за нашу Советскую Родину!
		flassamu
	A. М. Горького
	ЛЕНИНГРАД, 12 июня. (ТАСС). Общест-
зенность Ленинграда широко отмечает
`15-ю годовщину со дня смерти основопо-
ложника советской литературы А. М. Горь-
кого. На предприятиях, в вузах. Домах
культуры, клубах проводятся лекции, вече-
ра и горьковские чтения, в библиотеках
организуются выставки, посвященные жиз-
ни и творчеству великого русского писате-
ЛЯ.

Институт русской литературы Академии
наук СССР и Дом ученых имени А. М. Горь-
Кого отмечают дату специальными научны-
ми заседаниями. Лекторы Ленинградского
отделения Всесоюзного общества по, распро-
странению политических и научных зна-
‘ний прочитали на предприятиях. в Домах
культуры и клубах более 20 лекций на
темы: «Горький — борец за мир, против
реакции». «Горький — ролоначальник co-
ветской литературы» и другие.

= $ +

‚ МВНЕВ. 12 июня. (ТАСС). На окраине
столицы Украины высятея многоэтажные
корпуса крупнейшей в республике швейной
фабрики имени А М. Горького. построенной
в годы первой сталинской пятилетки. Из
месяца в месяц швейники перевышолняют
производственный план. В цехах широко
развернулось соревнование за досрочное за-
вершение полугодовой программы.
Накануне 15-летия со дня смерти А. М.
Горького в цехах предприятия агитаторы
проводят беседы 0 жизни и творчестве пи-
сателя, о его благотворном влиянии #2
развитие украинской литературы. ‘

ДЛЯ ВЕЛИКИХ СТРОЕН
	ЖДАНОВ, 12 июня. (ТАСС). дданов-
ский радиаторный завод досрочно вынол-
нил полугодовое задание по выпуску ра-
диаторов для мошных мотовозов, работаю-
щих на строительных плошалках Волго-
Донского сулоходного канала, Куйбышев-
ской и Сталинградской ГЭС. Вее радиаторы
изготовлены из сбереженното цветного ме-
талла.

Группа инженеров завода обобщила н
распространила лучшие нриемы труда ста-
хановцев Хремли, Лисицы и других, кото-
рые при изготовлении деталей радиаторов
расходуют значительно меньше латуни и
олова, чем предусмотрено нормой. Бригада,
руководимая мастером ЁКротовым, внедрила
 на своих агрегатах закатку охладительных
`латунных трубок с минимальными” прилус-
ками и добилась высокой точности их на-
‘резки на автоматическом станке. Благодаря
этому из каждого килограмма латуни полу-
чается на 2—3 трубки больше задания.

К СЕДЬМОЙ ГОДОВЩИНЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ
БЕЛОРУССИИ ОТ ГИТЛЕРОВСКИХ
ЗАХВАТЧИКОВ

МИНСЕ, 12 июля. (ТАСС). В городах и
‚селах Белорусеми развернулась подготовкз
K седьмой головшине со дня освобождения
республики от немешко-Фалистеких  за-
хваттиков. В публичных библиотеках, за-
водеких клубах н Домах культуры устраи-
`ваютея выставки, отображающие‘ героиче-
ские бои Советской Армии и белорусеких
партизан: На промьпиленных предприятиях
H новостройках республики рабочие несут
стахановекую вахту в честь славной годов-
щины. Передовые предприятия Минска,
Гомеля, Могилева, и Гродно уже рапортова-
ли о досрочном выполнении полугодовой
‘произвотетвенной программы.
	ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ
	(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)
	Среда, 13 июня 1951 г.
	Сеголня в номере:
	Е. Берков.
	тов

apeaimy

mH be
(3 ecTp.).
	Флота
	— Великий мыслитель и патриот
	Поток приветствий
И. В. Сталину (2 ст›.).
	Навстречу Дню Воздушного
(1 стр.).
	М. Маковеев. — Досуг авиаторов в день отдыха
	(3 crp.).
	Предварительное совещание заместителей мини-
	стров иностранных дел четырех держав (4 стр.).
	Пальмиро Тольятти о муниципальных выборах в
Италии (4 стр.).
	ерел парламентскими
	События в Корее (4 стр.).
	[1елеграммы
	из-за границы (4 стр.).
	выборами во Франции
	Подполковник Б. Тарасенко. — Чувство ответ-
ственности за каждый полет (2 стр.).
	самостоятельных
	Подполковник Н. Гагулин. — В
полетах (2 стр.).

