за наим Советскую Родину!
	ГАЗБТА ВОЕННО-ВОЗЛУШНЫХ СИЛ
	(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)

Сегопня в номере:
	товарищу PIV AUOR AK
ской политики
	Полковник Н. Кононыхин. — Торжество сталин-
	индустриализации страны. К 25-ле-
	Поток приветствий
И. В. Сталину (2 стр.)..
	  Подполковник В. Парков. — На полях Кубани тию доклада товарища Сталина «О хозяйственном
(1 стр.). положении Советского Союза и политике партии»
Аэрофлот — великим стройкам (1 стр.). (3 стр.).
А. Беляков, В. Соколов, Б. Ратц. — О терминоло- Критика и библиография. С. Резниц-
	гии в самолетовождении (2 стр.).
	ко. — Командир oa акт №1
по политчасти `_ События в]
Телеграммы
	кая, — ПГреображенная земля (3 стр.).
	Предварительное совещание заместителей МЕ
стров иностранных дел четырех держав (4 стр.).

За Пакт Мира! (4 стр.).

События в Корее (4 стр.).

из-за границы (4 стр.).

вардии капитан А. Шиганов. — Упорство в до-
	стижении цели (2 crTp.).
	Твардии капитан П. Ковацен
эскадрильи И его заместитель

(3 cTp.).
	№ 86 (1928)

ВОИНСКАЯ ДИСНИПЛИНА
В АВИАЦИОННЫХ УЧИЛИЩАХ
		Терой Советского Союза офицер тов. Наум-
чик, обучая и вопитывая курсантов, бу-
дущих летчиков. постоянно напоминает им
6 том. ‘какое значение имела дисциплина
для завоевания побелы. Она цементировала
армейские ряды, помогала советеким пе-
хотинцам, артиллеристам, танкистам, мо-
рякам, авиаторам преодолевать любые
трудноети и побеждать врага. И теперь, —
говорит тов. Наумчик, — там, где образ-
цовая дисциплина. где воины показывают
пример высокой сознательности, там нали-
по большие уепехи в учебе и службе.
	Носмотрите на курсантов-отличников тт.
Удалова, `Фомина, Крылова, Фарафонова.
Личная дисциплинированность и организо-
ванность помогли им преодолеть все труд-
ности и неуклонно двигаться вперед, в но-
вым успехам. Оно и понятно — без дис-
цинлины немыелима плодотворная учеба;
только политически сознательный, диецип-
линированный куосант может стать от
личным авиатором.

Советская воинская тисциплина основа-
на на глубоком сознании каждым военно-
служащим своего лолга и личиной ответет-
венности за зашиту социалистической Ро-
лины. Наш воин гордится принадлеж-
ностью к великой ‘и непобедимой армия
страны Советов. Он стремится всеми ме-
рами полдлержнвать в ней дисциплину. по-
	рялок и организованность, сознавая, чт9
в этом — залог успехов в Учебе, основа
моши родной армии. Армейская обществен-
ность в учебных заведениях. помогая
	командиру. активно воздействует Ha OT-
дельных воинов, которые с прохлалцей от-
носятся к учебе. нечетко выполняют при-
казы и требования уставов.

Дисциплина — незыблемый закон жиз-
ни советекого воина. В строю и вне строя,
в классе и на аэродроме. занятый любым
делом, курсант должен строго выполнять
требования уставов и наставлений. прика-
зания начальников. точно соблюдать YC
тановленные в армии порядки,
	Известно. что жизнь авиационного учи-
лища. как и любого воинского подразделе-
ния, регламентируется  распорядком дня,
определяемым уставами и приказами
командира. Й первейшая обязанность кур-
санта, сержанта. офицера’ еоетойт в TOM,
чтобы точно выполнять внутренний раепо-
PHIOK, He допускать никавих нарушений
его.

В периот летней учебы каждый учеб-
ный лень весьма уплотнен. малейшая не-
организованность. задержка. самое незна-
чительное нарушение воинской диецитли-
ны могут привести в потере драгоценного
времени. Четкость в работе командира И
сознание личной ответственности курсан-
тов за боевую и политическую подготовку
имеют огромное значение для плолотворно-
го использования учебного времени.

