> декабря 1951 г.. № 284 (2126).
eee ~~
	СТАЛИНСКИЙ СОКОЛ
	На снимке — представители разных национальностей, знатные люди нашей
страны. Слева направо: сталевар, лауреат Сталинской премии В. Захаров [РСФСР]:
	‚ лауреат Сталинской
знатная доярка, депутат
	председатель колхоза, депутат Верховного Совета РСФСР,
премиям, Герой Социалистического Труда П. Малинина: 2:
	Верховного С
	Согретые солнцем Сталинской Конституцим, в дружной семье братских на-
	рэдов Советского Союза’ работают
	благо любимой Отчизны трудящиеся
	вех национальностей нашей страны. Уральский сталевар м чабан из Казахстана,
туркменская ковровщица м грузинский артист, эстонская комбайнерка н укранн-
ская доярка — все онм за свой честный самоотверженный труд во имя Родины
	отмечены высокими
почетом м узажением.
	высокими  правительственными наградами, окружены всенародным
	Р. НЕДОСЕКИН
be
	листическом государстве. Нол неугасимый
солнцем Сталинской Конституции во всю

ширь развернулись  боталырокие  творче-
ские силы народа. Впервые в многове-
ковой истории человечества поднялся во
весь свой могучий рост Человек Труда. Он
взял в свои руки управление  госудатет-
вом, смело вступил в единоборство с први-
ролой. преобразуя ее по сталинскому пла-
ну, положил начало новой эре в развитии
человечества.

Труд во имя народа, во имя прекрасното
коммунистического будущего. труд. rapan-
тированный великим законом, выковал
тип совершенно нового человека — лерз-
кого новатора, человека C ясным государ-
ственным мышлением, советского патрио-
та.

‚ Только в нашей стране могли вырасти
такие терои труда, как Николай Россий-
ский и Иван Бунеев. Антонина Жандларова
и Ольта Агафонова, Мария Левченко и
Григорий Муханов и многие. многие my-
me.

Таких героев — тысячи, миллионы. Их.
как и весь советекий нарол, воспитала и
выпестовала великая партия Ленина—
Оталина. Партия за небывало короткий
срок превратила олеталую ранее страну в
мотучую Советскую  пержаву. Гений
Сталина вывел нае на широкую дорогу
строительства коммунизма, научил нае 00-
гонять время:

Все ближе и ближе становится преклас-
ное коммунистическое завтра нашей Роли-
ны. Зримые черты коммунизма уже сего-
дня наполняют нашу действительность:
Стираются грани межлу трудом  уметвет-
ным и Физическим, между горолом и де-
ревней. Умные машины. созданные совет-
скими конструкторами, заменяют тысячи
рабочих рук. облегчают. труд советских
	‘людей. Миллионы киловатт- Чаеов эзлектр-
	энергии текут По нроБолам в самые отлЗ-
ленные утолки нашей Ротяны.
	Мы привыкли к тому. что кажлый день
и кажлый чае вноечт в нашу жизнь но-
вое — то. чего не было вчера. Неустан-
ное. все более стремительное. движение
вперед стало законом нашей жизни. .
	Вепомним: всего пваднать лет назад
Иосиф Виссарионович Сталин предупредил
советекий народ, что мы отстали от пере-
довых стран на 50—100 лет. Нам не
хватало тогда металла, нефти, хлопка,
тракторов, автомобилей. Сельское  хозяй-
ство еше только перестоаивалось. Нам не
хватало квалифицированных специалистов
— ученых, инженеров, учителей, врачей,
атрономов.

Это было лвалцать лет назад.

А сейчас ежегодное производство стали
в нашей стране равно производству ее в
Англии, Франции, Бельгий и Швеции,
вместе взятых.

Мы имеем ежегодный прирост лобычи
угля в 24 миллиона тонн. ежегодный ва-
ловый сбор зерна свыше 7 миллиардов пу-
дов.

Мы ежегохно произволим хлопка боль-
ше, чем такие известные свойм хлопковол-
ством страны.” как Инлия. Египет и Паки-
стан. вместе взятые. =~

Мы уверенно ‘осваиваем сталинское за-
дание: добывать ежетолно 60 миллионов
TOHH нефти.

В, нашей стране насчитываетея свыше
800 тезтров. 60 тысяч библиотек, свыше
110 тысяч клубов, дворцов и домов куль-
туры, свыше 5 миллионов  специалиетов
с законченным высшим и стелним техни-
ческим образованием.

