Сегодня в номере:
	финансов СССР (1 стр.),
	За нашу Советскую Родину!
		Цена 20 коп.
	ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ
	(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)
		Четверг, 17 мая 1951 г.
	Майор Н. Петров. — Клуб — opraunsatop куль

турНого nocyta (3 crp.).
На великих стройках коммунизма.

Гвардии подполковник В. Парков. — Цимлянский
	Патриотическое производственное соревнование в
	Против ремилитаризации Западной Германии
	орее (4 стр.).
	НА ТРИБУНЕ —
ОТЛИЧНИКИ
УЧЕБЫ
	Первым на трибуну поднялся отличние
боевой и политической подготовки комму-
	ниет сержант Сыеойкин.

— 0т каждого. кто булет сегодня вы-
ступать © этой’ трибуны. — начал тов.
Сысойкин —зудитория ждет ответа на во-
прое: «Как добиться успеха в учебе?».
Чувство ответственности перед Родиной,
народом и большевистской партией  по-
буждает меня старательно выполнять свой
воинский долг. Как и все, принимая прися-
ту. я поклялел глубоко изучить военное
дело, чтобы быть готовым умело и мужест-
зенно защищать Родину.

Далее сержант рассказал о том, как он
преодолевает встречающиеся трудности в
учебе, как пользуется помощью команди-
ров. преподавателей и товарищей.

Комсомолец Павлов поделился с присут-
ствующими лпытом планирования времени
на самополготовку, практической работы
на материальной части.

— Каждый может учиться отлично, —
заканчивая свою речь, сказал Мавюв. —
Нало только побольше проявлять настой-
чивости и упоретва.

Курезнт Изотов осветил вопросе об зван-
тардной роли коммунистов и комсомольцев
в борьбе за высокую успеваемость. Стар-
ший сержант Алеев. поделившиеь опытом
учебы, рассказал о том. как воины борют-
ся 84 70, чтобы подразделение стало ог”
ЛИЧНЫМ. ,
	Старший лейтенант В. ГРОМОВ.
	Е:
	Сообщение Министерства фина
По Советской стране (1 стр.).
	На трибуне — отличники учебы (1 crp.).
	. Володин. — Нерушимый закон жизни подраз-
деления (2 стр.).

Майор Б. Никитин. — uswseckant закалка
(2 отр):

Старший лейтенант А. Жуйков. — Индивидуаль-
ный подход к обучаемым (2 стр.).
К. Владимиров. — Без помощи и руководства

(2 стр.).

С. Мышко. — Bonpocts воинского воспитания в

Гвардии подполков

гидроузел (3. стр.).
Патриотическое

Китае (4 стр.).
Против ремили’

‘(4 стр.)..
События   в ь Коры

фе Ле. р о а
	лекционной пропаганде (3 стр.).
	стирание
	х
— всенародное дело!
		Телеграммы из-за границы (4 стр.).
	13 (1955)
		tho CoeemcKou
хх .
	посев леса в GaMoyere
	В один из тихих весенних дней Hat
угодьями Тотемекого лесхоза Вологодской
области появился самолет Гражданского
воздушного флота. Над большой лесной
прогалиной пилот сбавил скорость и про-
должил путь на высоте 30—40 метров. В
это время из люка воздушного корабля
разбрасывалиеь семена сосны. . ;

В нынешнем году в Вологодской области
на площадях таежной зоны, не покрытых
лесами, Министерство лесного хозяйства
СССР в виде опыта впервые проводит аэро-
сев сосны. Летчик-наблюдатель В, Р. ИЕиля-
евза 11 летных часов произвел носев сосны
на площади 385 гектаров. Работа выпол-
нялась пилотом при помощи специальных
устройств Внизу на пфогалине через ка-
ждые 500 метров были расставлены сиг-
нальщики, определявитие границы высева
семян. Площалка была очищена от завалов,
сучьев и различных лесных отходов.
	(ТАСС).
	ЗА ДОСРОЧНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ
ГОДОВЫХ НОРМ
	МИНСЁ, 16 мая. (ТАСС). Стаханевцы
предирнятий Белорусвии соревнуются 33
досрочное выполнение годовых норм. Они
рационализируют свой труд, полностью
используют технику, бережно расходуют
  вырье.

Сеголня знатный электросваищию Мин-
ского тракторного завода Михаил Антоник
завершил полутораголовую норму. Он пер-
	вым на предприятии начал работать по-
очередно двумя электродами,  подключев-
ными параллельно.

