от : С НСКИЙ Сокол

6 июля 1951 г,, № 156 (1998). СТАЛИ

инт и .— TAC gE
	Трудовые достижения
	китайских рабочих
	ПЕКИН, 5 июля. (ТАСС). Радостно от-
метили рабочие Тяньцзиня 30-ю годовщину
со дня основания компартии Витая. В этот
знаменательный день трудящиеся  рапор-
товали о своих производственных достиже-
НИЯХ.

Как сообщает газета. «Тяньцзиньжибзо»,
коллектив рабочих литейного цеха Тянь-
ЦЗиНЬекого металлургического завода вы-
полнил июньский план на 3 дня раны»
срока. Проволочный цех этом же завода
перевыполнил план второго квартала на 10
проц.

Бригада красильщиков Тяньцзиньекога
автозавода отметила 30-ю годовщину ком-
партии Китая новыми трудовыми достиже-
НИЯМи. Применяя при окраске AB POM AWITH
пульверизаторы, рабочие повысили про“
ивволительность труда в 2 рава, д расход
материалов сократили на 50 проц

Бригады зарядчиков аккумулятороз и
литейшиков южной STECRTPOCTAHTTH B Тяньв-
	цЦзине перевытолнили июЮнНБекий план Ha
58 проц.
Тяньизиньская электрокомпания лоби-
	лась увеличения снабжения потребителей
электроэнергией на 21 проц., енизила
утечку электроэнергии на 2,4 проц., е0-
кратила расход топлива на 6,3 проц.

Рабочие водопроводной компанин ва 10
дней раньше срока выполнили июньский
план строительных работ, установили при
прокладке труб новый рекорд, а также ва-
кончили ремонт 67 объектов.

Рабочие и служащие гаража автотране-
портной компании выполнили июньекое
	задание на 6 дней раньше срока, енизиля
расход горючего и во второй половине ию-
	ня устатювили рекорл безаварийиного пробе-
га автомашин. В этом гараже каждая авто-
малтина в среднем совершила безаварийный
пробег в 1.131 км, Центральная станция
Тяньцеиньской автотранспортной  компа-
нии перевыполнила к 23 июня месячный
план перевозок на 10 проц.

Тяньцзиньекая бумажная фабрика пере-
выполнила июньекий план на 17,05 проц.

Тяньцзиньский завод текстильного ма-
шиностроения выполнил июньское вадание
за, 2 дня до срока и, кроме того, выпустил
сверх плана два красильных станка и
один прядильный станок.

Коллектив тяньцзиньской табачной фаб-
рики «Хэнда» также досрочно’ выполнил
июньский план, а частная ткацкая фабри-
ка «Жэнлимаони» выполнила июньский
план на 14 дней паньше установленного
срока.
	Труд китайских крестьян
на освобожленйой земле
	ПЕКИН, 5 июля. (ТАСС). В отвег. на
заботу Центрального народного правитель-
ства Китая, осуществляющего гигантекую
аграрную реформу, в стране развернулось
соревнование за всемерное увеличение
производства сельскохозяйственной продук-
ции.

Инициатором патриотического соревнова-
ния за сбор высокого урожая явилась
трунпа трудовой взаимопомощи во главе ©
известным всей стране передовиком. сель-
ского хозяйства Ли Шунь-да. Группа Ли
Шунь-да обратилась ко всем группам
взаимопомощи и передовикам сельского х0-
зяйства страны в призывом  фазвернуть
общенациональное патриотическое лвиже-
ние за сбор высоких урожаев. Группа Ли
Шунь-да обязалась, применяя новые arpo-
технические методы, собрать в 1951 году
е каждого му (му равен 1/16 гектара)
земли по 378 изиней зерна (цзинь равен
	0,5 кг) — на 21 цзинь больше, чем в
1950 году.
Патриотический призыв группы An
	Шунь-да нашел горячий отклик не только
среди передовиков сельского хозяйства и
крестьянеких групи взаимопомощи, но и
среди широчайщих масе трудового кресть-
‘анетва Китая.
	чальник не оетавлял без воздействия ни
одного проступка подчиненных,  ©трого
взыекивал с нерадивых и поошрял достой-
ных 34 проявленное усердие, подвиги и
отличия по. службе. Устав  предусматри-
вает, что начальник, не принявигий мер
воздействия для восстановления порядка и
дисциплины, несет за это ответственность,

