За нашу Советскую Родину!
	А ТЯ
	Цена 20 коп.
	ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ
(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА CCP)
	Воскресенье, 9 сентября 1951 г.
	 КИСТОЗВ
	войск, преявили на завершающем этапе
войны — в Берлинской операции, а поз-
Же — в разгроме  империалистической
Японии.

Верховный Главнокомандующий Генера-
лиссимуе Советского Союза товаруащ Сталин
выеоко оценил роль и заслуги советских
танкистов в достижении нашей всемирно-
исторической побелы. «В голы Великой
	Отечественной войны, — писал товарищ
	Сталин, — бронетанковые и механизиро-
ванные войска Советской Армии сыграли
выдающуюся роль в деле разгрома фаши-
стекой Германии и империалистической
Японии. На полях стажений советские
танкисты показали беепримерное мужество
и € честью выполнили свой долг перед
Рохиной».

В битвах Великой Отечественной войны
Советская Армия не только отетояла 6во-
боду и независимость нашей социалистиче-
ской Отчизны. но и спасла от фашиетекото
порабощения налоды всего мира. Она при-
несла свободу и независимость народам
многих стран Европы и Азии. которые,
взяв судьбы своих стран в собственные ру-
ки, ныне уверенно идут по пути к сопиа-
	HHSMY.
	Сегодня — День танкистов
	Слава гениальному вождю и полководцу
советского народа, вдохновителю и организа-
	торУ всех наших побед великому Сталину!
	боветские люди единодушно
подписываются под Обращением
Вевмирного Совета Мира
	слово столичных
МЕТАЛЛУРГОВ
	Сотни машиностроительных предприя“
THE нашей страны получают сталь с ма»
	Кой московского металлургического завода. _
	«Серп и молот».

Восьмого сентября в обстановке огром-
ного политического и трудового подъема на
заводе начался сбор подписей под Обраане-
нием Всемирного Совета Мира.

Первый мартеновский цех... Мнотолюл-
ное рабочее собрание открывает замести-
тель председателя цехового комитета проф-
союза тов. Белянчев. Слово получает ин-
женер Старович. Он говорит о горячем же-
лании советских людей стахановеким тру-
дом отстаивать лело мира. о глубокой нена-
висти всех честных людей к американо-
английским империалистам, развязавиЕим
войну в Во0ее. готовящим новую мировую
бойню. Но против войны — миллионы лю-
лей доброй воли. Они единодушно заявля=
ют: «Не бывать войне!».

На трибуне — сталевар Гусаров.

— Подписываясь под Обрашением Вее-
мирного Совета Мира. — товорит он. —
я даю слово выполнить в сентябре план на
195 процентов и сэкономить не менее 15
	Тонн ‘топлива,

Взволнованную речь произнее молодой
сталева» — лауреат Сталинской премии
Субботин. Он заявил: .

— Дело мира HenoGerumo, ибо оно в
надежных руках трудового народа. Мы,
советские люди. под руководством великого
знаменосца мира товариша Сталина будем
укреплять дружбу между народами и не
позволим империалистам развязать новую
мировую войну.

Олин за лругим к столу, ге лежат
листы с текстом Обращения Всемирного
Совета Мира, подходят металлурги, скренляя

Обращение своими полписями...
НН (ТАСС).
	ВО ИМЯ ПРОЦВЕТАНИЯ
ЛЮБИМОЙ РОДИНЫ
	Советские люли заняты мирным трудом.
Мы. хлеборобы. как и весь советский на-
рол. работаем на блато любимой Ролины.
	во имя ее процветания. Взять, Например.
	наше колхозное звено, которое состоит из
восьми ловушек. Мы вырашивяем сахарную
	свеклу и кукурузу. В письме украинеких.
	хлеборобов товаришу И. Б. Сталину звено
лало слово собрать не менее 700 пентнероз
сахарной свеклы и 100 пентнеров куку-
рузы с каждого гектара.

Немало труда вложили мы в свеклович-
ную плантацию. обеспечили небывалую дв
сих пор густоту растений — 136 тысяч
корней на тектаре. Теперь Ha нашем
участке дозревает хороший урожай.

А кукуруза? Ее мы выращивали с та»
кой же заботой. как и свеклу. Она, теперь,
	как лее, стоит...
B wamew звене воспитываются настоя=
	щие мастера колхозного производства. Ан-
тонина Сидоренко награждена орденом
Ленина и двумя орденами Трудового Врас-
ного Знамени. Наталия Кононенко-—лвумя
орденами Ленина и орденом Трудового
Красного Знамени, Оксана Bopelixo—opie-
ном Трудового Ерасного Знамени.

