За нашу Советскую Родину!
	Цена 20 коп. _
	ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ
	(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)
	Сеголня в номере:
	Отличник
Советской
	предвидеть (3 стр.).
	Теа
(3 cmp). Pr
	. 4 стр.).
Замечатель- ТР,
	и. учебы — золотой фонд
	Армии. Г. Семенихин. — Умение
	Борисов. — «Младший партнер»
	Приветственное письмо. товарищу И. В. Сталину,
принятое в Бухаресте на торжественном заседании,
посвященном 39-летию со.дня основания Румынской
	Рабочей партии (1 стр.).
	Беликие стройки коммунизма — всенародное дело
	(1 стр.).
	Воины-авиаторы единодушно подписались на заем
	(1 стр.).
На темы летней» ивы {1 стр.У.
	Великий подвиг советского народа. Замечатель-
ные итоги выполнения послевоенной сталинской пя-
тилетки вдохновляют воинов-авиаторов на достиже-
ние новых успехов в учебе (2 стр.).
	°Иредварительноея совегланиео заместителев ще?
нистров иностранных дел четырех держав (Зи
	_1Д. Бочаров. — Международный обзор (4 стр.).
События в Корее (4 стр.).
’ Телеграммы из-за границы (4 стр.).
	~ Ha membi ~~~
лешней учебы

we
a a о эжо ира аАВЕСА
	ROHTPOA 8a подготовкой _
_ Летчика к полетам
	AGA п пола

Исход каждого полета и качество вы-
полнения упражнений в воздухе всецело
зависят от подготовки к ним летчиков
на земле. Организовать тщательную под-
готовку авиаторов. и материальной части
— значит обеспечить успешное выполне-
ние запланированных упражнений.

Опыт показывает, что подготовка к по-
	летам проходит в подразделениях орга-
	низованно и обеспечивает высокие ре-
	зультаты только тогда, когда командир
осушествляет строгий, всесторонний
	контроль 3a ней. Отсутствие Han
лежащего контроля приводит к сниже-
	нию качества, а иногда и к невыполис-
	нию заданий.

оа высокую культуру.
производства
в ремонтных органах
	ми борьбы за совершенствование техноло-
гии, добиваться строгого соблюдения техно-
логической дисциплины и рационализации
производственных процессов, обеспечить
рабочее состояние всех механизмов и при-
епособлений.

В борьбе за повышение культуры произ-
водетва болыную помощь окажет  хороню
поставленная техническая учеба. Органи-
зуя учебу ремонтников, следует укомпаек-
товывать группы из работников однотип-
ных профессий, в програмизх Учитывать
конкретные зздачи, поставленные на опре-
леленный период перед ремонтниками, 0б9-
рудовать. классы хороними наглядными по-
собиями, точно соблюдать расписание за-
НЯТИЙ.

Опыт показывает, что такая организа-
ция учебы самым блатотворным образом
	влияет на выполнение . производственной
программы, на улучшение качества  про-
AV KEES.
	Сорьезную роль в повышении культуры
производства играют вдумчивая, хорошо
поставленная пропаганда опыта отлични“
ков производства, широкое расиростране-
ние этого опыта. Личный показ методов
выполнения отераций и рассказ 0 своем
опыте. статьи в стенной печати и вы-
отуплення отличников перед товарищами
принесут всем ремонтникам большую
пользу.

Развертывая социалистическое ‹ соревно-
вание, ремонтники должны особенно  на-
стойчиво бороться 3a высокое качество
выпускаемой ‘продукции. Командиры в
политработники; ‘партийные и ком-
сомольские организации реморганов 0бя-
заны заботливо ‘и неустанно растить
бригады отличного качества. Следует тер-
пеливо и доходчиво разъяенять каждому
ремонтнику, ‘что отличное качество выпу-
скаемой продукции снособетвует продлению
жизни авиационной техники. помогает вы-
полнению планоз ‚учебно-боевой подготов-
ки авиаторов. Коммуниеты и комсомольцы
должны быть в первых. рядах бригад от-
личного качества, личным примером вести
за собой всех ремонтников. ;

Повышение качества ремонта боевой
техники во многом зависит также OT Par
ботнихов, вонтролирующих качество выпу-
скаемой продукции. Известно, что они не
должны принимать ни одно неполноценное
изделие. Но контролеры не могут отрани-
чить. сваю лдеятельноеть лишь одной реги-
страцией качества продукции. Нравильно
поступают те тоРарищи, которые не только
выявляют брак, но и предупреждают его
возникновение. Такие контролеры тща-
тельно проверяют регулировку станков,
состояние = мерительного инетрумента,
разъясняют молодым работникам, как
добираться выпубка  высококачественной
продукции. .

