за наи» Советскую Родину!
		Цена 20 коп.
		Сеголня в номере:
	Ответ Ким Ир Сена и Пын ОДэ-хуэя генералу
	гидроэлек- Риджуэю (4 стр.).
Требование прекратить кровопролитие в Ко-
`р.). рее (4 стр.). -
	События в Корее (4 стр.).
Протест организации «Свободная австрийская
	‚ молодежь» против полицейских действии aMepH-
канцев (4 стр.).
r рубый произвол французских и бельгийских
властей (4 стр.).
Варварские налеты французской авиации на
	мирные селения Вьетнама (4 стр.).
	_ Чисьмо товарищу Иосифу — Виссарионовичу
Сталину от строителей Куйбышевской  гидроэлек-
	тростанции (1 стр.).
	Рапорт товарищу И. В. Сталину (1 стр.).
Г. Семенихин, Б. Дубровин. — Уставной порядок
	в подразделении (2 стр.).
	А. Евтушенко. — Воспитание ответственности за
	порученное дело (2 crp.).
	_ Отклики иностранной печати на обмен послания-
ми между президентом США Г. Трумэном и Прел-
седателем Президиума Верховного Совета СССР
	Н. М. Швзерником (3 стр.).
	ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ
(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)

Пятница, 10 августа 1951 г.

№ 186 (2028)

ОБРАЗНОВО ГОТОВИТЬ
		В своем приказе, посвященном Дню Воз-
душного Флота, Военный Министр СССР,
отметив успехи, достигнутые в развитии
сталинской авиации и укреплении ее бое-
способности, потребовал от всех авиаторов
добиваться дальнейших ‘успехов в овладе-
нии техникой, летным мастерством, в Ук-
реплении диециплины и повышении боевой
тоговности авиации.

Личный состав Военно-Воздушных Cua
© большевистской настойчивостью борется
за то, чтобы отлично. выполнить приказ
Министра; На зэродромах, в учебных клас-
сах кипит напряженная ‘Учеба. Авиаторы
стремятся как можно лучше использовать
каждую минуту учебного времени, пол-
ностью выполнить план боевой и полити-
ческой подготовки:

Важные обязанности возложены на ин-
женерно-технический состав. Инженеры и
техники, механики, мастера,  мотористы
должны так обслуживать самолеты, чтобы
они всегда были исправны, во-время подго-
товлены к полетам. чтобы Bee агрегаты
работали надежно и безотказно.

Нашему инженерно-техническому соста-
‘ву созданы все условия для уепепвного ре-
шения поставленных перед ним задач. Он
имеет дело с наиболее совершенной в мире
авиационной техникой. В его услугам—раз;
нообразные срелства аэродромной механиза-
	ции, приспособления, инструменты, ре-
монтные органы и т. д. Наш  инженерно-
технический состав вооружен огромным
	опытом обслуживания и эксплуатации авия-
техники в разных условиях, — опытом,
накопленным как в военное, таки в мирное
время. Составленные на оенбве этого опыта
правила и инструкции 10 эксплуатации
дают исчерпывающие указания по всем
вопросам обслуживания и сбережения авиа-
техники,

Умело используя все эти средства,  60-
Pach за высокую дисциплину и организо-
ванность, инженерно-технический состав
должен обеспечить своевременную и выхо-
кокачественную подготовку авиатехники К
полетам, ее надежность и безотказность в
работе. .

В системе мероприятий, помотающих ре-
ению этой задачи, важнейшее место зани-
мают профилактические осмотры матеря-
альной части. Именно во время осмотра са-
молета. жвигателя, вооружения ‘и спецобо-
рудования техник или механик может ус-
тановить, в каком состоянии находится
тот или иной агрегат, выяснить, что нуж-
но сделать, чтобы самолет находился в по-
сточнной боевой гофовности.

Вот почему необходимо настойчиво и не-
прерывно обучать подчиненных умению
производить все виды контрольных осмот-
ров авиатехники, воспитывать Y воинов
чувство глубокой ответственности за COCTO-
яние материальной части, прививать им
высокую бдительность, столь необходимую
при обслуживании боевых машин.

