За нашу Советскую Родину!
	а О
	Цена 20 коп.
	ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ
{ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)
	Вторник, 11 сентября 1951 г.
	Сегодня в нометше:
	Рапорты товарищу И. В. Сталину (1 стр.). Н. Виногоров. — О трудовых успехах советскогв

Вся страна праздновала День танкистов {1 стр.). народа (3 стр.).
Советские люди единодушно подписываются под Подполковник В. Шишов. — Почему газеты н®
	пришли во-время (3 стр.).
Пресс-конференция у А. А. Громыко (3 и 4 стр.).
	События в Корее (4 стр.).
К переговорам в Кэсоне. Сообщение корреспон“
	дента агентства Синьхуа (4 стр.).

Новые нарушения американскими самолетами в
военными кораблями китайских границ (4 стр.).
		Вея страна
эраздновала
	День танкистов

Труляшиеся столицы вместе со всем с5-
	BCTCKHM нарожм торжественно отметили
День танкистов.
Празлхнично было в клубах. мах и
	дворцах культуры, военных учебных заве-
дениях, воинских частях и подразделениях
Московского военного округа. Повсеместно
проведены доклады и лекции, посвящен“
ные Дню танкистов. открылиеь выстаеки
и смонтированы фотовитрины, рассказьн-
вающие о роли большевистской партии и
великого Сталина в ©оздании  бронетанко-
вых и механизированных войск и танко-
строительной промытиленности  Советевого
Союза. -

Многолюдне было в Центральном музее
Советской Армии. Посетители с интересом
рассматривали картины и фотолокументы,
отображающие героический путь советских
	танкистов и прославленный труд танко-
строителей.
Во веех столичных паоках  состоялисЕ
	праздничные гулянья. Овыше ста тысяч
москвичей побывали в парке культуры и
отдыха «Сокольники». Здесь с рассказами
о боевых эпизодах в годы Великой Отече-
ственной войны выступили танкисты —
Герои Советекого Союза А. П. Пильников;
И. А. Масычов и другие.

Посетители Центрального парка культу-
ры и отдыха имени Горького прослушалн
лекцию генерал-майора танковых войск
В. И. Ганьшина «День советских танки-
стов». В парке < чтением произведений,
посвященных танкистам, выступали поэты
и писатели.

&# +
	большим воодушевлением отметили
День танкистов трудящиеся Советской
Украины. В столице республики — Киеве,
в индустриальном Харькове, в легендарной
Каховке, во Львове, в городах Донбакса —
всюду были народные гулянья, посвящен-
ные тратиционному празднику. В еадах и
парках Киева читались лекции, устраива»
лись массовые спортивные соревнования.
	В канун праздника в Миненом окружном
Ломе офицеров состоялось торжественное
заседание, посвященное Дню танкистов.
Торжественным еобранием отметили празд-
ник и труджиниеся столицы Грузии.
	Позавчера в городе-герое Ленинграде в
Центральном парке культуры и отдыха на
Кировеких островах -тыкячи трудящихся
Участвовали в народном гулянье. В аллеях
парка были установлены художественные
панно, рассказывающие 9 славных совет-
ских танкистах и танкостроителях. Посе-
тители прослушали лекцию «День танки-
стов — всенародный праздник трудящих-
ся». Дню танкистов были посвящены кон-
перты художественной самодеятельности и
артистов Ленинградской филармонии.

С большой любовью к советским танки
ютам отметили праздник  трудяптиеся
Сталинграда. В честь Дня танкистов здесь
на шоссе Сталинград—Врасноармейск бы-
ли провелены спортивные соревнования пе
	скоростной мотоциклетной езде. Тысячи
сталингралцев совершили экокурени Ha
места танковых боев в период Великой
	Отечественной войны.

День танкистов широко отметили также
трудящиеся Еревана, Алма-Аты, Риги,
фрунзе, Петрозаводска, Омска и других ro-
родов страны.

Вечером в ознаменование Дня танки»
стов в столице нашей Родины — Москве,
в столицах союзных республик был про-
изведен салют двадцатью артиллерийскими
залпами.