Мы за мир. за жизнь. за счастье совет-
ских людей. Мы единодушно. все. как один,
поставим свои подписи под Обращением
Всемирного Совета Мира и полкрепим их
самоотверженным трулом на благо совет
	ской Отчизны.

С. ВИШТАК, Герой Социалисти-
ческого Труда, звеньевая колхоза
имени Молотова Гребенковского рай-
она, Киевской области.
	Киев, 8 сентября. (ТАСС).
	ГОЛОС ТРУДЯЩИХСЯ
БЕЛОРУССИИ
	БОБРУИСЕ, 8 сентября. (ТАСС). Вчера
й сегодня на предприятиях горола cocros-
лись многолюдные собрания. посвященные
сбору нолписей пол Обрашением Всемирного
Совета Мира.

Сотни рабочих. инженерно-технических
	‘работников и служащих Бобруйского ФА-
нерно-деревообделочного комбината  прн-
шли в просторный фанерный цех. чтобы
	заявить о своей готовности рентительно бо-
роться за укрепление мира во всем мире.
На трибуне — начальник  лесоцеха
Ф. А. Белогуров. Он говорит:
— Наше предприятие произволит  мир-
ную продукцию. Вместе со всем многомил-
ионы советским наролом мы участвуем
	В сооружении сталинских строек. Воллек-
тив комбината досрочно выполнил первый.
	заказ строек коммунизма. С огромной ра-
HOCTLH мы поставим свои полписи пол 0б-
тащением Всемирного Совета Мира. Этим
мы ‘епю раз выразим свою любовь и пре-
данность великому Сталину, свою непоке
лебимую волю к борьбе за мир во всем ми=
ре.

— Ставя поднись пол Обращением Вее-
мирного. Совета Мира, — говорит знатный
стахановеп-лущильщик комбината Г. И.
Корзун. — я принимаю повышенное обя-
зательство: давать каждую смену свеох
плана по 6 кубометров высококачествен-
ного фанерного питона. Это будет мой гклах
в дело дальнейшего расцвета нашей сонид-
листической Родины.

С огромным воодунтевлением участники
собратия приняли приветствие товарищу
И. В. Сталину.

Шо окончании собрания начался сбор
подписей под Обращением Всемирного (Со=
вета Митра.
		№ 212 (2054)

[= [>
	МОСКВА, КРЕМЛЬ
	Председателю Совета Министров Союза ССР
	теваришу СТАЛИПУ Иосифу Виссарионсвичу
	Докладываем Взм, дорогой Иосиф Виссарионович, что кол-
хозы и совхозы Московской области, благодаря повседневной
заботе и помощи Центрального Комитета. ВКП(б), Советекога
Правительства и лично Вашей, товарищ Сталин, добились но-
вых успехов в развитии социалистического сельского  хозяй-
ства. Вырастив хороший урожзй, колхозы и совхозы досрочно
вытюлнили государственный илан хлебозаготовок (без гречихи)
на 100,2 процента. Плдан сдачи продовольственных культур
значительно перевыполнен. Пшеницы сдано государству в три
раза больше, чем в прошлом году. Колхозы продолжают сдавать
государству хлеб по врученным счетам за работы МТС. До-
срочно также выполнен план заготовок сена,
	Проявляя заботу о будущем урожае, колхозы и? совхозы об-
ласти 31 августа выполнили план сзимого сева. Колхозы на-
много увеличили площадь посева озимой пшеницы. Теперь пше-
ница занимает около одной трети площади посева» озимых
культур. Более половины площади озимой пшеницы и семен-
ные участки ржи посеяны перекрестным и узкорядным спе-
собом. Колхозы области в настоящее время созлатют семенные
	фонды яровых культур для посера в 1952 году, ведут засып- .
	RY фуражных, страховых и других сбщественных фондов, не-
	‚ обходимых для дальнейшего развития многоотраслевого обще-
	ственного хозяйства. Идет потъем зяби и черных пазов.
	Доклалываем Вам, товарищ Сталин, что поголовье крун-
ного рогатого скота на колхозных фермах за последние два
с половиной года увеличилось на 36,3 процента, поголовье
коров на 69,3 процента, свиней на 81,6 процента, овец на
28,1 процента и птицы на 34,5 процента. Валовый надой
молека в колхозах за это же время возрос более чем в пол-

