за 43 мин.

В этот же день было разыграно офицер
ское многоборье. Члены команды офицера
Петрова показали лучшие результаты по
стрельбе, гимнастике, а также в ходьбе на
лыжах. Председатель судейской комиссии
офицер Моторин вручил кубок этой команде,

занявшей первое место в соревновании.
Д. ЗЕМЛЯНСКИЙ.
	СОВЕЩАНИЕ СПОРТИВНОГО
АКТИВА
	БАТАЙСК, 1 февраля. (По телеграфу от
нат. корр.). В Батайском авиационном учи»
	лище. состоялось совещание спортивного
актива. В нем приняли участие лучшие
	физкультурники, спортивные организаторы,
преподаватели физической и строевой под-
	POTOBKH.
Участники совещания прослушали лекции
о физической культуре как средстве комму-
	нистического воспитания советских войнов,
о международном положении, о великих но-
востройках коммунизма, по теории и Tex
нике спорта и другие.
	С докладом о задачах дальнеищего раз-
вития спортивно-массовой работы и повы-
тения качества физической подготовки лич-
ного состава выступил офицер Шаблий.
Затем участники совещания обменялись
опытом работы в подразделениях.

Большой интерес и живое обсуждение
вызвали доклады. тов. Беляева — об опыте
подготовки сборных команд к участию в
соревнованиях, тов. Лобжениздзе — ю6б ор-
ганизации массовой спортивной работы в
подразделении и сдаче норм ГТО, тов,
Астахова — о методике проведения занятий
по физической подготовке.
	В новом прекрасно оборудованном спор
тивном зале училища для участников сове-
щания были проведены показательные за-
HATHA по боксу, поднятию — тяжестей
и борьбе. Мастер спорта Бранко-
ван продемонстрировал выполнение гимна-
стического комплекса различных разрядов
всесоюзной спортивной классификации, а
также комплекс упражнений для курсантоз
военно-учебных заведений и для рядового
и сержантского состава.
	КРОСС ПО ТРУДНО  ПРОХОДИМОЙ
МЕСТНОСТИ
	БЕЛОРУССКИЙ ВОЕННЫЙ ОКРУГ,
1 февраля. (По телеграфу). По инициативе
спортивного комитета в нашей части прове-
ден ‘массовый кросс на 3 километра, Ди:
станция проходила по резко пересеченной
местности. Несмотря на сложные метеоро-
логические условия, весь личный состав,
принявший участие в кроссе, показал хо-
рошие результаты.

Первое место заняла команда авиатора
Бобро. Лучшее время показал секретарь
комсомольской организации сержант Пусев,
	 . ЛАТЫВВ.
	СТАЛИНСКИЙ СОКОЛ
		Протесты против
французского
		реакционных мер
правительства
	мирной федерации профсоюзов, Междуна-
родной демократической Федерации жен-
щин и Всемирной федерации демократи-
ческой мололежи.
	т имени болгарских трудящихся цент-
ральный совет Вееобщего рабочего профес-
сионального союза Болгарии направил пре-
мъер-министру Франции Плевену телеграм-
му протеста против произвольного акта
французекого правительства.
	Телеграммы протеста французскому пра-
витольству направили также Комитет де-
мократических женщин Болгарии и цент-
ральный комитет Димитровского союза на-
ролной. молодежи.
	Во многих городах и селах страны CO-
стоялись многолюдные митинги протеста
против произвольных действий француз-
ского правительства.
	ВБЕТНАМ
	порвать. преступные
	планы США в Японии!
	Гребования общественных
организаций Китая
	ШАНХАЙ, 1 февраля. (ТАСС). Газета
«Пзефанжибао» указывает, что весь китай-
ский народ выражает решительный про-
тест против действий американского им-
периализма, стремящегося заключить 06-
паратный мирный договор c Японией и
планирующего перевооружение Японии.

Различные партии, группы и общеетвен-
ные организации Шанхая опубликовали
вчера заявления, в которых они решитель-
но выступают против гнусных планов
американекого империализма в отношения
Японии и выражают решимость боротьея
за всесторонний справедливый мирный до-
говор с Японией, за миролюбивую демокра-
тическую Японию.