Ближайшими помошниками офицеров яв-
ляются сержанты и старшины. Долг сер-
жантекого состава, — настойчиво овладе-
вать командирскими навыками, насаждать
крепкую воинскую дисциплину, повееднев-
но заниматься обучением и воспитанием
солдат. Каждый военнослужащий призван
содействовать начальникам в поддержании
порядков, установленных в армии.

Воины Советской Армии — пламенные
патриоты социалистической Родины. Вмес-
те со всем советским народом они возводят
величественное здание коммунистического
обтлества, в налей стране. Задача  коман-
хиров, политработников. партийных и ком-
	сомольских организаций — всей систе
мой политического и BORECKOTO — BOC-
питания неустанно повышать идейный
	уровень и политическую сознательность
личного состава, прививать воинам выюо-
кие моральные качества; стойкость и
мужество, диецинлинированность, любовь
к Ролине и ненавиеть в ее врагам. Это
особенно важно сейчас, в сложной меж-
дународной обстановке, когда американо-
английские империалиеты пытаются раз-
	вязать новую мировую войну.
жж *k *
	Своими боевыми победами Советская Ат-
мия обязана Ленину и Сталину, героиче-
ской партии большевиков, воспитавшим
наш народ и его воинов в духе пламенного
советского патриотизма, беспредельной пре-
	данности Родине, верности идеям комму-
низма; в духе дружбы народов нашей стра-
ны, готовности, не жалея сил и самой жиз-
ни, зацищать свое социалистическое Оте-
чество.

Выполняя указания Ленина и Сталина,
веемерно укрепляя воинскую дисциплину,
порядок и организовалноеть, командные
кадры Советекой Армии добьются  повых,
еше более высоких успехов в боевой и по-
литической подготовке личного состава, в
укреплении боеготовности войск социали-
стичевкого. госуларетва, вооруженных пере-
ловой. сталинской военной наукой,  пере-
	ловой. коммунистической’ идеологией.
Полполковник К. СМИРНОВ.
	Против ремилитаризации
	Западной
	Германии
	Ромны, настойчиво совершшенствуйте
свое спортивное мастерство!

части активно ‘готовятся к Ффизкуль-
па гимнастов под руководством гвардии
	Фото А, ДМИТРИЕВА.
Ух

ПОРТСМЕНЫ-АВИАТОРЫ Н-ской
турному празднику. На снимке: груп
	В ДЕНЬ ОТДЫХА
	Организации культурного досуга воинов-
авиаторов в налией части уделяется боль-
Шое внимание. Проведение дней отдыха
всегда хорошо проюдумывается И своевре“
менно планируется.

Особенно большое место уделяется спор-
ту. Для организации спортивной работы у
нас есть все возможности, В гарнизоне 060-
рулован спортивный городок. Невдалеке
расположен бассейн с 7-метровой вышкой.
- С утра и до вечера на спортивных пло-
щадках бывает многолюдно. Каждый при-
шедший сюда находит для себя увлекатель-
ный вид спорта. Городки полюбили стар-
щий сержант Скрипилин и сержант Па-
рамонычев; сейчас они мастерски  выби-
вают любую фигуру. Рядом с ними «ера-
жаютоя» волейболисты. Баскетбол у Hac
также в почете. Недавно баскетболисты
команды тов. Лашманова встретились с бас-
кетбольной командой тов. Сленцова. С ин-
тересом наблюдали воины за искусной иг-
рой летчика старшего лейтенанта Мельни-
кова. Быстрота и ловкость позволили ему
забросить несколько мячей в корзину
«противника». Встреча закончилась с боль-
шим ючетом в пользу команды тов. Лаш-
манова. Будучи тренером команды, офицер
Мельников сумел воспитать хороших игро-
ков —— авиаторов Кормильцева,  Гурнова,
Щербакова, Ашихмина и других.

