За наи Советскую Родину:
			Сегодня в номере:
	По Советской стране (1 стр.).
	Капитан И. Смирнов. — Самостоятельная работа
	с книгой (3 стр.).
КИНО. В. Павлов. Фильм о героизме корейского
	народа (3 стр.).
	Старший техник-лейтенант И. Пильников. Crap-
шина А. Поборцев. — Отлично готовить самолеты
	к полетам (1 стр.).
	Накануне выборов в народные суды (1 стр.)..
Майор Г. Деревнин. — Послеловательность в
	обучении (2 стр.).
	Майор В. Вощенко. Майор. Ю.. Лапин, — Утрен-
	ние Физические упражнения (2 стр.)
В. Карпов. — На переловой лини
	В. Карпов. — На передовой линии (2 стр.).
На партийные темы. Полковник
А. Ордин. — Партийная организация и вопросы

воинского воспитания (3: стр.).
		О сокращении вооружений, запрешении атомного
	Речь А. Я.
12 декабря
	оружия и о международном контроле.
Вынгянского в Политическом комитете
	1951 r. (4 crp.).
	ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ
(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)
	Шестая сессия Генеральной Ассамблеи ООН.
	Попытка США протащить Грецию в Совет Безопас-
ности в нарушение бесспорных прав Белоруссии
вновь закончилась провалом (4 стр.).

реа

События в Корее (4 crp.).
	№ 291 (2133)

По Советской стране
sk sk С
	Изобретатели и рационализаторы
		Волго-Лона
	привозной крупнозернистый песок. Инже-
нер Красноармейского района строитель-
ства Врединцев предложил новый состав
бетона, позволяющий использовать  мест-
ные пески.

Шофер Эркин изготовил автоматически
действующий механизм, отпирающий м
запирающий задний борт самосвала при
подъеме или опускании кузова. Пльзу-
явь этим механизмом, водитёль может
производить разгрузку, не покидая каби-
ны. Бюро рационализации и  изобрета-
тельства строительства Волго-Дона реши-
ло рекомендовать приспособление Эркина_
автозаволам для оборудования им новых.
самосвалов.

От осуществления в яыкешнем  тоду
рапионализатороких предложений  строи-
тельство получит около пятнадцати мил-
лионов рублей экономии.
		ПОСТОЯННО ЗАБОТИТЬСЯ
0 БООРУЖЕНИИ ОФИЦЕРСКИХ КАДРОВ
МАРКСИСТСКО-ЛЕНИНСКОЙ ТЕОРИЕЙ
	ского патриотизма, советской нацио-
нальной и военной гордости, в духе
любви и беззаветной преданности со-
циалистической Родине, делу партии
Ленина — Сталина. ;

Политическая закалка и теорети-
ческая вооруженность офицеров яв-
ляются важнейшим условием успе-
хов в боевой и политической подго-
товке личного состава, в укреплении
воинской дисциплины и единонача-
лия, в повышении боеготовности Со-
ветской Армии и ее Военно-Воздуш-
ных Сил.

Известно, что основным методом
марксистско-ленинской учебы офи-
церских кадров является метод са-
мостоятельной учебы. Однако. в не-
которых частях отдельные офицеры
серьезную работу над трудами
классиков маркеизма-ленинизма под-
меняют чтением лишь популярных
брошюр и статей по теме очередных
занятий. Это происходит потому, что
здесь контроль за учебой офицеров
со стороны пропагандистов и пря-
мых начальников осуществляется
формально.

Искусство руководства ‘идейно-
теоретическим ростом офицеров со-
стбит в умении повседневно видеть
учебу всех подчиненных, по сущест-
ву знать, что они читают, насколько
глубоко осмысливают изучаемый ма-
териал, проявляя при этом высокую
большевистскую требовательность и
оказывая им всяческую помощь.