*
	У ВОИНОВ-АВИАТОРОВ
	ПРИВАРПАТСКИЙ ВОЕННЫЙ OEPYD
10 сентября. (Пв телеграфу от наш. корр.).
Воины-авиаторы вместе со всем советеким
народом торжественно отметили День тан-
кистов. Во всех подразделениях и частях
овруга атитзторы провели беседы © re-
роическом пути танковых соединений
Советской Армии, о роли танковых и ме-
ханизированных еил в разгооме гитлеров-
ских захватчиков,

В Н-ской чаети  авиатор Шевелев
выступил € воспоминаниями © т9м,
как он и его боевые товарищи в голы войз
ны обеспечивали с возлуха наступательные
действия советских танкистов.

По приглашению танкистов авиаторы 193
бывали у них в гостях и © интересом осмотз
рели мощную боевую технику.
		Обращением Всемирного Совета Мира (2 стр.).

Подполковник С. Кузьменко. — Звено отличных
стрелков (2 стр.).

Консультация. Подполковник Е. Притчи-
на.—О книге В. И. Ленина «Материализм и эмпи-
риокритицизм» (2 стр.).

Партийная жизнь Старший лейтенант
				№ 213 (2055)
	МОСКВА КРЕМЛЬ
	За образцовую организацию
аэролромной службы —
	чнно поддерживают контакт с командиром
и штабом летной части, внимательно при-
слуптиваются к требованиям и замечаниям
авиаторов. Это помотает им правильно
планировать свою работу, улучшать орга-
зизацию аэродромного обслуживания.

К сожалению, еще не на всех аэродро-
мах развернулась в полную меру  подго-
товка к виме. Некоторые командиры pace
членяют процессе подготовки на отдельные
этапы. Например, сначала они занимаются
исключительно полготовкой летного поля,
потом рассчитывают приступить к ремонту
и изготовлению аэродромных механизмов, &

затем проводить обучение личното состава.

Опыт прошлых лет показывает, что такая
работа по методу «очередности» приводит
в ватяжке подготовки аэродрома к зиме.
Так было, например, в прошлом году в
Н-ском авиатарнизоне. Здесь руководители
службы тыла неправильно опланировали
перечень всех работ. Это привело к тому,
что © началом сильных дождей, a затем
последующих снегопадов руководители
оказались в очень затруднительном  поло-
жении.

Организация и производство работ по
подготовке аэродромов требуют соответетву-
ющей подготовки личного состава, умения
в сжатые сроки решать трудоемкие задачи.
Поэтому в ходе боевой подготовки коман-
диры аэродромно-технических  подразделе-
ний должны организовать с личным соста-
вом изучение уставов, наставлений и ин-
струкций. правил солержания аэродромов
зимой. постоянно проявлять заботу 0 том,
чтобы воины аэродромной службы повына-
ли свою деловую квалификацию.

Для этого надо своевременно  распреде-
лить и закрепить механизмы за воинами,
чтобы они уже сейча имели возможность
хорошо изучить вверенные им машины и
умело пользоваться ими при проведении
аэродромных работ. Известно, что постоян-
ная готовноеть аэродрома’ зимой к полетам
во многом зависит от того, насколько пра-
вилыно распределены обязанности между
исполнителями. как они обучены владеть
средствами аэродромной техники.

Правильно поступают те команлиры ты-
ловых подразделений, которые заблаговре-
менно организовали занятия с BOWHAMA
аэродромной службы. На них изучаются
способы подготовки аэродромов к зиме, ме-
толы обслуживания полетов. Большую цен-
ность представляет из этих занятиях из-
учение опыта лучигих специалистов — от-
личников боевой и политической полго-
товки. Их опыт нало широко популяризи-
ровать, делать достоянием всех воинов 0б-
служивающих похразделений.

В подготовке аэродромов к полетам
командиры подразделений должны опирать-
ся на партийные и комсомольские органи-
зации. Коммунисты и комеомольцы призва-
ны быть надежными помощниками коман-
дира в провелении всех намеченных мето-
приятий по своевременной подготовке ты-
ловых потразлелений к зиме. показывать
личный пример безупречного несения служ-
бы, полхватывать и распространять все но
вое, передовое.

