За нашу Советскую Родину!
	Цена 20 коп.

Сегодня в номере:
	Б Комитете по международным Сталинским пре-
	народами». Бру-
	миям «За укрепление мира между
	Капитан ПН. Сидоров. — Воспитание силы и вы*
носливости (2 стр.). :

3. Васильев. — Воспитывать авиаторов в духе
сознательного выполнения воинского долга (2 стр.).
	В помощь комсомольскому руково-
	дителю. Майор В. Лысенко. — Убеждение — ос-

новной метод комсомольской работы (3 стр.).
Предварительное совещание заместителей минист-

ров иностранных дел четырех держав (3 и 4 стр.).
События в Корее (4 стр.).
	из-за границы (4 стр.).
	чение международной Сталинской премии председа-
телю Демократического союза женщин Кореи Пак
	Ден А

©

й (1 стр.).
	о Советской стране (1 стр.).
Навстречу Дню Bos.
	павстречу Дню Воздушного Фло
та СССР. Капитан А. Кондратович. — Творче-
ский труд авиаремонтников (1 стр.).

Майор И. Верховский. — На стартовом команл-
	Майор И. Верховский. — Нас
ном пункте (2 стр.).

Подполковник И. Волокитин. —
ских полетов (2 стр.).
		ГАЗЕТА ВОЕННО--ВОЗЛУШНЫХ СИЛ
	(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)

Четверг, 14 июня 1951 г.
	Разбор курсант- NOOBITHHA В +1
Телеграммы
	(Строго выполнять правила
летной службы
	Летний период в жизни авиаторов ха-
рактерен <обенной интенсивностью бое-
вой учебы в воздухе. Успех этой учебы
в значительной мере зависит от точности
соблюдения правил летной службы всемн
воинами-авиаторами.
	Только твердая и нерушимая воянекая
диециплина на земле и в воздухе, четкая,
хорошо продуманная организация полетов
и неуклонное соблюдение летных. правил в
полной мере обеспечивают качественное
выполнение поставленной задачи, иеклю-
чают всякого рода неполадки, способетву-
ют повышению боеготовности подразделе-
ния, Части. Вот почему команлир. руково-
дитель нолетов, обязан рентительно и твер-
до требовать от личного состава соблюде-
ния воинской дисциплины, постоянно вос-
питывать своих подчиненных в духе
неуклонного выполнения всех ее требова-
ний, развивать и поддерживать у них ео-
знание воинской чести и воинекого долга.
	Организуя и проводя  летную учебу
подчиненных. каждый командир считает
своим прямым государственным — долгом
точно следовать этим требованиям.  Пои-
мер ревностного выполнения уставов и
наставлений показывает командир Н-ского
передового авиаподразделения. В этом под-
разделении не бывает нарушений правил
летной службы. Оно заслуженно считается
передовым в части.
	Успехи войнов подразделения — пря-
мой результат высокой командирекой тре-
бовательности, его целеустремленной воспи-
тательной работы с’подчиненными. Здесь
каждый офицер и сержант знает и безуп-
речно выполняет правила летной службы,
непримиримо ‘относится даже к самым не-
значительным нарушениям порядка. Под
руководством командира большую разъяс-
нительную работу ведут партийная и 5ом-
сомольская организации, воспитывая авиа-
торов в духе сознательного соблюдения во-
HHCKOH дисциплины и, в частности, пра-
вил летной службы.
	Командир подразделения заблаговремен-
но и всесторонне готовится к полетам, про-
водит их на высоком организационном
уровне. В день полетов на аэродроме царит
образцовый порядок. Вся деятельность вей-
нов протекает размеренно, по плану коман-
AEDA. SS
	; Взк извеетно, в летном деле нет и не
должно быть «мелочей». Bee здесь яв-
ляется важным и подчиняется точному
регламенту. определенному  соответетву-
ющими документами, требованиями  уста-
вов и наставлений. Всякое послабление и
отступление от уставных требований, ос-
тавление без послелетвий самого, казалось
бы, незначительного нарушения или упу-
щения в летной службе со стороны пох
чиненных может нанести ущерб боевой
потгоговке. диспиплине.
	Вопросы летной службы сложны и
иногообразны. При решении их не долж-
но быть торопливости, формализма, ка-
зенщины. Наводя и поддерживая во всем
тверлый уставной порядок. высокую орта-
низованность, командир подразделения и
все его помощники обязаны глубоко вни-
кать в вотоеы, которые ввязаны с подго-
товкой авиаторов к учебно-боевым  поле-
там, к решению задач в воздухе.
	Если в плане предварительной подготов-
ки значитея тренаж в кабинах самолетов,
то необходимо принять вее меры в тому,
чтобы этот тренаж был эффективен, a HE
провотилея ради формы. Нельзя мириться
с таким положением, когла, например, ро-
зыгрыли полета кое-где проходит в Ннеобо-
рудованном классе. на неприспособленной
для этой цели площадке, без воответетву-
ющих наглядных пособий.
	Любой полет. какой бы он ни был по
	значимости, надо готовить тщательно,
кропотливо, заблаговременно. Упущенные
в пропесее потготовки мелочи, которым
	просто ‘не придали значения, как раз и
могут повлиять на результаты вынолне-
ния решаемой задачи, снизить эти pe-
ЗУЛЬТаты.
	Плановая таблица полетов — закон
четного дня. Осушествляя руководство по-
летами. следует всегда слелить за ее CTPO
гим выполнением: чтобы самолеты точно в
назначенное время выруливали на старт,
BO-BpeMA взлетали и чтобы в воздухе бы-
ли ровно столько минут или часов, сколь-
RO летчикам запланировано.
	Контролируя выполнение задания По
времени, начальник должен обращать вни-
мание на качество полета экинажа. Важно,
чтобы все, что запланировано плановой
таблицей. было выполнено качественно и
	14 пюня исполняется 65 лет CO дня
смерти великого русского драматурга
А. Н. Островского. Богатейшее литератур-
ное наследие писателя вотгло. в сокровиис
ницу русского и мирового искуветва. бено-
воположник русской ‘класоической драма-
тургии; Островский за сорок лет своей ли-
тературной деятельности написал около
50 пьес.

