№ 188 (2030).
		{2 августа 1951 г.
		СТАЛИНСК
	В УГОДУ СОЕДИНЕННЫМ
ШТАТАМ...
	ПАРИЖ, 11 августа. (TACC). Дирекщия
OH хомнании «Эр-Франс» заяви-
	О а aw
ла неларно о воем намерении уво вОЛИТЬ око-
	Ча > ВР ГОТ:

ло тысячи служащих © предириятий ком-
пании, находящихея в тородах Орли, Бурж,
Тулуза и Мариньян.

В связи © этим газета «Юманите» опуб-
ликовала сообщение комитета профсоюзов
работников этой компании, ВхоляЩих В
состав Всеобщей конфедерации труда. В
коммюнике говорится, что увольнение CBH-
детельствуег о выполнении общего плана
ликвидации французеких авиакомпаний,
продиктованного иностранными и чаетны-
им интересами. Тысяча человек, которые
подлежат увольнению, составляют 10 проц.
личного состава этих четырех предприятий
компании «Эр-Франс».

Профсоюзы требуют вернуть  франиуз-
ским компаниям авиалинии, переданные
иностранным компаниям, в частности ком-
тании «Пан-Америкэн эйруэйс».
	США НАВЯЗЫВАЮТ БРАЗИЛИИ
КАБАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЗАЙМА
	МОНТЕВИДЕО, 11 августа. (ТАС). Бра-
зильская газета «Коррейо да манья» в ре-
дакционной статье резко критикует Kae
бальные условия, навязываемые Бразилии
Соединенными Штатами при  предоставле-
нии ей займа в 300 миллионов долларов,
получения которого добивается бразильское
правительство.

Тазета указывает. что Бразилия нуж-
дается в займе лля закупки необходимых
машин и промышленного оборудования.
Олнако Соединенные Штаты не позволяют
	Бразилии использовать предоставляемый
заем по своему усмотрению. «Это может
казаться абсурдным, —_ пишет газета, —
	но это так. Соелиненные Штаты готовы
предоставить Бразилии заем в 300 миллио-
нов долларов в том случае, если Бразилия
согласится закупать линь то, что поела»
ют ей продать американцы».
—_-——@шФыи т ea
	DUBKVABTVDA H СПОРТ
	ПОБЕДИТЕЛИ ЛЕТНЕИН
СПАРТАКИАДЫ
	Два дня продолжалась 4-я летняя спар-
такиада Н-ской авиачасти. В программу ее
входили соревнования по легкой атлетике,
гимнастике, плаванию, фехтованию и офи-
церскому многоборью. Участники спарта-
киады продемонстрировали возросшее ма-
стерство, силу и ловкость.

В эстафетном беге 4Ж100 м успешно вы-
ступила команда в составе. авиаторов По-
пова, Тупаева, Садыкова и Урицкого. Она
заняла первое место с. результатом 48,3
сек.

Звание чемпиона части в беге на 100 м
завоевал сержант (Садыков, показавший
время 11,6 сек. Авиатор Алексеев занял
первое место в беге на 400 м ‘(55,3 сек.).
Он победил также в беге на 1.500 м, завер-
шив дистанцию за 4 мин. 27,9 сек.

Чемпионом части в беге на 5.000 м стал
сержант Макаров, показавший время 16
мин. 34,9 сек.

У женщин в беге на 400 и 800 м пер-
	венствовала  вольнонаемная сотрудница
М. Коноплева. Ее результат соответствен-

но — 1 мин. 117 сек. и 2 мин. 49 сек. Же-
	на авиатора Алусова метнула диск на 20 м
45 см. Юная спортсменка Новикова толк-
нула ядро на 7 м 33 см.

Успешно выступали мужчины-метатели.
Сержант Конотоп бросил гранату на 59 м
11 см, а солдат Гаврилов метнул диск на
27 м 32 см. В толкании ядра отличился
авиатор Калоша. Его результат — 10 м 15
см.