С огромным подъемом и великой р3-
хостью встретил весь советский народ Co-
общение Государственного планового Ko-
митета СССР и Центрального статиетиче-
ского управления СССР об итогах. вытол-
нения четвертого (первого послевоенного)
пятилетнего плана СССР на 1946—1950
	толы. Новые _ ‘уст ехи социзлистичеекой
‘промышяенности,  транопорта. и сель-
ского хозяйства в первом квартале
	1951 года. замечательные нобеды, достиг-
нутые нашей Родиной под  руководетвом
партии Ленина— Сталина,  воодушевляют
весь советский народ на новые трудовые
подвиги BO имя торжества коммунизма.
Успешно проходит полниска нз Государет-
венный заем развития народного хозяйства
СССР (выпуск 1951 г.). Вее тире и шире
развертывается социзлистическое соревно-
лание. за досрочное выполнение плана
1951 гола.

Нет сомнения, что авиаремонтники Во-
енно-Воздушных Сил Советекой Аюмии —
Иламенные патриоты налей великай Роли-
ны — @ честью выполнят етоящие пере
пими почетные ‘и ответетвенные задачи.
	Ремонтные органы. воветеких  Военно-
Воздушных Сил играют важную роль в
борьбе ‘за сбережение авиационной техни-
ки, в продлении сроков ее службы, в обес-
печении ее постоянной боевой готовности.

В годы Великой Отечественной войны
эвиаремонтники своим  самоотверженным
трудом вернули в строй немало самолетов,
оказав тем самым большую помощь нашим
войскам в достижении победы над врагом.
В послевоенный период авиаремонтники
хобились новых успехов.
	Следуя примеру передовых предприятий,
ремонтные органы борются зз выполнение
и. перевыполнение производственных про-
грамм, за выпуск продукции высокого ка-
чества, добиваясь при этом снижения се-
бестоимости, повышения производительно-
сти труда, сверхплановых накоплений. Не-
давно коллективу Н-ской ремонтной базы,
вавоевавшему первое место в социалиегиче-
ском соравновании ремонтных органов,
вручено переходящее Красное знамя. Сове-
та Министров СССР. Успешно справляются
CO своими почетными обязанностями и
многие другие ремонтные органы.
	_ Однако советским людям, воспитанным
большевистской партией, товарищем
Сталиным, не свойственно успокаиваться
на достигнутом. Быстрое развитие авнаци-
онной техники требует; чтобы авизремонт-
ники непрестанно двигалиеь внерел, е  че-
стыю выполняли стоящие перед ними зада-
чи. Огромную родь в решенин этих задач
призвано сыграть испытанное ефедетво £0-
ветских людей — социалистическое   с0-
ревкование. Дальнейшее развертывание
гоциалистического соревнования поможет
авиаремонтникам регулярно, из месяца в
месяц выполнять и ‘перевыполнять ироиз-
водственную программу по всем ее покзза-
телям. Коммунисты и комсомольцы ремонт-
ных органов, находясь в авангарде ворев-
нующихея, обязаны изо дня в день доби-
ваться новых успехов в работе, вести за
собой всех ремонтников.

Развертывая социалистическое  соревно-
вание, работники рембазы, где cexperapem
паба pop. Огнев, взяли на себя ряд
	конкретных обязательетв. Ремонтники на-
	стойчизо борются за то, чтобы значитель-
но перевыполнить производственную про-
грамму, повысить качество ремонта, нот
нять  производительность труда, снизить
себестоимость выпускаемой продукции,
внести и резлизовать значительное коли-
чество рационализаторских предложений,
освоить изготоэление и восстановление ря-
дд запасных частей и. леталей, повысить
число участков и бригад отличного ка-
чества.