Капитан П. Белогуров. — Кома
ские занятия (3 стр.).
	гот
	ндир и политиче-

Навстречу Лню Воздушного Флота СССР
	и части эти отличные , MOTOPHCTOM. горя
ге’ гвардии старшин   фикацию, настой‘
него сержанта В. Чер-   ему в короткий

а и гвардии старшину   стать механиком,
	знаки „Отличник авиации
	мотористом. Горячее желание повысить свою воинскую квали-
фикацию, настойчивая и упорная работа над собой помогли
ему в короткий срок хорошо изучить авиационную технику,
стать механиком, отличником боевой и политической подго-
товки. Член комсомольского бюро части, помощник руководи-
теля группы политзанятий, тов. Червяков помогает воинам
овладевать политическими знаниями.

Механик А. Файоузов—замечательный мастер своего дела, он
отлично готовит спецоборудование к полетам. Нелавно коман-
дир части послал благодарственное письмо матери тов. Фай-
		-—— Им воучены нагрудные
	Доброй славой пользуются в Н-ско
авиамеханики. Слева направо вы види
	авиамеханики. Слева направо вы видите гвардии старшин
Ф. Ефименко и И. Ерина, гвардии старшего сержанта В. Чер-
	вякова, гвардии сержанта А. Файрузов
Н. Bayypuxnuna.
	реречь авиационную
технику
	В частях и подразделениях Военно-Боз-
душных Сил развернулась летняя учеба.
Выполняя первомайский приказ Военного
Министра СССР, авиаторы настойчиво со-
вершенствуют свою боевую и политиче-
скую подготовку, учатея мастерски влз-
теть современной авиационной техникой.
	Авхапионная техника. с которой нашим
	воинам повседневно прихотится ‘иметь де
	л0, яваяетея материальной ооновой боевой
мощи Военно-Воздушных Сил. Умело  ис-
пользуя свое боевое оружие,  coperchive
летчики в годы Великой Отечественной
войны нанеели сокрушающие удары гит-
леровской авиации, завоевали господство в
воздухе и внесли немалый вклад в лето
достижения всемирно-исторической победы
над ненавиетным врагом.

Ныне сталинские соколы бдительно ох-
раняют мирный созидательный труд ®-
ветского народа. Озладевая современной
техникой, авиаторы должны всемерно бе-
речь свое оружие, содержать его в посто-
явной боевой готовности.

Интересы нашей Родины требуют, что-
бы каждый самолет, его двигалель, во-
оружение и спепоборудование целиком и
полностью вырабатывали установленный
для них pecypc. Добитьея этого — пря”
мой долг и священная обязанность экипа-
жа каждого самолета.

Советская звиация за годы евоего суще-
ствования накопила огромный, He имею-
щий себе завного опыф  экеплуатащии,
	IBHAITMOHHOH техники в самых разнообаз-
	ных условиях. Научные исследования 3
области аэродинамики. теории двигателей,
конструкции и прочности самолетов, мате-
ризловедения и т. д. позволили всесторон-
не развить этот опыт.

Он является основой — всех  доку-
ментов по технической  эконлузтации.
Жизнь неопровержимо показывает, что
точное и своевременное выполнение тре-
бований этих документов является надеж-
ной гарантией отличного сбережения вое-
вого оружня, поллержания его в постоян-
вой готовности.