Полная и всесторонняя проверка состоя-
ния самолета,  двутателя, вооружения и
слепоборудования может быть достигнута
лишь пои уставной лисциплине и ортанизв-
ванности. Техник или механик. приступая,
например, к послеполетному осмотру <ам9-
лета, лолжен учитывать особенности только
что выполненного полетного задания,
знать, на что именно следувт обратить
льше внимания. Важно. чтобы воин, про-
воля осмотр, строго придерживалея  уста-
новленного «матапрута», умело использовал
все виды контрольно-измерительной алгпа-
ратуры, не перескакивал, не закончив 06-
хотра одной детали. к другой, не разбрасы-
валея, стремился к тому, чтобы из его по-
ля зрения не ускользнул не только дефект,
	< ПОПЛЕТАМ
	но и любая предпосылка к его возникнове-
НИ.
	Обучение воинов грамотному проведению
	контрольных осмотров авиатехники немыхс-
лимо без строгой командирской  требова-
тельности. Командиры и начальники не
должны оставлять без воздействия даже не-
вначительные отклонения от правил вы-
 полнения профилактических осмотров ави&-
техники, проявления небрежности, неря-
ливости.

Уставная требовательноеть к подчинен-
ным, систематический контроль за их рабо-
той позволили офицеру тов. Вучерявому вы-
явить ошибку, допущенную подчиненным.
Механик Безруков, закончив послеполетный
осмотр и подготовку самолета, доложил тех-
нику, что все в порядке. Однако, проверля
готовность машины, офицер Кучерявый
обнаружил, что у троса проводки управле-
ния, идущего к рулю высоты. оборвана
нить. Офицер не только указал механику
на допущенную им невнимательность при
осмотре, не. только строго потребовал от
воина исправления ошибки, но и разобрал
этот случай со всеми подчиненными. Офи-
цер еше раз разъяснил им, что лишь точ-
ное выполнение уставных требований, же-
лезная лисциплина и ортганизованноеть мо-
‘гут обеспечить безотказную работу мате-
риальной части.

Понятно, что авиаторь-—коммуниеты и
комеомольцы. проверяя состояние  вверен-
ней им авиационной техники, обязаны
быть образцом бдительности, ответетвенно-
го отношения к порученному ‘делу, увле-
кать личным примером всех воинов на 0б-
тазцовое выполнение воинского долга перед
Родиной.

Полученные во время RONTPOABEBIX осмот-
ров сведения являются основой планирова-
ния всей дальнейшей работы инженерно-
технического состава по подготовке авиа-
техники к полетам. Задача состоит в том,
чтобы и вся последующая подготовка, авиа-
техники к полетам велась организованно,
по заранее продуманному плану.

Настойчиво борясь за осуществление пла-
на, инженерно-технический состав обязан
точно выполнять все требования инструк-
‘пий по эксплуатации и сбережению авиа-

техники. Этому должна помочь непрерыв-.
	ная учеба воинов —— конкретная. целеуст-
ремленная, непосредственно направленная
‘на решение тех задач, которые решает
часть, подразделение.

Одним из важных  вилов подготовки
авиатехники к полетам, обеспечения ее
безотказности являются регламентные ра-
боты. Все положенные регламентные работы
слелует выполнять точно в установленные
	сроки, с высоким качеством.
В кажлой части и подразделении ВВС
имеются техники и механики, обладающие
	больттим опытом подготовки звиатехники к.
	полетам. Правильно поступают те команди-
ры, которые популяризируют и внедряют
этог опыт в повседневную практику рабо-
ты каждого воина. Достигается это путем
рассказов 0 передовом опыте на класеных
занятиях, на технических конференциях и
вечерах. посвященных обмену опытом от-
личникоВ. :
Авиационная техника быстро развивает-
ся. непрерывно совеошенствуется. Больше-
вистекая партия и Советское  правитель-
ство. лично товарищ Сталин непрестанно
заботятся об оснашении наттих Военно-
Воздушных Сил современной авиационной
техникой. Лолг инженеров. техников, меха-
ников, мотористов-—трамотно эксплуатиро-
BATE ее. отлично готовить к полетам боевые
	машины.
	От строителей Куйбышевской гидроэлектростанции
	ВЕЛИКОМУ ВОЖДЮ СОВЕТСКОГО НАРОДА
товаришу СТАЛИНУ Иосифу Виссарионовичу
	мудрые указания и быть в передовых рядах борцов за осуществление Сталинского
плана строительства коммунизма

За, короткий срок на нашем строительстве еложилея крепкий многотысячный
коллектив строителей, Со всех концов нашей необъятной Родины к нам едут инже-
неры, техники, квалифицированные рабочие, горящие желанием своим  ‹амоотвер-
женным трудом участвовать в стройке коммунизма. Мы повседневно чуветвуем вни-
мание и помощь ео стороны народов Советского Союза, что проявляется в любовном
выполнении всех наших заказов, в письмах, ободряющих нас на трудовые подвиги.