Эти пифры. характеризующие бурный
рост нашего народного хозяйства, кульгу-
ры. благосостояния натода. можно было
бы продолжить нескончаемым списком. И
самой главной заботой Советского государ-
ства являетея благополучие и счастье на-
		_путат Верховного Совета’ Эстонской ССР
	>. Отсман; заспуженный деятель ис-
	кусств Грузинской ССР, депутат Верховного Совета Грузинской ССР, лауреат
Сталинских премий Ш. Мшвелидзе; колхозный бригадир, депутат Верховного Со-
вета Киргизской ССР, дважды Герой Соцмалистического Труда А. Анаров; орде-
ноносец-ковровщина М. Муратова [Туркменская ССР]; чабан, Герой Социаписти-
ческого Труда Ч. Миргалип {Казахская ССР]; колхозная звеньевая, Герой Социали-
	Фото Е. Удовиченко.
	стического. Труда Г. Гасанова [Азербайджанская ССР).
	Моя Конституция: —
Лучшая в мире,

Ее не сравню ни с какою иной,
Весь свет обойди — не найдешь

справедливей,
Чем нашей державы Закон Основной!
	Все то,
Чем в моей всемогущей Отчизне
По праву гордится любой человек,

Что стало основою радостной жизни, —
Записано

В этом законе навек.
	Труду и науке открыты дороги,
Талантами славится

Шедрый мой край.

А юношам — сколько занятий высоких!
Любое из них для себя выбирай.
	В свободной стране каждый труженик

нужен,
Мы славим просторы, любимой страны,
Мы верой и правдой Отечеству служим,
В котором такие права нам даны.
	Советские люди свободны, . счастливы,
Смотри, как зажиточна наша семья!
Богаче и краше
	Быть всегда

Комсомольская организация, возглавля-
емая тов. Сахаровым; деятельно помогает
командиру подразделения воспитывать сол-
дат и сержантов в духе высокой револю-
ционной бдительности. При этом члены
бюро умело используют различные формы
и методы работы: открытые вомеомоль-
ские собрания и молодежные вечера, до-
ютады и беседы, обсуждение произведений
художественной литературы. Все эти ме-
роприятия способствуют развитию у м0-
лодежи чувства верности своему долгу пе-
ред Родиной.

Недавно в подразделении состоялось от-
крытое комеомольокое собрание с повеет-
кой дня «Американо-английские империа-
листы — злейшие враги советского ‘на-
	рода». Этому собранию  претшествовала
	большая воспитательная работа. Были
проведены громкие читки отрывков из
романов Н. Шпанова — <«Поджигатели»,
Н. Никитина «Северная Аврора». Агита-
тор гвардии младший сержант Зыркин
провел беседу «Рдительность — неотъем-
лемое качество советского воина». Комсо=
молец Кулиш побеседовал с воинами на
тему «Строго хранить военную и гоеу-
дарственную тайну». Коммунисты помот-
IH БОМоОМоЛЬЦаМ-атитаторам лучше увя-
зать свои беселы © жизнью воинов.

Авиаторы просмотоели кинофильм «(е-
кретная миссия». Перед началом сеанса
тов. Замятин рассказал  собравшимея 0
прелательской политике’ американо-ан-
глийских империалистов в годы второй
Мировой ВОЙНЫ.

Вся эта работа помогла сделать комео-
мольское собрание интересным и солержа-
тельным, После доклада,  слеланного
командиром подразделения, развернулись
оживленные прения. В своих выступле-
ниях воины говорили о кровавых зверет-
вах америкачо-английских империалистов
на советской земле в голы военной интер-
венции. © предательской политике запра-
вил США и Англии в период второй ‘ми-
ровой войны. Собрание вызвало У соллат
и сержантов горячее стремление еще. луч-.
ше учиться, еще самоотверженнее выпол-
HATH CBOH BOHHCERH ONT.
	_ Вомсомольцы проводят большую работу
по разъяснению требований Устава гарни-
зонной и караульной служб, постоянно
напоминают воинам указание товарища
Сталина о том, что «Развертывая мирное
	Большой, настоящей дружбой объедине-
ны воины нашего полразделения. Среди
нае есть представители многих. националь-
ностей, населяющих Советский (003. но
все мы чувствуем себя, кз братья. нас
роднит одна общая цель: с достоинством
и честью выполнять свой воинский долг
перед Родиной.