Солдат Березин прыгнул в высоту на
160 см. Он же был лучшим в прыжках с
шестом. Первое место по прыжкам в длину
с разбега завоевал авиатор Урицкий, пока-
завший результат 5 м 73 см.

В. клубе части в торжественной  обста-
новке были подведены итоги спартакиады.
Победителям вручены грамоты и ценные

подарки.
Ф СИСЕМКА.
	ГАРНИЗОННЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ
	Интересно прошли соревнования воинов-
спортсменов нашего авиационного гарнизо-
на. Острая борьба была в забегах на 100 м.
У чемпиона и рекордсмена округа рядово-
го Елусова оказалось много достойных со-
перников. Пробежав дистанцию за 11,6 сек.,
он все же удержал первенство за собой.
В прыжках в длину победу завоевал Орлен.
ко, а в высоту — рядовой Хомицкий.

Первое место в толкании ядра занял
старейший спортсмен части офицер Исаков,
послав снаряд на 10 м 653 см. В метании
диска первым оказался офицер Силамикель
	с результатом 34 м. Он же вышел победи-
телем и в метании колья.
	В беге на 5.000 м хорошую технику и на-
тренированность показал офицер Шешуков,
	закончивший дистанцию со временем 16
мин. 38 сек.

В заключение сборная команда нашей
	авиачасти встретилась с городской коман*
дой «Спартак». Состязание прошло при яв-
ном преимуществе воинов-спортеменов. Они
выиграли со синетом 8:0
	Ф. УСИКОВ.
	МИРОВЫЕ РЕКОРДЫ
АВИАМОДЕЛИСТА
МУРАЩЕНКО
	Вчера, 11 августа, авиационно-спортивная
комиссия Центрального аэроклуба СССР
имени В. П. Чкалова получила извещение
Международной — авиационной федерации
(DAH) об утверждении достижений харь-
ковского авиамоделиста Бориса Муращенео
в качестве новых мировых авиамодеёльных
рекордов продолжительности и дальностя
полета.

Как уже сообщалось, модель планера
типа «Летающее крыло», построенная Б. Му-
ращенко, продержалась 6 июня 1951 года
в воздухе   час 16 минут 32 секунды и
и пролетела 33 километра 360 метров.
	CC).
	ВПЕРВЫЕ НА ВЕРШИНУ
«МОНГОЛЬСКИЙ ТАТЕМ»
	КРАСНОЯРСК, 11 августа. (ТАСС). Ска.
лолазы добровольного спортивного  0б-
	щества «Грактор» — рабочне завода самэ-
ходных комбайнов — совершили восхоя

ление на скалу «Монгольский Татэм», на
вершине которой не был еще ни один ч2-
ловек. Первыми достигли вершины скалы
тт. Ивлев, Галамиев и Балакин. Восхожиле.
ние длилось более двух с половиной cco OT.
		УСТИНОВ.
	Редактор С С
	События в Корее
	Сообщение Главного ком
	андования Народной армии
	зтаки противника и наносят ему потери В
KUBO силе и технике.

11 аргуста зенитная артиллерия На-
родной армии и стрелки — охотники за
вражескими самолетами обили четыре ta-
	молета противника. ый
10 aprveta части Народной армии пото-
	пили у западного побережья одно сторо”
жевое сулно противника.
	переговорах B HacoHe
	ПХЕНЬЯН, 11 августа. (ТАСС). Главное
командование Народной зрмии Корейской
Надолно-Лемократической Республики 600б-
щило сегодня:

На отдельных участках фронта соеди-
нения корейской Народной афмии в тес-
ном взаимолействии с частями китайских
народных добровольцев успешно отбивают
	Агентство Синьхуа 0
	ПЕКИН. 10 августа. (ТАСС). Агентство  ны, которая пыталась прекратить обсужде-
	Синьхуа Нередает.
Согласно сведениям, полученным коррес-
	пондентом атентетва Синьхуа из шШта0з Ko-
рейского фронта, 20-е заседание представи-
телей. ведущих переговоры о перемирии в
Корее, началось сегодня в 12 ч. 30 м. по-
сле пятидневного перерыва, вызванного не-
значительными вопросами, поднятыми счо-
	роной вооруженных сил ФОН, которые He}

имеют никакого отношения Бы глазных
‘пунктам повестки дня. Заседание —закон-
чилось в 16 ч. 35 минут.