Факты свидетельствуют о том, что там,
rie усилиями команлира. активно поддер-
жанного партийной и комсомольской орга-
низациями. беспрестанно укрепляется‘ дис-
пиплина среди личного состава. там новы-
шаются и показатели учебно-боевой и по-
литической подготовки. :

Задача командиров.  партполитработни-
ков. ИНструкторско-преподавательского с9-
става учебных заведений неуклонно разъ-
яснять курсантам, будущим офицерам
Военно-Воздушных Сил. что долг каж-
лого из чих — соблюдать ‘строжай-
WY! дисциплину и порядок в клас
	сах. BO время учебных полетов на
аэродромах при несении караульной и
гарнизонной служб, показывать образцы
строевой полтянутости и выучки.
Самоотверженное. последовательное вы-
полнение этого долга всем личным соста-
вом училиш позволят им стать  лействи-
тельно образпом для войсковых частей.
Высокзя  лиспиплина и организованность
	являются залогом дальнейших успехов
учебных завелений, кующих кадры дая
славной сталинской авиации.
	Нашим авиационным училищам пред-
стоит за лето решить важные задачи обу-
чения и воспитания курсантов.
	Выполнение этих залач находится в
прямой зависимости от состояния воин-
ской диспиплины и организованности.
	«Успехи в обучении и воспитании войск.
	— УЧИТ TOBADHIL Сталин. — немыслимы
	без крепкой дисциплины и строгого воин-
ского порядка...». :

Дисциплина — главная сила нашей а?-
мии. основа боевого  совершенетвования
личного состава Военно-Воздушных Сил.
	Военные училища Советской Армии
должны служить для войсковых частей об-
разцом организованности в учебе. четкого
внутреннего распорядка, строевой подтяну-
тости офицеров и курсантов. Авиационные
учейные завеления много делают для Того,
	чтобы с честью выполнить эту задачу.
Вся система специальной подготовки и
политико-воспитательной работы в нах
	направлена на то. чтобы научить буду-
щих авиаторов неуклонно блюсти приеягу.
Жить По Ууставам.
	усилиями  команлиров,  политработня-
ков. партийных и комсомольских органи-
заций в авиационных училищах в течение
зимы значительно укрепились организо-
ванность и порядок. На этой основе: вы-
росло число курсантов—отличников учебы,
увеличилось количество отличных экийа-
жей и полразлелений. Отличными. напри-
мер. стали летные группы старшего лей-
тенанта Хабибулина, лейтенантов  Старо-
стина. Сергеева.
	В авиационном училише формируетея
характер летчика, курсанту прививают
такие драгоцемнейшие качества. как пла-
менный советский патриотизм, смелость,
упорство. незнание страха в борьбе. С пер-
вых дней пребывания в учебном заведении й
до получения офицерского звания курсант
чувствует на себе благотворное воздейст-
вие воинского коллектива. Войну разъяс-
няют. что избранная им профессия предъ-
являет повышенные требования в отноше-
нии дисциплины. порялка и организован-
ности: рост техники. сложность управле-
ния ею. высокие скорости, — все это
обязывает авиатора быть аккуратным,
внимательных. точный.  высокотиснийли-
нировзнным. Такое систематическое воспи-
тание в духе сознательной  тиеципляны
приводит к высоким результатам.
	Дисциплина и порядок в учебных заве-
тениях обеспечиваются прежле всего офи-
перами. старнинами и сержантами. Боль-
mas роль в Том деле принадлежит
партийным и комеомольским  органи-
ззциям. Их долг ~~ неустанно  про-

ee wt
	we ЛИ ae OS

пагандировать _ присягу, уставы,  доби:
ратьея_ чтобы кажлый воин непрерывно
	соверщенствовал свое воинское мастерстве,
дорожил славой сталинской авиации,
свято выполнят свой патриотический долг
защитника Родины.