В заявлениях подготовительного коми-
тета шанхайского отделения Революцион-
ного комитета гоминдана, Демократической
лиги Китая, Демократической аессопиация
национальной реконструкпии и Китайской
рабоче-крестьянской демократической пар-
тии указывается, что американекий им-
периализм намерен использовать Японию в
своих преступных агрессивных планах в
Азии. Китайский народ, для которого япон-
ские реакционеры и милитаристы явля-
ются злейшими врагами, не примирится с
подобными коварными действиями амеои-
канского империализма и не допустит воз-
рождения японекого милитаризма.

Тайранская лига демократического CaMo-
	События в Корее
	Народной
	командования
	Сообщение Главного
	ПХЕВЬЯН, 1 февраля. (ТАСС), В пере-
анном` сегодня сообщении Главного коман-
	тования Народной армии Корейской народ-
но-демократической республики говорится,
что части Натодной армии еовместно © ку-
тайсжими добровольцами вели бои на от-
дельных  Участках фронта, причинив
серьезные потери противнику.
	армии
	В тылу противника активизировалиюь
боевые действия партизанеких отрядов.
Партизанский отряд, действующий в райо-
оне провинций Венги и Ванвон, за три ме-
сяца убил и ранил 6.300 солдат и офице-
ров противника. Отрядом захвачены много-
численные трофеи, в том числе — орудия,
пулеметы. винтовки и др.
	ВАРШАВА, 1 февраля. (ТАСС). Вчера в
Взмнаве в здании политехнического ин-
ститута состоялся  многолюдный митинг
протеста против реакционных декретов
правительства Плевена о запрещении на
территорни Франции деятельности Веемир-
ной федерации профеоюзов, Всемирной фе-
дерации демократической молодежи и
Международной демократической федерации
женщи.

Выстунившие на митинге председатель
Центрального совета профсоюзов Польши
Виктор Клосевич, заместитель председалте-
ля польской Лиги женщин Васильковекая
и секретарь тлавного правления Польско-
го союза молодежи Новопень выразили ре-
птительный  протет против произвола
французского правительства.  подчеркнуз,
что оно действует по приказу из Вашинг-
тона,
	Участники митинга единодутщно приня-
ли резолюцию протеста против знтидемо-
кратических декретов правительства Шле-
вена.

Митинги протеста проходят также в дру-
гих горолах. на промышленных предприя-
тиях и в учрежлениях Польши.

Население Кореи приветствует постановление правительства
о помощи пострадавшим во время войны
	ПХЕНЬЯН, 1 февраля. (ТАСС). Корей-
‘кий народ с радостью приветствует и под-
	держивает постановление правительство
Корейской  нафодно-демократической  рес-
публики 0б оказании помощи  пострадав-
	шим в войне.

Крестьянин Ким Дэк Вон, проживающий
в деревне Канцонли, уезда Чунхва, про-
винции Южный Шхеньян, заявил; Еще раз
выражаю ювою горячую благодарность пра-
пительству Теспублиюи за его мероприя-
тия по оказапию помощи народу.

Постановление 00 оказании помощи по-
страдавшим в результате военных дейст-
вий показывает, что принимаются  энер-
гичные меры к созданию нормальной жиз-
ни рабочих, крестьян и всего трудового
населения. °

fl, потерявший свой дом в результате
бомбардировки, тоже получу помощь от
	правительства. Вак крестьянин и гражда-,
	нин уеепублики я выполню CBO долг и
	для дела окончательной победы буду тру-
титьея тах, чтобы дать больше продоволь-
	ствия для Фронта и тыла.
Крестьянка Пя Ден Хи, проживающая в
	деревне Синхынли. волости и уезда hau-
хонь, сказала: Американские империалти-
CTH и лисынмановские банды  безжалост-
но разрушили торода м деревни северной
части республики. С изгнанием врага на-
селение приступило к восстановлению все-
го, что было разрушено вратом. В этот мо-
мент правительство республики приняло
постановление © выдаче пострадавттему
от войны населению материалов и денеж-
ных юредетв на строительство жилых до-
мов. Такое постановление может принять
только правительство, которое  действи-
тельно заботитея о пароле. Мы в течение
пяти лет жили ечастливо, но вторгнув-
шийся на ‘наттгу землю враг все разрушил.
Только в налпей деревне Синхынли, насчи-
тывающей 80 дворов, враги убили 32 че-
ловека, забрали 60 тонн зерна, разруши-
ли более 30 ломов. :
	Постановление правительства реетубли-
ки вливает в нас новые силы и дает нам

