За нашу Советскую Родину!
	товарищу
		Рабочие, инженерно-технические работ-
ники и служащие предприятий промышитен-
ности и транспорта Москвы и Московской
области обратились с письмюм к товарищу
И. В. Оталину.

—- Сплоченные вокруг партии Ленина—
Сталина, советские люди настойчиво 60-
рются за новые успехи в коммуниетиче
ском строительстве, за дальнейшее ухрепле-
ние могущества своей Родины, — гово-
рится в письме. — Вместе ео воем нало-
дом значительных успехов добились ра-
ботники промышленности и транспорта
Москвы и Московской области. Московекие
предприятия досрочно выполнили задание
послевоенной сталинекой пятилетки. Еще
в 1949 году ими было выпущено продук-
ции больше, чем запланировано на, поелед-
ний, год пятилетки. В 1950 году выпуск
валовой продукции увеличилея по’ сравие-
нию © 1949 годом на 20 процентов. Про-
‘изволительность труда превысила хдовоен-
ный уровень на 56 процентов.

За последние годы московская премыши-
ленность освоила производство новых вы-
сокопроизводительных малиин, механизмов
и приборов, разработала и внедрила новые
технолотические процессы. Налажен  вы-
пуск высокоскоростных универсальных т0-
карных станков, тяжелых крупногабарит-
ных станков, котлов высокого давления,
мощных компрессоров, землесосов для но-
востроек, высокопроизводительных экскава-
торов, новых марок специальных сталей,
приборов автоматического контроля и дру-
тих видов продукции, которые раныше в
Москве и области не производились.

— Мы ралы доложить Вам, дорогой
товарищ Сталин,— говорится далее в пись-
ме, — что налии промышленные предирия-
тия успешно справляются © выполнением
государственного плана и в этом тоду.
План первого полугодия по выпуску вало-
вой продукпии выполнен на 104 процента.
Выполнен также план производства по
большинству важнейших видов премыш-
ленной продукции.

Успехи в работе предириятий промыш-
ленности и транспорта Москвы ин Москов-
ской области завоеваны творческим тру“
дом сотен тысяч рабочих, работниц, Ma-
стеров, техников, инженеров и елужайтих.
на основе социалиетического соревнования,
в котором участвуют широкие массы тру-
дхящихся. В ходе социалистического сорев-
нования во всех областях промышленности
и На транспорте выросли замечательные
новаторы производетва.

Промышленность и транспорт Мосхвы и
Московской области идут по пути дальней-
mero подъема. Но есть еле предприятия,
которые не справляются © выполнением
государственного плана, не обеспечивают
выполнение заданий по повышению произ-
водительности труда, улучшению  каче-
ства’ и снижению себестоимости выпускае-
мой продукции, не ведут надлежащей борь-
бы за лучшее использование оборулования.
	МЕХАНИЗМЫ ЛЛЯ ШЛЮЗОВ
	ЭЛЕВТРОСТАЛЬ (Московская область), 14
июля. (ТАСС). С большим воодушевлением
трудятея малтиноетроители Нозо-Краматор-
ского завода над выполнением зажазов ве-
лихих строех коммуниэма. На месяц рань-
пе срока изтотовлены 28 механизмов от-
крывания и закрывания шалюзовых ворот
Волго-Донского судоходного канала.

В механос ‘борочном № Ти релувторном
цехах, где собирались эти механизмы, об-
разцы стахановекого труда показали кол-
локтизьы участка мастера тов. Барбакова и
бпиталы слесарей-кборщиков тов. Ёвятко.
	Сотни тысяч зрителей, присутствовавших 8 июля на
празднике в Тушине, были свидетелями высокого ма-
стерства советских летчиков — крылатых сынов Ро-
	гвардии полковник Шульженко.
	Cc пораз ительной быстротой и легкостью девятка ско-
ростных самолетов выполняла одну фигуру за другой.
Законченность и четкость рисунка, точность расчета,
слитность строя наполняли сердца советских людей
огромной гордостью за своих крылатых богатырей, Boc-
	питанных великим Сталиным.
	ПАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ
	(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР).
	BOF,
	Сеголня в номере:
	‘Китайская делегация о своей поездке в Советский
	Союз (3 cTp.).
	Письмо москвичей товаришу И. В. Сталину
		Против военного «плана Шумана». выступление
Макса Реймана в боннском парламенте (3 стр.).

