_Б декабря 1951 г. № 284 (2126),
	Иранский журнал
0б америнано-английских
	планах на Среднем Востоне
	ТЕГЕРАН, 4 декабря. (ТАСС). Фурнал
«Кавиян» опубликовал статью,  озаглав-
ленную «Средневосточный оборонительный
союз является очередной уловкой, ` подвер-
тающей опасности национальный сувере-
нитет народов Востока».

«Рост движения в Иране против вой-
ны, — пишет журнал, — колеблет устои
межлународной реакции, принуждает ее
действовать осторожно, чтобы не. подверг-
нуть себя еще большей опасности. Поэто-
му правительства Англии и США’ до сих
пор не осмелились официально вступить в.
переговоры с иранским правительством.
относительно так называемого средневос-
точного оборонительного союза, который
не имеет иной цели, кроме агрессии, &
также направить Ирану ноту, аналогич-
ную тем, которые были посланы прочим
странам этого района».

Далев журнал излагает ноту Советского
правительства празительствам Египта,
Сирии, Ливана, Ирака, Саудовской Apa-
вии, Иемена и Израиля и пишет, что пра-
вительства Англии и США преследуют
следующие цели: во-первых,  воспрепят-
ствовать развитию антиимпериалистиче-
ского движения народов Востока; во-вто-
рых, привести в этих странах к власти
‘марионеточные правительства, которые в
большей степени отвечали бы их интере-
сам и не делали бы уступок народу;
в-третьих, вынудить эти страны покупать
оружие в значительном количестве и тем
самым получить колоссальные прибыли;
в-четвертых, завладеть рынками этих’
стран, наводнить Их CBOHMH бросовыми“
товарами и еще больше подорвать нацио-
нальную экономику стран Среднего Во-
стока; в-пятых, мажсимально использовать
в своих интересах запасы таких природ-
ных богатств, как иранская нефть,» такие
технические культуры, Rak египетский
хлопок, и такие стратегически важные
объекты, как Суэцкий канал, и под пред-
логом того, например, что «оборонитель-
ный в0ю03 нужлается в нефти» ит. п,
прибрать к рукам эти богатства и объек-
ты; в-шестых, после «успокоения» и
превращения этих стран в военный плад-
ларм осуществить свои планы агрессин
против Советского Союза.
	Народы этих етран, пишет в заключе-
ние «Кавиян», не могут согласиться с
планами созлания агрессивного — срелне-
восточного союза, и поэтому на мноточис-
ленных митингах как в Тегеране, тах ив
Каире народные массы выступали против
этого союза и разоблачали этот круичый
заговор.
	Новые ангяийские провокации
в зоне Суэцкого канала
	ИР, 4 лекабря. (ТАСС). По сообще-
нию египетской печати. положение в зоне
Суэцкого канала, которое в течение не-
скольких последних дней было сравнитель-
HO спокойным, вновь стало напряженным
в связи с вчерашними событиями в Суэце.
Газеты сообщают. что.английские  poopy-
женные силы спровонировали вблизи горо-
да Суэп новое круленое вооруженное столк-
новение с египетской полипией. В этом
столкновении англичане использовали бто-
немашины и автоматическое оружие. ‘пы-
таясь войти в город. Как, сообщает. печать.
в результале столкновения было убито 16
египетских полицейских и гражланских
лиц и ранено 68 человек. Потери  антли-
	чан, по сообщениям газет. составляют 13
человек убитыми.
	Первенство СССР
по шахматам
	Вчера на шахматном чемпионате страны

