Сегодня
	За нашу Советскую Родину!
	Цена 20 коп.

ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗЛУШНЫХ СИЛ
	(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)

Пятница, 9 февраля 1951 г.
	> net со дня исторической речи
	исполняется
	И. В. Сталина перед избирателями Сталинского избирательного
округа города Москвы.
	Выполняя величественную программу, начертанную вождем,
советский народ под руноводством ‘большевистской партии, под
водительством великого Сталина добился новых выдающихся
успехов во славу своего Отечества и уверенно идет к полной

победе коммунизма.

Е

великого
Е НОВЫМ
	Февраль 1946 года. Нрошлю всего лишь
несколько месяцев после окончания Вели-
кой Отечественной войны. Многие города
п села нашей страны лежали в разва-
длинах. Немецко-фашиетские захватчики
причинили огромный ущерб народному хо-
зяйству Советского государства. Америка-
во-английские империалиеты сгроили да-
1еко идущие коварные планы, рассчиты-
вая, что Советский Союз будет на десяти-
летия отброшен в положение \ второстепен-
ной державы, в течение длительного вре-
мени не сможет залечить раны войны.

Но враги просчитались и на этот раз.
(оциалистическое государство не только
не ослабло в жестокой борьбе, а наюборот,
Выиаю из войны еще более окрепшим и
сильным. Наш нарюл еще теснее сплотился
вокруг большевистской пафтии, Советского
правительства, вокруг товарища Сталина.
Народ-герой, народ-победитель, руководи-
уый коммунистической партией, ведомый
великим Сталиным, шел на новые славные
	подвиги во имя счастья и Пропзетания

своей Родины.
9 февраля 1946 года товарищ
	(талин произнес свою историческую речь
нз поёдвыборном собрании избирателей
(талинского избирательного округа г. М-
сквы. Советские люди навсегда запомнили
умт лень, явивигийся знаменательной ве-
to на пути развития экономического и
политического могущества  социалистиче-
ской державы. Великий вождь народа дал
глубокий анализ причин возникновения
второй мировой войны, показал источники
нашей зсемирно-исторической победы, ука-
ал пути восстановления и дальнейшего
развития народного хозяйства, вооружил
партию и народ программой создания ма-
териальной основы коммунистического 09-
щества.

Врупным шагом на пути выполнения
сталинской программы строительства ком-
мунизма явился послевоенный пятилетний
план восстановления и развития народно-
го хозяйства СССР, основные залачи кото-
рого, как указывал товариш Сталин, со-
стояли в том, чтобы <...восетановить по-
стралавиие районы страны, BOCCTAHOPHTS
овоенный  тровень  промыапленности и
	сель‘кого хозяйства И затем превзойти этот
	уровень в более или менее значительных
размерах».

Советские ann восприняли план
сталинекой пятилетки, как вое родное,
кровное дело. Невиданный патриотический
потъем охватил трудящихся нашей стра-
ны. Своим самоотверженным трудом рабо-
чие. крестьяне, интеллигенция Советского
Союза  претворили в жизнь тениальные
сталинские предначертания. И в э7т0м
— главзый итог прошелшего пятилетия.

Блестящих успехов добилась советская
промышленность. За 11 месяцев 1950 го-
да валовая продукция всей промытиленно-
CTR превыенла производство довоенного
1940 гола на 72 процента. За этот же пе-
риох продукция машиностроения — серд-
цевины социалистической индустрии —
превзошла довоенный уровень в 2,2 раза.
На протяжении пятилетия наша промыш-,
ленность увеличивала выпуск продукции.
ежегодно на 20 и больше пропентов. До-
стигнуты новые крупные успехи в техни-
ческом прогрессе народного хозяйства, вы-
росла произволительность труда, снижена
себестоимость промышленной продукции.

В ногу с промышленностью идет и е0`
циалиетическое сельское хозяйство. Вало-
вой урожай зерновых культур в 1950 ro-
ДУ составил 7 мард 600 млн. пудов, зна-
чительно выросло общественное животно-
водство. За истекший гол наши колхозы
еще больше окрепли в организационно-хо-
зяйственном отношении, распирилаеь Ма“
тернально-техническая база сельского хо-
зяйства.