Избирательная программа коммунистической и
аграрной партий Греции (4 стр.).

События в Корее (4 стр.).

Ответ Ким Ир Сена и Пын Дэ-хуэя Риджуэю
	(4 стр.).
	Сообщение Государственной плановой комиссии и
Статистического управления РСФСР об итогах вы-
	полнения четвертого (первого послевоенного) пяти-
летнего плана. РСФСР на 1946—1950 годы (2 стр.).
	Творчество авиаторов. Стихи Ивана Шамова, Вл.
Конина, Вас. Китаева, С. Каширина, Михаила Гусе-
	ва (3 стр.).
	В иранском меджлисе (4 стр.).
	Телеграммы из-за границы (4 стр.).

С. Гурин. — Благородный труд (3 стр.).
	НИНЕ TERRI Pa TT
	Москвичи в своем письме  товарииту
И. В. Сталину дают слово приложить все
силы к тому, чтобы быстрее устранить
эти недостатки.

Развернув социалистическое  соревнова-
ние за, досрочное выполнение тосударетвен-
ного плана 1951 гола, трудящиеся Москвы
и Московской обдасти велут настойчивую
борьбу ва дальнейшее повышение произво-
дительности труда, всемерное снижение
себестоимости, повышение качества вы-
пускаемой продукции, за максимальное
использование имеющихся резервов, внед-
рение передовой технологии, скоростных
методов производства, за экономнюе расхо-
дование сырья, материалов, топлива и
электроэнергии, за маюсовое  раепростра-
нение передового стахановского опьЕГа.

Москвичи обешают товарищу И. В.
Сталину на основе творческого сотрулхниче-
ства, работников науки и производства еще
пгире развернуть борьбу за новый техни-
ческий прогресе промышленности, за вее-
мерное внедрение в производство достиже-
ний передовой советекой науки и техники
и опыта передовиков промьипленноети и
транепорта; развернуть социалистическое
соревнование за быетрейшее выполнение
заказов для гидростанций и каналов и тем
самым внеети достойный вклад в дело
создания материально-техлеической базы
коммунизма.

Принятые коллективами предприятий
социалистические» обязательства дат в03-
MORHOCTh закончить выполнение госудал-
ственного плана 1951 гола в целом по
промьниленности и’ транспорту Москвы и
Московской области досрочно, к 20 декаб-
ря

Вроме этого, в обязательствах, которые
дали москвичи товарищу И. В. Сталину,
предуематриваетея выпуск разнообразной
продукции сверх плана почти на полмил-
лиарда рублей, создание  сверхплановых
наконлений на сумму около 140 миллио-
нов рублей и экономии от сверхпланового
снижения себестоимости продукции свыше
100 миллионов рублей.
	Сверх того, работники отдельных отраю-
лей промышленности Москвы и Московекой
области приняли конкретные обязательства
по выпуску сверхплановой. ‘продукции.

Коллекливьы прелнриятий Министерства
угольной промышленности решили дать
сверх плана 150 тысяч тонн угля...

Коллективы прелириятий Министерства
электростанций дали слово добиться сни-
жения удельного расхода топлива на вы-
работку электрической и тепловой энергии,
сэкономить против плана 30 тысяч тонн
условного топлива и 650 миллионов кило-
ватт-часов электроэнергии.

