За наии Советскую Родину!
	О АТА
	Цена 20 коп.
	ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ
	(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)
			Суббота, 10 февраля 1951 г.
	Сегодня в номере:
		Поток приветствий
И. В. Сталину (2 ст..).
	Радость народа (1 стр.).
	Кандидаты сталинского блока
беспартийных (2 стр.).
	Подполковник М. Маковеев. —
(2 стр.).

TuchmMa u3 arnrnvexctro
	сте рядов ВЛКСМ. Гвардии лейтенант Н. Олейни-
ков. — Политическое —образбвание — мололежи
	Герой Советского Союза генерал-лейтенант авиа-
ции И. Журавлев. — Методическая культура авиа-
ционного командира (3 стр.).
	. Викторов. — Героическая корейская Народная
армия (4 стр.).

События в Корее (4 стр.).
_ Приказ Главнокомандующего Народной армии
	республики
	Корейской народно-демократической
Ким Ир Сена (4 стр.).

ков. —
(3 стр.).
коммунистов и Герой
	Путь к успехам
	--ихьма из агитпунктов. подполковник
С. Минаев. — Агитация за кандидата — почетная
обязанность доверенного липа (3 стр.).
	Отчеты и выборы ком
органов. Майор Г. Демин. — Н

р.) Приказ
сомольских Корейской
	ет заботы о ро-

№ 33 (1875)

Самостоятельная учеба —
основной метод наземной
подготовки авиаторов
	Высокие требования к теоретической и
практической подготовке авиаторов предъ-
являет современная авиащионная техника.
Успешно совершенствовать свое мастеретво,
позышать еюи профеовиональные навы-
ки Moker TOT летчик, штурман ‘или
техник, который повседневно и настойчиво
распиряет свой политический и техниче-
ский кругозор. Без этого ‘немыелимы даль-
нейшее движение вперед, творческое релис-
ние задач, стоящих перед воздуииныюи
BOTT AM.
	Товарищ Сталин неоднократно указывал,
что передовую технику могут использовать
10 дна, по реем правитам ‘искмества толь-
кл люди, овладение этой техникой. Ho
этому, чтобы быть Ha уровне современных
требований и использовать авиационную
технику с макоимальным эффеклом, надо
напряженно и систематически учиться.
Несбходимо не толькю знать особенности
своего самолета, его летно-тактические дан-
ные, уметь применять различные техниче-
ские средства самолетовождения, но и по-
нимать суть бизических явлений, проиехо-
дящих в полете, хоропю изучить важоны,
на которых основаны действия того или
иного агрегата, прибора. Лишь при этом
условии можно правильно эксплуатировать
бюевую технику, изыскивать новые, более
совершенные приемы ее ‘использования.
	Известно, что одной из важнейлих форм
наземной подготовки авиаторов являются
класоные занятия. Но эти занятия, как бы
они хорошо ни были ортанивованы и’ про-
зедены, не могут решить всех задач теоре-
тической подготовки авмалоров. На заняти-
aX в Классе летчик, штурман, техник по-
лучают линь основные ‘сведения по изучае-
Мой теме. Ветупительная лекиия на, клаес-
ных занятиях дает главным образом Ha-
правление, указывает пути для более
углубленного, самостоятельного изучения
того ‘или иного раздела учебной диеципли-
ны. Чтобы всесторонне понять и хорошо
уяснить тот вопрос. который разбиралея в
классе, требуется увидуивая, напряженная
самостоятельная работа. Следовательно, от
ге, как офицер занимаетея самостоятель-
но, будет зависеть его успех в - теоретиче-
ской учебе, в прочном усвоении учебной
	программы, в дальнейшем росте ero про-
фессиюнального мастеретва,