Главнейнтими условиями успелиной рабо-
ты воинов тыла по содержанию зэродромов
в образцовом состоянии являютея вы-
сокая дисциплина и ортанизовавность,
точное выполнение требований  уста-
вов и наставлений. Святая обязанность

командиров тыловых подразделений —

воспитывать своих подчиненных в духе

безграничной преданности Hamel Pore,
большевистской партии, великому делу
Ленина-—Сталина, в духе неуклонного Cor
блюления военной присяги.
	Подготовка аэродромов Ъ  чологая
в осенне-зимний  перюл — важней-
ая  залача воинов тыловых Подраз-
	делений. = Образцово ВЫПОЛНЯЯ ЭТУ
задачу, подразделения тыла, тем самым по-
зволят сталинским соколам добиться но-
вых уонехов в боевой учебе, в укреплении
могущества Вооруженных Сил нашей вели-
	Советские авиаторы успешно решают
задачи, поставленные перед Военно-Вюз-
яушныхи Силами правительством, больше-
зистекой партией и лично товарищем
Сталиным. Плечом к плечу с летчиками,
штурманами, воздушными стрелками и
звиаспепиалистами трудятся воины тыло-
вых подразделений. Их благорощный труд
направлен на те, чтобы бесперебойно ofec-
почивать всем необходимым боевую учебу

` авиаторов, создавать все условия для даль-

нейшеге движения вперед. Солдаты, сер-
жанты, офицеры службы тыла. выполняя
свой воинский долг перед Родиной, снад-
жают летные подразделения горючим, Goe-
припасами, обмундированием,  продоволь-
ствием и другим техническим ий военным
ихуществом. Наряду © этим воины тыло-
вых подраэделений образцово несут aapo-
дромную службу.

Общеизвестно, что ’ постоянная  готов-
ность зародромов к полетам— непременное
условие успешной легной работы. Дей-
ствительно. на аэродроме протекает боль-
шая часть рабочего и учебного времени
летного и технического состава. Поднима-
ясь с аэродрома в воздух, авиаторы при-
обретают практические навыки, совершен-
ствуют боевую выучку. Успехи летного
состава, их четкая и плодотворная работа
в день полетов находятся в прямой зави-
симости от состояния летного поля, сто
яноЕ и подъездных путей, от обеспечения
полетов стартовым имуществом и с©пеци-
альным оборудованием.

Опыт передовых командиров подразделе-
ний зэродромно-эксплуатационной службы
показывает, что успех лела решают регу-
лярно проводимые профилактические меро-
приятия на аэродроме, своевременный ре-
MORT покрытий и водоотводящей сети, точ-
ное соблюдение правил эксплуатации рабо-
чего поля,

Значительно усложняется экоплумтация.
аеротромов осенью и зимой, когда выпадает
большое количество осадков. В этому пе-
DHOLY каждый командир авиационно-тех-
нического подразделения и комендант
заролрома должны особенно  тшательно
подготовиться, обстоятельно изучить ме
теорологические особенности района бази-
рования, содержать все средства аэродром-
ной механизации в полной исправности.

-При подготовке аэродрома 0с0бое внима-
ние должно быть обращено на устранение
неровностей на его поверхности. Следует
ПОМНИТЬ. Что осенью эти неровности спо-
собствуют образованию луж, & вимой —
снежных заносов. Еели аэродром имеет це-
ментно-бетонное покрытие, то нужно за-
ранее просмотреть и отремонтировать все
обнаруженные неисправности. }

Опытные командиры подразделений аэро-
хромно-экеплуатационной службы хорошо
знают. насколько важно параллельно ©
подготовкой аэродрома к осенне-зимней экс-
плузтации организовать обучение личного
состава, проводить планомерную работу по
ремонту и изготовлению аэродромной тех-
ники, сооружений и похдержанию в рабо-
чем состоянии похъездных путей. Именно
так поступили в Н-еком тыловом похдразде-
	лении, где комендантом аэродрома  стар-
ший лейтенант Семенов.