Такие темпы движения вперед возмож-
НЫ ТОлько при советском социалистическом
строе. Жизнь с новой силой подтвердила
сталинское положение о том, что совет-
ский общественный строй является  луч-
шей Формой организации общества, а CO
ветский государственный строй — 0браз-
TOM многонационального государства, В
котором национальный вопрос и пробле-
Ma сотрулначества наций разрешены луч-
	ше, чем в любом другом  многонациональ-
HOM государстве.
Непреложным законом советского  00-
	циалистического строя является неуклон-
ное повышение материального благосостоя“
НИЯ и культурного уровня трудящихся.
	Сталина —
победам!
	сли в капиталистическом мире ненрерызв-
но растут безрабогица, обнищание трудя-
щихся, то в Советской стране, благодаря
неустанной заботе партии Ленина —
Сталина, каждый день ‘умножает наше
счастье, приносит новые радости. Отменив
в 1947 году карточную систему, Совет-
ское правительство на протяжении
послелних лет трижды снижало пены на
товары массового потребления. Возросла
реальная заработная плата рабочих и слу-
жащих, повыеилиесь доходы крестьян.
Серьезных уснехов добилась советская
Наука, перед которой товарищ Сталин н9-
ставил задачу догнать и превзойти в бли-
жайшее время достижения науки за преде-
лами нашей страны. Выполняя указания
вождя, советские ученые обогатили науку
MHOTRMH новыми работами и открытнями,
которые содействуют дальнейшему техни-
ческому прогрессу промышленности в
сельского хозяйства. Гениальные работы
товарища Сталина по вопросам языкозна-
	ния открыли новые широкие горизонты
перед советекой наукой.
Успехи. олержанные  советеким Hapd-
	JOM в выполнении послевоенной патилет-
ки, являются результатом мудрой и даль-
новидной политики коммунистической пар
тии, гениального руковолетва нашего вож-
дя и учителя товарища Сталина. Партия
Ленина— Сталина подняла и направила
творческие силы‘ советеках людей на осу-
ществление пятилетнего плана, организо-
вала всенародное социалистическое  сорев-
нование. Большевистская партия, неустан-
но укрепляя связи с массами, всегда чут-
ко прислушивается к голосу масе, всемер-
но развивает критику и самокритику —
это важнейшее условие нашего развития.
	Под руководством большевиетекой нар-
THU, под волительством товарища Сталина
советский народ уверенно илет к полному
торжеству коммунизма. Товарищ Сталин в
своей речи перел избирателями  начертал
конкретную програмиу создания материзль-
ной основы коммуниетического общества. В
осуществление этой программы нали народ
закладывает новые гигантские  гидроэлек-
троетанции, создает полезалинтные лесные
полосы в степях и нустынях, строит мои-
ныю ^ каНАалы и  ероейтельные^ системы.
Близко то время, когла нала страна будет
производить ежеголно до 50 миллионов
тонн чугуна, до 60 миллионов тонн стали,
добывать до 500 миллионов тонн угля, до
60 миллионов тонн нефти. Как сказал
великий Сталин. так оно будет!
	Советекие люди хороше помнят указание
товарилца Сталина, о том, что, перейдя к
мирному  созидательному труду, нужно
всегда» быть начеку, хранить, как зенину
ока. Вооруженные Силы налиего социали-
стического государства. Американский им-
периализм встал на путь фалгизма, пытает-
ся в бешеной гонке вооружений, в крова-
вых военных азантюрах найти выход из
непазрентимых противоречий, раздирающих
калриталистическую систему. Нашему вели-
кому наролу, возглавляющему могучий лд-
герь мира, демократии и социализма, 060-
бенно необходима высокая революционная
блительнююеть.
	Совотокий нарол знает, что его мирный
созилательный труд зорко охраняют Воору-
женные Силы, еозданные и выпестован-
ные партией Ленина-——Сталина. «Не нужно
забывать, — товорит товариац Сталин, —
что Краеная Армия является той самой ат-
мией, которая на голову разбила  гермая-
скую зрмию, вчера еше наводившую ужас
на армии европейских государств». Совет-
ская Армия, отмечающая в 9TOM году
33-летие своей героической истории, неру-
нРтимю стоит на страже государственных
интересов своего Отечества — оплота мира
во всем мире. 06 этом селедует помнить
змерикано-английским  империалистам —
новоявленным претендентам Ha мировое
тостюдетвю.

