14 сентября 1951 г., № 216 (2058).

СТАЛИНСКИЙ СОКОЛ
				Распространение

передового опыта —
	Важное значение для повышения каче-
ства, огневой подготовки имеет распростра-
нение среди солдат опыта лучших  строл-
ков. Комсомольцы должны быть первыми
помощниками командира Во этом больнюм
и важном деле. Вееми доступными форма-
ми они призваны популяризировать опыт
ОТЛИЧИИКоВ,.
	Так именно понимают свою задачу ком-
сомольцы Н-ского подразделения, Злось
	по заданию командира регулярно проводят-.
	(CH беседы о достижениях лучших стрелков.
Перед воинами выступают мастера мет-
кого огня. Например, комсомолец Дуд-
нев провел беседу на тему «Or vero зави-
сят мегкость и КУЧНосТь  стрельбы?».
Большую пользу принесли и беседы: «За-
помни правила прицеливания». «Семь
‘причин, влияющих на меткость стрельбы».
Onn помогли солдатам понять свои ошибки
и самостоятельно исправить Их.
	Для перелачи опыта метких стрелков ис-
пользуются и вечера отличников. На них
передовые воины рассказывают товарищам
© Том, как они овладевают мастерством
меткого выстрела. Выстуная на одном из
таких вечеров, организованном командиром
полразделения. комсомолец Хранжов сказал:
	— Нроизводство выстрела — сложная
операция. Одновременно приходится соче-
таль несколько действий: закрываешь ле-
вый глаз, прицеливаенться правым, задер-
живаешь дыхание и плавно нажимаешь на
спусковой крючок. В то же время следишь
за целью. положением карабина на руке:
как упираетея приклад в плечо и как пра-
вая рука обхватывает шейку ложа.
	Тренируясь, я добивалея  автоматиза-
ции в выполнении всех этих приемов. Ког-
да мне удалось это, я стал успешно вы-
полнять етруелковые упражнения.
	В чем ошибка рядового Мельникова? По-
чему он плохо стреляет? Только потому,
что не умеет спокойно прицеливаться и
птарно нажимать на спусковой крючок.
	И злеесь же тов. Аранков заявил © же-
	лании помочь рядовому Мельникову при-
обрести навыки в прицеливании и стрель-
бе.
	Комсомолеи ApaHkow по поручению
командира стал заниматься с Тов. Мельни-
Товым и лобилея значительных успехов.
	У нас немало таких примеров. Вомсо-
мольпы активно Помотзют командиру В

распространении передового опыта, 3а00-
TATCH 0 TOM, чтобы весе воины стали 0т-
	личными стрелками.
Младший сержант А. КРУПЕНЬ.
		новых строевых песен, регулярные семинары запевал. Разучи-
вание песен организует тов. Лавский. Активный обще-
ственник, секретарь комсомольской организации одного из.
подразделений, тов. Лавский сам же является запевалой.
	Разнообразен и богат песенный репертуар воинов-авиаторов.
Среди их любимых песен можно услышать и «Боевой марш
	летчиков», «Гвардейскую походную», веселую «Ласточку-каса-
	напевную песню
	точку», энергичный «Мари энтузиастов», н
«Солнце скрылось за горою» и многие другие.
	‚..Все лальше удаляется строй. Над ним снова и снова взви-
	  вается звонкий голос запевалы, гремит дружный припев. И,
‚ слунтая бодрую строевую песню, невольно всвоминаенть слова:
	Легко на сердце от песни веселой,
Она скучать не дает никогда,
И любят песню...
	Да, любят походную строевую песню воины Н-ской авиача-
сти. Так ее лолжны любить все наши воины-авиаторы.
	Текст В. ПАРКОВА.
Фото ТУ МЕЛЬНИКА.
	Мошный голое советекого народа
	Защиту ма
	[1есня поэта — оружие мира
	Налились янтарным COKOM тяжелые
гроздья винограда, в белоснежном убранет-
ве хлопковые поля, в садах ветви деревь-
ев гнулбя под тяжестью яблок — азер-
байджанский народ пожинает плоды ©вое-
то упорного. влохновенного труда. Далеко
в открытом море нефтяник бурит скважи-
ну, чтобы богатетва подводных недр по-
ставить на службу советекой Родине. Ra-
менщики возводят стены зданий новых
тородов. Мирный труд моего народа вли-
ваетея в могучую стройку коммунизма, ко-
торую ведут все наролы нашей страны.