Драматургия Островского получила В
Haile стране поистине всенародное при-
знание. Пъесы` Островекого` идут в театрах
всех братских союзных республик.

До революции тираж произведений 0<-
тровекого, изланных всего лишь на двух
	в назначенный срок, касается ли это cod-
людения элемента времени или действий
летчика в зоне, в полете по маршруту, на
полигоне. _
	Во время всестороннего и детального
разбора прошедитих полетов следует давать
подробный анализ действиям экипажей как
на земле. так и в воздухе. Например, лет-
чик мог отлично пилотировать в зоне,
метко поразить цели, но на пути в зону
или на полигон нарушить режим полета,
уклониться от указанного маршрута. По-
этому, давая оценку полету, разбирая дей-
ствия экипажа, учитывая, как он соблюдал
в воздухе установленные ‘правила произ-
волства полетов. нужно добиватьея устра-
нения обнаруженных недостатков и преду-
прежлать их в лальнейцеем.
	Нолезно на каждом послеполетном раз-
боре, а если того требует обстановка. и не-
посредственно на аэродроме подробно раз-
бирать с авиаторами наиболее типичные
для данного летного дня вопросы, случаи,
факты, влиявшие на качество выполнения
полетов. Вот характерный пример, под-
тверждаюшщий это положение.
	На одном из аэродромов происходили
учебно-боевые полеты День был солнеч-
ный, е каждым часом температура воздуха
и поверхноети взлетно-посадочной полосы
возрастала. У самолетов. производивших
посадку и руливнгих по аэродрому, стали
заметно нагреваться покрышки колес. Or
летчиков требовалось 060бенно плавно н
осторожно действовать тормозами, строго
выдерживать точный расчет Ha носадку.
Командир принял решение на несколько
минут приостановить полеты, собрать лет-
чиков и специально обратить их внимание

