За наии Советскую Родину!
		COGN
	Цена 20 коп.
			ОЛНЯ В
		Капитан А. Кондратович. — В подшефном дет:
	Великий болгарский поэт
	детей за рубежом
	По Советской стране (1 стр.).
	Навстречу Дню Воздушного Флота СССР
(1 стр.).

Полковник А. Марьинский. — Ценить время
(2 стр.).
В помощь руководителю ^полити-

ческих занятий. Полковник М. Ревунов. —
Сержанты — ближайшие. помошники командиров в

ском доме (3 стр.).
Н. Михайлов. — Великий

революционер (3 стр.).

Предварительное совещание
стров иностранных дел четырех
Международный день защиты

(4 стр.).

Навстречу Дн
Флота
	обучении и воспитании подчиненных” (2 `стр.).
Партийная жизнь Подполковник Г. Щер-

баков. — Идущие впереди. Подполковник A. Kae-

ментьев, — Два года учебы в партийной школе

Г  АИ

Моральное растление американских детей (4 стр.).

Снижение жизненного уровня в странах Латин-
ской Америки (4 стр.).

События в Корее (4 стр.).

Телеграммы из-за границы (4 стр.).
	ю Воздушного
		ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ
- (ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)
	Пятница, 1 июня 1951 г.

Ло Советской стране
ох
	Здесь будет город
	В небольшом домике Ha мысе Taxma-
Тали разместилось управление строитель-
ства гидроузла. Две небольшие комнаты
обставлены простой мебелью. На стенах —
портреты В. И. Ленана и И. В. Сталина.
Здесь — штаб большой стройки.

— Мы находимся на меете котлована

будущей плотины. — сказал нам главный
Игнатов. — Отеюла начнется Главный

Туркменский канал.

Инженер достал слегка помятую кальку.
Строгие линии на проекте ведут от мыса
к промышленной площадке, пристани, [8-
бочему поселку, где уже построены зла-
ния почты, магазина, радиоузла и другие
учреждейия. Когда инженер развернул дру-
тую карту. глаза его засветились той
особенной радостью. которая бывает у лю-
дей. ошущающих близкую победу в твор-
ческом труде.

— Это будущий город Тахиа-Таш, —
пояснил он. — Носмотрите, вот он. кра-
савеп: широкие улицы. асфальтированные
тротуары, тенистые парки, аллеи топо-
лей и кленов. школы. клубы. кинотеатры.
Новый город будет етроить вся страна.

Близ места. гле развертываетея  строн-
тельство города. сейчае работают геологи.

— Наша залача. — сказал начальник

инженер” гидроузла Федор rea ta

экспедиции Леонид ВЁонетантинович Вудю-
ра, — определить место створа будущей
плотины. Ёроме того, геологи должны. най-
ти поблизости строительные материалы.
	Опытный геолог Василий ВУЗЬМИЧ
Большаков возглавляет специальную па]-
тию. которая работает над изыеканием в
нелрах пустыни достаточных запасов гли-
ны. песка. камня Поистине  самоотвер-
женно трудилиеь геологи. Медлить было
нельзя: к мысу подходило оборудование
деревооблелочного комбината — электро-
станция. пилорамы, прожекторы. На оче-
рети было создание мощного кирпаячного
	В волах. омывающих берега нашей: Ро-
длины: в широких масштабах начался рыбо-
ловный промыгел.

Большую помощь на путине рыболовец-
ким бригалам оказывает авиация специри-
	завода. Стройке срочно требовались MaTe-
риалы. И геологи не щадили своих сил.

На самом ответственном участке  рабо-
тала бригада прораба Петра Андреевича
Добрынина. Стальные буры этой бригады
не знали простоев; каждый день приносил
исследователям радость больших и малых
открытий. Вскоре к начальнику инженер-
но-геологической партии стали приходить
радостные — вести: получены образцы
глины, камня, ракушечника и других
стройматериалов. Образцы этих пород бе-
режно приносили и расклалывали на сто-
лах. Труд развелчиков увенчался успехом.
Там. где вчера стояли буровые вышки,
возникяи карьеры по хобыче камня, гли-
ны, пеека.

..ПШоздно ночью главный инженер пря-
шел к себе в кабинет. Раздался звонок
телефона,

— Уложены первые 25 ‘кубометров бе-
тона пол пилораму будущего  деревообта-
батывающего комбината, — сообщил на-
чальник участка № 2 инженер. Аркадий
Богданович Багдасаров.