Сегодня короткое Ci0B0 «мир» — HG
устах всех трудящихся. Я бывал на нефтя-
ных промыслах, на колхозных полях и но-
востройках республики и звезде видел, с ка-
кой надеждой произносят это елово люди
и какой решительностью полны их взоры,
когла они говорят о своей воле к миру. Я
товорил со стахановцами, мастерами вы-
соких урожаев. всех их воодушевляетг на
доблестный труд мыель 9 защите мира.
	Стремление к миру, в дружбе наролов
воетла было евойственно нашему народу.

Mr хотим зашишать счастье свое и всего
	челоречества. мы будем бороться за мир,
	против. американо- английских Поджигате-
лей войны,

Слово поэта, его стих -—— это могучее
оружие защиты мира. Сегодня над города-
мн и селами моей республики громко зву-
чат песни о мире. Их вчера сложили п0э-
ты, а сегодня они етали голосом масс.
«Солнце восходит над старым Востоком» —
так называется новое большюе произведе-
ние одного из лучших поэтов Азербайлжа-
на — Самеда Вургуна.

Тема мира сейчас главенствует в твор-
честве поэтов Азербайджана. Стихотворе-
ния «Матери Назыма Хикмета» Расула
Рза, «Народы поднимаются» Ахмеда Джа-
миля, «Двь корабля» молодого ноэта Но-
вруза Гянджали и многие другие служат
вкладом в благородное лело защиты мира.
	Аоходчивое острое слово Поэта номотзего
	разоблачать американских  затоворщиков
против мира, полнимает массы на борьбу
за мир. Вместе co всем советским народом
поэты Азербайджана ставят свои подписи
пол требованием о заключении Пакта Мя-
	МАМЕД. РАГИМ,
лауреат Сталинской премии.
Баку,-13 сентября.
		Над верхушками молодых сосен, над пироким полем аэро-! новых строевых песен,
дрома, по всему военному городку разносится звонкая строе-   вание песен органи:
	вая песня.
	Голос участников великой стройки
	ПОСЕЛОЕ НОВО- СОЛЕНОВСКИЙ (Роетов-
ская область), 13 сентября. (ТАСС). Вчера
на строительстве Цимлянекого гидроузла
начался сбор подписей нод  Обращением
Всемирного Совета Мира © заключении
Пакта Мира. межлу великими державами.
	На эетакале на портальных  кранах—л9-
	зунги. призывающие строителеи подписать
0бралцение и полкрепить подниеи выесоко-
производительным трудом.

— Мир для советского человека это’
творческий труд на благо Родины. — сказал,
ставя свою полпиеь пол Обращением Вее-
мирного Совета Мира. мынинист экскава-
Tons TOB. Аношин.-— Мы знаем, что стаха-
	норским трудом мы укрепляем мир во всея
мире. Я обешаю работать еще напряженнее
и произволительнее.

Вчера: знатный строитель заверитил ме-
сячное залание и обязалея ло конца сен-
тября выполнить октябрьский план.
	Коллектив водителей автотранспортной
BOHTODH CEXBMOTO района в августе перевез
	ВИЛЬНЮС, 13 сентября. (ТАСС). Сего-
хня кадровый производетвенник кожзавода
Вильнюсского комбината имени Эйдукяви-
чуса Р. И. Бендерае выдал поеледнюю про-
дукнию в счет месячной нормы. У рабо-
чего места етахановна  появилея алый
вымпел. Его имя занесено на Доску поче-
та. За самоотверженный труд стахановец
имеет десятки благодарностей и грамот.