на эту особенность.
	Решение руководителя полетов было
своевременным. ибо в числе летчиков, вы-
полнявших в этот день учебно-боевые за.
дания в воздухе. были товарищи, не имев-
птие достаточного опыта и мастеретва. Ука-
зание офицера предупредило случаи «пере-
жота» покрышек, заблаговременно ликви-
дировало даже возможноеть возникновения
какого-либо происшествия.
	В летной боевой учебе авиаторов важ-
ное значение имеет правильное оформление
полетной документации и, в частности, по-
	‘легныхслиелов. Этот документ, как извест-
	но, является приказом Ha полет с уваза-
нием условий. при которых разрешается
выполнять задание. Полетный лист запол-
няется обычно в чаеы предварительной
подготовки к полетам. Однако бывают
случаи, когда экипажи вылетзют на вы-
полнение заданий, не имея достаточно
четко оформленных  полетных — листов.
Подобные случаи свидетельствуют о том,
что подготовка в Полетам проводилась
формально, бесконтрольно, поверхностно.
	Современная авиационная техника Tpe-
бует для ее обслуживания механизирован-
ных технических средств. Порядок, движе-
ния этих технических средетв так же, как
самолетов и людей по аэродрому, на старт
и <0 старта, должен быть твердо усвоен
всем личным составом, несущим службу
	На аэродроме.
	По Советской
стране
>=
	ПАМЯТНИК В. И. ЛЕНИПУ
В РАБОЧЕМ ПОСЕЛКЕ
	УЛЬЯНОВЬА (Одесская область), 15
июня. (ТАСС). Здесь, в центре рабочего по-
селка Ульяновского сахарного завода, от-
крыт памятник основателю большевистской
партии и первого в мире социалиетического
государства Владимиру Ильичу Ленину.

На торжественном открытии памятника
присутетвозало более двух тысяч колхозни-
ков района.
	Пакануне уборки хлебов
	ФРУНЗЕ, 13 июня. (ТАСС). В Чуйской
долине зреют тучные хлеба. Наливаются
полновесным зерном озимая пшеница, яч-
мень. На полях Веминского и Быстровского
районов хлеборобы рассчитывают собрать
вкруговую 100-пудовый урожай, а с от-
дельных массивов — гораздо больше.

МТС пополнились новой техникой. Втрое
увеличилея парк самоходных комбайнов.
Механизаторам внервые предстоит убрать
хлеба со всех полей, за исключением от-
дельных ботарных участков, раеположен-
ных на косогорах.

Комбайнеры Петровской, Кантской и
других МТС, подготовив свои агрегаты к
уборке, принимают поля, составляют марш-
руты движения, часовые графики. Впервые
ироко будет применена комбаЯновая
уборка одновременно ¢ лушением стерни.

Большую помошь в механизации убороч-
ных работ оказывают местные изобретате-
ли. На полях будут работать широкозахват-
ные соломокопнители,  усовершенетвован-
ные тракторные волокупти.
	В садах Украины
	КИЕВ, 13 июня. (ТАСС). В колхозных
садах и на виноградниках Украины зреет
богатый урожай яблок, абрикосов, слив,
груп, винограда, созрели черешня: и клуб-
ника. На юге садоводы готовятся к уборке
абрикосов. 4

Весной колхозные садоводы заложили
более б тысяч гектаров новых садов, отре-
монтировали прежние насаждения на пло-
щади около 10 тысяч гектаров. Проведены
побелка штамбов, вспашка  междурядий,
опрыскивание растений.