Правительетво ‘щедро выделяет нам первоклассное оборудование и материалы.
Непрерывным потоком идут на строительные площадки мошные экскаваторы, зем-
леенаряды, автоматизированные бетонные заводы, автомалтины, тракторы, станки и
все необходимое для строительства.

Строительство Куйбышевской. ГЭС, ках и все другие стройки коммунизма, яв-
ляется поистине веенародной стройкой.

Все это вызывает у нас, строителей, горячее желание оправдать доверие и вни-
мание к нам со стороны нашего народа, со стороны Правительства, с Валией сторо-
ны, дорогой товарищ Сталин.

На наших строительных плошадках развернулась кипучая работа. В текущем
тоду Правительство поставило перед нами задачу создать производетвенно-техниче-
скую базу и приступить к строительству основных сооружений гидроэлектростанции.

Мы обещаем Вам, товарищ Сталин, приложить все силы, все свои знания для
успешного выполнения поставленных задач.

Мы, строители Куйбьицевекой гидроэлектростаниии, даем Вам слово:

В кратчайнтий срок в совершенстве овладеть новой техникой, добиться высоко-
произволительного использования всех механизмов, птироко внелрять в практику
индустриальные поточно-скоростные методы производства работ, механизировав тру-
доемкие процессы строительства, и на основе птирокого развертывания социзлиети-
ческого соревнования досрочно выполнить государственный план строительно-мен-
тажных работ текущего гола.

Вместе со всем многомиллионным советским народом со все возрастающим энту-
виазмом булем возлвигать великие сооружения эпохи Сталина, которые явятея новым
вкладом в развитие произволительных сил нашей Родины, победно идущей пох зна-
менем партии Ленина — Сталина к верптинам человеческого счастья — коммунизму.
	Да здравствует могучий Союз Советских Социалистических Республик — оплот
	мира во всем мире!
	Дорогой товарищ Сталин! _

Мы, строители Куйбышевской гидроэлектростанции, пыем Вам, великому вождю
и учителю, отцу и другу всех трудящихся, свой горячий привет и пожелания здо-
ровья и долгих лет жизни на ечаетье и радость веего прогрессивного человечества.

Народы нашей великой Родины, еплоченные вокруг большевистской партии,

Советского правительетва, вокруг Вас, родной товарищ Сталин, не жалея сил тру-
	дятся на благо любимой Отчизны.
С кажлым лнем множатея уепехи в построении коммунистического общества в
	нашей стране. Под Вашим мудрым руководством послевоенный пятилетний ‘план вос-
становления и развития народного хозяйства СОСР успешно выполнен, а важнейшие
задания плана значительно перевыполнены. В результате этого еще больше возросла
и окрепла политическая и экономическая сила налнего социалистического государства.

Постоянный рост всех отраслей народного хозяйства нашей страны сопровож-
дастся увеличением национального дохода и дальнейнтим подъемом малериального бла-
	госостоячия и культурного уровня советских людей.
Советские люли. воспитанные партией Ленина — Сталина, используют вели-
	чайшие пренмушества, советекого строя < наибольшей выгодой для своего социати-
стичеекого тосударства. Они уепешно выполняют программу создания материальной
основы коммунистического общества, которая была предначертана в Валией истори-
ческой речи от 9 февраля 1946 года.

С огромной радостью и воодутпевлением советекий народ встретил исторические
постановления Совета Министров СССР © строительстве Куйбышевской и Сталин-
градской гилроэлектоостанций на Волге, Каховской гидроэлектростанции на Днепре,
Главного Туркменского, Южно-Укоаинского и Северо-Крымского водных каналов и о
завершении строительства Волго-Донского судоходного канала.