Офицер Гуров в борьбе за твердый
уставной порядок опирается на партийную
и комсомольскую организации. Коммуни-
сты и комсомольцы его полразделения яв-
ляются носителями. высокой. дисциплины,
непримиримо относятся ко всем случаям
нарушения уставов. словом и личным пря-
мером помогают команлиру в воспитании
потчиненных. Проволя политико-воспитя-
	тельную работу среди авиаторов. они. разЪь-
	ясняют смысл и  СсУушность дисциилины,
мобилизуют личный состав на строжайшее
соблюление правил. установленных воин-
	скими уставами ий Наставлениями.
	В парторганизации, где секретарем тов.
Хоботов. к укреплению дисциплины при-
ковано внимание. всех коммунистов. Эти
вопросы не раз обсуждались на общих со-
браниях и заселаниях бюро. В подразле-
лении проводятся беселы и локлады. котд-
рые развивают у курсантов высокую 03-
нательность.

Участник Великой Отечественной войны
	НА  ПОЛЯХ КУБАНИ
	Самоотверженно трудятся на полях кол-
хоза имени В. М. Молотова механизаторы
первой тракторной бригады В. Самарина
из Упорненекой МТС. Сев яровых, колосо-
вых, подсолнечника и люцерны бригада
провела с отличным качеством. За смену
водитель трактора И. Ченега вместе с се-
яльшиками П. Сонниковым. А. Черкапги-
ным и М. Чуйко засевали по 120 гекта-
ров подсолнечника.

В прошлом году колхозы Славянского
района, Краснодарского края, брали обяза-
	тельства вырастить на Всей площади по-
сева по 39 пулов хлопка-сырца с тектара.
Обязательетво это се честью выполнено.
Каждый гектар дал в среднем но 46 пудов
ценного бырья. Многие передовые колхозы
собрали ло 60 пулов хлонка с гектара,
	—- Дадим еше больше хлопка стране, —
заявили на коаевом совешании знатные
хлонкоробы Кубани.
	Весенние работы. которые они ведут в
этом голу, — яркое подтверждение тому,
что кубанские колхозники кренко держат
евое слово.

Много пшеницы. хлопка. овощей, фрук-
тов ласт в этом году стране колхозная Ву-
бань. Колхозники Краснодарского края
одновременно настойчиво борются за вы-
полнение сталинского плана преобразова-
ния природы. Нолным холом в эти весеч-
ние дни идет посадка лесных полое, про-
водится хревонасаждение, Эту большую
работу организуют и направляют лесоза-
щитные. станции.

Успенская лесозащитная станция Мини-
стерства лесното хозяйства СССР создана
в прошлом году. Усальба ее расположена
близ Армавира. ПШерет коллективом стан-
пии была поставлена залача: разводить
лесе в степи. Нынептняя весна явилась для
станции первым испытанием — предетоя-
ло произвести посев и посадку леса на
площади 620 гектаров. Коллектив станции
успептно справилез © этой большой зада-
чей. В стени на тоех массивах заложены
сейчае 50—60 гектаров леса. Работы 10
песонасажлению продолжаются успешно.
	..Погожие дни стоят на Вубани. В бе-
лый наряд оделиеь яблони. зеленеют поля.
  В степи кипит напряженная работа. Волхоз-
ники уже видят плоды своего радостного
стахановекого труда. Быстро растут ози-
мые хлеба. лружно поднялись колосовые,

а во многих районах — подеолнечник. В
южных районах края начался новый этап
сельскохозяйственных 02абот — прополка

озимых. Недалеко время. когла по дорогам
Кубани понесутея автомашины, груженные
	отборной кубанской пшеницей, хлопком,
овощами. Это булет новый радостный
праздник изобилия, праздник советских
люлей — строителей коммунизма.
	Подполковник В. ПАРКОВ.
(Спец; корр. «Сталинского сокола»).
г. Краснодар.
	Необозримы земли колхозной Кубани!

Особенно радуют они глаз весной. Куда ни
глянешь, — всюду видишь  яркозеленые
поля, широкие просторы ‚ плодороднейшей.
степи. В этом голу весна на Вубани ран-
няя. Прошли уже первые весенние дожди,
появились дружные веходы.
- Колхозы Краснодарского края встретили
весну во всеоружии. Уже в марте, в пре-
дельно сжатые стоки. был закончен здесь
сев ранних колосовых культур.