Работы по подготовке летного поля к
осенне-зимней эксплуатации здесь нача
лись еще летом. На все аэродромные меха-
HEME и тягачи были составлены дефект-
‚- ные ведомости. На основании этих доку

“ментов был разработан план их ремонта и
подготовки к зиме, в котором определялись
`сроки готовности объектов и потребное на
ремонт количество материалов и средств.
Отновременно приказом командира были
назначены специалиеты, отвечающие за
выполнение намеченных мероприятий:

Boe это позволило ваблаговременно OT-
ремонтировать средств» механизации, год-
готовить нужные запасные части; загото-
вить для текущего ремонта строительный
материал. В хорошее состояние приведено
летное поле, полготовлена стоянка, самоле-
тов. отремонтированы подъездные пути.

Командир тылового подразделения и ко-
мендант зэрохрома офицер Семенов посто-
	Председателю Совета Министров Союза ССР
		Докладываем Вам, дорогой товарищ Сталин, что колхозы
и совхозы Челябинской области досрочно выполнили гоеу-
даретвенный план хлебозаготовек зерном высокого качества
и слали хлеба на 1 миллион 450 тысяч пудов, а ишеницы
и ржи — на 2 миллиона 920 тысяч пудов болыше, чем в
1950 году. Одача хлеба колхозами по врученным счетам ва
работы МТС и совхозами сверх плана продолжается.

Докладываем также, что колхозы и ©0вхозы в августе
выолнили план озимого еева, провели сев главным  06-
разом перекрестным с0с0бом  высококачественными семе-
нами по хоропю обработанных парам.

Благодаря заботе партии и правительства и Вашей  оте-
ческой заботе, товаринг Сталин, труженики сельского хо-
зяйства Южного Урала под руководством партийной орга-
низации добились за последние два года, наряду с расши-
рением посевных площадей важнейшей продовольственной
культуры — яровой пшеяицы, значительного повьишения
урожайности веех сельскохозяйственных культур.

Широко используя достижения мичуринекой агробиоло-
	гической науки и передового опыта, колхозы, МО и е08-
	хозы Челябинской области за последние два года произво-
дят посевы зерновых культур в более ранние сроки, обогре-
тыми семенами с повышенной нормой высева, широко при-
меняют перекрестный с10с0б сева с внесением удобрений.
Своевременное и высококачественное проведение сельско-
хозяйственных работ позволиж значительно увеличить ва-
ловой урожай зерна в колхозах и с0вх0зах области. В ре-
зультате всестороннего развития и укрепления обществен-
ного’ хозяйства артелей колхозники и Колхозницы получа-
ют теперь на трудодни хлеба и других сельскохозяйствен-
ных продуктов значительно больше, чем в прошлые годы.

Выполняя Ваши указания. труженики сельского хозяй-
ства области под руководством партийных и советских ор-
ганов успешно решили задачу обеспечения трудящихся го-
ролов и промышленных центров Южное Урала хлебом и
другими сельскохозяйственными продуктамя. Если в прош-
me годы Челябинская область всегда  завозила хлеб из
других областей, то теперь второй год мы имеем излишки
хлеба и вывозим значительное количество ржи и пшеницы
за пределы области.

Вымюлняя решение партии и правительства о всемерном
развитии общественного животноводства, за последние два
гола и семь месяцев колхозы области увеличили поголовье
		свиней на 192 процента, овец и коз — на 77 процентов.
крупното рогатого скота — на 33 процента. Государствен-
ный план развития коневодства выполнен на 102 процен-
та. Однако Челябинекая область все еще отетает с разви-
THEM общественного колхозного и совхозного  животновод-
ства, особенно ¢ затотовкой кормов и строительством жи-
вотноводческих помещений. Сейчас усилия партийных, co-
ветских и сельскохозяйственных  ортанов направлены на
то, чтобы устранить эти серьезные недостатки, выполнить
план накопления кормов, провести второй укос трав, ©9-
здать в необходимых размерах зерно-фуражные фонды, в8-
кончить строительство и ремонт животноводческих номе-
шений и обеспечить поголовью общественного скота тей-
	ЛУЮ И сСЫТУЮ ЗИМОВКУ.
	‚ Выиграв время на <роках уборки урожая и хлебозатото-
вок. мы имеем возможность успешно решить все другие
задачи, связанные с завершением сельскохозяйственных ра-
бот текущего года. Колхозы, совхозы и МТС, партийные и
советские органы принимают все меры к TOMY, чтобы в
короткие сроки закончить уборку всех вельскохозяйствен-
ных культур. своевременно завезти в города и промышлен-
ные центры области достаточное количество картофеля и
овошей для снабжения трудящихся.

