13 февраля 1951 г., № 35 (1877).

„Кубок СССР“ по хоккею
ПТ м еп дял wmmanpaniia опогеамита   События в Корее ие
		Команда ВВС вышла в полуфинал
	ЛЕНИНГРАД, 12 февраля. (По телеграфу
от наш. спец. корр.). Вчера здесь состоялся
четвертьфинальный матч на «Кубок СССР»
по хоккею с шайбой. Днем в присутствии
	нескольких тысяч зрителей на катке ста-
диона «Динамо» встретились чемпион
страны 1951 года команда Военно- Воздуш-
	ных Сил и коллектив ленинградского Дома
офицеров.

В отличие от ‘игр на первенство СССР
ленинградцы провели отчетный матч с боль-
шим подъемом. Игра сложилась так. В пер-
вом периоде команда авиаторов сумела про-
вести в ворота противника три шайбы, не
пропустив в свои ни одной. Шайбы были
забиты В. Бобровым (дважды) и А. Викто-
ровым.

Во втором периоде ленинградцы оказали
своему опытному противнику более сильное
сопротивление, перейдя от тактики обороны
к нападению. Это значительно обострило
ход борьбы. Нападающим команды ЛДО
удалось дважды заставить вратаря ВВС
Мкртычана доставать шайбу из ворот. Лишь
	в конце периода нападающий авиаторов
В. Шувалов сумел провести четвертую

шайбу.
	Заключительные двадцать минут, начав.
шиеся при счете 4:2 в пользу москвичей,
прошли в напряженной спортивной“ борьбе.
На две шайбы, проведенные В. Бобровым и
А. Викторовым, ленинградцы смогли отве-
тить лишь одной. Матч закончился со сче-
том 6:3 в пользу авиаторов.

Сегодня вечером состоялся очередной матч
на «Кубок СССР» по хоккею с шайбой
между командами ленинградского и мос:
	ковского <Линамо». Встреча закончилаъь со
	счетом 8:5 в пользу москвичей.
= + *
	é

Еще две четвертьфинальные игры на «Ку
бок СССР» были проведены в воскресенье
на замних стадионах Минска и Челябинска.

На своем катке спартаковцы белорусской”
столицы принимали трехкратного чемпнона
страны команду ЦДКА. С результатом 8:1
победу одержали армейские хоккеисты.

Московская команда «Крылья Советов»;
выступая в Челябинске против местного
«Дзержинпа», обыграла хозяев поля со сче-
том 9:0.

Таким образом, право продолжать борьбу
за почетный приз сохраняют четыре сто-
личные команды-—ВВС, ЦДКА, «Динамо» и
«Крылья Советов», которые в ближайшие
дни проведут два полуфинальных матча. В
одном из них встретятся хоккеисты ВВС и
ЦДКА, в другом — московские коллективы
«Линамо» и «Крылья Советов».
	РОЗЫГРЫШ КУБНА BBC HBO
10 РУССКОМУ ХОККЕЮ
	На днях на катке Краснознаменной воен
но-воздушной академии закончился розыг-
рын! кубка Военно-Воздушных Сил МВО
по русскому хоккею, который впервые вве-
ден в этом году.

В розыгрыше почетного приза приняли
участие команды воинских частей и учеб:
ных заведений ВВС столичного военного
округа. Упорная борьба за овладение куб-
ком развернулась с полуфинальных игр.
В первом полуфинале встретились команда
Краснознаменной ордена Ленина военно:
воздушной инженерной академии им. Жу-
ковского и хозяева поля — команда КВВА.
В течение 45 мин. был ничейный счет, По-
сле перерыва гости, воспользовавшись оп-
лошностью защиты, забивают первый MAL
К концу игры счет становится 3:0,

Потом на лед вышли еще две команлы,
Хоккеисты, где капитаном команды старши:
на Чебуньков, обыграли коллектив, воз-
главляемый офицером Манином, со сче-
rom 3:0.

В финале спортсмены академии им. Жу-
ковского встретились с молодой хоккейной
командой, где капитаном старшина Че
буньков. Обе команды на протяжении всей
игры приняли тактику защиты. В результа-
те 90 мин. игры счет был 0: 0. В дополни-
тельное время игроки не сумели изменить
счета. На другой день состоялась nepenr
ровка. Более опытная команда академия
изменила свою тактику. Теперь нападаю-
щим стали активно помогать полузащитни-
ки. Поддержанные полузащитой, нападаю-
щие все чаще и чаще стали пробиваться к
воротам противника, чаще атаковать. В
середине первой половины игры до этого
хорошо игравший вратарь молодого коллек:
тива рядовой Шейн пропустил издали про-
битый мяч. В течение следующих 10 мину
хоккеисты академии увеличили счет до 3:0,

Таким образом, победителем кубка ВВС
МВО по русскому хоккею вышла команда
академни им. Жуковского.