Вот почему команлиры частей и подраз-
делений призваны настойчиво добиваться
от подчиненных глубокого знания авизци-
онной техники и правил ее экеплуатании,
строго требовать точного их выполнения,
воспитывать у воинов чувство любви к
боевому оружию, чуветво личной ответ-
отвенности за его полную сохранность.
Понятно, что в этом важнейшем деле паф-
тийные и комсомольские организации лол-
	жны многообразньми спелетвами  полити-о
	5о-воспитательной работы воемерно помо
тать команлирам.

Взжную роль в сбережения авиатехни-
ви играют контрольные оемотры ее. Это и
понятно. Нельзя грамотно эксплуатировать
сзмолот, его двигатель, вооружение и элек-
троепепоборулование, не зная, в каком
они находятся состоянии. Вот почему не-
обходимо, чтобы послеполетные, = старто-
вые, периодические и другие осмотры про-
изволилиеь умело, тщательно и своевремен-
HO.

Правильное проведение ° контрольных
осмотров авиатехники требует от воинов
выеокой культуры в работе. Для toro,
чтобы научиться по еле заметным WHOM
признакам выявлять предпосылки К в03-
никновению тех ERE иных  неиесправно-
стей, надо досконально знать  авиацион-
ную технику, знать все особенности ее
ДЕЙСТВИЯ.

Поэтому важно, чтобы команлиры. орга-
низуя изучение материальной части. ей-
стематически обучали подчиненных  пра-
вилам прореления контрольных осмотров
	самолета. леигателя. рооружения и ©пеци-т
	ального оборудования.

Следует постоянно помнить, что успеш-
ное провеление этих осмотров немыслимо
без солержания всех механизмов, узлов и
агрегатов самолета в образцовой чистоте.
Дуже малейшая  загрязненность деталей
может помешать выявить неисправности,
BOSTHRIIMG во время полетл или под влия-
НИем атмосферных условий.
	  Именно образцовая’ чистота, в которой
всегда содержит свой самолет механик
`Н-екого подразделения тов. Alipaneros,
`помогла ему во-время ликвидировать пред-
‘посылку к неисправности. Недавно после

У Со г Е С ыИ Г Е р в
	‘того, как машина была начисто протерта,_
	  механик приступил к  Послеполетному
‘осмотру ее. Проверяя бензосистему, он
‚ обнаружил на одной из трубок  краеное
‘пятно. Испытав бензосистему под давле-
`нием, механик установил, что трубка, нод-
` водящая бензин, дает течь. Трубка была
немедленно заменена.

Tak, благодаря  умелому  провелению
послеполетного осмотра воину удалось
предупредить серьезную неприятность.
	‚ Сейчас, в летний период обучения, ког-
да интенсивность летной работы выше,
чем в какое-либо другое. время года, лич-
ный состав авиации должен хорошо знать
‘особенности летней эксплуатации авизтех-
ники, знать не вообще, а конкретно, учи-
тывая, какие выполняются летные упраж-
нения. Учет этих особенностей поможет по-
`высить качество проведения контрольных
‘осмотров, улучшит сбережение звиатех-
Ники.
	Технияеский состав должен уметь
своевременно и ‘грамотно выполнить  не-
обхолимые работы на самолете. Поэтому
весьма важно, чтобы командиры яепользо-
вали все формы обучения подчиненных,
постоянно `прививали бы им умение гра-
мотно выполнять весе работы нь матери-
альной части. В этом деле больную поль-
зу. помимо классных занятий, призваны
принести технические конференции. раз-
боры. обучение показом. птирокое раепро-
странение опыта отличников, обладающих
цезжными навыками сбережения звизтех“
HEA.
	  В этих же целях следует как можно
‘лучше использовать «дни авиационной
Техники». Хорыно организованные и умело
‘проводимые осмотры и профилактические
и производимые на самолетах в
«дни  авшационной техники», — важное

`срелетво сбережения авиатехаики.
	Опыт показывзет, что правильное веде-
  ние технической документации, точный и
строгий учет работы всех агрегатов и ме-
ханизмов самолета имеют огромное значе-
ние лля правильного анализа их состоя-
‚ ния. Поэтому необходимо добиться такого
положения. чтобы кажлый техник или ме-
  ХАЛК, ‘не только свобепеменно и грамотно
‘оформлял все документы. характеризующие
  работу материальной Части, но умел
  Ha основании своих записей  анализиро-
  вать состояние боевой техники, чтобы во-
  время принять меры обеспечивающие . ее
безотказноеть Понятно. что в этом деле
большую помошь окажут занятия, прово-

димые опытными. командирами,  инжене-
рами и техниками.