Нет сомнения. что работники и других
	реморганов ВВС Советекой Армии прило-
	KAT все силы к Тому, чтобы успешно вы-
IORHRTE взятые на себя социалистические

обязательства.

В борьбе за выполнение пречзводствен-
ной программы огромную помощь авиаре-
монтникам окажет дальнейшее повышение
культуры производства.

Повышать культуру производства —
это эначит совершенетвовать технологиче-
ские процессы, быстро внедрять рационали-
заторокие предложения,  механизировать
трулоемкие работы, соблюдать образновый
порядок и чистоту в цехах.

Боротьея за высокую культуру  произ-
волства-— это значит, что весь процесс ре-
монта самолета, лвигателя или каких-либо
згрегатов, начиная с дефектации и кончая
едаточными испытаниями, следует  прово-
дить в строгом соответствии с утвержден-
ной технологией. Нри этом нужно лучию
использовать местные ресурсы, экономно
расходовать материалы, топливо, электро-
энергию, инструмент.

Большую рюль в повышении культуры
производства призваны играть инженерна-
технические работники  реморганов. Они
обязаны стать подлинными офтанизаторз-
		_ 40-потие лениненого денрета о демах отдыха
	Седня исполняется 509 лет 60
yaa подписания Владимиром Ильичем
Лениным декрета о домах отдыха. Этим
	историческим решением на професено-
нальные союзы возложена ответственная
задача — предоставить рабочим и служз-
щим возможность «восстановить свои
силы и энергию в ‘течение получаемого
ими ежегодного очередного отнуска В
нзиболее блатоприягных и вдоровых уело-
		Октябрьской  сопиалистической  револю-
ции проявляют неустанную ваботу © по-
зышении материальното ‘и  БУЛЬТУрНого
уровня труляпиихся, 06 укреплении их
	Йз гола в гох растет сеть домов отдыха
я санаториев. Сейчас они созданы на всей

территории Советского Союза.

Нашз страна располагает лучиими B
ми Co-

ные источники, климатические г
Все эти богатства предоставлены  трудя-
Щимся.

‚ Сталинская Конституция обеспечила ра-.
бочим и служащим СОСР право на отдых.
90 право предоставляет ежегодные, :07-
		течение. которых трудящиеся  пользуюте»
широкой сетью саналориев и домов отдыха.
Немецко-фашистекие захватчики причи-
	вили санаториям и домам отдыха огромный
ушерб. Было разрушено 313 профооюзных
здравниц. За послевоенные годы полностью
восстановлены сеть санаториев и большин-
ство домов отдыха.

Профсоюзы имеют сейчас около 1.200
санаториев и домов отдыха. Со лня издавия
ленинского лекрета в них побывали де-
сятки миллионов рабочих, инженерно-
технических работников и ‘служащих. В
1950 году в здравницах профсоюзов, мини-
стеротв и ведомств лечились и отдыхали
четыре миллиона человек. в том числе в
санаториях и домах отлыха профсоюзов —
более 2.5 миллиона человек.

Сейчае в здравницах начался весенне-
летний сезон. В нынешнем году профеоюз-
ные езнатории и дома отдыха обелужат
на 200 тысяч человек больше, чем в ми-
нувшем году. Вступают в строй новые
здравницы для рабочих рыбной промыш-
ленности в Приморье. горнодобывающей
промышленности — в Красноярском крае,
для угольщиков — в Сталинской области,
работвиков автомобильной ‘и’ тракторной
промышленности = в Московской области:
и ряд других. ;  .

Советские люхи глубоко ценят заботу
социалистического государства O6 их 340-.
posse. Kivi отзывов в. домах отдыха И,
санаториях заполнены, благоларетвенными
залтисями, словами горячей любви и’ пре-
данности больтевиетской партии, Совет-
скому правительству, великому Сталину.
	Беседа с секретарем ВЦСПС тов. А. И. Шевченко
	Приветственное письмо
	товарищу М. Bb. Сталину
посвященном 30-летию со дня основания Румынской
	’ Рабочей партии
	укрепил силы коммунистов нашей страны.