Коллективы предприятий Министерства
химической промышленности обязались
дать сверх плана лакокрасочной продукции
на 7 миллионов рублей, анилиновых кра-
сителей и полуфабрикатов на 34 миллиона
рублей.
	рыстрее
	3ИРЕ РАЗМАХ МАСС
	СПОРТИВНОЙ РАБОТЫ!
		выть в первых рядах армейских физкуль-
турников, застрельнейками в борьбе за но-
вые спортивные рекорды и достижения
своей части, своего подразделения.

Командир, разумеется, сам не может за-
ниматься всеми вопросами. связанными ©
физкультурой и спортом. Дело командира—
направлять работу, уметь правильно pac-
пределить обязанноети срели своих помош-
ников. В каждом подразделении  долены
быть спорторганизаторы, внештатные ин-
структоры и тренеры, а также судьи. Ши-
рокую и разнообразную массовую спортив-
ную работу призван вести клуб части.

В Военно-Возлушных Силах немало
командиров, которые умелю руководят мас-
совой спортивной работой, воепитанием
физически закаленных воинов. № числу
таких командиров относитея офицер Полгу-
	шин. Ero и других командиров часто
можно встретить на стадионе  тарни-
зона, где тренируютея спортсмены, пло-
	ходят подготовка и едача норм ГТО. Ha
этом сталионе часто устраиваются спортив-
ные. праздники и соревнования, которые иг-
рают немаловажную роль в вовлечении все
новых и новых воинов в спортивные за-
нятия. В прошлом году почти все авиато-
ры сдали нормы ГТО первой ступени. Сей-
чае здесь немало воинов. славших нормы
	ГТО второй ступени, а также спортеменов-
	разрялииков. эдесь имеется болыной епор-
тивный актив. опытные спорлемены рухко-
водят командами и секциями. Командиры
создают все условия, выделяют специаль-
ное врамя для тренировок сполугеменов.

Следует сказать, что умелое руководство
массовой спортивной работой, упорная и
повседневная борьба за массовое участие
авиаторов в спортивных мероприятиях да-
ли возможность командирам поднять уро-
вень физической подготовки евоих подчи-
ненных, что, в свою очередь, сыграло не-
маловажную роль в повышении боевой вы-
учки.

Лето — намболее благоприятный период
для развития массового спорта. Нынешний
сезон характерен массовым участием вои-
нов в спортивной работе. Однако воин-физ-
культурник не должен довольствоваться
достигнутым. Ему следует настойчиво пю-
вышать свои спортивные достижения, быть
нламенным агитатором за спорт, вовлекать
в физкультурную жизнь стоих товарищей
по службе. Если авиатор начал зимой или
этой весной сдавать нормы ITO первой
ступени, то летом он лолжен завершить
сдачу, получить значок и начать полготов-
ку к слаче норм второй ступени и к 0в0е-
нию нормативов спортивных разрядов. Тем
воинам, которые уже сдали нормы ГТО пер-
вой ступени, необходимо за лето сдать нор-
мы второй ступени и освоить хотя бы один
спортивный разряд.

Спортивный календарь этого гбда богат
различными соревнованиями, Впереди пред-
стоит упорная бодьба за первенство, за, но-
вые спортивные достижения. Лучшие
спортемены подразделений и частей Воен-
но-Воздущных Сил, значкиеты ГТО второй
ступени и разрядники должны готовиться
$ обновлению рекордов подразделений, ча-
стей, соединений, гарнизонов, должны быть
готовыми успешно отстаивать спортивную
Чееть свонх частей и коодинений на oR-
ружных, всеармейских и всесоюзных сорев-
нованиях.

Приближается один из традиционных
праздников советского народа — Всесоюз-
ный день физкультурника. Долг енортеме-
ноз-авиаторов, как и всех стоттеменов
страны, — ознаменовать этот праздник
новыми рекордами и спортивными победами
во славу Родины.