происходило доигрывание неоконченных
партий.
	Чемпион мира гроссмейстер Ботвинник
закончил две партии. Против Петросяна он
не смог использовать лишнее качество, и
встреча на 100-м ходу закончилась вни-
чью. Много волнений вызвала партия Бот-
винника с Кересом, где в отложенной по-
зиции, как известно, у чемпнона СССР бы-
ло солидное позиционвое преимущество.
Вначале Керес играл очень точно и довел
партию до положения, в котором, каза-
лось, исход борьбы был уже предрешен в
его пользу. Однако Керес ‘просмотрел нео-
жиданную комбинацию Ботвинника. благо-
даря которой последнему удалосб на 59-м
ходу побиться ничьей.
	С большим успехом доиграл свои партии
против Тайманова и Симагина  гроссмей-
стер Смыслов. В -обеих встречах Смыслов
завоевал победу и, таким образом, догнал
лидера турнира мастера Геллера.
	Мастер Авербах, закончив вничью пар-
тию с Копыловым, нанес поражение Apo-
нину и теперь выдвинулся на одно из ве-
дущих мест в соревновании.
	Встречи гроссмейстеров Бондаревского ¢
Котовым и мастера Петросяна с гроссмей-
стером Бронштейном завершились ничьей,
Этот же результат был зафиксирован без
доигрывания в партия Копылов — Флор.
	Цартия Аронин — Моисеев вновь отложе-
на.
	После 12 туров положение участников.
турнирной таблицы выглядит следующим
образом: Геллер и Смыслов имеют по 85
	очка, Авербах и Ботвинник — по 7,5, Ке-
рес — 7 и одну пропушенную партию, Пет-
росян и Тайманов — по 7. Котов — 65.
	Симагин — 6. Бронштейн и Копылов — по
	5,5 и по одной пропушенной партии, Бон:
даревский — 55Битпл
	Сегодня на турнире `булут проведены две
пропущенные партии предылущих туров
Моисеев — Копылов и Бронштейн—Керес.
	а также будет доиграна партия Аронин—
Моисеав.
	Завтра в Октябрьском зале Дома сою-
зов состоится тринадцатый тур чемпиона-
та, в котором играют: Петросян—Смыслов,
Геллер—Флор, Аронин—Ботвинник. Котов
— Авербах, Керес—Новотельнов. Терпу-
гов-Бронштейн. Симагин—Тайманов. Бон-
даревский — Моисеев, Копылов — Jlun-
НИНКиИЙ.
	Мастер В. ЛЮБЛИНСКИЙ.
		Редактор С. С. “УСТИНОВ.
	13.67; Пропаганды — 14-27;
14-98 и 14.02.
	Изд. № 4875.
	Tl

мошь советених общественных

СТАЛИНСКИЙ СОКОЛ

Беседа Я. А. Молика
	ПАРИЖ, 2 декабря. (Спец. корр. ТАСС).
Олнии из многочисленных проявлений po-
	‘рячей солидарности французокого нарола ¢
	борьбой За миф. которую ведет делегация
Советского Союза на УТ сессии Генераль-
ной Ассамблеи ООН, явилось посещение
советской делегации группой борцов ва
мир — жителей предместья Парижа Пре
Сен Жервэ. Они были тепло приняты за-
местителем главы делегации СССР на
У[ сессии Генеральной Ассамблеи. замести-
телем министра иностранных дел CCCP
Я. А. Маликом и передали ему текст o6-
ращения к Организации Объединенных На-
ций, которое было единодушно принято на
собрании 82 лелегатов населения этого го-
poms.

B odpamerua ropopnrca:
	«Делегаты местного собрания борцов за
мир Нре Сен Жерва, собравшиеся 11 но-
ября по притлашению местного совета ми-
ра, торжественно полтвержлают свою ис-
креннюю преданность лелу мира и свое
стремление слелать все лля того. чтобы
помешать полготозке войны.
	Они обращаются © самым горячим при-
зывом KO всем правительствам, которые
прелетавлены в настоящее время в Пари-
же на сессии ООН, найти, проявив лобрую
волю и искреннее желание. путь ддя до-
стижения примирения и соглашения. что-
бы мирным образом разрешить все имею-
щиеся конфликты.
	Они считают. что общее олновременное
H контролируемое разоружение даст  воз-
можность устранить опасность войны, н
заявляют о том, что они против вооруже-
ния Германии: ‘

Пре Сен Жерво. 11 ноября 1951 гола».

Передав Я. А. Малику текст этого обра-
щения, житель Пре Сен Жервэ Помье рас-
сказал. что делегация обратилась к леле-
тгациям Великобритании. Франции и СМА
Ha VI сессии © просьбой принять 6© лля
вручения им этого обращения. Француз-
ская и американская делегации ничего не
ответили. а английская лелегания заяви-
ла. что она отказывается принять теле-
гацию сторонников мира из Пре Сен Жерва.