Натиа могучая миролюбивая страна при-
ближаетея к выборам в Верховные Советы
союзных и автономных республик. Благо-
дарные большевистекой партии. великому
Сталину. советекие люди с величайшей
гордостью отдадут свои голоса за кандида-
тов нерушимого сталинского блока комму-
нистов и беспартийных. Й каждый их го-
лос будет выражать великое доверие боль-
тевистокой партии — организатору и
влохновителю всех наших побед, вождю и
учителю товарищу Сталину, велущему со-
	ветский нарол в полному торжеству комму-
Низма.
		В КОМИТЕТЕ ПО СТАЛИНСКИМ ПРЕМИЯМ
В ОБЛАСТИ ИСКУССТВА И ЛИТЕРАТУРЫ
	8 февраля под предселательством А.
Фадеева состоялось очередное пленарное
заселание Комитета по Сталинским пре-
миям в области искусства и литературы.
Обсуждались произвеления архитектуры,
Представленные на соискание Сталинских
премий за 1950 год. С сообщением высту-
пил президент  Акалемийи архитектуры
СССР А Г Морлвинов.
	ЕНАКИЕВО (Сталинская  облаеть),
8 февраля. (ТАСС). Металлурги Енакиев-
ского завода выполняют заказы  строите-
лей Волго-Донского канала. Бригады <орев-
нуютея за быстрейшую и высококачест-
венную прокаРку. металла всех профилей.
Бригады мастеров стана «300» тт. Зубко-
ва и Матвеева: ежедневно  перевыполняют
задания по прокатке сортового железа в
полтора раза. Коллектив этого стача Ha
	В числе выдвинутых работ — промыш-
ленные сооружения, общественные здания,
жилые дома, здания тезтров, школ. санато-
риев.

В обсуждении приняли участие А. В.
Власов. В. И. Заболотный. Б. М. Вербабаев,
Й 9 Грабать. В. А. Федин. А. Б. Гольден-
	вейзер. А. К. Гулакян. М. 9. Чивурели и
другие. (ТАСС).
	ПОЧЕТНЫЙ ЗАКАЗ ВЫПОЛНЕН ДОСРОЧНО
	три дня раныше срока сдал 610 тонн ме-
талла для Волголонетроя.

Прокатчики бригады лучшего мастера
Афанасия: Гусакова успешно’ освоили про-
изводство нового профиля арматурной ста-
ли и досрочно изготовили 120 тонн балок

для строителей канала.
На лва дня раньше срока металлурги

Пе да
		5-летие со дня выступления И. В. СТАЛИНА с речью на собрании
	избирателей Сталинского избирательного округа города Москвы
	Беседы ученых
с избирателями
	Сеголня исполняется пять лет co дня
выступления товарища И. В. Сталина с
речью на предвыборном собрании избира-
телей Сталинекого избирательного округа
города Москвы, в которой гениальный
вождь и учитель трудящихся наметил ве-
личественную ° программу строительства
коммунизма в нашей стране.
	Б борьбе нашего народа з» претворение
в жизнь сталинских идей почетная роль
принадлежит советской науке. Выступая в
эти дни на собраниях избирателей, ученые
столицы приводят яркие факты, показы-
вающие, каких выдающихся успехов до-
стигла за последние годы советская нах-
ка, разривоющаяся по пути, указанному
товарищем И. В. Сталиным. Ученые влох-
новлены задачей, поставленной товарищем
Сталиным в речи 9 февраля 1946 гола:
не только догнать, но и превзойти в бли-
жайшее время лостижения науки за пре-
делами нашей страны.

Яркую картину близкого будущего сто-
лицы нашей Родины, преображающейся в
соответствии со сталинским планом рекон-
струкции Москвы, нарисовал в своем вы-
ступлении перед избирателями Калужского
округа академик А. М. Тернигорев. Уче-
ные и сотрудники президиума Академии
науЕ CCCP тт. Я. Толлочко, Н. Грачев,
Л. Коридалина, профессор В. Ковда, доцент
В. Кириченко и другие в своих сообщени-
ях разъяеняют роль науки в техническом
прогреесе, в выполнении и перевыполне-
нии нареднохозяйственных планов, в 60-
злании великих строек коммунизма.

Б агитнункте, помешающемся в здания
отлеления биологических наук Академии
наук СССР, трудящиеся с огромным вни-
манием узнавали из сообщений ученых 05
`успехах советской биологии, смело лома-
ющей на своем пути вее преграды и преоб-
разующей природу на благо человека. .Ра-
боты академика Т. Д. Лысенко и других
ученых локазали, что, изменяя условия
среды, можно добиться превращения одно-
то вида растения в другой. Значительный
вклад в науку о происхождении жизни
внесли исследования профессора 0. Б. Ле
аа отмеченные. Сталинской пре-
uel.

