За нашу Советскую Родину!
			ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ
(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)
	Пятница, 9 м
	Сеголня в номере:
	Заседания Верховного Совета. СССР. Информа-.
ционное сообщение о заседании Совета Националь-
ностей_ 8 марта 1951 года. Информационное сооб-_
щение о заседании Совета Союза 8 марта 1951 го-
	(Совете Союза
	да. В Совете Национальностей В
	(Гиз етр.).
	О Государственном бюджете СССР на 1951 год.
Содоклад Председателя Бюджетной комиссии Со-
	И. С Хохлова
	вета Пациональностей депутата
(2 етр.).
вета Союза депутата Л. Р. Корниец. (3 стр.).
		Общемосковское собрание, носвященное Между:
народному женскому дню (3 стр.).
	Предварительное совещание заместителей мини-
стров иностранных дел четырех держав (4 стр.).
	‚События: в Корее (4 стр.).
	Американская молодежь не хочет ‘воевать ради
прибылей Уолл-стрита`(4 стр.).
	` Празднование Международного женского дня за
рубежом: (4 стр.).
		Чрезвычайные
		Италии (4 стр.
	на вооружениз

Заседания Верховного Совета СССР
	ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
	О заседании Совета Национальностей
8 марта 1951 года
	8 марта, в 11 часов утра, в Еремле, в Белыцом Кремлевском дворце, состоялось

второе заседание Совета Национальностей. .
Председательствует =— Председатель Совета Национальностей депутат Шаях-

метов Ж.
Совет Национальностей заслушал содоклад Председателя Бюджетной комиссии

Совета Национальностей депутата Хохлова И. С.

После содоклада Бюджетной комиссии открылись прения по докладу о Государ-
ственном бюджете СССР на 1951 год. В прениях выступили: депутат. Гейдаров Н. Г.
(Сабирабадский округ, Азербайджанская ССР), депутат Бутенно Г. П. (Красноград-
ский округ, Украинская ССР), депутат Сабитова 3. Н. (Карагандинский городской
округ. Казахская ССР), тов. Сафронов А. М. (заместитель Председателя Совэта Мини-
стров РСФСР). депутат Лацие В. Т. (Кировский округ, Латвийская ССР), депутат
Кузнецов В. В. (Сталинградский округ, РСФСР), депутат (я В. К. (Пярнуский город-
ской округ, Эстонская ССР), тов. Нузьминых И. А. (министр мясной и молочной про-
мышленности СССР), денутат Григорян Б. А. (Бериевский округ, Армянская ССР),
депутат Рашидов №. (Джизакский округ, Узбекская CCP).

На этом заседание Совета Национальностей заканчивается.
	ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
	0 заседании
8 марта
	$ марта, в 6 часов вечера, в Времле,
	второе заседание Совета Союза.
Председательствует — Председатель
	Совета Союза
1951 года
	ЗАКРЕПИТЬ УСПЕХИ
АГИТАЦИОННОЙ РАБОТЫ
		° Рольшевиетекая партия придает огром-
ное значение агитационно-массовой рабо-
te среди трудящихся Боевая, высоко-
идейная агитация является важнейшим
‘средством мобилизации советских людей
на борьбу за построение коммунизма, слу-
жит делу укрепления нерушимой связи
партии ©.народом, делу. коммунистического
воспитания трудящихся. Огромная сила
большевистской агитации широко исполь-
зуется для воспитания у наших воинов
животворного советекого патриотизма, со-
ветской национальной и военной гордости,
беззаветной любви и преданности Родине,
большевиетекой партии, вождю всех. тру-
	дящихся товарищу Сталину.
Избирательная кампания по выборам в
	Верховные Советы союзных и автономных
республик вызвала новый подъем полити-
ческой активности трудящихся, советских
воинов. Выборы в Советы личный состав
частей и подразделений Вовнно-Вездут-
ных Сил встретил новыми успехами в бо-
свой и политической подготовке, в овладе-
нии современной авиационной техникой,
укреплением в своих рядах дисциплины и
организованности.

