Сегодня в номере:
	товарищу
	За нашу Советскую Родину:
	- Цена 20 коп.
	ААА (СОК
	ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ
	(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА CCP)
	Воскресенье, 10 июня 1951 г.
	работника
	_байло. — Авторитет комсомольского
		Д. Крептюков. — Охота (3 стр.).
	Поток приветствий
И. В. Сталину (2 стр.).
	Ф no eae AAP 6 eee

И. Дроздов.

sererrre.
		Навстречу Дню Воздушного Фло
та СССР. Гвардии подполковник С. Кузьменко.
— Воины совершенствуют своё мастерство. Майор
Г. Демин.—Новые успехи авиаремонтников (1 стр.).
	По Советской стране (1 стр.).
	— Заслуженный мастер спорта
	Предварительное совещание заместителей мини-
стров иностранных дел четырех держав (4 стр.).
	События в Корее (4 стр.).

Злодеяния американских интервентов в Корее

(4 стр.).
Телеграммы из-за границы (4 стр.).
	По Советской
стране
	Открытие
памятника В. И. Ленину
в гор. Лубны
	ЛУБНЫ (Полтавская область), 9 июня.
(ТАСС). В городском парке имени Ленина
открыт памятник великому  созлателю
большевистской партии и Советского rocy-
тарства В. И. Ленину.
	ЗАСТРОИКА
ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ
В МИНСКЕ
	МИНСЕ 9 июня. (ТАСС). На пересене-_
	ии тлавных магистралей столицы beso
русеии Советской, Ерасноаюмейской и име-
ни Энгельса началась застройка  цент-
ральной плошади. Там, гле еще недавно
были пустыри и виднелись бстовы раз-
рушенных зданий, раскинулась большая
стройка.

Площадь. окаймленная многолетнимя ли-

>
’пами. займет 20 тысяч квадратных мет-

ров. Со всех сторон ее будут красивые
монументальные здания, построенные по
проектам лучиих зодчих страны. Ведется
строительство одного из таких зданий —
Дворна культуры. Строгая колоннада фз-
сада, обращенного к площали, будет укра-
  Wena ленным орнаментом. На противопо-
ложной стороне сооружается  многоэтаж-
ное административное злание. В центре
ГА устанавливается величественный

монумент товариша HUH. В. Сталянь.

ПРОДУНЦИЯ ЕРЕВАНСНИХ ЗАВОДОВ
ДЛЯ ВЕЛИНИХ СТРОЕК

ЕРЕВАН, 9 июня. (ТАСС). Многие поо-
мышленные предприятия Еревана выпол-
HAWT заказы великих строек коммунизма.
Почти ежелневно отправляются вагоны ©
транеформаторами, генераторами, компрес-
сорами, кабельными изделиями, карбилом
и другой продукцией.

Вчера коллектив завода  «Автолеталь»
досрочно ‘выполнил очередной заказ строн-
телей Сталинградекого гидроузла. Это —
пятидесятая в нынетинем готу партия aB-
томобильных деталей, отправленная вели-
ким стройкам.

Коллектив завода электроосветительной
арматуры отгрузил вагон своей продукции.
Ереванские кабельщики. досрочно  изгото-
вили шланговые провода для шагаюлщвих
экекаваторов.
	ГОТОВЫ K YBOPKE УРОЖАЯ
	ОРЕЛ, 9 июня. (ТАСС). Коллектив Чи-
бисовской МТС — инициатор областного
соревнования за образцовую подготовку к
уборке урожая — закончил ремонт ком-
байнов и всех других уборочных малнин.
  Восемь комбайновых агрегатов будут
проводить уборку урожая одновременно ©
лущением стерни. Подготовлены три сцепа
‘конных жаток на тражторной тяге. Bre
` комбайны снабжены зерноуловителямя и
 соломокопнителями. Для бесперебойной ра-
  боты машин механизаторы подготовили
нееколько запзеных комбайновых моторов
й много различных деталей.

Вее машины отправлены в Еолхозы;
`Комбайнеры обязались в течение 25 хлней
убрать каждой машиной не менее 400 гек-

тарюв хлебов.

Механизаторы помогают
	вырастить высокий урожаи
	ФРУНЗЕ, 9 июня. (ТАСС). На хлопко-
вых полях Южной Киргизии появились
завязи бутонов. Через пару дней бутониза-
ция начнетея и в Чуйской долине. Шолу-
чая заботливый уход. хлопчатник повсе-
‘местно дружно вегетирует.