Наш народ никогдь не забудет, что
своим освобождением от  империалистиче-
ского ига он обязан Советскому Союзу,
руковолимому Вами.

С Вашей отеческой помошью нали наТох
взял свою судьбу в свои руки и под руко-
водством партии освободился от оков поме-
щиков и капиталистов. создал Румынскую
Народную Республику и приступил &
стооительству социализма.

Грандиозный опыт Советской страны в об:
	  ласти строительства социализма, имеющий
	всоемирно-историческое ‘значение, опыт ру-
коволимой Вами болыпевистской партии,
указывают нам верный путь A BOXHOB-
ляют нас в борьбе за построение ечаст-
ливой жизни для нашего народа.

В борьбе, которую мы ведем плечом к
плечу с трудящимися стран народной де-
мохратии и всеми миролюбивыми и ©в0бо-
долюбивыми народами в возглавляемом ве-
ликим Советским Союзом всемирном фронте
мира в защиту мира, против  преетунных
планов американских империалиетов, стре-
мящихся разжечь новую мировую войну,
Вы, как воегда, с предельной ясностью
показываете всем силам мира ПУТЬ &
	победе.
В течение 30 лет евоего существования
ната партия руковолетвовалась в евоей
	борьбе бессмертным учением  ортанизато-
	ААА НИИ ДИН АИОВ
	БУХАРЕСТ, 12 мая. (ТАСС). 8 мая на
торжественном заседании, посвященном
30-летию во дня основания Румынской
Рабочей партни, с большим подъемом был
принят текет  приветственного письма
товарищу И. В. Сталину. В пиеьме гово-
питея: ~
	Дорогой товариш Сталин!
	pos и руководителей Великой Октябрьской
социалистической революции — Ленина и
Сталина. Ваши гениальные произведения,
которые обогатили и Развили учение
Маркса — Энгельса —~ Ленина, вооружи-
ли и вооружают нашу партию и веех тру-
дящихся в борьбе за социализм. В Вышем
учении мы находим ответы на самые слож-
ные вопровы, возникающие в строительст-
ве социализма. На Ваших произведениях
коммунисты Румынской Народной Респуб-
лики учатся етойко и беззаветно бороться
за укрепление и расцвет родины, за укре-
пление союза междху рабочим классом и
трудовым ‘крестьянством, ’ за укрепление
союза между трудящимися всех  налио-
нальностей страны, в братстве борющихся
за построение социализма.
	У Вас, дорогой товарищ Сталин, мы
учимся быть настоящими ленинцаии, учим-
ся непрестанно. бороться за укрепление ря-
лов партии и не щадить своих сил для де-
ла народа.

Сегодня, когда мы празднуем 30-ю го-
довщину героической борьбы нашей пар-
тии за мир, за социализм, за счастье роди-
ны, мы вновь выражаем свою  безтранич-
ную веру в победу великого дела Ленина—
Сталина, выражаем нашу фбезграничную
любовь вождю всемирного коммунизма —
Иосифу Виссарионовичу Сталину!
	Слава товаришу Сталину!
	° Торжественное заседание, собравшееся в
честь 30-й тодовщины со дня основания
Румынской коммуниетической партии, 06
ращает к Вам, любимому вождю и учителю
свои мыели, полные признательности, и
шлет Вам свой горячий коммунистический
привет, В тяжелое время подполья нашей
партии, когда лучшие выны румынского
народа были брошены в тюрьмы и‘ полвер
талиеь пыткам в застенках охранки; ком-
мукисты нашей страны е жаждой черпали
знания из Вашего учения, . возвещающего
миру © грандиозных успехах, достигнутых
первой страной, в которой освобожденные
рабочие и крестьяне пол’ Вашим руковод-
ством построили гоциализм; учения, покд-
зывающего всему трудовому человечеству
путь к освобождению и ечастью; учения,
срывающего маску © врагов человечества
— империалистов, поджигателей войны и
их елуг — воякого рода оппоргуниетов.
	Величественный пример Вашей жизни,
полной безграничной любви и преданноети
делу трудового человечества, умножил и
	Систематический контроль является
необходимым условием всей учебы авиа-
торов, особенно необходим он во время
предварительной и предполетной подго-
зовки. Контролировать следует доведение
до всех летчиков задачи, организацию и
проведение тренажей, самостоятельную
подготовку авиаторов. Проверяя подго-
товку авиаторов, надо обращать серьез-
ное внимание на то, как устраняются
ошибки, допущенные летчиком во время
предыдущих полетов.