Главный судья соревнований офицер Шу-

ленин вручил ей кубок, а игрокам — по-
четные грамоты.
	Старший лейтенант В. БАБКИН.
	СПАРТАКИАДА ПОКАЗАЛА
РОСТ МАСТЕРСТВА
	Зимняя спартакнада, посвященная подго:
товке к выборам в Верховный Corer
РСФСР, проведена в нашем авиагарнизоне.
Спартакиада показала возросшее  мастер-
ство лыжников-авиаторов.

Упорная спортивная борьба развернулась
на всех дистанциях. Гонку на 5 км средн
женщин выиграла вольнонаемная Кузен:
кова. ь

Лучшее время в гонке на 18 км показали
капитан Кулыгин и старший лейтенант Ку
харенко. Их время —   час 28 мин. :

Особенно напряженной была борьба на
30-километровой дистанции, требующей от
личной натренированности, выносливости и
умелого распределения сил. Первыми пере-
секли линию финиша чемпионы гарнизона
старшие сержанты Леонтьев и Чернышев,
показавшие результаты 1-го всесоюзного
зпортивного разряда. Рядовой Сафонов эту
же дистанцию прошел за 2 часа 19 мин.

Команда патрулей во главе со старшим

лейтенантом Чекушкиным заняла первое
место.
	Сержант А. СМОРОДИН.
НА ПЕРВЕНСТВО ГАРНИЗОНА
- ПО ВОЛЕЙБОЛУ
	3 спортзале Краснознаменной военно:
воздушной академии проведен розыгрыш

wary oe ee ee А:
		участвовали четыре команды офицеров

состоящие

Первенство завоевала команда в составе
офицеров Кулагина, Григорьева, Мезенцева
и других. Хорошо

играла команда. где ка-
	Е ИЕ >

и спортемен-разрядник сержант Рыч:
	Сержант И. ОСИПЕНКО.
	Редактор С. С. УСТИНОВ
	Сообщения Главного командования Народной армии
	НПХЕНЬЯН, 11 февраля. (ТАСС). В ce-
годлняшнем сообщении Главного  командо-
вания Народной армии Корейской  народ-
но-демократической республики говоритея,
что части Народной армии продолжают
вести бои с противником, перешедшим в
контрнаступление севернее торода Сувоня
(Суйгена), и наносят ему большие потери
в живой силе.
	За последние несколько дней в районе
Сеула и Сувоня части Народной армии
сбили 6 самолетов противника.
	1 февраля в районе Ваннына натолк-
нулся на мину и затонул один вражеский
копабль.
	ПХЕНЬЯН, 12 февраля. (ТАСС). В пг-
реланном сегодня сообщении Главного
	командования Народной армии Корейской
народно-демократической республики гово?
рится, что на западном фронте части На-
родной армни совместно с китайскими доб-
ровольцами продолжали бои с противником
севернее Сувоня (Суйгена) и нанесли ему
серьезные потери. В этих боях части На-
родной зрмии сбили один вражеский само-
лет.

За последнее время в тылу противника
активизировали свои действия партизан”
ские. отряды. За истеклие два месяца
отряд, действующий в южной части про-
винции Канвон, нанес противнику  боль-
шие потери и оевободил ряд районов. В
боях было убито и ранено более 1.600 и
взято в плен свыше 250 вражеских сол-
дат и офицеров. Захвачены трофеи.
	эскратить кровавые злоделиия
риканских интервентов в Море