По-стахановски трудятся колхозники и
механизаторы. Главная забота каждого чле-
на сельхозартели. кажлого работника МТС
— провести весь сев в кратчайший ерок,
на высоком агротехническом уровне.

Успешно завершила в этом году поле-
вые рабогы ‘первой очереди  тракторная
бригала Героя  Сопиалистического Труда
Михаила Бородули из Тагинской МТС. С
отличным качеством злесь повеяны колосо-
вые, травы, подсолнечник, заборонованы
озимые. прокультивирована почва под BRY-
курузу и овощи. Только за одну лекаду ра-
боты на севе бригала тов. Бородули сэко-
помила 620 килограммов горючего.
	По призыву знатного механизатора Ву-
бани Ивана Бунеева в крае развернулось
соревнование за лучшее использование
техники. Отличных показателей добились
механизаторы Гражланской МТС. В сжатые
сроки, с соблюдением всех агротехнических
правил они провели сев ранних колосовых
культур. В колхозах имени Сталина. и
имени Чернявекого сев ‘был проведен за
четыре лня. Высокую организованность на
севе показали тракторные бригады тт.
Бревко. Андриенко, Толмачева и другие.
	— Высокий урожай будет! — заявля-
ют трактористы одной из лучитих на Вуба-
ни бригад, которой руководит депутат
Верховного Совета СССР Иван Шацкий.
	Лва года подряд эта бригада настойчиво
борется за отличное качество полевых ра-
бот, и она добилась высоких успехов. Мно-
гие члены бригалы. в числе которых был
тракторист Шанин. на культивации зяби
давали за смену по 20 гектаров вместо 17
по плану.
	Днем и ночью слышен рокот мошных
тракторных моторов на полях советской
Вубани. Их велут в наступление за высо-
кий урожай лучшие люли края — стаха-
новцы колхозных полей, коммунисты и
комеомольпы.
	Олной из первых приступила к полевым
работам в укрупненном колхозе имени
М. И. Калинина тоакторная бригада ком-
сомольна Каропо Кочконяна из Апшерон-
ской МТС. Перед севом трактористы обеу-
лили. обрашение механизаторов бригады
Ивана Бунеева и решили добиться 120-пу-
дового урожая пшеницы и 240-пудового
урожая кукурузы © гектара. По полторы-
две сменных нормы выполняют трактори-
сты на бороновании зяби. Ими сэкономле-
но большое количество горючего.
	В торжественном молчании, с автоматом в положении «на грудь», застыл
у Знамени — святыни части-—комсомолец отличник боевой и политической под-
готовки воздушный стрелок-радист старший сержант Михаил Ивашков.
	пить части.
	Перед мысленным взором воина проносится славный боевой
	Под этим Знаменем сражались его старшие товарищи. Они вылетали в
бой с врагами нашей Родины с аэродрома, на котором развевался этот алый
стяг. Знамя воодушевляло авиаторов на подвиги во славу Отчизны. Они само-
	громил“
	отверженно наносили бомбовые удары по фашистским захватчикам,
	его технику, опорные Пункты.
	Восемь Героев Советского Союза воспитаны в этой части. Их героизм и
ствага служат примером того, как надо выполнять свой долг перед советским
	народом.. Па традициях героев peau
молодые авиаторы,
	Великой Отечественной войны воспитываютгл
	молодые авиаторы, . \. a
Продолжателем этих славных Goeesix радиций является и Михаил Иваш-

ков. Он постоянно расширяет свои политические знания, настойчиво повышает
	клятву HQ верность
	боевое мастерствс, образцово выполняет священную
	Родине — военную присягу, уставы и наставления. Радист 1 класса Михаил
		Ивашков отлично выполнлет все ft
бесперебойной радиосвязью с землей.
	За безупречную служоу и высокое
нагрудным знаком «Отличный Связист».
	Н-СКИИ АВИАГАРНИЗОН. (По телегра-
	фу от наш. корр.) Бырулив на линию ис-
полнительного старта, летчик  Портных
поднял руку, запрашивая разрешения Ha
взлет. Стартер взмахнул флажком, и ма-
шина. пробежав по взлетной полосе, плав-
но оторвалась от земли.