Командир, тщательно контролирующий
подготовку к каждому полету, сумеет
своевременно обнаружить и устранить
имеющиеся ошибки ‘и недостатки, ко-
торые отрицательно сказываются на ка-
честве выполнения заданий. ,

Поучителен опыт осуществления конт-
роля, применяемый, офицером Соловье-
вым. Основные элементы контроля тов.
Соловьев предусматривает при составле-
нии плана подготовки к полетам. При
этом он намечает не только вопросы,
подлежащие контролю, но и лиц, ответ-
ственных за осуществление этого конт-

роля.
	В процессе подготовки elma ©
стрельбам с самолета по наземным це-
	nam тов. Соловьев поставил перед под-
чиненными конкретную задачу. На сле-
	дующий день он проверил, как летчики
р ще
	уяснили задачу, организацию занятий,
работу личного состава на тренажерах и
в кабине самолета. Выявляя отдельные
пробелы в подготозке летчиков, коман-
дир сразу же на месте ‘учил офицеров,
помогал им советом и личным показом.

Розыгрыш полета офицер Соловьев
построил так, что смог проверить умение

‚ летчиков правильно. действовать при. Бы-
-полнении всех элементов предстоящего

полёта н убедиться в степени тотовности

каждого из них.

Действенный контроль командира за

предварительной и ‘предполетной подго-
_товкой обеспечил подразделению успех.

Полетное задание. всеми авиаторами

“было выполнено ‘успешно. Большинство

летчиков стреляло отлично.
Следует отметить, что объем контроля

подготовки летчиков не всегла одинаков.
Это зависит‘ от особенностей тех задач,
которые предстоит выполнять. Разу-
меется, в каждом отдельном случае
‘командир решает, что именно и в
каком объеме должно быть проконтро-
лировано. К осуществлению контроля
должны привлекаться наиболее опытные
офицеры, способные глубоко вскрыть
ошибки авиаторов и помочь быстро их
устранить.

Однако следует помнить, что контроль
не должен подменяться опекой со сто-
роны старших начальников. Только в
TOM случае, если контроль за’ готов-
ностью летчика осуществляется методи-
чески! целеустремленно и не снимает от-
ветственности за качество подготовки с
‘непосредственных исполнителей, он я8-
ляется эффективным средством в MOBbI-
wenn боевой выучки летчиков.
	Великие стройки коммунизма-
всенародное цело
we ok
	_ Почетные заказы   ‚ Проектирование городов и поселков.
‚ выполняются _-^ в-районе Каховской ГЭС
	ВЫПОЛНЯЮТСЯ
досрочно
	ТАГАНРОГ, 12 мая. (ТАС6); С большим
воодушевлением выполняют почетные 33-
казы великих строек коммунизма предприя-
тия индустриального Таганрога. Металлур-
ги завода имени Андреева выпускают Для
строительства, Волго-Донского канала и.
Куйбышевской гидроэлектростанции трубы,
листоРой металл. инструменты.
	Коллектив прелприятия в первом ввар-
тале досрочно выполнял задание и отпра-
вил сотни тонн толстого листа, тазовых,
нефтепроводных и обсадных труб на строй-
ку Волго-Донского канала.
		портными узлами района Raxonexoh T9C
и Южно-Украинского канала. Развитие Ка-
ховки намечается в двух пунктах-—старюго
города, расположенного в 10 километрах
выше плотины. и нового города, строяще-
roca в 2 километрах ниже плотины:
Значительное развитие получают. города:
Запорожье, Херсон, Никополь. Большой
Токмак. поселок Октябрьское (вблизи Ни-

колаева).
	В схеме предусматривается комплексе ме-
роприятий по озеленению. Вдоль правого и
левого берегов Днепр намечено насадить.
заптитные полосы. На берегу Днепра в
районе Каховского водохранилища будет
создан ботанический. сад.
	руководством нарторга ассистента Г.