Разные самолеты обслуживают украи-
пец Парамонов и татарин Гареев. Тов, Га-
реев. — более опытный авпаспециалиет. и
поэтому он Beeria и в в6ем помогает
своему товарищу. нелавно ставшему авиа-
механиком.

Однажды тов. Парамонову. было поруче-.
но установить генератор на моторе само-
	Лучшая в мире
		вета Украинской ССР, Герой Социалистического Труда М. Савченко;
	демобилизованный воин, ныне партийный работник, депутат Верховного Совата
Белорусской ССР, дважды Герой Советского Союза С, Шутов; комбайнерка, де-
	Спасибо за заботу
	о моих детях.
	(Письмо в редакцию)
	Уважаемые товарищи!

Убедительно прошу вас напечатать мое
письмо в газете и выразить сердечную
благодарность налтим советским людям за
заботу о моих детях.

„В голы Великой Отечественной войны,
сражаясь с врагами, погиб мой муж. Стат-
noah еын вернулся © фронта инвалином
	‘первой грушпы. У меня на руках осталось
	трое малолетних детеи. Что ждало бы меня
и моих ребят в калтиталистической стране?
Голод, нищета, безработица.
	Совеем по-иному сложилась жизнь моей’
	семьи в нашеи любимой етране, гле ярко
светит солнце Сталинской  ПКонетитуции,
где о каждом человеке, о счастье  совет-
ских людей заботится наш дорогой товарищ
Сталин,

Мои ребята не чувствуют себя сиротами.
В замечательном коллективе советских лю-
дей — работников одного авиационного
учреждения, где я работаю, —0 моих ребя-
тах постоянно проявляют заботу. Этим ле-
	том мой сын Виклор был послан на 84 тня

‘В санаторный лагерь. Он хороню  попра-
вился, окреп.

Я приношу мою глубокую благолатность
доротому другу и отцу товарищу Сталину
за заботу, проявляемую им о детях. роди-
тели которых погибли.в голы войны.

Я хочу. через газету поблаголайить так
же офиперюв А. Иторова, Ф. Борисенко,
прелеелателя местного комитета М: Ефое-
мову. члена местното комитета М. Покров-
скую за чуткое и внималельное отношение
50 мне и моим ребятам.

Своим честным трулом я постараюсь от-
благодарить нашу любимую Родину. Я во-
спитаю свонх детей достойными еыновья-
ми велик о. Сталинской эпохи.

A. BAJIXHEBA.
		ОТЛИЧНЫЕ И ХОРОШИЕ
ОЦЕНКИ
	Хорошими и отличными оценками в
боевой и политической полготовке ветреча-
ют воины нашего’ подразделения Лень
Сталинской. Конституции. Высокое мастер-
ства ноказывают комсомольцы старшие
сержанты Донской, Проскуряков. млалитие
сержанты Пантюхин, Юсупов и многие
другие.

Старигий сержант Проскуряков  благо-
даря умелому ухолу за приемником прол-
лил ерок действия ценных. радиоламл. ко-
торые < успехом работают и сейчас. Сер-
жант Вилдюков и младший сержант  Син-
пын лоерочно смонтировали передатчик п
ввели его в эксплуатацию. .

В подразделении провелены  бесеты и
доклады. посвященные Дню Сталинской
Конституции. Интересно прошла  бесела
атитатора-комсомольца Лубянекото на те-
му «Что дала Сталинская Конетитуция
трудящимся нашей страны». Выступившие
млалший сержант Пахаренко и ефрейтор
Иосифов рассказали о том, как радостно
и счастливо живут советские люди oI
солнцем Сталинской Конституции.

В комнате  политико-просветительной
работы оборулована витрина, посвяпенная
Сталинской Конституции. Комсомолец Ви-
хюкюв сделал большей фотомонтаж о вети-
КИХ стройках коммунизма.

‚Младший сержант А. ЧЕРКАШИН.
Я
	ВСТРЕЧА С МОЛОДЫМИ
СТАХАНОВЦАМИ
	Совместно с городским комитетом комео-
мола бюрю ортанизации BARCM нашего
подразделения провело молодежный вечер
на тему. «Трудовые успехи советского на-
		() токлалом выступил секлетать горкома
	BARCM. затем  передовики  произволетва
рассказали авиаторам о своих успехах. 0
борьбе мололых стахаповцев города за вы-
полнение и перевыполнение  произволет-
венных планов.