В повышении качества пропаган-
дистского мастерства исключительно
болыную роль играют семинары ру-
ководителей групп марнксистско-ле-
нинской подготовки. Они дают идей-
ную направленность лекциям, семи-
нарским и классно-групповым заня-
тиям, вооружают методическим опы-
том молодых пропагандистов. По-
литорганы должны обеспечить свое-
	временное и регулярное проведение
	семинаров. На этих семинарах, а
также через другие формы учебы
нужно широко популяризировать
опыт передовых пропагандистов, ме-
тодически правильно ведущих заня-
тия в своих группах.

В интересах дальнейшего повы-
шения качества марксистско-ленин-
ской подготовки офицеров необходи-
мо добиться, чтобы они вечерами
имели свободное время для  само-
образования; надо позаботиться об
оборудовании читальных комнат с
необходимой учебной литературой,
где офицер мог бы плодотворно го-
товиться к очередным занятиям.
Большую помощь. офицерам в мар-
ксистско-ленинской учебе должны
оказать  культурно-просветительные
учреждения — клубы, Дома офице-
ров, библиотеки,
	Многое могут и должны сделать
	‚ партийные и комсомольские органи-
	зации. Они обязаны обеспечить при-
мерность коммунистов и комсомоль-
цев в марксистско-ленинской подго-
товке, добиться такого положения,
чтобы каждый офицер — коммунист
и комсомолец своим примером увле-
	кал других.
Марксистско-ленинская подготовка
	офицеров является делом большой
	государственной важности. OTHO-
ситься к’нему с высокой больше-
вистской ответственностью — одна
	из основных задач командиров-еди-
ноначальников, политорганов и пар-
тийных организаций Военно-Воздупт-
ных Сил. Советской Армии. В этом—
залог новых успехов авиаторов в. 6о-
евой и политической подготовке, в
повышении боеготовности авиацион-
ных частей и подразделений.
	В ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ Си:
лах, как и во всей Советской
Армии, офицерский состав много и
настойчиво работает над изучением
марксистско-ленинской науки, неус-
танно повышает свой идейно-теоре-
тический уровень. ,

Советские авиаторы твердо пом-
нят и выполняют мудрое указание
товарища Сталина о том, что лени-
нец не может быть только специали-
стом облюбованной им отрасли нау-
ки, Он должен быть вместе с тем по-
литиком-общественником, живо инте-
ресующимся судьбой своей страны,
быть хорошо знакомым с законами
общественного развития, умеющим
пользоваться этими законами и стре-
миться быть активным участником
политического руководства страной.

В частях и подразделениях Воен-
но-Воздушных Сил созданы все не-
обходимые условия для марксистско-
ленинсчой учебы офицеров, для по-
вышения их идейной закалки. В ис-
текшем году в подавляющем боль-
шинстве групп  марксистско-ленин-
ской подготовки офицеров работали
подготовлённые и опытные пропаган-
дисты; лекции читались систематиче-
ски и, как правило, на. высоком идей-
но-теоретическом уровне. Все это
благотворно сказалось на политиче-
ской подготовке и служебной дея-
тельности наших кадров.

Эти успехи явились результатом
того, что командиры-единоначальни-
ки и политорганы. повысили свою
требовательность к. марксистсно-
ленинской подготовке офицеров, ста-
ли более конкретно. ею руководить.
	Так. например, в Н-ской . авиачаети:
	хорошо подобраны руководители
групи марксистско-ленинской учебы,
много читается лекций и докладов по
истории и теории большевистской
	партии, по вопросам текущей поли-
	тики. OcoGoH популярностью кан
лекторы пользуются тт. ФЗахарин,
Полоз. Малинин, которые содержз-
	тельно и глубоко излагают материал,
умело. мобилизуют слушателей на
борьбу за укрепление воинской дис-
циплины и повышение боеготовности
авиаторов.