На комбинате работают трое детей тов.
Benzepaca. Старший сын, следуя примеру
отца. стал мездрильщиком. Он ежедневно
вырабатывает пе полторы нормы. На эбув-
кой фабрике трудится дочь кожевника —
прессовшица Вриетина. Девушка система-
тнчески превышает задание. экономит мз-
теризлы. (С обязанностями слееаря отдель

Большой  кумачевый плакат, прикреп-
ленный к высоким колоннам просторного_
цеха микрометров, извещает, что здесь все.
рабочие стали на стахановекую вахту ми-
ра. Возле станков, окруженных густой ве-
ленью лекоративных` растений, видны таб-
лички, в которые заносятся итоги pabode-
то «mg По ним можно птпослетиль как
	сверх плана свыше тысячи кубометров
грунта, много арматуры, бетонных плит и
хрутих грузов. Сейчае работа идет еще’ бэ-
лее быстрыми темпами:

- Олна за другой ложатся подписи Под
Обращением. На листах выведены  фами-
лии людей больших дел, творческих дер-
заний.

Вот подпись водителя А. Антипова. Ря-
дом со столом. где лежит лиеток с 0бра-
пением, — Доска показателей и на ней
	фамилия Антипова. А против нее наниса-
но — 237 процентов. Знатный водитель
	за, 4 последних месяца выполнил — Го0дово*
задание.

На арматурном дворе в книгах учета в
графе «Процент выполнения нормы» про-
тив фамилии электросварщика тов. Мануй-
лова всегда стоит цифру 400 или 500.
Его подпись освещена трудовым влохнове-
нием. Ведь чтобы ежедневно давать 4—5
норм, одного мастеретва мало. Надо носить
в сердце горячую любовь к Родине.
	главного механика успешно ©правляется
второй сын — Мечислав.
	Семья патриотов с честью несет почет-
	ную вахту мира. Р. И. Бендерае и его де
	ти одними из первых на  Предприятии
	а Обращение Всемирного Совета.
Мира.

Поставив свою подпись под историче-
	CRUM документом, старый кожевник  ска-
зал:

— Как и каждому советскому человеку,
мне бесконечно дорог мир. Счастливое жи-
вет моя семья. Дети работают и учатся,
дома — всего вдоволь. Мы отдадим все си-
лы делу построения коммунизма в нашей
стране.
	‘няющий суточные залания, решил  завер-
	шить досрочно план третьего квартала, да-
	` ВатТь только отличную ПЮЛУКНИЮ И €Hit-
	ЗИТЬ себестоимость изделий Ba 4 процента.

Успешно трудится в эти дни коллектив
учаетка, PYROROITEMBIT старшим мастером
лауреатом Сталинской премии Николаем
Российским. Многяе токари. фоезеровшики
	ПОЛПИСИ СЕМЬИ ПАТРИОТОВ
	НА СТАХАНОВСКОИМ ВАХТЕ
	Громко звучат молодые сильные голоса. Четко нечатая шаг,
идут воины-авиаторы. Энергичный и единый взмах рук, сво-
бодная поступь, бравая выправка невольно приковывают вни-
мание к этому красивому строю. Посмотрите на жизнерадо-
стные лица воинов, на устремленный вперед смелый откры-
тый взгляд, — и не только красоту увидите вы в этом строе,
но и силу, елиную волю, единый порыв.
	Бодрая строевая походная песня звенит над строем.
Песня!.. Она роднит и сплачивает воинов в строю и в часы
	в строевом обучении
	досуга, оказывает немошь командиру
	авиаторов, благотворно влияет на укрепление дисциплины.
	Песня — верная подруга воинов Н-ской авиачасти. Куда бы
ни шли солдаты и сержанты этой части строем, их неизмен-
ным спутником и товарищем является жизнерадостная, звон-
		Здесь стало хорошим правилом и традицией — разучивание
	Стрелковый тренаж помогает
приобрести тверлые навыки
	Руководитель занятий кропотливо зани-
малея © воином на различных тренажерах.
На вышке подвещивалея конуе. Соколов ©
	можнюеть объективно оценивать результа
	‘ты етрельб и находить причины бнибок.
	Тов. Полевой. которому поручены ухот п
	Рост огневого мастерства авиаторов. в
значительной мере зависит от наземной
стрелковой подготовки. 9% и  пюнятно.
Тренировка на земле позволяет хоротто от-
‘работать все элементы, которые вынолня-
‘ются при стрельбе в воздухе. Тренаж дает
‘возможность выработать твердые навыки
владения своим оружием, своевременно
  BBLABHT и устранить ошибки в прицелива-

Устех тоенировок во многом завиеит от.
	руководителя, который должен хорошо
‚знать все приборы и агрегаты тренажной
	аппаратуры, уметь показать обучаемым
последовательность ‘действий.