Как известно. наибольшую нагрузку
	  испытывают самолет, его  двитатель, в9-
НЕ и оборудование в полете. По-
  этому каждый летчик обязан строго соблю-
`дать установленные режимы полета и как
в воздухе, так и на земле внимательно
следить за состоянием материальной ча-
сти.

Нелавно в Н-ском подразделении лет-
чик. идя на посадку, заметил, что темпе-
ратурный режим двигателя выше  уста-
новленного. Летчик сообщил 06 этом ме-
ханику. Тшательно осмотрев, а затем оп-
робовав двигатель на земле, механик вы-
яенил причину неисправноств и устранил
 ее. Таким образом. внимательность  лет-
чика помогла предупредить ‘серьезную
неисправность двигателя.

Личный состав Военно-Воздушных Сил,
готовясь к всенародному . празднику —
Дню Везлушного Флота СССР. боретея за
новые успехи в боевой -и политической
	учебе. Натриотический долг каждого
звиатора, -—— свято выполняя военную
присягу. всемерно беречь — авиацион-
	ную технику, содержать в образцовом по-
рядке и полной боевой. готовности CBOE
боевое оружие.
			Комсомолец Федор Ефименко — один из лучших механиков
части. Умело эксплуатируя авиадвигатель, бережливо OTHO-
сясь к каждой капле горючего, Ефименко сэкономил за истек-
ший квартал сотни килограммов авиационного бензина За это
он получил денежное вознаграждение. Передовой авиатор на-
стойчиво повышает свой ‘идейный уровень. Недавно он на
«отлично» окончил первый курс партийной школы.

Авиамеханик гвардии старшина Илья Ерин, член комсо-
мольского бюро части, всегда старается передать свой бога-
тый опыт эксплуатации авиатехники товарищам по службе.
Немало отличных механиков подготовил он из числа мотори-

партийной школы.
Гвардии стар
	старший сержант В. Червяков еше нелавно был
	БЛАГОДАРНОСТЬ КОМАНДИРА
	  помощь Шовлушкину оказал сержант Т3-
баков. В настоящее время младший  сер-
‚ жант — передовой воин. ^ 1

Последние воздупные стрельбы по ко-
нусу оба воина выполнили отлично. За
успешную стоельбу командир  подразделе-
	хаторы Табаков и Повлушкин
велретить Лень  Возлуньного
	Флота новыми успехами в боевой и поли-
	‘тической подготовке.
Гвардии младший лейтенант

H АНПРЕЕВ
	АСС СТРЕЛКОВ
	Сверхсерочник, участник Великой Отечественной войны гвар-
дии старшина Н. Бачурихин — один из старейших механиков
части. Самолет, полготавливаемый Бачурихиным к полету,
всегда действует безотказно.

Всем этим воинам недавно вручены нагрудные знаки «От-
	Всенародный праздник—День сталинской авиации — воины-
отличники встречают новыми достижениями в боевой и поли-
	тической учебе.
		живая вверенный ему   личник авиации».
	п ИСТОРИЧЕСКИМ МЕСТАМ
	ЗДЕСЬ ЖИЛ А. Ф. МОЖАИСКИЙ
	Работы A. ©. Можайского,  создате
ля первого в мире самолета, составляют
национальную гордость нашей Родины.
Его отыты, преллиествовавлиие.  созлачию
первого самолета, ето теоретические  ис-
следования в области аэродинамики также
`’на многие годы опередили техническую
  Etat за рубежом.
	Олной из дат в творческой деятельности
Можайского считается 1876 год, когда соз-
ханием оригинальной конструкции воздупе-
ноте змея—протопила современного пла-
нера — и полетом на нем он обратил на
себя внимание научной общеетвенности.
	дились эти полеты. Ito — Вороновтицкий
  район Винницкой области. Здесь, живя на
даче около селения Потушги, первосоздатель
`самолета творил свон замечательные дела—
летал на змеях и строил модели, на кото-
  рых доказывал возможность создания «ле-
тательного аппарата» (как назвал ето изо-
бретатель), а в дальнейшем детально раз-

работал проект самолета.