Росту политической активности  совет-
ских авиаторов, достижению новых уепе-
хов в учебе и работе во многом способст-
вует агитационно-массовая работа,  кото-
рая проводится в частях и подоазделени-
ях Военно-Воздушных Сил. Bo время из-
бирательной кампании агитационной и
пропагандистской работой среди’ воинов
занимались тысячи  агитаторов, было
проведено большое число митингов. собра-
ний, вечеров, лекций и докладов, груп:
повых и индивидуальных бесед. Агитаци-
оннд-пропагандистская работа в период
выборов приняла огромный размах.

В ходе избирательной кампании полит-
органы, партийные и комсомольские орга-
низации приобрели богатый опыт’ полити-
ческой агитации и пропаганды. Сейчае
задача состоит в том, чтобы не только за-
крепить достигнутый уровень агитацион-
	ной работы, но и поднять его еще  вы-
ше, используя все средства. большевист-
ской агитации для воспитания авиаторов.
	` Для этого прежде всего необходимо ши-
роко использовать выроешие в период из-
бирательной . кампании  многочиеленные
калры агитаторов. Совершенно правильно
поступают те политорганы. партийные ор-
танизации, которые: сразу же после. выбо-
ров в Верховные Советы союзных и авто-
номных республик позаботились о закрен-
лении агитаторов. наметили пути их даль-
нейщей работы. В Н-ской авиационной 4a-
сти, где агитационно-пропагандистекой pa-
ботой руководит тов. Сенькин. проведено
совещание агитаторов, обсужден план на
ближайний месяц. В плане предусмотрены
различные мероприятия, направленные на
оказание помощи агитаторам: семинары,
совещания по обмену опытом, инструкта-
жи, лекции по. важнейтим политическим
и военным темам Такой подход к. делу
свидетельствует о том, что в этой части
придают большое значение дальнейшему
развертыванию агитации среди авиаторов.

Многие партийные организации Военно-
Воздушных Сил евохранили коллективы
агитаторов, работавших при агитпунктах.
Они прикрелили агитаторов к тем груп-
пам военнослужащих, с которыми работали
в лни избирательной кампаний.

В большинстве частей продолжается си-
стематическая учеба агитаторов. И это
правильно. Обучение искусству  большеви-
стекой агитации — залог успешного вос-
питания массе в духе идей коммунизма.
Нало поставить дело так. чтобы политор-
таАНЫ И партийные организации вооружа-
ли агитаторов необходимыми знаняями, бо-
гатым и разнообразным материалом, знако-
мили их с методами и формами работы. об-
общали и распространяли ‘переловой опыт.
Это ликтуется самой жизнью. Известно, что
воины ставят перел агитаторами самые раз-
	ВНЕБ, 8 марта. (ТАСС). Новыми произ-
водственными успехами отмечают трудя-
щиеся Украины дни работы сессии Верхов-
ного Совета СССР. Станкостроители киев-
ского завода имени Горького. став на ста-
хановекую вахту, соревнуются за досрочное
завершение плана первого ‘квартала. Все
рабочие механического цеха № 1 перевы-
полняют нормы. Стахановская бригада то-
каря-скоростника тов. Тертичного. выпол-
няет задания на 280 процентов. Около
двух норм дает за смену участок токарей,
которым руководит мастер тов. Западенко.

Большой производственный подъем на
	КЕМЕРОВО, 8 марта. (ТАСС). На шахтах
Кузбасса ширится соревнование в чееть
сессии Верховного Совета СССР. ,

В первых рядах соревнующихея идут
горняки киселевской шахты ° «Суртаиха».
Работая по графику угольного потока. оня
систематически увеличивают счет сверх-
планового топлива. Лучших результатов до-
бились, перейдя на график-— цикл в сутки,
шахтеры участка. которым руководит тов.
	Слюнин. Они хоропто освоили новую техно-
	логию и увеличили добычу угля по сравне-
нию. © прошлым голом в полтора pasa. Ha
	нообразные и подчас очень сложные во-
просы. Чтобы толково, правильно ответить
на них, агитатор должен неустанно ‘рабо-
тать Над собой, ‚настойчиво овладевать зна-
НИЯМИ.