возможность построить новую жизнь. На
заботу правительства мы ответим патрио-
	теческими делами.
	ПЕБВИН, 1 февраля. (ТАСС); Ва пере-
дает агентство Синьхуа, согласно сообще-
нию Въетнамекого информационного атент-
ства, народ Въетнама © возмущением заяв-
ляет протест против запрещения  фран-
пузским правительством деятельности во
Франции Всемирной федерации профеою-
зов, Всемирной фодерации  демократиче-
ской молодежи и Международной демокра-
тической федерации женщин.

В протесте указываетея, что это по-
стыдное мероприятие свидетельствует ©
	ШАНХАЙИ. 1 февраля. (ТАСС). В шан-
хайских газетах опубликован протест. Шан-
хайского союза профсоюзов против запре-
нения деятельности во Франции Всемир-
ной федерации профсоюзов,  Международ-
	ной лемократической федерации женшин и
	DCeMHPHOH федерации демократической мо-
лодежи. В протесте говорится, что эти три
организации ведут борьбу за всеобщий мир,
против агрессивной политики имперна-
	лизма. в защиту прав рабочего клаеса. мо-.
	лодежи и женщин во всем мире. Американ-
ские империалисты приняли решение 0
запрещении этих организаций сразу же
после прибытия Эйзенхауэра в Париж. Сей-
час раболенствующее перед США прави-
тельство Плевена осуществляет это нозор-
ное решение. показывая всему миру готов-
ность французских реакционеров играть
роль лакеев американских империалистов.
	Шанхайские рабочие требуют, чтобы
правительство Плевена отменило свое по-
зорное решение.
	НЕВИН. 31 января. (ТАСС). Агентство
Синьхуа сообщает, ., что Всекитайская фе-
дерация демократической молодежи, цент-
ральный комитет  Новодемократического
сотоза мололежи и Всекитайская федерация
студентов направили министру внутренних
дол Франции Rew протест против запреше-
ния деятельности во Франции Веемирчой
фелерации профсоюзов. Международной де-
мократической федерании женшин и Все-
мирной федерации демократической  моло-
ORE.
	БОЛГАРИЯ
	стыдное мероприятие свидетельствует   Управления в своем заявлении указывает,
том. что франиузекое правительство, явля- ЧТО население. Тайвана испытавшее на

ющезся покорным фадом американеких им-
периалистов, стремится подорвать  лея-
тельность этих организаций в целях уеи-
ления милитаризации Западной Европы и
подготовки к новой мировой войне.

Вместе с народами Европы и сторонни-
ками мира во воем мире, говорится В 33-
ключение в протесте, народ Въетнама бу-
дет решительно боротьея против всех ре-
аклионных действий французекого прави-
тельства.

Протест полнисан. руковохетвом Вьет-
намекой всеобщей конфедерации труда,
Национального союза  вьетнамеких  жен-
щин и Фелерапии вьетнамских стулентов.
	ЯПОНИЯ
	что население Тайвана, испытавшее на
себе. янонскую и американскую агрессию,
а также гнет реакционных банд Чан Кай-
ши, никогда не примирится 6 незакон-
ными лействиями американского импезиа-
лизма в Японии.
В своем заявлении шанхайскай совет
профсоюзов напоминает о кровавом терро-
ре японеких империалистов в годы окку-
пации Шанхая. Японские захватчики же-
стоко преследовали гитайских рабочих.
Мы еще не расплатились по этому крова-
вому счету с японскими империалистами,
говорится в заявлении, 8  американекие
империалисты <тремятся в настоящее вре-
мя возродить японский милитаризм. Этого
мы ни в коем случае не потериим.
Аналогичные заявления опубликовали
шанхайский комитет Новодемократического
союза молодежи, Веекитайская федерация
студентов и Веекитайская демократическая
фелерация женшин и другие организации.
	Зимние школы для крестьян
в Китае
	ПЕВИН, 1 февраля. (ТАСС). Газета
«Чахаржибао» сообщает, что с начала де-
кабря пропелого года в тазличных районах
провинции Чахаф открыто 4.234 зимних
школы, в которых крестьяне обучаются
без отрыва от производства. В настоящее
время в этих школах учитея 227.553 че-
ловека.