Но достигнутые успехи в марксист-
ско-ленинской подготовке офицеров
не должны нас: успокаивать. В теку-
щем учебнем году надо еще выше
поднять уровень идейно-политиче-
ского воспитания кадров. Команди-
ры-единоначальники и политорганы
должны прежде всего обеспечить,
чтобы в каждой группе. занятия про-
ходили на высоком идейном уровне.
При этом особое внимание должно
быть уделено контролю за содержа-
нием проводимых занятий. Нужно
беспощадно изгонять из практики
учебы Фформализм и начетничество,
обеспечить глубокое освещение. во-
просов коммунистического   CTPOH-
тельства в СССР, жизни и деятель-
ности Вооруженных Сил.

На занятиях следует ярко и убе-
дительно показывать превосходство
советского социалистического строя
над капиталистическим строем,
руководящую и направляющую роль
большевистской партии в советском
обществе. Обязанность  пропаганди-
стов — систематически разоблачать
реакционную военную идеологию и
политику американо-английского им-
перизлизма его агрессивные планы
	периализма, его APPCCCMBHbe Mee.
подготовки новой. войны против Co-
ветского Союза и стран народной
демократии. Высокая .партийность
марксистско-ленинской учебы обес-
печивает воспитание офицерских.
	кадров в духе животворного  совет-
		Город имени знаменитого русского летчика
	истории авиации таран. На месте гибели
	‘славного патриота нашей Родины советские
	люли установили обелиск.

Ежегодно в День Воздушного Флота
CCCP и в головщину гибели П, Н. Несте-
рова к обелиску приходят и приезжают е
венками и букетами цветов жители Жол-
хвы, соселних городов и сел.

Крестьяне села Воля-Высоцкая объеди-
нились в колхоз, Который назвали именем
Нестерова. Сейчас этот колхоз — один из
	передовых в области.
	—- Коллективы предприятий города
Нестерова, колхозники района, —— сказал
в заключение тов, Миргородский. — ec or
	ромным.: воодуневлением работают, стре-
мясь досрочно завершить  производетвен-
ные планы этого года, полностью выпол-
нить свои обязательства, данные в письме
трудящихся Львовщины великому вождю
и учителю товарищу Сталину.
	экюномию 38801 из цветных металлов,
планируемых на тысячу радиаторов, вы-
дает в среднем 1.100.

МИНСК, 13 лекабря. (ТАСС). Коллектив
Борисовского фанерно-спичечного  комби-
ната имени Кирова досрочно выполнил
головой план по всем основным видам
прохукции. На предприятии основные про-
цессы труда механизированы и переведе-
	ны на DOTOR.
	Указом Президиума Верховного Совета
Украинской ССР город Жолква, Львовской
области, переименован в  тород Нестеров,
з Тотковекий район — в Нестеровский.
	Корреспондент  «Сталинского сокола?
вчера связался по телефону с исполкомом
Львовского областного Совета депутатов
трудящихся. Заместитель председателя ис-
поткома чов.”П. Д. Миргородский расска-
	зал.
— Трудящиеся торода Жолква и рай-
она с большим энтузиазмом / встретили
весть 0 переименований их/ старинного
города. а также района. На площади CO-
стоялея многолюдный митинг.

Имя замечательного русского летчика
	Петра Николаевича Нестерова связано ©
этим городом, В сентябре 1914 года не-
подалеку от Жольювы. ‘под селом Воля-
Высоцкая. Нестеров совершил впервые B
	ЖЛАНОВ. 13 лекабря. (ТАСС). Сегодня

wenn) 6s fe
	“aoe

коллектрв Радиаторного, завода Hadad Bhi
давать пролукцию в ечет будущего года.
Все рабочие соревнуются ва бережное рас-
ходование пветных металлов, Инженеры
Дулалев и Дмуховсюий помогли ИМ ВНел-
рить закатку латунных трубок по миму-
совым лопускам, что позволило более ра-

ционально использовать сырье.
Благодаря : массовому соревнованию за
	КАЛАЧ-на-ДОНУ, 13 декабря. (ТАСС).
Изобретатели и рационализаторы Borro-
Дона работают над вопросами удешевления
работ, сокращения ероков строительства.