— Фундаменты четырех домов заложе-
ны в Рабочем поселке, — рапортовал на-
чальник участка № 1 инженер Андрей
Ефимович Костенко.

— Готова пристань для приема трузов,
собрана и поставлена пилорама, — 6000-
ПИЛ тлавный механик строительетва ГИд-
	роузла Влалимир Федорович Красильников. .
	Выслушав донесения, Фелор Илларио-
нович Игнатов въыйлел на улицу  рабоче-
го поселка. Над вечерней Аму-Дарьей го-
рели огни строяшихея домов и промышт-
ленных предприятий. Далеке по реке раз-
носилея шум строительных работ. Да,
через несколько лет на этом некогда пу-
стылном месте будет воздвитнут болыной
	город.
Майор Г. ДЕМИН.

(Спец. корр. «Сталинского сокола»).
Мыс Тахиа-Таит.
	поддерживаться по радио. Добытая рыба из
оглаленных рыболовецких колхозов И
бригад доставляется самолетами на базы.

В заливе Посьет. гле сейчас появились
первые косяки скумбрии. большую помощь
оказывают рыбакам летчики Аэрофлота под
руководством тов. Баркова. Они наблюдают
за подходом рыбных косяков. держат связь
между рыболовецкими бригадами и базой.
Недавно сюда по воздуху были срочно до-
ставлены лополнительные. венасти.
	будут приводить в действие молотилки и
зерноочистительные машины. МТС  попол-
нилиеь самохолными комбайнами,  слож-
ными молотилками и другими машинами.
	Началась подготовка к высокопроизводи-
тельному использованию богатой техники.
	Летчики помогают рыбакам
	ПОДГОТОВКА К УБОРКЕ УРОЖАЯ
	Морожить каждой минутой
	времени
	учебного
	Тетвая учеба в разгаре. Каждый день
на аэродромах и в классах авиаторы
учалея искусству пилотировать самолеты,
решать задачи на боевое применение, ис-
пользуя для этого благоприятные летние
условия. На @чету каждый час, каждая
MMV?! секунда учебного времени.
	И это понятно. Из опыта Великой Оте-
чественной войны советским летчикам
хорошо известно, какое важное  значе-
ние имеет время BO всей жизни и
деятельности  воинов-авиаторов. Значение
фактора времени неизмеримо возросло
теперь. когда авиация слелала новый шаг
вперед в области увеличения скоростей
полета и обстановка в воздухе зачастую
меняется не только в течение минуты, но
и за ечитанные секунды.
	‘Учитывая эти требования, славные
сталинские соколы стремяхя — повы-

сить свое мастерство и неуклонно  доби-
заются новых успехов в боевой выучке. В
Военно-Возлушных Силах имеется сейчас
	много Частей и подразделений, где
каждая минута учебного времези ие
пользуетея строго по назначению, а
	звиаторы, приученные ценить фактор вре-
мени. добиваются все новых успехов в
	боевой и политической подготовке, в YR
реплении дисциплины.
	Решзя ответственные залачи по укоепле-
	нию боевой мощи сталинской авиации, по-
	вышению боеготовности частеи и подразде-
дений. воины-авиаторы, каждый на своем
посту. должны умело использовать время,
предоставленное для учебы. Они обязаны
всегда помнить, что успех в работе по вос-
питанию и обучению подчиненных зависит
от непрерывного совершенствования воен-
ных. политических и специальных знаний,
от высокой звиационной культуры воинов
— верных сынов своего народа, воодушев-
ляемых героическими делами  советеких
люлей — строителей коммунизма. °
	Характеризуя облик передовиков произ-
водства, товарищ Сталин говорил о. стаха-
новцах, чо это люди «...культурные и
технически полкованные, дающие образцы
точности. и аккуратности в работе, умею-
щие ценить фактор^ времени в работе и
ваучившиеся считать время не только
MAHVTAMA. но и секундами».
	Это качество передовых советских лю-
дей должно быть присуще и нам, авиато-