В дни отдыха воины приходят в бас-
сейн. Здесь они тренируются в плавании,
прыжках в воду, одают нормы на значок
ТТО Ти П ступени по плаванию.

Гвардии старший лейтенант
Б. ТОВСТУХА.
	Достижения
молодого легкоатлета
	ето — лучшее время для совершенство-
вания мастерства и закалки  спортемена.
Эту благоприятную пору максимально ис-
пользует легкоатлет налней части сержант
Задорожный. Хотя он и недавно начал
заниматься легкой атлетикой, но уже до-
бился в этом виде спорта значительных
результатов.

Товарищи по спорту, увидев в сержанте
незаурядного бегуна, изо дня в день помо-
тают ему развивать физические ‘данные,
Особенно заметную помощь оказал молодо-
му спортемену один из сильнейших  физ-
кульгурников части сержант Иванов. Он
приглашал Задорожного на совместные тре-
нировки, помогал шлифовать технику бега,
вырабатывать нужный темп и  выносли-
вость, Векоре молодой спортемен в забеге
на 3.000 м стал укладываться в разрядную
норму. Больших успехов добился они в
забегах на короткие и средние дистанции,

(вое возросшее мастерство Задорожный
продемонстрировал на недавней  спарта-
хиаде. Предетоял бег на 400 м. Жребий
свел его в олин забег © опытным спортеме-
	Общегерманская конференция металлистов и горняков
	ких и французевих трудящихся в борьбе
за мир.

Представитель Европейского комитета
рабочих против ремилитаризации Западной
Германии Курт Ханипш в своем выетупле-
нии сказал: Перед нами, горняками и ме-
таллистами, стоит ответственная задача —
возглавить борьбу против военного «плана
Шумана». Профсоюзы Западной Германии
должны усилить борьбу против ремилита-
ризации Западной Германии, Этого ожидает
от них рабочий клаес всей Европы.
	Представитель Объединения свободных
немецких профсоюзов Рейнгард Зоммер под
бурные аплодиементы делегатов призвал к
заключению боевого союза между прогрес-
сивными профсоюзами Объединения проф-
союзов Западной Германии и Объединением
свободных немецких профсоюзов в борьбе
против ремилитаризации Западной  Гер-
мании,

Французский горняк Фелике Рокфор из
Южной Францки рассказал о. последствиях
«плана ИГумана» для угольной промытшлен-
ности Франции. Уже сейчас во Франции в
‘результате «плана Шумана» закрыты 88
рудника, веледотвие чего работу потеряли
более 80 тые. горняков,

Or имени 800 тыеяч металлистов Тер-
манской Демократической Республики пред
седатель профеоюза металлистов Эмиль
Отто призвал участников конференции
внести свой вклад в дело укрепления един-
ства лействий немецких горняков и метал-
листов в борьбе за сохранение мирёд.
	БЕРЛИН, 5 июля. (ТАСС). Пю сообщению
агентства АДН, вчера в Галле открылась
общетерманская конференция металлистов
и горняков. На конференции, которая про-
ходит под лозунгом «Немецкий уголь и не-
мецкая еталь должны служить делу мира»,
присутетвует более 500 рабочих горной и
металлургической промышленности из всех
районов Германии. Цель конференции —
укрепить единство действий трудящихся
против ремилитаризации Западной Герма-
нии и против «плана НГумана».
	Конференцию открыл председалель под-
готовительного комитета Хорст Резер. Дан-
ная конференция, сказал он, должна зало-
жить основы для еще более мощного един-
ства действий немецкого рабочего класса
против ремилитаризащии Западной  Герма-
нии, против «плача Шумана». «План
Шумана», который лолжен превратить
	 Рурекую область в американский военный
	ареенал в сердце уврюпы, представляет ео-
	‘бой угрозу для миролюбивого населения на
	востоке и западе Германии, Мы, рабочие
немецкой горной и металлургической про-
мышленности, все больше понимаем, что
только етинство действий рабочего класса
	может сорвать агрессивные планы  имие-
риалистов,