Члены экипажа шагающето экскаватора
Усков, Плеханов и Пельтин улучшили
ряд деталей атрегата, что значительно
подняло его проиэволительность. Рациона-
лизаторы Бирюков, Селиванов и Мешков
усовершенствовали конструкцию экокава-
тора <«Молотовец» н шатающих экокава-
торов двух типов е ковшами неболытой
емкости. Инженер Чапурниюевского бетон-
ного завола Коротченко разработал новую
систему автоматической сигнализации,
которая позволяет контролировать процесе
приготовления и выдачи бетона.

Для приготовления бетона высокого кз-
чества, илущего на строительство тидро-
технических сооружений, использовался
	По примеру люблинских новаторов
	ХАРЬКОВ. 13 декабря. (ТАСС). Сеголня
со сборочного стенда шестого моторного
цеха элоктромеханического завода имени
Сталина сошла большая партия моторов,
изготовленных в счет будущего гола. Bee
моторы получили высокую оценку отдела
технического контроля. Это — результат
соревнования по примеру люблинеких т0-
карей А. Жандаровой и 0. Агафоновой.

В цехе все рабочие борются за отличное
выполнение каждой производственной оне-
рации. Лушшая обмотчица Зинаила Лесная
и слесарь Сергей Топорен организовали В
своих бригадах взаимную проверку вы-
полнения каждого производетвенното про-
песса. Стахаповский контроль и взаимото-
	мощь практикуются и в других бригахах.
В цехе ликвидирован брак. Рост произво-
дительности труда и повышение качества
продукции способствовали также сниже-
нию наклалных фасходов и себестоимости
моторов. Только за послелний месяц cie-
режено таким путем свыше 30 тысяч руб-
лей.

Отлично выполнения  производствен-
НЫх операций добились сотни рабочих ин:
струментального, кренежного, механическо-
го и других цехов.

Ha заводе ныне уже насчитывается
евыше. шестисот поблелователей  люблин-
еких новаторов.
	Отличники боевой и политической подготовки — техник самолета старший
техник-лейтенант Иван Пильников и механик старшина Анатолий Поборцев.

Офицер коммунист И. Пильников является одним из лучших техникоз Н-ской
части. Это — требовательный, глубоко знающий авиационное дело специалист.
	подчиненных,
	четко организует их труд.
	Он умело обучает и воспитывает
	Командир не раз отмечал в приказах ревностную службу передового офицера.
	самолета добился и
	механик коммунист
	Больших успехов в обслуживании
	А. Побсорцев. За высокие показатели в боевой и политической подготовке воин
	авиации».
	награжден недавно знаком «Отличник
		& OO
ГОТОВИТЬ
К ПОЛЕТАМ.
	Заранее зная, что предетоят регламент-
ные работы, технический состав к ним все
‘уже подготовил, Был составлен подробный
план. кажлый воин получил определенное
задание, когда и что ‚предстоит ему еде-
дать. Пол рукамя имелись необходимые мз-
териалы. Инструмент и аэродромные уеха-
низмы проверены, приведены в порядок.

Это позволило сразу же по оконча-
нии послеполетного осмотра организовано
приступить к ретламентным работам и
устранению неисправностей. Один авиатор,
пользуясь электроизмерительными прибора-
ми, проверял матнето и проводники систе
мы зажигания. Другой заменял свечи и с
помошью манометра определял величину
компрессии в цилиндрах. Заблаговремен-
ная подготовка. умелое использоваятие кон-
трольно-измерительной аппаратуры помюг-
ли нау высохокачественно произвести весе
	операции.
Немалую пользу принесло также приме-
нение различных усовершенствований,
	разработанных рационализаторами налието
	потразлеления. Так. при замене покрышки
	колеез шасси было использовано  специ-
альное приспособление, позволяющее не
только CORDATHTS время: HO и прелохра-
нить реборду и покрышку от царапин.