Хорошо проводится тренаж в Н-ском
	подразделении. здесь имеетея хорошая трю-
нировочная аппаратура, позволяющая на-
иболее эффективно отрабатывать приемы
стрельбы. Олнажды воин Соколов не вы-
полнил упражнения по стрельбе. Его ошиб-
ка состояла в том, что он не выдержал за-
данных условий стрельбы, в частности
неправильно определил дальность ло пели.
	Недавно в Н-ском подразделении на од-
ном из самолетов предетояло заменить дви-
галель. Техник тов. Фурсов умело органи-
звал работу, заранее разъяенил каждому
специалисту его задаму. Воины подготови-
ли инструмент и запасные части и при-
ступили к работе.

Младший сержант Шыбанев быстро pas-
	тем произвели слив отработанного масла
И заменили его свежим. Механик Мытов
внимательно проверил работу курсантов.
Жагар и его друзья сделали все так, как
того требует наставление.
	Исполнительность и аккуралность —
одна из характерных черт куреанта Жага-
ра. Любое дело он выполняет серьезно,
точно. В личном деле комсомольца имеется
служебная характеристика. Командир на-
писал, что Жагар отлично несет службу,
без каких бы то ни было нарушений пра-
вил, установленных воинскими уставами.
«Курсант Жагар служит в авиаучилище
образцом организованноети и дисциплины»
	— отметил командир. И ¢ этим нельзя не
согласиться.
	Вак-то летчику-инструктору Пархемину
потребовалось графически изобразить лет-
ную успеваемость курсантов. Это был нуж-
ный ему для работы документ.
	— 10вариш Жагар, вам приходилось
	когла-нибудь делать графики, схемы и
чертежи? — спросил командир. — Необхо-
дим один график. — добавил он. указы-
	вая на Подготовленные офицером данные.
	dharap подошел к небольнюму столику,
на котором были разложены документы.

— Да, могу чертить. Разрешите Woe
смотреть документы?

Получив разрешение, куреавт  проемо-
трел их и сказал:

— Ваше приказание будег выполнено,
тевариш лейтенант.
	Б этот день у Жагара было много дел.
Курсанты занимались в методическом то-
родке, готовясь к полетам. работали на
материальной части. Время было расечита-
но до минуты. Утром было построение, на
котором старшины летных групи, B ‘TOM
числе Жагар. получили приказание стар-
шины подразделения Коваленко — приве-
ти в порядок лагерный городок, елужед-
ные помещения. Нелегко было найти вре-
мя для чертежных занятий. Но Жагар
уепел сделать все. Умело организовав по-
рученную работу, Жагар выполнил зада
ние раньше указанного срока. Курсант

ВОЕНКОРЫ
СООБШАЮТ
	$ Образцово готовит самолет к полетам
механик сержант Кочетов. Дисциплиниро-
ванный воин, в совершенстве овладев своей
специальностью, оказывает большую по-
мошь товаришам. За усердие no службе,
отличные успехи в боевой и политической
подготовке сержант Кочетов не раз поош-
рялся командиром. Фотография передового
воина занесена на Доску отличников
части.
		прицелом, установленным на треноге, от-   сбережение фотонулеметов, содержит их в
	хоропеем состоянии. Другой воин сумел на-
ладить четкую работу по проявлению п
ценгифрированию заснятой пленки. Благо-
даря этому результаты стрельбы — своевре-
менно ‘обрабатываютея и доводятся м
летного состава.

Ках показывает опыт, навыки, приобре-
тенные авиалюрами на тфенажной ammapa-
	‚ходил на определенную дистанцию и при-
‘пеливался. В холме занятий  руковолитель
	указывал ему на опбки. и тут же давал   денги
‘советы, как их устранить. Учил он и по-   даря
  кабом. Блатодаря настойчивой тренировке‘ менно
	‘казом. Благодаря настойчивой тренировке
под руководством опытного методиста тов.
Соколов нзучилея метко стрелять.