Большая заслуга в обеспечении высоко“
го урожая принадлекит  механизаторам.
Тракториеты Ошекой облаети, развернув
соревнование 33 ускорение развития хлоп-
чатника, увеличили в июне выработку
каждой мапгины на культивации в еред-
нем на один гектар. Многие тракторные
бригады завершают вторую ROMILICKCHT 10
  обработку полей. Применение звезлочек ро“
‘тационных мотыг в комплексе е культива-
торами на первых лвух обработках позво“
дило колхозам сберечь почти  полтораста
тысяч трудодней. Впервые в Киргизии ши-
реко осуществлена сближенная механизи-
рованная полкормка хлопчатника. при ко-
Topol удобрения вносятся ебоку рядка. Как
показал опыт, такой прием резко  повы-
‘шает эффективность улобрений.
°— Повееместно на хлопковые поля кругло-
‘суточно илет вода. Механизация нарезки
временных оросителей обеспечивает орга-
низацию полива по глубоким борозлам мед-
ленной струей. Таким путем повыииаетея
экономия использования влаги,  ликвиди-
руется задержка в развитии растений.

Пол защитой лесных полос
	НОВО-АННЕНСКИЙ (Сталинградская 05-
ласть). 9 июня. (ТАСС). Небывалый уро-
жай зреет пол заптитой лесных полосе На
полях колхозов. обслуживаемых  опорно*
показательной Леминской МТС. Озимая
рожь поднялась уже в рост человека. Ра-
дуют глаз тучные нивы озимой пшеницы;
Буйно растут яровые. Повсеместно закон-
чилоеь пветение ржи. На больших площа-
дях сельхозартели провели искусственное
доопыление. Колхозники некоторых укруп-
невных колхозов рассчитывают получить
на отлельных массивах но 250 пудов зер-
		Полковник В. Губарев. — Любовь советского во-
	ина к своему командиру (2 стр.).
	Комсомольская жизнь Майор П. Нед-
	`’Навстречу Дню Воздушного Флота СССР
		растить числе отличников 006800
и политической по лготовии
	Ha, все полетные  залания  BhEMUIAANTCR
высококачебтвенно и в Уставовленные ©рот
ки. У личного состава высоко развито чув-
ство личной ответственности 33 позыше-
ние боеготовности подразделения, части.
Большинство личного состава является
отличнихами боевой и политической пюд-
готовки. Все это в значительной степени
является результатом того, что командиры
хоропю знают своих подчиненных, умеют
направить их усилия на решение главных
залач. оказывают им всяческую помощь.
	— (Сознание великого долга перед Ро-.
	р

диной, чувство ответственности 38 дело
защиты Отчизны — это та движущая сила,
которая руководит поступками наших сол-
дат, сержантов и офицеров, помогает дот
биваться вее лучших и лучших результа-
тов в боевой и политической учебе, в со-
вершенствовании своего воинского мастер-
ства. — говорит олин из лучших офицеров
этого подразделения гвардии старигий лей-
тенаят. Диденко.

Благородное стремление повышать успе-
хи в учебе и дисциплине руководит по-
ступками и делами всех авиаторов этого
подразделения. Поэтому не случайно злесь
зысок уровень теоретических знаний и
практических навыков личного состава,
во всем чувствуется железный воинский
порядок. в

Умение командира подразделения  пра-
вильно анализировать уепехи и недостатки
в работе и своевременно делать из этого
соответствующие выводы, направленные на
решение основной задачи, — вот что с19-
собствует достижению успеха, выращива-
DH отличных авиационных экипажей. На-
пример. одно время здесь некоторые  лет-
чики не всегда четко выполняли  упраж-
нения по воздушной стрельбе. Командит
подразделения нашел действенные меры,
Которые позволили своовременно ликвиди-
ровать имеющиеся недостатки. С летчи-
ками. недостаточно глубоко  разбиравши-
мися в отлельных вопросах теории воздуи-
ной стрельбы, были организованы допол
нительные занятия. На всех самолетах
заново было пристреляно оружие; лучшие
летчики поделились своим опытом, была
проведена методическая воздутно-стрелво-
вая конференция. В стенных газетах и «б06-
зых листках» систематически пропаганди-
ровались лучшие результаты стрельбы.
B этом деле большую помошь командиру
оказали партийная и комеомольская орга-
низации. отличники учебы. Такая  целе-
направленная работа сыграла положитель-
ную роль: вскоре подразделение заняло в
части ведущее место по воздушной стрель-
бе. Его опыт стал достоянием всех звиа-
топов.