Успех: большевистской агитации опреде-
ляется ее идейным ‘содержанием, тесной
связью в жизнью. Перед агитаторами
стоит большая и почетная задача — разъ-
яенить всем воинам содержание беседы
товарища Сталина °с корреспондентом
«Правды», в которой дан глубочайший
анализ современного внешнелолитического
положения. Большое поле деятельности
открывают для атитаторов постановление
Совета Министров и ЦК ВКН(б). о новом
снижении розничных цен на’ продовольет-
венные и промышленные товары, материа-
лы открывшейся на лнях второй сеесии
Верховного Совета СССР. Важно, чтобы вее
эти. документы были доведены до широких
масс авиаторов и были глубоко ими поняты.
	Растущий изо. дня в день подъем поли-
тической активности советских воинов аги-
таторы призваны направить на достижение
новых успехов в работе и учебе, на борьбу
за отличное овладение военными знаниямч,
современной авиационной техникой. Прак-
тика всей агитационной работы зв. частях
Советской Армии показывает, что огромный
отряд наших агитаторов может внести боль-
шой вклад в дело обеснечения высоких по-
казателей в боевой и политической  подго-
товке зашитников Родины
	Организуя агитационно-пропагандиет-
скую работу, нужно полностью учесть и
использовать все богатейшие формы и еред-
ства агитации. которые получили широкое
распространение в период ‚избирательной
кампании. Одним. из важнейших достиже-
пий политической работы в период ‘выборов
явилось широкое применение целеустрем-
ленной политической агитации среди раз-
личных групп военнослужащих. Доклады,
собрания. беседы проводились с молодежью,
с солдатским и сержантским составом, с
летчиками и штурманами, © техниками, с
членами семей военнослужащих, с местным
населением. Агитаторы проводили беседы в
казармах, в комнатах политпросветработы,
в клубах, на квартирах военнослужащих.
При этом большое внимание уделялось ин-
дивидуальной работе.е людьми. Этот опыт
следуег. широко использовать и. в даль-
нейшем. что’ позволит лучше удовлетворить
запросы военнослужащих, сделать нашу
агитацию более целеустремленной и доход-
qubol.

Действенными формами агитации в пе-
риод выборов явились. местные радиопере-
дачи. кинофестивали, выступления агит-
бригад. :

Между тем в ряде мест эти формы еще
не напети. распространения. Так, в партор-
танизапии, Tae секретарем тов. Токарь,
многие агитаторы сводят свою. деятельность
к проведению групповых бесед и то лишь
один раз в неделю. Они не занимаются
агитацией ежедневно, не проводят индиви-
дуальных бесед. Подобную практику нельзя
считать правильной. Только. . новеехневная
	агитация приноеит положительные резуль-.
		в Большом Кремлевском лворпе, cocTOATOCH
	Совета Союза депутат Яснов М. А.
	Совет Союза заслунгал солоклад Председателя Бюджетной комисеии Copera Con-
	прения по докладу о Государ-
	за депутата Корниец Л; Р.
	После содоклада Бюджетной комиссии открылись
	_ственном бюджете СССР на 1951 год.
	В прениях выступили: депутат Гречуха М. С. (Бережанскяй округ, Украинская
ССР) лепутат. Румянцев И. И. (Киевский округ, гор. Москва), денутат Нлещев А. Е.
	(Витебский округ, ‹ Белорусская ССР),
Алтайский край). депутат. Нюнна В. Ю. (
	депутат Иепова М. С. (Рубцовский округ,
Укмергский округ. Литовская СОР). ленутат
	Гришин И.Т. (Сталинградекий городской округ, Сталинградская область), Байбанов
Н. К. (министр нефтяной промышленности СССР). депутат Кулиев Т. И. (Сабирабад-
ский округ, Азербайджанская ССР), депутат Петров ИП. (Петроградский округ,
г. Ленинграл). депутат Тайбеков Е. Б, (Молотовский округ, Казахекая ССР).
	На этом второе заеедание Совета Союза заканчивается.
	ВЧЕРА В БОЛЬШОМ КРЕМЛЕВСКОМ ДВОРЦЕ
	В Совете Союза
	риального благосостеяния трудящихся и
систематического снижения розничных цен
увеличивается из года в год продажа мяс-
ных и молочных продуктов.