Теперь выясчилось и место, где произво-

Сюда, на место псторяческих работ Мо-
жайского,, приезжал. уже ряд деятелей
звиационной науки и техники.
	Районный комитет ДОСАВ готовится
одновременно с Днем Воздушного - Флота
СССР отметить и 75-летний юбилей пер-
вого полета на. аппарате тяжелее воздуха.
Сойчас проводится широкая пропагандист-
ская работа. с каждым днем увеличи-
вается число членов ПОСАВ. *
	  В районном центре — селе Вороновипы
‚ сохранилось здание, где проживал А. Ф.
Можайский в пернол с 1869 по 1876 го-
‘ды. Здесь теперь размещена средняя пко-
ла. Свыше 50 человек старшеклассников
этой школы и ряд преподавателей . соз-
дали нервичную организацию ДОСАВ, в
которой хоропю работают  авиамодельные
кружки, прочитан ряд лекций по истории
‚авиации. По окончании экзаменов школь-
ники проведут экскурсию на места поле-
‘тов Можайского. В Вороновицкюм Доме
культуры оборудуется «комната авиации».
Здесь булут показаны модели и макеты
самолетов, в том числе и модель самолета
Можайского.
	Винницкий краеведческий музей также
включается в работу по иселедованию ма-
териалов об А. Ф. Можайском. Он предно-
лагает собрать ‘отдельные экспонаты —
фотографии мест, где проживал изобрета-
тель,—запиеать рассказы старожилов. Не
исключена возможность находки и доку-
ментов -—— личных писем. книг из библиа-
	теки Можайских и других локументов.
	В недалеком будущем изменится и липо
селения Потуши. Сейчас здесь методом на-
родной етройки возводится колхозная ГЭС.
В планах дальнейшего развития объели-
ненного колхоза «Ленинское знамя» прел-
усматриваетея сооружение дома отдыха
(на месте бывшей дачи А. Ф. Можай-
ского).
		Гвардии сержант Табаков образцово вы-
польлет военную присягу, уставы и  На-
ставления, показывает“ пример в учебе.
Так, все Упражнения по стрельбе в  B03-
духе и Ha земле он выполняет отлично.

Свой опыт и теоретические знания
	гвардии сержант Табаков охотно передает   ния объявил им благодарность.
	г
.

Воины-
отоемятея
	товарищам по службе, прививает им лю-
бовь к технике, к професеии воздушного
стрелка-радиста.

Было время, когда гвардии млалттий
сержант Повлушкин допускал недостатки в
своей работе. По указанию командира
	ВЫСОКИИ КЛ
	H-CREHH АВИАГАРНИЗОН, 12 июня.
(По телеграфу от наш. корр.). В день
отдыха в лагере Н-ской авиачасти соетоя-
лись соревнования офиперов по стрельбе
из личного оружия, посвященные прибли-
‘жающемуся Дню Воздущното Флота СССР.
‘Офицер — руководитель соревнований на-
зывает фамилию коммуниста Шадрина. Он
‘четко выполняет все приемы стрельбы.
После выстрелов проверяется мишень:
тезультат отличный — 44 ue 50.
	  Kine лучшие показатели у офицера-ком-
`муниста Макатова. выбивиего 45 очков.