Стахановен изобрел специальное п0з-
ротное приснособление, в котором одновре-
менно крепитея сразу 9 изделий. до в
три с половиной раза ускорило сварку и
облегчило труд. На тракторном заводе 60-
лее 100 передовых рабочих уже раперто-
зали о завершении годовых норм.

На Гомельекем станкостроительном за-
воде имени Кирова инициатором соревио-
вания за досрочное вынчолнение годовых
норм выступил токарь Иван Дивень. To-
карь-стахановец за четыре с половиной
месяца выполнил две годовых нормы. Ва-
вертенли годовые Задания 18 его последо-
зателей. . . р
	Яблоневые сады
в Голодной степи
	- МИРЗАЧУЛЬ (Ташкентская область), 16
мая. (ТАСС). Расположенный здесь опор”,
ный пункт Нлодово-ягодного научно-иоеле-
довательского инетитута Академии наук
Узбекской ССР успешно решил ряд слож-
ных проблем, связанных © развитием садо-
водетва в Голодной степи.

Серъезным препятствием для разведения
салов в Голодной степи является близкое
стояние соленых грунтовых вод. Сотрудни-
вн опорного пункта вывели двадцать но-
вых сортов яблонь, корни которых разви-
ваются в верхнем слое почвы. Таким обра-
зом, грунтовые воды не мешают нормаль-
ному развитию фруктовых деревьев.

Опорный пункт инетитута выращивает
сейчас для колхозов саженцы яблонь но-
вых сортов. В сельхозартелях имени
Ленина, имени Сталина. имени Ахунбабае-
ва Мирзачульского района, где заложены
новые сады, молодые деревца хорошо
прижилиеь.
	Перевозка фруктов
по воздуху
	ТАШЕЕНТ. 16 мая. (ТАСС). Сегодня из
Талихента в Москву вылетели первые са-
молеты со свежей клубникой.

В нынешнем году воздушным транетор-
том будет перевезено из Узбекистана в се`
верные торода страны во Полтора pasa
больше фруклов, чем в прошлом году.
Большое количество узбекистанских фрук-
гов получат трудяниеся Москвы,  Ленин-
града, Челябинска, Новосибирока, Враено-
ярска.
	А. И. ДОДИВАН,
	тракторист.
Премия присуждена за внед-
рение гнездового посева дуба
в лесных полосах по методу
академика Т. Д. Лысенко.
	  <
Стройки коммунизма
	Сообщение Министерства
Финансов СССР
	Государственный заем развития народного хозяйства CCCP
(выпуск 1951 года), выпущенный 3 мая 1951 года на сумму
30 млрд. рублей, размещен к исходу 15 мая на 34 миллиарда
452 миллиона 893 тысячи рублей с превышением на 4 миллиарда

452 миллиона 893 тысячи рублей.
В связи с значительным превышением установленной суммы
	займа, Министерством
	финансов СССР, на основании указания
	ПРОКАТ ЛЛЯ ВОЛГО-ДОНСКОГО КАНАЛА
	стройке и остальной прокат, — говорит
бригадир А. Т. Романов. — Моя “бригада
вместе со всеми кировнами дружно подии-
салась на новый государственный заем.
Мы знаем, что наши сбережения помогут
быстрейшему сооружению грандиозных
гидроэлектростаниий, осуществлению ста-
линекого плана преобразования природы.
Бригады прокатчиков заводах выполня-
ющие почетный заказ, вылают ежедневно
десятки тонн сверхпланового металла.
	дополнительно Е месячному плану.
Большую партию башенных кранов,
мощных  транепортеров для’ строителей
Главного Туркменского канала, Куйбы-
wesexot a Каховской ГЭС изготовили на
15 дней раньше срока  машиноетроители
Никопольского завода имени Ленина.
По-стахановски трудятся рабочие Дне-
пропегровекого завода строительных . ма-
шин. В механическом цехе токарь TOs.
Корсунский при изготовлении шестерен
для редукторов транепортера, добился двой-
ного съема продукции в оборудования.
Бригада сборщиков тт. Яковенко и Зальш-
мана каждый третий транспортер  выпу-
екает свбох задания. Сеголия в адрес Цим-
лянского гидроузла завод отправил послед-
ние строительные машины в счет заказов
зторото квартала. .
	Намного уекорены и другие операции.
Мастера отделочного отделения создали
	оригинальное приспособление для автома-
	тической резки готовых труб. давшее воз-
можноеть вдвое ускорить работу машин.
В результате внедрения технических
новшеств выпуск продукции натом же 060-
рудовании увеличился более чем в полтора
раза. Раньше бригады © каждого сварочно-
то стана получали по 2,6 тонны труб в
‘час. Теперь съем достигает четырех тонн.
Больших успехов достиг цех, которым
руководит” лауреат Сталинской  премни
инженер А. М, Гарагуля. Здесь за четыре
месяца работы по-новому выпущены допол-
нительно в плану сотни тонн труб, кото-
рые пойдут для гидросооружений на Волге,