Хорет Резер тепло приветствовал  деле-
татов от профеоюзов Франции, присут-
	ствующих на конференции, Участие деле-
гатов французеких профсоюзов в работе
данной конференции, сказал Резер, свиде-
тельетвует о тесном сотрудничестве немец-
	старшего лейтенанта А. Иванова выполняет вольные упражнения,
		Индийская газета об американской политике
		в ЯПОНИИ
	индийского парламента заместителем мини-
стра иноетранных дел Индии Б. В. Кеска-
ром во время его недавней встречи с ними.

Сотласие Англии © американским проек-
том мирного договора с Японией вызвало
раздражение азиатских государетв,  инте-
ресы которых новый проект мирного дото-
вора < Японией подвергает серьезному
DUCKY».

«Англия в CBOeH политике отстранения
Советского Союза и Витая от подготовки
мирного договора с Японией, — продолжает
газета,— следовала американскому дакта-
ту, Такая политика, — заявил Кескар,—
способствует. только дальнейшему росту
неустойчивости в Азии, что противоречит
интересам азиатеких стран.
	Отвечая на вопрос одного из членов ин-
дийского парламента о мерах, которые
должны быть приняты для полного разре-
шения. вопроса о Японии, Кескар заявил,
что большинство стран Азии будет против
военных условий американекото проекта
мирного договора с Японией и будет на-
стаивать на том, чтобы пекинское гправя-
тельство приняло участие в переговорах ©
подготовке такого лотовора»,
	Праздник в гарнизоне
	ким прыжком Волосский преодолевает
планку, а Пантелеев сходит.

Среди женщин в этом виде соревнований
первенствовала тов. Цапина © результатом
135 ex.

Зрители, наблюдавшие за соревнования-
ми по прыжкам в длину е разбега, снова
горячо аплодировали младшему лейтенанту
Волосскому. Выполнив разрядную норму,
OH вышел победителем с результалим 5 м
62 см.

Лучший результат дня в толкании
ядра — 9 м 90 см — показал старший
лейтенант Тараненко.

В каждом забеге на дистанцию ‘1. 000 м
участвовало 8 спортеменов. Лучшее время
в первом забеге было у сержанта Лихоле-
това —— 8 мин. 10 сек. Но этот результат
продержалея недолто. В следующем забеге
первенствовал‘ сержант Осталенко со вре-
менем 3 мин. 5 сек. Этому  спортемену,
показавииему лучший результат дня, при-
суждено звание чемпиона гарнизона,

Особенно большой интерес у врителей
выотал забег на 3.000 меттов.
	Дан старт. Вперел вырываетея сержант.
	Целиков. Это наиболее опытный бегун на
длинные ‘дистанции, Он уверенно. лиди-
рует, но вплотную за ним идет молодой
легкоатлет старнший сержант Шингарев.
До финипта остается воего 500 м, Целиков
пытаетея оторвалься от своих соперников,
Шелтвие в группе лидеров Позлняков и Се-
менов He выдерживают предложенного
темпа, но Шингатев не отстает. Ито же
победит? Сержант Пеликов делает репи-
тельный рывок и первым рвет ленточку.
Его время — 10 мин. 11 сек На 1 сек,
позднее финиширует старший сержант
Шинтарев.

По окончании соревнований победителям
были вручены ценные подарки, Зрители
тетлю приветствовали своих лучших спортс-
менов.

Вечером на стадионе состоялось футболь-
HOG состязание между двумя сильнейними
командами гарнизона. у

Капитан А. ОЖИГАНОВ.
		День выдался тихий и солнечный.
Празднично выглядел стадион,  подготов-
ленный для соревнований по легкой зтле-
тике на первенство Н-ского авиатарни-
зона. Внимание авиаторов, собравишихея Ла
стадионе, привлекают многочисленные л0-
зунги и плакаты, призывающие  достиг-
нуть новых спортивных успехов. На самом
видном месте лозунг: «Ja здраветвует
хучший друг советских  физкультурников
— товарищ И. В. Сталин!».