В методическом городне установлен ми-
	ниатюр-полигон. Вдали от него имеется! туре, постепенно утрачиваютея, если т96-
	вВыЕа, © ROTOPOH ВОИНЫ имеют BOGMOIE-
ность наблюлать, как бы е самолета, обета-
HOBKY и расположение целей на миниатюр-
полигоне. Макеты мишеней, установленные
	нировки  преводятся несистематически,
Поэтому тренаж целесообразно проводить
не только в Часы, отведенные по раеписа-
нию, но и в свободное от занятий время,
	« Читательскую конференцию по рома-
нам С. Бабаевского «Кавалер Золотой
Звезды» и «Свет над землей» провела биб-
лиотека, которой заведует тов. Зайцева.
На обсуждении романов с докладами вы-
ступили сержант Кантенков, рядовой Да-
вылов. лейтенант Макогон и другие воины.
	ХФ. МАРЧЕНКО.
	здесь, изготовлены в определенном масшта- Этим достигается непрерывность поддержа-
бе. Это позволяет обучаемым приобретать! ния .необхолимых навыков.
	Систематический тренаж. хорошая en
	‚бе. Это позволяет обучаемым приобретать

необходимые навыки в эпрелелении лаль-
	ности gO цели, запоминать, Rak проевли- организация в сочетаний с высоким METI
	IO Md)
3а13-
	дическим мастерством руководителя
тают авиаторам успепио выполнять
	чи по отневой подготовке.
Майор Ю. КОМИССАРОВ.
	вание нового двигателя намного раньше
срока. Их успех был отмечен командиром
части.

О метолах труда передовых воинов №

местному радиоузлу была передана специ
альная бесела.

Лейтенант Н. КОРМИЛЬЦЕВ.
Младший лейтенант А. КУЛИЧКИН.
	в пререкания. Инструктор наказал подчи-
ненного, отетранив его от полетов.
	Узнав © недостойном поведении Лютико-
Ва, товариши по учебе откровенно выска’
зали ему евое отношение к проистедиюму,
сказали, что он не дорожат честью летной
группы, подразделения, не выполняет свой
воинский долг. Замечания курсантов ne
действовали ‘на Лютикова. (кобенно тяжело
он переживал тот факт, что все его товати-
щи продолжали полеты, а он оставался в
тагере, выполняя различные подсобные Di
боты и изучая заново те положения из на*
ставления, которые нарушил. Требователье
ность командира, критика товарищей во-
зымели свое действие, Лютиков правильно
	оценил свой проступок и стал дисципли-
нированным курезнтом.
	Еще пример из жизни и учебы похрзз
деления. Курант Кожин не всегда сч
талея с установленным порядком 0 месте
курения. Его товариш Некляев, хорошо
знающий требование устава — удерживать
товарищей от дурных поступков, преду-
предил Кожина, чтобы тот потушил паи”
росу. Обычно такие замечания курсанты
принимают правильно: следуют совету 19-
варища. Курсанту Кожину следовало по
CIYULITL товарища, но он ‚не сделал этого,
Некляев доложил о случившемся стартши
He, a TOT наказал Кожина и равъяенил
ему требования устава об укреплении ди
сциплины и войскового PORAD NHC TBE.
	На школьном аэродроме, в классах, 1
казарме проводится большая работа 1
воспитанию курсантов в духе уставов (0%
ветекой Армии и военной присяги. В ую
Ной учебе протекает жизнь була ло
	wimene Wo ae? HSH будущих лег
чиков. Проявляя передовую роль в учебе 1
дисциилине, куреанты Жагал,  Свирилов,

nance...)
	и Г SESE NEN NS DAI

Кравцов и д

вы: ат:

ругие помогают своему KOMAE-
		Подполковник И. BOJIOKHTHH.
Подполковник С. КУЗЬМЕНКО.
	вуются цели под разными утлами, и др.
Наряду © хорошим использованием тре-

нажной аппаратуры в подразделении умело

применяютея фотопулеметы. Они дают воз-
	РАБОТА ЗАКОНЧЕНА РАНЫШПЕ СРОКА
		монтировал маслосистему, а затем начал
готовить к установке новый двигатель.
Младший сержант Куприянов приступил к
монтажу винта. Споровисто трулились и
остальные воины. Техник Фурсов проверял
качество выполнения операций.