За короткий срок будут построены советекие гидроэнергетические и гидротех-
нические гиганты, которые дадут наролному хозяйству в средний по волности год
свыше 22 миллиардов киловалт-чаеов энергии, и навсетда будут избавлены отзасухи
и суховеев более 25 миллионов гектаров пустынных и засушливых земель.

Дорогой и любимый товарищ Сталин, мы беспредельно счастливы, что наша
большевистская партия, Советское правительство и Вы, дорогой наи вождь и
учитель, поручили нам столь почетную и ответственную задачу — в короткий срок
		построить одно из грандиозных вооружений коммунизма — Вуййльшевекую
	электтестаницию.
	Глубоко сознавая свой долг перед Родиной и свою ответственность за успешное
выполнение залач. поставленных перед нами, мы заверяем Вас, товарищ Сталин; в
	Том. что поймем весе меры, приложим в6®
	свом силы. чтобы в установленный срок
	Ла, здравствует наша фолная большевиетская партия!
Ца, зтоавствует нати вождь, отец и учитель — товариш Сталин!
Письмо обсуждено и принято на собраниях рабочих,
инженеров и техников Куйбышевгидростроя.
	построить Куйбышевский гидроэнергетический гигант, которому нет равного в мире.
Для совэтоких людей нет большего счаетья, чем трудиться и выполнять Bam
	МОСКВА. КРЕМЛЬ
	Председателю Совета Министров Союза ССР
	_ товарищу СТАЛИЛУ Иосис

py Биссарионовичу

Заверяем Вас, дорогой Иосиф Виссарионович, что колхозники и колхозницы, ра-
ботчики совхозов. спепиалнеты сельского хозяйства. работники загбтовительных ор-
	увеличения продукции овцеводства,
	ганов приложат вее усилия AAA дальнейшего
	Доклалываем Вам, дорогой Иосиф Виссапионович, что установленный для Молдав-
ской ССР нз 1951 год государственный план заготовок шерсти выполнен досрочно на
101.7 процента. Колхозы. совхозы и колхозники в текущем году сдали шерсти госу-
даретву на 15 пронентев больше, чем за весь 1950 год. Заготовка шерсти сверх планз
	план заготовох каракуля и смушек тавже
	продолжается.
Олновременно докладываем, что головой
	выполнен на 104.2 пропента. Слано шкурок каракуля и смушек на 25 процентов
	больше, чем в прошлюм году.
	РУБЛЕЙ ЭКОНОМИИ
	тах, 1-й ситценабивной, Дрезненской и
Истомкинекой фабриках.

На всех отделочных фабриках Главмос-
хлопирома Министерства легкой  промыш-
ленности СССР начали применять ситивку
тканей в стык вместо накладки, что свело
на нет отходы лоскута на этой операщии.

На ряде крупных прядильных фабрик
успешно применяются сконструированные
текстильщиками-рационализаторами  мыч-
котловители. значительню облегчающие
труд прядильщиц при работе оборудования
на высоких скоростях.
	БОЛЬША
	ДЕВЯТЬ МИЛЛИОНОВ
	Более 2.600 рационализаторских пред-
ложений. внесли за полгода  стахановцы
и ннженерно-технические работники хлоп-
матобумажных предприятий Москвы и
Московской области. Внедренные предло-
жения дают 9,3 миллиона рублей плано-
вой Годовой экономии.

В два раза по сравнению с первым полу-
годием прошлого года увеличился приток.
рациснализаторских предложений на KOM:
бинате «Трехгорная мануфактура».  Зна-
чительно возросла активность изобретате-
лей на Ореховском и Глуховеком комбина-

По извилистой дороге мапгина поднимает-
ся в горы. Вог поворот. еще один, ва-
тем крутой спуск. и перед теми, кто си-
дел в автомобиле, открылся вид на большое
высокогорное село. Среди зелени фрукто-
вых деревьев белели добротные колхозные
дома. По склонам, сбегающим к селу, —
стройные ряды чайных кустов. Среди них
виднелись одетые в яркие костюмы‘ женщи-
ны. Солнце. едва поднявшееея, золотило
вершины гор...