Следующее заседание намечено начать
11 августа в 10 часов.

На заседании глава делегации корейской
Народной армии и китайских народных до-
’бровольцев генерал Нам Ир вновь повторил
спразелливое и разумное предложение на-
шей стороны 0б установлении военной ле-
маркационной линии между двумя сторона-
ми по 38-й параллели и решительно отверг
безрассулное требование противной сторо-

ние этого предложения.
Относительно того факта, что вооружен-

ные силы 00Н дважды нарушили 1 авгу-
ста сотлашение, обетреляв в воздуха H3
пулеметов грузовую машину нашей делега-
ции. доставляющую принасы, Что имело
место велел за обстрелом Наньмыньтяня В
нейтральной зоне. нала делетацуея вновь
‚представила противной CTOPOHE 10 августа
в8ч 20 м. утра протест в писБиенном
зиле. В протесте говорится, что ответ про-
тивной стороны от 9 августа является cO-
вершенно неуловлетворительным, и УКа-
зываелся, что после неоднократных нару-
`пений соглашения поотивная сторона при-
бегает к клеветническим заявлениям. Это
наводит на мысль, что действия против-
вой стороны не могут быть объяснены ка-
кими-либо случайными обстоятельствами.
Противная сторона до сих пор не дала
прямого ответа на протест, представленный
нашей делегацией 10 августа.
	направил ИЗ провинции АНЬхузи на строи-

OIA Oe ee аа неее:

пиаторов явился член Ново-демократическо-
	тельство 209 тыс. евоих членов.

Характерным для нового Витая является
то. что весь освобожденный народ учитея.
Рабочие учатся в вечерних, а крестьяне в
зимних школах. Для молодежи республики
открыты двери всех учебных заведений.
Рпервые в истории Витая трудящейся мо-
лолежи предоставлено праро и созданы
Bee условия для получения среднео и
выетето образования. С каждым годом ра-
стет число средних школ и выеших учеб-
ных заведений. Беспрерывно увеличивают-
ся ассигнования китайского правитетьетва
на народное образование.

Китайская молодежь настойчиво овладе-
вает знаниями. чтобы отдать их на служ-
бу народу. В настоящее время только в На-
родном университете обучается 2.600 сту-
дентов, 20 процентов из них — девушки.
Университет имеет 8 факультетов. Неемот-
ря на 10, что университет располагает
большим зданием, он не может вместить
всех желающих в нем учиться. Поэтому
по решению народного правительства В
Пекине начато строительство нового поме-
щения для Народного университета, которое
рассчитано на 12.000 студентов.  Вроме
того, в Пекине открылся Центральный ин-
ститут напиональностей, гле сейчас зани-
мается 262 студента представители 25
напиональностей республики.

Китаиская молодежь активно участвует
в культурной жизни страны.  Подго-
товка к 3-my Всемирному фестивалю
молодежи и студентов явилась  подлин-
ным CMOTDOM нового китайского  искуз-
ства. Несколько тысяч коллективов худо-
жественной самодеятельности оспаривали
праро представлять китайское народное
искусство на фестивале. В начале июля
был закончен проемотр обитирной художе-
ственной программы китайской молодежи,
с которой она в настоящее время выету-
пает в Берлине. Одним из центральных но-
меров этой программы является опера «Се-
дая девушка», отражающая борьбу крееть-
ян с помещиками в годы  гоминдановекой
реакции и японской оккупации. Кроме нэе,
будут показаны еше 2 оперы о борьбе ки-
тайских трудящихся за свое освобождение
и о героических подвигах народа Кореи в
борьбе е американскими и лисынманов-
скими захватчиками.
	Китайская молодежь стоит на передовой
линии сопротивления агрессии СПИГА. Беря
пример © героической советской молодежи,
она своим упорным трудом укрепляет эко-
номическую и оборонную мощь своей роди-
ны. Трудовые подвиги китайской молодежи
являются неоценимым вкладом в дело з3-
щиты мира. Они усиливают лагерь мира и
демократии, возглавляемый великим Совет-
еким Comsew.
	В ПИМЕНОВ.
	Г.