На площади 2,5 тысячи гектаров зало-
жены новые виноградники.  Колхозники
смело продвигают эту культуру на север.
Только в Киевской области посажено 73
гектаров винограда. Состояние посадоЕ от-
тичное.
	УРАЛЬСНИИ ЛЕС — ВЕЛИНИМ
СТРОЙНАМ
	`МОЛОТОВ, 13 июня. (ТАСС). Нескончае-
мым потоком идет уральский лее по Каме
на Волгу — строителям Сталингралской и
	Куйбышевской гидрозлектростанций; шах-
терам Донецкого угольного басеейна. .
Сплавшики треста  «Камлесосплав» ©
	вачала навигации отправили древесины на
350 тысяч кубометров больше, чем в про-
шлом году 3a это время. Коллективы
сплавных рейдов соревнуются за досроч-
ное выполнение навигационного плана. `

Значительных успехов добились сплав-
щики Инвенского рейда, сплотившие и от-
правившие только в июне сверх задания
14 тысяч кубометров леса. Сплавшики
Усть-Язвинского рейда сплотили дополни-
тельно к заданию 12 тысяч кубометров
леса.

Оживленно на Керчевском рейде. В его
запань, преградившую реку Каму,  посту-
пило уже более миллиона кубометров дре-
весины. Каждые сутки коллектив рейла
перевыполняет график сплотки на две-тря
тысячи кубометров.

Сейчас в пути к Сталинграду и Вуйбы-
шеву находятся семнадцать большегруз=
ных плотокаразанов.
	Комитете по международным Сталинским премиям
‚,За укрепление мира между народами’’
	оручение международной Сталинской п a ии председателю
Демократического союза зженшин Корен Пак Ден Ай
	За выдающиеся заелуги в леле борьбы за.
	сохранение и укрепление мира Пак Ден АЙ.
	присуждена  межлународная  Сталинекая
премия «За укрепление мира между наро-
дами». Председатель Комитета зкалемик
Д. В. Скобельцын торжественно вручает
Пак Ден Ай диплом лауреата международ-
ной Сталинской премии и золотую нагруд-
	ную медаль.

«Ваша неустанная и нлодотворная
деятельность, —— говорит академик Ско-
бельцын. — является большим вкладом в
	общее лело веего прогрессивного человече-
ства, объединириегоея в настоящее время
Юл знаменем мира и демократии.
Присуждение Вам премии, носящей имя
великого вождя и учителя  трудящихея,
знаменосца мира во всем мире — Иосифа
Виссарионовича. Сталина, является выра-
жением того всеобщего признания, кото-
рое Ваша выдающаяся деятельность полу-
чилз в самых широких кругах борцов за

:
	мир BO BOCK станах.
	Вчера в Ёремле, в Свердловском зале, в
присутетвии многочисленных предетавите-
лей советокой общественности состоялось
вручение международной Сталинской пре-
MBM «da укрепление мира между народа-
ми» известной общественной  деятельнице
Кореи, активному борцу за сохранение и
укрепление мира, председателю Демократи-
ческого союза женщин Кореи Пак Ден АЙ.

Приветствовать лауреата припьли члены
Совелекого комитета защиты мира, Ан-
тифашистекого комитета советских жен-
щин, Антифашиетского комитета советской
молодежи, видные ученые, писатели, дея-
тели искусетьа, стахановцы и стахановкч
предприятий столицы.  Собравшиеея про-
должительными альюдисментами встретили
появление в зале славной дочери героиче-
ского корейского народа.

Оглашается постановление Комитета по
	международным Сталинским премиям от 6
апреля 1951 года.
	Выст
	Присуждая Вам эту премию, Комитет
по международным Сталинеким премиям
хотел также наряду с признанием Ваших
личных заслуг в деле укрепления мира и
дружбы межлу народами выразить нангу
	горячую любовь и сочувствие мужествен-
ному народу Кореи, глубокое восхищение
его героической борьбой против агрессоров.
посягнувших на его мирный труд и миро-
любивую Отчизну».

С привететвенными речами выступили
также заместитель  председалеля Антифа-
шистекого комитета советских женщин
Н. М. Парфенова, предеелатель Советского
комитета защиты мира Н. С. Тихонов, член
президиума Антифапеистского комитета со-
встекой молодежи Т. И. Ершова.