рам.
	. Очитать время минутами и секундами на
земле и в полете, умело использовать каж-
хый учебный час — значиг по-боевому
бороться за повышение летного мастерства
воинов сталинской ариации. Как известно,
основным документом летного дня яв-
ляется плановая таблица полетов. Состав-
ленная с учетом всех объективных BOs”
можностей летного и  авиатехнического
подразделений и утвержденная команди-
ром, плановая таблица определяет ход лет-
ного лня но минутам.
	Точно в назначенный час открываются
	полеты. Улетая на выполнение задания,
экипажи обязаны находиться в воздухе
етолько времени. сколько предуемотрено
	полетным заданием. Летному и техниче-
скому составу следует неуклонно выпол-
нять все правила эксплуатапии авиаци-
онной: техники и самого аэродрома, не 10
пуская никаких отклонений; ибо, как бы
малы и незначительны ни были эти на-
рушения. все равно они мешают HOp-
мальной учебе авиаторов. Вот почему ce-
кунда в секунлу, согласно плановой таб-
лице, лолжны уходить в полет самолеты,
строго в назначенное время совершать по-
caiky.

Как правило. точное соблюдение всех
	Rak правило, точное соблюдение вс9%
уставных положений личным составом
обеспечизает планомерную эффективную
учебу на земле п в воздухе. Хороший при-
мер умелой загрузки каждой минуты учеб-
ного времени показывает. авиаподразделе-
ние офицера Попова. Здесь авиаторы стро-
го ценят фактор времени. Все занятия на-
чинаются и оканчиваются по ситналу. В
	Трудяттиеся Калининского района гор.
Москвы свято чтут память выдающегося
деятеля большевистской Партии и Совет-
ского государства М. И. Калинина, имя ко-
торого с честью носит район.

В связи с исполняющимея 3 июня пяти-
летием со дня смерти М. И. Балинина В
районном партийном кабинете открылась
выставка. отображающая жизненный ПУТЬ
зерного сына большевистской партии, ето
	часы, установленные  распорядком JHA.
Благодаря хорошей организации, предуемо-
трительноети, контролю и требовательно-
сти CO стороны командира, примерноети
коммунистов и комсомольшев.  нетерпимо-
сти всего личного состава к нарушениям и
недостаткам плановая таблица полетов
здесь всегда выполняетея полностью и в
срок. е высокими показателями.

В один из летных дней летчики офи-
пера Попова выполняли очередные полет-
ные задания. Чо к концу второго часа
значительно изменилась метеообстановка.
Командир принял решение летать по вто-
рому варианту. Летчики, не теряя пона-
праену дорогого времени, успешно выпол-
няли в воздухе другие упражнения. Так
умело и оперативно здесь борются за pa-
циональное использование учебного вре-
мени.

Умение предусмотреть все обстоятель-
ства и быть готовым к ним — вот драго-
ценное качество, которым должен обладать
кажлый авиационный командир!
	Пе секрет, что занятия на земле и поле-
ты проходят на высоком уровне, котла
командир. руководитель полетов или заня-
тий, все авиаторы  серъезно, © глубоким
чувством личной ответственности отно
CATCA к повышению своего боевого маетет-
ства.

Как показывает опыт, успех выполне-
ния нолетных заданий во многом опреде-
ляется хорошей предварительной и пред-
подетной подготовкой.  Плолотворно  ис-
пользуя время. отведенное для полготовки
к полету. а не ради того, чтобы отбыть на
занятиях положенные часы. сознательный,
высокодиепиплинированный летчик. штур
ман или возлушный стрелок использует
предоставленную возможноеть ©  макеи-
мальной эффективностью.

Он обстоятельно изучит полетное зада-
ние. тщательно составит и проверит не-
обхолимые расчеты, добиваясь поставлен-
ной перел собой цели, будет уиорно тре-
	нироватьгя на специальном тренажере или
в тире, примет активное участие в розы-
грьмпе полетов. У такого авиатора к лет-
ному дню не остамется неясных вопросов,
а задание будет изучено, осмыелено и под-
креплено тренировкой.
Приведем еще факты. В подразлелении,
© котором пела речь выше. образцово mpo-
	Отличник учебы награжден
	Свой практический опыт и теоретиче-
скме знания младший сержант повседнев-
но передает товарищам по службе. при-
вивает им любовь к технике, к профессии
радиета.
	Недавно радист Коетяной производил чи-
стку и сборку умформеров. Находивитийся
здесь же младший сержант Нелепин заме-
тил, что его товарищ допуетил ошибку.
Тов. Нелепин рассказал малоопытному ра-
дисту, к чему может привести неправиль-
ная сборка, и показал, как надо собирать
згрегат.
	Младигий сержант Нелепин охотно Te
литея своим опытом учебы и работы. Так,
например. в олном из номеров стенной га-

Заслуженной славой пользуется среди
личного состава подразделения воин-ком-
сомолец радист Нелепин. Младший сер
жант Нелепин образцово выполняет воен-
ную присягу, уставы и наставления, по-
казывает пример в внесении службы. 90H
— отличник боевой и политической Под-
готовки, мастер своего дела.