Мы. заявил Помье. очень рады, что де-
легация СССР приняла нае. Мы высоко
оцениваем ее борьбу за мир и дружбу
межлу народами. которую она ведет на
этой сессии Генеральной Ассамблеи. Мы
знаем, что вся леятельность советской дип-
ломатии направлена к этой благородной
пели. Нас. французов, особенно привлека-
ет ваша борьба за лемилитаризацию Герма-
нии. ибо этот вопросе имеет большое зна-
чение лля укрепления мира и. по понят-
ным причинам особенно горячо волнует
французский нарол, Мы внимательно ело-
Дим также за борьбой советекой делегации
за запрещение атомного оружия и сокра-
щение всех вооружений и всех вооружен-
ных сил. борьбой. которая  влохновляелеа
подлинным стремлением Советекого прави-
тельства к упрочению мира, чего так. го-
рячо жаждет и нарол Франции.

Номье пожелал делегации Советского
Союза успехов в ев великой борьбе.

Я. А. Малик сердечно  поблаголарил
всех гостей и тех, кто их послал и кто их
	  Потлержизвает. за елова луждбы и привет-
	ствия. Это. сказал Я. А. Малик. воолунтев-
ляет нае и является полтвеужлением TOTO
	‘факта, что мы етойм на правильном пути.
	борясь: за мир и за развитие лружествен-
ных отнопюний между народами, в том
числе между натолами Франции и Совет-
ского Союза. Мы выполняем волю совет-
ского натола и руковолствуемся указания-
ми Советекото правительства. котооое веег-
	ПХЕНЬЯН, 4 хекабря. (ТАСС). Главное
команлование Народной армии Корейской
Наролно-Демократической Республики се-
TOL сообщило:

“Соединения Народной армии в тесном
взаимодействии с частями китайских нз-
родных добровольцев за период ¢ 26 ox-
тября по 25 ноября. нанеся серьезные
		получили 23 млрд. долларов прибыли, в
то время как жизненный уровень населе-
ния резко ухулшилея вследствие весьма
ощутительного для народных масс роста
цен на товары первой необходимости.

— Неудивительно. — сказал Я. A.
Малик. — что американские монополисты
всячески стремятся помепать  прекращ»-
нию войны в Корее. Перед моим отъездом
в Москву 23 июня я выступил по радио
с предложением о том. чтобы в Корее был
прекращен огонь, чтобы были начаты пе-
реговоры о заключении перемирия. Ran co-
общили американские газеты, в последую-
щие лни курс аклий на нью-йоркской
бирже резко упал, а некоторые предста-
вители американских монополий выступи-
ли < заявлениями о том. что мир в Ropee
опасен для «большого бизнеса».

Народы всето мира не хотят войны. Ho
этого мало. Надо активно бороться за
мир. Наш великий вождь и учитель
И. В. Сталин учит нае: «Мир будет сохра-
нен и упрочен, вели народы возьмут дело
сохранения мира в свои руки и будут от-
етаивать его ло конца». .

Я. А. Малик подробно рассказал членам
делегации о тех прелложениях, которые
делегация СССР внесла на УГ сессии Гене-
ральной Ассамблеи о запрещении атомного
оружия, о. сокращении на 1/3 всех воору-
жений и вооруженных сил пятью велики-
ми державами, о контроле над запреще-
нием атомного оружия и сокращением во-
оружений, о созыве всемирной конферен-
ции по сокращению вооружений и др.

Рассказав о выступлениях главы совет-
ской делегации на Ассамблее и в. Полити-
ческом комитете по вопросу © мероприя-
тиях по укреплению мира и дружбы меж-
ду народами, Я. А. Малик процитировал
слова, из выступления A. Я. Вышинского
30 ноября в Политичеоком комитете, rie
он заявил: «Вы подумайте только. как бу-
дет принято это во всем мире, если мы в
один какой-то момент выйлем из этого за-
Ja с восклицанием: «Атомная бомба за-
прещена!».