Дону и Днепре.
	ЛЕНИНГРАД, 16 мая. (ТАСС). Сегодня
Кировский завод отправил строителям Вол-
го-Донекого канала 3 вагона сортового про-
ката. Металл изготовлен на участке, руко-
вофимом депутатом Верховного Совета СССР
старшим маетером А. В. Байковым. С боль-
им воодушевлением встретили рабочие по-
четное залание. За короткий сорок они про-
катали в счет заказа великой стройки бо-
лее 200 тонн металла.
	— Мы талим досрочно  еталинской
	ДНЕПРОПЕТРОВСЕ, 16 мая. (ТАСС).
Машиностроительные заводы  Днепропет-
ровекой области получили новые почетные
заказы. Днепропетровскому — автозаволу
поручено изготовить во втором кварта-
ле большую партию самосвалов и автокра-
нов для Сталинтрадекой и Каховской гид-
роэлектроетанций и Южно-Украинекого ка-
пала. Автомобилестроители решили вы-
полнить этот заказ сверх основной произ-
волетвенной программы.

В сборочном цехе на стахановском
участке мастера Н; Журавлева успешно
внедрен укрупненно-узловой способ монта-
жа. Слесари И; Мирошниченко, И. Мизер-
ный и П. Гольцев выпускают кажлый са-
мосвал на 30 минут раньше срока.

В Каховку уже отуравлена колонна &В-
темашин. Все они выпущены еборщиками
	ХАРЦЫЗСК (Сталинекая область), 16
мая. (ТАСС). Более двух тысяч метров
труб большого диаметра для пульнопрово-
дов земснарядов. намывающих плотину
Цимлянского гидроузла, дали в этом году
трубники Харцызского завода. Вея иродук-
ция отгружена на месяц раньше срока.

Выполняя почетный заказ, трубники
развернули борьбу за лучшее использова-
ние техники и удвоенный съем продукции
е единицы оборутования. Для того, чтобы
ускорить сварку труб, они в содружестве с
работниками института  электоосварки
имени Патона, Академии наук УССР, скон-
струировали и внедрили ‘в производетво
двухдуговую автоматическую головку. С ее
помошью можно одновременно накладывать
	на трубе лва шва. —
	Совета Министров СССР, дано распоряжение прекратить повсе-
местно с 17 мая 1951 года дальнейшую подписку на заем.
	Министр финансов СССР А. ЗВЕРЕВ.
	ПАНТЕОН
	Moryuan демонстрация
советского патриотизма
	займы восстановления и развития народно-
то хозяйства СССР. подписка на которые з&
пять послевоенных лет составила 130 мил-
лиарлов рублей.

Ham народ, ведомый гением великого
Сталина, в невиланно короткие сроки вос-
становил разрушенные войчой промыш-
ленность и сельское хозяйство, одержал
поистине исторические победы на всех
фронтах коммунистического строительства.
Мы преисполнены чувства законной иат-
риотической гордости от сознания того, что
грандиозный план послевоенной  сталин-
ской пятилетки успешно выполнен, &
важнейшие залания плана значительно
перевыполнены. Восстановлены, построены
и введены в действие тысячи  промыш-
ленных предприятий, п пути неук-
лонного  полъема  развиваетея социа-
лнегическое сельское хозяйство, новые
Замечательные успехи достигнуты совет
ской наукой и культурой. 06 огромных
успехах мирного созидательного труда го-
ветских людей свилетельетвует также опуб-
ликованное на лнях сообщение об итогах
выполнения государетвенного плана раз-
вития народного хозяйства СССР на 1951
гох 38   квартал. .

