за наи Советскую Родину!
	ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ
	(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)
	Cho}
	Сегодня в номере:
	Поток приветствий товарищу
	И. В. Сталину (2 cr).
	Письма из агитпунктов. К. Царинный.—
	—   олитичзеское воспитание жен
	 Учитывая запросы избирателей (3 стр.).
	Ji, Кукишев,
	Кировский избирательный округ гор. Ленинграда
	(1 cTrp.),
	КОММУНИСТОВ - И
	военнослужащих (3 стр.).
	Майор Ф. Лушников. — Почему не растут ряды
отличников (3 стр.).

Прекратить кровавые злодеяния американских
интервентов в Корее! Заявление министра иностран-
ных дел Корейской Народно-Демократической Рес-
публики председателю Генеральной Ассамблеи и
председателю Совета Безопасности ООН (4 стр.).

События в Корее (4 стр.).
	Телеграммы из-за границы (4 стр.).
	Беседы о боевом пути
	Советской  Армии
	Н-СВИИ АВИАГАРНИЗОН, 12 февраля.
(По телеграфу от наш. корр.). Здесь раз-
вернулась деятельная подготовка к празд-
нованию 33-й годовщины Советской Ap-
мии. Недавно в одном подразделении в госз
тях у авиаторов побывал бывший боец
класногвардейского отряда, ныне полков-
ник в отставке И. М. Лукьянов. Он в ря-
дах Красной гвардии, а затем Красной Аф-
мии сражался на разных фронтах в годы
иностранной интервенции и гражданской
войны. Во время Великой Отечественной
войны тов. Лукьянов сражался на Южном,
Северо-Кавказеком и 2-м Белорусском
фронтах.
	С большим интересом прослушали авиа-
торы расбказ И. М. Лукьянова о боевом
пути советских Вооруженных Сил. Он поде-
лилея также воспоминаниями о боях отря-
дов Краеной гвардии, о легендарных похо-
дах Первой Конной армий.
	В комнатах  политико-просветительной
работы в эти дни проводятся коллевтив-
ные читки произведений советских писа-
телей, показывающих героизм солдат, сер-
жантов и офицеров в боях за честь и
независимость советской Родины, а тавже
беседы, доклады и лекции по истории
Советской Армии. Офицер Осипов выету-
пил на днях с лекцией «Ленин и Сталин—
организаторы и вожди Советской Армии».
	Агитаторы-коммунисты Степанов, Гимо-
феев и Кравцов провели в своих подразде-
лениях беседы на тему «Встретим выборы
в Верховный Совет РСФСР и 33-ю годов-
щину Советской Армии ‘отличными пока-
зателями в боевой и политической подгоз
товке».