Эти слова были встречены членами `ле-
легации борцов за мир горячими аллотис-
ментами. Я. А. Малик указал. что в этих
словах А. Я Вышинекий выразил чувства
	всех соретеких люлей. всего взрослого на,
	селения Советской страны, около 600 млн.
человек, во всем мире. подписавших Обра-
щение Всемирного Совета Мира © заклю-
чении Пакта Мира между пятью великими
державами. Малик указал. что хотя деле-
гация Советекюго Союза находится в мень-
шинетве во дворце Шайо. rie заседает
УТ сессия Генеральной Ассамблеи, ибо пра-
вительства рята стран прололжают поллер-
живать агрессивную политику  празяших
крутов СНА, но во всем мире мирная по-
литика Советского Союза  поллержизвается
огромным большинством человечества.
тверло стоящим на страже мира и безопас-
ности нафолов и горячо солиларизирующим-
ся с непоколебимой борьбой советского на-
pola 3a MED, Е

Гости горячо благоларили Я. А. Малика
за тенлый. дружеский прием. Они проеили
передать вождю народов Генералиссимусу
И. В. Сталину, aro ‘французский народ
будет итги вместе е народами  Советекото
Союза в борьбе за осуществление тех бла-
городных задач. решения которых  Доби-
вается на сессии Генеральной Ассамблен
делегация СССР. Они просили передать сэ-
ветскому народу. что Французский налюл
еще более активно будет бороться за мир.
против поджигателей войны, за развитие
дружественных отношений межлу Франпи-
ей и Советеким Союзом.
	много боеприпаеов и другого военного иму-
щества. Уничтожено орудий разного ка-
либра — 91, танков — 131. автомашин —
31. Потоплены 1 эсминец, 4 тральщика и
7 других кораблей: нанесены повреждения
одному эсминцу и 5 другим кораблям про-
тивника. Захвачено три корабля противни-
ка. Обито 162 и повреждено 36 самолетов
протявняка.

Помощь советских общественных
организаций населению италии,
	OT наводнения
	Всеобщей итальянской конфедерация
	труда
	пострадавшену
	Секретариат
	РИМ, 3 декабря. (ТАСС).
	с делегацией сторонников мира парижского
предместья Пре Сен Жервэ
	да вело и ведет неустанную борьбу за мир.
Наш строй — советский,  сопиалистиче-
ский строй — родился в огне войны, и
первым лозунгом Советского правительст-
ва. едва только оно было создано, был ло-
зунг мира. Народы Советского Союза вы-
стралали не олну войну, и одной из глав-
ных своих задач они считают  неутоми-
мую. непреклонную борьбу против войны,
за мир во всем мите.

Я. А. Малик указал, что Советское пра-
вительство опирается в осуществления
своей мирной политики на прочную 90ено-
ву. Этой основой является воля к му
всего советского натода, нашедшая свое
выражение в том. что все взрослое насе-
ление Советской страны, все мужчины н
жентины от 16 лет и старше подписались
в прошлом году под Стоктольмеким Воззва,-
нием о запрещении атомного оружия. а в
этом голу столь же единолущно постазили
свои потписи пол Обрашением Веемирного
Совета Мира о заключении Пакта Мира
межлу патью великими державами.
	Я. А. Малик указал. что та солидат-
ность с борьбой советской делегации за
мир, которая выражена в обращении насз-
ления Пре Сен Жервэ и’ ряла лелегаций
других районов и городов Франции, ранее
посетивших советскую делегацию, еще
больню вдохновляет COBETCEY 10 телегацию
на борьбу за мир. придает ей еще больше
энергии и веры в успех тех мирных пе-
лей, которые она отстаивает. ибо советская
лелегация видит, что нарол Франции тах
же, как и народы СССР, не хочет войны.
Несмотря на все усилия монополистов. лля
которых война является прибыльным де-
Лом. несмотря на все их попытки Woceo-
рить натолы межлу собой. посеять страх
и недоверие и раздуть психоз войны, MID
победит войну, ибо за мир стоят народные
массы во всех странах. :
	Представители населения Пре Сен \ер-
вэ © волнением выслушали рассказ Я. А.
Малика © том, что он видел в Советоком
Союзе, вернувшись тула после трехлетне-
го пребывания в Соелиненных Штатах
Америки.