Вылающиеся побелы промышленности И
сельского хозяйства обеспечивают  непре-
рывный роет национального дохода, явля-
юшегося ярким показателем повышения
темпов раснгиренного  социалистического
воспрюнзводетва и улучшения материаль-
ного благосостояния советских людей,
жизнь которых е каждым днем етановитея
все краше и зажиточнее.
`В № время как в капиталиетических
странах больше половины национального
дохода и в том числе средства, получаемые
от займов. присваиваются ничтожной куч-
кой эксилуататореких классов и исполь
зуются для ненавистных народу целей —
империалистического грабежа и разбоя, для
подавления своболы и независимости дру-
гих стран,—в Советеком Союзе, стране г0-
зилания и мира, вееь национальный доход
и средства от займов. составляющие небтъ-
емлемую часть государственного бюджета,
принадлежат народу и служат  интерееам
народа. Только в 1950 году для удовлетво-
рения своих личных материальных и куль-
турных потребностей трудящиеся CCCP
получили 74 процента национального до-
хола, а остальные 26 процентов осталиеь
в распоряжении государетва, колхозов и
кооперативных организаций для  расшире-
ния евпиалиетического производства и на
другие общегосударетвенные и обществен-
ные нужды.

Сообщение о вылающемея успехе Госу-
даретвенного займа развития народного хо-
зяйетва СОСР с ралостью и исключитель-
ным уховлетворением встретит вееь много
миллионный советский народ; эту побед-
ную весть также с ралостью встретят на-
ши многочиеленные друзья во всех конпах
земного нгара. все передовое и прогресеив-
ное человечество. Средства нового займа—
займа мирного етроительства —будут cHo-
собствовать дальнейшему подъему всех
отраслей народного хозяйства Советекой
страны, успешному осуществлению вели-
ких строек коммунизма на Волге и Днеп-
ре, на Дону и Аму-Дарье, укреплению мо-
гушества и славы любимой Отчизны.

Блестящий успех займа влохновляет 60-
ветских патриотов, героических воинов
Армии, Авиации и Флота на самоотвержен“
ный трул во имя еще более величествен-
ных свершений на благо и счастье своей
прекрасной Родины-— могучего оплота ми”
ра, демократии и социализма, во имя пол-
ной побеты коммунизма в нашей стране.
	Воины  Советокой Армии и ее Военно-
Воздушных Сил, руководимые и вдохнов-
ляемые большевистской партией, своим
мудрым вождем и полковолцем` товарищем
Сталиных. блительно и в0рко охраняют
мирный созилательный труд строителей
коммунизма, належно обеспечивают госу-
дарственные интересы  Советекого Союза.
Они полны решимости и впоедь безустали
овладевать высотами воинского мастерства,
еше настойчивее повышать качество
боевой и политической подготовки, укреп-
лять диснипилину и организованность в
евоих рядах. день ото дня Множить свой
успехи на благо любимой Рохины, воздви-
тзюшей под  волительством товарища
Сталина светлое здание коммунизма.
	остальные той же серии — mo 200 руб-
лей на каждую. Кроме того, выитрыши по
200 рублей выпали на 5 облигаций дру“
	гой серии.
Узнав 06 этих выягрышах, Н. В. Миро-
	HWE дополнительно пюдисался на Госу:
дарственный заем развития народного хо-
ачйслва СССР (вышусЕ 1951 гола).
	Ралостная весть © блестящем успехе но-
вого займа разнеелась по всей необъятной
нашей земле. Как яветвует из публикуемого
сегодня сообщения Министерства финансов
СОСР, Государственный заем вазвития на-

‚родного хозяйства СССР, выпущенный

3 мзя 1951 года на сумму 30 миллиардов
рублей, размещен к исходу 15 мая на 34
миллиарда 452 миллиона 893 тыеячи руб-
‘лей. Установленная сумма займа превыше-
на на 4 миллиарда 452 миллиона 893 ты-
сячи рублей. >

Движимые чувством пламенного совет-
ского патриотизма, трудящиеся нашей
страны © огромным удовлетворением ветре-
тили постановление своего родного прави-
тельства о выпуске займа и дружно и ак-
тивно полпиеались на него. Нодииека на
заем повееместна вылилась в яркую демон-
страцию несокрушимото морально-полити-
ческого единетва нашего общества, любви
и презанности народа своей Родине, боль-
шевистской партии, своему  гениальному
вожлю и учителю товаришу Сталину.

Советские займы — это займы Наших
побед. Вот почему они пользуются такой
огромной популярностью в самых широ-
чайших массах нашего народа. Отдавая
взаймы государству свои ебережения, 60°
ветскме люди хоропю знают. что средства
ог займов расходуются на родное и близ-
кое им дело — на строительство новых
заволов и Фабрик, школ, клубов и жилых
домов, на благоустройство наших городов
и сел. служат дальнейшему повышению
материального благосостояния ‘и кульгуры
трудящихся, интересам строительства ком-
мунизма в нашей стране.