Физкультура и спорт стали любимым де-
лом воинов Советской Армии, ее Военно-
Воздуннных Сил. Физическая закалка —
одно из важнейших условий дальнейшего
повыпения боевого мастерства. Задача
командиров и политработнихов — умело и
повседневно пгирить размах опортивной ра-
боты. использовать физкультуру м епорт
для воспитания закаленных, мужествен-
ных. умелых защитников  сощиалиетиче-
		Спортивное лето в разгаре. В эти пого-
ие дни особенно оживленно на еталионах
п площадках, Ha водных станциях и в
гимнастических городках авиагарнизонов.
Физическая культура и спорт вошли в
быт нашего народа, советских воинов.
Спортом у нас регулярно занимаются мил-
лионы людей. Большевистская партия и
(оветекое правительство, рассматривая фи-
зическую культуру и спорт как одно из
важнейших  ередетв  коммуниестического
воспитания трудящихся, уделяют им посто-
янное внимание, неустанно заботятся о
развитии физкультурного движения.

Принятое в конце декабря 1948 года
постановление Центрального Комитета
ВКП(б) по вопросам физкультуры и спорта
— яркое проявление заботы  большевиет-
ской партии. лично товарища’ Сталина о
дальнейшем развитии в стране всех вилов
спорта. ЦК ВКП(б) указал, что главными
задачами в области физкультуры и епорта
являются развертывание массового физ-
культурного лвижения в стране. повыше-
кие уровня спортивного мастерства и ‘на
этой основе — завоевание советекими
спортеменами в ближайшие годы мирового
первенства по важнейшим видам спорта.

Это историческое решение стало боевой
программой действий для воех советских
физкультурников, в том числе и физкуль-
турников Советской Армии, ее Военно-
Возлушных Сил Воины-спортемены высо-
ко несут спортивную честь Армии, Авиз-
кии и Флота. На многих соревнованиях они
показали замечательные успехи. Но нам
не пристало успокаиваться на лостигнутом.
Почетный лолг защиты социалистической
Родины требует такой постановки физиче-
ского воспитания всех воинов, которая бы
обеспечивала успешное решение задач
боевой подготовки. Следовательно, *надо по-
вееместно и неустанно добиваться, чтобы
Массовая спортивная работа в частях и
потразделениях ширилась и развивалась,
чтобы в Ффизкультурное движение влива-
лись все новые массы авиаторов.

Лето открывает в любом авиационном
гарнизоне все возможности для дальнейше-
то широкого раэвития массовой спортив-
кой работы. Успех в этом деле зависит
прежле всего от руководства командира. от
его умения привлечь к организации спор-
тивной работы нзиболее широкий актив.

Командир — полновластный  единона-
чальник. Он отвечает за постановку и всей
спортивной работы в своей части. в своем
подразделении. Командир определяет в за-
висимости от местных условий и возмож-
ностей те виды спорта, на которые следует
обратить внимание в первую очередь. Он
заботится о материальном обеспечении
учебно-трениоовочных занятий, выделяет
время лля тренировок команд, планирует
И организует спортивные соревнования.
Командир. помня о том, что массовость —
главное условие успеха в Физкультурном
лвижении, через своего заместителя по но-
литчасти организует разъяснительную pa-
боту срели воинов. вовлекая их в актив-
ное участие в физкультуре и спорте. прв-
нимзет меры к тому. чтобы весь личный
состав сдал. ноомы комплекса ГТО первой,
а затем и второй ступени и осваивал нор-
мативы разрядов всесоюзной спортивной
классификации.

Первым помошеиком командира в отга-
Тизации хорошо налаженной массовой спот-
тявной работы является спортивный коми-
тет части. Он призван быть проводником
золи команлира, хупой всех его  начина-
ний в области физической культуры 1
спорта. Спортивный комитет является
ВАЖНОЙПИМ ортальизатионно-спортизнъм
пентром, вокруг которого объединяются все
Физкультурные силы частн. Самой насущ-
ной задалей комитета является борьба за
массовость спорта, за вовлечение всего
Личного гостава в спортивные занятия.