С ответной речью. тепло ветреченная
присутетвовавшими, выступила лауреат
международной Сталинской премии Пак
	Чен АЙ.
	oe
	упление Пак
	новой мировой войны. Эти злодеиские пла-
ны разжигания новой войны будут сорва-
ны все нарастающим могуществом сил ми-
ра во всем мире. Героическая борьба ко-
рейского народа является частью этих сил:
срывая планы американских агрессоров в
Корее, мы тем самым помогаем народам
всего мира в их борьбе за мир.

Почти год уже корейский народ терпит
ужасные бедствия войны. Но это, не сло-
мило его воли к борьбе.  Он полон жгучей
ненавиети и гнева к врагам, Эта  нена-
висть так же неистребима, как неистреби-
мо.наше стремление к миру.

Дорогие друзья! Когда в Ворею пришла
весть о присуждении мне международной
Сталинской ‘премии, корейский народ охва-
тили радость и ликование. Со всех концов
страны мои соотечественники присылали
мне позлравительные письма и телеграм-
	мы, в которых выражали твердую  репи-
мость отстоять свободу, независимость и
мирное развитие своей Родины.  Рабо-
	Чи
	фабрик JH
	заводов На торхествен-
	ных собраниях, посвященных  присуж-
дению мне Сталинской премии, прини-
мали решения увеличить выпуск продук-
ции сверх илана для полного обеспечения
нужд фронта и тыла. Усилилось патриоти-
ческое движение среди крестьян, которые
самоотверженно трудятся, горячо отклика-
Ch Ha призыв нашего вождя Ким Ир Сена
— «Борьба за хлеб — это борьба за Ро-
дину». Примеров самоотверженной работы
крестьянства очень много. Во время амерч-
канской оккупации в селе Танмоль уезла
Тэ Лон провинции Южный Пхеньян были
убиты все мужчины-патриоты. Оставшие-
сея 50 женщин, несмотря на непрерывные
бомбардировки, закончили посевную рабо-
ту на участке более 8 гектаров. В резуль-
тате самоотверженной работы крестьян во
всех районах страны посевные работы в
этом голу у нас выполнены на 100,6 проц.
и на 10 дней раньше, чем в довоенное вре-
MA.

В Советской стране, к советскому наро-
ду и ею великому вождю Иосифу Виссари-
оновичу Сталину устремлены наши серлиа.
Мы знаем, что мирная внешняя политика
Советского Союза, руководимая великим
Сталиным и поддерживаемая всеми  пере-
довыми людьми в мире, побеждает и побе-
дит.

С корейским народом — вее силы лаге-
ря мира и демократии. Он не одинок в сво-
ей справедливой борьбе. На стороне корей-
ского народа — великий китайский народ,
развернувший грандиозное движение за
оказание помощи нашему народу. На на-
шей стороне сочувствие и поддержка мил-
лионов людей всего земного шара.

Доротие друзья!

Присужленную мне денежную премию в
размере 100.000 рублей я передаю на
воспитание сирот корейских патриотов, ге-
роически отстаивавнгих свободу и незави-
симость Кореи против американских 3a-
хватчиков и отдавших свою жизнь за Ро-
ДИНУ.

Я клянусь Вам, что своей дальнейшей
борьбой против американских  интервен-
тов, за мир во всем мире, против войны я
оправлаю присуждение мне высокой награ-
ды —— Сталинской премии мира.

Да здравствует Советский Союз, оплот
мира во вбем мире!

Да здравствует дружба народов всего
мира!

Да здравствует. вождь и учитель трудя-
щихся всего мира великий Сталин!».

Страстная речь выдающейся корейской
патриотки вызывает горячие  продолжи-
	тельные аплодисменты присутствующих.
(ТАСС).
	yumwHozo0 Paotra CCCP
	«Дорогие друзья!

Присуждение ‘международных  Сталин-
ских премий «За укрепление мира между
народами», установленных Указом Прези-
диума Верховного Совета СССР 20 декабря
1949 года в связи с  семидесятилетием
великого знаменоеца мира Иосифа
Виссарионовича Сталина, является еше
одной демонстрацией непобедимости сил
лагеря мита.