В результате четкой и слаженной рабо-
ты воины закончили установку и эпюбо-
	  мог приняться за черчение и так увлекся
	нм, что не заметил, как к в подошел
офицер.

— Вы уже работаете? — спросил он.
	— 125 точно! — встав е места, ответил
Жатал.
	— Садитесь. Нокажите; что уепели еде-
лать, нет ли каких трудностей?
	Тетчику-инструктору понравилось намча-
лю работы Жагара.
	«Исполнительный
офицер.
	курсант», —подумал
	«® Опыт работы лучших младших авиа-
специалистов широко освещает и распро-
страняет радиоузел нашей части. Статьи,
передаваемые по радио, рассказывают об
учебе и работе старшин Морозова и Гонча-
рова, старшего сержанта Шербины и дру-
гих авиаторов, которые отлично изучили
материальную часть и образново обслужива-
ют ее. Радиогазета отображает жизнь я
деятельность партийной и комсомольской
организаций подразделений, умело пропа-
гандирует уставы и наставления Советской
Армии.

Г ГРИШЕНКО.
	непрерьгвно тастет произволительность тру-!и шлифовщики этого участка успевают 34
	Ja стахановцев завода «Валибр».  стремя-
щихся внести свой вклад в великое дели
борьбы за мир.

Позписывая Обращение Веемирного Со0-
	вета Мира, калибровцы приняли новые по-
выштенные социалистические обязатель-
ства. Так. например. коллектив участка.

концевых плиток. значительно перевыпол-о
		НА ШКОЛЬНЫХ
АЭРОДРОМАХ
		день сделать почти вдвое больше, чем
предусмотрено нормой. Несколько дней на-
зад токарь Шербаков начал одновременно
обслуживать два многорезцовые полуавто-
матические станка. Теперь стахановец o6-
рабатывет ежедневно на 450’ деталей мик-
рометров больше сменного задания.
	(ТАСС)
	ни будут летчиками
	Так же усердно куреант выполняет 00я-
занности финишера, у которого много дел,
особенно в дни интенсивных полетов. Он
внимательно следит за идущими на посад-
КУ самолетами, за тем, насколько евоевре-
менно курсанты производят выпуск шасеи
И посадочных щитков, одновременно внимз-
тельно наблюдая за порядком на посадоч-
ной полосе, — нет ли на ней самолетов,

которые еще не успели отрулить на <то-
SHRY.

Обязанности ответственны. Вот почему
командир всегда . назначает. финишерами
передовых воинов подразделения. Недавно
среди первых куреантов, дежуривших в
качестве финишера, был старшина летной
группы курсант Жагар. Тщательно и вее-
сторонне готовился к этому делу молодой
вонн. Он перечитал отдельные положения
наставления, посоветовался с товаришами,
которые уже несли службу финишера. Жа-
гар хорошо запомнил на инструктаже каж-
Дое слово командира 0 том, как выполнять
обязаннаети.
	— Главное, надо быть внимательным и
осмотрительным, -—— предупреждал коман-
дир.

Курсант у посадочного знака. Сошу-
рив глаза, он следит за заходящими на по-
садку самолетами Вот, сделав четвертый
разворот. на посадку нланирует машина.
Воин своевременно выпустил шасси я
щитки. Жагар поднимают вверх белый
флаг. Легкий Ветерок кольшет ето. Летя-
щему хорошо видно: посалка разрешена.
	Следом идет второй самолет. Медлить
нельзя. Жагар выбрасывает вверх красный
флаг. что означает запрещение посадки.
Заметив медлительность курсанта с приня.
тием решения для ухода на второй круг,
Жатар немедленно дублирует сигнал раке-
		1. Три часа длилась служба Юрия зМатара
	в качестве финишера. Будущий офицер-
летчик принимал грамотные решения.
	Руководитель полетов высоко оценил
действия курсанта Жагара...
	Каждый летный день курсанта насыщен
богатым содержанием. Ему приходится ле-
тать, работать на материальной части са-
мелета, выполнять службу хронометражи-
ста, финишера, наблюдателя. Юрий Жагар
всегда честно выполняет свой долг воина.
	В один из летных дней курсанты много
летали. Молодые воины поднимались по
нескольку раз в воздух, помогали механи-
ку сержанту Мытову осматривать и гото-
BUTE В Полет машину.
	  — Товарищ Жагар, вижу, вы хорошо
потрудились, устали, однако нам пределю-
ит сегодня произвести замену отработанно-
го масла и енять для промывки два Ффиль-
“тра системы маслопитания,— сКазал Мы-
тов.