Точно тах же, когда пришлось уст-
ранять подтекание гитросмоси из  пилинл-
ров тормозов, под манжеты положили
спепизльные шайбы, изготовленные 10
	: предложению одного из наших новаторов.
	В результате удалоеь быстро и  хоропю
	  устранить неисправность.
	Так: последовательно на самолете про-
изводились все операции, и вскоре машина
была нолностью подготовлена в полету.
Командир признал качество работ отлич-
	> Точно в назначенный ©рок бамолет
ушел в полет.

‘Опыт показывает, члю внимательное вы-
полнение каждой операции позволяет на-
много ускорить и улучигить качество под-
готовки самолета к полетам, обеспечить
безотказность действия машины в воздухе.
Борьба технического состава за высокое
качество каждой производимой на самолете
работы способствует дальнейшему  повы-
шению боевой готовности экипажей, укре-
плению могущества — Военно-Воздушных
Сил налней Родины.

Старший  техник-лейтенант
И. ПИЛЬНИКОВ.
	Старшина А. ПОБОРЦЕБВ.
	Почин стахановна А. С. Демченко
		ЛЕНИНГРАД, 13 лекабря. (ТАСС). Зкат-
ный стахановец завода «Русский дизель»
разметчик ‘2-го механоеборочного цеха
А. С. Демченко выступил инициатором
скоростных методов разметки. Ежедневно
cH выполняет 3—4 задания.

Перед началом работы тов; Демченко
составляет ‘рабочий чертеж, Ha который
переносит все основные размеры детали.
Тзкой чертеж значительно удобнее и про-
ше применявитихея ранее операционных
карт. На разметочную плиту устанавли-
вается не одна, как обычно, а партия дета-
лей. Стахановец обрабатывает их все ерч-
зу, выполняя поочередно одну и ту же
операцию на всех изделиях. Благодаря
этому время разметки сокращается в три-
четыре раза, a работа  производитея 00-
	ЧЕРНОВЦЫ, 13 декабря. (ТАСС). Кол-
хозы Буковины подвели предварительные
итоги сельскохозяйственного года. Доетит-
нуты крупные успехи в повышении уГо-
жайности всех культур. Урожайность ко-
лосовых выше прошлотолнего на 22 про-
цента, кукурузы — вдвое. По ебору ‹а-
харной свеклы облаеть, как и в прошлом
тоду, заняла первое место на Украине.

Сельхозартели области досрочно вымол-
нили трехлетний план развития общеет-
венного  %MPROTHOBOICTBS. Значительно
	Накануне выборов
	Н-СВИЙ АВИАГАРНИЗОН. (Наш норр.).
«16 декабря — день выборов народных
судов». Плакат с таким текстом привле-
кает внимание всех, кто направляется в
атитпункт. Когда кончается учебный день,
летчики, техники, младшие авиаснедциа-
листы приходят сюда, чтобы почитать
свежую газету, послушать доклад или
лекцию. получить консультацию.
	Авиаторы уже ветречалиеь 60 своим
канлилатом в народные судьи... Выступая,
воины говорили, что день выборов они
встретят новыми успехами в боевой и по-
литической подготовке. Кандидат в народ-
ные судьи горячо благодарил авиаторов
за оказанное доверие, он дал слово с
честью оправлать его.

( первых же дней избирательной кам-
пании злесь был ‘создан  агитколлектив,
На первом совещании атитаторам расска-
залн, как лучше построить работу с изби-
рателями.
	Многие агитаторы получили индиви-
цуальные задания. Tar, например, тов.
Шаихов готовит доклал на тему «Пренму-
щество советекого соцпалистического
строя нал капиталистическим». Большую
аудиторию собрала на лнях бесела офицера
Глушко на тему «Советский суд на
страже социалистической законности».
	Н-СКИЙ АВИАГАРНИЗОН. 13 декабря.
(По телеграфу от наш. корр.). Готовяеь к
выборам в народные суды, агитаторы
Н-ской авиачасти проволят большую рабо-
ту среди воинов-избирателей. Ежелневно
они выступают с докладами,  лекдиями,
проводят. беседы.