Колхозы и совхозы области вырастили ботатый урожай
ха семенных участках и полностью обеспечивают себя
собственными высококачественными семенами для выпол-

нения плана весеннего сева будущего года. Располатая до-
статочной техникой и временем, колхозы, <овхозы и МТС
взяли обязательство своевременно выполнить план нодъема
зяби.е тем, чтобы провести весенний сев в будущем году в
ранние и более сжатые сроки.

Мы обещаем Вам. товаришх Сталин, обеспечить дальней-
шее повышение урожайности всех сельскохозяйетвенных
культур и выполнить трехлетний план развития общест-
венного колхозного и  совхозного продуктивного живот-
	HOBO MTSa.

Трудящиеся Челябинской области выражают Вам, xopo-
гой Иосиф Виссарионович, глубокую благодарность за Вапгу
отеческую заботу о Южном Урале и заверяют Вас, что они
отдадут всё евои силы на дальнейшее укрепление могуще-
ства налцей великой Родины и внесут свой вклад в дею
строительства коммунизма в нашей стране.

Секретарь Челябинского обкома ВКП(б) А. АРИСТОВ.
ктастного Сорета‘‹лепутатов трулящихся Г БЕЗДОМОВ.
	Предселатель исполкома Челябинского областного Совета ‘депутатов трудящихся
	Уполномоченный Министерства заготовок СССР по Челябинской области Н. РАКОВ.
Начальник Челябинского областного управления сельского хозяйства С. КУРЕНКОВ.
	товари
	у СТАЛИШУ Иосифу Виссарионовичу
	специалисты сельского хозяйства Чуватской АССР. выражают
глубокую блатодарносеть большевистской партии, Советскому
правительству и лично Вам, товарищ Оталин, за. повседнев-
ную отеческую заботу о дальнейшем пропветании нашей
любимой Родины и обязуются в ближайшие дни’ завершить
уборку зерновых культур. В сжатые сроки провести уборку
каотофеля. конопли. льна. кок-сагыза, махорки и хмеля.
	Колхозники и колхозницы, партийные, советские и еель-
скохозяйственные органы республики прилагают все усилия
к тому. чтобы выполнить трехлетний план развития обще-
ственного животноводства. полностью обеспечить все  пого-
ловье скота и Птицы кормами и помещениями, досрочно
выполнить лан заготовок мяса, молока, яиц, шерсти и
других сельскохозяйственных продуктов.
	Трулящиеся Чувалиской АССР заверяют Bae, дорогой
Иосиф Виссарионович, что.они, ках и весь советский народ,
приложат все силы к дальнейшему укреплению могущества
налней сопиалистической Родины — оплота мира BO всем
мире.

0т всего сердца желаем Вам. дорогой  тозарипе Сталин,
здоровья и долгих лет жизни на счастье и радость трудя-
щихея воего мира.

Секретарь Чувашского обкома ВКП(б) Т. АХАЗОВ,
	Председатель Совета Министров Чувашской АССР И. АФАНАСЬЕВ.
	Уполномоченный Министерства заготовок СССР по Чувашской АССР Г. ФЕДОТОВ.
Министр сельского хозяйства Чувашской АССР Г. МАРТЫНОВ.
	товарищу СТАЛИНУ Иссифу Виссариеновичу
	Рады доложить Вам, дорогой Йосиф Виссарионович, что
колхозы и совхозы Ферганской области Узбекской ССР
досрочно выполнили государственный план затотовок хлеба
(663 риса) нз 100,1 процента, полностью обеспечили себя
семенами и засыпали необходимые страховые фонды. Сда-
ча хлеба государству колхозами по врученным счетам за

работы МТС продолжается.
Включившиеь в социалистическое соревнование, колхозы

области также выполнили план ©дачи государству шелко-
вичных коконов на 100,5 процента. В настоящее время
колхозы и совхозы области ведут натряженную работу на
хлопковых полях, борясь за накопление высокого урожая,
и одновременно готовятся к уборке и сдаче хлопка-сыриа
государству.