Самостоятельная  полготовка — основ-
	Ной метод учебы офицеров. В зимний пери-
Q] oHa приобретает 06060 важное значение.
Правильно организовалная самостоятель-
ная учеба офицеров ‘в сочетании в класс-
ными занятиями и тренировками на епе-
цнальной аппаратуре обеслечивает воинам
повъииение своих знаний, поддержание и
развитие практических навыков. Но мало
только отвести время и ‘наметить темы для
самостоятельных занятий, Успех этой уче-
бы в значителыной етепени завиеит от ор-
танизующей и направляющей роли комач-
ира и его штаба, от деятельности толжит-
органов, партийных и KOMCOMOABCRUX юрра-
низаций. которые обязаны  повеедневно
воспитывать у авиаторов чувство личной
ответетвенноети за выюокое качеетвю уче-
бы, пеироко пропатандировать опыт само-
стоятельной учебы лучших офижеров.
	Одним из главных условии, обестечизвя-
ющих правильную постановку  еамостоя-
тельной подготовки. является умелое ве
планирование. В этом деле большая роль
принадлежит итабам частей. Зная, над чем
будут работать в определенный период
подразделения, титаб должен так планиро-
вать самостоятельную подготовку, чтобы
темы ее и по времени и по содержа-
TM TeCHO увязывалиеь с задачами, ко-
торые предстоит решить каждому летному
подразделению. Наряду ¢ ланированием
самостоятельной учебы” важное значению
умеют наплежалщий контроль за ней, регу-
лярноо проведение наиболее опытными
офицерами консультаций по определенным
темам, повседневная забота © Пополнении
классов новыми пособиями. © создании в
HEX трорческой обстановки. Хоропю’ обору-
хованный клас является тем местом, где
MORHO  плюдотворно заниматьея  авиатго-
рам. Тут они могут найти специзль-
ную литературу, различные схемы и маке-
TH, позволяющие более’ наглядно уяснить
тот или иной физический закон, получить
	ветоваться с товарищем, обменяться опы-
TOM составления конепекла_
	Именно благодаря этому в учебные клах-
сы Н-сокой авиачасти охотно идут офицеры
в часы самостоятельной подготовки. Самая
обстановка в классе, наличие  всевозмож-
ных нособий располагают к творческой ра-
боте. Причем здесь, как правило, в часы
самостоятельных занятий присутствуют
руководители занятий или офицеры, кото-
рые читали вступительные лекции пе те-
ме. Те авиаторы, которые затрудняются
самостоятельно разобратьея в каком-либо
вопросе, имеют возможность получить
здесь необходимую помощь. Руководитель
же интересуется, как тот или иной офицер
работает над материалом, составляет кон-
спект, читает ли дополнительную литера-
туру по указанной теме, умело ли исполь-
зует натлядные пособия. Проведение кон-
сультаций такими офицерами, как Тарака-
нов, Иаков и друпие, имеющими  значи-
тельный методический опыт. позволило
авиаторам теоретические положения теено
увязать в конкретными примерами боевой
учебы и эксплуатации малериальной  ча-
сти.

Здесь заблатовременно подумали о созда-
нии учебной базы, о пополнении учебни-
ками, руковолетвами и другими нособиями,
четко спланировали учебу, подобрали хо-
роших руководителей занятий. назначили
‘опытных консультантов. Немалую роль в
этом сыграла партийная организация, ока-
‘завшая командиру значительную помощь в
налаживании самостоятельной учебы офи-
церов. На партбюро, на партийных codpa-
ниях регулярно обсуждаютея вопровы но-
вышения качества самостоятельной учебы
в зимний период. Коммуниеты оказывали
помощь отдельным офицерам в составлении
конспектов, некоторые из них проводили
беседы в том, как работать с книгой, как
использовать наглятные пособия при изу-
чении определенной темы.

Однако кое-где командиры и штабы фор-
мально руководят самостоятельной учебой,
не вникают в существо вопроса, не прояв-
AKT JOHOR заботы о том, чтобы авиа-
торы имели возможность изо дня в день
повышать свои знания, Бывают и такие
случаи, котла в дни самостоятельной под-
готови проводятся неплановые мероприя-
тия, веледетвие чето офицеры вынуждены
отвлекатьея от учебы или вовее не зани-
маться в этот день. Еше ветречаютеся от-
дельные офицеры, даже среди руководяще-
го состава, которые нехоценивают  само-
стоятельную учебу, не принимают необхо-
димых мер к тем, кто мало работзет над по-
вынпением овоих военных, политических и
специальных знаний. сами же. ссылаясь на
отсутетвие времени, тоже не занимаются
самостоятельно. Для таких офицеров умеет-
но напомнить слова, Сергея Мироновича. Влг-
рова: «Когда мы касаемея вопросов  само-
образования, у нас чаще веего один аргу-
мент — некогда. целый день беготня, це-
лый день язык на плече. А я советую, вот
попробуйте этот язык с плеча снять хотя
бы на чае, и вы увидите, что ничего
стралиного не произойдет, лучше  дудет.
Думают, что если ты запыхалея, если пот
с тебя градом катит — вот это работа.