На пентральном поле в четком строю
застыли воины-спортемены. Главный судья
соревнований отдал рапорт офицеру, при-
нимающему парад участников. Подана
команда: «Ноднять флаг соревнования!».

Чеканя шаг, из строя вышли отличные
спортсмены старшина Журавель и сержант
Пантелеев. Нод звуки Государственного
Tuuna CCCP они подняли флаг соревнова-
ний.

Состязания начались масеовым выетуп-
лением гимнастов всех подразделений, вы-
полнявших вольные упражнения,

Дается старт бега на листанцию 100 м.
В первом забеге лучший результат пока-
зывает старший сержант Лукин — 13,4
свк. Лолгое время никому не удается улуч-
шить это достижение. Но вот старт Geper
ве ое па ВО
	и воспитания войск. Товарищ Сталин учит,   ния части — везде и веюду воины при-
что устав — это свод законов для Совет- званы соблюдать четкий воинский поря-

ской Армии на голы. Жить но уставам —   Док, как это предписано уставами и на-
	ставлениями, на основе которых  строятея
вся жизнь и учеба войск. Только при этом
условии можно в совершенстве ‘овлалеть
	современной техникой, приобрести  воин-

ское умение.
Малейная  неорганизованность, самое
	незначительное, на первый взгляд, наруше-
ние воинского порядка могут привести к
потере драгоценного учебного времени, к
проступкам, ведущим к тяжелым послел-
		значит обеспечить железную дисциплину,
твердый воинский порядок, образцовое вы-
полнение учебных планов и высокую бое-
готовность частей и полразлелений.
	Крепкая воинская дисциплина не прихо-
лит сама собой. Она обеспечивается высо-
	кой требовательноетью и повседневной вос-
питательной работой, насаждается и под-
держивается командирами и начальниками.
В голы войны наши офицеры и генералы
овладели мастерством вождения войск па
поле боя. Ныне они должны в совершенстве
влалеть мастерством обучения и воспита-
ния войск в мирной обстановке.
«Важнейшим условием боеспособности
	ДЕЛИ, 4 июля. (ТАСС). Газета «Дели
таймс», комментируя американский проект
мирного договора с Японией, пишет: «Со-
единенные Штаты начали вооружение Япо-
нии, и американский проект мирного дого-
вора с Японией предназначен для осуще-
ствления именно этой пели, отдавая люд-
ские резервы Японии и ее ресуреы в рае-
поряжение американцев для осуществления
ими новых актов агресени в Азии. Извеет-
но, что английское правительство согласи-
лось © американским проектом мирного до-
говора с Японией, что вызвало сильное ра-
зочарование в местных (делийских) прави-
тельственных кругах. Правительства неко-
торых стран Авин, в том числе Индии,
надеялись, что Англия займет более после-
довательную позицию в отношении этого
договора, в подготовке которого Rurali,
который жизненно заинтересован в нем,
должен был принять участие как равный
партнер, Кроме того, имеются другие про-
блемы, связанные © этим договором, &
именно — статуе Тайвана и вооружение

Японии...
	Подобные же взгляды, как стало извест-
но. были высказаны ‘некоторым о членам
	ном Лольгаль. Молодой бегун стремительно   выступающий вне конкурса чемпион
	ветекой Армии 1950 гола мастер спорта
	оторвалея от своего сотерника и финиши-
	HORA © хорошим временем — 54,7 сек. Во   лейтенаят Чмыхов. Он лидирует бег — и

aa
	первым рвет ленточку со временем 11,7
сек, Результат младшего лейтенанта Волос-
ского, пришедшего вторым в этом забеге,
— 12,2 сек. Офицер Волосский превысил
норму третьего разряда всесоюзной  спор-
тизной классификации Ему присуждено
первое место в этом виде соревнований,

В секторе для прыжков в высоту острая
борьба разгорелась между тремя спортеме-
нами: млалииим лейтенантом  Волосоким,
сержантами Целиковым и Пантелеевым.
Целиков смог взять выесту лишь 150 см,
Пантелеев же преодолел планку, установ-
ленную на высоте 155 см. Офицер Волое-
ский легко взял эту высоту. Планка уста-
новлена на высоте 160 см. Таким же лег-
	исключительная выдержка, четкость и 9р-
танизованность. А овладеть ими можно,
только всесторонне зная и точно выпол-
няя требования воинских уставов и наста-
влений. проявляя высокую дисциплиниро-
ванность. .