Я побывал, сказал Я. А. Малик. в ряде
горолов и районов Советского Союза и вез-
де видел самые искренние, самые убеди-
тельные проявления стремления советеко-
го нарола к миру. к предотвращению уг-
розы новой войны. Везде на улицах. в
домах отдыха. в театрах, в салах и пал-
ках можно увидеть лозунги, призывающие
к миру. Наши садовники любовно и тща-
тельно составляют из цветов лорогое совет-
скомт народу слово «Мир». Это служит
убелитетьным опровержением тех басен.
которые распространяет американская про-
паганда, пытающаяся, вопреки  лействи-
тельным Фактам. изобразить Советский Co-
юз как агрессора. якобы угрожающего
другим нафолам. Это — ложь и гФубая
ложь: Советский Союз ни на кого не со-
бирается напасть. Он и не помышляет об
этом. Все усилия советского народа, все
его. помыелы налтравлены. на  лальнейпюее
успешное разретение мирных залач в 095-
ласти хозяйственного и культурного стро-
ительства.

Иное дело в Соединенных Штатах. ска-
зал Я. А. Малик. Там раздувают воен-
ную истерию. вехут преступную  пропа-
ганду подготовки новой войны. пытаются
вызвать ненависть к миролюбивому Совет-
скому Союзу. Этим занимаетея кучка аме-
риканеких монополистов. для которых вой-
на является прибыльным делом. Я. А.
Малик сообщил гостям. что только за один
ол войны в Rovese монополисты в США
	События в Корее
	Сообщение Главного командования НПародной армии
	удары американо-антлийским агрессивным
войскам и лисынмановской  марионеточной
армии, сорвали их наступление.

Убито. ранено и взято в плен 39.859
солдат и офицеров противника.

Захвачено винтовок разных образов —
1055, легких пулеметов — 251. тяжелых
пулеметов — 109, радиоустановох — 41.
телефонных аппататов — 104. a тахже
	пруда сообщает о получении следующей телеграммы из Москвы: .
	«Джузеппе ди Витторио
	Генеральноми секретарю Всеобщей итальянской конфедерации
	РИМ, ИТАЛИЯ
	в распоряжение Всеобщей конфедерации
труда птеничной.муки 25.000 центнеров,
сахару 1.000 центнеров, & также 40 мил-
лионов итальянских лир.
Советские профсоюзы искренне желают
Всеобщей итальянской конфедерации тру-
ла успехов в выполнении ею благородной
залачи по ликвидации тяжелых  послед-
ствий разрушительного наводнения.
	Всесоюзный центральный совет профес-
спональных союзов CCCP выражает глу-
бокое сочувствие рабочему классу и всему
птальянскому народу по случаю тяжелых
белствий, постигитих население . северных
провинций Италии в связи с наводнением
в долине реки По.

Яля оказания помощи населению, по-
стралавшему от наволнения, направляем
	В ответ на телеграмму ВИСПО of ona-
зании советекими профсоюзами помощи
итальянскому населению, пострадавшему
от наводнения, секретариат BURT послал
в Москву телеграмму следующего содержа-
НИЯ:

` «От имени трудящихся масс и наееле-
ния Северной и Южной Италии, постра-
давшего от наводнений, ВИЕТ выражает
тлубовую ° признательность советским
профсоюзам за их братокую солидарность,
	Всесоюзный центральный совет профессиональных союзов СССР
	Василий КУЗНЕЦОВ».
	проявившуюся в благородной помощи,
оказанной ими населению, пострадавшему
от наводнений.

Ваше яркое. доказательство  солидарно-
сти послужит укреплению традиций лру-
жбы и братства между трудящимися Ита-
лии и СССР, являющихся гарантией мира
между нашими народами.

Да здравствует международная солидал-
ность трудящихся! Да здраветвует мир
межлу всеми наролами земного шара!
	Генеральный секретарь ВИКТ ди ВИТТОРИО».
	РИМ. 4 лекабоя. (ТАСС). Газета «Унита» публикует следующую телеграмму из
	«Национальной
	лиги кооперативов» Италии
	20.000 центнеров. семенной пшеницы
10.000 центнеров, сахару 500 центнеров,
а также 10 миллионов итальянских лир.
	Для кооперативных организаций райо-
нов, пострадавших от наводнения, мы на-
поавляем 20 гусеничных тракторов марки
КД-35 с прицепными плугами и комплек-
тами запасных частей для ремонта.