Мы хотим так наладить Hadly работу,
чтобы каждый ив наю находил время и для
газеты. м JIA книги, и для ивучения
ленинизма, и для повьштения своего куль-
турного уровня».

В деле улучшения самостоятельной под-
готовки офицерского состава немалую по-
мощь командирам должны оказать методи-
ческие совещания руководящего состава.
0бсужление на этих совещаниях узловых
вопросов самостоятельной подготовки  по-
зволит командиру векрыть недостатки, Ha-
метить пути в их устранению. Важно так-
HO, YOO! Ha этих совещаниях передовые
офицеры обменялись опытом самостоятель-
ной ‘учебы, рассказали о том. как они,
контролируя учебу своих ‘полчиненных,.
оказывают им помощь. подтягивают отета-
ющих дю уровня передовых.

Повседневно борясь за качество  само-
стоятельной учебы офицеров, командиры с
помощью политерганов, партийных и ком-
сожольских организаций тем “самым ло-
бъютея повышения общего уровня боевой
полготовки частей и подразделений Военно-

IES IIE I OOD IIE OE III IEEE Ш Ш

свалифидированную консультацию, посо-   Воздушных Сил Советской Армии.
—_—_—-—-———ыыыыы—ы—ы—ы—ы—=——ы—ые=——
	Стальные ворота шлюзов Волго-Донского канала
	На Ново-Краматорском маттиностроитель-   аметр одних только шестерен агрегата ра
	Ном заводе в гор. Электросталь  (Москов-
ская область) закончено сооружение перво-
0 комплекта двухстворчатых  шШлюзовых
ворот для Волго-Донокого судоходного ка-
Hala,

Это огромное сооружение приводится в
1вижение специальным мощным механиз-
Мом, весе которого лостигает 48 тонн. Ди-
	вен четырем метрам.

Став на стахановскую вахту в честь
выборов в Верховный Совет РСФСР, кол-
лектив завола решил досрочно выполнить
почетный заказ’ строителей  Волго-Дона.
Новокраматорские машиностройтели  изго-
	товят оборудование для всех шлюзов кана“
Та. (ТАСС).
	КИРОВСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ гор. ЛЕНИНГРАДА
	‹’ РАДОСТЬ ПАРОЛА
	Великой радостью наполнены сердца ле-
нинградцев. Каждый день в Вировеком
избиратёльном округе — светлый празд-
ник. В каждом доме, в каждой квартире за
Нарвской заставой происходят задушевные
беседы о первом всенародном кандидате.

Евдокия Гавриловна Михайлова—пероо-
нальный пенсионер, вдова заслуженного
работника Кировекого завода. Почти пол-
века отдал инженер-технолог Семен Яков-
левич Михайлов родному заводу. Здесь ему
была вручена высокая правительственная
награда — орден Трудового Красного Зна-
мени. Он избирался неоднократно в дену-
таты районного Совета.

У Михайловой две дочери. Одна — прз-
подавательница средней школы, вторая —
инженер по планированию на КВировеком
заводе.

В уютной; светлой квартире собрались
сегодня кировцы —— соееди Михайловых—
на встречу с агитатором.

Старший инженер отдела подготовки
кадров тов. Трифсик окинул взглядом 69-
бравшихея. Ero расоказ © товарище
Сталине, вдохновителе и организаторе всех
наших побед, пришли слушать командиры
производства, знатные люди трижды орде-
ноносного Кировского завола, члены семей.
Вот механик Смирнов, пришедший на Пу-
тиловский завод в 1906 году, инжеперы
Моисеева. Черный Вот Михаил Иванович
	Смирнов — начальник цеха, член партий-
ного бюро. Рядом с ним-—Федер Алексеевич
Бирюков. Он работает на Кировском заводе
с 1933 года, сразу же после окончания
Политехнического  инетитута.  Инжене-
конструктор Бирюков участвовал в выйус-
ке 75-тонных железнодорожных кранов, в
изготовлении оснастки для тракторов.
Сейчас Бирюков — начальник цеха, Ин-
женеры Бирюков и Смирнов пришли на
бесслу агитатора с семьями. Двенадцати-
летняя Людмила Бирюкова и ее маленький
брат Максим, идущая в будущем году в
школу Надя Смирнова вместе со своими
близкими пришли послушать рассказ 0
TOM, кто открыл светлый путь их отцам и
матерям, кто сделал их детство  счаетли-
ВЫМ.