В агитационно-пропагандистской рабо-
те широко используется местное радиове-
щание. Недавно радиоузел  транслировал
	лее точно. Особенно эффективен такой ме-
од при одновременной работе ‘на двух
разметочных плитах. В таких случаях
произволительность труда возрастает в
6—8 раз.

Намного упрощают ‘работу созданные
тов. Демченко универсальные разметоч-
	ные инструменты.
Метод новатора широко подхвачен вее-

ми разметчиками завода. Создана стаха-
новокая пикола скоростных приемов труда.
Бывшие ученики тов. Демченко стаханоз-
пы А: С. Исупов, Г. С. Клемушин, Л. С.
Стратула и другие ежедневно выполняют
по 2.5—3 нормы.

Президиум Ленинтрадокото облирофеове-
та присвоил тов. Демченко почетное эва-
ние «Лучигий разметчик Ленинграда».
	возросла продуктивность скота. Доходы
уногих колхозов от животноводства
втрое — вчетверо превысили прошлогод-
ние. Влвое увеличилось число  колхозов-
миллионеров:

С ростом валовых доходов возрастают
неделимые фонды колхозов, повышается
стоимость трудолня. По сравнению c Mu-
нувшим годом в колхозах Заетавновекого,
Кицманского и Новоселицкого районов оп-
лата трулодня как натурой, таки деньта-
ми увеличилась почти вдвое. -
	в Народные CY Ab
	..Сегодня в агитпункте дежурит член
агитколлектива тов. Глушко. Bee новые
и новые группы избирателей заполняют
помещение агитпункта. Вот в тов. Глунико
обращается сержант Закревский. Он инте-
рёсуется порядком голосования. Офицер:
подробно отвечает на вопрос воина.

Через несколько минут к агитатору об-
рашается избирательница тов. Меманекая,
Ее фамилия занесена в списки’ неточно;
она пробит внести исправление...

Часто на агитпункте завязывалотея ин-
терееные беседы.

Партийные и комсомольские организа-
ции гарнизона оказывают большую по-
мощь политоргану в развертывании аги-
тационно- массовой работы. В комсомоль-
ской организации, где секретарем офицер
Кадочников, состоялось собрание, посвя-
щенное подготовке к выборам народных
судов, На днях тут был проведен инте-
регный вечер на тему «Наша Родина —
на пути в коммунизму». Комсомолец офи-
цер Бахголенко сделал доклад о самоот-
верженном труде советских людей. Затем
выступили старшие сержанты Шаров я
Колыхан.

— Ознаменуем день ‘выборов новыми
успехами в боевой и политической подго-
товке! — эта мыель была в выступлени-
ях всех комсомольцев.

содержательное выступление офицера
Полякова на тему «Советский сул на
страже законных прав граждан СССР». В
агитпункте проведены консультации по
вопросам Норядка голосования, об избира-
тельной системе в СССР и xpyrne.

Агитаторы знакомят воинов ©  биотра-
фией канлидатов в народные судьи и на-
родные заседатели.
	ОТЛИЧНО
САМОЛЕТЫ
	Советский нарол, руководимый больше-
	вистекой партией, заботливо  оснащает
Военно-Воззушные Силы ‘Червоклаееной
боевой техникой. «Задача заключается в
том,— учит товарищ Сталин,— чтобы от-
лично знать эту технику, умело владеть
ею и беречь ее, нак зеницу она».