С чувством глубочайшего волнения и
большой признательноети принимаю я эту
	‘выеокую награду —— международную Ста-
	линокую премию мира.

Присуждение мне премии мира — это
огромная честь не только для меня, но и
для всего корейского народа, отстаиваюне-
го свободу и независимость своей Родины,
зашищающего свои мирные очаги и ‘право
на строительство своей независимой миро-
любивой Родины.

Корейский народ полон рептимоети раз-
бить коварные планы ‘американского ин=
периализма. направленные на разжигание
	Акалемик Д. В. Скобельцын поздравляет
	Обязаяность командиров всэх етепеней—
проявлять повседневную заботу 0 TOM,
чтобы  полчиненные досконально знали
	схемы лвижения по аэродрому и строго ими
пуковолетвовались. От точности соблюдения
	правил движения по аэродрому во многом
зависит безопасность полетов.
	Большую роль в поддержании долязного
порядка на аэродроме и в соблюдении пра-
вил летной службы играет стартовый на-
рял. От его подготовленности и четкости

в работе зависят предупреждение малей-
ших нарушений дисциплины полета, пра-
вильность движения по аэродрому людей,
самолетов, транепорта. Своевременный ин-
структаж, отличное знание лицами старто-
вого наряда приказов и наставлений, регла-
ментирующих летную службу, должны быть
постоянной заботой и обязанностью коман-
диров подразделений, руководителей и де-
журных по полетам.
	Авиационные командиры повседневно д®-
биваются того, чтобы все полеты, вея
учебно-боевая подготовка авиаторов прохо-
дили на основе твердого и неуклонного
выполнения требований воинских уставов,
наставлений и правил, регламентирующих
летную службу. В этом — залог достиже-
ния дальнейших успехов и повышения
боеготовности Военно-Воздушных Сил на-
	пей Родины.
	председателя Демократического
	союза женщин Кореи Пак Ден Ай после вручения ей международной Сталин-
ской премии «За укрепление мира между народами». Фото Ф. КИСЛОВА («Правда»).
	Навстречу Дню Возд
	ГВОРЧЕСКИЙ ТРУЛ АВИАРЕМОНТНИКОВ
		Ь авангарде — комму
	НИСТыЫ И КОМСсОМОЛЬШЫ
		В тихие часы, когда не бывает поле-
тов, издали можно услышать живой,
неумолчный шум, по которому легко
	узнать, где находится Н-ская авиаремонт-.
	ная мастерслая...

Мы проходим сквозь зеленый строй бе-
резок. Гуденье станков. электромоторов
становитея явственнее, отчетливее.

Й вот перед нами — ремонтная мастер-
ская. Широкое двухэтажное здание. Доно-
сится мягкий поевист пилы, режущей ме-
талл. Даже при дневном свете слепит гла-
за яркое пламя автотенной сварки. Возле
ремонтируемых самолетов хлопочут воины.

...Здесь начал свою воинскую службу
комсомолен сержант Дубовский. По ею
словам «до армии он немножко водил ав-
томашину, немного слесарил». Определен-
ной специальности не было. Он приобрел
ее здесь, в авнаремонтной мастерской —
стал не только примерным воином, HO и
опытным мастером своего дела. Был выл-
винут на должность бригадира’ слесарей-
клепальшиков.

Широкс развернулись способности сер-
жанта Лубовекого на новой должности. Он
сплотил свою бригаду — бригаду диецип-
линированных, инициативных тружеников.
И сам показал пример того, как  следуег
твоочееки относиться Е любимому делу.

Хороню известно. насколько сложна ра-
	бота в трулно доступных местах самолета,
	мых размеров. И опять не тойько сократи-
лось время изготовления деталей, но и зна-
чительно улучшилось их качество.