Тов. Вузьминых далее остановился на
недостатках в работе мясной и молочной
промышленности.

Депутат Б. А. Григорян (Армянская
ССР) говорит о глубочайшей благодарности
армянского народа, как и всех народов
СССР, товарищу: Сталину за мудрую поли-
тику мира. На примере Армянской ССР де-
путат иллюстрирует огромные успехи с9-
ветских люлей в коммунистическом строи-
тельетве. —

В республике широкий размах получило
строительство ‘гидроэлектростанпий, ирри-
тационных и мелиоративных систем. ‘По
сравнению с 1940 годом валовая продук-
ция промьинленности выросла в два с по-
ловиной раза. Успешно выполнен пятилет-
ний план в области сельского хозяйства.

Депутат Ш. Рашидов (Узбекская ССР)
говорит 0б огромных изменениях, которые
произошли за годы советской власти в
жизни трудящихся Узбекистана в резуль-
тате неуклонного проведения  ленинеко-
сталинской национальной политики. В рес-
публике. созданы. новые отрасли  промыш-
ленности, в частности, машиностроитель-
ная, металлургическая. химическая, тек-
стильная. В минувшем году промышленные
предприятия Узбекистана увеличили по
сравнению с 1940 голом выпуск  продук-
ции на 83 процента. Нефтяники меньше
чем за три гола выполнили  залание по-
слевоенной пятилетки. Значительно полня-
лавь урожайноеть хлопка — главнейшей
отрасли народного хозяйства республики.

Депутат Рантидов сделал ряд критиче-
ских замечаний по адресу министерств
сельхозмашиностроения и. хлопковолетва
CCCP, когорые недодали Узбекистану зна-
чительное количество маптин. необходимых
для проведения работ по переходу на на-
вую систему орошения.

На этом заселание Совета Национально-
	стей закрылось.
(ТАСС).
	дальнейшего. развития народного хозяйсет-
ва нашей Родины. Под -мудрым. руковод-
ством коммунистической партии. пол гени-
зльным водительством. великого вожля п
учителя товариша Сталина советский на-
род одержит новые победы в строительетве
Е в нашей стране. (Аплодиемен-
ты).
	После содоклалаз Бюджетной комиссии
Совет Союза переходит к обсуждению про-
екта Государственного бюлжета.
	DB своих выступлениях депутаты,  еди-
нодушно одобряя проект нового бюлжета,
отмечают, что он вбедело направлен 4a
дальнейший раецвет народного хозяйства и
культуры нашей Родины, на лальнейнее
повышение благосостояния советеких лю-

дей.

Депутат М. С. Гречуха (Украинекая
ССР) говорит о выдающихся успехах со-
ветското народа в. хозяйственном и вуль-
турном строительстве. Уже к концу нрон-
лого года промышленность Украинской ССР
по объему валовой пролуклии значительно
‘превысила довоенный уровень. За послево-
енные годы.на Украине созданы новые от-
раели промышленноети. В 1950 году зня-
чительно увеличились посевные плошали,
особенно: под хлопком, сахарной свеклой,
льном и другими техническими вультура-
ми. Благодаря повседневной помоши _пар-
тии и правительства сельское  хозяйетво
‚республики все бельше и больше оена-
щаетея мощными тракторами, комбайнами
‘и другими совершенными машинами
	Величайшая помошь Советской Украине
сказана постановлением партий и правя-
тельства 0 строительстве Днепровеко-
го гидроузла и Южно-Украинекого канала,
которые в ближайшие голы превратят юж-
ные степи Украины в крупную базу про-
изводства хлонка, пшеницы и других куль-
тур. . .
Депутат Гречуха заявляет, что безза-
ветно преданный делу партии Ленина —
Сталина украинский народ отдаст вее ¢BOH
силы на осуществление великих задач. по-
ставленных ‘товарищем Сталиным. (Бур-
ные аплодисменты).
	Депутат И. И. Румянцев (тор. Москва)
говорит о выдающихся успехах трудящих-
ся столицы нашей Родины -— Москвы.
	(Окончание на 2 стр.}).
	капитала, где уровень жизни рабочих зна-
чительно ниже довоенного. Здесь: растут
цены на товары массового потребления,
увеличиваются налоги, снижается  зара-
ботная плата, непрерывно  возраетают
прибыли магнатов капитала. В США цены
на продовольственные товары поднялись
за 1950 год больше, чем на 24 процента,
возросли налоги, составляющие сейчас
более одной трети заработной платы, не-
прерывно растет безработица. В Англии,
наряду с повышением пен на хлеб, на са-
Xap, масло, молоко и промышленные това-
ры, лейбористекое правительетво сиетема-
тически урезывает и без того скудные нор-
мы продуктов, выдаваемых по карточкам.
Елце более тяжелое положение рабочих и
трудящихся колониальных и зависимых
стран.