Пекин.

*
	то союза молодежи Китая Чжао Го-ю. По
примеру Чжао Го-ю в <тране развернулось
движение за установление произтодствен-
ных рекорлов. Сам он внес несколько цен-
ных рационализаторских предложений, ко-
торые позволили значительно сократить
время обработки сложных деталей. Чжао
Го-ю был в Советеком Союзе, посетил мно-
гие фабрики и заводы, тщательно изучил
метод советских  стахановцев. Возвратясь
на родной завод, Чжао Го-ю рассказал мо-
лодежи об успехах советских новаторов п
поделилея приобретенным опытом. Ириме-
нение советских методов позволило коллек-
тиву завода, где работает Чжао Го-ю, зна-
чительно повысить производительность тру-
да.

Вольшой популярноетью пользуется в
Китае бригада, кузнецов судостроительных
pepper города Дальнего, возглавляемая
членом союза Ли Ли-фу. Эта бригада из ме-
сяца в месяц перевыполняет производет-
венные залания и таботает сейчас уже по
плану 1953 года. На транепорте гремит.
слава о молодежной бригаде паровоза
№ 1008, которая перекрыла вее сущест-
вовавшие в Китае нормы пробега паровоза
без ремонта и сэкономила много топ-.
лива. Гордеетью молодых шахтеров являет-
ся 22-летний Чен Ю-ма, вырубивший за
смену со своей бригадой более 215 тонн
угля. :

s
Все больше становитея молодежи в ря-
дах передовых рабочих. Только в городах
Ухань и Чанша 8.852 молодых рабочих
получили звание отличников производства.

Живейшее участие молодежь Китая при-
нимает в поднятии производительности
сельского хозяйсФва: В районах, где про-
ведена земельная реформа. молюдежь пока-
зывает пример внедрения современной
агротехники, ведет агитацию за запапеку
пустырей и увеличение урожайности, `п9-
могает созданию крестьянских групи взаи-
мопомощи.

На полях республики появилиеь крул-
ные сельскохозяйственные машины, полу-
ченные из Советекого Союза. Для подготов-.
ки кадров. умеющих в совершенстве вла-
деть этими мапгинами, в стране открыты
3 школы механизации. Одна из таких школ
находится близ Пекина. Заместитель дирек-
тора школы Ди Юэ рассказала нам, что.
школа уже выпуетила 1.025 молодых ком-
байнеров, тракториетов и трактористов-ме-
хаников. Среди них — более 30 девушек.
Вее они сейчас работают в государетвенных
хозяйствах.

Веками китайские коестьяне жили в
страхе перед стихийными бедствиями.
Засухи чередовались < наводнениями.
Центральное народное правительство при-
ступило к осуществлению плана  иори-
гапионных работ по обузданию рек. Раз-
работаны проекты сооружения отромных
водохранилищ и дамб на главных водных
артериях страны. В этом году широко раз-
вернулись строительные работы на самой
«капризной» реке Китая — Хуанхэ. В них
заняты сотни тыеяч рабочих. в основном

молодежь. Так, например, (Союз молодежи
	„Американские представители грубо нарушают
свои обязательства“
	ПХЕНЬЯН. 10 августа. (ТАСС). Пюммен-
тируя протест главы делегации корейской
Надодной армни и китайских народных
хобровольцев генерала Нам Ира по поводу
сбстрела американскими самолетами грузо-
вика. доставляющего снабжение делегации
корейской Наролной армии и китайских
	наролных добровольцев в Racoue, Цент-
ральное телеграфное атентетво Кореи
горолоет сообщение своего  корреспон-
	тента в Кэсоне. озаглавленное «Американ-
ские представители грубо нарушают свои
обязательства».