Большинство участников соревнований
` показало отличные и хорошие результаты.
‚Это плоды повседневной кропотливой рз-
‚боты, систематических тренировок в тире.
Многие авиаторы подразделения являются
’стрелками-разрядниками, & такие, как
Шалрян, Макатов. Кочетов. неотнократно
занимали призовые места на окружных
‘спортивных соревнованиях,
		Самоотверженный труд на благо Родины
	ыы
Производственные успехи
демобилизованных авиаторов
sr
	`заточното отделения. Под его руководством
	производится заточка веего режущего из-
струмента для многостаночного хозяйства
механического цеха. В конце прошлого го-
да Григорий Трофимович вместе с рабочи-
ми своего отделения освоил новый для них
згрегаг — электроискровую установку
	для покрытия твердь снлавом режущей   пентов.
	кромки резцов и фрезов. С помощью этой
Установки намного улучшается качество
режущего инструмента, повышается про-

изводительность труда.

У мастера Лыекова-—общирные планы
на будущее. При заволе функлионирует фи-
лизал одного из московских металлургиче-
ских институтов. Григорий Трофимович
поступил на вечернее отделение институ-
та. Он получит высшее техническое обра-

зование без отрыва от производства.
	В механическом же цехе мы встрети-
лись еще с олним демобилизованным ави-
зтором — слесарем восьмого разряда, бри-
тадиром Иваном Ивановичем Гришиным. В
годы войны он был авиационным механи-
ком и обслужил более трехсот боевых вы-
летов, служил в подразделениях, где на-
чинали свою боевую жизнь Герой Совет
ского Союза Виктор Талалихин, дважды
Герюй Советского Союза Н. Д. Гулаев.

Служба звиамеханика Гришина в авиапии
отмечена восемью правительственными на-

традами. После войны Иван Иванович вер-
нулся на родной завод, где работал еще до
призыва В армию. ^

Слесарь-бригадир И. Гришгин известен в
цехе как одан из лучших рационализато-
ров. Он — автор ряда  рапионализатор-
ских предложений, внедрение которых да-
ет больной экономический эекл.
	Ло последнего времени вертикальные
фрезерные станки работали в цехе на брон-
	зовых ‘подшипниках. Такие пояшинники
часто перегревалиеь и быстро изнацива-
	_ лись Неизбежнюо. при этом происходила по-
	ломка фрезов. Олесарь-рационализа:тор
Hi. Гришин предложил заменить бронзовые
подшипники роликовыми. Замена подшип-
ников была произведена вначале на че-
тырех станках. Это позволило фрезеров-
щикам значительно повысить норму выра-
ботки. Раньше они выполняли производ-
ственное задание на 100—110 проц. a
теперь выполняют его на 140—160 поо-
	На заводе хоропю известно имя слесаря-
стахалювца, демобилизованного  авиатора
Николая Бородунова. За два гола работы
в механо-сборочном цехе он выполнил пять
годовых норм.

В чиеле лучших стахановцев` производ-
ства— токарь Петр Антонов, сверловшик
Александр Медведев, электромонтер Миха-
ил Паступеюов, кузнец Леонид Вилков, мал
стер-инструментальщик Александр Трелин.
Все они — демобилизованные авиаторы.

Бывшие летчики, механики, оружейни-
ки-——в первых рядах стахановцев. Прибли-
жающийся веенаролный праздник — Лень
	Бозлунтного Флота они встречают новыми.
	PAA CH ASEH,

Большого производетвенного успеха до-
билея в эти дни залившив мелнолитейно-
го цеха Михаил Гаврилович Петров. В од-
ну из нелавних емен он выполнил задание
нз 215 процентов Самое же примечатель-
moe состоит в том. что плавка была пто-
	изведена, за счет сэкономленного во второй
половине месяца металла.

Так живут и работают демобилизован-
ные авиаторы на одном из передовых.
предприятий железнодорожного транспорта. _
Настулающий День  Воздуптного Флота.
встречают они самоотверженным трудом.
	на благо Родины. © .
Г АЛЕКСЕЕВ.
	Люблинский завол
	Люблинский литейно-механический  за-
вол имени Л. М. Кагановича — одно 433
передовых предприятий железнодорожного
транспорта. Из месяца в месяц коллектив
завода добивается увеличения выпуска
продукции, производительности труда, сни-
жения себестоимости, повышения качеет-
ва, экономии всех материзлов.