`Просим Вас принять эту скромную по-
мощь в належде, что она облегчит усилия
Национальной лиги кооперативов в прео-
долении тяжелых последствий для италь-
янекого населения. вызванных стихийным
	оедствием.
	Москвы, полученную председателем
Ижулио Черрети:
		Наниональная лига кооперативов Италии
	Президенту лиги Джулио Черрети.
	Мы получили Ваше сообщение о поче-
сенных населением Италии потерях, вы-
званных наводнением в лолине реки Шо. н
Вашу просьбу 0б оказании помощи по-
страдавшим от наводнения.

Правление Центрального союза потреби-
тельских обществ Советекого Союза выра-
жает итальянскому народу чувство глубо-
кого соболезнования по поводу постигше-
го его тяжелого бедствия.

Правление Центрального. союза  потре-
бительских обществ решило передать в
распоряжение Национальной лиги коопе-
ративов Италии для оказания помощи по-
стралавшему населению муки пшеничной
		Центральный союз потребительских обшеств СССР Иван ХОХЛОВ».
	HEOOXOTHMOCTD оказать помощь итальян-
ским кооцеративам. Мы никогла не забу-
дем помощь. ‘оказанную нашему крестьян-
скому движению на юге страны, и гран-
диозную помощь, оказанную сеголня.`
Ваша помощь сделает более эффектив-
ной деятельность кооперативного движе-
НИЯ По очазанию помощи постралавшему
населению. окажет лейственную поддерж-
` ку в деле оздоровления и восстановления
` кооперативных организаций и еще
больше укрепит братскую связь между
	народами двух великих стран.
ЧЕРРЕТИ»Х
	Предеелатель Национальной лиги ко-
сперативов Джулио Черрети послал следу-
ющую телеграмму Центральному союзу
потребительских обществ Советского Сою-
за: .

«Дорогие друзья, члены кооперативных
обществ, ваша телеграмма, — извещающая
0й оказании помощи итальянсвим коопе-
ративам, является огромным утешением в
этот тяжелый момент для нашей страны и
для нашего движения. Это еще раз пока-
взывает, что советские кооперативы ощу-
тимо подтверждают свою братскую  соли-
ларность всякий раз, когда появляется
	Как сообщает газета «Унита». председатель Союза итальянских женщин Мария
	женшин. желая со своей стороны облегчить
положение женщин и детей, пострадавших
от наводнения. от имени советских жеп-
шин направляет в ваше распоряжение
5.000 центнеров пшеничной муки. 1.000
центнеров сахару. 2.000 пентнеров манной
крупы и 100.000 банок сгущенного моло-
ка. Посылаем также в ваше распоряжение
10 миллионов итальянских лир.
	Антифапистекий комитет советских
женщин выражает горячие пожелания ус-
пеха в вашей благоролной работе по прео-

толению тяжелых послелетвий наволнения.
	советских женшия Нина ПОПОВА».
	ских женщин», предоставив свой жилиш\,
чтобы поиютить матерей с детьми. Сотни
тысяч итальянских женщин, CHACTHBUINX-
ся в эти тяжелые дни вокруг нашей op-
ганизации, требуют от правительства ис-
пользования сотен миллиардов, предназна-
ченных на вооружение. для производства
мелиоративных работ В районе наводне-
НИЯ, постройки жилищ и предоставления
работы семьям пострадавших для. оказз-
ния помощи и открытия MRO для всех
летей.
	Нужда велика: Целые области опуетоше-
ны, тысячи семейных очагов разрушены.
Ваша щедрая поллержка поможет нам
оказать первую наиболее срочную помощь
и облегчить страдания тысяч детей.
Итальянские матери, оболренные вашей
помощью, почувствуют, что вместе с ни-
ми женщины всего мира и, прежле всего,
великодутные сестры Советекого Солоза.
Они энергично приступят к тяжелой
борьбе за восстановление долины реки
	По.

За это проявление действенной межлу-
варолной солиларности выражаем вам от
имени итальянских женщин и их детей
горячую благолаоноеть.
	Мария-Маддалена РОССИ, председатель.
Розетта ЛОНГО, генеральный секретарь».
	Маллалена Росси получила следующую телеграмму из Москвы:
		Союзу итальянских женщин
	Марии-Маддалене Росси.
	Лорогие друзья!