Прошедшие в звизционных частях и
соелинениях совещания и слеты передови-
ков боевой и политической подготовки убе-
дительно показывают, что в подразделе-
ниях достигнуты немалые результаты в
выращивании отличников. Множатея их
PATH, растет их мастерство, они по праву
составляют славу и  горлость  советаких
Военно-Возлунитых Сил.

Неопонимую помютнь в росте числа от-
личников и распространении их опыта
оказывают политортаты, партийные и ком-
сомольские организации. Коммунисты 4
комеомольцы идут в первых рядах отлични-
ков. Большая роль в пропаганде опыта
отличпиков принадлежит Домам офицеров,
клубам и комнатам политирюсветработы.
Лекции, доклады и беседы 0 воинском
воспитании. 06 опыте пережвых  воинюв-
авиаторов. организация их выступлений
	перед личным COCRABOM, наглядная атгита”
	ция, печать и радио — ве это дотюно
быть широко использовано для лоетижения
новых успехов в боевой я политической
подготовке ‹ частей и подразделений, В
укреплении листитлины, в дальнейшем ро-
сте чиела отличников — мастеров своего
дела.

Приближается День Воздушного Флота
СССР. Вместе со всем нашим народом вои-
ны Советской Атмии, статинской авНапии
тотовятся хостойно встретить этот радост-
ный празлник. Воины-авиаторы полны те-
пимости и впредь самоотверженно выпол-
HATH cBOH священный долг перед Родиной,
крепить боевую мощь и славу нашей а?-
мии и ес Военно-Воздушных Сил, неуетан-
но повышаль качество боевой и политиче-
ской подготовки, умножать ряды отлични-
ков учебы. являющихся золотым фондом
		А М. ГОРЬКОМУ
	Выдающиеся успехи советского народа
в строительстве коммунизма, отеческая за-
ботз нашего государства, больтевистекой
партии и лично товарища Сталина о Bo-
оруженных Силах СССР, об улучшении
жизни и быта воинов вдохновляют их ча
отличное служение своей Родине, своему
народу.

Служить добросовестно, как  повелезает
Родина, как требует этого военная при-
сага. — священная обязанность каждого
советского воина, его патриотичеекий долг.
Верный путь к достижению отличных уепе-
хов — настойчивая боевая и политическая
учеба. безупречная дисциплина везде и во
всем. Стать отличником — значит в совер-
шенстве овладеть вверенным тебе оружием,
непрерывно двигаться вперед, постигая
вершины воинского мастерства.

Отличники боевой и политической под-
готовки по праву составляют золотой фонл
Советской Армии. Они — образец точного
выполнения военной присяги, ‘уставов и
приказов командира. доскональне изучив-
шяе современную технику и умеющие об-
разпово ее использовать. Отличники уче-
бы — надежная опора командира в обу-
чении и воспитании личного состава.

В авиационных частях и подразделени-
ях имеютея все условия для того. чтобы
Ro дня в день POCO число передовых во
инов, чтобы каждый легчик, штурман,
техник, сержант и солдат стал отличником
учебы, чтобы груль’ мастерюв своего дела
— воинов сержантекого и рядового  со-
става--укралнал почетный нагрудный знак
«Отличник авиации». Высокая лисципли-
на, упорный труд, настойчивость в дости-
жении поставленной цели — вот черты,
которыми должен обладать каждый совет-
ский авиатор. Носителями этих прекрас-
ных качеств являются вонны-отличники.

Их передовой опыт надо всемерно 05-
общать, делая его достоянием масс. Для
этого в авиачактях и подразделениях име-
ются Boo возможности. Шюежде всего надо
пироко использовать такие  зарекоменло-
вавшие себя формы пропаганды опьега от-
SUTHHEOS, как совещания передовых вои-
Нов той или. иной специальности, Hello
средственный показ работы отличника на
материальной части, во время тренировок
на аппаратуре и: в кабине самолета, орга-
низовывать их’ бобеды, выступления по
радио, в печати и т. д. :

`В частях накоплен богатый опыт рабо-
ты с отличниками. Однако наряду с поло-
жительными сторонами в воспитачин 0т-
	ЛИчНиИкКхвВ имеются еше и сеоБезные нело-
	статки в этом вазкном деле. В№ое-гхе отлич-
ники предоставлены самим. себе, о них
зепоминают только по торжественным
ням, их опыт не изучается и не раепро-
страняетея.