Ёзмпания по ликвидации  неграмотно-
сти охватила даже самые отдаленные де-
ревни. Стремление крестьянской молодежи
Е знаниям настолько велико, что все свое
своболное время она отлает учебе.
	ЧИСЛЕННОСТЬ АМЕРИНАНОНИХ
ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
В ВЕЛИНОБРИТАНИИ
	ЛОНДоОП, 1 февраля. (ТАСС). 31 января
в палате общин член парламента лейбо-
рист Фред Лонгден просил министра оборо-
ны сообщить о численности американских
вооруженных сил, расквартированных в
Великобритании.

В своем ответе на запрос министр авиа-
ции Генлереон указал, что в Великобрита-
нин находится около 1.500 американских
военных моряков, 15 тыс. летчиков и 0б-
служивающего персонала военно-воздуш-
ных сил США и др.

На вопрос Лонгдена о том, как лолго бу-
дет продолжаться эта унизительная окку-
пация, Гендерсон ответил. что американ-
ские вооруженные силы будут оставаться

в стране до тех пор, «пока это будет необ-
хОлИмМО».
	  олландснкая газета о реорганизации
‚финского правительства
	ГААГА. 1 февраля. (ТАСС). Roppecaon-
дент газеты «Де Вазрхейд» передает из
Стоктольма сообщение, в котором  векры-
вается зажулиеная сторона недавней peop-
тганизации финского правительства.

«Как изрестно, — говорится в во0бще-
нии, — правительство Кекконена путем
включения в его состав социал-демократов
недавно было реорганизовано. Известно
также, что за кулисами этой реорганиза-
цией занималиеь американцы,  стремив-
шиеся выдвинуть на передний план груп-
пу Таннера.

Ранее уже сообщалось о связях Танне-
ра с американскими дипломатами. Сейчае
информированными кругами Стокгольма
обчародованы некоторые новые детали 0
закулисной стороне недавних событий в
Финляндии.

Эти круги указывают на наличие ожив-
ленного контакта между шведекими еоци-
ал-демократическими лидерами и их еди-
номышленниками в Финляндии, причем
швелению. социал-демократы оказывают
вяняние на финскую буржуазию в пользу
прунпы Таннера.

Уже на состоявнцейся в октябре 1950
тола сессии КОМИСКО (Комитет междуна-
	родных конференции социалистических
партий) от имени шведекой социал-демо-
кратической партии секретарем но между-
народным вопросам Бьерком было предло-
жено оказать помошь финским сощиал-де-
мократам < тем, чтобы усилить влияние
группы Таннера,
	Бъерк заявил тогда, что, хотя и прихо-
титея считаться с трудностями в Финлян-
дии, все же швелекие социал-демократы He
могут безразлично относиться к политике
Финляндии и сделают вое, чтобы Финлян-
Дия осталась на стороне Запада.
	(Сотласно тем же источникам, антло-
американские дипломаты в Стокгольме ока-
зывают сильное влияние на руководителей
соцнал-демократической партии.

Поеле неудачной попытки группы Тан-
нера созлать политический кризие амери-
канский посол в Стокгольме Баттерворт
предложил сощиал-лемократическому ли-
деру Эрландеру решительно поддерживать
труппу Таннера.

После этого в шведокой и норвежской
печати начали появляться статьи в защи-
ту Таннера. что рассматривается как по-
	следствие американских рекомендаций»,
	ПРАГА, 1 ‘февраля. (ТАСС). Вак с0об-
щают токийский корреспондент атентетва
Теленресс, японский совет пою связи с Вее-
мирной фелерапией профеоюзев и 10 проф-
союзных объединений Японии опубликова-
ли заявление, в котором выражают реши-
тельный протест против запрещения
франтузсеким итавительством деятельности
во Франции Весмирной федерации проф-
союзов. ^

В заявлении указываютея, что этот шаг
французского правительства свидетельству-
ет о растущей силе ВФН и вместе. с тем
он разоблачает полжигателей войны.