Заявление министра иностранных дел Корейской Народно-Демократической Республики
ее 3
председателю Генеральной Ассамблеи и председателю Совета Безопабности ООН
	тюрьмы 12 тысяч человек, из онециаль-
ной военной тюрьмы — 1 тысячу человек,
а из всех тюрем Сеула — свыше 17 ты-
сяч человек. В нути американцы расстре-
ляли 10 тысяч арестованных. Американ-
ские интервенты и их лакеи -— лисын-
мановцы устраивали в Сеуле и его окреет-
ностях ночные облавы на женщин. В рай-
оне Сонбуктон, например, интервентами
было арестовано во время облав и изнаси-
ловано более 300 девушек и женщин.
Многие из них после изнасилования были
зверски убиты. Американские гангстеры
в Корее возрождают обычаи дикарей,
скальпируя корейских патриотов. В Сеуле
зафиксировано 12 случаев  скальпирова-
ния корейских патриотов американскими
палачами. Скальты сохранялись амери-
канпами в качестве «сувениров».
	Перед эвакуацией из Сеула американ-
ские захватчики грабили имущество  на-
селения, увозили в Японию оборудование
предприятий и ценности Из государствен-
ных музеев. Они старались уничтожить
все, что были не в состоянии вывезти,
взрывали и сжигали жилые дома, фабри-
ки и заводы, предприятия городского  хо-
зяйства, школы и больницы, исторические
памятники. В Сеуле было разрушено и
сожжено до 80 процентов жилых домов.
Некоторые кварталы совершенно снесены с
лица земли. Американны вывезли из Сеу-
ла оборудование сотен предприятий и
785 предприятий взорвали или. сожгли.
Они уничтожили также здания, оборудова-
ние и библиотеки всех высших учебных
завелений, 70 средних и 160 начальных
школ. Американцы ограбили и увезли из
Тосударетвенного музея и Национального
музея свыше 500 предметов, имеющих
большую историческую ценность. Страш-
ные опустошения произведены ими также
и в других музеях, а Музей науки был
ими разрушен и сожжен дотла.

Из Сеула и его окрестностей американ-
цы и лисынмановцы насильственно угнали
на юг сотни тысяч человек гражданского
населения, запугивая ‘их тем, что на город
будут сброшены атомные бомбы, и, если
ни останутся в Сеуле, то все погибнут.
Толпы людей, следующих по дорогам на
юг, расстреливались американскими само-
летами. Так, например, у реки Канган
американцы с самолетов расстреляли евы-
ше 300 человек, в том числе многих жен-
шин и детей. Трупами ни в чем не но-
винных людей убеяны дороги на юг от
Сеула — эт0 все жертвы американских
убийц и насильников. не останавливаю-
щихся ни перед чем в своей ненависти к
корейекому народу.
	Не только в Сеуле, но и во всех рай-
онах, где побывали американские .захват-
Чики, остались неизгладимые следы их
безудержной  вакханалии, их кровавых
злодеяний.

Зная, что корейский нафол не потерпит
в своей стране оккупантов, американцы
неслыханным террором безуспешно пыта-
ются запугать мирное население. В Сеуле
и прилегающих районах они распинали
патриотов родины на кресте, зарывали в
общие ямы живых женщин с грудными
Детьми, вырезали целиком семьи активи-
стов и сторонников народно-демократиче-
ской республики, грабили их имущество,
насиловали женщин, девушек и девочек-
подростков. 29 сентября 1950 года 6 ли-
сынмановцев напали на дом № 369 неко-
его Кима на улице Синеертон, расстреляли
5 человек членов его семьи за то, что он
был старостой группкома. 1 октября 1950
года, террористы напали на рабочих сеуль-
ской электростанции и избили до смерти
48 рабочих. 2 октября 1950 года члены
«отряда общественного спокойствия» ape-
стовали женшину Хон Ен. Пю, проживав-
шую в доме № 52 на улице Илоциро, за
то, что она работала в квафтальном жен-
ском союзе, и умертвили ее бесчисленным
количеством уколов шила в половые op-
ганы и живот. Они избили и выгнали из
дома ее четверых детей четырех, пяти,
семи и тринадцати лет. 3 октября 1950
года в Сенбуклоне 3 американских солдата
поймали 17-летнюю девушку (лочь тор-
ropa Пак, проживающего в Сенбукдоне),
привели ее в один из пустых домов и там
изнасиловали. Девушка умерла, от сильного
кровотечения. 27 октября 1950 гола ma
	лисынмановца изнасиловали 53-летнюю
		КИТАЙСКИЙ НАРОД ГОТОВИТСЯ ОТМЕТИТЬ
ПЕРВУЮ ГОДОВЩИНУ СОВЕТСКО-КИТАЙСКОГО ДОГОВОРА
	ШАНХАИ, 12 февраля. (ТАСС). 0Обще-
ственность Шанхая готовится широко от-
метить первую годовщину подписания
Советско-китайского договора о дружбе,
союзе и взаимной помощи. 14 февраля, в
день подписания договора, состоится обще-
городской митинг представителей обще-
ственно-политических кругов города. С до-
кладом о советско-китайской дружбе вны-