Воинская дисциплина есть строгое и точ-
ное соблюдение всеми военнослужащими по-
рядка `и правил, установленных законами.
и воинскими уставами, Введенный в дей-
ствие приказом товарища Сталина Диспип-
летарный устав Вооруженных Сил Союза
ССР. в основу которого легли  ленинско-.
сталинские положения 9 советской во
инекой дисциплине, дает четкое  опреде-
ление обязанностей воинов по поддержанию
твердого воинского порядка. Точно выпол-
нять требования воинских уставов, прика-
зы и приказания начальников; стойко пе-
реносить все тяготы и лишения военной
службы и Н® щадить своей крови и самой
жизни при выполнении воинского долта;
строго хранить военную и государственную
тайну; быть честным, правдивых, добро-
совестно изучать военное дело и всемерно
беречь военное и народное имущество; ока-
зывать уважение начальникам и старитим,
строго соблюдать правила воинской веж-
INBOCT и отлания чести — таковы тре-
бования Дисциплинарного устава.

Уставы — незыблемый закон жизни вои-
нов. В них обобщен богатейший опыт, на-
копленный Советской Армией в годы Ве-
ликой Отечественной войны и в период мир-
ной учебы, сформулированы основные прин-
пины сталинской военной науки, изложены
проверенные практикой приемы и правила
веления современного боя, методы обучения

втопой день он соревновалея в беге Ha
3.000 м и занял второе место. Успехи сер-
жанта Задорожного отмечены ценным по-
дарком и грамотой.

Первые лостижения заставили Задорож-
ного еше больше тренироваться, пробовать
свои силы в более трудных видах легкой
атлетики. Недавно он выступал на город-
ских соревнованиях по многоборью. И
вдесь Задорожный энергично отстаивал
спортивную честь своей части. Одним из
первых он закончил бег на 100 м с непло-
хим временем — 11,7 сек. Километровая
дистанция им была преодолена за 3 мин,
2 сек. Его бросок, гранаты достиг 58 м.

Старшина И, БОНДАРЕВ,
	альные сталинские планы разгрома немец-
ко-фашиетеких захватчиков и апонеких
	империалистов,
	В СПА ПРОЛОЛЖАЕТСЯ ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ
	ВАШИНГТОН, 5 июля. (ТАСС). Руково-
дитель Управления мобилизации для 000-
рены Вильсон представил президенту Тру-
мэну второй квартальный отчет о выпол-
нении программы перевооружения в Соеди-
ненных Штатах. В докладе говорится, что
Соединенные Штаты «должны и будут
продолжать программу перевооружения не-
зависимо от того. прекратятся или нет BO
енные действия в Корее».

Касаясь результатов выполнения про-
граммы мобилизации за второй квартал,
Вильсон отмечает, что © тех пор, как 3 ме-
CHa назад был опубликован его первый
отчет, численность вооруженных сил США
достигла цифры в 3,5 миллиона человек,
что более чем вдвое превышает  чиелен-
ность вооруженных вил, которую США
имели гол назад.
	Вильсон юообщает, что за квартал ап-
рель-—июнь стоимость размещенных зака-
‘зв на военные материалы, онаряжение и
оборудование составила около 10 миллиар-
дов долларов, «В результате общая ©то-
имость заказов, размещенных с момента
вторжения в Корею, плюс заказы, чиелив-
шиеся в книтах и не выполненные к тому
времени, составила 42 миллиарда  долла-
ров». Из этой суммы по нынешний день
выполнено заказов примерно на 10 мил-
лиардов долларов.