Депутат В. К. Оя (Эстонская CCP) отме-
чает, что проект ` Государственного бюдже-
та СССР отражает могущество нашей Ро-
дины и заботу партии и правительства о
благосостоянии Трудящихся. Депутат го-
ворит о победах эстонского народа, одер-
жанных в послевоенной сталинекой пяти-
летке при братской помои народов Совет-
ского Союза. 0бъем промышленного произ-
водства в республике, по сравнению с
довоенным уровнем, утроился. В эстонской
деревне прочно укрепилея колхозный
строй. Огромные успехи одержаны эстон-
ским народом в дальнейшем развитии
культуры. Объем бюджетных ассигнований
на народное пробвещение, отмечает депу-
Tat Of, свидетельствует о неуклонном
претворении в жизнь — поставленной
товарищем Сталиным задачи — сделать
всех рабочих и всех крестьян культурны-
ми и образованными.

Министр мясной и молочной промынш-
ленности СССР И. А. Кузьминых. в своем
выступлении отметил, что в послевоенные
годы полностью восстановлены и вновь
построены тысячи предприятий по произ-
волетву мяса. колбасных изделий. мясных
	ROHCEPBOB, RAUBOTHOTO Mala, сыра и других
продуктов. В результате улучшения мате-
	В 6 часов вечера OTEDEINOCE заседание
Совета Союза.

За столом Председателя — Председа-
тель Совета Союза депутат М. А. Яснов и
его заместители — А, И. Кириченко, Т. М.
Зуева, А. Ю. Снечнус, А. И. Ниязов.

В правительственных ложах занимают
места тт. В. М. Молотов, Г.М. Маленков,
Н. Е. Ворошилов, Л. М. Каганович, Н. С.
Хрущев, .Н. М. Шверник, М. А. Суслов,
П. К. Пономаренно, тепло встреченные  де-
путатами и MeTaAMB
	В зале присутствуют многочисленные
гости — стахановцы ‘московских ‘ пред-
приятий. леятели ‹ науки, литературы и
искусства, представители ° советской и
иностранной печати, а также члены по-
сольств и миссий, аккредитованные в Мо-
скве. Ё

Слово предоставляется Председателю
Бюджетной комиссии Совета Союза депута-
ту Л. Р. Корниец.

— Государственный бюджет CCCP ona
1951 pox, — говорит он, — отражает вы-
дающиеся успехи в `Вынолнении задач по-
слевоенной пятилетки. достигнутые совет-
ским народом под руководством большеви-
CTCKOM партии, под водительством товарища
Сталина. (Аплодисменты).
	Тосударетвенный бюджет на 1951 год
направлен на. дальнейший подъем экономи-
ческой мощи Советского государства, по-
вышение материального благосостояния и
культурного уровня трудящихея. Бюлжет-
ные ассигнования в народном хозяйстве со-
здают прочную финансовую базу для вы-
‘полнения плана всеми отраслями социали-
‘стического хозяйства и. осуществления
программы капитальных работ. Депутат
Корниец напоминает указание товарища
Сталина, сделанное на совещании хозяй-
ственников в 1931 году. Товарищ Сталин
говорил: чтобы обеспечить дальнейшее
развертывание промышленности и сельеко-
го хозяйства, нужно добиться тото, чтобы
пустить в дело новые источники наконле-
ния, ликвидировать  бесхозяйственноеть,
знедрить хозрасчет, снизить себестоимость
и поднять внутрипромышленное  наконле-
ние.