_ Пропатандируя опыт передовиков. надо
отрешиться от захваливания людей, добив-
‘птихея успехов, ибо это в отлельных слу-
чаях может породить заэнайство и само-
успокоенность, пагубно отразиться на росте
изстерства отличников. Следует также ре“
пеительно отказаться от парадной шумихи
при проведении слетов отличников, ках
это имело место в некоторых частях и
подразделениях. Слеты отличников долж-
ны проходить в деловой, творческой  об-
становке и являтьея трибуной  раепроет-
ранения передового опыта. На слетах и
совещаниях надо говорить о том, как, ка-
ким путем тот или иной отличник, достиг
высоких результатов в учебе и работе, чте
надо сделать для того, чтобы неуклонно
множилось число передовых воинов.

Во всей работе по выращиванию отлич-
ников большое значение имеет  индиви-
луальный подхол к каждому азиатору. Из-
RECTHO, что вое воины проходят  сравни-
тельно одинаковую пёколу обучения п
воспитания. Й тем не менее они облахают
различными качествами. Команлир должен
всячески поошрять и развивать все луч-
шее, что есть у воина, помютать ему пот
стоянно расти, совершенствовать свое Ma-
CTENCTRO. , Ч
	Инливилуальный полхол к людям. пра-
	’рильная опенка их положительных и от“
	рицательных качеств, способностей и Ha-
клонностей позволяют командиру конкфет-
но и пелеустремленно обучать и вости-
тывать воинов. выращивать отличников
учебы. В этом убеждает опыт работы мно-
гих передовых команлифов.

H-exoe авиационное подразделение в тТе-
чение нескольких лет является перело-
вым. Злесь—крепкая воинская диспипли-
	Воины совершенствуют свое мастерство
	определяет действия авиаторов. Bor IITyD-
ман Кравченко запросил обстановку на по-
	©.
— Правильно дейетвует. — говорит ру-
	ководитель полетов. — Экипажи уже
продолжительное время: находятся в в03-
тухе, ва это время обстановка могла из-
мениться. .

Вскоре поеле посадки самолетов стали
известны результаты бомбометания: С по-
лигона сообщили. что оба экипажа метко
поразили цели. Общая оценка бомбометания
— «отлично».

Умело обучает и воспитывает своих под-

чиненных командир подразделения. Он
прививает каждому летчику и штурману,
технику и звиаспециалисту любовь к сво-
ему делу. стремление добиваться высоких
показателей. В этом отношении _ особенно
показательна работа командира с летчиком
Аксеновым, который летал на другом типе
самолета.
° Притилюеь преохолеть немало трудностей
тов. Аксенову при овладении новым для.
него ‘типом самолета. Командир много
времени уделил наземной подготовке
авиатора. Он занималея с летчиком Ha
тренажерах, неоднократно летал с Ажее-
новым в качестве инструктора, учил его
личным показом. Работа командира при-
неела желаемые результаты: летчик Аксе-
нов сейчас отлично выполняет все полет-
ные задания.

Всенародный праздник-—Лень Воздуш-
ното Флота СОСР-—вонны-авиаторы  этога
подразделения встречают отличными 1п9-
казателями в боевой и политической
	подготовкю.
Гвардии подполковник
	С КУЗЬМЕНКО.
	подготовки, в умении применять в учебе
ботатый опыт, ‘накопленный  советскимя