— Отличный взлет! — сказал руково-
дитель полетов.

Офицер Портных накануне летного дня
серьезно изучил условия и порядок выцол-
нения упражнения, критически проанали-
зировал свои действия в предыдущих. по-
летах и ceffuac действовал уверенно и
	ные задания, обеспечивает зкипаж

мастерство воин-авиаторв награжден
	Фото Т МЕЛБЬНИКА.
	Слаженный экипаж
	Новые данные о приоритете русской техники
	ных попытках иностранных ROACTPYRTOPCS
заимствовать у Е. С. Федорова приннин его
проекта, скрыв при этом имя звторз.
Идея Е. С. Федорова нашла блестящее раз-
витие только в трудах русских ученых,
в частности в таботе С. А. Чаплыгина

«Теория решетчатого крыла».

В заслушанном затем докладе профес-
сора Л. Д. Белькинла была освешена лея-
тельность OLHOTO из основоположников
электрического освещения в России В. Ф.
Дилрахсона.
	На заседании комиссии по истории тех-
ники при Акалемий наук СССР 12 апреля
были заслушаны доклады, ознакомившие
научную общественность с новыми дан-
ными по историй отечественной техники.
	Инженер Б. Н. Воробъев сообщил в. сво-
ем локладе о собранных им и впервые пуб-
ликуемых материалах, связанных ©. дея-
тельностью выдающегося  русекого инже-
нера професеора Е. С. Федорова, которому
принадлежит первенство в проектировании
и сооружении аэроплана с разрезным кры-
	Вогда летчик Портных атаковывал конус,
ведущий внимательно наблюдал за его дей-
ствиями. Атаки истребителя были точны-
ми, он метко поразил цель и заслужил от-
личную оценку за выполнение задания.

Офицер Портных безукоризненно дейст-
вует в полете, тактически грамотно ведет
воздушный. «бой», четко взаимодействует в
труппе.

Став отличником учебы, офицер комму-
нист Портных много работал co своими
подчиненными. В настоящее время меха-
ник старшина Соколов. моторист старший
сержант Амченцев также стали отлични-
	oui m FWA SY Ae РЕ Фи ЛИ. ео А НЕ о Е ее ГЕЯ РОЗН оао 39 ыы! в. г к
умело. ‘   ками боевой и политической подготовки.  лом. Докладчик рассказал о многочислен-   (ТАСС).