тора раза. %
	ВБолхезы и совхозы в нынешнем году дадут хля снабжения
трудящихся столицы и промышленных центров области бо-
лее 200 тысяч тонн молока. Уже сейчас едано молока госу-
дарству на 5 тык. тонн, больше, чем в прошлом голу. Сдано
мяса государству на 4 тысячи тонн и яиц на 9 миллионов
штук больше, чем к этому времени было слано в протилом
	году.
	Работники сельского хозяйства Московской облаети прила-
гают все усилия к тому, чтобы полноетью выполнить трех-
летний нлан, развития общественного животноводства. Сей-
час в колхозах ведется большая работа, по подготовке к зи-
мовке скота, создаются необходимые запасы кормов, строятся
и ремонтируютея номещения.
	Партийные и советские организации работают над тем,
чтобы укрепить колхозы квалифицированными руководящи-
ми кадрами — повысить их знания, шире внедрить достиже-
ния атрономической науки и опыт передовиков.
	- В евязи е укрупнением колхозов созданы самые благопри-
ятные возможности для более. полного применения тракторов,
комбайнов и других сельскохозяйственных машин. Паргий-
ные и советекие организации, учитывая возросшую роль
MTC как в земледелии. так и в животноводстве, работают
над тем, чтобы максимально механизировать все процессы
сельекохозяйственного производства, улучшить использование
техники, как важнейшего средства повышения  производи-
тельности труда.

_ Заверяем Вас, ` дорогой Иосиф Виссарионович, что партий-
ные и советские организации, колхозники и колхозницы,
работники МТС я совхозов. епециалисты <ельского  хозяй-
	ства Московской области будут и впредь неустанно бороться
зз дальнейшее организационно-хозяйственное укрепление
	колхозов, за выполнение главной залачи в сельском хозяй-
стве — значительное повышение урожайности всех сельско-
хозяйственных культур, быстрое увеличение общественного
поголовья скота при одновременном значительном росте его
	продуктивности.

Работники сельского хозяйства Московской области прило-
жат все силы к тому, чтобы добитьея новых успехов в сель-
ском хозяйстве и тем самым внести свой вклад В дело
строительства коммунизма в налией стране, в дело укрепле-
ния могущества нашей великой Родины — оплоть прочного
мира. ;

_ Or seere copra желаем Вам. дорогой Иосиф  Виссарионо-
вич, здоровья и долгих лет жизни на радость и счастье ©0-
ветского народа и всего прогрессивного человечества мира.
	Секретарь Московского обкома ВКП(б) Н. ХРУЩЕВ,
ного Савета лепутатов тьупяшихся С. АФАНАСЬЕВ.
	И. СКАЧКОВ. _
А. ЛЕВИНКИЙ.
	Председатель исполкома Московского областного Совета депутатов трудящихся =
Уполномоченный Министерства заготовок СССР по Московской области
	`Начальник Московского областного управления сельского хозяйства
	Сеголня Советская Армия, вместе ео
зем нашим народом. празлнует День тан-
кистов, отмечает успехи танкистов и
тэнкостроителей в выполнении задач, по-
ставленных Советским Правительством и
наших вождем и учителем великим
Сталиным, В этот знаменательный день
советские люди вновь и вновь odpa-
щают первое слово своей горячей люб-
ви и благодарности своему  гениальному
вождю и DOAKOBOINY, вдохновителю A OD-
танизатору всех наших побед — великому
Сталину. и

В грозные годы гражданской войны и
иностранной военной интервенции, Korea
решались сульбы молодой республики Co-
ротов. виесте с В. И. Лениным товарищ
{талин создавал и растил нашу армию и
ee бронетанковые и механизированные вой-
ска. Вместе с Лениным товаринг Сталин
любовно воспитывал кадры  воветеких
танкистов, плечом к плечу со вееми во-
оруженными защитниками Советской Рос-
вии мужественно и без страха  громиватих
американо-знглийских и иных интервентов
и белогвардейцев.