Kamin Из собравшихся здесь. инжене-
ров, возглавляющих тот или иной участок
	  работы. так же как и сам агитатор, веда-
	ющий подготовкой кадров, знает, что все
достижения завода  вдохновлены гением
любимого Сталина.

Агитатор, с волнением вепоминая воен-
ные годы, говорит об отцовекой заботе, ко-
торой большевистекая партия, Родина,
товарин. Сталин окружали Ленинград.

— Товарищ Сталин спас город Ленина,
вдохновил героических защитников города
на полный разгром врага.

Горячие слова агитатора идут от бамой
души. Как же не вспомнить об этом ему,
секретарю Кировского райкома комеомола,
	ушелшему добровольцем на фронт, комис-
	сару стрелкового батальона, сражавшему-
ся за Ленинград.

Агитатор говорит о мирной  послевоен-
ной стройке, 6 новых производственных
победах родного Кировского завода, и елу-
шающие агитатора кировцы. их жены, ма-
тери, дети ощущают дыхание великих пе-
ремен.
	товарищу Оталину за золотое дететво, ко-
торое он дал нашим летям, за  обеспечен-
ную етарость, которую он дал нам, стари-
кам. Жизнь ната хороша, она будет еще
лучше. В день выборов я хочу притти пер-
вой на избирательный Участок. чтобы опу-
втить бюллетень за самого дорогого, само-
TO бтизкого нам человека, ва товарища
Оталина.

Мягким лучистым светом горят окна, до-
мов. Как лучшие прузья, приходят  агита-
торы к избитателям — рабочим, инжене-
рам, професеорам. вузовцам. В отном месте
беседа заканчиваетея, в другом только на-
чинаетея.

Атитаторы комсомолка-чертежница  Та-
мара ВКузненова и проработавший на Ви-
ровоком заводе полвека токарь Иван Ефи-
мович Блинов. строгальщина Тамара Вова-
ленко и знатная  разметчица Ленинграда
Мария Федотова радуются, гордятся ока-
занной им чоетью. Проникновенно, с боль-
ой теплотой они говорят в своих беседах
0 любимом BOAT.

И так велик в Кировском избирательном
округе, rie баллотируется товарищ
Сталин, душевный похъем людей, что ча-
сто после беседы агитаторов избиратели
излагают CBO MOTTE, овои мысли в приеы-
лаемых на агитпункт письмах.

«Мне нятьдесят шесть лет, — пишет
избирательница Вера Степановна Отепано-
ва. — У меня было пять детей. Стафигий
мой сын, лейтенант танкист, погиб в Оте-
чественную войну. Тяжела была для меня
утрата, но мой сын отдал свою жизнь за
Hamy Родину, за советскую власть, кото-
рая помогла воспитать моих детей и дать
им образование. Раныше, ло революция,
влвоем с мужем, работая день и ночь, мы
могли дать детям только кусок хлеба. Се-
годня мой младший сын уже старший лей-
тенант, он — летчик. От всего чистого
сердца я отдам свой голое за великого, го=-
рячо любимого товариша Сталина,  кото-
рый дал воем нам счастливую жизнь. От
всего серлца желаю ему долгих, долгих
лет жизни на счастье всего народа, на
счастье наших детей».

Пенсионер Сергей Кузьмич Моисеев при-
	слал в агитпунет 15-го избирательного
учаетка взволнованное патриотическое
письмо“ oo -
	«18 февраля 1951 пода, в день выборов
в Верховный Совет РСФСР, я < величай-
шей ралоетью и с чувством глубокой люб-
ви и благодарноети буду голосовать за, до-
рогого вождя, учителя и друга всех трудя-
пеихея, за . родного, любимого Иосифа
Виссарионовича Сталина, создавшего нам,
старикам, обебпеченную счастливую живнь
в старости. Сердечное спасибо товарищу
Сталину за отеческую заботу! Сталину —
слава!».