Характеризуя достижения - 1950 года,
агитаторы 06060 подчеркивают выдающее-
ся значение, которое имеют для дальней-
шего роста всех отраслей науки гениаль-
ные труды товарища И. В. Сталина по во-
просам языкознания.
	По пути, указанному
вождем
	Большой вклад в общие успехи совет-
ского народа. в претворение в жизнь вели-
ких сталинских предначертаний внесли ц
звтозаволцы Москвы. Коллектив Автозавола
имепи Сталина досрочно, 26 лекабря 1950
года, заверигил свой пятилетний план. Вы-
пуск товарной продукции в 1950 году по
сравнению с 1946 годом — первым годом
послевоенной пятилетки —— намного во8-

рос. Производительноеть труда за пятиле-
тие повысилась на 79.1 процента.
	За пять лет количество хозрасчетных
цехов увеличилось почти в три раза. За
это же время от снижения себестоимости
продукции завод дал стране десятки мил-
лионов рублей сверхпилановой экономии.
	На заволе за эти годы выросли замеча-
тельные стахановцы.
	ВЛОХНОВЛЕННЫЕ МУДРОЙ РЕЧЬЮ ВОЖДЯ
	чи © товарищем Сталиным. Своим  само-
отверженным трудом каждый из них ста-
раетея крепить мошь нашей Родины, вы-
полнять указания любимого вожля. Мария
	Навловна Калягина, —— ‘Передовая  проив-
водетвенница, прессового цеха. 189—200
процентов нормы — таков ежедневный
	показалель ее работы. Сергей Николаевич
Покровокий — знатный — трапионализатор
завола. Внедрение внесенных им прехложе-
ний дало предтриятию тысячи рублей
9 ROOM,

Весь коллектив завода хорошо ногрудил-
ся за минувыние пять лет. Достаточно ска-
зать, чо план поеловоенной пятилетюи: в
целом выполнен за четыре в половиной го-
Ja.
Crap Ha стахановскую вахту в честь
выборов в Верховный Совет РОФСР, весь
коллектив завола АТЭ-1 перевынолнил ян-
варекую программу. 26 бригадам присвое-
но звание бригад отличного качества. Цеха
сборки, аппаратуры и механический явля-
ютея цехами коллективного стахановекого
труда.

Высокий производетвенный полъем царит
в эти дни и на других предприятиях
Сталинекого избирательного округа. До-
срочно завершил январскую программу
коллектив Трансформаторного завода имени
В. В. Куйбышева. Выполняя почетные за-
казы для великих строек коммунизма,
высотных зданий Москвы, Фрезезовщики
& Калинин, А. Голицин. токарь Ф. Точи-
лов. слесарь А. Кузьменко ежедневно вы-
полняют по лва сменных задания.

На трудовую. вахту в честь выборов
стали и работницы комбината им. Шерба-
кова, коллективы ордена Ленина Машино-
строительного завола. Инструментального.
Электромеханического и других предприя-
тий.

Имя великого Сталина влохновляет со-
ветских люлей на новые побелы во славу
своего Отечества.
	Пять лег назад, 9 февоаля 1946 года,
вся страна, весь мир услышал историче-
скую речь великого вождя и учителя
Иосифа Виссарионовича Сталина, произне-
сенную им на предвыборном собрании из-
бирателей Сталинекого избирательного ок-
руга гор. Москвы.

В своей речи гениальный Bomb A YIU
тель дал яркую картину итогов минувшей
войны, обрисовал огромную созидательную:
работу, проведенную нашей славной боль-
шевистской партией, начертал  грандиоз-
ную программу строительства коммунизма
в нашей стране. Мудрая речь Иосифа
Виссарионовича Сталина вдохновила совет-
ских людей на героический, самеотвержен-
ный труд, придала новые силы для борьбы
за торжество сталинюкого плана построе-
ния коммунизма,

Нятилетие со дня исторического высту-
пления товарища Сталина широко отме-
чается в Сталинском избирательном округе
тор. Москвы. На предприятиях, в wur-
пунктах проходят многолюдные собрания,
посвященные знаменательной дате.

Влохновленные исторической речью вож-
дя, трудящиеся Сталичекого избирательно-
го округа Москвы, как и весь советовяй
народ, внесли большой вклад в дело осу-
ществления великих сталинских  прена-
чертаний. Борясь за выполнение плана
послевоенной пятилетки, рабочие, инжене-
ры, техники, служащие предприятий
Салинского избирательного округа доетиг-
ли значительных успехов в позытиении
производительности, улучшении качества
пролукции и экономии материалов.