Вильсон заявил, что расходы на постав-
ки военных товаров й затраты на  стро-
ительство составляют сейчас полтора мил-
тнарда в месяц, тогда ках до начала вой-
ны в Корее они составляли меньше полу-

миллиарда в месяц.
	наших Вооруженных Сил, — указывает
товарищ Сталин, — является твердая во-
инская дисциплина, основанная прежде
всего на высокой сознательноети и полити-
ческом воспитании военнослужащих. Поз-
тому все командиры и начальники, не-
ослабно укрепляя воинскую дисциплину и
проявляя строгую требовательность,  0бя-
заны при этом повседневно воспитывать
подчиненных в духе преданности Родине,
в духе сознательного выполнения BOHH-
ского долга и личной  ответетвенноети
	каждого воина за дело защиты Родины»,
Командир — подновластный  организа-
тр и руковолитель обучения и воспита-
	ния подчиненных. Он должен прививать
подчиненным сознание святости и неру-
шимости военной присяги, необходимости
четко соблюдать требования уставов и на-
ставлений. Первейшая обязанность коман-
дира — твердой рукой насаждать диецип-
лину, строгий воинский порядок, учить и
воспитывать подчиненных тому, что пеоб-
ходимо на войне,

Приказ командира ` является законом,
приказом Родины. Товарищ Сталин указы-
вает, что приказы пишутся не для обсуж-
дения, а для исполнения. Четко и беспреко-
словно выполнять приказы командиров и
	начальников обязывает всех вооруженных
	защитников страны социализма военная
присяга, клятва на верность Родине.
	Уровень боеготовности войск находитея
	в прямой зависимости от состэяния воин-
ской дисцинлины. В диециплине нет мело-
чей, эдесь все одинаково важно. В строю
и вне строя, в классе и па аэродроме во
время полетов, в казарме и вне раепололе-
	КТО НАЖИВАЕТСЯ НА ГОНКЕ ВООРУЖЕНИЙ В США
	стенографических отчетов о заседаниях так.
называемых «совешательных комитетов
промьзиленников», связанных с равличны-
ми органами экономической мойилизации
п «Национальным советом вооружений».
Как показывают эти отчеты, комитеты
заботятея главным образом об обеспечении
финансовых интересов свойх членов. Дель-
цы, связанные © этими комитетами, . неза-
конно устанавливают пены и нарушают так
называемый «закон против монополий».
В качестве примера деятельности «кулуар-
пых политиков», оказывающих влияние
на правительственные заказы, Аллен 20-
обшает, что 11 крупных корпораций на”
няли адвоката Антони Панука за 78 тыс.
долларов, чтобы он представлял их на за-
седаниях одного из совешательных комите-
тов при «Национальном совете вооруже-
ний». Одной из этих корпораций являет-
ся «Континентал Вэн компани», которая
возглавляется генералом Клеем, являвшим-
ся главным помощником руководителя Уп-
равления мобилизации для ‘обороны Виль-
сона..
	НЬЮ-ЙОРК, 5 июля. (ТАСС). hoppec-
пондент газеты «Нью “Йорк пост» Аллен
сообщают, что подкомиесия палаты  пред-
ставителей по изучению деятельности моно-
полий собрала многочисленные документы,
«свидетельетвующие о том, что важнейшие
решения относительно гигантской програм-
мы мобилизации принимаются че в Вашин-
ттоне правительственными чиновниками, a
хельцами и кулуарными политиками в оте-
лях и в конторах торговых  аееоциаций.
Некоторые из этих частных заседаний, на
которых заключаются соглашения отноеи-
тельно цен п по другим вопросам, ‘касаю-
щимся правительственных заказов, являют-
ся прямым нарушением закона».