ступит заместитель мэра Шанхая Пань
Хань-НянЬ.
	Шанхайское отделение Общества китай-
ско-советской дружбы проводит неделю про-
паганлы дружбы народов СССР и Китай-
ской народной республики. Лучигие лекторы
города прочтут ряд лекций. посвященных
советско-китайской дружбе и лостижениям
	в области строительства в СОСР и народ-
ном Китае. Лекции будут сопровождаться
ноказом советских кинофильмов. Лекции
будут передаваться по ралио.
	B.15 болыших кинотеатрах Шанхая бу-
дут демонстрироваться советские кино-
Фильмы. В одном из крупнейших залов го-
рода открывается фотовыставка, на которой
будет отображено. как претворяется в
жизнь дружба между китайским и совет-
ским народами.

На выставке будет также отображена
поездка председателя народного правитель-
ства Китая Мао Цзе-дуна в Москву.

Кроме того, в городе организуются 20

других фотовыетавок, посвященных Совет-
скому Союзу.
	  женщину Цой, проживающую в Садикдоне.
	6 октября 1950 годз террористы из «мо-
лодежного отряда обороны» на улице Дзон-
но среди белого дня убили палками
гр-на Ли Сен Гюна. 7 октября 1950 года
террористы из ортанизации  «Аварянлон»
в парке «Хечан» избили до смерти секре-
таря народного комитета квафтала Кондок,
Син Мен Гюна и его брата Син Сен’Гюна.
8 октября 1950 года члены фамейстекого
«отряда общественного спокойствия» райо-.
на Восточных ворот Сеула арестовали од-
ного молодого человека за то, что он был
членом союза демократической мололежи,
прокололи ему грудь и живот металличе-
ской палкой, а затем отрезали ему голову.
9 октября 1950 год» те же фашистские
толоворезы арестовали 16 патриотов —
женщин и мужчин — и убили их, отфезав
у некоторых руви и ноти, язык, уши, нос.
У двух женщин были вырезаны груди и
выколоты глаза. 10 октября 1950 года на
сопке, которая находится за Дюнамдонской
начальной школой, лисынмановцы раестре-
ляли 24 человека мужчин и женщин —
жителей города, срели которых были бере-
менная женщина, пятнадцатилетний уча-
шийея ерелней. школы, а Также грудной
ребенок. 20 ноября 1950 года сеульская
женская полиция арестовала женщину
Пах © росъьмимесячной беременноетью и до
того избила ее, что она на месте умерла
от сильного кровотечения. 24 ноября 1950
гола в г. Сеуле два американских солдата
затащили в пустой лом 12-летнюю девоч-
ку Пек Су и изнасиловали ее. 15 декабря
1950 года три американских военнослужа-
щих напали на дом гр-на Ввон в Тонилон
и изнасиловали его жену, которая лве не-
дели тому назад родила. В тот же день два
американца напали на дом гр-на Ли (на
той же улице) и изнасиловали его дочь
20 лет. 23 декабря 1950 года два амери-
канеких военнослужащих в Дяронлоне
	увели двух женшин-беженок и изнасило-
	вали их. 29 декабря 1950 года два аме-
риканеких военнослужащих — насильно
увезли в лес на автомашине «джип» пе-
вушку Ким Хе Сук 20 лет, проживавшую
в Самченлоне г. Сеула, изнасиловали ее,
а затем расстреляли. По свидетельству
многих очевидцев, полицейские отделения
Сеула с 27 сентября по 15 октября еже-
дневно клали ‘арестованных в мешки, на
машинах вывозили их к реке Ханган и
там сбрасывали их в Boy. Полицейские
отделения Дзонно несколько раз связывали
арестованных по десятку человек, выво-
зили их в лес Киянцы в окрестностях
Сеула и там живыми заканывали в землю.

В оккупированных американцами райо-
нах с неумолимой жестокостью и беечело-
вечностью проводился приказ полиции,

предписываюдщтий арестовывать и расстре-
ливать без сула и следствия всех лиц.
	принимавиих свыше трех раз участие в
работах нь нужды Народной армии.
Всеюлу во временно окклпимванных
	районах американцами была проведена на-
сильственная мобилизация в армию муж-
чин в возрасте от 17 до 40 лег.