В заключение тов. Корниец выразил
уверенность, что советский народ © 0доб-
рением ветретит Государетвенный бюджет
на 1951 тод как финансовую побгремму
	В Совете Национальностеи
	8 марта в 11 часов утра в Большом   зеачительно больше, чем в  довоенном
зале Кремлевского дворца открылось второе   1940 году, выработано сахара, масла, мя-

заселание Совета Национальностей. са, колбасных изделий, товаров широкого
За столом Председателя — Председатель   потребления.

Совета Национальностей Ж.  Шаяхметов, — В грандиозных успехах Советского

заместители Председателя депутаты М, Т.   Союза, — говорит депутат 3. Н. Сабитова

Якубов. М. В. Зимянин, В. Т. Лацис, Т. М.   (Казахская ССР),—есть доля и казахского
	Матиашвили. народа, который самоотверженно трудится
Появление в правительственных ложах! в братеком содружестве народов нашей
тт. Н. А. Булганина, А. И. Микояна, А. Н.   erpaHEr. За пять послевоенных лет объем
	Косыгина, Н. М. Швернина, М. Ф. Шкиря-   валовой продукции республики вырос, по
това присутствующие встречают прехолжи-   сравнению с 1940 годом. больше чем в два
чельными аплодисментами, раза, а производетво средетв производства

Слово для  содоклада  предоставляетса  — больше чем в три раза. Превзойден уро-
Председателю Бюджетной комиссии депута-   вень, запланированный пятилетним  пла-
ту И. С. Хохлову. - ном по добыче утля, по выработке электро-
	— Бюджетная комиесия, — говорит он,
— вносит предложение утвердить Государ-
ственный бюджет. СССР на 1951 гв
суммах, принятых Советом Министров
СССР с поправками Бюджетной комиссии,
Государственный бюджет СССР’ составлен в
полном соответствии с народнохозяйствен-
ным планом на 1951 год и обеспечивает
необходимыми финансовыми ресурсами or-
ремную программу хозяйственного и куль-
турного строительства.

Депутат Хохлов подверг критике мини-
стеретва мясной и молочной  промышлен-
ности и рыбной промышленноети, не вы-
полнивитие план налогов с оборота, и Ми-
нистерство речного флота. не выполнившее
план отчислений от ‘прибылей в Государ-
ственный бюджет. :

— Необходимо обратить 0с0б0е внима-
ние, — говорит депутат Хохлов, — на
неуклонное выполнение указания товарища
И. В. Сталина о том, что надо уметь расхо-
довать накопляемые резервы разумно, рас-
четливо, так, чтобы ни одна копейка на-
родного добра не пропала даром. Hama
предприятия добились серьезных успехов в
экономном расходовании ‚тосударственных

а а, ЗА ан ибн о

энергии. Увеличили выпуск, и улучшили

качество продукции легкая, пищевая, мя-
со-молочная и другие отрасли промышлен-
ности республики. В республике широко
развиваются наука, искусстро, культура и
литература.

Заместитель Председателя Совета Мини-
стров РСФСР А. М. Сафронов заявил, что
проект Тосударетвенного бюджета СССР,
прелставленный на утверждение Верховно-
то Совета. СССР.. отражает дальнейший
мощный подъем народного хозяйства на-
шей страны. На примере Российской Фе-
дерации он иллюстрирует огромные успе-
хи, достигнутые народами Советского бою-
за в строительстве коммунизма. В минув-
IGM году республиканская и местная про-
мытленность РСФСР, перевышолнив годо-
вой план. значительно увеличила  произ-
водство товаров широкого потребления,
строительных материалов, сельскохозяйст-
венного инвентаря и других видов  про-
мышленной продукции.