— Вель это великая радость — отдать
взаймы государству свои средства, участ
вовать в строительстве коммунистического
общества, в создании грандиозных ново-
строек коммунизма. Ведь каждый рубль
нового займа пойлет на дальнейшие уреой-
разования в нашей стране, на то. чтобы
сталз она еще краше и могущественнее, а
жизнь простого воветского человека — 60-
rate и ралостнее.

В этих взволнованных словах’ мастера-
шлифовалыцика Рижского электролампово-
то завола, участника Великой Отечествен-
ной войны Влалимира Ивановича Алекее-
ева выражены самые сокровенные думы и
чаяния веего советского народа, народа-с9-
зидателя, творца новой жизни. Елинодуш-
но подписавитиеь на заем. советские тру-
женики выразили тем самым свою ненре-
клонную решимость и впредь под водитель”
етвом партии Ленина—Сталина укреплять
экономическое и военное могущество ©о-
пиалистической Отчизны — несокрушимо-
то оплот» ечаестья и славы народов СССР,

великого. знаменоспа мира во всем мире.

Как известно. основным источником го-
сударственного бюлжета у нас являются
прежде всего непрерывно возрастающие
доходы социалистического хозяйства. Вид-
ное место в увеличении советского бюд-
Жета всегла занимали также доходы от го
сударственных займов. Достаточно сказать,
что за голы предвоенных сталинеких пяти-
JeTOR OP размещения займов в государ-
стванный бюджет поступило около 50 мил-
лиардов рублей, которые сыграли сущест-
венную юль в превращении Hamel
страны в  могущественную державу
мира, с самой первоклассной  индует-
рней и передовым коллективизирован-
ным сельским хозяйством Свыше 76
миллиардов рублей дал взаймы  совет-
ский народ своему государству в суровые
голы Великой Отечественной войны.
были займы сокрушающих ударов по 5р3-
	гу. дни явились важным вклалом в дело
	зостижения наиней великой победы над
немецко-фаптиетскими захватчиками И

японекими империзлиетами.
Побелоносно закончив вобну, советекий

народ, руководимый коммуниетической
партией и великим Сталиным. © вевидан-
ным энтузиазмом приступил к созидатель”
ному труду, к быстрейшему залечиванию
ран, нанесенных нашей стране гитлероз-
скихи оккупантами, к достижению Новых
успехов в мирном строительстве. Осущест-
вляя план послевоенной сталинской пяти-
легки. советские люли не пожалели ни сво-
их сил, ни ерелств для того. чтобы вопло-
тить в жизнь гениальные предначертаняя
своего мудрого вождя и учителя. Неопени-
мых вкладом в лостижение величественных
побех послевоенного строительства явилиеь
	Н. В. Миронюк выиграл По нескольким
облигациям 2-го Государственного займа
восстановления И развигия народного х9-
зяйства СССР. На одну из облитаций пал
вышифыш в 50 тысяч рублей, а на четыре
	КРУПНЫИ ВЫИГРЫШ
		САМОСВАЛЫ, СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ
	В СОДРУЖЕСТВЕ С УЧЕНЫМИ
		. Просторный зал влуба заполнен авиа-
торами, нпришедигими послушать выетупле-
ния передовиков учебы. После короткой
вступительной речи команлир предоставил
	слово отличнику тов. Безродному.
— Для меня. — сказал курсант, — нет
второстепенных предметов. № изучению
	каждой дисциплины я отношусь одинаково
серьезно. ‘