В сосбщении подчеркивается, что аме-
риканские правящие круги, используя пе-
	реговоры как своеобразную птирму, гото-
вят расширение войны и пинично нарута-
ior взятые Ha себя обязательства. Этим
‘самым они лишний ’даз разоблачают себя
‘как лжепцов и врагов мира, вебупивших в
  переговоры без искренних намерений ©ло-
`собствовать установлению мира в Корее.

Перечислив факты нарушения америкван-
ской стороной взятых на <ебя  обяза-
тельетв. корреспондент пишет. что Такое
вероломное лювеление американской сторо-
‘ны глубоко осуждается всем корейским на-
родом и свободолюбивыми народами всего
мира.
	Китайская молодежь. DYROBOLAMANL вБЭм-
	мунистической партиеи, всегда Являлась
зктивным = Участником патриотической
борьбы своего народа против иностранных
империалистов и внутренних  экенлуата-
торов. Молодежь Китая прошла славный,
героический путь борьбы за свободу и не-
зависимость своей родины. Сотни тыеяч
ногтей и тевлиек храбро воевали против
	чпонских оккупантов и полчищ Чан
Кай-ши. В настоящее время молодые
патриоты-добровольцы = показывают  00-
	разцы беззаветного служения родине, 91-
важно сражаясь вместе с Народной армией
Корейской Народно-Демократической Рес-
публики. Они завишают свою освобожден-
ную страну от американских агресеоров.

Из среды китайских добровольцев ВЫ-
твинулоеь немало героев, известных всему
народу. Таков, например, Тэн Кай. В од-
ном из боев он был тяжело ранен, но, не-
смотря на это, выполнил приказ командира:
собрав последние силы, он взорвал боль
шой мост. При взрыве герой погиб, но не
пропустил американских интервентов,
шедитих в контратаку против китайских
добровольческих отрядов.

Широко известны в Витав имена пуле-
метчика Сяо Пзе-юня, истребителя танков
Ван Син-го, 18-летней санитарки Чень
Чинь-ань и многих других молодых воинов-
патриотов.

Помимо непосредетвенного учаетия В
боях, тысячи юношей и девушек являются
носильшиками в китайских  добровольче-
ских частях в Корее, донорами, организу-
ют сбор средств в фонд помощи корейекому
наролу, пострадавшему от войны, и Т, д.

Передовая часть китайской молодежи
объединена в Ново-демократичеекий 6008
молодежи, в котором сейчас насчиты-
вастея более 4 миллионов членов. Он’ вы-
потлняет огромную работу по политиче-
скому, экономическому, военному и КУЛЬ-
турному строительству нового Витая.
Молодежь участвует в проведении земель-,
ной реформы, в мероприятиях по борьбе
с контрреволюцией, в развертывании кам-
пании в защиту мира, в патриотическом
движении сопротивления агрессии  амери-
канского империализма.

Ново-демократический с0юз молодежи
пользуется огромным авторитетом и 3a-
служенной любовью всето китайского на-
рода. Юноши и девушки считают для coda
большой честью состоять членами этой
организации. :

Ново-демократический C0103 молодежи
Китая непрерывно раепгиряется и крепнет.
Так, например, только в Центральном и
Южном Китае с мая 1950 года по май
1951 гола количество членов союза уве-
зичилось в 4 раза и составляет сейчас
более 500.000 человек.