Выражаем вам свое глубокое сочувствие
в связи © наволнением,  постигшим север-
ные районы вашей страны. Мы хорото
понимаем те лишения и страдания населе-
ния, которые вызваны этим тяжелым бел-
ствием. С уловлетворением узнали. 910
Союз итальянекмх женщин делает все воз-
можное, чтобы организовать быстрейшую
ликвилацию последствий стихийного  бел-
ствия. оказывает помощь  постралавигам
семьям, проявляет материнскую заботу о
летях.

Антибалиистсекий комитет советских
	Антифашистскии комитет

В телеграмме Союза итальянских жен-
щин председателю Антифашистокого коми-
тета советских женщин Нине Поповой го-
ворнтся:

«Дорогие друзья! С глубоким волнением
и признательностью мы ознакомились с
дружеским и серлечным посланием Ан-
тифашистекого комитета советеких жен-
шин. которое сообщило о помоши постралав-
шим от наводнения в долине реки По ивы-
разило сочувствие итальянским женщинам
в этом тяжелом бедствии. Ваше понимание
страданий трудящихся и их семей. тяже-
зая жизнь которых стала еще более тяже-
лой и трагичной в результате  ужаснога
наволнения, ваша высокая оценка приня-
тых намн мер по оказанию помощи и ва-
ша великодушная забота о детях долины
реки По нае глубоко растрогали. С горло-
стью сообщаем вам. что с первого момев-
та. когда еще никакой помоши не оказы-
валось на месте. «Союз итальянских жен-
щин» совместно с другими народными ор-
танизациями благодаря самоотверженности
своих членов и руководства организовал
оказание помощи пострадавшим от этого
ужасного бедствия. Более 24.500 семей
всех слоев населения и.всех районов Ита-
лии ответили на призыв «Союза итальяч-
	Агентство Синьхуа о переговорах о перемирии в Корее
	ПЕВИН, 3 декабря. (ТАСС). Ворреспоп-
дент агентства Синьхуа передает из Ёэ-
сона:

Сеголня утром на пленарном  заселании
делегаций. ведущих переговоры о переми-
рии в Корее. продолжалось обсуждение
необоснованных предложений и абсурлных
требований другой стороны относительно
пункта 3-го повестки дня.