В подразделениях организуются BeTpe-
чи с участниками гражданской войны, Ге-
роями Советского Союза, подготавтиваются
читательские конференции на темы: «Боть-
ба Совелекого Союза за мир во воем мире»,
«Образ советского воина в художественной
литературе», «Героические полдвити совет-
ских людей в боях за Релину».
	Литература ко дню
Советской Армии
и Военно-Морского Флота
	Военное издательство Военного мини=
стерства Союза ССР излает ко дню 33-й
годовщины Советской Армии и Военно-
Морского Флота ряд новых книг.
	В числе художественной литературы
вышли: сборник «Сталинградны» — рас-
сказы жителей Сталинграда о героической
обороне города в дни Великой Отечественной
войны. книга М. Ингор  «Сибиряки-
сталинградцы», очерки о Герое Советского
Союза Александре Шевченко и 0 дважды
Терое Советского Союза Владимире Лаври-
	ненкове.
(ТАСС).
		ДЛЯ ВОЛГО-ЛОНСНОГО КАНАЛА
	ЖДАНОВ, 12 февраля. (ТАСС). Тыеячу
тонн узлов и деталей для гихросооружений
Велго-Донского канала изготовил Жданов-
ский завол металлоконстоукщий. Сейчас
здесь получен еше один крупный заказ на
детали для шлюзов канала,
	Воллеклив завода решил выполеить его
досрочно — ко лню выборов в Верховный
Совет Украинской ССР. Для этого по пред-
ложению стахановцев произведена рекон-
струкция сборочных стендов. Они осналце-
ны автоматическими уетановками,  позво-
ляюшими ускорить сборочные фаботы бо-
	лее чем 8 iBa 3333.
	Кандидаты сталинского блока
беспартийных (2 стр.).
	-Прекратить
Совет- 3
	BORRAZIE
	«Маленькой группой являлись мы В
Ленинтрале в феврале 1917 года, 9
лет назад. Старики-партийцы помнят, что
мы, большевики, составляли тогда незна-
чительное менынинство Ленинградского
Совета. Старики-большевики должны пом-
НИТЬ, 410 над нами тогда издевались мно-
точисленные враги большевизма. Но мы
шли вперед и бралн позицию за позицией,
ибо политика наша была правильна, и
мы вели борьбу сплоченными рядами. Но-
TOM эта маленькая сила разрослась в ве-
ликую силу. Мы разбили буржуазию и
свергли Керенского. Мы организовали
власть Советов. Мы разбили Колчака и Де-
никина. Мы прогнали из нашей страны
англо-французеких и американских“ на-
сильников. Мы преодолели хозяйственную
разруху. Наконец, мы восстановили нашу
промышленность и наше сельское хозяй-
ство. Теперь перед нами встала новая за-
дача — задача индустриализации нашей
страны. Наиболее серьезные трудности ос-
тались позади. Можно ли сомневаться, что
мы справимся и © этой новой задачей ин-
хустриализации нашей страны? Конечно,
нельзя сомневаться».
	— Мы знаем, — продолжает тов. Сок®-
лова, — что под руководством товарища
Сталина советский нафюд успешно выпол-
нил не одну только задачу индустриализа-
ции. Благодаря товаришу Сталину наша
страна является сейчаю самой сильной, са-
мой могучей, самой культурной. И за все
это мы говорим сегодня больное спасибо
товарищу ‚Сталину. Ber свою жизнь, все
свои способности мы отдаем во имя про-
пветания Родины. во имя коммунизма.
	Олин за другим выступают избиратели,
на долю которых выпало великое счастье
—18 февраля на выборах Верховного Co-
вета республики голосовать за великого
вождя, творца народного счастья товарища
Сталина. Они говорят о росте завода, 0
расцвете народных талантов, о замечатель-
ном настоящем и прекраюном будущем на-

шей Родины. Их лица сияют радостью, и
каждый думает о том, какое огромное
счастье дал ему Сталин. И каждый of
души Фуагодарит вождя за все, что он сде-
лал для Родины, для народа, за то, что
он уверенно ведет нас к коммунизму.

М. МАКОВЕЕВ,
		Tee TE PEAY vo H POHOBINHHE WOBEeT
ской Армии. О. Давылов. — Защита Отечества
	(2 u 3 cmp.).
	— священный долг граждан СССР
	Обращение к товарищу И. В. Сталину делегации
матерей. 3 тысяч греческих патриотов, приговорен-
	ных к смертной казни (3 стр.).

НЕРУШИМОЕ ЕДИНСТВО
НАРОЛА И АРМИИ
	Большюй политический подъем парит
ныне вовсех горолах и селах налией необъ-
ятной Родины. Советские люди готовятся
зостойно встретить знаменательные даты-—
выборы в Верховные Советы союзных я
автономных республик и празднование
33-й годовщины Советокой Армии. В эти
ни < 06000й силой и натлядностью
проявляется то нерушимое единство, ко-
торов существует у Нас межху народом и
его армией.