...В: агитпунктах, в Домах культуры, в
цехах заводов и фабрик, в светлых рабо-
чих квартирах вновь и вновь с бесконеч-
ной радостью говорят люди о том, кто 9т-
дает вею свою великую энергию благород-
	ному служению на. олато народа, кто
вдохновляет нас: на труд — о. всенарол-
ном кандидате в депутаты  товарище
Сталине. ‘
Вс. АЗАРОВ.

Ленинград,
	mee Крааное знамя Совета Миниетров
Союза ССР вдохновляет каждого. Это знамя
трудовых побед, одержанных пол. руковол-
ством товарища Сталина, знамя мира. Аги-
талор говорите

— Сталин-—это наше счастье, Сталин—
это мир во всем мире! Голосуя за
товарища Сталина, мы, кировцы, будем го-
лосовать за наше еще более светлое буду-
щее.

Представитель старого поколения пуги-
повцев Михаил Петрович Смирнов вепоми-
нает © предреволюционных годах Нарвской
заставы. Высокие стены комнаты, в кото-
рой идет беседа, словно разлвигаются. Мы
как бы видим на месте нового  камеленого
тома, старые деревянные ломтанки. Вмегто
	широкого завефальтированного проепокла
Стачек темнеет  Петергофекое шоссе с
каналами, гнилыьми, шаткими мостками, но
которым дребезжит конка. В ней добиралют-
ся рабочие от Нарвеких ворот к Пурилов-
екому заводу.

— Много на нее народу садилоеь, —
вопоминает Михаил Петрович, — как на
елку игрушки.

Старый путиловец образно  опивывает
тогдаитние низкие темные мастереюие е бе-
гущими от станков змеями транемиесий.

— Сколько рав доводилоеь мне во время
работы останавливать эти станки, призы-
вать товарищей к забаютовке. В тяжелое
царекое время, когда безработица  давила
горло рабочем класса. мы,  путиловны,
бесстралино выходили © революциюнными
лозунгами. Против нае высылали конных
жандармов. Вот здесь, на утлу Учнаковекой
улицы, где мы сейчае живем, был поли-
цейский участок. Тут устраивалиеь засады
городовых, чтобы не допустить рабочих к
Нарвеким воротам. Мы звали этот  пере-
кресток «почесаловкой». Жандармы пыта-
лись у нае вырвать краюное знамя, но мы
окружили знаменоеца, грулью шли вперет
на врага.

Слушая раесказ старого большевика, по-
060бому ощущаешь гордое и славное значе-
ние имени, которое дали после Великого
Октября путиловцы своей улице — «mpo-
спект Стачек».
	— Наша Нарзекая застава теперь не
та, какой она была котла-то, — заканчи-
вает свое выступление Михаил Петровит
	Смирнов. — Й завод наш не тот. Из за-
холустной окраины мы стали передовым
районом. Завод. оснашен богалейшей новой.
техникой. Все это сделала, славная больие-.
вистекая партия. все это дал нам лорогой
и любимый вождь и учитель товаризн
Сталин. Я рая, что мне, проработавитему на
заволе свыше сорока. лет, выпало счастье
голосовать за, того. кто дал нам счастье, за.
Иосифа Виссарионовича Сталина,

В этот вечер в квартире на Ушаковекой
улице. каки в сотнях лоутих рабочих
	квартирах Нарвекой заставы. избиратели
говорили © прошлом, настоящем. будущем,
о ралости жить и трудиться в Сталинекую
эпоху,  славили любимого товарища
Craauma..

— Родилась я здесь, в Чугунном mepe-
улке— говорит Евдокия Гавриловна Ми-
хайлова.—-Тяжелой была моя юность, ноя
дожила wo лучших дней. Я благоларна
	ча’ родине
великого
	  Сталине
	ГОРИ, 9 февраля. (ТАСС). Жители Гори.
вместе со всеми трулящимися Грузии пере-
живают радостные лни. Они преисполнены
чувством великой гордости, что любимый

вождь и учитель народов товарищ
И. В. Сталин дал согласие баллотировать-
ся в депутаты Верховного Совета Грузин-