— Вот и приехали. Красиво-то как! —
сказал один из пассажиров товарищам, вое-
хищенный раскинувнейся перед ним па-
норамой. Это был авиатор Медведев. Его
	попутчики — товарищи Герасименко,

Кнынт. Хохлов, Трушин и другие тоже
© BOCTOPTOM  оглядывались вокруг: их
	поразила богатая природа; внешний вид
приближающегося села свидетельствовал о

зажиточности людей, проживающих здесь.

Авиаторы попали сюда, в крупнейшую
сельскохозяйственную артель имени К. Е.
Ворошилова, не случайно.

В их части служит офицер И. Цеврени-
ди. До армии он жил в селе Дехва. В 1929
тоду, когда бедняки села организовали
Т0ОЗ. комсомолец Цеврениди тоже вступил
в товарищество. Он был одним из первых
колхозников артели, которой все единодуш-
но решили приевойть имя К. Е. Воронило-
ва. Став военнослужащим, — Ираклий
Цеврениди не порывал связи © родным кол-
хозом. В Лехве он проводил отпуска, писал
туда, письма. Год от года богатело артельное
хозяйство. колхоз завоевывал славу луч-
шего в республике.

Однажды офицер, приехав из отпуска,
рассказал друзьям-авиаторам 06 успехах
односельчан. Эти успехи были настолько
разительны, что многим захотелось евои-
ми Гласами посмотреть. как трудятся во-
	рошилевпы.
Командир части репгил Лучшим авиа-
	торам —— передовикам учебы предоставить в
порялке поощрения краткосрочные отпуска
с тем. чтобы они поехали на родину эфице-
	па-отнополчанина в село  Дехва, Аджар-
	jenoy ACCP
	повышения ее качества и евозвоуеменного выполнения обязательетв перед государетвом.
		Секретарь ЦК КП(б) Молдавии Л. БРЕЖНЕВ.
; Председатель Совета Министров Молдавской ССР Г. РУДЬ.
Уполномоченный Министерства заготовок по Молдавской ССР А. СЫЧ.
	Министр сельского хозяйства Молдавской ССР Ф. КОБАЛЬ.
	имени Ватутина, имени Карла Маркса.
имени Ленина и другие собрали более чем
по 23 центнера зерна с. гектара.
Крестьяне высокогорных округов, . где
совсем недавно продовольственные BY.15-
туры почти не выращивались, 3» корот-
кое время преобразили Верховину. На
склонах Карпат и горных плато волхозни-
ки сняли с больших плошалей урожай не
	‘ниже. чем в низинных округах, — по 20
	и больше центнеров пшеницы и фжи 6
гектара. Впервые злесь получают на тру-
толень ло четырех килограммов хлеба.
		НИНИНИНННИЯНИИНИИЕНИОИ НИ
	АВИАТОРЫ В ГОСТЯХ У КОЛХОЗНИКОВ
		БОГАТАЯ ЖАТВА В ЗАКАРПАТЬЕ
			УЖГОРОД, 9 августа. (ТАСС). 3a Rap-
патами, в долинах Тиссы и Латорицы,
хлеборобы торжественно отмечают оконча-
ние уборки урожая.
	  Повсеместно урожай зерновых по
‘сравнению се прошлым годом почти удво-
илея. Это — результат широкого внедре-
ния передовой агротехники.  Хлеборобы
(Севлюшекого округа применяли  перекре-
стный сев сортовыми ееменами, внесение
грамулированных удобрений, лополнитель-
ное опыление тастений. В итоге колхозы
		знакомились ев Героями Социзлистического
Труда Периклием Каситериди и Нателлой
Челибалзе. левушкой-десятикласеницей, ко-
	——Ы—ыш—ШЩПщШшжШж=жПЙШМЫЫ—ЫМФ—П—П—ЩЫЪЗЫЪш———

ПРОИЗВЕЛЕНИЕ И. В. СТАЛИНА «НАПИОНАЛЬНЫЙ
ВОПРОС И ЛЕНИНИЗМ» НА УКРАИНСКОМ ЯЗЫКЕ
	КИЕВ. 9 августа. (ТАСС). Государетвен-
	ное издательство политической литературы. шюрой
	воде на украинский язык отдельной бро-
порой произведение И. В. Сталина —
	ЕЯ ЧО > Кое. МЕ. Аа.