«Обратили ли вы внимание, товарищи,
— говорил И, В. Сталин в речи, поевя-
ценной 10-летию Советской Армии, —
что в старое время, да и теперь в капита-
листических странах народ боялея и про-
золжает бояться армии, что между наро-
лом и армией существует преграда, отгора-
живающая армию от народа? Ну, а у нас?
У нас, наоборот, народ и армия составля-
OT OTKG целое. одну семью».
	Единство народа и армии, утвердивлюе-
ся в нашей стране благодаря победе самого
передового, самото демократического в ми-
ре советского общественного строя, являет-
ся источником богатырежой силы и неодо-
лимой мощи Советской Армии. Оно дает ей
такие преимущества, каких нет и не мо-
жет быть ни в одной буржуазной армии.

Армия капиталистического государства: —
эю орудие еакции, слуга . капитала в
рыбе против труда, это палач  на-
родной свободы. «Погромщикам, — гово-
рил В. И. Ленин, — армия нужна, как
орудие погрома». Именно таким ‘орудием
пупериалиетического погрома, палачом Ha-
родной свободы явтяется американская ар-
МИЯ.

Совершенно ‘иное положение в нашей
Советской стране. Советская Армия являет-
ся подлинно народной не только по свое-
NY составу, не только потому, что ее сол-
латы, офицеры, генералы и маршалы —
сыны своего народа. но и потому, что ха-
рактер нааних Вооруженных Сил, их цели
и назначение отвечают жизненным интере-
сам народных масс. Они существуют не
для захвата чужих земель и порабощения
других народов, а для защиты советского
Отечества от покушения врагов, для охра-
ны мирного созидательного труда строите-
лей коммунизма и государственных интере-
сов СССР. Советекую Армию по праву на-
зывают армией мира и дружбы народов,
1бо все ее существо зиждетея на укрепле-
HUT V3 дружбы между народами нашей
страны, на идее защиты их свободы и
независимости. Вот почему нигде в мире
нет таких любовных и заботливых отноше-
ний со стороны народа к армии, как У нас.
Вог почему у нас армию любят, ее ува-
жают. о ней ваботятся.
	Бепомним голы Великой Отечественной
войны, С какой самоотверженноетью тру-
хилея совотекий народ в тылу, обеспечивая
спою армию веем необходимым для победы!
Навсегла войлут в историю ем трудовые
подвиги. Соретекие люди ничего не жале-
ли для евоей родной армии. Они отдавали
ей свой труд и свои личные сбережения.
Достаточно сказать, что в годы войны
только одна советекая патриотка — кол-
хозница Анна Сергеевна Селиванова, вы-
двинутая ныне кандидатом в депутаты
Верховного Совета РСФСР. на свои личные
сбережения приобрела три боевых самолета
л подарила их Советекой Армии. А сколь-
№ было у нее последователей!
	Советокая Армия — часть самого наро-
та. Она живет жизнью и думами народа.
Вместе е ним она участвует в политиче-
ской жизни страны, в управлении госу-
Таротвом. Советокий воин -—— это пражда-
нин своей страны, хозяин, страж ее и
строитель ее булушего. —
	Единство народа и армии. любовь социа-
тистических тружеников к своей армии, их
уважение и доверие к ней ярко прояви-
лиь Ha предвыборных собраниях. На-
ряду с вылающимиея политическими И
общественными деятелями, наряду ¢
крупнейшими учеными и знатныйги стаха-
норцами промьинленности и сельского хо-
зяйства советские люди единолупено выд-
вигали кандидатами в депутаты  Верхов-
ных Советов республик передовых  совет-
ских воинов. В то же время советские
ванны ‘наз своих предвыборных ©обраниях
CIWHOIVINHO выдвинули людей труда, нау-
ки, культуры и ныне ведут за их избрание
в Верховные Советы пламенную больше-
BUCTCKY 10 aruTairHio.