Выше приведенные примеры являются
лишь небольшой частью многочисленных
фактов, известных правительству Корей-
ской наролно-демократической республики.

Корейский народ возмущен этими звер-
екими злодеяниями американских захватчи-
ков, грубо попирающих нормы междуна-
родного права и человеческой морали. В9-
рейский народ знает, что вместе с ним все
другие миролюбивые народы мира протес-
туют против подобных преступлений амери-
канских агрессоров в Корее. Корейский на-
род, борющийся за независимость и 6в0бо-
ду своей родины против агрессоров аме-
риканского империализма при активной
поддержке и помощи миролюбивых народов
всего мира, полон рентимости развернуть
еще более мощную борьбу для завоевания
окончательной победы. Правительство Ко-
рейской народно-демократической респуб-
лики требует прекращения злодеяний аме-
риканских захватчиков в Корее. соверша-
	емых под флагом Организации Объелинен-
	ных Наций, и наказания военных преступ-
ников -—— организаторов и руководителей
этих злодеяний.
	ПАК ХЕН ЕН,
	ПАЕНЬЯН, 11 февраля. (ТАСС). Ми-
нистр иностранных дел Корейской народ-
но-демократической республики Пак Хен
Ен направил вчера председателю  Гене-
ральной Ассамблеи 00Н и председателю
Совета Безопасности ООН следующее за-
явление: .

Откровенно разбойничье, варанее обду-
манное и старательно подготовленное, про-
 вокационное напаление американских  33-
хватчиков на Корейскую наролно-демокра-
тическую теспублику продолжается. To,
что совершается американскими правящи-
ми кругами в Корее, является логическим
следствием воей агрессивной политики
американекого империализма. Остановить
поступательный ход истории, огнем и ме-
чом истребить целые поколения народов,
твердо решиватих итти дорогой еоциально-
тб прогресса, круто повернуть человечест-
Ро Е черной тьме средневекового  варвар-
ства — такова основная цель американ-
ских затоворщиков против мира и свободы
народов. в том числе и против корейского
народа. Прикрываясь флагом Организации
Объединенных Наций, американские им-
периалисты уже восьмой месяц ведут же-
стокую, несправедливую, захватническую
войну против корейского народа. Днем и
ночью рекой льется кровь корейского на-
рода, разрушаются мирные корейские ro-
рода и села, уничтожается народное досто-
яние. Правительство Ворейской  Ha-
родно-лемократической республики par-
полагает многочисленными материалами,
неопровержимо  свидетельствующими 0
том, что американские войска и лЕрынма-
HOBCKHe марнонеточные власти совершили
многочисленные злодеяния, являющиеся
открытым и циничным нарушением норм
международного права и человеческой мо-
рали. В своей звериной ненависти к ко-
рейскому народу. ведущему героическую
борьбу за свою свободу и независимость,
сни массами истязали и убивали лучших
патриотов и безвинных жителей городов,
насиловали женщин, грабили имущество
населения, разрушали промышленное 0бо-
рудование, уничтожали предприятия  го-
родекого хозяйства и кульгурные ценности
корейского народа.

За период временной оккупации Сеула
с 28 сентября 1950 года по 4 января
1951 года в этом городе и его окрестно-
стях было зверски замучено и убито ©кюлэ
	43.590 жителей.  Маосовые — преднаме-
ренные зверские убийства  производи-
лись _ полицией, американским  «шта-
бом розыска», так называемыми  «10б-
повольческими» отрядами. — созданными
	из предателей,” реакционеров и уголовных
элементов, а Также солдатами и офицера-
ми американской армии интервентов. Рас-
стрелы производились без суда и след-
ствия В казематах тюрем, в полицейских
вастенках, на площадях и улицах, в соп-
ках за городом, публично и тайно, ночью
и днем, невзирая на пол и возраст. Перед
расстрелом жертвы американоких  интер-
вентов подвергались страшным физическим
истязаниям. Им обрезали уши и носы, вы-
калывали глаза, Переламывали руки и
ноги, подвепивали на крючья вниз голо-
вой, мучили огнем. обливали на морозе
водой, морили голодом и подвергали дру-
TMM средневековым пыткам. y rpesyeerzare-
ля mpoeowsnoro Komitreta TXA Uzin bora,
попавшего в ланы американцев, были от-
рублены все пальцы на руках, ножами
изрезано лицо и распорота груль. Он умер
в страшных мучениях и не был похоронен
несколько дней лля устрашения других за-
ключенных в тюрьме. По свидетельству
гр-на Со Сн Ги, жена рабочего швейной
фабрики родила ребенка в камере сонбук-
ской полиции. Лисынмановские изверги
растоптали солдатскими сапогами новорож-
денного, а мать уморили голодом.