В ззявлении. ‘говорится: ` «Мы с твердо
уверены, что никакие меры подобного ро-
да, не смогут подорвать силу Веемирной
федератии профсоюзов. Японские рабочие,
CITOTHRIUHCh под знаменем ВФП, будут
смело бороться против войны, вооружения
Японии и еепазатного мирного . договора».
	СОФИЯ, Т февраля. (ТАСС). Болгарские
трудящиеся глубоко возмущёны решениями
французского правительства о запрещении
деятельности на территории Франции Вее-
	РАСПРАВА С СЕМЬЮ НЕГРАМИ В ШТАТЕ ВИРГИНИЯ
	НЬЮ-ИЙОРЕ, 1 февраля. (ТАСС). Проте-
стуя против подготовляемой американски-
ми влаетями расправы е семью неграми из
г. Мартинсвиял (штат Виргиния), приго-
воренными к смертной казни по ложному
обвинению в изнасиловании, 500 предета-
вителей от различных организаций 15
штатов съехались в Ричмонд — главный
город штата Виргиния, — чтобы добиться
от губернаторов Urata помилования осуж-
денных.

В то же время прибывшая в Вашингтон
делегация писателей и артистов, возглав-
ляемая  Говардом Фастом и негритянекой
писательницей Шерли Грехэм, начала вчо-
ра круглосуточное пикетирование Белого
Дома, призывая Трумэна вмешаться в лело
мартиневиллекой семерки и предотвратить
казнь невинных людей. Никетирование
Белого дома, организованное Нью-йорк-
ским советом работников науки, искуе-
ств» и свободных профессий. началось в
	формированием внутри западно-германскои
наземной армии». Практическое обучение
летчиков проводится в нескольких местах.
Одним из них является аэродром близ ме-
стечка Гальтерн.

Наряду е подготовкой летного состава
западные оккупационные власти спешно
готовят специалистов по строительству и
обслуживанию аэродромов. В настоящее
время только лишь в составе английской
рейнекой армии в Западной Германии елу-
жат 35 тысяч молодых немцев, сформиро-
ванных в так называемые «рабочие рэ-
th». Шо свидетельству агентства АДН,
«эти люди собраны в технические едини-
‘цы, которые в любое время в соетоянии
строить аэродромы». Такие же `формирова-
ния из немцев созданы при других частях
англо-американеких военно-воздушных сил,
расположенных в Западной Германии.

Залавитись целью восстановить военно-
воздушные силы Западной Германии, аме-
риканские оккупационные власти берут на
специальный учет всех бывших немецких
военных летчиков. Американский штаб,
находящийся в Висбадене, разослал быв-
шим летчикам—кадровым офицерам гитле-
ровских военно-воздушных сил повестки,
из которых явствует, что отныне произво-
дится систематическая вербовка немецких
специалистов военной авиации,

В широких масштабах проводятся и ме-
роприятия по восстановлению и раешире-
нию авиационной ‚промыныенноети Запад-
ной ‘Германии. Вопреки  Нотедамским
решениям, в Западной Германии не только
 на ликвидированы авиационные предирия-

THA, Но OHH продолжают. работать
и выпускать военную продукцию.
Как сообщает газета «Берлинер
цейтунг», фирма Шмитинг в гор. Кельне
	изготовляет компрессоры для самолетов
большого радиуса действия; фирма Бади-
ше «Анилин унд Зодафабрик» в гор. Люд-
вигегафене производит горючее для peas-
тивных оамолетов; фирма Конти «Гумми-
верке» в гор. Ганновере изготовляет шины
для Шасси самолетов. Заводы небезызвест-
ного нацистекого авиаконетруктора Месеер-
	3-25-00 fo 3, доб. 1-62 (отв.
	то время, когда Трумэн совещалея с Пле-
PPR OM.
	Вапгингтонекий корреспондент «Дейли
уоркер» сообщает, что учаетникам пике-
тов не было разрешено вручить петищию
Трумэну. Петиция была принята охраной
Белого лома.
	В петиции выражается требование, что-
бы Труман спас жизнь 7 негров, и отме-
чаетея, что в 16 время как «правитель-
ство США выставляет себя в роли защит-
ника гражданских прав во воем мире, вла-
стям штата Виргиния без возражения со
стороны федерального правительства раз-
решается казнить 1 невинных негров».
	По сообщению печати из Ричмонда, гу-
бернатор штата Бэттл отказался помило-
вать ‘обвиняемых, а федеральный судья
Хатчинсон отказалея прелоставить им OT-
	сречку от приведения приговора в испол-
нение.
	игмитта в гор. Аугебурге после реконструк-
ции подготовлены для производетва воен-
ных юамолетов. Сам же Мессериимитт по-
прежнему является военным конструктором.