летчиками в годы Великой Отечественной
ВОЙНЫ.
	...Самолеты ушли в воздух. Офипер Ви-
селев собрал технический состав, чтобы
подвести итоги подготовки материальной
части к первому вылету. Он отметил OT-
личную работу авиаспециалиетов тт. Мор-
довина и Сюсюры, напомнил воинам их
обязанности и порядок работы при подго-
товке самолетов к повторному вылету. За-
тем офицер раскрыл свой конспект. Йс-
пользуя свободное время, он провел с авиа-
специалистами занятие по изучению одного
Из теофетических вопросов.
	Серьезно работают над повышением
своих знаний механики. мотористы,  ору-
жейники этого подразделения. Многие из
них являются отличниками боевой и поли-
тической полготовки.
	Офицер Виселев, умело сочетая  теоре-
тическую учебу подчиненных с практиче-
ской работой, вырастил настоящих масте-
ров своего дела. Так в результате
усилий офицера Киселева OLIBTEHe  мото-
ристы коммунист Волков и комсомолец
Жарков стали механиками. Но и <ейчае
они не останавливаются на достигнутом.
Волков ‘и Жарков готовятся к сдаче экстер-
пом за авиапионное училише.
	..Время полета близится к концу. Нерел
руководителем полетов лежит планшет. На
нем. по докладам о местонахождении  са-
молетов. прочерчен фактический путь эки-
пажей. Летчики точно выдержали  задан-
ный маршрут и теперь приближаются в
полигону. чтобы выполнить завершалющутю
часть задания — бомбометание.

По ралдиообмену между экипажами и Ру-
коволителем полетов на полигоне командир
			ву для точной шлифовки ряда авиацион“
ных деталей.
	Коммунист Акашев сконструировал ис-
	пытательные етенды и приспособления, Ha
	которых теперь проверяются параметры
радиотехнических устройств и авиацион-
ных приборов. Применение созданной нова-
тором аппаратуры помогло цеху досрочно
выполнить производетвенную программу. .

Сейчас работники базы трудятся с 060-
бенным подъемом. Они полны стремления
притти к празднику сталинской авиации с
новыми лостижениями. Непрерывно растет
число бригад отличного качества, больших
успехов добиваются передовые производ”
ственники слесарь Ильин, медник Семенов,
	обойпгица Красникова и другие. Все они.
	намного перевыполняют дневные нормы.
	Примеру опытных ремонтников следует
мололежь. Комсомольцы Козлов, Нольнико-
ва. Легошин, Леонов намного перекрыва-
ют сментыюе задания.

Достойный подарок к празднику  подго-
товил отлин из пехов. Коллектив этого цеха
за весьма короткий срок полностью 0650-
	ил ремонт ряда авиационных приборов.
Майор Г. ДЕМИН.
	Вокруг просторных светлых цехов —
порядок и чистота. Во дворе разбиты
клумбы и пветникюи. Дорожки  повыпаны
песком. На видном месте — Доска почета,
на, которой помещены фотографии лучших
людей базы, лобившихся высокой произво-
дительности труда и отличного качества
ремонта.
	В Н-ской ремонтной базе с каждым
днем увеличивается число таких  ремонт-
ников. Это стало возможным благодаря To-
му, что начальник базы проявляет
неустанную заботу о повьицении квалифи-
кации работников, © росте их технической
культуры и мастерства. Активно помогают
ему в этом партийная и комсомольекая ор-
танизатии базы.
	Недаром план 1950 г. был выполнен
производственниками досрочно — к 33-Й
толовщине Великого Октября. Главнокоман-
дующий- Военно-Воздушными Силами Co-
ветской Армии объявил всему коллективу
благодарность. Лучшие люди были. преми-
рованы. Неоднократно присуждавшееся 6a-
ве Краеное знамя республиканского коми-
тета профсоюза авиаработников было остав-
лено ей навечно.
	Й сейчас, готовясь достойно встретить
День Воздушного Флота СССР. работники
Н-ской базы настойчиво улучшают каче-
ство ремонта, повышают  производитель-
ность труда, сберегают средства й матери-

алы.
	элесь в Последнее время усовершенство-
вали процессе промывки моторов перед ре“
монтом. Освобождающаяся при этом KOH-
сервационная смазка собирается и с уепе-
хом используется в качестве топлива. Это
пает значительную экономию  гофючего.
Кроме тото, тщательная предварительная
промывка поступающих в базу двигателей
поуогает  производственникам улучшить
качество продуклии и сократить CDOKH вы-
полнения операций.
	Много сделано здесь лля усовертенство-
вания технологических процессов и лучше-
№ использования оборудования. Большую
роль в этом отношении сыграло  творче-
ство новаторов базы. Так, например, сле-
сарь механического цеха тов. Орлов прех
ложил изготовлять ряд деталей методом
штамповки. Разработанное им приепособ-
ление позволило намного ускорить процеес
ремонта двигателей. Не менее ценное усо-
вертенствование осуществили тт. Rpacro-
кутекий и Горбунов. Ояи созлали устанюв-