Аллен указывает, что министеретво
юстиции не принимает каких-либо мер в
этом отношении, Такую же бездеятельность
проявляют руководитель Управления мо-
билизации для обороны Чарльз Вильсон и
его главные помошники.
	’ Аллен сообщает, что в таспоряжении
полкомиесии имеются копии секретных
	Железная воинская дисцинлина — Heod-

ходимое условие высокой боеспособности и
боевой готовности войск. Поэтому она важ-
на веегла и везле—-и во время войны и В
период мирной учебы.
‚ В послевоенный период на Советскую
Армию возложена почетная и ответственная
залача — блительно охранять мирный сози-
лательный труд нашего народа,  належно
обеспечивать госуларственные интересы Со-
ветского Союза и слелать недоступными
для врагов рубежи нашей Родины, 30pK
стоять на страже мира во воем мире. Эти
задачи будут выполняться тем лучше, чем
крепче будет воинская дисциилина, тверже
порялок и организованность в рядах нашей
армии,

«Успехи в обучении и воспитанил
войск,—разъясняет товарищ Сталин,—нНе-
мыслимы без кренкой диепинлины и стро-
того воинского порядка. поддержание кото-
рых является главнейшей обязанностью
всего состава армии».

Современный бой требует от воинов вы-
соких боевых и моральных качеств, хоро-
тей военной и политической подготовки,
умелого владения сложной боевой  техни-
кой. надежного взаимодействия и большой
\изической выносливости, Bor почему
товарищ Сталин обязывает командиров
всех степеней учить войска тому, что не“
обхолимо на войне, Это сталинское требо-
вание является руковолящим принципом
боевой полготовки советских  Вооружен-
ных Сил в период мирной учебы.

Чтобы Советская Армия успешно спра-
вилась со своими ответственными залачами.
необходимы дальнейшее укрепление елино-
началия. повышение дисциплины и органи-
зованности в ее рядах.

.‚ Велика роль воинского порядка, четкой
писциплины в Военно-Воздушных Силах,
От летчика требуются концентрированная
воля. тверлый характер. умение итти на
риск. На приеме экипажа великого летчи-
кл налнего времени В. НП. Чкалова товарищ
Сталин указывал: «Смелость, говорят, го-
рода берет, Но это только тогла, когла еме-
лоеть, отвага, готовность к риску сочета-
ются с отличными знаниями».

Это значит, что летчик должен облалать
такими качествами, как воинское умение,
высокая культура в работе, точный расчет,
		Зверства французских империалистов во Вьетнаме
	стный священник от имени католического
населения Хоа-Биня зачитал послание mpe-
зиденту Хо Ши Мину, в котором француз-
ские агрессоры ‘осуждаютея за  бомбарли-
poBKy перквей и убийство католического
населения.
	В принятой резолюции участники Mi-
тинга просят, чтобы празительетво дозело
по сведения мирового общественного мне-
ния эти варварские акты французских аг-
DECCODOB.
	лееме (Трансиордания), продолжают более
трех недель голодовку в энак протеета про-
тив их незаконного ареста. Они заявили,
что не прекратят голодовку ло тех пор, по-
	ка не будут освобождены или пока суд.
		неё разберет их Jeno,
	ШАНХАЙ, 5 июля. (ТАСС). Въетнамекое
информационное атентство передает, что в
результате двух последовательных налетов.
во время которых французские самолеты
обстреляли деревню в районе Лоунг-Сона,
провинция Хоа-Бинь (юго-западнее Ханоя),
разрушены церковь и 11 домов. Имеются

жертвы.

После налетов население города Xoa-
Биня устроило митинг протеста против
этих варварских аклов Французских импе-
риалиетов. Выетупивиий на митинге ме-
	ТЕЛЬ-АВИВ, 5 июля. (ТАСС). Газета
«Ал-гамишмар» сообщает, что взаключен-
	ные в концлагерь в пустыне 25 участника
первомайской демонстрации, происходившей
в Рам-Аллахе, Наблусе, Иерихоне и Виф-
	Полицейский произвол в Трансиордании
	Интересы ‘защиты Родины. интересы по-
вышения могущества Советской Армий и
ec составной части — сталинской авиа-
пии — требуют, чтобы командир или на-