По сообщению корреспондента атентетва
Телепресс из Лондона, многие занадно-гер-
манские заводы уже изготовляют авиаци-
онное вооружение и части моторов и само-
летов по американским заявкам и планам.
На авнационных заводах «Baom yng
Фосс» в Гамбурге, на заводах «Xen-
шель» в Альтоне, «Дойче металлверке» и
«Хильгере» в Рейнброе и на десятках
других крупных предприятий Западной
Германии по приказу американцев выпу-
екаютея боеприпасы и другие военные ма-
териалы. Заводы «Reecaep А. Г.» в Вассе-
ральфингене производят коленчатые валы
для моторов американских самолетов. По-
добного рода заказы получил и ряд воен-
ных заводов в Вюртемберге. Свыше 3.000
рабочих завода «Курбель велленверке» в
Глинде (около Гамбурга) работают в две
смены и производят пулеметные ленты
и броню для самолетов.
	`В настоящее время английские оккупа-
ционные власти в Западной Германии офи-
циально сняли запрет с военных предприя-
тий, которые были предназначены к уни-
чтожению. Вместе с этим, как указывает
агентство АДН, вее эти предприятия будут
расширены й снабжены новым оборудова-
нием. Орган английских оккупационных
властей газета «Ди Вельт» опубликовала
перечень военных заводов и военных уета-
HOBOR, в отношении которых отменена деми-
литаризация. К числу таких заводов отно-
сятся: везерекие авиастроительные заводы
в городах Лемвердере, Норденгаме и Эйне-
вардене, главный завод и склад боевых
припасов воздушного флота в гор. Орелле,
военная авиабаза Мариенталь близ гор.
Гельмигтеде. авиабаза в гор. Трацене, авиа-
база в гор. Гильдестейме, авиаисследова-
тельский институт в гор. Фелькенроде,
испытательная станция бывшего герман-
ского воздушного флота в гор. Мюнетере.
Далее газета приводит длинный список
	военных аэродромов, в отношении которых
	секретарь), ‚1-67 (отдел боевой подготовки), 1-27 (отдел пропагавды)
	Программа коммунистической партии Великобритании
	ЛОНДОН, 1 февраля. (ТАСС). Сегодня
опубликована в виде брошюры программа
коммунистической партии Великобритании,
принятая Иеполкомом компартии 13 янва-
ря 1951 года. Программе предпослано пре-