Китайская молодежь идет в первых ря-
дах строителей нового. свободного Витая.
С энтузиазмом трудится она на промыш-
ленных предприятиях. восстанавливает
транспорт, оказывает широкую Помощь
сельскому хозяйству. Сейчас по веей
стране ширится патриотическое производ-
ственное сотевнование. Олним из его ини-
	Новый налет американских самолетов на Пхеньян
	ПХЕНЬЯН, 11 августа. (ТАСС). Вчера в
полдень американские самолеты вновь 60-
вернили налет на городские кварталы
Пхеньяна. Американекие воздушные пира-
ты подвергли обетрелу и бомбардировке
здания в районе Сохонни. Разрушено не-
	сколько домов, имеются убитые и paHe-

НЫЕ. `
Налет американеких еамолетов на
	Ихеньян, совершенный как раз-в тот день,
когда в Кэсоне возобновились переговоры,
вызвал огромное возмущение всего населе-
ния.
	СОСТАВ (НОВОГО ФРАНЦУЗСКОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА
	лам присоединившихея государетв — ав
Летурно (МРП); министр просвещения —
Андре Мари (радикал-сопиалист); министр
общественных работ — Антуан Шиней
(«независимый»); миниетр сельского хозяй-
ства Поль Антье (крестьянская партия):
	министр информации — Робер Бюрон
(МРП); миниетр почт. телеграфа и теле-
‘фона — Жозеф  МЛаньель  («независи-
  мый»): министр торгового флота —
‘Анд Морие (радикал-социалиет); ми-
нистр труда — Ноль Бакон (МРП); ми-
“ниетр по делам бывигих фронтовиков —

Эмманюэль Тамиль` («независимый»): ми-
ниетр бюджета — Пьер Куран («незави-
вимый»): министр реконструкции — Rav
диус-Пети (ЮДСР); министр промышленно-
сти и торговли — Жан-Мари Дувель
(МРП): министр торговли — Ньер Ифлим-
  ел (МРП): миниетр здравоохранения —
Поль Рибейр (крестьянская партия).
	  ПАРИЖ, 11 августа. (ТАСС). Атентство

’Фране Пресс. передает состав нового фран-

цузекого правительства.

Председатель совота министров — Рене
Плевен («Демократический и социалисти-
ческий с0ю03 сопротивления» — ЮДСР);

тице-председателя: Рене Мейер. который од-
 новременно является министром экономики
и финаноов (радикал- социалист), и Мор
Бидо, который одновременно является ми-
нистром национальной обороны («Народно-
республиканское движение» — МРИ); ми-
нистры без портфеля: Анри Вэй (радикал-
социалист) и Морие Пети  («незавием-
мый»); министр юстиции — Эдгар Фор
(радикал-еоциалист); министр иностранных
лел——Робер. Шуман (МРП): миниетр внут-

ренних дел——Шарль Брюн («Объедине-
ние левых республиканцев»);  миниетр
по делам заморских территорий — Дун
	жакяно («независимый»): министр по g@et-
	Превращение Японии в военный
плацдарм США
	ШАНХАЙ. 11 августа. (ТАСС). По сооб-
щениям из Токио, американские власти на-
ряду с форсированием сепаратного мирного
договора с Японией значительно активизи-
ровали деятельность, связанную © превра-
щением Японии в военный плацдарм США.
В настоящее время американское командо-
вание и японские власти ведут активную
подготовку к заключению японо-американ-
ского военного соглашения. которое будет
подписано одновременно се подготовляемым
США сепаратным мирным договором.

В лемократических кругах Токио указы-
вают, что министр обороны США Маршалл
и другие военные американские предетави-
тели, совершившие недавно поездку в Япо-
нию, уделяли особое внимание вопросу оеу-
ществления японо-американского военного
соглалнения и, в частности, строительству
американских военных баз. Американские
оккупационные власти спешат закончить
создание военного плацдарма США на
Японских островах еще и потому, что ра-
боты. связанные © этим созданием, пока
можно финансировать за счет японеких
оккупационных платежей Большое внима-
ние при этом уделяетея острову Хоккайдо
и северной части острова Хонсю, тде раз-
мещаютея американские 45-я и 40-я ди-
визии, которые, как указывают, останутся
в Японии поеле готовящегося подписания
сепаратного мирного договора. Ведутся боль-
пие работы по раслгирению военных баз
и военных лагерей в Макоманай и Цитосе
(остров Хоккайдо). На эти работы аесигно-
вано свыше 10 миллиардов иен. На Хок-
кайло направляются крупные партии аме-
риканского вооружения, в том числе танки
и самолеты.