Символом величайшего единения совет-
ского народа и ето армии является имя
тениального  вожля BCeX Трулящихся
	товаризца Сталина. Это самое дорогое и
любимое имя воины советеких Вооружен-
ных Сил вместе со всем народом первым
назвали, когда обеуждали вопрое © том,
кого послать своим депутатом в Верхов-
ные Советы республик. И. В. Сталин —
мудрый вождь и учитель, величайший пол-
коволец всех времен и народов — являет-
ся первым кандидатом воего нашего наро-
да, первым кандилатом налтих воинов.

Известно, что товарищ Сталин дал свое
согласие баллотироваться в депутаты Вер“
ховного Совета РОФСР по Клровскому из-
бирательному округу города Ленинграда.
Великую радость кировцев разделяют i
воины Советской Армии. В одном из мно-
гочисленных ‘писем, ‘которые поступают
ныне в избирательные комиссии Кировеко-
то избирательного округа, солдаты и офн-
церы Н-ской чаети пишут:
	«Великое счастье толюсовать за товаринз
Сталина. Вместе © вами, © именем
великого Сталина в сердце мы, советские
воины — равноправные граждане страны
социализма, — пойдем 18 февраля 1951
года на выборы. Нах валтих избирательных
бюллетенях будет написано дорогое имя:
«Иосиф Виссарионович Сталин».  Голосуя
38 организатора и вдохновителя всех па-
ших побед, знаменосца мира во всем мире,
родного и любимого товарища Сталина,
вы, товарищи кировцы, выразите не толь-
ко свой чувства и желания, но волю вее-
го многомиллионного советекого народа».
	B этих патриотических словах выраже-
ны думы воех советоких воинов, которые,
как и все советекие люди, будут  голосо-
вать за партию, за Сталина, 33a победу
комуунизма в натей страпе.
	Советская Армия тысячами нитей свя-
зана со своим народом. Если солдат бур-
жуазной армии, переступив порог казар-
мы, теряет всякую связь с народом, то с0-
ветский воин постоянно - чувствует дыха-
ние своей великой Родины. «Общественная
евязь народа с армией. — говорил М. И.
Калинин, — проязляется у нае в шефет-
ве, в самодеятельности, в самых различ-
ных формах. Партия и ее высокие идеи
духовно объединяют армию и народ. Наша
красноармейцы и командиры не Только
интересуются жизнью в родных местах, не
только мысленно переживают все, что нро-
исходит на родине, но, по мере возможно-
сти. участвуют в местных делах...».
	Задача состоит в том, чтобы всячески
крепить и расширять связи воинеких Ча
стей с гражданскими организациями, с за-
водами ий фабриками. В этом ° отношении
большие возможности налпим политорганам,
партийным и комсомольским организациям
предоставляются сейчас, в дни подготовуи
к выборам в Верховные Советы республик
ий.к 33-Й годовщине Советской Армии. Эти
возможности надо всячески использовать.
Встречи воинов с кандидатами в депутаты,
‘6 знатными люльми предприятий ий колхо-
зов, проведение бесед, докладов, лекций
среди местного населения, показ художе-
ственной самодеятельности воинеких ча-
стей в городах и селах, организация пе-
репиеки воинов © рабочими, колхозниками,
< деятелями советской науки, литературы и
искусства, — все это будет способетвовать
еще большему укреплению связи армии ©
народом, воспитанию у наатих воигов чув-
ства животворного советского патриотизма.
	Трудовые победы советского народа, у5-
пешно строящего пол руководством пар-
тии Ленина —— Сталина коммунизм, его
славные дела в честь предетоящих выбо-
	ров в Верховные Советы республик вызы-
вают у советских воинов законное чувство
гордости. Они полностью разделяют патри-
отические стремления своего народа. Долг
командиров и политработников, коммуни-
сетов и комсомольцев — направить полити-
ческий подъем в войсках на успепгное pe-
шение залач боевой и политической подго-
товки, на дальнейшее укрепление воинской
хисциплины, революоциюнной блительности.
	Советские воины — верные сыны 689
ro великого народа. На заботу Родины,
партии, правительства, товарища Сталина
о вооруженных защитниках страны социа-
лизма они отвечают неустанным  совер-
пенствованием военных и политических
знатий, укреплением боеготовности своях
частей и подразделений. День выборов и
33-ю годовщину Советской Армии они 03-
наменуют новыми успехами на благо на-
mere Отечества.
		выборов
	В честь