дисловие тов. Гарри Поллита. В ней содер-
жатся следующие основные разделы:
		Введение; «Мир и дружба со всеми на-
родами»; «Национальная независимость
британекого народа и веех народов Британ-
ской империи»; «Народная демократия —
путь к социализму»; - «Социалистическая
национализация»; «Социальное обслужива-
  ние»; «Коммунистическая партия и путь к
будущему».
	СОГЛАШЕНИЕ 0 ТОВАРООБМЕНЕ МЕЖДУ БОЛГАРИЕЙ И ВЕНГРИЕЙ
	СОФИЯ, 1 февраля. (ТАСС). Как пефе-
дает Болгарское телеграфное агентство, в
Софии подписано соглашение © товарооб-
мене между Народной республикой Болга-
рией и Венгерской народной республикой
	на 1951 год. Венгрия будет поставлять
	Болгарии металлы, манины, продукцию
химической промышленности и промыш-
ленное оборудование, а из Болгарии полу-
чать продукцию сельского хозяйства, из-
делия химической промышленности, руду,
промышленные товары, сырье и т. д.
	Американо-английские итперналисты: возрождают
THTACDOBCHHE BOCHHO-BOSRVWIHbIE СИЛЫ
	воздушного флота. Созлание западно-гер-
манского военно-воздушного флота амери-
кано-английские оккупационные власти
поручили нацистскому генералу военно-
воздушных сил Курту Штуденту, который
в последние годы тщательно изучал анг-
лийские военно-воздушные силы, и наци-
стекому фельдмаршалу военно-воздушных
сил Штумифу, прошедшему специальную
переподготовку в Соединенных Штатах
Америки. Недавно в помощь этим генералам
из Южной Америки в Германию были до-
ставлены 26 бывних высших офицеров
гитлеровской авиапии,
	Как, сообщает вашингтонекий корреенон-
дент агентетва Юнайтел Пресе, перед нача-
лом нью-йоркского совешания министров
иностранных дел США, Англии и Фран-
ции, состоявшегося в сентябре прошлого
года, специально обсуждалея вопрос о под-
готовке в Западной Германии военных лет-
чиков. которые «должны служить в соста-
ве «объединенных сил Запалной Евроны».
	Многочисленные Факты  свидетельству-
OT 0 том, ‘что возрождение немецкого
BOCHHO-BOSTYMHOTO флота сейчас идет
	полным ходом. Недавно посетители Браун-
птвейгской промышленной выетавки (ан-
глийская зона оккупации Германии) были
удивлены странной передачей .по радио:
громкоговорители, установленные на BLIC-
тавке, извещали 0 том, что требуются пи-
лоты бывшего немецкого военно-воздущ-
ного флота. При этом указывалось, что
	они могут обратитьея к некоему  Больф-
гангу Мюллеру.

Но данным атентства АДН, в Западной
Германии создан так называемый «Союз
спортивных летчиков», имеющий свой фи-
лиалы почти во всех крупных городах За-
падной Германии. Шо замыслам организа-
торов «Союза спортивных летчиков», по-
следний должен явиться  <епециальным
	Коммутатор Д
	терманские авизционные  ссединения —
«тактическую авиацию» для поддержки
соединений нового вермахта (вооруженные
силы).
	Западно-германская армия  еоздаетея
по плану, предусматривающему  формиро-
вание немецких дивизий с приданными к
ним частями военно-воздушных сил. Кета-
	ти сказать, 10 сообщениям печати,
этот план разрабатывался группой
выеших офицеров германского генераль-
ного  птаба еще в 1944 году. В
	плане были предусмотрены две фазы cCo-
хранения и восстановления фапистекой
армии. Первая, фаза включала  мероприя-
тия по сохрайению кадров тИтлеровеких
вооруженных сил в первые два года окку-
пации Германии. В этот период офицерам
предлагалось устраиваться на гражданские
должноети, поддерживать между собою свя-
зи, организовывать нелегальные военные
организации и т. д. Вторая фаза — по-
следующий период до окончания оккупа-
ции, в который предусматривалоеь созда-
ние «дееспособных формирований» в быв-
ших военных округах и установление cBA-
зей с политическими кругами «уже соз-
данного к этому времени германского пра-
вительства» и. командованием американо-
английских оккупационных войск.

Буквально на другой лень после капи-
туляции гитлеровской Германии копия
этого плана была передана американскому
генералу Паттону, который оказалея в то
время в Баварии. С этого времени план
претворяется в жизнь под непосредетвен-
ным руководетвом бывшего начальника ги-
тлеровского. штаба генерала Гальдера.