Широкое военное строительство ведетея
	также в Сендае, Хациноз и Дзинмаци (ce-
верная часть острова Хонсю), где размеща-
ютея части американской 40-й дивизии.
Реконетруируютея старые и строятся но-
вые аэродромы. Важнейшими из них явля-
ются аэродромы в Цитосе и Ягумо (остроз
Хоккайдо). Мисава и Ициносеки (северная
часть острова Хонею), Тацикава, Иокота,
Джонсон и Ацуги (район Токио), Михо
(префектура Симанз) и Итадзуке (префек-
тура Фукуока). Совеем недавно был вос-
становлен крупный аэродром в районе горо-
д» Фулзисава (префектура Канатава). В ря-
ле пунктов острова Хоккайдо и северной
части острова Хонсю оборудованы радиоло-
кационные установки. .

Проведены также болышние работы по ре-
конструкции военно-морских баз, прежде
всего Иокосука и Сасебо. В Сасебо, являю-
щемся сейчас главной базой снабжения
американских интервенциониетеких войск
в Корее, территория порта, до отказа забита
вооружением и боеприпасами. причем зача-
стую они хранятся даже во дворах школ.
На холмах, окружающих город, оборудова-
ны позиции зенитной артиллерии. В городе
фактически введено осадное положение:
американские военные власти жестоко по-
давляют любые даже малейшие проявления
протеста со стороны японекого населения.

Указывается далее, что в последнее
время американцы ведут усиленное строи-
тельство и реконструкцию стратегических
дорог, расширяют важнейшие  железнодо-
рожные станции и т. д. Расходы, евязан-
ные с этими. военными  приготовлениями.
тяжелым бременем ложатся на японский
народ. который вынужден оплачивать про-
	вращение своей страны в военную базу
СА.
	На снимке: студенты одного из учеб-
ных заведений Китайской Народной
Республики направляются на строи-
тельные работы.
	ТРЕТИЙ ВСЕМИРНЫЙ. ФЕСТИВАЛЬ МОЛОДЕЖИ И СТУДЕНТОВ
	нашли покой и почувствовали себя в 0ез-
опасности. Кришна с большой теплотой
рассказала 00 исключительно радушном
приеме, оказанном делегатам советскими
моряками, и о внимании, которым они бы-
ли окружены на протяжении всего путе-
пествия. Эта поездка, сказала Кришна,
еще сильнее укрепит‘ дружбу советской и
индийекой молодежи.

На берлинской текстильной фабрике
«Фортширитт» в районе Лихтенберг состоя-
лась встреча молодых немецких текстиль-
щиков с молодыми рабочими текстильной
промышленности Китайской Народной Рес-
публики, Корейской Народно-Демократиче-
ской Республики. стран народной  демо-
кратии и капиталиетических стран. Ветре-
ча превратилаеь ‘в демонстрацию солидат-
пости и дружбы рабочего класса пазлич-
ных стран земного пара в борьбе за мир.

хх
	В честь иностранных участников Треть-
его Всемирного фестиваля ° молодежи и
‘тудентов в защиту мира’ и 11-х академи-
ческих летних игр президент Германской
Демократической Республики Вильгельм
Пик и  премьер-миниетр Отто Гротеволь
устроили вчера вечером прием в замке Ни-
дершенхаузен, ° в резиденции президента
республики. ‘ :

На приеме присутетвовали предетавите-
ли иностранных делетаций, члены прави-
тельства Германской Лемократической Рес-
	публики, члены дипломатического ворнута.
	73. ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: Коммута
1 (отлел культуры). 1-34 (отдел писем),
	БЕРЛИН, 11 августа. (ТАСС). Сетодня
Берлин деятельно тотовится к завтраш-
нему параду немецкой молодежи по случаю
встречи молодых немецких борцов за мир,
посвященной борьбе против ремилитариза-
ции и за заключение мирного договора с
Германией в 1951 г. День молодых бортов
за мир явится одним из центральных И.
основных событий Веемирното фестиваля
мололежи и студентов.