Посевные площади в РСФСР в прошед-
шем году значительно возросли по еравне-
нию с 1949 годом, а урожайноеть зер-
новых культур превыеила довоенный уро-
	BYUDDIA eyes ft ee А ee

рудования. Однако на отдельных предпри- вень. Успешно выполняется” сталинский
ATHAX еще ллохо используется техника. план преобразования природы в стенных
а № [и лесостепных. районах. Федерации.

средств, в эффективном использовании 060-
	Выполнение. Tocyyaperpenboro 3 Opy-   Ae ans
OKA nee = норе Пора Далее т. Сафронов останавливается Ha
	К:

жета на 1951 год, — говорит в заключе- о,
ние депутат” Хохлов, — явится новым вопросах использования внутренних резер-

nae UM UM EFTIOAPa ЛЕК
	Barat, АЗЫ >> И АЕ, ИЕ о СЗ
вклалом в великое дело строительства ком-   ВоВ, которые имеются во многих отраслях
	MY HUME 13 -   промышленности.
мунизма. осуществляемое советским наро
лом под знаменем партии Ленина — Депутат В. Т. Лацис (Латвийская ССР)

mn У ея
	Вод знало ле slope hn aaee waves ен.

Сталина, под водительством нашего вели-
кого вождя и учителя, вдохновителя и ор-
ганизатора всех наших побед. товарища
Сталина. (Бурные, продолжительные апло-

дисменты). _ _
После содоклала Бюджетной

Совет Напиональностей переходит к обеуж-

комиссий   В беседе с
  товариш Сталин перед всем миром. разо-

подчеркивает, что сессия Верховного Сове-
та СССР проходит в период, когда все ми-
ролюбивое человечество усиливает борьбу
с черными силами мировой реакции, стре-
мящейся развязать. новую мировую войну.
корреспондентом «Правды»
	дению Государственного бюджета на 1951  блачил подлые замыслы империалистов, из
гот. _  преступные методы разжитания новой вой-
	гад. В Па еще озу
Депутаты горячо одобряют новый бют ны. Народы мира знают. что будьба мира в

жет. ярко отражающий выдающиеся побе-   их руках.
ем останавливается на

ды страны социализма, одержанные под  Депутат Лацие зат
замечательных победах трудящихся Совет-

руководетвом партии Ленина — Сталина.
	РЕЯ ЗЕ

Депутат Н. Г. Гейдаров (Азербайджан-
ская ССР) в своем выступлении подчерк-
нул, что послевоенный период развития
нашей страны © ‘новой силой демонстри-
рует величайшие преимущества  социали-
стической системы хозяйства перед капи-
талистической. В то ‘время. ‚Когда в импе-
риалистических госуларетвах ведется бе-
пеная подготовка к новой мировой войне,
с каждым годом Увеличивается бремя на-
логов на трудящихся, растет безработица,
вишета и разорение народных масс, в (0-
ветеком Союзе вое шире развертывается

ской Латвии в - послевоенной сталинской
пятилетке. За пять лет валовая продукция
промышленности республики увеличилась
более чем в шесть раз. В латвийской де-
ревне завершена коллективизация сельско-
то хозяйства. Мошный подъем народного
хозяйства, рост творческой активности
трудящихся сопровождаются неуклонным
ростом культурного уровня  латышекого
народа. oo. Lo Lo

= Государственный бюджет СССР на
1951 год, — говорит депутат Лацие, —
является бюджетом мира. бюджетом даль-
	социалистическое строительство. - _   нейшего ’расцвета хозяйства и культуры
Депутат Гейдаров вносит предложение   всех народов Советского Союза.
утвердить Государственный бюджет СССР Депутат В. В. Кузнецов (РСФСР). при-
	Ha 1951 rox ¢
Бюлжетной комиссией.

Депутат Г. П. Бутенко (Украинская
CCP) на примере Украины ‹ показывает,
как в дружной семье народов благодаря
взаимной помощи растут и крепнут рес-
публики Советского Союза В  послевоен-
ные годы на Украине проведена большая
работа по восстановлению и строительству
промышленных предприятий,  культурно-
бытовых учреждений и жилых домов.