Выполняя Вани указания, колхозники и колхозницы
области добиваются всемерното укрепления и развития 05-
шественного хозяйства, повышают  дохолность сельскохо-
	зяйственных артелей, увеличивают выделение средств на
строительство животноводческих помещений, a также на
переустройство оросительной сети в связи с переходом на
новую систему орошения, что даст возможность още больше
повысить урожайность хлопчатника и других сельскохозяй-
ственных культур, увеличить натуральные и денежные
выдачи на трудодни.

Колхозы и колхозники, работники МТС и <овхозов, еие-
пиалисты сельского хозяйства Ферганской области заверя-
ют Вас, товарищ Сталин, что под руководством великой
партии Ленина—Сталина сделают все для того, чтобы  до-
срочно выполнить государственный план хлопкозаготовок,
обеспечить проведение всех сенне-зимних мероприятий и
заложить прочную основу для получения высокого урожая
хлопка и других сельскохозяйственных культур в 1952
		МОСКВА, КРЕМЛЬ
	Докладываем Вам, дорогой Иосиф Биссарионович, что кол-
хозники и колхозницы, работники МТС и совхозов Чуватиской
АССР блатодаря повседневной заботе и огромной помощи
Советского правительства, Центрального Комитета больше-
вистекой партии и лично Вашей. товарищ Сталин, в нынент-
нем году вырастили хороптий урожай и досрочно, на два ме-
сяца раньше прошлого года. выполнили государственный
план хлебозатотовок, на 101 процент. План сдачи  гоеудар-
ству продовольственных культур выполнен на 125.4 про-
пента, в том числе пшеницы на 122,7 процента и ржи на
126.1 процента. В текущем году тосударству сдано хлеба
на 20 процентов больше, чем в прошлом году. Сдача, хлеба
государству по врученным колхозам счетам за работы МТС
продолжается.

Колхозы Чувашской республики выполнили также план
заготовок семян кок-сагыза на 246 процентов. Колхозы pec-
публики своевременно провели сев озимых культур. полно-
стью обеспечили себя семенами, в настоящее время создаю?
фуражные и другие общественные фонды, необходимые для
дальнейшего укрепления и развития общественного  хозяй-
ства. а также будут выцавать на трудодни колхозникам
хлеба значительно больше, чем в прошлые годы.

Колхозники и колхозницы. работники МТС и совхозов,
	МОСКВА, КРЕМЛЬ
	HT зэротрома офицер Семенов посто-! кой Родины. .
~ —_—__—————ы—ы—ые————-
ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ ТОМ СОЧИНЕНИЙ В. И. ЛЕНИНА
НА ГРУЗИНСКОМ ЯЗЫКЕ
	ТБИЛИСИ. 10 сентября. (ТАСС). Госу- В. И. Ленина. Неревод осуществтее tiv”
татетвенное изтательетво Грузинекой ССР  зинским филиалом Института Маркеа—
	Энтельса—Ленина при ЦЕ ВЁПб).
	выпустило в свет в переводе на грузинский
языЕ  певатналпатый том Сочинений
	Н-СВИЙИ АВИАГАРНИЗОН, 10 сентября.
(По телеграфу от наш. корр.). Летчики:
зтитаторы рассказали летному составу 4
славных пюлвигах танкистов в период Вез
ликой Отечественной войны, © героях —
водителях могучих советских танков.

В библиотеках были ортанизованы выы
ставки, посвященные советским танкистаят:
В честь Дня танкистов были проведены ео
ревнования пе плаванию.
	——-
ПОЧЕТНАЯ НАГРАДА
	Любовно и заботливо ухаживают за мате.
риальной частью механики и младшие
авиаспециалисты  назпето подразделения:
Многие из них заслужили почетные ная
грады.