Американскими захватчиками в Сеуле
был установлен режим жесточайшего тер-
рора. За время оккупации Сеула было
арестовано свыше 75 тысяч жителей №-
рода. Арестованными были переполнены
все тюрьмы, заводские склады и церков-
ные подвалы. Из числа арестованных, по
неполным данным, интервентами было
Убито свыше 28.800 человек. Кроме того,
тысячи заключенных умерли от голода. В
содеймунской тюрьме ежедневно умирали
от голода до 220 человек,

При эвакуации Сеула американцы уве-
ти с 6060й на юг страны из солеймунской
	АМЕРИКАНСКАЯ МОЛОДЕЖЬ НЕ ХОЧЕТ ВОЕВАТЬ
	НЬЮ-ИОРК, 12 февраля. (ТАСС). Газе-
та «Нью-Йорк геральд трибюн» помещают
сообщение,  свидетельствуюнюе о непопу-
лярности корейской войны среди амери-
канской молодежи.

Корреспондент этой тазеты передает из
Лансинга (итал Мичиган). что 19-летний
	юнота Ричард Шэй вскоре после получе-
ния повестки, предлатавшей ему явиться
на призывной пункт, поджег здание, в ко-
тором помещалея управленческий апнарат
пгтата Мичиган. По заявлению Шоэя, он на-
деялея, что арест и наказание за поджог
избавят его от посылки на DOT.
	ТРУДЯЩИЕСЯ ЗАПАДНОЙ ГЕРМАНИИ
	РЕМИЛИТАРИЗАЦИИ
	войны и их германские пособники хотят
использовать германекий народ для осу-
ществления своих преступных планов.

Вее ораторы, выступавиие в прениях,
единодушно заявляли, что трудящиеся За-
падной Германии будут кренить единютво
и усилят сопротивление подготовке новой
ВОЙНЫ.

В елиноглаено принятой резолюции, ко-
торая будет вручена всем политическим
партиям, фракциям городского совета
Нюрнберга и баварскому ландтату, учают-
тики конференции призывают всех немцев
независимо от их социальной и политиче-
скюй принадлежности и вероиеповедания
принять участие в связи © угрозой новой
мировой войны в совместной борьбе за
обеспечение мира. Участники конференции
	призывают партии и профсоюзы потребо-
вать, чтобы вопрос о судьбе германского
	народа был решен самими немцами. Они
	призывают политические партии, профеою-
зы и общественные организации Западной
и Восточной Германии добиться проведения
совместных переговоров и обсуждения
предложений нафодной палаты Германской
демоклатической республики.
	В заключение в резолюции содержится
требование о проведении референдума по
вопросу о ремилитаризации Западной Гер-
мании.
	ВЫСТУПАЮТ ПРОТИВ
	БЕРЛИН, 12 февраля. (ТАСС). В Нюрн-
бери (американекая зона оккунации Гер-
мании) состоялась конференция  трудя-
щихся, посвященная вопросам борьбы про-
тив ремилитафизации Западной Германии.
В конференции. приняли участие 200 леле-
гатов — рабочие 48 крупных  предприя-
тий Нюрнберга, нредставители различных
политических паотий.
	Председалель комитета борьбы против
ремилитаризации в Нюрнберге Шу заявил
во вступительном слюве, что задачей кон-
ференции является ‘укрепление единства
населения в борьбе против милитариетекой
политики боннекого правительства, против
ремититаризации Западной Германии, 38
претворение в жизнь воли германского на-
рода к миру.