Бюджет УССР выполнен в минувшем
году по доходной и расходной части на
102 е лишним процента. Правительство
СССР и лично товариш Сталин оказывают
сельскому хозяйству Украины громадную
помощь. В 1950 году  машинно-трахтор-
ный парк республики пополнился тысяча-
ми тракторов: комбайнов,  молотилок и
других сельскохозяйственных машин

Bee это дало возможность значительно
повысить культуру обработки полей. облег-

поправками, внесенными. вел цифры, ‘показывающие,

Rak непре-
рывно растет’ благосостояние ‘нашего наро-
да и ухудшается жизненный уровень тру-
дящихся капиталистических стран. Совет-
ское государство проводит политику систе-
матического снижения пен на товары мас-
сового потребления. повышения  матери-
ального уровня рабочих й служащих, уве-
личения государственных расходов на <0-
циально-культурные мероприятия. пос-
левоенный период восстановлено и постро-
ено более 90 миллионов квадратных метров
жилой площади. Государство ежегодно вы-
деляет большие ассигнования на строи-
тельство и ‘ содержание школ, лечебных
и культурных учреждений, здравниц, на
благоустройство городов и рабочих посел-
ков. В 1950 году полностью или частично
за счет государства лечиловь и отдыхало
в санаториях и домах отдыха около 4’ мил-
лионов трудящихся, а в пионерских лаге-
Dax — свыше 5 миллионов детей.
	чить труд колхозников. В истекшем году  Совершенно иная картина в странах
		В период. выборов 0600ым уепехом
пользовались выступления с политически-
ми докладами руководящих . командных и
партийно-политических кадров. Такие док-
лалы -—— одно из важнейших средств обще-
ния командиров. политработников е воина-
	‘ми. Выстунления руководящих работников
	на собраниях военнослужащих, на вечерах
молодежи, на митингах и т. д. должны
и сейчас занимать надлежащее место в по-
титической работе среди авиаторов.
	Вся агитапия и пропаганда должна OBIT
	полчинена воспитанию советских воинов в
	духе Коммунизма, борьбе за новые успехи
в боевой и политической подготовке частей
и потразлелений Военно-Воздушных Сил
	Советской ADM.
		В ЧЕСТЬ СЕССИИ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
		НА ПРЕДПРИЯТИЯХ УКРАИНЫ
	металлургических предприятиях Донбасса.
Выеокой производительности достигла сме-
на прокатчиков завода «Азовсталь», кото-
рой руководит инженер тов. Фрадин. Каж-
дый час она вылает на 60 тонн рельсов
больше, чем предусмотрено заданием.
По-стахановски трудятся в эти дни неф-
тяники Борислава. Комплексная бригада
мастера нефти 5-го промысла треста «Бо-
риславнефть» тов. Штереба скоростными
методами произвела ремонт подземного 0бо-
рулования и углубление скважины. Добыча
нефти на этой скважине возросла более чем
	В лва База.
	В ПЕРВЫХ РЯДАХ СОРЕВНУЮЩИХСЯ
	участке нет рабочих. не выполняющих
норм. а многие горняки вырабатывают по
дБа сменных задания.

Достижением высоких производственных
показателей отмечают эти дни горняки
крупнейшей в тресте «Анжероуголь» шах-
ты № 9—15. Здесь все подготовительные
и очи@ные участки переведены на хозрас-
чет. улучшается использование механиз-
мов. Шахта систематически перевыполняет
производственные задания

Сейчас на Анжерском руднике нет ни
олной шахты. не выполняющей план.
	О ЗАСЕДАНИЯХ ВТОРОЙ СЕССИИ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
Сегодня, ‘9 марта, в 11 часов утра в зале заседаний Верховного Совета СССР
в Кремле состоится заседание Совета Союза.
	Сегодня, 9 марта, в 6
в Кремле состоится заседание
	в 6 часов вечера в зале заседаний Верховного Совета СССР
тание Совета Национальностей.