Опыт показывает, что надежность и
безотказность авиационной техники дости-
таютея тогда, когда каждая операция по
полготовке самолета к полету выполняется
отлично. Все работы, начиная с послепо-
летного осмотра и кончая выпуском маши-
ны в воздух. лолжны производиться тша-
тельно и умело, с соблюдением всех празил
технической экоплуалации. А этого можно
достичь лишь при высокой дисциплине и
организованности. -

Серъезную роль в улучшении обелужи-
вания авиатехники играет тщательная
подготовка к рабочему дню. Она включает
в себя умелое планирование операций,
правильную расстановку сил, заблатовре-
менное обеспечение необходимыми  мате-
фиалами и инструментом.
	Не’, меньшее значение имеет’ использо-
вание в работе опыта передовых спепиа-
листов, быетро и хоро выполняющих
задания. Применение усовершенствований
и новшеств. предложенных  рапионализа-
	торами и изобретателями, позволяет авиа-
	CHETAN ECT OM сокращать. время. выятолне-
ния работ, улучшать их. качество. tos

Советская. авиационная техника, нетре-
рывно развивается, совершенствуется. Из-
меняются метолы ее обелуживания п экс-
плуатацин, Чтобы. отлично готовить само-
леты к полетам; авизспециалисты должны
неустанно углублять евои знания, раеши-
рять теоретический : кругозор. ° повышать
техническую культуру. ‘Это’ поможет им
быстро освоить новые’ методы эксплуатации
боевых ‘машин, усовершенствовать» процессе
выполнения всех операций.

066 всем этом хорошо помнят. воины
папего экипажа. Авиаторы. настойчиво 10-
биваютея того’ чтобы быстро и высоко-
качественно производить каждую работу
па самолете. как можно лучше готовить
ero к. полету:

Вот олин из примеров.

„.Летчик произвел посадку и затулил
самолет на стоянку. Выйля из кабины,
командир, поставил  перел техническим со-
ставом: серьезную залачу: в короткий срок
выполнить регламентные работы. Завтра—
вылет на новое задание.
	КОЛХОЗЫ-МИЛЛИОНЕРЫ
	Вечера в агитпункте
	АГИТАТОРЫ ВЫСТУПАЮТ ПЕРЕД ИЗБИРАТЕЛЯМИ

Всесоюзный лыжный кросс
Центральный Комитет ВЛЕСМ и ВЦСПС  5 км: для юношей 16—18 лег и мужчин
	— 10—15 Ko.

С 23 января по 13 февраля разыгры-
вается лично-команлное первенство пред-
приятий, учебных заведений, колхозов
и т. 1. С 13 ю 23 февраля лыжники бу-
IVT оспаривать первенство горолов и райо-
нов. В День Советской Армии и Военно-
Морского Флота состоится финал кросса.

Во всесоюзном лыжном кроссе примут
участие и воины Советской Армии. Уже в
ближайшее время необходимо налалить
тренировку лыжников. В ходе подготовки
К Кроееу в частях булет организована мас-
совая слачз норм комплекса «Готов к тру-
ry и обороне CCCP» no лыжам. Финал
кросса пройдет 23 февраля в частях как
большой спортивный празлник. посвящен-
	решили в целях дальнейшего развития
лыжного спорта в стране провести в ян-
варе-феврале 1952 года массовый ^всесо-
юзный лыжный кросс.

Веесоюзный лыжный кросс 1952 rosa
явится болышим мероприятием, направлен-
ным на дальнейший подъем физкультуры и
спорта в нашей стране. ЦЕ ВЛЕСМ и
ВИСЛС обязали комсомольские и профсо-
юные организации обеспетить широкое
участие в лыжном кроссе членов профеою-
зов, комсомольцев и мололежи. Утвержде-
но «Положение 0 массовом. всесоюзном
лыжном кросее 1952 гола», .

Устанавливаются следующие листанции
кросса: лля девушек 14—15 лет — 2 км;
тля юношей 14—15 лет — 3 км: для ле-
	вушек 16—13 лет и женщин — 3 и! ный Дню Советекой Армии.
	Выполнен годовой план