ода знаменитый «Hakas  петербургеких
рабочих своему рабочему депутату». Здееь,
за Нарвской ‘eacranol, в 1917 году
товарищ Сталин по поручению Владимира
Ильича Ленина руководил работой УГ еъез-
да большевистской партии, который наце-
лил партию большевиков и весь рабочий
класс на вооруженное восстание, на социа-
листическую революцию.

беседу вступает ветеран  Вировекого
завода, один из представителей славной
тинастии потометвенных  путиловнев Hu-
колай Васильевич Кукушкин. Он вепюми-
нает, каким тяжелым, изнурительным был
труд на заводе при капитализме.

— Рабочий день длился нередко 15—
16 часов. За три-четыре года непрерывной
работы в горячих цехах люди становились
инвалидами. Только в 1912 году; под влия-
нием кампании протеста, поднятой редак-
тируемой товарищем Статиным большеви-
стокой «Правлой», рабочий лень на, Пути-
ловеком заводе был сокращен до 10—12
часов.

Слово берет опять атитатор тов. Миро-
HOB:

— Вместе © великим Лениным товарищ
Сталин руководил Октябрьским вооружен-
ным восстанием. Вместе с Ильичем он вел
народ на пгурм капитализма. С именем
великого Сталина непосредственно связаны
победы. Красной Армии и вооруженных ра-
бочих отрядов у стен Петрограда в годы
гражданской войны и иностранной интер-
венции.

Советский нарол, ведомый большевиет-
ской партией, великим Сталиным, осуще-
ствил индустриализацию страны и коллек-
тивизацию сельского хозяйства. С именем
Сталина советские люди самоотверженно и
< непоколебимой уверенностью в правоту
своего дела шли на трудовые и ратные
TOILE. }

В беседу ветупают молодые рабочие и
работницы. Они говорят о радоети творче-
ского труда, о счастье жить и трудиться
в Советской стране, под солнцем Сталин-
ской Конституции,

— Товарищ Сталин всю свою жизнь
посвятил борьбе за народное счастье, —
говорит комсомолка Татьяна Соколова. —
Мы, молодежь, во всех своих делах берем
‘пример ” © товарища Сталина. Двадцать
пять лет назад, 13 апреля 1926 года,
товатиш Сталин говорил в ©воем докладе
	зкгиву ленинградекой организации:
	Собрание молодых избирателеи
	ской ССР получим бюллетени с имзнем
самого дорогого и любимого человека, в
именем товарища Сталина: Голосуя за ве-
ликого вождя, мы будем голосовать за даль-
нейшее процветание нашей любимой Ро-
дины, за нангу радостную и счастливую
мололость. за коммунизм!
	Свое выступление тов. Туллаева закон-
чила здравицей в честь партии большеви-
ков в честь товариша И. В. Сталина.
	На трибуне — молодая стахановка Ста-
линабадского текстильного комбината Нур-
нисо Хусейнова. Она взволнованно говорит:
	— Таджикский народ веками мечтал о
счастье. Но только при советской власти
мечта таджиков превратилась в действи-
тельность. Дорогу к счастью нам открыл
мудрый вождь, заботливый отец и друг,
любимый Сталин.