ской ССР по Ленинскому избирательному

округу № 6 гор. Тбилиеи.
	Около 600 агитаторов города Гори про-
водят на предприятиях. в учреждениях,
учебных заведениях. на квартирах избира-
телей беседы © гениальном зодчем комму-
низма товарище И. В. Сталине. Й веюду
избиратели, простые советские люди, ит
всего сердца благодарят мудрого вожля 33
его отеческую заботу о труташихся.
	Рядом с историческим домиком. в KOTO-

ром родился и провел свои детские годы.
Иосиф Виссарионович Сталин. находится
педагогическое училише. Здесь расположе-
ны избирательный Участок и агитпункт.
Многочисленные посетители лома-музея ча-
сто заходят в агитпункт. чтобы поделиться
волнующими их мыслями и чувствами. За
последние дни тут побывали рабочие Хать-
Ковского - тракторного завода, бакинские
нефтяники, трудящиеся Тбилиси. Врасно-
дарского и Ставропольского краев.

В агитпункте проводятся лекнии. локла-
ды и беселы 0б уснехах послевоенного
строительства в нашей стране, о побелах,
одержанных советским народом под руко-
вотством товариша И. В. Сталина.

Много избирателей собралась на беседу
атитатора-учительницы Тнонии Абрамилзе.
Она рассказала. как претворяется в жизнь
генеральный план реконструкции Гори.
	— Лревний грузинский город Гори, —
сказала тов. Абрамилзе, — с каждым днем
становится все кралие. Только в прошлом
roxy на капитальное строительство и бла-
гоустройство горола израсходовано евыше
десяти миллионов рублей. От вокзала к
историческому домику проложен новый
проспект Сталина. Величественно будет
выглядеть плошаль Сталина. занимающая
семнадцать тысяч квадратных метров.
	На новых магистралях строятся админи-
стративный дом. гостиница. жилые дома.
Рядом < домиком, в котором родился и про-
вел свои детские годы Йосиф Виссарионович
Сталин, вырастет здание музея. Семиэтаж-
ная башня булет венчать это красивейшее
в городе сооружение.

—= Ярко ощутимые преобразования в
Гори. — сказала в заключение беезлы аги-
	татор Тиония Абрамилзе, — есть евиде-
тельетво неустанной заботы ролного
	товарища Сталина 0 благосостоянии совет-
ских люлей.
	ВЫБОРАМ —ДОСТОИНУЮ ВСТРЕЧУ
* { vr

В ЧЕСТЬ ВЫБОРОВ
	Плотно укатанная лыжня отромным
кольцом вьется срели стройных сосен и
елей. То в одном, то в другом месте мель-
кают фигуры лыжников.

Сначала старт дается лыжницам. илу-
щим на 5 км. Потом, через каждые 10 мя-
нут, был дан старт лыжникам на ди-
станции 18 и 30 км.

Спортсмены знали, что лыжные состя-
зания посвящены дню выборов в Верхов-
ный Совет РСФСР. Поэтому каждому хо-
четея показать лучшие результаты.
	Цобедительницей на 5 км вышла член
семьи военнослужащего тов. Осмоловская.
Она пронла дистанцию за 98 мин.
	Дистанцию 18 км первым закончил cep-
жант Гордеев с результатом 1 час 35 мин.
Первое место в беге на 30 км занял cep-
жант Леонтьев. Его результат 9 часа
17 мин. 31 сек. На втором месте— сержант
Чернышов, на третьем-рядовой Сафонов.
	Сержант М. ЯРКОВ.
	ПЕРЕДОВОЙ ЭКИПАЖ
	Слаженно и дружно раюотаэт в нашем
подразделении экипаж гвардии лейтенанта
Беляевеколо. Вес члены этого экипажа —
комсомольцы. Каждый из них отлично зна-
ег не только свою, но и смежные специ-
альности. :

После тщательной подготовки самолета
механик локладываег командиру экипажа:

— Товарищ твардин лейтенант, само-
лет в полету готов!

Летчик Беляевский осматривает самолет.
Замечаний у него нет. Через несколько
минут машина уходит в воздух.