_ Аэрофлот—великим стройкам

Весь наш многомиллионный Hapor ¢ xe ких строек по сравнению с прошлым годом

возрастает. Самолетами доставляются са-
женпы лесных пород, запасные части,
детали машин и пелые механизмы,  про-
должаетея снабжение изыскательских
партий, оперативно ‘перевозятся специали-
СЕТ.
	Великие стройки коммунизма получают
сейчас грузы по воздуху из самых разно-
образных районов страны. Из Ташкента в
Нукуе оставлены экипажами Аэрофлота
геологоразвелочные инструменты для изыс-
кательских партий Главного Туркменско-
го канала. Из. Сталино (Лонбасе) в Днепро-
петровок перевезена по воздуху металли-
ческая арматура, необходимая строителям
Каховской ГЭС. Сверлловекие предприятия
направили самолетами машинные части
волжским новостройкам. В этот же адрес
из Ленинградского аэропорта получен 9с0-
бо срочный заказ — вентиляционные рем-
ни. Из Ашхабала в Татшауз летчики доста-
вили медикаменты лля строителей Главно-
го Туркменского канала.
	Многие пилоты и штурманы заслужили
блатоларность участников великих строек.
Хорошо работают лемобилизованные воины-
авиаторы. He pas прилетали на берега
Волги и Дона; лоставляя сюла продукцию
ленинградских заводов, экипажи команди-
ров воздушных кораблей Героя Советекого
Союза Мусинского и Лунева. За отличное
выполнение заданий строительства Сталин-
градской ГЭС пилоту  Сталингралского
зоропорта тов. Гукову присужден перехо-
дяший красный вымпел полразлеления.
	Большой производственный и политиче-
ский подъем. который наблюдлется сейчае
у личного состава полразлелений Азэрафло-
та в связи е выполнением заказов для ве-
ликих строек коммунизма. — залог того,
что и лальнейшие залачи по обслуживанитю
сталинских новостроек будут выполняться
с честью.
	ревнуются за образповое выполнение за-
даний сталинских новостроек.
	С каждым днем увеличивается не толь-
ко объем работ авиации в помощь великим
стройкам коммунизма. но и становится б0-
лее разнообразным характер заданий.
Легкомоторные самолеты используются для
зэрофотосъемки и визуального обеледова-
ния районов великих строек. Транепорт-
ная авиация доставляет наиболее срочные
и важные грузы. Задания, связанные ©
лесонасаждениями в районах будущих ка-
налов, поручаютея. подразделениям авиа-
пии специального применения ГВФ.
	3 некоторых пунктах, где размах стро-
ительных работ особенно широк, оказалось
целесообразным создать отдельные авианпи-
онные группы и оборудовать аэродромы
специально лля обслуживания великих
строек Такая авиационная группа, напри-
мер, создана в Чарджоу. Она призвана 90-
служивать строителей Главного Туркмен-
ского канала.
	При подготовке проекта Главного Турк-
менского канала особенно остро ветал во-
прос о закреплении песков в районе стро-
ительства и прилегающих к нему местно-
стях. Известно. что лучшей лесной поро-
дой, пригодной для этой цели в условиях
Кара-Кумов. является саксаул. который
пеларом называют деревом пустынь. При
больших масттабах работ обычные назем-
ные методы посева семян савсвула оказы-
ваютея малопригодными, $

Еше в 1934 году. впервые в нашей
стране, были проведены опыты аэросева
семян саксаула. К 1941 году вопросы тех-
	энтузиазмом выполняет решения Советеко-
№ правительства о строительстве гигант-
ских гидроэлектростанций и каналов. Тру-
женики страны сопиализма считают почет-
ным для себя делом участвовать в гранди-
озных работах. которые с небывалым  раз-
махом  развертываются на берегах Волги,
Днепра. Лона. в песках Кара-Вумов.
	Командиры подразделений, пилоты и
инженеры. авиамеханики и техники &эро-
флота гордятся тем, что они одними из
первых включились в работы по сооруже-
нию великих строек коммунизма. Многие
экспедиции в районы будущих eTpou-
тельств были доставлены на самолетах. а
в пустынных пространствах Туркмении,
где расстояния особенно велики.  снабже-
ние ряда экспедиций и изыскательских
партий, связь. их © базами производились
только по воздуху. В связи с этим следует
вспомнить Хорезмскую экснедипию Акаде-
мии наук СССР под руководетвом лауреатз
Сталинской премии профессора С. П. Тол-
CTORA.
	Б течение нескольких лет археологи
широко пользовались легкомоторными са-
молетами Аэрофлота. которые применялись
для визуальной разведки. доставки грузов
и личного состава экспелипии. Многие ма-
териалы, добытые экспедицией С. П. Тол-
стова. были использованы при составле-
нии проекта Главного Туркменского кана-
a.
	Чем шире развертызаютея работы на. ве-
ликих стройках. тем большее участие при-
нимает в них авиапия Гражданского” в0з-
душного флота. Bee заказы . строителей
Волго-Донекого, Главного Туркменского,
Южно-Украинского и  Северо-Йрымекого
каналов. Куйбышевской. Сталинградской и
Каховекой ГЭС выполняются в первую
очередь и в сжатые сроки. Работники
аэропортов и подразделений Аэрофлота со-
	ники аэросева были успешно разрешены
Всесоюзным научно-исследовательским ин-
ститутом Гражданского воздушного флота.