Украинской СОР выпустило в свет в пере-   «Национальный вопрос и ленинизм?.
		СОРЕВНОВАНИЕ ДВУХ ЗАВОДОВ
		НИЖНИЙ ТАГИЛ, 9 августа. (TACO).
Семь месяцев соревнуются за, лучшее ис-
пользование техники коллективы  Новота-
тильского и Серовского заводов. Сейчас У
новотагильцев гостит большая группа ©е-
ровоких металлургов. Они ознакомились ©
работой цехов. побывали на площадках
жилищного строительства, встретились CO
знатными людьми предприятия.

Серовские доменшики, сталеплавильщи-
ки и прокатчики досрочно выполнили Ce-
мимесячный план по всему производствен-
ному циклу. Вее горновые снимают по 9д-
Ной тонне чугуна с каждых 0,60 кудбо-
метра объема доменной печи.. Это значи-
тельно выше прогрессивной нормы. По две
скоростных плавки из трех варят все
	Два года назад Леонид Вомендов Ууложия
первые кубометры бетона B HOBOE здание
Московекого государственного университе-
Ta, сооружаемого на енинских горах.
	т ВИ ВЕ т м 914

Вчера, 9 августа, руководимая им бригада
	w . торая сумела завоевать это высокюе звание

во время летних школьных каникул. само-
имен. Bo тилова — >
Колхоз ени DODO Ba одна из отверженно работая на уборке чайного
		Затем председатель артели повез гостей.
	на ферму крупного рогатого екота. Много
коров у колхоза! И < каждым годом растет
их удойность: в прошлом году здесь полу-
чено от каждой коровы молока значитель-
но больше нормы.

Осмотрели авиаторы и образцовую сви-
новодческую ферму, полюбовались строй-
ными, высокими конями. выращиваемыхи
коневодами села Эти  скакуны  из-
вестны на всю Аджарию; на многих соетя-
заниях они занимали первые места. Побы-
вали воины в мандариновых. апельсино-
вых и лимонных садах. В заключение
агроном колхоза сделал им обстоятельный
доклад 06 успехах ворошиловцев, о пла-
нах на будущее.

Вечером авиаторы ‹ посетили дома кол-
хозников. Веюду их встречали, как род-
НЫХ.

— Великая партия Ленина—Сталина
дала нам счастье. Спасибо ей, — говорили
колхозники. — С кажлым годом все 09-
таче и зажиточнее становился жизнь ©0-
ветских людей. Зорко оберегайте, товарищи
воины, эту жизнь, мир и покой родной
страны.

Авиаторы заверили тружеников села,
что не ножалеют сил во имя укрепления
могущества Родины, добьются, как TOTO
требует от них Военный Министр, новых
успехов в овладении авиационной техни-
кой, в укреплении дисциплины и повыше
нии боевой готовности авиации.

Встреча воинов и колхозников — свиле-
тельство нерушимой связи Советской Ар-
мии © народом. Эта дружба помогает и тем
и другим добиватьеля новых побед во славу

Родины:
Майор Н. НАУМОВ.

(Спец. корр. «Сталинского сокола»).
Колхоз имени К. Е. Ворошилова,
Грузинская ССР.
	богатейших сельскохозяйственных артелем
Грузии. Уже в 1935 году годовой доход
се составлял почти 2 миллиона рублей,
д в промлем году он достиг цифры, равной
9 млн. 700 тыс. рублей. В среднем каж-
дый колхозник получил на трудодень по
37 рублей 28 коп., а Герой  Социалиети-
ческого Труда Павлиди Калиопи,  собрав-
шая_со своего участка вдвое больший, чем