— Bee сделаем, товарищ сержант.

Жагар побеседовал с курсантами своей
летной групны, рассказал им © предетоя-
щей работе на материальной части, 0 том,
‘как лучше и быстрее ее ВЫПОЛНИТЬ.

— Курсант Рубежин будет участвовать
в снятии фильтров, & мы © товарищем
Корзун поможем сержанту шрюизвести за-
	мену масла. Необходимо уложиться в
ерок.— распорядилея старшина летной

ТРУНПЫ.
	Он первым приступил к работе, & велел
за ним-—Рубежин. Корзун и другие. Рубе-
жин умело снял фильтры. — Механик
Мытов, оемотрев их, приказал курсанту
промыть в поставить на место. Курсант
отлично выполнил приказание механика.
	Четко и сноровието работали Жагар и
	Корзун. Они быстро приготовили  необхо-
тимые прислюсобления и инвентарь, а 3a-
	Бьыстрекрылый истребитель делает раз-
ворот, идет по прямой. Курсант ЗЖатар,
пилотирующий самолет, выдерживает
заданный режим полета. Но вот в какой-то
момент он допускает поспешность во дей-
	ствиях. это сразу же сказывается на по-
везении машины.
	-—— Цегче работайте секторами газа, —
замечает инетруклюо Пархомин.
	Загар выполняет указание командира
и снова занимает свое место в паре.
	— Xopomo, rak держать! — слышится
омбряющий голос офицера.
	Полет прошел успешно. Дав отличную
оценку, инструктор приказал Жагару co-
провождать на линию _ исполнительного
старта самолет куреанта Кузнецова. Вни-
мательно окидывая взглядом взлетную по-
осу. Жагар следит за взлетающими само-
летами. Он видит, что взлету ничто не ме-
шает. и  поднимзет руку. дублируя за-
прое товариша на взлет. Разрешение руко-
волителя Нолетов получено. Жагар прикла-
дывает руку к головному убору, затем вы-
тягивает ее в направлении взлета: «Можно
взлетать».
	Самолет в воздухе. 56 OWHORIB кур-
сеант ведет непрерывное наблюдение 38
нолетом товарища, а когда тет сделал
третий разворот, Жагар быстро направ-
ляется к руководителю полетов.
	—_ Товарищ капитан, куреант Бузнецев
выполнил третий разворот!
	Боинская служба требует большой вни-
мательности. четкой дисциплины. Все это
способствует успеху в летной практике
курсантов, помогает командиру более орга-
низованно руководить полетами. Будучи
дисциплинированным воином, Юрий Жа-
гар всегда справляется с поставленной пе-
рел ним залачей. :
	sarap — передовой воин, он ревностно
выполняет требования уставов и военной
присяги. Ето примеру следуют и многие
другие курсанты. Товарищи Свиридов,
Кравцов, Селявко так же, как и Жагар, яв-
ляются отличниками учёбы — належной
		вии личного состава. Бсем своим поведени-
©м они способствуют повышению качества
боевой и политической подготовки, наведе-
нию такого порядка в училище, который
бы служил образцом для войсковых частей.

Вот несколько примеров из жизни BOH-
Нов. подразделения, показывающих, как они
	учатся, укрепляют диециплину — основу
успехов.
	Вурсант Лютиков хороню занимался в
	а р ое, 9: о РСЗО

классе, был примерным товарищем. Но nor  He, a Tor
	пришла, пора полетов. Командир и все Bila-
ли от Тютикова, что он и теперь покажет
себя с лучшей стороны. Однако курсант,
совершив несколько действительно Ухач-
ных полетов, переоценил свои силы, стал
меньше проявлять усердия к учебе, начал
болезненно реагировать на замечания ин-
структора. Эднажды, допустив недисципли-
нированность в полете, Тютиков MOULITAa3 -

ся оправдать свои действия. Оправлания
были совершенно неосновательн