Пахгийные и комсомольские  организа-
пии призваны всячески помогать команди-
ру в разтертнвании массозюй физкультур-
Hot работы. Воины-комсомольцы обязаны
	Уборка урожая
и заготовки хлебов
	В южных тайонах Нурсной области в
разгаре уборка зерновых. На колхозные
поля вышли сотни комбайнов. Комбайнеры
Вазинской MTC  намолачивают 116
100—120 и более пулов плионеицы © гехта-
ра. Большинство комбайнеров е первого дня
ведет уборку по часовому графику. Не
менее 18—20 часов в сутки работает на
комбайне «Сталинец-6» А. Кремнев. 3a
четыре дня он скосил 68 гектаров вместо
48 текларюв по норме и намолотил с этой
площади 1.635 пентнеров зерна. Высокой
выработки добились комбайнеры С: Вутья,
А. Остроущенхо и И. Сенокосов. Все обелу-
живаемые станцией колхозы пристунили K
сдаче хлеба государству.

Сегодня, на пять дней раньше, чем в
протилом году, колхозы Ряжекого, Лебедан-
ского, Окопинского и других южных райо-
нов Рязанской области приступили К
уборке богатого урожая ржи. Подготовле-
ны участки озимого хлеба для убери
комбайнами.

Солнечная сухая потола ускорила cosbe-
вание семенников мнотолетних трав. Кол-
хбзы Малояроелавецкого, Сухиничекого и
других районов Налужекой области при
ступили к их уборке. Урожай семян оце-
нивается значительно выше пронглогоднего.
В целях предотвращения потерь большин-
ство семенников намечено убрать комбай-
нами.

В Херсонской области убрано около двух
третей урожая. Сотни механиваторов пере-
выполнили сезонные нормы.  Комбайнер
Бехтерской МТС Герой Социалистического
Труда М. Брага  комбайном «Сталинеп-6»
скоеил в колхозах имени Хрушева и «Иро-
летарский труд», Голопристанского района,
500 гектаров хлебов. Имена десятков ком-
бойнеров занесены На областную Доску
почета. ТАСС).
	КОМБАЙНЫ НА УБОРКЕ
	ПОЛТАВА, 14 июля. (ТАСО). В колхозах
ебласти фазвернулась массовая уборка
урожая. Уже скошено более четверти зер-
новых. На полях работают комбайны всех
МТС. :

Выдающихся успехов добился комбайнзр
Зайчанской МТС Артем Муейенко. За че-
тыре дня он Убрал на полях сельхозартели
«Заря коммунизма» 115 теклалюв хлебов,
намолаливая в среднем по 17 центнеров
зерна с тектара. Разгрузка бункер» произ-
водилась в-автомашину Wa ходу комбайна.

Соревнующийся © Мусиенко комбайнер
Григорий Костяный, работающий на полях
STOTO же колхоза, за четыре дня убрал
ложь co 112 гектаров.
	НА ПОЛЯХ МОЛЛАВИИ
	КИШИНЕВ. 14 июля. (ТАСС). В Молда-
зии убрано около 70 процентов посевов
яровых и озимых. На колхозных полях
республики работает вдвое больше комбай-
нов, чем в прошлом голу. В некоторых
районах механизация уборочных работ до-
стигает 99 пролентов.

Выкокой лля здешних мест выработки
добились комбайны  Чалырлунтской МТО.
Водитель комбайна «Сталинен-6» Н. Зай-
цев пои высоком намолоте верна убирает
за день до пятидесяти гектаров колосовых.
По 40—45 тектаров посевов  скалпивают
механизаторы С. Черняк я А. Ющенко. За-
вортиив Уберку на отведенных  маюсивах,
труппа комбайнеров выехала для оказания
помощи колхозникам Котовского района.

С первото дня уборки юолхозы сдают
хлеб государству. Почти на всех затотови-
тельных пунктах работают авторазтруечи-
ки, транспортеры, самоподаватели.