Под руковолетвом большевистской  пар-
THE, под волительством великого Сталину
за годы прелвоенных сталинских  пятиле-
ток, у нас была создана, наряду с други-
MA отраслями оборонной промышленноети.
танковая промышленность, обеспечивая
бронетанковые и механизированные войска
первоклассной — современной техникой.
Великий Сталин гениально определил место
и задачи бронетанковых и механизирован-
ных войск в системе Вооруженных Сил, их
роль в современной войне. :
	Благодаря неустанным заботам бельше-
вистской партии, Советекото Поавительст-
ва и лично товарища Сталина наши броне-
танковые и механизированные войска уже
накануне Великой Отечественной войны
обладали самыми совершенными танками
и хорошо подготовленными кадрами тачки-
стов, четкой организацией, самой пере-
jono сталинской теорией применения
бронетанковых войск в современной войне.
	Вак известно, предпринимая разбойничье
нападение. на нашу страну. немецко-фаши-
стокие захватчики. вскормленные и вепо-
енные американо-английекихи империд-
листами, главную роль в осуществлении
плана «<молниеноеной войны» против Co-
ретекого Союза возлагали. на евои танковые
войска и авиацию. Но уже в первые же
дни боев с гитлеровскими ордами Советская
Армия, Авиация и Флот своими беспример-
ными подвигами в прах развеяли эти су-
изебротные расчеты врага.
	Бедомые своим мудрым вождем и полко-
вохщем товарищем Сталиным. осуществляя
его гениальные планы разгрома немецко-
фашистоких оккупантов, героические вои-
ны Советекой Армин и ее бронетанковых
и механизированных войск беспощадно
увичтожали живую силу врага и его тех-
нику, приближая день нашей великой
Победы. Так было в битвах под Москвой
и у стен Сталинграла, на Курской луге и
на полях Украины и в других сражениях.
Советские танкисты сыграли большую роль
в нанесении врагу десяти сокрушительных
сталинских ударов в 1944 году. вошедшем
в историю Великой Отечественной войны
как гол решающих побел Советской Армии
и полного освобождения нашей земли эт
титлеровских захватчиков.

Тесно взаимодействуя с другими родами
зойск и в том числе се авиацией, которая
в0 всех боях активно поддерживала и на-
лежно прикрывала с воздуха действия на-
земных войск. наши танковые чати и
соединения. неотступно преследуя врата,
He давали ему закрепиться на заранее пол-
готовленных рубежах. дерзко прорывались
в ето тылы через бесчисленные полосы ук-
ренлений и полноволные реки. нарушали
вражеские коммуникации.

В.этих операциях танковые и механизи-
тованные войска Советской Армии показа-
ли непревзойденные воинское мастерство,
мужество и отвагу. умелое сочетание мас-
сированных отневьЕх ударов с искусным и
стремительным маневром. :

Свон прекрасные качества  советекие
танкисты, лейетвуя в нерушимом боевом
длружестве ео всеми другиии родами
		Наша всемнрно-историческая победа в
минувшей войне была достигнута благода-
ря мудрому руковолетву большевистской
партии и великого Сталина——влохновителя
и организатора всех наших побед. Хол и
исход войны воочию  продемонстрировалн
перед всем миром великую жизненную
силу и ненобедимую мошь созетского обще-
ственного и государственного строя. ero
превосхолетво нал ложивающим свой век
капиталистическим строем. превосходства
нашей экономики, нашей идеологии. нл-
ших: Вооруженных Сил.

В этой войне полное торжество одержал
наш советский общественный и государет-
венный строй. побелила наша советекая во-
	‘енная наука. творцом которой —являетея
	гениальный вождь и полководец советского
народа Иосиф Виссарионович Сталин. Пол-
ководческий гений товарища Сталина на-
правлял действия нашей Атмии и ее брене-
танковых и механизированных — войск.
Тений Сталина привел нае к великой побэ-
де над объединенными силами  империа-
лизма.

Победовоено завершив Отечественную
войпу, советский народ, руководимый пар-
тией Ленина—Сталина. обратил все свои
силы, евою неиссякаемую творческую
энергию на дальнейшее укрепление могу-
щества любимой Родины — несокрушимого
оплота счастья и дружбы наролов нашей
	страны. Влохновенный созилательный трул
	народа-победителя, творца новой жизни
приносит свои прекрасные плоды. Уепен-
но завершив гранлиозный план послевоен-
ной сталинской пятилетки, советский на-
рюд одерживает все новые и новые победы
в хозяйственном и культурном строитель-
стве. © невиданным энтузиазмом возлвигает
великие сталинские стройки — стройкя
коммунизма.