Н-СБВИЙ АВИАГАРНИЗОН. (По телеграфу
от наш. корр.). Азиаторы передового
Н-ского подразделения встречают День
Воздушного Флота высокими показателями
в боевой и политической подготовке. Лет-
чики и штурманы, воздушные стрелки,
техники и авиаспециалисты неустанно 60-
взершенствуют свое боевое мастерство, 10-
вышают летную культуру `и организован-
` Летный лень в разгаре. Экипажи офице-
ров Беловолова и Аксенова готовятся к
полету. Сегодня им предстоит пройти по
марпгруту и произвести  бомбометание. До
вылета — еще 20 минут. Самолеты уже
тщательно осмотрены. экипажи готовы.
Оставшееся время командир подразделения
использует для короткой бесехы © подчи-
ненными. н рассказывает им 96 одном из
своих боевых вылетов в период Великой
Отечественной войны. Тогла его экипажу
пришлось в сложных  метеорологических
условиях и при сильном противодействии
зенитной артиллерии бомбить вражеский
объект.

— В том вылете. как и в других, Ус
пех решили слаженность экипажа, точно
и четкое выполнение каждым воином своих
обязанностей, — говорит командир. — (е-
годняшний учебный полет требует от нае
твердых навыков, уверенности и четкости
в лействиях. Задание должно быть выпол-
нено отлично.

Офицер Беловолов и ето сослуживцы
всегла выполняют учебные задания Толь-
ко отлично. «Секрет» `этих успехов
кроется в большюм боевом опыте команди-
ра, в правильной организации и высоком
качестве предварительной и предполетной

Строго по-уставному организованы жизнь и учеба в лагере
Н-ской авиачасти. Высокая воинская дисциплина и органи-
зованность — результат повседневной требовательности коман-
дира. Порядок в лагере, четкое выполнение уставов и настав-
лений, умелая организация занятий обеспечивают успехи в

боевой и политической учебе воинов-авиаторов.
	Фото Т. МЕЛЬНИКА.
	На снимке: общий вид лагеря Н-ской авиачасти.
		НАКАНУНЕ ОТКРЫТИЯ ПАМЯТНИКА
	В МОСКВЕ
	10 яюня в Москве состоится торжеет-
зенное открытие памятника великому „РуС-
скому писателю Алексею  Максимовичу
Горькому Уже вчера с утра на площали
Белорусского вокзала было многолюдно.
Злесь находились жители столицы и IPH
езжие из друтих городов страны.

На трамспарантах. прикрепленных к Фа-
салам зланий. написаны  проникновенные
слова А. М. Горького. В них отражены
беззаветная любовк писателя к своей Po-
	МИНСК. 9 июня. (ТАСС). Трудящиеся
Белоруссни свято чтут память  основоно-
ложннка советской литературы. неутоми-
мого борпа за побелу коммунизма А. М.
Горького. На предприятиях. в учреждени-
ях. высших учебных заведениях ий колхозах
организованы локлады и лекдии о жизни и

литературной леятельности великого  руУб-
	етого писателя. В публичных библиотеках
	ине. вера в непосякаемыю творческие CH-
лы народа, гордость и радость 38 совет”
ского человека. — строителя нового rocy-

JapcTBa.
На красном полотнище начертаны сло-

ва А. М. Горького:

«Ралостно жить и бороться в страве,
тле великая мулрость партии и железная
воля ее вождя Иосифа Сталина навсегда
освобождает человека от проклятых навы-
ков и прелраестлков прошлого». (ТАСС).
	и заводских клубах открыты большие вы-
ставки бессмертных горьковоких произве-
	лений. Е i
Книжная ‘палата Белорусской ССР под-
	вела итоги изданий произведений А. М.
Горького на белорусском языке. За оды
советекой власти в Белоруссии вышло
59 названий произвелений А. М. Горького
общим тиражом 536 тысяч экземпляров.
		В живописном месте расположен лагерь Н-ской авиацион-
ной части. Строгие линии белых палаток утопают в зелени,
аккуратно разбиты и посыпаны песком дорожки, оборудованы
«грибы» для дневальных на передней линейке.

„.Проведен утренний осмотр. Воины-авиаторы позавтракали
и направляются на. занятия. Вот четким строевым шагом
	проходят они мимо дневального рядового Ю. Саратовского.