Касьянова напелила коллектив лаборатории
на выполнение важнейших исследований.
Члены партии лоцент В. С. Кнороз, acen-
стенты В. И. Погорелов и Т. А. Карев. вы-
	ЕПЕВ. 12 мзя. (ТАСС). Украинский го-
сударетвенный ‚ институт проектирования
тородов разработал основные положения
планировки и нового жилищного строи-
тельства в районе Каховеной ГЭС и Южно-
Украинекого канала.

- — Строителям канала. — сообщил в
беседе с корреспондентом ТАСС директор
института тов. Новиков. — передана пер-
зая партия проектных материалов для
сооружения жилых ломов. больниц, дет-
ских яслей. пккол ФЗО. столовых и быто-
=: учреждений, административных  зда-
ний.

Каховка и Мелитополь станут важпей-
NEM промьниленными центрами и транс-
	ЛЕНИНГРАД. 12 мая. (ТАФС). Нартий-
ный комитет политехнического института
имени М. И. Калинича обсудил доклад де-
кана энергомашиностроительного факульте-
та доцента В. П. Гурьева о работах, выпол-
няемых учеными для великих строек ком-
муниема. Сейчас коллектив Факультета,
вдохновляемый примером ученых-коммуни-
стов, работает над ответственными  зака-
зами для гигантских гидросооружений на
Волге. В лаборатории гидромашин комму-
нисты И. Н. Смирнов. А. Н. Папир, Т. А.
Александрова и другие в Содружестве с
коллективом ‘заволаг имени» Сталина разра-
батывают конструкиии новых уникальных
турбин.

Большую заботу о выполнении  почет-
ных заданий великих строек проявляют
паргийные ортанизации других фажульте-
тов. Партийная группа кафедры  гидрав-
тики и гилротехнической лаборатории под
	ВКЛАД КОММУНИСТОВ-УЧЕНЫХ
		АНДИЖАН; 12 мая. (ТАСС). Боллектив
завода «Строммашина» с честью выполнил
очередной заказ великих строек комму-
низма. В влрес Южно-Украинского канала
на лве недели раньше срока отправлена,
нартия дизелей «Анлижанец-13». B  co-,
ревновании за успешное выполнение ответ-
ственного задания многие  стахановцы
предприятия добились высокой троизводи-
тельности труда. Ио две нормы ежедневно
вырабатывали формовщик Садыков, токари
Вязников и Аблуллаев.
		полняют заботы по изучению -размывов офи
	Образцовый порядок
на стоянке самолетов
	Воины Н-ской части, борясь за повыше-
ние культуры обслуживания авиатехники,
	русла реки за плотиной Куйбышевской
ГЭС, завершают сооружение крупной  м0-
дели, на которой будут всесторонне иссле-
доваться эксплуатационные условия работы
тиюзов Куйбышевской  гидроэлектростан-
ции.

В больших масштабах ведутся иселедо-
	вания в. 18 лабораториях Веесоюзного   солержат стоянку самолетов в образцовом
	порядке.
	Перед аккуратно прочерченной линейкой
	установлены стенды и транспаранты, при-
	сталинских   Зывающие воинов. строго соблюдать 866 и0-
	лджения наставлений в работе. На красоч-
но оформленных щитах изображены марше
руты осмотров авиатехники.

Возле самолетов царят чистота и поря-
док. Для каждой машины строго очерчено
свое место. Под колеса подложены щиты.
Неподалеку установлены верстаки со сле-
сарными тисками.

Заботливо сберегается здесь аэродромный
инвентарь. Подъемники. большие стремян-
Ки, тележки хранятся в специально огоро-
женном месте. Бочки, ведра и другая по-
суда сосредоточены в другом yray. На
значительном улалении от самолетов: нахо-
татея ‘Металлические ящики для поомас-
	научно-исследовательского инетитута  ГИд-
ротехники имени Б. Е. Веденеева. Партий-
	ная оотанизация института © момента = HO-
	лучения заданий великих сталинских
строзк взяла их выполнение под неослаб-
	вый контроль.
	ЛЕНИНГРАД, 12 мая. (ТАСС). Коллектив
абразивного завода «Ильич» досрочно вы-
полнил задание по выпуску мелкозерни-
стых абразивных кругов для строителей
великих сооружений на Волге,
	Этот успех достигнут благодаря скоро-
стному методу обработки корундовых Из-
делий. который втрое сократил время, необ-
хозимое для обточки кругоз.
	Вонны авиаторы OANOAYUNO HOAMCAMICL па 39009