Тов. Хусейнова сообщила, что’ в честь
выборов в Верховный Совет республики
все молодые работницы текстильного KOM-
бината стали на стахановскую вахту, са-
мостверженно борются за досрочное зазер-
	ИНИНГРАД, 12 февраля. (По телеграфу
от наших спец. коро.). Сталин! Вее по-
мыелы и чувства совегаких людей 0брз-
щены к нему, великому вождю и учителю,
родному отцу’ и самому близкому другу.
Сталин — тордость и счастье советских
людей, светоч и надежда всего’ прогрее-
еивното человечества. С именем товарища
Сталина связаны вся славная история ве-
ликой партии большевиков,  воемирно-
исторические победы советекого народа. 0
Сталине, родном и любимом, говорит в
эти лни весь трудовой Ленинграл.
	...Прюсторная комната партийного O10po
тракторного цеха Вировекого завода. Сего-
THA здесь собралиеь люди нескольких п9-
колений. Старейший мастер механического
цеха Николай Васильевич Кукушкин, mpe-
работавший на заводе свыше пятидесяти
лет, атитатор Михаил Семенович Миронов,
мастер тракторного цеха, начавигий свою
трудовую жизнь в дни первой мировой вой-
ны, молодые рабочие токать Борис Блинов,
фрезеровщина Алла Врежева, сверловшица
Тамара Ильющенко и многие лоугие.
	Тов. Миронов тепло и пронижновенно го-
BODHT © первом BCAHADOTHOM кантилале в
	депутаты, любимом вожде  товарище
Сталине. г

— Нет на свете более дорогого имени,
чем имя товарища Сталина. — говорит
агитатор. — Велики заслуги товарища
	Сталина перед советским народом, беепре-
лельна любовь нарола к своему вождю.
	Тов. Миронов рассказывает о незады-
вземых страницах, вписанных товарищем
Сталиным в славную историю Ленинграла
— колыбели Великого Октября. Здесь
товарищ Сталин вел огромную революци-
онную работу в тоды царизма. Эдесь он
вел непримиримую борьбу против  вратов
партии, еплаливал и закалял большевиет-
ские_организации для революционных ехва-
ток. Здесь товарищ Сталин редактировал
«Правду», явившуюся в руках  болыне-
виетской партии мопным оружием в деле
укрепления своих рядов и завоевания масс
на сторону революции.
	— С лорогим именем Иосифа Биссарио-
новича Сталина, — продолжает агитатор,
— непосредетвенно связаны и самые слав-
ные, самые волнующие страницы из исто-
рии Нарвской заставы. За Нарвской  sa-
ставой на квартире путиловекото рабочего
	товарищ Сталин написал в октябре 1912
	СТАЛИНАБАД, 11 февраля. (ТАСС). ©
большим подъемом прошло вчера собрание
молодых избирателей столицы Таджики-
стана.
	В празднично украшенном зале Таджик-
ского государственного театра оперы и 0а-
лета собралось более тысячи юношей и де-
вушек. Особенно много здесь было молодых
избирателей Сталинского избирательного
округа № 2. гле баллотируется в депутаты
Верховного” Совета Таджикской ССР дуч-
ший друг советской молодежи Иосиф
Виессазиэнович Сталин.
	С огромным подъемом в почетный пре-
зидиум собрания избирается Политбюро
ПЕ ВКП(б) во  тлаве с товарищем
И. В. Сталиным.

Первой слово получает молодая избира-
тельница Сталинекого избирательного ок-
руга № 2 стахановка Сталинабадской
швейной фабрики Собия Туллаева. Она ro-
ворит:

—- Мы безмерно горлы и счастливы, что
в лень выборов в Верховный Совет Таджик-
			шение двухмесячного плана ко дню выбо-
ров — 18 февраля.

Студент Педагогического института Ахрор
Юсупов и ученица десятого класса 5-Й
женской школы комсомолка Неля Садул-
паева выразили свою горячую благодар-
ность большевистской партии, любимому
Сталину за великое право на образование,
на овладение вершинами ‘знаний. Ораторы
призвали молодых избирателей отдать свои
	  голоса за родного Иосифа Биссарионозича
	Сталина, за кандидатов сталинского блока
коммунистов и беспартийных. :
	С речами. полными горячей любви и
признательности великому Сталину 3a
счастливую жизнь, на собрании высту-
пили учащийся железнодорожного училища
№ 1 Аблазимов. поэт Мирзоев, руководи-
тель молодежной бригады отличного каче-
ства Сталинабадского мясокомбината Ильи-
на и другие.