положено, урожай цитрусовых, заработала
в год вместе с мужем 56 тысяч рублей

одних лишь денег, не считая полученных
Ha TPVIGINH IDOLVRTOB.
	В колхозе имеется своя электростанция.
Яркий электрический свет повсюду — ив
жилых домах, и в хозяйственных построй-
ках. Каждый дом радиофицирован — У
колхоза свой тадиоузел. В любом дворе
можно увидеть колонку водопровода. B
селе имеются две школы — неполная
средняя и начальная. Ныне все жители
Дехвы учатся, & три десятилетия назад
в селе не было ни одного грамотного. Не-
далеко от правления артели находитея
прекрасно оборудованная сельская  боль-
ница. Сейчас колхозники приступили Е
строительству Дома культуры. 0 широте
строительных планов ворошиловцев гово-
рит и тот Факт, что они в самое ближай-
шее время собираются прокладывать
зефальтированную шоссейную дорогу oT
своего села до Тайонного центра. А это не
OHHH лесяток километров!
	Многие колхозники имеют свои легко-
вые автомобили «Побела». «Москвич». Мо-
тециклы здесь-—рядовая вещь. Почтальон
Андриали Орести, и тот развозит по ломам
письма и газеты на собственном  мото-

ПИЕлЛе.
	Авиаторы, прибывшие к  колхозникам,
прежде всего побывали на чайных планта-
ниях. Лучшие еборщицы чая показали
	воинам свое мастеретво. эдесь летчики по-
	И вот группа отличников отправилась В
путь. Колхозники были заранее предупреж-
дены об этом и с нетерпением ждали дня,
когда к ним приедут гости.

Едва летчики появились у здания прав-
ления колхоза, как навстречу им вышли
секретарь парторганизации артели 0. da-
зариди и агроном Г. Андриали. На груди
атронома авиаторы увидели звезду Героя
Социалистического Труда.

— Ждем, давно ждем вас, дорогие! —
приветствовал воинов секретарь. — Добро
	пожаловать в наш колхо5... :
Около машины собрались ребятишки.
	— Все взрослые нз Работе: горячая
пора. —объяснил агроном. — Собираем
«Букет Грузии» — очень драгоценный
сорт чая... Поэтому встретить вас поручили
нам и, — он улыбнулся, посмотрев на ре-
бятитек. — им. хотя они и не особенно
	нуждались в поручении; и без него все
	тлаза проглядели, все вас ждали...

К разговаривающим подходил  коренас-
тый. плотный пожилой человек. Cexpe-
тзрь показал на него:

-—— Л вот идет и налт предеедатель...

С авиаторами поздоровался Герой Социа--
листичеекого Труда Христофор Элефтеро-
вич Лавасае, двадцать лет подряд работаю-
ий председателем колхоза имени
Ворошилова, в организации которого он,
кстати сказать, сам активно участвовал.

— Смотрите, — сказал один из авиа-

торов товарищам, — сколько тут Героев.
— 9 еше не все. — улыбнулся Х. 9.
Лавасае. — Сейчас у нас 12 Героев Co-

циалистического Труда. А в нынешнем
тоду это чиело может утроиться...

Так началея лень. который надолго
запомнится авиаторам. На каждом шагу их
ожидало в этом колхозе то. что радовало
сердца защитников Родины, вызывало У
них еще большую горлоеть за Советскую
страну — страну счастья и процветания
	ВД,
	бригады мартеновского цеха. Печи взяты
на социалистическую сохранность и объ-
явлены агрегатами скоростной работы. В
результате съем стали с одного квадратного
метра пода мартеновской печи увеличился
в цехе в среднем почти в полтора раза про-
тив нормы.

Сталевар Иван Бетехтин побывал нё ра-
бочем месте зачинателя скоростного стале-
варения на Урале, лауреата Сталинской
премии Петра, Болотова. Стахановцы заклю-
чили договор на соревнование. Лучший но-
вотагильский горновой Василий Силаев ре-
шил соревноваться с серовоким доменши-
ком Кокориным. Мастер рельсобалочного
пеха Денежкин вызвал на соревнование се-
ровского прокатчика Рубинина.
	приступила К бетонированию  последнето
	междуэтажного перекрытия — основания
пьедестала  50-метрового многогранного

шииля:
(TACC).
	Последние кубометры бетона
	На строительстве здания МГУ на Ленинских горах
		CCCP
	ОТ СОВЕТА МИНИСТРОВ
	Совет Министров CCOP св глубоким
мя советского металлурга, директора
ната имени Сталина, депутата Верховного
	свой премии
	НОСОВА ГРИГОРИЯ ИВАНОВИЧА.
	боким прискорбием извещает о смерти выдающе-
Четота Матнитогорского металлургического комби-
	Совета СССР, дважды лауреата Сталин-