После Великой Отечественной войны
аэросев был возобновлен. Уже в 1948 году
с воздуха было засеяно семенами сакезула
несколько десятков сектаров песков. В
дальнейшем площади аэросева непрерывно
росли. B 1949 году засеянс с воздуха
около 500 гектаров песков. а в минувшем
году — около 2.000 гектаров. Сами по се-
бе значительные, эти цифры ничтожны по
сравнению с предстоящими задачами.
Ведь планом созлания Главного Туркмен-
ского канала  прелуемотрено укрепление
около 500 тысяч гектаров песков. Аэросев
при этом приобретает особенно большое
значение. Он булет проходить слновремен-
но с ходом строительства канала. № пес-
коукрепительным работам в районе Тахиа-
Тална сейчае Уже приступлено. Аэросев
проводится усовершенствованными . метода-
ми: В этом голу намечено засеять © само-
	летов семенами  саксаула около 15.000

гектаров песков.
Зачастую непосредственно в районах
	строительства возникает необходимость в
оперативной помоши авиапии. На некото-
рых аэродромах дежурят спепиальные Ca-
молеты ¢ хоропю подготовленными экипа-
жами. Так оперативно обслуживают стро-
ителей  Сталингоадекой ГЭС экипажи са-
молетов Сталингралекого зэропорта. Они
совершили уже лесятки полетов с геолюго-
разведчиками и производили сотни успеш-
	ных посалоь.
Прошло всего три месяца нового 1951
	гола. Объем авиаперевозок в адреса вели-
	Беседа с начальником Политического управления
Гражданского воздушного флота Н. В, Очневым
		та
вах
ая

вск
тахано

с

ая

ИСК

ай

ом

Перв
	кий процесс токарной обработки. Нроизво-
дительность труда возросла втрое, а на
отлельных онерациях — в лесять раз.
	Федор Сивокобылко— неутомимый рацио-
нализатор. Десятки приспособлений.  c0-
зданных по его чертежам. применяют в за-
готовительном. слесарно-сборочном,  ко\-
плектовочном пехах. Только от прелложе-
ний. внесенных новатором в нынешнем
году. производство получит 100 тысяч
рублей экономии. :

Первые изобретатели среди рабочих 33-
вода появились всего шесть лет назад,
когла предприятие стало  наролной соб-
стренностью. Теперь кажлый третий рабо-
	чий-—рапионализатор.
Благодаря усовершенствованию станков
	и оборудования выпуск продукции за пос-
лелние два года увеличился вдвое.
	СТАЛИНОГОРСК. 12 апреля. (ТАСС).
Горняки шахты № 22 треста «Сталино-
горскуголь» в два с половиной раза пере-
крыли проектную мощность предприятия.
Ежемесячно коллектив экономит десятки
тысяч рублей за счет снижения себестои-
	мости. Зольность угля значительно уменр-
Tena.
	ССИИ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РСФСР
	в Кремле, в Большом Кремлевском
	В. 0 ЧАСОВ Beqepa, BB RPUees
отно соесии Верховного Совета РСФСР.
	МАГНИТОГОРСК. 12 зпреля. . (ТАСС).
С каждым днем на Магнитогорском метал-
лургическом комбинате ‘имени Оталина
ширится  предмайское сопиалистическое
соревнование. Впереди идут доменпгики и
сталеплавильшяки. В первой декаде апре-
	ля они выплавили много сверхпланового
металла.

Вольших успехов  лобился передовой
коллектив второго мартеновского  пеха.

Подавляющее число плавок злееь — ©50-
постные. @ начала месяпа  выплавлено
	Много металла лополнительно к заданию.
(талевары-скоростники Москалев, Титарен-
в. Слесарев. Шлямнев и Ткаченко сни-
нзют е каждого квадратного метра пода
мартеновской печи на 1.5—2 тонны стали
больше. чем предусмотрено прогрессивной
	RODMOH.
	УЖГОРОД, 12 апреля. (TACC). B дни
прелиайской стахановской вахты в затото-

вительном пехе ужгоролского металлообра-
батываютего завода «Перемога» освоили
мелких

новые штампы для производства
теталей Волее 10 штампов изготовлено по
чертежам слесаря-инструментальщика фе-
лора Сивокобылко. Они заменили трулоем-
	ОБ ОТКРЫТИИ ПЕРВОЙ СЕ
	Сегодня, 15 апреля, во >
Лворпе состоится открытие первой сесси