С докладом выступил член  городекого
совета Мюнетера социал-демократ Терман
Гартунт, призыравтий крепить единство
действий трудящихся в борьбе. против
угрозы новой мировой войны,

Гаргунг наномнил, что в Запалной Гер-
мании подготовка войны уже дает себя
знать в виде тяжелого бремени, возложен-
ного на население. Повьннение цен, увели-
чение налогов, кризисе © топливом и сырь-
ем, а также освобождение из тюрем воен-
ных преступников недвуюмыюсленно  пока-
зывают, что иностранные  полжигатели
	РОСТ ВЛИЯНИЯ КОМПАРТИИ ВО ФРАНЦИИ
	ПАРИЖ, 12 февраля. (ТАСС). Газета
«Юманите» опубликовала результаты ча-
стичных муниципальных выборов, состояв-
шихся в населенном пункте Ивюи (денар-
тамент Нор) в связи с уходом в отставку
семи муниципальных советников от
социалистической партии и. примыкающих
к ней групп. За список кандилатов от ком-
мунистической партии было подано наи-
большее число голосов. Все канлихаты-
	Газета   коммунисты были избраны в муниципаль-
	ный совет. 5а список коммунистической
партии было подано в первом туре 793 го-
л0са, & во втором Type — 833 голоса. На
прошлых выборах в муниципальный совет
Этого населенного пункта за список комму-
нистической партии было подано в первом
туре 361 голос, а во втором туре — 505
голосов.
		ЛЕЙБОРИСТЫ — ЧЛЕНЫ ПАРЛАМЕНТА КРИТИКУЮТ ВНЕШНЮЮ
ПОЛИТИКУ АНГЛИЙСКОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА
	ЛОНДОН, 12 февраля. (ТАСС). В допол-
нение к двум резолюциям, в которых вы-
ражаетея недовольство внешней политикой
антлийското правительства, представлен-
ным на днях в палате общин лейбориста-
ми——членами парламента, еше одна груп-
па лейбористов — членов палаты обзцин
внесла аналогичный. проект резолюции.

Поднисавшие эту резолюцию 10 членов
парламента требуют, чтобы правительство
прилагало усилия. направленные на odec-
	печение вюеобщего мира, не допуская, в
частности, расширения  конфликта в Азии.
Резолюция предлагает также, чтобы пра-
вительство придерживалось политики за-
щиты демократии < целью прогиводейство-
вать возрождению фашизма в Западной
Германии.

Общее число подписей, поставленных
пох тремя  резолюциями, критикующими
вненнюю политику правительства, достиг-
нет теперь 29.
	ПРОТИВ ПРЕВРАЩЕНИЯ ЯПОНИИ В КОЛОНИЮ
И ВОЕННУЮ БАЗУ США
	Статья председателя Временного центрального руководящего органа
Японской компартии в жирнале «Син Секай»
	ЦЕБВИН, 12 февраля. (ТАСС). По сооб-
щению агентства Синьхуа, председатель
Временного центрального руководящего
органа. Японской компартии Эцуро Сиино
опубликовал в январском номере периоди-
ческого журнала Японской компартии
«Син Секай» («Новый мир») статью, в ко-
торой говозитея:
	Основная политика резкционеров как
внутри страны, так и за границей 3за-
ключается в том, чтобы превратить Япо-
нию в колонию и военную базу. С тех пер,
как началась военная интервенция в №о-
pee, эта политика стала проводиться вее
более открыто.
	Важнейшие японские заводы превра-
щены в афееналы, верфи используются для
перевооружения и ремонта военных судов
и пароходов, поврежденных во время этой
войны, японекие моряки мобилизуются для
перевозки военных грузов в Корею, япон-
ских безработных обманом используют в
интересах военной интервенции в Корее.
Японские рабочие вынуждены работать в
нечеловеческих условиях. Низкая зарплата
и интенсификация труда довели рабочих
до положения рабов. Урожай, собираемый
	крестьянами, почти полностью реквизи-
руУетея.
	Б результате тяжелых налогов, связан-
ных с увеличением военного. бюджета,
средняя и мелкая промышленность, а так-
ще торговля оказались перед лицом банк-
ротетва. Японский парламент полностью
потерял ювою независимость и стал ору-
дием превращения Японии в колонию и
военную базу.

Для того, чтобы укрепить свое господ-
ство, реакционеры освобождают военных
преступников и лишают свободы патрио-
тов, которые выступают против войны.

Слекулируя на желании японцев заклю-
чить мир, реакция взяла курс на подпи-
сание сепаратного мирного договора, имею-
щего целью легализовать безумный план
превращения Японии в колонию и воен-
ную 63зу. В Японии борьба за мир.и на-
циональную независимость  неотделимы
друг от друга. Эти две цели должны быть
достигнуты путем борьбы. 1951 тод яв-
ляется годом, в котором весь японский на-
род должен сплотитьея в борьбе за мир и
независимость.