С ответным словом выступил отличник
боевой и политической подготовки етаритяй
сержант Иванов. Он заверил комеомольцев
города в том. что воины-авиаторы и впредь
будут неустанно укреплять мощь Boopy-
женных Сил СССР. зорко охранять  мир-
ный созилательный трул советекого парола.

В заключение состоялея копиерт, в ко-
тором приняли участие участники круж-
ков художественной самодеятельности - го-
родских предприятий и авиачасти.

Старший лейтенант А. ЖУЛЬКИН.
	Закон
	— Скажите, это правда, что в вашей
стране нет безработицы? Это правда. что
дети рабочих и крестьян могут получить
высшее образование? Это правла, что жен-
	щина в ваттей стране равноправна с муж-
чиной и простой человек может беттъ чте
	ном правительства’ Правда ли, что цвет

кожи не имеет никакого значения? Правла
ли все это’
	Чакие вопросы из тысяч уст слыша-
ли и слышат советские люли. побывалние
	Там, где парит. власть. его препохабия ка-
	питала.

Индийский крестьянин ео впалой грудью,
задавая вопрос, впивалея отненным взгля-
дом в лицо советского человека. Этот кре-
стьянин пережил ровно столько же голод-
	ных лет, сколько исполнилось ему со дня
	рождения. На его спине гнолтея рубцы от
побоев плантатора-англичанина. Пока он
обладает только, одним правом: обогащать
хозяина, а самому умирать с голода. Неон
знает, что’ существует на свете  належда
всех трудящихся — ‘великий Советский
Союз, страна своболы. счастья и разума, и
OH хочет услышать  подтвержление своим
сокровенным. мечтал.
	Мужественные французские локеры с
мозолистыми руками и горлыми _ лицами.
американские безработные и негры Алаба-
мы, английские шахтеры и‘ итальянекие
текстильщики, иранские нефтяники и
норвежские рыбаки © надеждой и волне-
вием ожидали ответа.

Й советский человек, говорил и говорит:

— Да, весе это — правла! Мы не знаем
голода и безработицы, не знаем страха пе-
ред алчными прелиринимателями, ибо их
нет в нашей страпе. Светлые широкие ло-
роги к науке и знаниям открыты перех
каждым советским гражлатином. Неруши-
мая дружба опаяла многонациональный co-
ветский нарол. Мы сами избираем лостой-
нейших сыйов и зочерей Родины в ‘верхов-
ные органы власти. и каждый из нае мо-
жет быть. избран. Нани священные права
навеки закреплены Сталинской Вонститу-
цией —— самой демократической и самой
справедливой конституцией в истории че-
ловочества.

И после этих слов правды миллионы
дружеских рук протягиваютея в советеким
люлям. Веныхивает огонь. решимости в
глазах иранекого нофтяника, раепрямляет
епину ин сжимает мозолистые кулаки ин-
дийский крестьянин. выи поднимают го-
ловы английский табочий и американский
фермер, и солнечная улыбка озаряет на-
хмуренное лицо негра.

И вкякий раз. сльмна о великих правах
советского. ‘нарола. записанных в мулром
Основном Законе. ‘простые люли BO всех
странах. на разных языках, но с одина-
ково беспредельной любовью произносят
имя творца великих законов сопиалистиче-
ского общества: имя. кототюго нет лоро-
же. — Оталин! .

Имя — знамя! ;

Пот этим непобедимым знаменем соби-
раютея все свобололюбивые народы земно-
то шара. Это имя неотделимо от завоева-
ний советского народа. от ето гигантевих
успехов в строительстве коммунизиа, от
небывалого раепвета экономики и культу-
ры Советского государства. Это имя неот-
делимо от лучших  чаяний и стремлений
труляшихся, еще не сбросивитих оковы Ra-
питалистического рабства. Они повторяют
сеготня слова своего гениального учителя.
сказанные пятналцать лет назал о новой
	Конституции COCR: =
«Это булет локумент,  свихетельствую-
щий о том, что то; 0 чем мечтали и про-

должают мечтать миллионы честных люлей
в капидалистических странах, —— уже
осуществлено в СССР.