Советский народ горд и счастлив созна-
нием того, что наша великая Ролина илет
в авьнгарле борьбы за мир во веем мире,
против полжитателей новой войны. Похжии-
	сываясь нод 9бращением Всемирного Co-
вета Мира о заключении Пакта Мира меж-
AY пятью великими державами. советские
люди еще раз демонстрируют свою
незыблемую преданность делу мира. с30ю
всеобщую поддержку сталинской миролю-
бивой политики Советского Союза — вели-
кото знаменосца мира во всем мире.
	На страже мирного созидательного тру-
	да‘ напего народа и государственных интс-
	ресов Советского Союза блительно и зорко
стоит лоблестная Советская Армия. Ее вои-
ны, беззаветно преланные  бесомертному
делу партии Ленина — Сталина. влохнов-
ляемые великим Сталиным, неустанно
	  совершенствуют свою боевую ‘и политиче-
	свую подготовку, преисполнены непокэле-
бимой решимостью и впредь. самоотвержен-
но выполнять езой севяшенный лолг перел
	Родиной.
OHH зорко охраняют завоеванный мир и
	влохновенный труд советского нарюла. уве-
ренно, итущего к полному торжеству  ком-
		МОСКВА, КРЕМЛЬ
	иссапиошовичу

товарищу СТАЛИНУ Иосифу В
	Председатель исполкома Саратовского областного Совета
	С радостью докладываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионо-
вич, что колхозники и колхозницы, рабочие машинню-трак-
торных и лесозащитных станций, ©0вх0зов и специалисты
сельского хозяйства Саратовской области в ответ на повсе-
дневную заботу и всестороннюю помощь, оказываемую сель-
екому хозяйству Центральным Комитетом Всесоюзной Ком-
мунистической партии (большевиков), Советеким Правитель-
ством и лично Вами, в сложных поголных ‘условиях лега
текущего года вырастили более высокий урожай на колхоз-
ных и совхозных полях, Чем за последние десять лет, орта-
низованно провели уборку урюжая зерновых культур и
досрочно. на 20 дней раньше протнлого года, выполнили
государственный план хлебозаготовок (без проса) на 101,8
процента. Сдано государству продовольственных культур на
8 миллионов 200 Тысяч пудов больше, чем в 1950 году. В
настоящее время колхозы продолжают сдачу хлеба по вру-
ченным счетам за работы МТС. Выполнив государственный
план хлебозатотовок. колхозы и совхозы обеспечили себя се-
менами озимых и яровых культур. Сейчас колхозы созлают
фуражные, страховые и другие общественные фонды. необхо-
химые для дальнейшего укрепления и развития обшествен-
ного хозяйства.
	Болхоэники, колхозницы. рабочие маяпинно-тракторных и
лесозащитных станций, совхозов и специалисты сельского
хозяйства Сзраловской области совершенно отчетливо пред-
ставляют. что получение в текущем году хорошего урожая
стало возможно благодаря вывеской оснащенности  сопиали-
стического сельското хозяйства первокласеной машинной тех-
никой, своевременному и высококачественному проведению
полевых работ.
	В успешяюм проведении сельскохозяйственных работ в
1951 roxy большую помощь колхозам. МТС, Л3С и совхозам
оказали труляшиеся Саратова и туутгих горолов области.
	Труженики сельского хозяйства области одновременно с
уборкой урожая и хлебозатотовками организованно проводят
сев озимых, готовятся к уборке проса, подсолнечника, кар-
тофеля и лругих сельскохозяйственных кхльтур:
	Памятуя © том, чте на Юто-Воетоке СОСР рештакацим усло-
вием получения высоких урожаев яровых культур является
посев их по зяби и парам. МТС, ЛЗС. совхозы и колхозы ши-
рокю развернули социалистическое соревнование за доероч-
Hoe выполнение плана, подъема зяби, с высоким кзчеством
пахоты, пох весь яровой клин 1959 rom
	Парядлу © этим колхюзы и совхозы области принимают все
меры к тому, чтобы выполнить государственный нлан раз-
вития общественного продуктивного животноводства. обеспе-
чить накопление кормов для скота на весь зимний стойло-
вый периок 1951—1952 года. во-время закончить строи-
тельство и подтотовку животноводческих помещений к зи-
мовке скота.