Не так давно этот план создания запад-
но-германской армии был пересмотрен
группой гитлеровеких генералов во главе
с Гудерианом, Значительное место в нем
‘улелено возрождению германского военно-
	Правящие круги США. Англии и Фран-
ции всячески пытаются скрыть от общест-
‚венного мнения проводимые ими мероприя-
‚тия по созданию западно-германской регу-
‚ яярной армии и подготовку ими прямого
‘военного союза с правительством реванши-

‘era Аденауэра в Занадной Германии. «Этот
`военный союз с Германией. — говорится в
‘нотах Советского Правительства от 20 ян-
‘заря 1951 г в ответ на ноты Прави-
‚ тельств Франции и Великобритании, —ста-
‚раются замаскировать фальшивыми фраза-
‘ми 06 «обороне» Западной Евроты. Однако,
`несостоятельность такого рода заявленяй
“очевидна, поскольку. в. отношении Франции
и Великобритании, как и других стран За-
` падной Европы, а также США. равно как
ги Германии, не существует никакой воен-
„ной угрозы со стороны СССР или народно-
‚ демократических стран».
	Лихорадочная деятельность правящих
‘кругов США по возрождению немецкого
милитаризма является грубым нарушени-
‘ем постановлений Ялтинской и Потедам-
ской конференций. Она направлена на под-

UrorosRy новой мировой войны. Это стало
счевидным фзктом.
	\ Одним из этапов подготовки агрессии в
Европе явилось, как известно, брюссель-
ское совещание министров иностранных дел
\и начальников штабов стран. входящих в
3 агрессивный Северо-атлантический блок в
декабре 1950 г. На этом вовешании пох
  диктовку государственного секретаря СИА
  Ачесона европейские холопы безоговорочно
 согласились с американским планом уско-
? ренного создания западно-Германской ар-
1мии, которая лолжна быть включена в так
называемую «Европейскую апмию Северо-
атлантического союза» под командованием
\ тенерала Эйзенхауэра. _

Как сообщает западная печать. в Брюс-
	  селе было также решено создать западно-
		ЭП
Hin eet

МОЮ
	таже снимается контроль и отменяется
демилитаризация.
	Важдый день приносит все новые и но-
вые доказательства того, что западные дер-
жавы. как это было подчеркнуто в Праж-
ском заявлении министров иностранных дел
BOCDMH стран. стремятся ‹«...окончательно
превратить Западную Германию в орудие
	своих агрессивных военно-стратегических
планов в Европе».
	Таким образом, вопреки решениям Пот-
дамской конференции и Контрольного (9-
вета в Германии, западные оккупационные
власти и их боннские марионетки сохра-
HHIOT и возрождают военно-экономичес=
	кий потенциал и вооруженные силы 3Ba-
падной Германия.
	`Таковы факты. Поджигатели войны дав-
но разоблачили себя перед Неем Миром.
	Ремилитаризация Западной Германии,
преводимая американо-английскими импе-
риалистами и их немецкими ставленниками,
вызывает законный протест всех народов.
	Немецкий народ, активно выступая 3а
мир. за единую демократическую Герма-
нию, встречает поддержку всех миролюби-
вых народов. Это от их имени. по их полз
номочию Второй Всемирный конгресс сто-
ронников мира в обращении к Организа-
ции Объединенных Наций заявил: «Мы
рептительно осуждаем всякие попытки п
меры, принятые в нарушение междунарол-
ных соглашений, запрещающих ремилита-
ризапию Германии и Японии. Эти попытки

и меры представляют серьезнейшую yrpo-
зу делу мира».
	Миролюбивьте н
	7 OMAN EDIE народы веех стран полны
решимости — отетлать arum 0... 2.2.2... #2
	Я РО ЗЕ СТАРТ

сорвать бредовые планы поджигателей
	воины. Сторонники мира треб
ного выполнения

Потеламекой конфер
на создание единой,
висимой и миролюб

ЗЕ МАТЬ COT Coat te Fe
Уют неуклон-
решений Ялтинской ни
енций, направленных
демократической, неза-
ивой Германий
	М. ЯКОВЛЕВ.
	Редактор С. С. УСТИН
	соло he ke УСЕИНОВ.

Изл. № 658.
	= a
	АДРЕС РЕДАКЦИИ: Москва 83, Верхняя Масловка д. № 73. ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ:
	1-23. (отдел вартполитработы), 1-81 (отдел культуры). 1-34 (отдел аясем), Д 1-58-05 (отдел информации), 1-92 (секретариат). 1-98 (издательство).
	Г 56096. a Типография газеты Военно-Воздушных Сил «Сталанский сокол», Оргав Военного Manactepcrsa Cowsa ССР.