Коллектив предприятия досрочно вы-
полнил план послевоенной сталинской пя-
тилетки.  Самоотверженной  стахановской
работой он доказывает евою преданность
пелу мира. делу творческого  созидатель-
ного труда.

В заводеком коллективе много демоблли-
зованных авиаторов. Все они — в числе
передовых производственников и инженер-
но-техническото. персонала предприятия.

В меднолитейном цехе, например, тру-
дится демобилизованный летчик-пегурмо-
вик Михаил Гаврилович Петров. За время,
прошедиее со дня демобилизации, он овла-
дел профессией заливщика. И сложна 4
ответственна эта профессия. Ёто хоть не-
	MHOPO знаком.с литейным делом, тот зна-
ет, как важно во-время определить готов-
ность металла в плавильной печи, на-
‘сколько серьезно дело заливки жидкого
металла в Формы изготовляемых деталей.

Со веем этим сложным ий ответственным
делом Михаил Гаврилович умело справ-
ляется.

Рабочие цеха оказали товарищу Петро-
ву большое ловерие, избрав его своим
профсоюзным организатором.

В механическом пехе завода нае позна-
комили с мастером Григорием Трофямови-
чем Лысковым. В годы войны он также
был летчиком-пггурмовиком, а, демобили-
зовавитись, вернулея па родной завод. 3a
послевоенные годы т%в. Лыевов Закончил
заводской техникум. Дипломную работу он
заанитил отлично и получил  квалифика-
цию техника-технолога по хололной obpa-
ботке металла.

„Сейчас тов, Лысков работает мастером
			ДВАДИАТЬ СЕДЬМОЙ ТОМ СОЧИНЕНИЙ
В И ЛЕНИНА НА ЛАТЫШСКОМ ЯЗЫКЕ
	РИГА, 12 июня. (ТАСС). Злесь вышел
в свет выпушенный Латвайским государ-
ственным издательством двадцать седьмой
том Сочинений В. И. Ленина’ на латыш-
ском языке.
	Перевод с русского издания осущест
влен Институтом истории партии при ЦА
KIK6) Латвии — филиалом Института
Маркса — Энгельса — Ленина при ЦВ
BRIM 6).
	МОНУМЕНТ ТОВАРИЩА И. В. СТАЛИНА
	В КРАСНОСЛОБОДСКЕ
РРАСНОСЛОКОЛСЕ (Моровекая АССР).   товзриша И. В. Сталина. Вокруг монумен-
	12 июня (ТАСС). Злесь сооружен мону-
	тз разбит большой сквер.
На торжественном откоытии монумента
	мент великого вождя советского народа \ присутствовали тысячи трудящихся города.
	СЕССИЯ АКАДЕМИИ НАУК УКРАИНСКОЙ ССР, ПОСВЯЩЕННАЯ
	ГОДОВЩИНЕ ОПУБЛИКОВАНИЯ ТРУДА И. В. СТАЛИНА
` «МАРКСИЗМ И ВОПРОСЫ ЯЗЫКОЗНАНИЯ»
	ка высших учебных заведений, учителя
срелних школ республики.

На сессии было заелушано 7 локладов.

Учаетники сессии с большим воодушев-
лением приняли приветствие товарищу
И, В. Сталину.

Закрывая сессию, академик А. В. Пал-
ладин заявил. что. научные работники
Украины отдадут все свои силы п знания
на выполнение задач, — начертачных
	ВИЕВ 12 пюня. (ТАСС). Лва дня здесь   ка
	прохотила сессия Академии наук З’краин-
ской CCP, посвященная годовтине опубли-
ковалтия гениального труда товарища И. В.
Сталина «Марксизм и волросы языкозна-
HHA».

В работе сесени принимали ‘участие
действительные члены, члены-корреепон:
	зенты Акалемии наук УССР, научные с9-   на
	THVAHURE институтов, преподаватели язы-   великим Сталиным.
	имени Л. М. Кагановича,