Так работают авиаремонтники. Инициа-
тива. новаторство. творческий почин —
BOT что отличает их плодотворный труд
на благо Родины. И впереди всех вожа-
ки масс — коммунисты и комеомольцы.
Отличники боевой и политической подго-
товки, они во-время и высококачественно
выполняют задания, возлагаемые командо-
ванием на ремонтников.

Не так давно перед мастерской была
поставлена залача: обновить покраску са-
молетов. Коммунисты и комсомольцы, как
всегда, были вперели, они своим примером
увлекали всех ремонтников на образцовое
выполнение задания. Задание было выпол-
нено в срок и с хорошим качеством.
	Высокий трудовой подъем царит в
авизремонтной мастерской сейчас, в дни
подготовки к всенародному празднику —
Дню Воздушного Флота СССР. Достаточно
сказать, что за последнее время здесь
внесено свыше 10  рационализаторских

предложений.
— Ларадуем Родину новыми трудовымя
победами! — заявляют авиаремонтники,

Эти слова не расходятся е лелом.
	Н-ский авиагарнизон.
	Капитан А. КОНДРАТОВИЧ,
	тавне принят кандидатом в члены ВКП(б). вот что отличает их плодотворный
	С увлечением он работает секретарем ком-
сомольской организации Н-ской. авиаре-
монтной мастерской.

— Коммунисты и комсомольцы идут в
авангарде тружеников ремонта авизцион-
ной техники, — говорит начальник ма-
стерской.

Эти слова подтверждаются множеством
других фактов.

...В мастерскую поступил заказ на из-
готовление деталей к мишеням. Поначалу
они обрабатывались вручную. Работа кро-
потливая. трудоемкая. На каждую деталь
уходило в среднем 2—2.5 часа. Комсомо-
лен рядовой. Баранов, пытливый, ини-
циативный воин, решил  рационзлизиро-
вать эт производство, Изготовив  специ-
альный штамн, он использовал для изго-
товления деталей гидравлический пресс.
Результат оказался поразительным: ре-
монтники стали выпускать детали 3a
45—50 секунд!

Член ВЛЕСМ младший сержант Самой.
ленко сделал простой, но очень точный.
нгаблон. по которому можно было без при-
	мерки изготовить маслотруови неооходи-
	`вак’ порой трудно заклепать лист, когда
	‘не BHAMING Jake VOHOBRY Jak CURE,

Большой расход времени, немалый рас-
ход материалов. Долгие Часы думал 06
‘этом сержант Дубовский. Мысль претворя-
‘лавь в реальные очёртания специальной
‘поддержки для клепки в трудно до-
‘ступных местах. Мысль ложилась на Oy-
Mary. Чертеж вскоре ожил в простом и ори-

‘тинальном приспособления.
Й вот нужно было поставить заклепки

В том самом месте, куда не может проник-
нуть и человеческий взор.

— Снимать обшивку? — спросили Ду-
бовекого ремонтники.

— Подождите, попробую свое  приепо-
собление.

Фигурная поддержка для заклепок во-
шла внутрь машины Лубовский дал сиг-
нал для начала работы. Послышался

дробный стук. Через некоторое время за-
	‘клепки были поставлены.
		ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ДРАМАТУРГ
	(К 65-летию со дня смерти А. Н. Островского)
		языках, немногим превышал 200 тыеяч
экземпляров. За годы советской власти

пьесы Островского выдержали 300  изда-
ний тиражом более 8.300 тысяч экземпля-
	ров на 27 языках. Неоднократно  излава-

лись отдельно пьесы «Гроза», «Доходное
warms ehewrmens на iiWANokD> И Многие
	место», «Бедность не порок» и многие
другие.

` Советский народ свято чтит память ве-
дикого русского драматурга. В связи ¢
65-й головшиной во лня его смерти устра-
иваютея выставки, посвященные его TRO
честву, проводятся конференции, доклады,
беседы.
	(ТАСС).
	— Ло чего же простое приспособление,
	— удивляется сам Дубовекий, глядя на
свою подлержку, — 4 эффект  прилич-
НЫЙ!
	(Сержант Лубовский — комсомолец, н6-