Недавно У нас состоялось воучение зная
ков «Отличник авиации» передовикам 60=
евой и политической подготовкм. Средя
получимних эту награду — механики
старнтие сержанты Долгов, Гусев, Ramm
тонов, младшие авиаспециаляеты Можаев;
	Случевский и другие. ,
_ В, ЛЕБЕДЕВ, /
	ЛАУРЕАТЫ ВСЕМИРНОГО ФЕСТИВАЛЯ В ГОСТЯХ
У АВИАТОРОВ
	УГОЛЬ СВЕРХ ПЛАНА
	Н-СКИЙ АВИАГАРНИЗОН. (Or наш.
корр.). Молодые советские артиеты — mep-
TH, TARNOPH, музыканты 6’ огромным успе-
х0м выступали на проходившем недавно в
Берлине Третье Всемирном фестивале де-
мократической мололежи и студентов в за-
Щиту мирз. Советские вокалисты, екрииа-
чи и пианиеты завоевали вое мервые ме-
ета.
На днях группа лауреатов фестиваля
побывала в гостях у авиаторов. Артиеты
дали для воинов замечательный концерт.

Тепло встретили авиаторы выступление
	СВОПИН (Рязанская область), 10 сен-
тября. (ТАСС). По призыву бригадира на-
валоотбойшиков шахты № 44 тов. Дени-
сова все шахтеры треста «Октябрьуголь»
включились в предоктябрьское воревнова-
ние.

Работники этого предириятия применяют
трафик пикличности. В сентябре они еже-
	солистки Киевского театра оперы и балета
имени Т. Г. Шевченко заслуженной арти-
стки УССР 3. Старченко, которая исполни-
ла несколько украинских народных песен.
	С большим успехом выступили солисты 0а-
лета Ленинградского театра имени
С. М Кирова лауреат Сталинской премии
	А. Макаров и артистка И. Болизкова.
Лауреат первой премии пианист Сечкин
	исполнил «Прелюдию» Рахманинова и
	этюлы Скрябина и Листа.
Роины-авиаторы торячо поблагодарили
	мололых советеких артистов 38 концерт.
	дневно выдают сверх плана десятки тонн
угля. Все шахтеры перевыполняют нормы.
	Горняки шахт «Топильская» и № 50
сегодня отправили промышленным  пред-
приятиям страны первый эшелон  еверх-
планового топлива, добытого в дни вахты
		Секретарь Ферганского обкома КП(б) Узбекистана К. АКРАМОВ.
	Б. УСМАН-ХОДЖАЕВ.
actu П. НЕРОВНЫЙ.
	Председатель исполкома Ферганского областного Совета депутатов трудящихся 5. °
Уполномоченный Министерства заготовок СССР по Ферганской области
	Начальник Ферганского областного управления сельского хозяйства С. АГАФОНКИН.
	Назальнык Ферганского областного управления хлопководства А. ДАВИДЯНЦ,
	eraPe TELS ePETISEESEREAOG PRETO TERT TEE TTA
	Многочиеленные стенды тассказывают 9
перспективах орошаемого земледелия райо-
на. В 1953 голу здесь будет закончено
	строительство первой оросительной систе
мы Южно-Укоаинекого канала — Камен-
ското пода общей плошалью в 20 тысяч
гектаров. На этом массиве будут выраяци-
ваться пттенипа, хлопок. сахарная свекла
и другие культуры.

Выставку Каменско-Днепровского района
уже посетило более 25 тысяч человек:
	ВЫСТАВКИ УСПЕХОВ МИРНОГО ТРУДА
	ЗАПОРОЖЬЕ, 10 сентября. (ТАСС). Вче-   евоей семъей авансом на трудодни колхоз-
ра в области открылись шесть районных   ник тов. Скрыпник.
сельекохозяйственных выставок. На выставке тироко показана механи-
	На выставке  Каменско-Днепрювского
района выделяется павильон колхоза име-
ни Калинина. Этот крупный многоотраеле-
вой колхоз получил в среднем по 20,1
центнера зерновых © площади более 1.309
тектаров. 0 доходах членов этой сельхоз-
артели наглядно говорит один ив экспона-
ros: 50 мешков пшеницы получил в
	На выставке широко показана механи-
зация животноводческих ферм и орошаемо-
то земледелия. Здесь демонстрируется рис,
вырашенный на колхозных полях, где оп
	дает до 25 центнеров © гектара.
Выетавлено много мощных матшин, ие-

пользуемых для орошения: бульдозеры,

грейдеры. канавокопатели, бороздоделатели
	( другие машины.