Колхозники. кояхозницы, работники МТС, Л30. совхозов
и все трудящиеся Саратовской области выражают Вам. до-
рогой Иосиф Виссарионович. свою сердечную блатоларность
за повседневную Вашу заботу и помощь в деле дальнейшего
развития и укрепления колхозного строя, желают Вам oT
Всей луши доброго здоровья и заверяют. что они не пожа-
леют своих сил в борьбе за дальнейшее укрепление могу-
щества нашей сопиалистической Родины. за упрочение дела

мира во веем мифе.
	Секретарь Саратовского обкома ВКП(б) Г. БОРКОВ.
го Совета ° депутатов трудящихся А. БОРИСЕНКО.
	Уполномоченный Министерства заготовок СССР по Саратовской области Е. ГРИДАСОВ.
Начальник Саратовского областного управления сельского хозяйства В. АНТОНОВ.
	ПНИОНИННННТ ВНИИ
	Торжественные заседания, посвященные
празднованию Дня танкистов
	$ сентября в Москве в Волонном зале До-
ua Союзов состоялось торжественное засе-
дание Военного Министерства Союза ССР
совместно с представителями партийных.
советских и общественных организаций сто-
ляпы и танковой промышленности, поевз-
щенное Лню танкистов.
	Торжественное заседание открыл Вен:
ный Министр Союза ССР Маршал Советска-
го (ююз А.М Василевский.
	Под лол не смолкающие в
в почетный президиум избирается on iT
Gopo HK BRIK6) во главе с товар ь
Й. В. Сталиным.
	С ловладом о Лне танкистов выступил

Маршал бронетанковых войск С. И. Богаа-
НОВ.
	— В нынешнем году День танкистов or-
мечзется в обстановке огромного политиче:
ского и трудового подъема. — сказал ло-
клалчик. — Советский народ, р. коволи-
ый мулрой партией Ленина — Сталина.
своим самоотверженным трулом неутомимо
крепит могущество нашей Ролины и уве-
ренно идет по пути. начертанному великим
Сталиным. — к победе коммунизма.
	Докладчик, провозгланает  здозвицу ‘в
честь славных советских тачкистов и тач-
	костроителей. в честь героического совет“
екого народа н его Вооруженных Сил. в
честь родного Советского Правительства,
партии большевиков и великого вождя тру-
дящихея товарища И. В. Сталина.

_В зале возникает бурная, долго не смол-
каюшзя ованция.

С исключительным воодушевлением уча-
стники торжественного заседания приняли
приветствие великому вождю.  знаменосиу
мира во всем мире Генералиссимусу Совет-
ского Союза товарищу И. В. Сталину.

(ТАСС).
		РИКА
Военного Министра Союза ССР
		гор. Москва
	Э сентября 1951 года
	В ознаменование ДПЯ ТАНКИСТОВ, ПРИКА-

ЗЫВАЮ:

Сегодня, 9 сентября 1951 года, произвести салют
в столице нашей Родины — Москве и в столицах

союзных республик — двадцатью артиллерийскими
	залпами.
Да здравствуют советские танкисты и танкострои-
	советский народ и
	Советское Прави-
	тели!
Да здравствует героический
	его славная Армия!
Да здравствует наше родное
	Товарищи танкисты и танкостроители!
Товарищи солдаты и сержанты!
	Товарищи офицеры и генералы!

Сегодня Советская Армия, вместе со всем нашим
народом, празднует ДЕНЬ ТАНКИСТОВ и отме-
чает успехи танкистов и танкостроителей в выпол-
нении задач, поставленных Советским Правитель-
ством и нашим вождем и ‘учителем великим
	Сталиным.

Приветствую и поздравляю вас с праздником —
ДНЕМ ТАНКИСТОВ.
	Желаю личному составу бронетанковых и меха-
низированных войск и работникам танкостроитель-
ной промышленности новых ‘успехов в укреплении
боевой мощи Советской Армии.
	МИНСК. 8 августа. (По телефону от
наш. норр.). Трудящиеся города совместно
с воинами минского гарнизона отметили
День танкистов.

В окружном Доме офицеров сегодня. сос-
тоялось торжественное собрание,  поевя-
щенное. знаменательному дню.

С огромным воодушевлением участники
собрания приняли привететвенную  теле-
грамму товарищу И. В. Сталину. В под-
разлелениях Белорусского военного округа
проводятся беседы и доклады о боевых
традициях и славных полвигах советских
		тельство:
Да. здравствует великая партия большевиков. —
	вдохновитель и организатор наших побед!

Да здравствует наш вождь и учитель великий
Сталин!
	Военный Министр Союза ССР
	Маршал Советского Союза ВАСИЛЕВСКИЙ