Колхозы республики сдали государству
значительно больше хлеба, чем в этому
времени в пролом голу.
	кое летное мастерство Боенный Министр Союза ССР
объявил летчикам благодарность.

На снимке -— отважные сталинские соколы, летчики
	Н-ской авиачасти, принимавшие участие в групповом пи-
лотаже девятки 8 июля на празднике в Тушине (слева
направо): гвардии капитаны М. Герасимов, Л. Кузненов
	ПОЛвОвВНиИЕ
гвардии
	и Б. Медведев, ведущий группы гвардии
Н. Шульженко, гвардии капитан И. Майоров.
	Фоллективы предприятий Министерства
тяжелото машиностреемия, расположенных

в Москве, решили выпустить сверх плана
14 электрокранов. 17 лифтов и свыше

двух тысяч разных подъемных механиз-
MOB.
	Поллективы предприятий Министерства
машиностроения и приборостроения. раепо-
ложенных в Москве, дали слово досрочно
выполнить задание по освоению 23 видов
новъх машин и приборов.

сельскохозяйственного машиностроения обя-
зались выпустить сверх плана  сельскохо-
зяйственных машин и запасных частей к
ним на 9 миллионов рублей; хосрочно осво-
ить производство тракторных сенокосилок
новой конструкции.

легкой промышленности и промысловой
кооперации дали слово выпустить сверх
плана: около 21 миллиона метров хлопчато-
бумажных, шелковых и шерстяных тканей,
около одного миллиона пар обуви, около од-
ного миллиона штук трикотажных изделий,
свыше 3 миллионов пар чулочно-носочных
изделий и т. д. Кроме этого, работники этих
отраслей промышленности репеили  сэконо-
мить свыше 1500 тонн хлопка, свыше
1000 тонн хлопчатобумажной пряжи,
80 тонн шерсти, евыше восьми миллионов
квалратных лециметров кожи.
бумажной и деревоперерабатывающей про-
мышленности решили дать сверх плана: ме-
бели — свыше чем на 4 миллиона рублей,
бумажной продукции — на 3,7 миллиона
рублей и обоев—на 1.5 миялиона рублей.
	Коллективы преднриятий Министерства
местной промышленности, расположенных в
Москве, обязались выпустить сверх плана
14 миллионов карандашей, полмиллиона
	тетрадей и т. д.

Коллектив Московского железнодорожно-
го узла решил погрузить сверх плана 45
тысяч вагонов.
	Коллективы московсвих пароходств дали
слово перевезти еверх плана 210 тысяч
тонн грузов: поставить на зимний период
	360 судов и 46 погрузочно-разгрузочных
механизмов в состоянии полной готовности
	к новой навигации.

В заключение в письме москвичей гово-
OTT CA?
	— Мы отчетливо сознаем, что ‘уетели-
ное выполнение взятых обязательств явит-
ся новым вкладом в дело дальнейшето ук-
репления Mou наянето Советежого госудат-
ства, в дело укрепления мира во ‘всем мире.
Трудящиеся Москвы и Московской области
отдадут все силы на выполнению своего па-
триотичеекого долта перед натьюй сопиали-
стической Родиной и впредь будут итти в
первых рядах строителей  коммунистиче-
	ского общества.
(ТАСС).
	графика

Недавно на завод поступила просьба
строителей Куйбышевской гидростанции-—
изтотовить тракторные термостаты и в03-
духоочистители. Стахановцы цеха точной
механики традуировиица Скорняжоза, па-
яльщииа, Беспалова, кборщик Лепинин и
другие в два-три раза перевыполняли за-
дания. Термостаты изтотовлены в сжатый
сток. Приборы отправлены строителям
Куйбышевской  гипростанции = Быстрее
графика идет сейчас изготовление зоздухо-
очастителей.
	ЧЕЛЯБИНСК, 14 вюля. (ТАСС). Челябин-
ские тракторостроители с честью выполня-
ют обязательство — досрочно изтотовлять
и отгружать машины, моторы,  запасныю
части для великих строек коммунизма.