В заключение Сиино призывает всех
членов Японской коммунистической партия
организовать и развернуть всенародное
движение миллионов людей за заключение
всестороннего мирного договора в целях
защиты мира и независимости.
							министр иностранных дел Кореиской
Народно-Демократической Республики.
	10 февраля 1951 года.
	ЗИМНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ
РАБОТЫ В РУМЫНИИ
	БУХАРЕСТ, 12 февраля. (ТАСС).
В этом году впервые в Румынии в вим-
них условиях ведутся строительные ра-
боты. Так, строительство полиграфического
комбината «Дом Скынтейи» не было пре-
кращено и зимойе Применяя советский
опыт и усненно используя советскую тех-
нику, строители комбината выполнили
план 1950 г. на 105 проц.

На строительстве много передовиков
производства. Бригада землекопов Pray
Перикле еще 20 января выполнила ме-
сячное задание. Строители комбината обя-
зались сдать в текущем году первую оче-
рель строительства к международному
празднику трудящихся — Первому Мая.
	ПЛУБЫ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСНИХ
РАБОТНИКОВ И РАЦИОНАЛИЗАТОРОВ

В ЧЕХОСЛОВАКИИ
	ПРАГА, 12 февраля. (ТАСС). Централь-
вый совет профсоюзов Чехословакии при-
HAI решение 06 организации в Праге
Центрального клуба инженерно-техниче-
ских работников и рационализаторов, ко-
торый будет являться центром обмена
опытом между  инженерно-техническими
работниками, изобретателями и рациона-
лизаторами всех отраслей промышленности
и народного хозяйства. Этот клуб будет
также руководить работой аналогичных
областных и фабрично-заволеких` клубов.
	ПО МЕТОДУ СОВЕТСКИХ ПЕРЕДОВИКОВ ПРОИЗВОДСТВА
	БАРШАВА, 12 февраля. (ТАСС). Создан-
ные на предприятиях Польши кружки
Общества польско-советской дружбы при-

нимают активное участие в популяризации
опыта и достижений советских передови-
вов производетва.

Кружок Общества  польско-советекой
тружбы на Гданьокой верфи объявил кон-
	Бурс на лучшее освоение советоких мето-
лов труда. Участвовавшие в конкурсе pa-

вочие верфи внедрили 14 рационализатор-
ских предложений советских передовиков
произвотетва.
	Вружок Общества  польско-советской
дружбы, созданный при управлении порта
Гданьск-Гдыня, провел кампанию по вне-
дрению советских методов разтрузки и по-
грузки судов, в результате чего значи-
	тельно сокращен срок простоев судов в
портах и снизилась стоимость работ.
	АКТИВИЗАЦИЯ ФАШИСТСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ФИНЛЯНДИИ
	АЕЛЬСИНКИ, 12 февраля. (ТАСС).
Демократическая печать сообщает 0б ак-
тивизации в Финляндии запрещенных
после окончания войны фаииетоких орга-
низаций, & также различных военизиро-
ванных обществ. Газета «Тюэкансан сано-
	мат» указывает, что в городе Баса в день
похорон Маннергейма состоялась Демон-
страция, в которой приняли участие под-
разделения таких фашиетеких  организа-
ций, как шюцкор и «Лотта Свярд». Га-
	ета подчеркивает, что эти организации,
ликвидированные в результате  соглалие-
ния о перемирии, тайно продолжают свою
деятельность и сохранили свои руководя-
щие органы, которые дали указание чле-
нам этих организаций выйти на демон-
страцию.

В заключение газета спраптивает, что
намерено предпринять правительство для
расследования деятельности залрешенных
	a

фашиетеких организаций. —
		АДРЕС РЕДАКЦИИ: Москва 83, Верхняя Масловка, д. № 73. ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: Коммутатор Д 3-25-09 до 03, доб. 1-62 (отв. с
1-28 (отдел. партполитработы), 1-61 (отдел культуры), 1-34 (отдел писем), Д 1-36-03 (отдел информации}, 1-92

Г—56035. Типография газеты Военно-Воздушных (Сил «Сталинский сокол». Орган Военного Министерства Союза ССР
\
	секретарь), “1-67 {отдел боевой MOATOTOEKH), 1837 (ornen Donan НЕ ВИЕЫЕНЬ

-27 (отдел пропараниелу *
	Изд. № 767
	(секретарнат), 1-98 (издательство).