Олна за другой посльшпалиеь короткие

пулеметные очереди — огонь вели B03-
душные етрелки. Bexope буксировщик
сбросил конус. На ето белом полотнище
было много пробоин.
	Постоянно заботясь © воспитании под-
чиненных в духе верности воинскому дол-
гу, командир экипажа часто беседует с
авиаторами, заботится о совершенствова-
нии их боевого мастерства

Так новыми успехами в Учебе воины
отличного экипажа встречают день выбо-
ров в Верховный Совет РОФСР.
	Капитан И. СЕМЕНОВ.
	ТЛИЧНЫМИ успехами в боевой и политической подготовке встречают воины-
авиаторы Н-+ского подразделения день выборов в Верховный Совет Российской
	Армий. Постоянными тренировками на
	повышают свое
	Федерации: и 33-ю годовшину Советской
	Трудовая вахта ремонтников
	Н-СВИИ АВИАГАРНИЗОН, 9 февраля.
(По телефону). Комсомольско-молодежная
бригада Н-ской мастерской из месяца в
месяц  перевыполняет производственную
программу по ремонту. Ветав на вахту в
честь выборов в Верховный Совет РОФСР,
ремонтники добиваются высокой  произво-
дительноети. Младигий сержант Богомолов,
ефрейтор Чалый выполнили программу ян-
варя на 160—170 проц.; рядовые Кали-
кин, Адаев и Абрамов на ремонте моторов
также перевытожнили залалию.

День выборов в Верховный Совет РОФСР

ROMCOMO.1bCKO-MO010 LORIN AS бригада гото-
вится вотретить новыми успехами в труде,

Капитан Л. ЗЕМЛЯНСКИЙ,
	Из мотористов в механики
	Самыми трудолюбивыми людьми в нашем
потразлелении прослыли мотористы Любин,
Михайлов и Шапилов. Имея хоропгие прак-
тические навыки, они непрерывно попол-
няют свои теоретические знания. Вее трое
успенгно сдали экзамены на механика, и
вскоре команлование. перевело авиаторов
па новые должлюети,

Обслуживаемые этими механиками само-
леты всегда находятся в образцовом состо-
янии. №0 дню выборов в Верховный Совет
республики, сержанты Любин, Михайлов и
Шалилов приходят с высокими показате-
лями в работе и учебе.
	Техник-леитенант 6. ХРУЩЕВ,
	земле. настоичивым освоевием теоретических вопросов авиаторы
	летное мастерство и боевую готовность.
	На снимке: отличник учебы первоклассный летчик гвардии капитан В. Фокин
(стоит справа) проводит с летчиком капитаном А. Зюзиным штурманский тренаж
	паса.

Фото Б. АНТОНОВА.
		на врашающейся установке радиополуком
			На стройке Цимлянской гидроэлектростанции
	ЦИМЛЯНСКАЯ (Ростовская область),
9 февраля. (ТАСС). Стоят сильные морозы.
Но строители Волго-Донекого канала ни на
минуту не прекращают укладку бетона.

Сейчае укреплябтея основание плотины.
Вокруг нее и на всем протяжении плотины
в прунт забиваются специальные металли-
ческие листы — шпунты. Эта работа вы-
полняетея при помощи механизмов.

Бригада машиниста парового молота тов.
Харченко обязалась после окончания работ
На канале передать свой копер в отличном
	техническом состоянии строителям Сталин-

градской. гидроэлектростанции. Механиза-
торы заботливо ухаживают 3a машиной.
	  Бригала мапгиниетз тов. Алещенко и меха-
	низаторы, обслуживающие второй. и чет-
вертый копры, руководимые тов. Ширяе-
вый, за сутки забивают более чем по 7
тонн пипунта. .

Успешно устанавливается apMarypa
фундаментной плиты гидроэлектростанции.
	Потовлтна этих работ завершена. Началась
	подготовка к приему бетона.
	Осваивают вторую специальность
	большое значение и обеспечивает Oecnepe-
бойную работу подразделения, — заявил
тов. Шередеко.

Офицеры оказывают повседневную  по-
мошь воинам в быстрейшем овлалении ими
	второи специальностью.
Инженер-капитан П. ЛЯННОЙ.
	Воины пантего подразделения готовятся
достойно ветретить день выборов в Верхов-
ный Совет РОФСР. По инициативе млалию-
го сержанта Шередеко многие войны ре-
	шили освоить вторую специальность.
	^ — знать работу товатиша, уметь В
нужный момент заменить его—это имеет