Молодые избиратели с большим BOORY-
тевлением приняли приветствие товарищу
	И В Сталину.
	в лень вызоров в рерловвый 39501 take  моо1рормониу UU е@ дор ON о 7
	Автомобилисты Военно-Воздущных Сил,
как и все. воины Советской Армии,

встречают выборы в Верховные Советы с9-
юных и автономных республик новыми
успехами в боевой и политической  подго-

TOBEG.
	Заслуженной славой в Н-оком полразде-
дении пользуется ефрейтор Матвеев, нз-
гражденный нагрудным знаком «Отличный
шофер». Его машина прошла без катиталь-
ного ремонта 130 тысяч километров. Это
значительно превышает норму.
	Ефрейтор Матвеев охотно делится оны-
том со своими товарищами.
	— Чтобы гарантировать себя от всяких
случайностей, водителю надо научиться
вс6 делать самому, — говорит Матвеев.—
Я, например, своевременно привожу
в порядок все крепежные Части машины,
тем самым прелохраняю ее от разбалтыва-
ния, слежу за каждым болтом и гайкой и,
если замечаю, что какая-либо гайка чуть
ослабла, сейчае же подтягиваю ее. Особен-
но важно внимательно осматривать рулевое
управление. Всякая незамеченная и не-
устраненная здесь неисправность может
привести к аварии.
	Бережно и старательно эксплуатирует
машину также младлкий сержант Тютнев.
Он умело организует свой труд, дисципли-
нирован и исполнителен. Его машина про.
шла без ремонта 68 тысяч километров.
	Отличные шоферы Матвеев и Тютнев
систематически учатся, они готовятся
сдать экзамены на звание пюфера первого
клава.
	Партийная и комсомольская  организа-
ций привлекли к участию в подготовке &
выборам в Верховный Совет республики
многих воинов. Выпускается стенная га-
зета. В подразделении много  избиратель-
	ной литературы, различных плакатов, 90-.
	товитрин.
	Уснехи воинов-автомобилистов
	помощи. Крепкое войсковое товарищество
помогает воинам добиваться все новых и
новых успехов.

Как-то вечером, возвратившись из рей-
ca, водитель Пронгин, осматривая машину,
обнаружил неисправность. Надо было за-
менить сектор руля и произвести регули-
ровку тормозов. На эту работу требовалось
много времени. На помощь Прошину при-
шли механик Лукин и слесарь Лазарев. Ав-
томобиль был своевременно подготовлен к
очередному выезду. 3

Образцы творческого труда показывают
воины пункта технического обслуживания.
Bech ero личный состав, руководимый
старшиной коммунистом Кузмичевым, от-
лично знает свои обязанности и выполня-
ет весь перечень работ строго по  настав-
лени тю.
	Автополразделение горлится  славными
делами воинов, многие из которых натра-
жлены нагрудными знаками «Отличный
шофер». Эти шоферы служат примером
всем товалищам,
	Автомобилисты постоянно  совершенет-

вуют свое профессиональное мастерство,
регулярно учатся.
° Овладевая техникой своето дела, водите-
ли широко применяют в работе новатор-
ство и рационализатию, способствующие
лучшей эксплуатации автоматиин.
	Достижению успехов в боевой и поли-
пической учебе способствует  целеустрем-
ленная работа партийной и комсомольской
организаций. которые прививают воинам
патриотическое чувство BOHACKOTO долга,
	ведут большую политико-воспитательную
		Водитель Epis, ученик = ora
ного шофера Тютнева, с успехом перенима-
ет приемы работы своего учителя, успеш-
но справляется со своими обязанностями.
Он заботливо ухаживает за вверенной ему
техникой, добивается экономии горючего