*
	Большая a
	КТИВНОСТЬ
	взаймы государству, пойдут на это вели-
	дел. -
На митинте, посвященном новому займу,

выступили и. другие авизторы. Все они
призывали своих товарищей единодушно
полисаться на заем. ;

. После митинга началась полтиска. Уже
через 20 минут все воины. подразделения
офоруяли подписку на новый государствен-
	ный заем. у
. Полполковник И. САВЕЛЬЕВ.
	тут ускорить осуществление веливих

строек коммунизма.
С яркими и содержательными речами

выступили офицеры Профателюк, Вылегжа-

нин, Шумков.
Дружной подпиской на заем отвечают

воины нашей части на отеческую заботу
паргии и правичетьства 00 укреплении мо-
гущества нашей Родины. 06 улучшении
	благосостояния трудящихся мас.
Инженер-капитан Н. МИХАЛЕВ.
	ДРУЖНАЯ ПОДПИСКА.
	Растет благосостояние
советского народа
	Быстро прошла подписка ма новый. го-
сударственный заем в Н-ском авизподраз-
делении. Воины охотно предоставляти свои
сбережения взаймы государетву. Авиатор
Зайцев, обращаясь к своим товарищам,
сказал:

— Сооружением великих строех Ha
Волге и Днепре, в степях Крыма и пусты-
нях Туркмении советский народ создает
материальную базу коммунизма. Радостно
сознавать. что деньги, которые мы отдадим
	Горячо приветствовали. авиаторы нашего.   дятся металлические = AUANKE AM
‘платолания вре нового  тоеуларст-   ленной и непользованной ветолти.
	Хорозо оборудованы места для птюведе-
ния занятий. разборов`и розыгрышей поле-
тов. Там подготевлены специальные столи-
ки и классные доски.
	`Инженер-майор П. ПОТЕМКИН.
	`’`КЛАССНЫЕ РАДИСТЫЬ!
	Радисты Н-ского подразделения неустав-
но совершенствуют свое мастерство. Они
настойчиво изучают основы радиотехники,
тренируются в передаче. на ключе и приеме
на слух. Комсомольцы старшины Егоров и
Водолазкин стали радистами высшего

Класс8.
За отличное знание материальной части

и высокие показатели в боевой и политиче-
	пюдразделения выпуск н080910 — ‘Фоударот>
венного займа. Выражая мысли и чуветва
свойх товарищей we офужию, сержант
Селихов сказал: я

— Наше правительство. большевиетевля
партия, великий Сталин поетояН но 3260-
тятся о повышении блатосостояния народа.
Мы сами являемся свилетелями того, кзЕ
в нашей стране из тодазв род снижаются
цены на продовольственные и промышлен-
ные товары, Увеличивается количество
школ, больниц, ломов  отлыха и других
культурных учреждений. Чтобы наша вели-
кая Родина стала еще могущественней и
прекрасней, я с радостью подписываюсь
на новый заем и призываю всех послело-

вать моему примеру.
	Дружно И  оттанизованно проходила
	похпиека. Воины-звиаторы все, как один,   ской подготовке радиотелеграфистам, повы-
	отдали свои сбережения взаймы  государ-   вившим клаесность, командир объявил дла-
	CTBY.

Лейтенант А. СЕМЫКИН.
	годарность.
А ФИНОГЕНОВ.
	Большую ралость ВЫзвало у воинов иа-   гут ускорить осуществление
	шей части ренение Советского. правитель-
ства о выпуске ‹ нового государетвенного
займа Ha митинге. первым взял елово
	старитина. Крупиткин.
— Наше счастье. — сказал он, — что
	мы живем в столь великие лни. Больпеви-
слекая партия, любимый вождь товари
Сталин ведут советский народ от победы
к победе. Нолтисываясь на Новый заем,
мы твердо знаем, что наши сфедства помо-