Олнажды во время’ установления радио-
связи с тготовившимиея к вылету самоле-
тами начала давать перебои в работе
командная радиостанция. Требовалось бы-
етро найти неисправность и своевременно
обеспечить взлет самолетов.

Младтий сержант Нелепин в считан-
ные секунды осмотрел передатчик. Однако
злесь все было в порядке.
	ан нано р `зеты он выступил во статьей, в которой
«Возможно. неисправна антенна?» —  пзооказал как он стал отличником боевой
	расеказал. как он стал отличником боевой
и политической подготовки. Передовой во-
ин напомнил товаритам. что быть отлич-
ником — дело чести, святая обязанность
каждого воина Советекой Армии.
	Отличными успехами в учебе встречает
мтадитий сержант Нелепин День  Воздути-
ного Флота СССР. Его фотография уже
продолжительное время  находитея Ha
Доске отличников, он имеет несколько по-
отрений от командира. На днях приказом
командира воин-комеомолец Нелепин за от-
личные показатели в боевой и политиче-
ской подготовке был награжден ценным по-
	TADAOA,
	К. КИСЕЛЕБ.
	полумал радиет и приступил к ее оемотру.
Действительно, антенна оказалаеь  неис-
правной. Прошло еще полминуты, и обнару-
женная неисправность была устранена. Ус-
тановив связь с командной радиостанцией,
самолеты в указанное‘ в плановой таблице
время поднялись в воздух. В течение все-
TO летного дня руководитель полетов имел
бесперебойную радиосвязь со вееми эки-
пажами.

Комсомолен Нелепин точно выполняет
уставы, наставления и приказы команди-
ра. Он настойчиво трудится над дальней-
шим совертенетвованием своего боевого
мастерства, над повышением политических
знаний.
	За новы
	е успехи
	лагере. Над оформлением ее особенно много
трудилея комсомолец рядовой Зарипов. Ou
хороший художник и умело сделал ¢cTeHy
«Путь комсомола».

Командир части поздравил воинов с
праздником открытия лагеря и пожелал им

новых успехов в.боевой и политической
учебе.
	После торжественного марша начались
спортивные соревнования. Горячо привет-
ствовали воины рядового Бориса Федорова.
В бете на 1.000 метров ен завоевал первое
место и установил новый рекорд части.
	До позднего вечера в лагере было шум-
но и весело. Играла музыка. На летней
плошалке демонстрировался кинофильм.
	Многие воины части пришли к откры-
тию латгеоя < отличными успехами в боевой
и политической подготовке. Среди передо-
виков учебы сержант Микка, ефрейтор
Панчук, рядовые Рахимов и Скородумов и
другие. Но воины не намерены останавли-
ваться на достигнутых успехах. Нрибли-
жается Лень Воздупеного Флота СССР. 0
еше большей энергией авиаторы берутся
за учебу в лагерных условиях, чтобы дот
стойно встретить свой праздник.

Гвардии лейтенант Ю. ГРИБОВ.
	цев. Старший сержант Никитин, млалиий.
	сержант Ющин и другие авиаспецизлиеты
	перенимают опыт работы передового азиа-.
	пора. Часто старшина DACCRASbiBaer им 0
технических новинках.

Одновременно в расширением своих про-
феесмональных знаний тов. Снегирев pa-
	стет и политически. Он учитея на втором
курее универеитета марксизма-ленинизма, ‹
	Tie по воем предметам имеет только отлич-
ные и хорошие оценки.

Подразделение, в котором служит стар-
шина, ведет упорную борьбу за то, чтобы
стать целиком отличным. Хорошим  по-
мощником командиру в осуществлении
  Этой задачи являетея отличник боевой и
политической полтотовки коммунист Сне-
	гирюв.