Насколько успелино проходит фестиваль
и какой размах он принял.  краеноречиво
товорят данные, которые привел сегодня
на пресс-конференции секретарь Веемир-
ной федерации демократической молодежи
член бюро Международного комитета по
провелению фестиваля Иван Балиев.

Всего для участия в фестивале В Берлин
прибыло 22 тысячи юношей и девушек из
101 страны мира. 3 тыеячи человек еще
нахотатея в пути. Несколько сот человек,
задержано американскими оккупационными
властями в Аветрии.

Огромный приток делегатов и энтузиазм,
который вызвал фестиваль среди молодежи
всего мира, объясняются прежде веето вы-
созой и блогоролной целью Веемирного ф”-
	стиваля. Эта цель — борьйа за всеобщий

уир и дружбу между народами.
* хх *
	Ежедневно в Берлине происходят ветречи
различных иностранных делегаций. которые
служат неопенимым вкладом в дело ук-
ренления дружбы народов и их единства в
		Г 56188
	борьбе за мир. Представители народов, ко-
торые разобщены в результате происков
имлериалиетов,.. встречаются сегодня В
столице Термании-за одним столом, в самой
теплой и дружественной атмосфере.
	Исключительно ° трогательной была
встреча французекой и вьетнамской моло-
дежи, которая прозвучала грозным предо-
стережением французской реакции и амери-
канским интервентам. ведущим грязную
войну во Въетнаме, Выступивший на
встрече секретарь Союза республиканекой
молодежи Франции Желлу заявил, что
французский народ — против войны во
Вьетнаме и ‘что передовая ` французская
молодежь будет всеми силами бороться за
MHD.
	Сегодня в гости к советекои лелегации
пришла. делегация молодежи Индии. Огром-
ный зал заполнили индийские и советекие
юноши и левушки. Нредетавитель  индий-
ской делегации Промодх Бандопадхайя го-
верит о борьбе индийской молодежи за мир
ино том, как высоко индийский народ ценит
бескорыстную помощь СССР,  пославшего
пшеницу для голодающих районов Индии.
	Преподаватель Делийского женского кол-
Tera Кришна рассказала о прееледовани-
ях. которым подверглась делегация моло-
деки еще в Инлии, о полицейской ележке
за делегатами. Лишь когда делегаты пона-
ти на борт советского парохола, «Вильйтое»,
	хоетавивиего их к берегам Румынии, они
	Произвол египетской полиции
	КАИР. 11 августа. (ТАСС). Египетские
газеты сообщают о новых фактах полицей-
ских репрессий против участников движе-
ния в защиту мира. Как указывает газета
«Аль-Асае», полиция в провинции Минья
произвела, обыски ‘у членов местного коми-
	тета защиты мира и потребовала их явки
на допрое. Газета добавляет, что некото-
рые из членов комитета, которым бы®о
приказано явиться на допрос, освобождены
под залот, а трое — подвергнуты ареету.
	Коммутатор Д 3-25-00 до 03, доб. 1-62 (отв. секретарь), 1-67 (отдел боевой подготовки), 1-27 (отдел пропаганлы),
писем), Д 1-36-03 (отдел информации), 1-92 (секретариат) 1-98 (издательство).
	АДРЕС РЕДАКЦИИ: Москва 83. Верхняя Масловка, д. № 15. СЕ ЕРОВы Е
1-28 (отдел партполитработы), 1-61 (отдел культуры),
		Изд. № 3330.
	Типография газеты Военно-Воздушных Сил «Сталинский сокол». Орган Военного Министерства Союза CCP.