и масла.
	Добросовестно выполняет все задания
водитель Зименков. Он, как и MHO-
гие другие водители  автоподразделе-
	ния,-—— отличник боевой и политической
подготовки. Недавно ему было присвоено
звание «младший сержант». Он назначен
командиром отделения.
	Отличительной чертой передовых авло-
мобилистов являются слаженность и юрга-.
низованность в работе, точное выполнение
ими всех требовачий наставления и ин-
струкций по эксплуатации автомобилей,
смелое внедрение передового опыта.
	Водители водомаелозаправщиков, занявВ-
шие первое место в подразделении, во мно-
том обязаны евоими успехами механику
младшему сержанту Коробко. Этот механик,
умело организовал профилаклическое 06-
служивание машин.
	Большую роль в сохранении автотранс-
порта играет и контрольно-технический
осмотр мапгин, который здесь ведется кру-
тлосуточно. Из-за малейшей  неисправно-
сти, обнаруженной контролерами, автомо-
биль возврашается в гараж. Важлый во-
дитель поэтому считает для себя делом
чести пройти через контрольный пункт
без единого замечания и старается образ-
	HOBO полротовить машину & выезду.
	Среди автомобилистов хорошо развито
благородное чувство товарищеской взаимо-
		Деятельное участие в пойтотовке к вы-
борам в Верховный Совет РСФСР прини-
мают агитаторы — офицер Смирнов, сер-
жанты Шнякин, Лыков и другие.
Они провели среди воинов беседы о самой
демократической в мире советской избира-
тельной системе, о Сталинской Конститу-
	ции, подробно ознакомили воинов с Ноло-
жением о выборах.
	Для водителей и всего обслуживающего
состава в часы досуга проводятся различ-
ные культурные мероприятия. Только за
последнее время автомобилисты проемотре-
ли кинофильмы: «Третий удар», «Крейсер
«Варяг», «Встреча на Эльбе», «Путь ела-
вы», несколько раз побывали в театре.

Автомобилисты любят посещать клуб
части, где часто читаются интересные
лекции. Недавно здесь состоялось обсужде-
ние книги 9. Казакевича «Весна на Оде-
ре», привлекшее большое внимание воп-
HOR.
	Б дни полготовки к выборам в Верхов-
ный Совет РСФСР автомобилисты Н-ского
подразделения стремятся еще лучше вынол-
НЯТь евой воинский лолг. быть лостойны=
	ми высокого звания воина Советской Ар-
мии:
	ОВ.
	НОВЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОДАРКИ
		НИЖНИЙ ТАГИЛ. 12 февраля. (ТАСС).
День выборов в Верховный Совет РСФСР
металлурги Северного Урала встречают н9-
выми производственными подарками.

На Серовском металлургическом заводе
159 бригад отличного качества ежедневно
сдают продукции в полтора-два pasa
больше плана. Передовые доменщики Фу-
калов и Павлов в прошлом году с каждых
0,65 кубометра объема печи снимали па
ОДНОЙ тонне чугуна. Выдающийся показа-
	АРХАНГЕЛЬСК, 12 февраля. (LAULL).
В области заканчивается оборудование из-
бирательных участков. Значительно улуч-
шена связь отдаленных населенных ПУНБ-
18 © районными центрами и Архантель-
ском, Телефонизировано 787 избиратель-
EBX участков на селе. Дополнительно
	тель коллектив решил сделать повседнев-
ной производственной нормой.

В результате лучшего использования
производственных мошностей в феврале до-
менщики каждую смену выдают на сто
тонн чугуна больше плана. Горновые Си-
дейков, Чепелев и Занин добились средне-
го коэфициента съема стали 0,62.

Серовцы заключили социалистическое
соревнование с металлургами Ново-Тагиль-
	ского заводз.

СВЯЗЬ В ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ
	установлено › семь радиостанций, в TOM
числе — пять в Ненецком национальном
	округе.
Для своевременной доставки сведений ©
	результатах голосования выделены си6-
циальные сзмолеты и вленьи упряжки.