Майор А. ГАЛИЦКИЙ.,
	Нелазно состоялось открытие нашето
	лагеря.
С утра светило солнце. Легкий ветерок

шелестел  листвою деревьев. Дежурный
подал сигнал подъема. Эту команду WOBTO-
рили в каждом подразделении.

Воины вышли на физзарядку. Затем —
завтрак и общее построение.

Нодразделения застыли в ровном строю.
На правом фланге — офицерский состав
части. }

— Лагерь, смирно!—раздалаеь команда.
— Равнение направо!

Командир части обошел строй и поздоро-
вался с каждым подразделением.

Вот в строю стоят воины Н-ского лодраз-
деления. Oni приложили о особенно
много старания, оборудуя свой ла-
терный участок. В открытию лагеря здесь
вышел очередной номер стенной газеты, в
котором рассказывается о передовиках уче
бы. В палатках чисто, койки стоят ров-
но, заправлены они аккуратно. Воины
Прокофьев. Козин, Киселев получили
похвалу командира за. хорошее оборудова-
ние участка.

Своими успехами могут гордиться и во-
ины соседнего подразделения. Их комната
политиросветработы признана лучшей В
	Коммунист старитина Онегифев на про-
тяжении нескольких лет не имеет ни олно-
го замечания ‘по работе и службе. Безуко-
резненное выполнение приказов и распофя-
жений является нерушимым правилом для
этого воина.

По долгу елужбы старшине приходится
заниматься елесарными и монтажными ра-
ботами. В этом деле инициативный воин
проявляет немало изобретательности. До-
статочно сказать, что изготовленные им
клепаные учебные стенды сэкономили го-
сударетву несколько десятков тысяч  руб-
лей. Тов. Снегирев внее и реализовал не-
сколько других рационализатореких пред-
ложений. Помимо того, он практически
осуществил рационализаторские замыслы
многих своих товарищей.

Доброеовестным отношением в труду
старитина завоевал авторитет у сослужив-
	волятея розыгрыши полетов. Летчики при-   менения Гражданского воздушного флота.
	Самолеты-развелчики, работающие на
Каспии. сообщают о появлении крупных
косяков рыбы и выводят к ним рыболов-
ные суда. Здесь впервые в этом году
вылетят в море тяжелые возлушные ке-
рабли. Связь © этими самолетами будет
	УЖГОРОД, 31 мая. (ТАСС). На полях
огцветают хлеба. Колхозы готовятся к
уборке урожая. В сельхозартели имени
Сталина, Береговекого округа, зажанчи-
вается электрификация пяти токов. Новые
электролинии прокладываются во многих
селах облаюти. Свыше 500 элеклромоторов
	ходят в хоропю оборудованный . класс.
Злесь имеютея миниатюр-пелигон и мини-
атюр-аэрохром, сделанная В масштабе
пельефная карта района полетов. макеты
самолетов. схемы. Все это позволяет коман-
диру на высоком уровне проводить розы-
грыш полета, не ограничиваться только
устными ответами азиаторов на вводные,
не и требовать практического показа сво-
их лейетвий. На таком розыгрымие полета
команлио реегда может проверить  готов-
ность кажлого экипажа к выполнению за-
дания и не допустит, чтобы в воздухе
летчик непооизволительно тратили д0р0-
тостоянее время. моторесуре и горючее.
	Время — важнейший фактор при оргз-
низапий и провелении планомерной назем-

‘ной и летной учебы в авиачаетях и Пел
разлелениях. Вот почему большое значение
приобретают высокая оперативность и сла-
женность в работе всех звеньев войскового
механизма. Строго контролируя выполне-
ние обязанностей личным составом, прояв-
ляя высокую требовательность Е ПОДчи-
ненным. командир должен в то же время
разъяснять авиаторам. что каждая поте-
рянная минута в учебе — ято прямой
ущерб делу укренления боевой моши со-
веткой авиации.

Во главе наших частей и полразлелений
стоят опытные авиационные командиры.
Тверхой рукой насаждая воинскую диеци-
плину. опираясь на коммунистов и комео-
мольцпев, отличников боевой и политиче-
ской подготовки. командиры ведут авиа-
торов к вершинам воинского мастерства.
Рациюнальное использование учебного вре-
мени во многом способствует дальнейшему
  позьниению боевой выучки сталинских
	соколов.
	СЕГОДНЯ—МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
	В тихом переулке Москвы, близ Ченин-
градекого итоссе, стоит двухэтажный 0соб-
няк. Архитектов знал, что самому старшему
из обитателей дома будет не больше трех
лет. Поэтому так светлы и просторны здесь
спальни и комнаты для игр. Для ребят вы-
строены веранды.