В труле, вдохновенном и радостном, вы-
росли замечательные производственники,
подлинные  новаторы, мастера высокой
производительности.

Среди избирателей Сталинского избира-
тельного округа, присутствовавигих 9 фев-
раля 1946 гола на предвыборном собрания
и слушавших выступление товарища
	Сталина, находилея кадровый рабочий 58-
вода автотракторного электрооборудевания
стахановец Федор Михайлович Михайлов.
Ему была оказана высокая честь высту-
пать на этом предвыборном собрании. Са-
мые проникновенные, самые задуневные
елова посвятил тов. Михайлов любимому
вождю и учителю товарищу Сталину.

—- Навсегда, на всю жизнь останется в
моей памяти день 9 февраля 1946 года, —
говорит Федор Михайлович. — Я видел
родного товарища Сталина, слушал ето
мудрую речь. Разве может быть большее
счастье, чем видеть дорогого вождя! Слова
товарища Сталина — программа всей мо-
eli жизни. Я старалея и стараюсь работать
так, чтобы выполнить сталинекле указа-
HILL.

Федор Михайлович Михайлов вчера де-
длился своими восноминаниями о том дне,
котла он слушал в Большом театре речь
	товарища Сталина. Пять лет — срок не-
больной, а многое изменилось в жизни
стахановца. Сейчае он — старший маетер
	инструменталыьного цеха; секретарь иеховой
партоотанизации. Возтлавляя мастер-
екую мерительных инструментов, тов. Ми-
хайлов добилея того, что коллектив ее на
$ месяцев раньше срока выполнил пяти-
летний план.

Несколько дней назад на заводе были
полведены итоги социалистического сорев-
нования за январь в честь выборов. Ком-
мунисту Федору Михайловичу Михайлову
в числе других было присвоено звание
лучиюего мастера завода.
	Вмюсте с тов. мМихаиловым на  предвы-
борном собранни избирателей 9 февраля
1946 гола приеутетвовали беспартийная
	работница Мария Павловна Калягина, ин-
жонер-технолог Сергей Николаевич Покров-
ский, мастер проссовото цеха, HEHE се-
Kperans партийного бюро завода, Василий
Григорьевич Алексеев и другне. Все они до
сих пор нахолятея пол впечатлением ветре-
	ГЕНИАЛЬНЫЙ ЗОДЧИЙ КОММУНИЗМА
	НЕНИОИНННИИНИНТИНУВИВЫВНИНИНИННННИ
	TO избирательного округа столицы. наметил
великую программу восстановления и раз-
вития народного хозяйства страны. Этот
сталинский план успешно претворяется в
Жизнь!

На примерах своего завода инженер
продемонстриоовал, как растет  промынг
ленность города Ленина.

Ha агитнункте , 40-го избирательного
участка доверенный В. И. Соколов в гор-
лостью расскавал сегодня о всемирно-исто-
рических победах советекого народа, ло-
етигнутых под руководством  товариить
И. В. Сталина. Избиратели выражали го-
рячую благодарность вождю за, ечаетливую
жизнь, торжественно обещали трудиться
еше лучше на благо своей великой Ро-
ДИНЫ.

Задушевные беседы © вожле, о ето гени-
альных планах построения  коммуниестиче-
ского общества состоялись сегодня на
квартирах избирателей 5-го, 14-го, 15-го
и других избирательных учаетков  Виров-
ского избирательного округа.

Отмечая пятилетие исторической речи
вождя, Нарвокая застава, как. и весь Ленич-
град, усиливает борьбу за технический
прогресс, за, перевыполнение произволствен-
ных планов. Трудящиеся егремятея достой-
но оснамеповать день выборов в Верховный
Совет РОФОР, день, когда. они получат
бюллетени с именем гениального зодчего
комминивма великого Сталина.

“Ленинграл, 8 февраля.

Тотовяюь к торжественном JHIo rococe-
вания за всенародного качлилата в депута-
ты, творца народного ‘ечаетья товарища
И. В. Сталина, трудящиеся Бировского из-
бирательного округа города Ленинграда с
патриотической гордостью подводят ито-
ти своего самоотверженного труда за при-
ближениюе светлого будущего-—коммунизма.
С любовью называют советевие люди имя
того, кто вооружил их величественной про-
траммой строительства коммунистичеекого
общества, —— имя родного Сталина.

Сегодня за `Наовекой заставой  отмеча-
лось пятилетие выступления товарища
И. В. Сталина с речью на предвыборном
собрании избирателей Оталинского избира-
тельного округа города Москвы.