Это будет локумент: свидетельствующий
0 том. что то. что осуществлено в CCCP,
гполне может быть осуществлено и в
	других странах»?. т
Рге то. о чем мечтают честные люли в

странах, придавленных пятой капитала,
воплотено в жизнь`в Советском социа-
	«За что я люблю свою Родину» — этой
ю был ПоСВвяЯШенН Вечер. который нелаз-
	теме был MOC BHC BEE фа
но состоялея в налием полразхелении. Вы-

ступившие ‘© докладами войны-авиаторы
а Е wit
	рассказали © TUM, УЦ Pap Ri ae =
ee 6A aor  Понституции наша
		К ДН. 2-2

пом городе Запорожье, гле он был недавно
	ей жизни
	Сегодня, в лень всенаролного праздника,
вдохновенные строки Сталинской Консти-
туции будут повторять бразильцы и нег-
ры, испанцы и шведы. И честные axe-
риканцы © ненавистью и презрением
затумаются © прогнившюй, насквозь лжл-
вой американской «демократии», о том ги-

бельном пути, на который толкают Амери-
кл мапнаты Уолл-стрита.
	Чем живут сеголня Соединенные Пиз:
ты? ДТихоралочной гонкой вооружения.
	Ramen «достижения» США? Это —
безработица, бомба вмеето хлеба. резино-
вая лубинка в качестве «гарантии» прав
трудящихся. Это — дикая судебная рас-
права над лидерами коммунистической
партии, костры из вниг прогрессивных
писателей, ‘позорный закон Трумэна о фи-
вансированни шпионо9в и уголовников.
Это — яростная пропаганда войны про-
тив СССР и стран народной демократии.
	Да и, может ли быть иначе, когла власть
в США находится в руках кучки банкиров
и промышленников, составляющих о менее
ODHOTO процента населения страны. но вла-
деющих шестьюдесятью процентами всех
национальных  богалств? Американская
«демократия» — это рай для богатых и
обман лля белных. -
	Советская демократия — подлинно на-
родная демократия. Избирая депутатов в
свой социалистический парламент, мы
знаем; каждый закон, принятый нашим
правительством, направлен на дальнейшее
процветание соцналистической Родины. И
потому нет и не может быть в нашей
стране разрыва между правами и обязан-
ностями граждан. Свято выполняем MBI
свой гражланский долг перед Отечеством.
Мы строго повинуемся советским законам,
потому что в них отражена наша воля.
Мы зорко оберегаем государетвенное иму-
щество, потому что оно — всенародное до-
стояние. Мы с ралостью и горлостью 2a
	оказаниов доверие ветупаем. в ряды (0-1!
	BCTCRON Армии, потому что нет задачи
важней и почетней, чем охрана мирного

зозилательното труда строителей  комму-
низма_
	Советекий народ беспредельно любит
свою армию, овеянную славой исторических
нобел. Вступая в ее рялы. совелекий грак-
данин клянется защищать Ролину мужест-
венно, умело. < достоинством и честью. не
щаля своей крови и самой жизни для до-
стижения победы над врагом.

Мы помним. как воины выполняли ©в0л0
клятву в голы Великой Отечественной вой-
	ны. Весь мир был изумлен стойкостью за-
	щитников Москвы. Сталинграда. Севасто-
поля, Денинграха, Одессы и восхищен по

бедителями, спастими мировую TUE BH TH 3a-
ЦИЮ.
	Славные боевые тралипии советекие во-
ины хранят и множат в мирные годы. В
шеренге героев послевоенных лет вместе
CO знатными рабочими и  колхозникама
шарлают воины-патриоты, укренляя могу-
щество Советской Армии.
	Ham нарол с любовью и горлостью про-
износит имена люблестных военных летчи-
ков старшего лейтенанта Щукина и стар-
	шего лейтенанта Лукашева. награжленных
	недавно орденами Врасного Знамени за
образцовое выполнение своего воинского
долга. Наеледники славы Чкалова, боевые
соратники Покрышкина и Кожелуба, 60-
ветские летчики крепко держат в руках
штурвалы своих маптин. Никто никогла не
посмеет безнаказанно переступить нашу
государственную границу. Пусть зарубят
это у себя на носу те, кто зарптея на на-
пги богатства. кому не лают покоя’ вели-
Ччественные мирные дела советских люлей!
	Иятнадцаль лет назад ‘Иосиф
Виссарионович Сталин  пророчески ска.
зал: «...Вюнституция СОСР будет обвини-
тельным актом против фашизма,  говоря-
щим © том, что социализм и демократия
непобедимы».

Солнце Сталинской Конституции  булет
сиять вечно! .
	Я края не видел,
Чем наши края, чем держава моя!
	Уж если чего и не хватит порою —
Так времени: многого просит душа!
Вот, кажется, взял бы свой день

и утроил —
Так жизнь
Удизительна и хороша!
	И как нам, друзья, не гордиться
трудами,

На совесть работа — куда ни пойди.