Наши делегаты решительно заявили. что
корейский нарол никогла не потерпит ка-
кого-либо вмешательства в его священное
и неприкосновенное право распоряжаться
своими оборонительными сооружениями ни
никогда не разрешит другой стороне сво-
бодного доступа во все части Корейской
Нарочно-Лемократической Республики ©
разведывательными пелями. ITH IBA нео-
боснованных предложения другой стороны
являются открымюй попыткой  полорвать
суверенитет Корейской  Наролно-Лемокла-
тической Республики и не имеют някако-
	го отношения к военному перемирию и He.
	могут быть приняты нашей стороной.
Абсурлность позиции другой. стороны:
выступающей за чередование американ-
ских войск, за пополнение вооружения.
снаряжения и боеприпасов и за сохране-
ние своих войск на островах в нашем
тылу во время перемирия, вызывает сом-
нение в том, действительно ли предложе-
ние о нелопущении поставки каждой из
сторон воофуженных сил или снаряжения
и вооружения из районов. расположенных
вне Кореи. предназначено лля гарантии
стабильности военного перемирия.
Принимая во внимание аргументы по
ПУНКТУ 3-му повестки THA. выдвинутые
	обеими сторонами на пленарных заседани-] оруженнотго переонала. который без каких
	бы то ни было оеновзаний не отойлет в
течение указанного периота.
	Веем вооруженным силам обеих сто-
рон запрещается ветунать в демилитати-
зованную зону или предпринимать какие-
либо вооруженные действия против этого
пайона.
	5. Должна быть созлана комиссия по
перемиритю, состоящая из равного числа
членов. назначенных каждой стороной, ко-
торые будут нести совместную ответствен -
ность за выработку конкретных мероприя-
тий и наблюдение за осуществлением все-
Го соглашения с перемирии, исключая ефе-
ру наблюдения, обусловленную в парагра-
фе 6 этого прелложения.
	Для обеспечения стабильности воен-
ного перемирия с тем, чтобы облегчить co-
зыв обеими сторонами политической кон-
ференции более высоких представителей,
0бе стороны лолжны взять па себя обяза-
тельство ни под каким предлогом не до-
ставлять в Ворею какие-либо вооруженные
силы. вооружение и боеприпасы.
	1. Для наблюдения за точным BERTOTHe-
нием условия параграфа 6 обе стороны сэ-
глапаюлея пригласить представителей
стран, придерживающихся нейтралитета в
корейской войне, с тем. чтобы еозлать. на-
блюлательный орган. ответственный за
провеление необходимой инспекции вне хе-
милитаризованной зоны в таких портах
разгрузки в тылу. которые булут взаимно
согласованы обеими сторонами. для поез-
ставления совместной комиеени по пере-
мирию локлада о результатах инепекиии.
	ях делегаций на прошедшей неделе, корей-
ская и китайская делегация во второй по-
лозине дня 3 лекабря лобавила к перво-
начально выдвинутым ею пяти принципам
два дополнительных предложения. . Внося
эти предложения, наши делегаты  указа-
ТИ. Что вылвинутые теперь 7 принцитеов
составляют единое целое. не могут быть
оторваны олин от лрутого и включают в
себя все разумные положения. солержл-
щиеся в предложении другой стороны. По-
Этому быстрое лостижение соглашения No
пункту 3-му повестки дня будет пеликом
зависеть от позиции другой стороны B OT-
ношении следующего предложения. состоя-
щего из семи пунктов:
	1. Вее вооруженные силы обеих сторон.
B TOM числе вооруженный персонал регу-
лярных и нерегулярных частей наземных,
военно-морских и военно-возлущных ил.
должны прекратить военные действия в
день полпиеавия сотлашения о пеземития.
	<. Все вооруженные силы обеих сторон
должны отойти из демилитаризованной в9-
ны в Течение трех дней после подписания
соглашения о перемирии.
	5. Имея военную дематкационную ли-
нию в качестве разделительной линии, все
воопуженные силы обейх сторон 10.1288
отойти из тыловых районов, прибрежных
островов и вод другой стороны в течение
пяти дней после подписания соглашения о
перемирии. В целях поллержания порятлка
и в пелях безопасности каждая сторона
булет иметь полное право прелиринимать
вее необходимые действия против того во-
	ИТАЛЬЯНСНИЕ ГАЗЕТЫ 0 ПОМОЩИ СОВЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
` НАСЕЛЕНИЮ ИТАЛИИ, ПОСТРАДАВШЕМУ ОТ НАВОДНЕНИЯ
	«Унита», «Аванти», «Цаэзе» и «Паэзе
сера».

Газета «Унита» указывает, что в ВИЕТ.
Союз итальянских женшин и «Националь-
ную лигу кооперативов» прололжают Oe
ступать десятки и сотни телеграмм от про.
стых гражлан. от трудящихся с выраже-
нием их признательности Советскому Сою-
	зу за ЦШооявление солидарности.
	РИМ. 4 лекабря. (ТАСС). Телеграммы
Всесоюзного центрального совета профес-
сиональных воюзов СССР, Антифамиет-
CROTO комитета советских женщин и Прав-
ления Центрального союза  потребитель-
ских обществ СССР, извещающие о вели-
кодушной помощи советском — народа
итальянскому населению,  постралавшему
от наводнения, широко публикуются во
всех римских демократических газетах:
		АДРЕС РЕДАКЦИИ: Москва 83, Верхняя Масловка, д. № 173. ТЕЛЕФОНЫ ОТДЕЛОВ РЕДАКЦИИ: Коммутаторы Д 3-20-20 в Д 3-00-20, добавочные: Секретариат редактора — 14-92; Ответственный секретарь — 14-62: Отделы: Бо
Партийно-политической работы — 14-28; Писем — 14-34; Информации — Д 1-36-03; Культуры — 14-52; Науки-в техники — 1-36; Учебных заведений — 14-33; Иностранной информации — 1484; Критики и библиографив — Д 1-36-03.
	Типография газеты Военно-Воздушных Сил «Сталинский сокол», Орган Военного Министерства Союза ССР.
	Отделы: Боевой полготовки —
	Издательство