В июле в счет плана третьего квартала
уже отправлено евыше 50 тракторов, много
моторов, запасных частей. Досрочно выпол
нен заказ строителей Волго-Донежюго канала
на производство тракторных частей. Затла-
нированные на третий квартал запасные
части туже отгружены.
	Мастера высшего пилотажа
	Нигде в мире кроме нашей страны не проводился и
не проводится групповой пилотаж на реактивных само-
летах. Этот пилотаж требует исключительного мастер-
ства, воли и мужества. Таким высоким мастерством
обладают сталинские соколы. И в тот момент, когда
девятка реактивных самолетов виртуозно выполнила
последнюю фигуру и исчезла в воздушном простран-
стве, над аэродромом загремела бурная овация
в честь великого вождя советского народа, создателя мо-
гучей советской авиации—товарища Сталина. Советский
народ приветствовал славных сталинских соколов, муже-
ственно и умело выполняющих свой долг перед Родиной.

За отличное овладение авиационной техникой и высо-
	обязаны  екой Отчизны.
		Рейс агитсамолета продолжается
	офицеры Солдатенко и Виноградов прочи-
тали 31 доклад на разные темы, тесно
увязывая свои выступления с задачами,
стоящими перед личным составом.

Сейчае агитбригада начала свою работу
в новом авиатарнизоне. Воины-авиатеры
проявляют огромный интерес к междуна-
родным вопросам. Лектор офицер Солдален-
ко прочитал доклад для личного состава о
международном положении, рассказал 06
успехах мудрой сталинской  внептней по-
литики Советского государства. Лекция
прошла с большим успехом.
	БОРТ АГИТСАМОЛЕТА. 14 июля. (По
телеграфу от наш. спец. корр.). После не-
тельного пребывания в авиачастях округа
згитсамолет Политуправления ВВС Совет-
ской Армии вылетел в дальнейший рейс.

Повсюду авиаторы тенло встречают уча-
стников агитперелета. Лекдии, доклады,
концерты, показ новых кинсфильмов и
другие мероприятия бригады проходят ©
большим успехом.

За время пребывания в округе артисты
атитбригады провели несколько концертов
в клубах и нз открытом воздухе. Лектофы
	Всесоюзный рекорд планериста В. И. Ефименко
	вамкнуТому маршруту тов. Вфименко до-
стиг скорости полета 64,2 километра в
чае. что является новым планерным ре-
кордом по классу Д-1 всесоюзной авиаци-
	Вчера, 14 июля, авиационно-спортиВ-
ная комиссия Центрального аэроклуба
СССР имени В. П. Чкалова утвердила в
качестве всесоюзного рекорда достижение
украинского  планериста В. И. Ефименко.
	РЕ НЕЕ РА =: УМ 49%

На одноместном планере «A-9» на дистан-

ие Gein PUNY PAU.
nao в 100 километров пою треугольному

(ТАСС).

Соревнования парашютист ов-спортсменов

Веесоюз-   парашютисты. занимающиеся этим вилом

Пентральный Комитет совета
¥ ge ma pm annnerrhay fier nines АТП)
	спорта в аэроклубах без отрыва от произ-
водетва. В программе соревнований: парз-
шютные прыжки на ОчНоОстТЬ приземления
с различных высот, прыжки © задержкой в
	раскрытии парашюте.
о (ТАСС).
	Фу Е ДР:

Horo добровольного общества содействия
авиации принял решение провести с 8 ш
12 августа в Киеве первые соревнования
паранютТистов-спортеменов на первенство
	ДОСАВ СССР.
В соревнованиях примут участие лучшие
		подполковник ©. Сальников, гвардии маЁор А. Громов,
гвардии подполковник Ф. Оноприенко и TBapARE капи-
тан А. Васильев.
	Фото Т МЕЛЬНИКА.