В детских яслях № 289 Ленингралекого
района города Москвы, помещающихся в
этом доме.—160 детей. Матери спокойно
отдают своих младенцев в заботливые руки
нянь и воспитательниц. Блатодаря  хоро-
шему уходу, отличному питанию малыши
растут пветущими, зторовыми.

Сотни тысяч таких  летеких яелей у
	нас в стране. Вроме того, существуют дет
ские консультации и другие детекие меди-
цинские учреждения.

Количество летских медицинских учреж-
дений — консультаций, детеких поликли-
ник, детеких отделений в амбулаториях —
возросло с 7.316 в 1941 году до 11.335 в
1951 году. За это же время открыловь 11
новых детеких санаториев.

Постоянно растут кадры детеких врачей.
В 1941 голу их было 17.282, в сейчас в
Copenexom Союзе работают 28.076 врачей,
заботящихея о злоровье самых маленьких
	граждан воциалистическотго государства.
: (ТАСС).
	ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬВИХ
	Старательныйи воин
	СТАЛИНСКАЯ ЗАБОТА О ПОДРАСТАЮЩЕМ ПОКОЛЕНИИ
	В детской библиотеке организована вы-
	ставка «Двз мира-—бдва детства». JRC
наты ве раесказывают 0 счастливом дет-
стве юных граждан Советской страны и о
тяжелой безралостной жизни, детей трудя-
щихся капиталистических и ‘колониальных
		ФРУНЗЕ, 31 мая. (ТАСС). Широко отме-
чает общественность столицы Киргизии
Международный. день защиты детей.” В
пвколах проходят собрания, посвященные
этому дню, в детских садах устраиваются
утренники.
	ПАМЯТИ М. И. КАЛИНИНА
	тесную связь с советским натодом. Такие
же выставки откоываются в палигкабине-

тах предприятий, учреждений и в библио-
	теках района.

В Калининском райкоме BRIS) состоя-
лось совещание‘ агитаторов. на котором
был слелан инструктивный доклад о жиз-
чи и леятельности М. И. Валинина.
	(ТАСС).
		К. А. МАТЕШУК,
ивженет.
	IAYVYPEAT bi
	0. Ф. БЕРГГОЛЬЦ,
поэтесса, премия присуждена за
поэму .«Первороссийск».
	В. В. ЛЕВАШЕВ, -
научный сотрудник, премия при-
суждена за участие в разработке
новых методов физиологических

исследований.
	СТАЛИНСКИХ ПРЕМИИ
	И Л. АБРАМСОН,
	Г. Н. ВОЛОСЕВИЧ,
	В Институте языкознания Академии наук СССР
	Коллектив Института языкознания Ака-
демии наук ССОР завершил ряд Новых
исследований. Они издаются в виле ©бор-
ников и отлельными книгами. Основное
внимание обращено нз разработку Kopel”
ных вопросов теории языкознания Wa
основе гениальных трудов И. В. Сталина.
Стан в печать двухтомный  сбернив
«Против  вульгаризации и’ извращения
марксизма в языкознании». Первый том
сбоуника содержит шестнадцать статей, в
воторых подвергнуты критике концепции
Марра о стадиальном развитии языков, 0
«классовости» языка. ложные принципы
понимания грамматики, проповедывавшиеся
в «новом учении» о языке, а также оши-
	бочные работы некоторых последователей
Mappa по истории русского языка и рус”
ской диалектологии.

Новые исслелования языковедов BOIL
в сборник «Оеновныю вопросы советского
языкознания в свете трудов И. В. Сталина».
Перзый том сборника в ближайшее время

языкознания состоит в глубоком. изучении
истории русского языка. В группе иселе-
дований, посвященных этой теме, выде-
ляется второй том «Материалов и иеследо-
ваний по истории русского литературного
языка», вышедший на днях под редакцией
зкалемика В. В. Виногралова. (ТАСС).
	инженер, RAED EENN EEN Ee —_—oe ке
Премия присуждена за участие в создании образиа электрооборудования.