А планы какие задуманы нами!

А сколько хорошего ждет впереди!
	Владеем ‘мы нашей землею исконной:
Чужой не хотим, а своей — не дадим.
И всем государством

Живем по закону,

Который мы гордо зовем — Основным,
	Его

Начертал для Отечества Сталин.
Ему, Конституции нашей творцу,
От чистого сердца

Народ благодарен,

Как сын благодарен родному отцу!
	Александр КОРЕНЕВ.
	блительными
	социалистическое строительство, мы ни
на минуту не должны забывать о проис-
ках международной реакции, которая вы-
нашивает планы новой ройны». —
	Только за последнее время комеомоль-
ЦЫ-атитаторы провели беседы на темы:
«В. И. Ленин и И. В. Сталин о революци-
онной бдительности», «Бдительно охра-
HATL мирный созидательный труд совет-
ского народа», «Коварные методы развел-
ки империалистических государств и за-
дачи советских воинов по повышению
бдительности», «Быть в постоянной бое-
вой готовности». и лр. Все эти беселы, ках
‘правило. бъыти тесно увязаны © конкрет-
ными задачами воинов.

Члены ВЛЕСМ всегда показывают при-
мер высокой дисцинлинированности, бли-
тельности, строгого сохранения военной и
государственной тайны. Четко, по-устав-
ному несут караульную и  гаонизонную
службу тт. Гусаков. Пичугин. Румянцев и
лругие. Их опыт пропатанлируется в стен-
ной газете, в беселах. На примере этих
товарищей команлир учит подчиненных
TOMY, как нало выполнять уставные тре-
бования. свой воинский долг.

Активно борются комсомольцы с прояв=
лениями  беспечности,  нелобросовестного
отношения к служебным’ обязанностям.
Гварлин ряловой Харламов, булучи в ка-
рауле, допустил нарушение устава. Коман-
дир наложил на нето взыскание. С ряхо-
вым Харламовым  побеселовал секретарь
бюро организации ВЯЕСМ тов. Сахаров.
Он резко осудил проступок солдата, указал
ему на то, что лопущенная им оптибка яв-
ляется‘ результатом притупления блитель-
ности, несерьезного отношения к службе.
	затем по указанию команлира тов. (3-
харюв провел беселу с воинами. рассказал
им © поступке Харламова,  пазъяенил.
Что служба в карауле — это боевая, по-
четная обязанность. Он призвал товари-
щей зорко нести караульную службу, все-
мерно повыштать бхительность, равняться
на отличников учебы.
	` Так изо дня в день комеомольекая ор-
ганизапия. помогает командиру  воспиты-
	вать воинов в духе требований военной
присяги и уставов.
	  вардии старший’ лейтенант
В. МУРАСОВ.
	В ЕЛИНОЙ БРАТСКОЙ СЕМЬЕ
	лета. Эту работу авиационный специалист
выполнял впервые. Тов. Гареев дал совет
другу. ках, подготовить рабочее место. ка-
кие инструменты следует при этом иеполь-
зовать. Он проверил работу товадища,
указал ему на нелочеты и помог их испра-
ВИТЬ. .

Tos. Гареев часто беселует с Парамоно-
BBM, помогает ему повышать технические
знания. Сейчас тов. Парамонов уже само-
етоятельно выполняет многие ответствен-
ные задатия.

Таких примеров дружбы воинов различ-
ных национальностей. служаших в нашем
	подразделении, можно привести много.
Сержант Д. АСТАХОВ.
	СЛОВО ВОИНОВ-АВИАТОРОВ О ЛЮБИМОЙ РОДИНЕ
	в отпуск. здесь начинаетея трасса Южно-   скохозяйственной артели люли стали жить
	еще лучше. богаче. .Достигнут высокий
урожай. Построен клуб. Дети колхозников
учачея в новой срелней школе.
	На вечере авиатор тов. Чубаков поочи-
тат свое стихотворение «За что я Родину
	свою люблю»,
Ю. ЛЕБЕДЕВ.
	Уклраинекого канала. В горох сейчас Hé-
скончаемым потоком прибывают материалы
для великой стройки коммунизма.

Авизтор тов. Абрамовскай говорил о тех
изменениях, которые произошли за послел-
нее время в его родном колхозе. :

— Наш колхоз. — сказал он, — объ-
елинился с соселями. В укрупненной сель-