Курсанты Королев и Шульев еще зимой
отставали в учебе. Теперь они стали пере-
довыми воинами И как отличники присут-
ствуют на слете. Если спросить тт. Воро-
лева и Шульева, что обеспечило им успех
в учебе они ответят: <Лиспиплина». —
	Вурсанты Нимакин и Берков рассказали
6 Том. как они помогают своим товарищам
по классному отделению.
	Полытоживая выступления, командир
поставил задачу не только множить ряды
отличников, но и растить отличные под-
разделения. .
Майор Л. ПАВЛОВ.
	В МУЗЕЕ ВЕЛИКОГО _
РУССКОГО ПОЛКОВОДЦА
	БОРОВИЧИ (Новгородская область) 16
мая. (ТАСС). 18 мая исполняется 151-я
годовщина со дня смерти А. В. Суворова.
Готовясь отметить эту дату, работники и
залив Кончанского домика-музея Суворова
проводят в окрестных колхозах бесехы и
лекции о жизни и деятельноети великого
русского полковолца. В сельском клубе ор-
гаНИзоЗана Выставка, посвященная его
памяти.
	Увеличился приток экскурсантов в му-
зей. Внимание посетителей привлекают
новые экспонаты, отображающие эпоху
Суворова, его героические дела. Из Госу-
дарственного архива музей получил мате-
риалы, связанные е ссылкой Суворова в
село Вончанское. Московский профессор
И. М. Саркизов-Серозине прислал музею
несколько хесятков книг. Среди них таке
уникальные, как сборник реляций из Мо-
сковских и Сзнкт-Нетербургеких  веломо-
стей за 1787—1791 голы се опиканием
героических действий войск Суворова;
книга  Антигз «Походы  Фельдмаринала
Суворова», изданная в 1799 голу; книга
Сопикова «Дух великого Суворова». вы-
шедшая через год после смерти полководца.
	м. д. соколов,
писатель.
Премия присуждена за роман
«Искры».
	`Материалы и оборудование — гигантским гидроэлектростанциям
	ЗАКАЗ ВЫПОЛНЕН ДОСРОЧНО
	вол, снабжающий строителей Вуйбыиев-
ской и Сталингралской гидроэлектростан-
ций мачтовыми полъемниками, с воодушев-
лением трудится над выполнением нового
заказа — большой  пафтии различных
строительных механизмов. Много сверлиль-
ных станков отправили строителям Цим-
лянекого гидроузла станкостроители.

Предприятия республики поставляют ве-
ликим  етройкам коммунизма различные
строительные материалы, буровое обору-
дование, разборные стандартные дома и
другие изделия.
	Завод. досрочно выполнил почетный за“
каз, рассчитанный на полугодие. Великим
стройкам отправлены десятки землесосов
‘других конструкций, мощные центробеж-
	ные и артезианские насосы.
1: (ТАСС).
	ВИЛЬНЮС. 16 мая. (ТАСС): Десятки 38-
волов и фабрик Литвы софевнуютея за до-
срочное выполнение заказов великих стро-
ek коммуниема.

Изготовлонием большой партии  строй-
тельных деталей для Сталинградской ГЭС
занят коллектив каунаеского завода «Ме-
талас». Предприятие на две недели раньше
срока выполнило первую часть почетного
задания.

Свой вклад в грандиозные сооружения
на Волге вносят стахановцы литовской
столины. Вильнюсский механический  38-
	На Московском заводе имени М. И. Ва-
линина началась сборка новой крупной
землесосной машины. Это -— четвертый
по счету мощный ахрегат, излотовляемый
	  заводом лля строителей Волго-Донекого ка-
	нала. Первые землесосные машины уже
работают на канале.
	Почетные грамоты ЦК ВЛКСМ — лучшим строителям
Цимлянского гидроузла
	игивист экекаватора Иван  Селиверетов,
тракториет Виктор Мохов, мастер шагаю-
шего экскаватора Филипи Сафронов, на-
чальник комсомольской смены шагающето
экскаватора Николай Меринов, шоферы
Феодосий Бобруйко, Виклор Борисов, Иван
Лысенко и другие,
: (ТАСС).
	За высокие производственные показате-
ли, достигнутые в социалистическом Ci
ревновании, Центральный Комитет ВЛЕСМ
наградил большую группу молодых етрои-
телей Цимлянското гидроузла Почетными
	грамотами ПЕ ВЛЕХМ.
Cnet награжденных — механик земсна-
	ряда Василий Томашевский, старший ма-
	ЛАУРЕАТЫ СТАЛИНСКИХ ПРЕМИЙ
	НМ УЖВИЙ.
	народная артистка СССР.
эемия присуждена за уча-
	«Калиновая роща»,
	KBHA, А. И. ОСЬКИН,

стка СССР. ассистент с.-х. академ:
4 им. К. А. Тимирязева.
neva 3a YS Премия присуждена за уч:

ии спектакля р усоверпениствоваиний
	Премия присуждена за участие
в усовершенствовании мето-
дов работы на зерновых ком-
	баянах.
	П. А. ЮКАЛО, и, ма, =,
инженер. народная арт!

Премия присуждена за участие Премия прису;
в работе в области моторо- crue в создан
	строеиия.