Величественная программа восстановле-
ния и дальнейшего развития народного хо-
зяйства была дана в этом  выетуплении
вождя. Товарищ И. В. Сталин выдвинул
задачу — залечить раны, — нанесенные
врагом налней стране, восстановить и пре-
взойти довоенный уровень развития народ-
ого хозяйства. Это была сталинская про-
грамма действия, это был гениальный
сталинский план построения коммунизма.

С воодущевлелием взялея за решение
этих задач советский  натод.  Самоотвер-
женно трудятся над претворением в жизнь
сталинских прелначертаний ленинградцы.
Сегодня на агитпунктах, на квартирах из-
бирателей агитаторы рассказывали, как
выполняет Ленинград, 3 вместе © ним
	Нарвская застава города Ленина. В этом районе рас-
положено одно из крупнейших предприятий страны —
трижды орленоносный Кировский завод.

— Великая честь, оказанная нам товарищем Сталиным,
давшим свое согласие баллотироваться по нашему изби-
рательному округу в депутаты Верховного Совета
РСФСР, вдохновляет нас на новые трудовые подвиги во
имя дальнейшего расивета Родины, во имя светлого бу-
дущего — коммунизма, -— так заявил на предвыборном
гобрании главный конструктор Кировского завода
	собрании главный ‹ конструктор Kr
лауреат Сталинской премии Н. Синев.
	`Наррская застава, обязательства, данные в
письме товарищу И. В. Сталину.

Интересные факты приводили в своих
беседах агитаторы. Возрожденная за пос-
левоенные годы ленинградекая промыш-
ленность давно превзошла довоенный уро-
вень выпуска продукции. Успешно пере-
выполнены задания 1950 года. Ленинград
ская промышленность достигла значитель”
ных успехов в развитии и внедрении но-
вой техники. в механизации трудоемких
работ. В 1950 году тород Ленина дал
стране новые мощные  гидротурбины, но-
вые тины насосов для  крекинг-заводов,
новые мощные паровые турбины, воздухо-
дувки, мощные дизели. скоростные станки
и автоматы, нозые прядильные, обувные,
бумажные машины. Е

Значителен трудовой вклад Нарвской
заставы. Сеголня избиратели 25-го избн-
рательного участка, собравшиеся во Двор-
це культуры имени И. Газа, е интересом
слушали доклад инженера Кировского за-
вода А. Г. Семанова. Свое выютупление
инженер посвятил пятилетию  историче-
ской речи вождя.

— Близится всенародный праздник, —
заявил он. — 18 февраля избиратели на-
шего окрута получат бюллетени с именем
товарища Сталина. Мы будем голосовать
за новый расивет Советского гесударетва,
за претворение в жизнь великих сталин-
ских предначертаний. Товарищ Сталин В
своей речи перед избирателями Сталинеко-

НА СТАХАНОВСКОЙ ВАХТЕ — КИРОВЦЫ ———-
	трелевочных тракторов. Комсомолец-стахановен А. Мои-
сеев, выполняющий норму на 200 процентов, ведет трак-
тор с конвейера. 2. Стахановец-расточник  Ю. Архипов
работает на пяти станках. Встав на стахановскую вахту,
	трула
	процентов.
Е. Савич
	он ежедневно
3. Инструктор
(справа) пере
	выполняет порму Ha
скоростных метолов
	Выполняя исторические указания товарища Сталина,
	данные в его речи 9 февраля 15946 года, кировцы
неустанно трудятся, добиваясь, как и весь советский на-
род, все новых и новых побед в строительстве комму-
		За выдающиеся успехи во всесоюзном соревновании
заводу недавно вручено переходящее Красное знамя Сове-
та Министров СССР. На состоявшемся многотысячном
митинге кировцы заявили о том, что с честью выполнят
взятые на себя обязательства и добьются новых высо-
ких трудовых успехов. Самоотверженно трудятся совет-
ские патриоты. У всех на устах одно имя: Сталин!

На снимках (слева направо): 1. На конвейере хборки
			(справа) передает свой опыт стахановцу И. /1осякову.
Освоив скоростные методы фрезеровки, кировеп-новатор
Е. Савич добился увеличения производктельности труда
в 4 раза. Его ученик мололой стахановец И. Лосяков
выполняет норму на 920 процентов.
	Фото спепиального корреспондента
	«Сталинского сокола» Т. МЕЛЬНИКА.
		Весь завод сеичас стал На стахановскую вахту в
	Совет РСФСР.
	честь предстоящих выборов в Верховный
		м